Мордовский национальный театр, по мнению «Городских рейтингов» Саранска, стал «Театром года 2022». Также, как сообщает театр, весь год он активно реализовывал уникальный проект «Инклюзия на кончиках пальцев»: теперь спектакли «Эрьзя. ГКУ «Соцзащита населения по Кочкуровскому району РМ» информирует о том, что 08.04.2022 года состоялась поездка в Мордовский государственный национальный драматический театр в г. Саранск, на спектакль «Не в свои сани не садись» А.Н. Островского. Мордовский национальный театр, по мнению «Городских рейтингов» Саранска, стал «Театром года 2022». Также, как сообщает театр, весь год он активно реализовывал уникальный проект «Инклюзия на кончиках пальцев»: теперь спектакли «Эрьзя. Мордовский национальный театр, по мнению «Городских рейтингов» Саранска, стал «Театром года 2022». Также, как сообщает театр, весь год он активно реализовывал уникальный проект «Инклюзия на кончиках пальцев»: теперь спектакли «Эрьзя.
Мордовский национальный драматический театр
Маленький принц (русский драмтеатр Саранск). 26 апреля 18:30птРусский драматический театр Республики Мордовия Подробнее. Мордовский государственный национальный драматический театр – это профессиональный драматический театр Республики Мордовия, являющийся ведущим центром национального искусства республики; это уникальный репертуар, состоящий из более 40 спектаклей разн. Мордовский государственный национальный драматический театр – это профессиональный драматический театр Республики Мордовия, являющийся ведущим центром национального искусства республики; это уникальный репертуар, состоящий из более 40 спектаклей разн. Мордовский драмтеатр решил закрыть сезон 12 мая необычным пока для Саранска экспериментом. Мордовский государственный национальный драматический театр – это история, духовность и культура мордовского народа в каждом спектакле.
В Саранске фестиваль "Соотечественники" собрал театры из пяти стран
Саранск для меня — место, где я родился как артист, здесь начиналась моя карьера, - поделился гость. Но мы ставим спектакли на русском языке. В программе "Соотечественников" не обошлось без изменений: не смог приехать Приднестровский театр. А из труппы израильского музыкального театра "Домовой" прибыл только женский состав — мужчины будут играть… в онлайн-трансляции. Музыкальный спектакль "Израильско-русское кабаре" расскажет, каково быть русским в Израиле и израильтянином в России.
В течение фестивальной недели зрители увидят разножанровые постановки. Открылся форум классическим водевилем "Беда от нежного сердца" в постановке театра Белорусской армии. Актеры из Узбекистана привезли психологический триллер в стиле нуар "Сны Гамлета".
Абрамова и Г. В 1989 году происходит второе рождение национального театра, когда после окончания учебы группа выпускников Щепкинского училища г. Москва вернулась в Мордовию.
Театр начинает свою работу в непростых условиях. Это были переломные 90-е годы прошлого века, крах советской системы и смена идеологических ориентиров. Театру было выделено старое здание, маленький зал на 35 мест находился в полуподвальном помещении. Но даже в таких условиях актеры работали самозабвенно, с энтузиазмом. Режиссеров приглашали со стороны, своего режиссера в театре не было. Ставили много, были постановки удачные и не совсем удачные, но актеры трудились, нарабатывали опыт.
За эти годы по пьесам национальных авторов были поставлены десятки спектаклей. Успешно шли постановки по произведениям К. Абрамова «Эрьванть эсензэ ормазо» «У каждого своя болезнь» ; К. Петровой «Ташто койсэ» «По старинке» ; Г. Мишаниной «Кда орта лангса суви пине» «Если во дворе воет собака» , «Тят шава, тят сала» «Не убий, не укради» ; А. Терешкина «Нильгемонь шинь лятфнема» «Сороковины» , финского драматурга И.
Кильпинен «Шра лангса акша розат» «Белые розы на столе» и многих других. Конечно, трудно представить современный театр без русской и мировой классики. В репертуаре Национального шли спектакли по таким классическим произведениям, как по пьесе А. Островского «Доходное место», по повести Л. Андреева пьеса А. Пудина «Василий Фивейский», по повести В.
Распутина инсценировка В. Долгова «Эряк ды иля стувтне» «Живи и помни» , по рассказам В. Шукшина «Латось сыргась» «Крыша поехала» инсценировка И. Кузьмина ; по пьесе Ю. Мольера «Шумбрат, Сганарель» по пьесе «Лекарь поневоле» и других. С 1991 года в Республике Удмуртия, г.
Ижевск, а затем постоянно в Мари Эл г. Йошкар-Ола проводятся Международные фестивали театров финно-угорских народов. Мордовский Национальный драматический театр принимает участие на всех фестивалях.
В начальной стадии работы коллектив театра ставит спектакли по произведениям русских и советских авторов в переводе на мордовские языки «Бедность не порок» А. Островского, «Власть тьмы» Л. Толстого, «Платон Кречет» А. В театр стекаются народные таланты из Мордовии, из соседних областей, в которых компактно проживает мордва. Впоследствии многие из них стали признанными мастерами сцены. В историю театра вписаны имена замечательных актеров: К. Тягушева, Н.
Костюшева, С. Колганова, Н. Агевниной, И. Аржадеева, Н. Сурайкина, А. Демидовой, А. Шаргаевой и др. В жанре драматургии активно начинают работать известные мордовские писатели П. Кириллов, Ф. Чесноков, К.
Петрова, М. Безбородов, М. И в 1939 году была осуществлена первая постановка по пьесе мордовского автора П. Кириллова драма «Литова». В 1940 году поставили комедию В. Коломасова «Прокопыч». Также большим успехом у зрителя пользовался спектакль по следующей пьесе П. Кириллова - «Учительница». Спектакли, созданные по произведениям национальных писателей, вызывали огромный интерес у зрителя, становились необычайными событиями в культурной жизни республики. Родное слово способно творить чудо в душе каждого человека, а в случае сценического искусства это чудо возрастает многократно.
Зрители писали о спектаклях восторженные отзывы. Выездные спектакли по районам имели невероятный успех у неискушенного зрителя. В залах во время действия терялась грань между искусством и жизнью, люди не скрывали эмоций, помогали положительным героям спасительными подсказками.
Более того, после технического переоснащения в распоряжении коллектива, помимо большой сцены, появилась новая, экспериментальная на 60 зрителей, так называемая «творческая лаборатория». Сергей Быков - руководитель отдела комплексных проектов компании «Имлайт» Статус культурного наследия, запрещающий вносить конструктивные изменения при реконструкции здания, не мог не сказаться на концепции инсталляционного проекта Русского драматического театра. Мы работали в режиме постоянного поиска компромиссных решений, чтобы, не выйдя за жесткие рамки соблюдения исторической идентичности, создать коллективу театра современные высоко технологичные условия для творческого процесса. В ходе реконструкции вся геометрия Большого зала Русского драматического театра — размеры зеркала сцены, высота и глубина сценической коробки — осталась неизменной, но сценическая площадка обрела новые возможности, благодаря функциональной верхней и нижней машинерии. Так, прежде всего, был восстановлен поворотный круг сцены, простоявший без движения долгие годы: в нем полностью заменили двигатель, тросы, просевшие и сломанные колеса барабана. В театре вспоминают, что выход из строя этого излюбленного режиссерами элемента нижней механики был большой потерей, так как существенно ограничивал сценографические решения постановок.
Проект реконструкции верхней механики включал в себя модернизацию штанкетного хозяйства: хотя управление осталось ручным, были заменены все штанкетные подъемы. А вот все софитные подъемы сцены Театра русской драмы перешли на электрическое управление и сейчас приводятся в движение с помощью лебедок, оснащенных бесшумными театральными тормозами. Управление системой сценической механики реализовано на протоколе DMX-512. В распоряжении художников по свету также появилась и «мобильная группа» рабочих инструментов — перекатные напольные башни, позволяющие создавать объемную световую партитуру театральных постановок. Тот парк оборудования и его техническое состояние, с которым мы вынуждены были работать до реконструкции, безнадежно устарели. Разумеется, готовя техническое задание, мы понимали, что в первую очередь скованы особым культурным статусом здания театра и невозможностью вносить кардинальные конструктивные изменения. Поэтому в процессе реконструкции мы перестраивали, совершенствовали, обновляли все, что позволяли строительные нормативы. Так, несколько изменились подсобные помещения: диммерная станция, чтобы сократить длину кабельных линий, была перенесена из подвала в новое помещение на уровне первого этажа здания. При этом конфигурацию диммерной, количество стоек и подключений, прописывали с запасом — учитывали не только собственный парк оборудования, но комплекты прокатных компаний.
До реконструкции театральное освещение преимущественно было реализовано на линзовых прожекторах, моральные и физические возможности которых себя изжили. Конечно, на них еще можно было работать, но не идти в ногу со временем. Для меня принципиальным было включить в проект новое линзовое световое оборудование бренда ЕТС, которое действительно отличается качеством, многофункциональностью и долгим сроком службы. Так что основной свет сейчас у нас построен на профильных прожекторах ЕТС — классическое театральное решение.
Гастроли в рамках Пятого фестиваля национальных театров России «Театральная осень» в г. Саранск
В Русском драматическом театре готовят к премьере новый спектакль | Афиша 2024 › Площадки › Русский драматический театр Республики Мордовия. |
Мариупольский драматический театр выступит в рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана | Мордовский национальный драматический театр 23 февраля в 11:06. |
Осужденные УФСИН Мордовии вышли на сцену Мордовского национального драматического театра | Мордовский национальный драматический театр Саранск Советская 27. |
Мариупольский драматический театр выступит в рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана | Саранск: Русский драматический театр вернулся на родную сцену. |
В Саранске проходят гастроли Оренбургского театра музыкальной комедии | Государственный русский драматический театр Республики Мордовия, Театр в Саранске: адреса, номера телефонов, время работы и как доехать. |
ГБУК «Мордовский государственный национальный драматический театр»
- В Саранск прибыл Донецкий государственный музыкально-драматический театр
- В Саранске стартовал фестиваль "Театральная осень"
- Скачать приложение МТС Live
- Мордовский национальный драматический театр - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
- Случайные новости
В Саранске фестиваль "Соотечественники" собрал театры из пяти стран
Государственный русский драматический театр РМ готовится к открытию сезона! | Приглашаем всех 13 сентября в 18:30 в Мордовский государственный национальный драматический театр на спектакль “Свой дом – красный дом, или дорога домой!”. |
Нижнетагильский драматический театр | Приглашаем всех 13 сентября в 18:30 в Мордовский государственный национальный драматический театр на спектакль “Свой дом – красный дом, или дорога домой!”. |
Русский драматический театр Республики Мордовия
По традиции, фестивальный марафон стартовал под звуки колокола. К сожалению, отголоски звучащих сегодня на западе призывов к культурной изоляции России слышны и за кулисами. Но из их названий все чаще исчезает слово "русский". Так, Вильнюсский русдрамтеатр теперь именуется Вильнюсским старым театром. Уже несколько лет не видим на форуме наших друзей из Балтии и Грузии, которые приезжали сюда раньше. Исключение — три выездных детских спектакля: их мы играем на узбекском. А известный критик Анастасия Ефремова вспомнила, как на одном из первых фестивалей в Саранске встретились артисты из Армении и Азербайджана: - В то время тлел конфликт в Карабахе. И мы реально боялись, что может вспыхнуть ссора.
Левкова [1]. Его открытие состоялось 21 июля 2007 года, во время проведения I Международного фестиваля финно-угорских народов. Театр построен на месте, дореволюционного двухэтажного кирпичного здания, принадлежавшего помещику Г. Теплякову; в этом здании был открыт первый в истории Саранска кинотеатр «Художественный» [1].
Мордовский национальный драматический театр 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, улица Советская, дом 27 Мордовский государственный национальный драматический театр — это профессиональный драматический театр Республики Мордовия, являющийся ведущим центром национального искусства республики; это уникальный репертуар, состоящий из более 40 спектаклей разных жанров и для разного возраста в традиционном классическом изложении, современном жанровом и стилистическом воплощении по национальной, русской и зарубежной драматургии, которые идут как на национальном языке с синхронным переводом на русский язык, так и на русском. Национальный театр — является одним из ключевых центров сохранения и развития этнокультурных традиций мордовского народа.
А в последний вечер все мы встретились в актерском клубе - и гости из Еревана и Баку пели вместе... На сей раз худрук Вячеслав Степнов приехал один: он презентовал свою книгу "Буковки, не провалившиеся в щель... Кроме того, состоялась читка его новой пьесы "Flawed Choir", которая уже поставлена в Нью-Йорке. Саранск для меня — место, где я родился как артист, здесь начиналась моя карьера, - поделился гость. Но мы ставим спектакли на русском языке. В программе "Соотечественников" не обошлось без изменений: не смог приехать Приднестровский театр. А из труппы израильского музыкального театра "Домовой" прибыл только женский состав — мужчины будут играть… в онлайн-трансляции. Музыкальный спектакль "Израильско-русское кабаре" расскажет, каково быть русским в Израиле и израильтянином в России.
Мордовский национальный драмтеатр закрывает сезон
На этой странице Вы можете выбрать билеты в Мордовский национальный драматический театр (Саранск), на самые популярные мероприятия. Мордовский национальный драматический театр ул. Советская, 27. Культура и искусство. Театр «Мордовский государственный национальный драматический театр» по адресу Республика Мордовия, Саранск, Советская улица, 27, показать телефоны. Государственный русский драматический театр Республики Мордовия, Театр в Саранске: адреса, номера телефонов, время работы и как доехать.
Гастроли в рамках Пятого фестиваля национальных театров России «Театральная осень» в г. Саранск
В 2021 году исполняется 145 лет со дня рождения скульптора Степана Эрьзи. В Мордовском национальном театре решили отметить эту дату спектаклем. Для работы над ним пригласили режиссёра из Калмыкии Бориса Манджиева, который давно интересовался личностью и судьбой Степана Эрьзи. У Степана Эрьзи драматичная судьба. Скульптор жил в эпоху перемен, видел революцию и устройство нашей молодой страны Советов, сытый Запад, Европу и опять полунищую, бедную Советскую Россию, чувствовал невнимание, неприятие, зависть. Это его убивало, он терял силы, но пытался пробиться, как росток через асфальт. И вот сегодня мы говорим об Эрьзе как о великом скульпторе, поэтому зрителю очень важно показать, через какие испытания он прошёл». Литературной основой спектакля стала пьеса «Возвращение на круги своя, или Христос Кричащий» Валентины Мишаниной — писательницы, автора книг на мордовском языке «Серебряная ракушка», «Дымное утро», «Люди в дороге», «Дом без окон» и других. Мишанина пишет также пьесы, по многим из них поставлены спектакли на сцене Мордовского национального драматического театра, некоторые переведены на русский и другие языки.
Более того, после технического переоснащения в распоряжении коллектива, помимо большой сцены, появилась новая, экспериментальная, на 60 зрителей, так называемая творческая лаборатория. Сергей Быков, руководитель отдела комплексных проектов компании «Имлайт»: Статус культурного наследия, запрещающий вносить конструктивные изменения при реконструкции здания, не мог не сказаться на концепции инсталляционного проекта Русского драматического театра. Мы работали в режиме постоянного поиска компромиссных решений, чтобы, не выйдя за жесткие рамки соблюдения исторической идентичности, создать коллективу театра современные высокотехнологичные условия для творческого процесса.
В ходе реконструкции вся геометрия Большого зала Русского драматического театра — размеры зеркала сцены, высота и глубина сценической коробки — осталась неизменной, но сценическая площадка обрела новые возможности благодаря функциональной верхней и нижней машинерии. Прежде всего был восстановлен поворотный круг сцены, простоявший без движения долгие годы: в нем полностью заменили двигатель, тросы, просевшие и сломанные колеса барабана. В театре вспоминают, что выход из строя этого любимого режиссерами элемента нижней механики был большой потерей, так как существенно ограничивал сценографические решения постановок.
Проект реконструкции верхней механики включал в себя модернизацию штанкетного хозяйства: хотя управление осталось ручным, были заменены все штанкетные подъемы. А вот все софитные подъемы сцены перешли на электрическое управление и сейчас приводятся в движение с помощью лебедок, оснащенных бесшумными театральными тормозами. Управление системой сценической механики реализовано на протоколе DMX-512.
В распоряжении художников по свету также появилась и мобильная группа рабочих инструментов — перекатные напольные башни, позволяющие создавать объемную световую партитуру театральных постановок. Андрей Кучеров, заместитель директора Русского драматического театра Республики Мордовия: Театру уже давно был необходим серьезный «апгрейд» всего технологического комплекса. Тот парк оборудования и его техническое состояние, с которым мы вынуждены были работать до реконструкции, безнадежно устарели.
Разумеется, готовя техническое задание, мы понимали, что в первую очередь скованы особым культурным статусом здания театра и невозможностью вносить кардинальные конструктивные изменения. Поэтому в процессе реконструкции мы перестраивали, совершенствовали, обновляли все, что позволяли строительные нормативы. Так, несколько изменились подсобные помещения: диммерная станция, чтобы сократить длину кабельных линий, была перенесена из подвала в новое помещение на уровне первого этажа здания.
При этом конфигурацию диммерной, количество стоек и подключений, прописывали с запасом — учитывали не только собственный парк оборудования, но и комплекты прокатных компаний. До реконструкции театральное освещение преимущественно было реализовано на линзовых прожекторах, моральные и физические возможности которых себя изжили. Конечно, на них еще можно было работать, но не идти в ногу со временем.
Для меня принципиальным было включить в проект новое линзовое световое оборудование бренда ЕТС, которое действительно отличается качеством, многофункциональностью и долгим сроком службы.
Мордовский национальный драматический театр 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, улица Советская, дом 27 Мордовский государственный национальный драматический театр — это профессиональный драматический театр Республики Мордовия, являющийся ведущим центром национального искусства республики; это уникальный репертуар, состоящий из более 40 спектаклей разных жанров и для разного возраста в традиционном классическом изложении, современном жанровом и стилистическом воплощении по национальной, русской и зарубежной драматургии, которые идут как на национальном языке с синхронным переводом на русский язык, так и на русском. Национальный театр — является одним из ключевых центров сохранения и развития этнокультурных традиций мордовского народа.
В ходе реконструкции вся геометрия Большого зала Русского драматического театра — размеры зеркала сцены, высота и глубина сценической коробки — осталась неизменной, но сценическая площадка обрела новые возможности, благодаря функциональной верхней и нижней машинерии.
Так, прежде всего, был восстановлен поворотный круг сцены, простоявший без движения долгие годы: в нем полностью заменили двигатель, тросы, просевшие и сломанные колеса барабана. В театре вспоминают, что выход из строя этого излюбленного режиссерами элемента нижней механики был большой потерей, так как существенно ограничивал сценографические решения постановок. Проект реконструкции верхней механики включал в себя модернизацию штанкетного хозяйства: хотя управление осталось ручным, были заменены все штанкетные подъемы. А вот все софитные подъемы сцены Театра русской драмы перешли на электрическое управление и сейчас приводятся в движение с помощью лебедок, оснащенных бесшумными театральными тормозами. Управление системой сценической механики реализовано на протоколе DMX-512.
В распоряжении художников по свету также появилась и «мобильная группа» рабочих инструментов — перекатные напольные башни, позволяющие создавать объемную световую партитуру театральных постановок. Тот парк оборудования и его техническое состояние, с которым мы вынуждены были работать до реконструкции, безнадежно устарели. Разумеется, готовя техническое задание, мы понимали, что в первую очередь скованы особым культурным статусом здания театра и невозможностью вносить кардинальные конструктивные изменения. Поэтому в процессе реконструкции мы перестраивали, совершенствовали, обновляли все, что позволяли строительные нормативы. Так, несколько изменились подсобные помещения: диммерная станция, чтобы сократить длину кабельных линий, была перенесена из подвала в новое помещение на уровне первого этажа здания.
При этом конфигурацию диммерной, количество стоек и подключений, прописывали с запасом — учитывали не только собственный парк оборудования, но комплекты прокатных компаний. До реконструкции театральное освещение преимущественно было реализовано на линзовых прожекторах, моральные и физические возможности которых себя изжили. Конечно, на них еще можно было работать, но не идти в ногу со временем. Для меня принципиальным было включить в проект новое линзовое световое оборудование бренда ЕТС, которое действительно отличается качеством, многофункциональностью и долгим сроком службы. Так что основной свет сейчас у нас построен на профильных прожекторах ЕТС — классическое театральное решение.
Есть и светодиодные профильные прожекторы для заливающего света, и интеллектуальные приборы для динамических сцен. Да, о светодиодах в театре рассуждать можно много: в чем-то они уступают галогенной лампе, а где-то своим функциональным набором один LED-прожектор системы RGB может заменить пять фонарей. А это весомый экономический аргумент!
В Мордовии поставят спектакль о скульпторе Эрьзе
Первый — «Уезжаю — Остаюсь» на малой сцене театра, которую называют в театре особым экспериментальным пространством. Если «Уезжаю — Остаюсь» — спектакль-пазл, состоящий из восьми историй-писем, написанных жителями современного Саранска, в которых поднимаются проблемы малой родины. То вторая премьера режиссера на этот раз на большой сцене театра «Гоголь. Череду премьер сезона завершила «Бесприданница» Островского, приуроченная 200-летнему юбилею великого русского драматурга, в постановке Дмитрия Крюкова. Театр участвовал и был отмечен призами фестивалей: эксперты Межрегионального театрального фестиваля «Худсовет» присудили актерам Мордовского национального драмтеатра Алексею Егранову и Марине Аверкиной за роли супругов Капулетти спецприз «За актерский дуэт» в саранской версии трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта», а на фестивале «У Троицы» спектакль «Куйгорож» завоевал спецприз «За мифопоэтическое воплощение национального мира». Также труппа приняла участие в Межрегиональном театральном фестивале калмыцкого национального Театра им. Басангова «МанджиевFest» со спектаклем «Куйгорож». В новом сезоне почетное звание «Заслуженный артист Республики Мордовия» получил Андрей Анисимов; Алексей Егранов стал обладателем почетного знака главы РМ «За личный вклад в развитие РМ» и титула «Артист года 2022»; Максим Акимов стал лауреатом премии главы РМ в области театрального искусства в номинации «Лучшая мужская роль» в спектакле «Качели с небес» «Менелень нюрям» ; Елена Гудожникова — лауреат премии главы РМ в области театрального искусства в номинации «Лучшая женская роль» в спектакле «Качели с небес» «Менелень нюрям» ; Татьяна Чувыкина — лауреат премии главы РМ в области театрального искусства в номинации «Лучшая работа художника-постановщика» за художественное оформление спектакля «Качели с небес» «Менелень нюрям» ; Павел Михайлов отмечен почетной грамотой Государственного Собрания РМ, а Евгения Акимова — благодарностью председателя Государственного Собрания РМ.
Второй акт несколько ближе к фабуле пушкинской повести. Мультимедийные технологии мгновенно переносят вас вместе с персонажами спектакля то в Париж XVIII века с его роскошными дворцами, то на аллеи питерского Летнего сада века XIX, то в пугающие чертоги демонического графа Сен-Жермена, то в игорный дом, где кипят нешуточные страсти. При этом получилось вполне логичное, хотя и стилистически пёстрое полотно, сплетенное из современных ритмов и стилей с изящным вкраплением классических мотивов из оперы Чайковского. Дамы в кринолинах и кавалеры в париках лихо читают рэп, совершая соответствующие телодвижения, и весьма эффектно поют как сольно, так и хором. Надо отдать должное, оренбургские артисты порадовали отменным вокалом и мастерством динамично перемещаться не только в пределах сценической площадки, но и через партер зрительного зала. Живой оркестр и фура декораций Мюзикл современного московского композитора Кима Брейтбурга «Джейн Эйр» по одноименному роману Шарлотты Бронте решён в иной стилистике. И оренбуржцы играли его под живое оркестровое исполнение! А ещё привезли с собой полный комплект декораций и более 170 костюмов для многочисленных персонажей, включая наряды гостей, лишь эпизодически появляющихся на балу.
Республиканская, д. Богдана Хмельницкого, д. Коммунистическая ул. ООО "Нота Бена" не несет ответственность за размещенные фото и информационные материалы.
Я жду от молодежной сцены — драйва, яркости эмоций, искренности и огня. Да, они многого не умеют, не владеют техниками и проч. Но они горят и зажигают От «взрослого» театра ждешь уже всего эффектов, глубины, техники, высокого актерского мастерства, в конце концов. К сожалению, в этой версии «Зимы» мне не хватило ни того, ни другого. Допускаю, что так вышло из-за моей избалованности и частого просмотра, поэтому, дорогие читатели, имейте в виду: ходить в театр часто — становиться привередой и усложнять себе жизнь. Саранск и увидеть наконец-то весь потенциал новой театральной команды. Вчера 18 апреля в здании одного из немногих кинотеатров Саранска с историей - кинотеатра "Россия" , состоялся показ первого спектакля нового городского театра - АНО «Молодежный театр ТНБ» г.
Актеры театров Мордовии прошли обучение по проекту «Национальная театральная школа»
Русский драматический театр Республики Мордовия, Саранск | Афиша 2024 | Купить билеты в «Мордовский национальный драматический театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Мордовский национальный драмтеатр закрывает сезон | Группа Мордовский национальный драматический театр. Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле, всесильная судьба распределяет роли, и небеса следят за нашею игрой. |
Государственное бюджетное учреждение культуры «Республиканский Дом народного творчества» | Калмыкию представил спектакль Национального драматического театра им. Б. Басангова «Горе от ума» Александра Грибоедова в постановке Бориса Манджиева. |
Мордовский национальный драматический театр | Спектакль Мордовского национального драматического театра "Куйгорож" по пьесе Валентины Мишаниной, в основу которой легла старинная мордовская сказка, открыл V фестиваль национальных театров России "Театральная осень" в Саранске. |
Новости Республики Коми | Комиинформ
Победитель в каждой номинации представит свою работу на сцене театра на церемонии награждения. Мордовский государственный национальный драматический театр находится по адресу: Россия, Саранск, Советская улица, 27. В Мордовском государственном национальном драматическом театре Борис Манджиев начал работу над спектаклем «Эрьзя. Приглашаем всех 13 сентября в 18:30 в Мордовский государственный национальный драматический театр на спектакль “Свой дом – красный дом, или дорога домой!”. корреспондент: "После завершения собственного театрального сезона Государственный русский драматический театр принимает гостей из Осетии. почти все билеты распроданы.