Новости наушники рейзер игровые

Новости / Наушники и гарнитуры. Razer представила обновленную игровую гарнитуру BlackShark V2 Pro — до 70 часов автономной работы. Игровая гарнитура Razer Kraken Pro V2 ещё больше укрепила заслуженный авторитет предыдущей версии Kraken Pro, обойдя её буквально по всем параметрам: качеству сборки и материалов, эргономике и удобству в использовании, и, конечно, по качеству игрового звука. Компания Razer™ ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии объявляет о выпуске линейки наушников для прослушивания музыки Razer Adaro. Наушники проводные игровые для компьютера с микрофоном Razer Blackshark V2 X USB RZ04-04570100-R3M1. Razer объявляет о выходе новых Razer BlackShark V2 Pro, DeathAdder V2 Pro и BlackWidow V3 Pro, и создании парка флагманских беспроводных периферийных.

GUNNAR x RAZER

Если же на ПК такого разъема нет, можно воспользоваться комплектным переходником-удлинителем. Плюс ресивера в том, что не надо переподключать наушники, как при использовании Bluetooth: воткнул — и все заработало. Минус — торчащий из планшета или смартфона свисток, с которым нужно быть крайне осторожным, чтобы не повредить порт. Впрочем, конструкцию из телефона и ресивера я во время тестов таскал в кармане, слушая музыку, и ничего страшного не произошло, за исключением частых разрывов соединения. Все же использовать Barracuda X как гарнитуры — не самая рациональная идея. И отсоединяемый микрофон на гнущейся штанге это только подтверждает.

Кнопка включения микрофона сидит в корпусе неплотно. Проще говоря, болтается, так что при некоторой тряске слышен ее стук о чашку. Не очень удобно, что кроме как на ощупь, по положению кнопки, понять включен ли микрофон невозможно. На минимальной громкости в одном из положений колесика пропадает сигнал в правом излучателе. Скорее всего это заводской брак конкретно нашей тестовой модели.

Во всех остальных положениях, со звуком все в порядке, прерываний и помех нет. Автономность гарнитуры достаточно высока, чтобы заряжать ее примерно раз в неделю даже при продолжительном каждодневном использовании. Производитель заявляет 20 часов непрерывной работы на одном заряде. Приблизительно столько же с погрешностями намерил и я во время тестов. Причем полностью наушники заряжаются час с небольшим.

Летом это может стать проблемой, которая отчасти нивелируется материалом амбушюр — материя поведет себя лучше, чем кожа. Redragon Zeus X могут работать «как есть», но могут и генерировать виртуальный звук 7. Инструкцию к наушникам, судя по всему, писали очень давно: в ней предлагают использовать диск с ПО. Виртуальный «звук вокруг» Виртуальный объемный звук — это все же на любителя.

И тому есть несколько причин. В некоторых моделях геймерских наушников может быть установлено большее, чем два, количество излучателей. Однако такие куда дороже, да и веса прибавляют. Но многие даже при наличии «лишних» денег все же отдают предпочтение стереонаушникам.

В более дешевых моделях и не только в них используется виртуализация — как правило, за счет встроенного в наушники чипа, отвечающего за обработку звука: поступающий сигнал будет программно разложен на каналы. И здесь начинаются те самые нюансы: алгоритмы несовершенны, поэтому в соревновательных играх, а в особенности в многопользовательских шутерах, виртуальный объемный звук может перемешать внутриигровые источники либо «смазать» их. Как итог — игрок слышит шаги врага или стрельбу из места, не соответствующего действительности. Поэтому в некоторых жанрах куда эффективнее оставаться со стереозвучанием, но в других жанрах такая виртуализация позволяет, напротив, создать ощущение погружения.

Повествующий о технологии мужик из стороны в сторону ходит по комнате, цокая каблуками туфель по плитке… и было бы странным, если бы этого нельзя было услышать в демке Чуть позже в трек вставлены эпизоды стрельбы, взрывов и прочих катаклизмов… и в обычных ушах оно звучит, конечно, басисто и в целом сочно, но точно понять, услышать звон и понять откуда он, получилось только в Мегалодонах. Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии. Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т. В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки.

Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха. В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг. Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов. В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя.

Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо.

Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте.

HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным.

Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными.

Сам кейс заряжается через порт Type-C за 1. Наушники получили сенсорное управление и защиту от влаги и пота по стандарту IPX4. Синхронизация со смартфоном осуществляется по протоколу Bluetooth 5.

Каталог Razer

Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X. Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed. Кардиоидный микрофон Razer HyperClear подключается к наушникам только в одном положении. В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed» Картаева Павла. В качестве BT-наушников (в самих наушниках Bluetooth 5.2) для телефона Razer Barracuda X подходят более чем: звук приятный и насыщенный.

Обзор киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2. Зачем наушникам звуковая USB-карта?

Razer Blackshark V2 с USB звуковой картой мне показались комфортными в использовании. Razer производит довольно много игровых гарнитур, но за свои деньги Razer BlackShark V2 — лучший вариант для большинства геймеров. Компания Razer™ ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии объявляет о выпуске линейки наушников для прослушивания музыки Razer Adaro. Наушники с микрофоном Razer Kraken X совместимы с большинством периферийных устройств и приставок. Лучшие модели игровых наушников 2024 года – в экспертном обзоре «КП». Новости / Наушники и гарнитуры. Razer представила обновленную игровую гарнитуру BlackShark V2 Pro — до 70 часов автономной работы.

Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB

Hammerhead True Wireless V2, конечно, оснащены подсветкой. Hammerhead True Wireless V2 являются обновленной версией модели 2019 года. В свежую итерацию встроили RGB-подсветку, столь любимую геймерами всего мира, а также систему активного шумоподавления.

Оба устройства имеют лицензию PlayStation и оснащены технологией Razer HyperSpeed Wireless для лучшей аудиовизуальной синхронизации. Soul Eater Speed Edition оборудована 50-мм драйверами Razer TriForce и интеллектуальным кардиоидным микрофоном Razer Hyperclear для подавления окружающего шума. Амбушюры выполнены из вспененного материала с эффектом памяти.

Я так привык к неудобству, связанному с ношением гарнитур, что даже не сразу понял, почему Kraken X так удобно носить на голове. А вот по звуку не все так однозначно. Тут, конечно, перво-наперво стоит отметить, что перед нами игровая гарнитура. Ее главная функция — делать так, чтобы геймер имел возможность хорошо различать высоту и удаленность звуков. С этим Kraken X справляется без каких-либо проблем. Наушники хорошо охватывают сцену, рассекая ее на отчетливые зоны, и найти громко или не очень топающего противника действительно становится куда проще, чем при игре с обычными неспециализированными гарнитурами. Но ценой за это стала некая «суховатость» звучания во всех остальных моментах, к которой нужно будет привыкать. Музыку, к примеру, слушать на Kraken X — дело такое. По диапазону частот слышится акцент на средние и высокие, а вот с низкими тут есть определенные проблемы. Также наушники поддерживают эмуляцию объемного звука 7. Для ее активации нужно ввести персональный код в специальное приложение, но можно обойтись и без этого. Мне в обычном стерео-режиме гарнитура понравилась куда больше. Пожалуй, единственный более или менее значимый недостаток Kraken X — это несъемный микрофон. Вспоминая слова из начала обзора, если на чем и сэкономили, то вот на этом самом. У Kraken X есть схожие по характеристикам и цене конкуренты со съемными микрофонами: это делает любую гарнитуру универсальным устройством, которые можно использовать как дома, так и вне помещения вместе со смартфоном.

Наушники Hammerhead HyperSpeed оснащены 10-мм динамическими драйверами с чувствительностью 91 дБ и сопротивлением 16 Ом. В корпус каждого из них встроены микрофоны, которые задействуются в речевом чате и используются для подавления шумов и более отчётливого выделения голоса. Звук на наушники передаётся через Bluetooth 5.

Самая доступная игровая гарнитура Razer. Обзор Kraken X

В качестве BT-наушников (в самих наушниках Bluetooth 5.2) для телефона Razer Barracuda X подходят более чем: звук приятный и насыщенный. Наушники Razer Chimaera 5.1 поставляются в довольно большой коробке, состоящей из картонного основания и прозрачной верхней части, сквозь которую видно устройство. Razer (@razer) on TikTok | 22M Likes.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий