Очередная глава критики интернет-проекта «Научи хорошему», в которой я продолжу корректировать их идеологическую (скажем так) направленность. 2. Научи хорошему — проект борцов за нравственность, связанный с КОБом и продвигающий всевозможные теории заговора, от мировой закулисы до ВИЧ-диссидентства. Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа. Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″.
Научи 2 – Хорошему 0
Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса". поэтому дополнительно создали канал "Научи хорошему 2.0". Научи хорошему () — интернет-проект Дмитрия Равеского, направленный на повышение нравственности среди людей и противодействию западной пропаганде, которая как считает Раевский, разлагает их умы и души. Проект «научи хорошему» нацелен на пропаганду патриархальной идеологии в ее наиболее мерзких аспектах, ксенофобии, гомофобии, ждановщины[77], а также опасного мракобесия, противоречащего современной науке и медицине.
Научи хорошему 2.0
Ведь пользователи сами выбирают интересующие их сайты, сообщества, платформы, сами решают, что читать и кому доверять. Но можно ли влиять на этот выбор? Какие существуют механизмы мягкого стимулирования интереса к той или иной теме? У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей? И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны?
Когда мы стали приближаться, из люка башни высунулся по пояс русский и открыл по нам стрельбу из пистолета. Вскоре выяснилось, что он был без ног, их ему оторвало, когда танк был подбит. И, невзирая на это, он палил по нам из пистолета! Уже первая атака обернулась сражением не на жизнь, а на смерть» танкист 12-й танковой дивизии Ганс Беккер. После успешного прорыва приграничной обороны, 3-й батальон 18-го пехотного полка группы армий «Центр», насчитывавший 800 человек, был обстрелян подразделением из 5 солдат.
Но лишь после 60 лет начинают обнаруживаться признаки, которые постепенно превращают взрослого человека в старика. После 60 лет наступают атрофия, а затем и исчезновение функционирующих клеток важнейших органов и замена их соединительной тканью, уменьшение адаптации приспособляемости организма к изменениям внешней среды; «запас прочности» зрелых лет начинает сдавать. Так, постепенно нарастая, изменения в организме приводят к физиологической старости, которая предшествует естественной смерти. В нормальных условиях эти изменения продолжаются долго, человек их не замечает и в течение всей жизни сохраняет трудоспособность, интенсивность которой постепенно снижается. Новейшие данные показывают, что старость наступает вследствие изменений всего организма, всех его органов, деятельность которых регулируется нервной системой. И чем дольше сохраняется нормальная функция нервной системы, тем позднее наступает старение организма. И, наоборот, чем раньше истощается нервная система, тем быстрее наступает старость. Роль нервной системы в преждевременном старении организма подтверждается не только клиническими наблюдениями, но и экспериментами: непосильная и длительная нервная нагрузка, вызывавшая перенапряжение нервной системы собак, приводила к утомлению коры головного мозга. Они быстро дряхлели и рано погибали от различных заболеваний. Расстроенная нервная система изменяет нормальную работу сердца, дыхательного и пищеварительного аппарата, обмена веществ и других жизненно важных функций, изменяет физиологические процессы, обеспечивающие защитные способности организма и состояние равновесия с внешней средой. При срывах высшей нервной деятельности, при так называемых стрессах, резко нарушается работа внутренних органов. Это создает условия для раннего износа организма, а следовательно, преждевременного старения и насильственной смерти. Корыстные интересы Деньги, «Политика», Геноцид знают об этих закономерностях, поэтому и через информационный террор программируют людей на короткую и нервную жизнь, полную нервного напряжения и бесконечной беготни. Но самое сильное воздействие на нервную систему имеют сами паразитные программы самоотравления ядами алкоголь, табак и т. Действие программ многопланово: 1. При программировании человека на самоотравление происходит слом различения, а в последствии, и нравственности. Человека информационными способами лишают способности различать правду и ложь. Поэтому в его психику легче насаживаются и другие программы: жажда наживы, распущенность, матерщина, привычка лгать, страх и т. Эту ситуацию можно охарактеризовать цитатой: «Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот».
Какие существуют механизмы мягкого стимулирования интереса к той или иной теме? У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей? И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Ответы на эти вопросы вы найдёте в новом фильме проекта «Научи хорошему».
Научи хорошему 2.0 - Поздравляем с Днем Победы!
- Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"
- Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА
- сайт Научи хорошему
- Научи хорошему смотреть онлайн в хорошем качестве
- Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)
Интересные факты / почему стоит посмотреть?
- Содержание
- Научи хорошему - чей это проект???
- Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете
- Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0
- Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0
- Смотрите также
Научи хорошему 2
Научи хорошему — Posmotreli | Утро начинается с хороших новостей по Авдеевке ДНР. |
Обзоры проекта Научи Хорошему - КиноЦензор | поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″. |
Мировоззрение Русской цивилизации - Научи хорошему! | Научи хорошему 2.0: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. |
Научи хорошему... мракобесию: g_equality — LiveJournal | ПравдаИнформ ≈ Видеоканал ≈ "Научи хорошему". |
Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0) | Смотрите видео канала Научи хорошему (714228) на RUTUBE. |
Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете
Под описание Русский подпадали все народы, населявшие СССР и даже некоторые вне его границ, а объединяющим фактором был русский язык и русская культура, именно поэтому с ними так активно борются в данный момент. Немцы о русских: «В такое просто не поверишь пока своими глазами не увидишь. Солдаты Красной Армии, даже заживо сгорая, продолжали стрелять из полыхавших домов» офицер 7-й танковой дивизии. Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить…» танкист группы армий «Центр».
Там точно также идёт клевета на православие и разжигание ненависти к нам. Многие лжеконспирологические сообщества, и сообщества «за возрождение» нравственности тоже грешат пропагандой неоязычества. На многих языческих сообществах и сайтах идёт страшная клевета на православие, доходя до безумия и маразма. По мнению родноверов эти «люди» похожи на богов! Лидируют же в пропаганде неоязычества в инете так называемые концептуальные проекты. Не отстают от них и психологи, которые в попытке возвеличить нашу русскую историю нередко апеллируя к языческому прошлому, полностью размывая различие между язычеством и православием. Не важно как мы верим, главное - русские то есть по сути нацизм. Но самое главное, ни на одном языческом, либо около языческом, концептуальном либо психологическом сайте ни разу не упоминалось, о подавляющем наличии неоязычников в рядах укрокарателей в этом можно лично убедиться, посетив перечисленные выше сайты и поискав информацию в «Записях сообщества».
Врачи и реклама меня уверяли в правильности выбора и лечения. Последней каплей была прививка от гриппа средней дочери в 5 лет. Она сильно заболела этим гриппом, долго выкорабкивалась. После этого от её иммунитета не осталось ни-че-го, от слова совсем! Теперь она обычная, как все и болезненная. Включил с женой мозги.
Краткое описание[ править ] Проект представляет собой пропаганду моралфажества, смешанную с православным поцреотизмом и теориями заговора. Занимаются НАХи в основном тем, что разбирают различного рода кино , игры и иные продукты массовой культуры с позиции «Чему учит? О том, почему такой подход банально абсурден, мы, уважаемый аноны , поговорим позже. А сейчас возвращаемся к сути. А суть одна: говно! ЦА[ править ] Большинство посетителей НАХ — это пожилые люди, заставшие времена СССР особенно те, чьи самые яркие годы жизни выпали на 70-ые и 80-ые и крайне шокированные современным миром и его неопределенностью, мысленно стали обращаться к идеализированному ими же прошлому и возводить моральные нормы того времени в культ. А иногда и все вместе. Суть одна: сравнивать современные нравы с нравами прошлого, и всегда в пользу последних. Мол, раньше и люди были добрее, и трава зеленее, и вообще все по определению лучше.
Знаешь?Научи!
Утро начинается с хороших новостей по Авдеевке ДНР. "Научи хорошему" утверждают, что они за то, чтобы вечные ценности ценились в обществе. Очередная глава критики интернет-проекта «Научи хорошему», в которой я продолжу корректировать их идеологическую (скажем так) направленность.
Айсберг тайн СНГ
Именно поэтому один из основных девизов проекта — «За возрождение нравственности в СМИ! Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Раскрыть понятие «идеологии развлечения», продемонстрировать ошибочность её постулатов. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы».
О том, почему фейерверк разноцветный, в своем видео рассказал Евгений Богдашов из Нижегородской области, победитель специальной номинации «Большой эксперимент на большой перемене» от АНО «Большая перемена». Владислав Пырков из Москвы стал победителем специальной номинации «Авиация будущего» от ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Свой видеоролик Владислав посвятил подъемной силе, благодаря которой самолеты поднимаются в воздух. В специальной номинации «Цифровой взгляд на мир» от платформы «Сферум» победу одержал ученик средней школы Иван Возный из Амурской области. В своем ролике он рассказал о развитии робототехники и возможностях применения роботов. Кроме того, в Год педагога и наставника определен лучший наставник конкурса, им стала педагог лицея города Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса.
Победители и призеры конкурса получили возможность пройти образовательные курсы, им вручили сертификаты на покупку техники. Ребят ждут поездки и экскурсии, модный мерч и многое другое. Для школ-победителей подготовлены особые призы, среди которых цифровые лаборатории для практического изучения естественно-научных дисциплин, робототехнические наборы и конструкторы, а также оборудование для лабораторий аддитивных технологий. Справочно Всероссийский конкурс научно-популярного видео «Знаешь? Конкурс организован при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, национального проекта «Наука и университеты», а также входит в инициативу «Инфраструктура для популяризации науки, создание контента» Десятилетия науки и технологий. Генеральным партнером конкурса выступает компания VK, стратегическим партнером — Российское общество «Знание». Подписаться на новости.
Отсюда возникает вопрос: если это оправдывается критической направленностью роликов, то почему вместе с этим не делается акцент и на том, что в передачах вроде «Пусть говорят» при обсуждении случаев того же каннибализма точно так же выражается негативная оценка произошедшему, причём сразу со стороны ряда приглашённых гостей? По-видимому, автор и сам понимает, что упоминаний, в том числе в негативном свете, может быть слишком мало, чтобы достоверно инициировать заметную волну подражания. Автор роликов делает умозрительный переход от того, что он увидел в обозреваемых материалах пропаганду чего бы то ни было , к целям, которые якобы преследуют авторы этих материалов. Иными словами, основываясь лишь на рассуждениях «как бы оно могло выглядеть, по нашему мнению, будь цели иными» без попыток нейтрального поиска целей собственно, в каждом ролике отсутствие нейтральности даже подчёркивается и доказательств, что будь цели иными ход мысли был бы обязательно таким, каким его себе представляет автор, он уже уверенно говорит, что та или иная передача нацелена на пропаганду тех или иных явлений.
Не отстают от них и психологи, которые в попытке возвеличить нашу русскую историю нередко апеллируя к языческому прошлому, полностью размывая различие между язычеством и православием. Не важно как мы верим, главное - русские то есть по сути нацизм. Но самое главное, ни на одном языческом, либо около языческом, концептуальном либо психологическом сайте ни разу не упоминалось, о подавляющем наличии неоязычников в рядах укрокарателей в этом можно лично убедиться, посетив перечисленные выше сайты и поискав информацию в «Записях сообщества». А также о современных зверствах этих самых неоязычников. Знаете почему? Да потому, что и российские, и украинские неоязычники суть одно и то же, они не могут ругать своих! Поэтому нам православным следует быть на чеку. На украине неоязычники тоже сначала жили среди других людей и не проявлялись, но затем устроили резню и настоящий геноцид на Донбассе!
Научи Хорошему
По-видимому, автор и сам понимает, что упоминаний, в том числе в негативном свете, может быть слишком мало, чтобы достоверно инициировать заметную волну подражания. Автор роликов делает умозрительный переход от того, что он увидел в обозреваемых материалах пропаганду чего бы то ни было , к целям, которые якобы преследуют авторы этих материалов. Иными словами, основываясь лишь на рассуждениях «как бы оно могло выглядеть, по нашему мнению, будь цели иными» без попыток нейтрального поиска целей собственно, в каждом ролике отсутствие нейтральности даже подчёркивается и доказательств, что будь цели иными ход мысли был бы обязательно таким, каким его себе представляет автор, он уже уверенно говорит, что та или иная передача нацелена на пропаганду тех или иных явлений.
Только у нас слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания». Как перевести на другие языки, что «очень умный» — не всегда комплимент, «умный очень» — издевка, а «слишком умный» — угроза?
Отсюда возникает вопрос: если это оправдывается критической направленностью роликов, то почему вместе с этим не делается акцент и на том, что в передачах вроде «Пусть говорят» при обсуждении случаев того же каннибализма точно так же выражается негативная оценка произошедшему, причём сразу со стороны ряда приглашённых гостей? По-видимому, автор и сам понимает, что упоминаний, в том числе в негативном свете, может быть слишком мало, чтобы достоверно инициировать заметную волну подражания. Автор роликов делает умозрительный переход от того, что он увидел в обозреваемых материалах пропаганду чего бы то ни было , к целям, которые якобы преследуют авторы этих материалов. Иными словами, основываясь лишь на рассуждениях «как бы оно могло выглядеть, по нашему мнению, будь цели иными» без попыток нейтрального поиска целей собственно, в каждом ролике отсутствие нейтральности даже подчёркивается и доказательств, что будь цели иными ход мысли был бы обязательно таким, каким его себе представляет автор, он уже уверенно говорит, что та или иная передача нацелена на пропаганду тех или иных явлений.
Под описание Русский подпадали все народы, населявшие СССР и даже некоторые вне его границ, а объединяющим фактором был русский язык и русская культура, именно поэтому с ними так активно борются в данный момент. Немцы о русских: «В такое просто не поверишь пока своими глазами не увидишь. Солдаты Красной Армии, даже заживо сгорая, продолжали стрелять из полыхавших домов» офицер 7-й танковой дивизии. Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить…» танкист группы армий «Центр».
Научи хорошему 2.0
Отдельные обзоры Видеоигры в целом Балалайка докладывает: По неустановленным причинам после публикации нижеизложенного текста ролик с «разгромным» компроматом был удалён с YouTube, а страница с его кратким содержанием также была удалена с сайта Whatisgood. Однако, веб-архив заботливо сохранил удалённый контент в первозданном виде и предоставляет возможность легко и беспрепятственно ознакомиться с оным. Сорокаминутный видеообзор видеоигр как явления, без разделения на жанры, возрастные рейтинги и прочее, вышел на сайте НХ с любезно составленным списком краткого содержания оного. Без шуток возблагодарив авторов проекта за оный [список], автор правки просто приведёт некоторые тезисы из него, которые лучше всякого текста пояснят весь градус абсурда данного, с позволения сказать, «компромата». Итак, если верить НХ, едва ли не любая видеоигра способна сотворить с абсолютно здоровым, адекватным и, главное, не страдающим никакими расстройствами, девиациями и прочими психиатрическими «радостями» человеком следующее: Легко сделает из него игромана. Причём, речь идёт не об обделённых силой воли, имеющих какие-либо психические проблемы или безответственных людях.
Яркие и красочные миры зохавают даже самого закоренелого стоика , заставив его забыть о работе, семье и жизни вне компьютера вообще, и альтернативы здесь просто нет. Превратят его в жестокое чудовище, не видящее разницы между игрой и реальностью, и виртуозно вспарывающее кишки и мутантам по ту сторону экрана, и своим друзьям и сверстникам. Опять-таки, речь идёт не о психе-шизофренике, а о полностью здоровом человеке, который под одним лишь влиянием видеоигр способен организовать даже печально известный Колумбайн. Напоминание: речь всё ещё не об отчаявшемся душевнобольном в глубокой депрессии, а о здоровом и адекватном человеке, который очень вероятно приставит себе пистолет к виску после прохождения чего-то вроде Call of Duty 2. В данном случае резонно заметить ещё и то, что идея смерти как перехода на новый уровень в контексте видеоигр высосана из пальца [хотя бы потому, что для перехода на следующий уровень нужно дойти до конца текущего, а не отправляться на респаун], в то время как религиозные объединения всех мастей продвигают её же по полной программе.
Закономерный вопрос к научистам: выходит, религии тоже являются «вредными» и должны быть изъяты из «высоконравственого» общества? Если же прошедший «колду» всё ещё не наложил на себя руки, то не торопитесь расслабляться: вам только кажется, что опасность миновала. На самом деле, он, севший поиграть часок после работы, все оставшиеся 23 часа думает исключительно об игре независимо от того, что он делает всё это время. Пожарный приехал на пожар? Не обманывайтесь: взбираясь по пожарной лестнице в горящий дом он не думает о том, где могли бы остаться дети.
Он планирует прохождение следующей миссии с капитаном Прайсом, и у него нет времени отвлекаться на подобные сантименты! А ещё видеоигры делают человека натуральным наркоманом. Серьёзно: виной всему «гормон удовольствия» дофамин, вырабатывающийся при достижении успеха; например, в той же самой видеоигре, и как следствие, вынуждающий возвращаться к оной снова и снова за дозой дофамина. Внезапно, это правда, но правда эта исландская , ибо почему хорошисты игнорируют другие способы получения указанного гормона, как то: законченная работа, занятие хобби или выходной с семьёй, автору правки выяснить так и не удалось. Вдобавок ко всем ужасам, речь и мышление человека становятся примитивными.
Первый вывод сделан на основе текстовых чатов игроков, изобилующих сокращениями. Надо думать, в горячке виртуального боя благодарить союзника нужно не посредством общепринятого и быстро печатаемого «спс», а посредством развёрнутой литературной фразы «Благородный сэр, я выражаю вам крайнюю признательность за ваши действия на благо нашей команды! Также надо думать, что в реальных ситуациях, когда дорога каждая секунда или всё по-другому, и у людей есть время на любезности и нет права на использование всем понятного сленга, или же работа на таких должностях также ведёт к деградации. Говоря короче, примитивные врачи скорой помощи, при экстренном осмотре почти всегда говорящие что-то непонятное вроде «ЖМББ» [5] или «НК» [6] — утритесь! В видеоролике совсем вскользь были упомянуты и заимствования из английского языка, которые, якобы, тоже приводят к деградации.
Автор правки полагает, что ложность этого утверждения очевидна, и не нуждается в опровержениях; тем же, кто всё-таки считает его истинным, рекомендуется сравнить IQ русско- и англоговорящих людей, и с удивлением обнаружить, что при прочих равных, коэффициенты также окажутся равны. Второй — ввиду шаблонных алгоритмов и тактик, используемых в видеоиграх. А ещё любой игрок априори становится инфантильным чайлдфри. Просто так. Без объяснения причин.
Даже без обоснуя. И наконец, он, редиска такая, тратит время впустую! Нет бы пойти поработать в свободное ото сна, приёма пищи и отправления естественных потребностей время! Человеку вообще не нужен досуг — не слышали? Игра престолов Сериал был объявлен превращающим зрителей в моральных уродов.
На самом деле — довольно нетипичный обзор для этого сайта: в нём было очень мало конкретики и много абстрактных фраз, что для НХ нехарактерно, да и размер обзора не впечатляет. Однако, разберем по порядку: Нет положительных героев и положительной цели, все хотят власти, богатства или мести. Хм, как вы думаете, сколько из восьми персонажей, которых можно условно назвать главными героями первого сезона Эддард, Кейтилин, Тирион, Арья, Бран, Санса, Джон, Дейнерис стремится к хоть чему-то из вышеперечисленного? Лишь Арья, которая хочет отомстить за кучу убитых родственников, и Дени, которая считает, что должна править Вестеросом. Крайняя натуралистичность ставится сериалу в вину, несмотря на высокий возрастной рейтинг.
Непредсказуемые повороты сюжета — это плохо, ведь зритель начнет сомневаться, как ему поступать в реальной жизни. Взаимоисключающие параграфы : сравните это с тезисом из обзора всех видеоигр в целом, который выше, где сказано про примитивизацию мышления алгоритмами. Злодеям везет больше, они чаще добиваются своего и вообще очень хорошо живут. В пример приводят Серсею, у которой убили двоих детей, третий совершил самоубийство из-за ее действий, а её саму прогнали голой по городу и, судя по всему, от которой уже открестился даже родной брат — правда, это произошло уже после выхода обзора НХ. Злодеи умирают реже положительных героев, и им не воздаётся за их злодеяния, хотя, судя по содержанию рецензии, автор видел серии со смертями Джоффри, Тайвина Ланнистера и Грегора Клигана.
Зверополис Данный мультфильм был обвинен в тотальной пропаганде толерастии. А еще мимо внимания «научателей» не прошёл тот факт, что в одной сцене присутствует то ли шарж , то ли не особо злобная карикатура на нудизм. Если приглядеться — они просто ненавидят компанию Диснея, потому что она не советская. Хотя некоторым их мультфильмам они давали желтые оценки. Гарри Поттер Гарри Поттер — пропаганда оккультизма, массово распространяемая сатанистами-наркоторговцами, чтобы поработить сознание детей!
Нет, правда! Рецензию писали одиозные критики И. Медведева и Т. Шишова, известные своими нападками на гиковскую культуру, а также тем, что вообще не читали то, что они критикуют, так что подобная оценка абсолютно неудивительна. Людей, не владеющих волшебством, нет среди главных героев, все маги к ним относятся как к низшим существам.
Пожиратели Смерти о таком, конечно, мечтают, но вообще-то положительные герои в рядах магического общества такие идеи не разделяют. Финальная сцена под ней автор почему-то подразумевает сражение с василиском в «Тайной комнате», а не Битву за Хогвартс, что заставляет сомневаться в качестве проработки материала [8] [9] построена на боге из машины , и конфликт книги разрешился без участия главного героя. Видимо, Гарри не искал вход в комнату и не дрался мечом с огромной змеей. Эта рецензия написана до выхода Даров Смерти вообще, так что в незнании о Битве за Хогвартс как таковой авторки не виноваты, справедливости ради. Тему смерти нельзя поднимать в произведении для детей, ведь они из-за этого будут нервничать.
Лучше вообще держать от них в секрете то, что они рано или поздно умрут. Особенно к этому располагают действия тёмных волшебников нападение василиска на кошку, воскрешение Волдеморта , за которыми обязательно начнут повторять. В качестве доказательств приводится ссылка на некого бывшего оккультиста, который нашёл в Поттериане кучу тайных смыслов. Ну, на то он и оккультист. Джинни во второй книге — юмористический персонаж, а мать Гарри была маглом, как и Гермиона.
Если это писал разделяющий взгляды Пожирателей Смерти, то все на самом деле логично. Гарри, вот подлец, не испытывает благодарности к своим опекунам за то, что они запирали его в чулане, скрывали от него правду о его родителях и откровенно травили. Кроме того, он не раскаивается за то, что Добби сорвал прием важных гостей у Дурслей. Положительный герой так бы не поступил! Разве бывает в детских сказках так, чтобы хороший персонаж получал себе силу побежденного злодея?
А к концу рецензии нам предлагают сравнить «Гарри Поттера», где есть белые и чёрные маги, с абстрактной книгой про два племени людоедов, одно из которых «хорошее», потому что ест только негодяев, а второе — плохое, потому что ест всех подряд. Гравити Фолз Куча бесполезных персонажей на фоне оккультной символики. К тому же, отрицательные герои, наделенные своими мотивами и предысторией, о ужас, периодически делают поворот направо , вместо того, чтобы быть под корень истребленными.
Вопрос, ответ к которому игнорируется осознано и неосознанно. Я даже для него цитату придумал «Из прошлого в будущее через настоящее». Каких бы размерами и смыслами не наполнялись тексты, видеоролики я советую придерживаться временной оси.
А именно! В эпилоги и предисловиях использовал глаголы в прошлом времени, кульминацию и развязки делать с помощью глаголов настоящего времени. Ну и финалы постскриптум и послесловия будут с глаголами у которых окончания и даже служебные частицы нужного времени. Конечно, не перестараться и оставить художественность… Но по пару глаголов надо использовать — это поможет запомнить большой объём «творчески выраженной» инфы, как целостное произведение. По самому видео в кульминация сделано грамотно и главный посыл видео застыл в памяти очень мощно: «Интернет и школа должны дружить по полной! Убедился, что в сетевой игре слили потенциал молодёжи.
Я планирую с 2020 года раз в неделю писать критические статьи на всё в подряд без разбора. Просто случайно буду выбирать рассказы на прозе. Популярные фильмы и т. Основную платформу под свой блог кроме ВК я пока ещё не выбрал. А вопрос дублирования своих статей для меня стоит остро.
И в женской силе ничего плохого и противоестественного нет. Увы, навязывание гендерных стереотипов здесь тоже царствует. Девочки - сидеть дома, мальчики - защищать их. По моему, каждый сам выбирает свои цели для жизни. Опять же, это не должно зависеть от пола.
Открытая гомофобия. Так, сразу говорю, я не защитница ЛГБТ, но ярая злость к их представителям меня тоже возмущает: какая этим авторам разница, какой ориентации Элтон Джон или Фредди Меркьюри? О да, о Фредди Меркьюри. Авторы канала умудрились полить грязью фильм "Богемская рапсодия" и солиста легендарных Queen. Уж такого я точно не ожидала. Конечно, респект каналу за отмену концертов таких аморальных исполнителей, как Элджей, Фейс, Little Big и прочих, это правильно, нечего слушать это людям - в их песнях ни смысла, ни красивого вокала. Спасибо каналу и за отрицание наркомании, алкоголизма и пропаганды суицида. Как видите, плюсов у этого канал совсем мало, да и выглядят они ничтожно на фоне болота минусов.
Тем не менее, после того, как многие обзоры проекта набирали большое количество просмотров, мы неоднократно получали жалобы о нарушении авторских прав, а сами ролики оказывались заблокированы. Больше всего подобных уведомлений — более десяти — мы получили от юридического отдела ТНТ и юридического отдела Газпром-медиа, которому и принадлежит телеканал ТНТ. По этому поводу на сайте даже создали специальный раздел с названием «Цензура», поместив в него все материалы, подвергавшиеся тем или иным ограничениям. В ответ на блокировку мы всегда через стандартную процедуру обжалования отсылаем встречное уведомление, а также загружаем обзор на другие видеохостинги и привлекаем внимание читателей к подобным попыткам цензуры, призывая их активнее распространять материалы. Использование нескольких площадок позволяет в значительной степени нивелировать негативный эффект от блокировок. В случае с обзорами, посвящёнными телеканалу ТНТ, YouTube обычно спустя пару недель после обжалования присылает уведомление о решении спорного вопроса в нашу пользу, восстановлении видеоролика и снятии ограничений с канала. Однако сами видео по непонятным причинам остаются недоступными для просмотра из России. Выглядит это так, что в админке никакой информации об ограничениях на бывших в блокировке роликах нет, но при попытке посмотреть их из России получаем следующую картинку. Тем не менее, благодаря поддержке читателей, большинство заблокированных обзоров успешно распространяются на других хостингах, либо на других каналах YouTube. В связи с большим количеством жалоб трижды на какое-то время оказывался полностью заблокированным канал Научи хорошему, и каждый раз нам удавалось его восстановить по аналогичной процедуре. Параллельно мы создавали дополнительные ресурсы на других хостингах, где дублировали всю информацию. Так появился канал Научи хорошему на Vimeo и на DailyMotion, все ролики были загружены также на облако и создан торрент для их скачивания. Во время одной из блокировок на YouTube был создан ещё один канал, который по аналогии с группой ВКонтакте называется «Научи хорошему 2. Пользуясь случаем, рекомендуем на него тоже подписаться, так как там публикуем много дополнительных материалов по типу озвученных статей или коротких роликов, посвящённых сопоставлению воспитательного посыла современных и советских мультфильмов.
Результаты поиска
Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Канал “Научи хорошему” является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее нас информационное пространство в лучшую сторону. В видео они ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2.0». Описание: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Научи хорошему 2.0»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.