Новости на разлив пиво

Росалкогольтабакконтроль: магазины в России отказываются от пива на розлив. Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. Внедрение обязательной маркировки пива в 2023 году происходит поэтапно и завершится в 2024 году. Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник.

Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво

На втором этапе Росалкогольрегулированием будет введен полный запрет на операции со вторым регистром Торговый зал ЕГАИС для организаций, являющихся участниками ЕГАИС и осуществляющих деятельность по розничной реализации пива и пивных напитков. О сроках начала второго этапа будет сообщено дополнительно на официальном сайте Интернет-портале Росалкогольрегулирования в разделе «Новости».

Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. Российские пивоваренные компании заявили, что розничные сети отказываются покупать у них разливное пиво. О том, что это стало темой заседания в Росалкогольтабакконтроле пишет РБК. С 15 января этого года магазины и общепит должны передавать данные о каждом проданном литре разливного пива в систему маркировки «Честный знак».

Важно проверить, что программное обеспечение на вашей кассе позволяет отправлять отчет о вскрытии кеги, а также автоматизировать привязку кода на кеге к товару при продаже. В противном случае придется тратить дополнительное время на формирование отчетов о вскрытии, и также сканировать код с кеги при продаже каждого литра, что заметно усложнит работу. Действия розницы после ввода маркировки пива с января 2024 При приемке убедитесь, что пиво промаркировано хотя бы визуально. Крайний срок: не позднее следующего рабочего дня после постановки. То есть все кеги за выходные можно отправить в понедельник.

При продаже каждой порции в чеке нужно отражать код кеги и указывать проданный объем. При помощи кассового ПО это может быть реализовано без сканирования кода при каждой продаже. На какую часть кеги будет наносится код маркировки? Главное условие — код должен быть нанесен так, чтобы его нельзя было удалить без повреждения и использовать повторно. Таким образом будет сразу вестись учет реализации фактически проданного пива. Отправлять информацию об этом списании в систему маркировки не нужно.

Опубликовано 15 октября 2020, 14:05 a A В России стало сложнее закупаться разливным пивом Впервые за пять лет в России уменьшилось количество точек по продаже разливного пива. Обсудить Об этом стало известно из подсчётов геосервиса 2ГИС, сопоставившего данные в 15 российских городах-миллионниках. Большая часть этих точек продаж не считалась отдельными пивными магазинами, чьё число, кстати, почти не изменилось. Как правило, пиво на разлив предлагали купить в супермаркетах или алкомаркетах.

Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024

В России впервые промаркировали пиво для собак Можно работать с разливным пивом в мобильном официанте r_k Waiter.
В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом Еда - 16 апреля 2021 - Новости Самары -
Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива Своим потребителям пивоварня заявила, что с каждой проданной упаковкой пива BrewDog «мы сажаем дерево в Затерянном лесу BrewDog».
В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом В Госдуме предложили ужесточить продажи пива в розлив навынос. Обычно они встречаются в магазинах «Живое пиво» или в «наливайках», которые днём работают как розничная точка, а вечером в качестве общепита.
Как не отравиться разливным сидром и пивом: выбираем качественный продукт В России могут установить минимальную розничную цену (МРЦ) на разливное пиво.

Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво

Такое пиво поставляется «на кран» в большой кеге — это хорошо сказывается на его вкусе и пользе для потребителя. Однако стоит помнить, что, помимо прочего, пастеризация останавливает размножение болезнетворных бактерий. Если вы покупаете напиток, который ее не прошел — тщательно следите за его свежестью. Лучше всего попросить продавца о дегустации. Так вы сможете заметить подозрительный вкус и запах пива еще до покупки, если он присутствует. Здесь также рекомендуем отдавать предпочтение самым натуральным сортам с минимумом добавок, ароматизаторов и красителей. Поскольку невнимательное отношение к свежести ингредиентов и чистоте оборудования всегда приводит к порче крупной партии, разливное пиво, как правило, продается действительно свежим. Срок его реализации — от недели до 30 дней в герметично закрытой таре, а цена, как правило, выше, чем у бутылочных аналогов. Строго соблюдайте рекомендации производителя по свежести и не пейте просроченный продукт! Также стоит уделить внимание условиям хранения пива — температуре, свету и взаимодействию с воздухом. Отметим, что, вопреки распространенному мифу, разливное пиво практически невозможно разбавить.

Кеги заполняются и запечатываются на заводе, они герметичны, а при открытии спецоборудованием работают только на «подачу» жидкости в кран. Благодаря особой конструкции в такую тару нельзя ничего налить — только вылить наружу. Еще по теме Признаки качественного и свежего разливного пива: высокая и стойкая пена не менее 5 см толщиной в кружке; абсолютная прозрачность фильтрованного пива; отсутствие любых посторонних запахов, в том числе запаха меда; насыщенный, не водянистый вкус; хмельная горечь во вкусе напитка — легкая и быстро проходит.

Депутат предлагает обязать продавцов таких заведений лишь однократно укупоривать бутылку таким образом, чтобы было видно: её не вскрывали.

На пиве и других напитках необходимо размещать этикетку с информацией о составе, сроке годности продукции и другой обязательной по закону информацией. Законопроект намерены внести в нижнюю палату в ближайшее время. Эксперты считают, что этот подход фактически запрещает продажи живого пива. Проблему с легальностью продукции можно решить только с помощью контроля его сырья, считают специалисты.

Берем кегу с пивом, но не полную, а когда в ней останется примерно половина пива. При помощи отверток давление из кеги стравливается. Следующий шаг — непосредственно само разбавление. В бочонок заливается самая обыкновенная вода из-под крана или так называемый слив — остатки пива из кружек ушедших посетителей, и пиво, пролитое на подставки под барными стойками. В общем, кто во что горазд. Далее на кегу надевается шланг подачи газа.

Включается охладитель — и пиво "готово к употреблению". Пока оно холодное и с пузырьками газа, на вкус сложно определить, разбавлено пиво или нет. Особенно в вечернее время, когда среди посетителей очень много нетрезвых клиентов. Иногда, для того, чтобы самые привередливые любители пива не раскусили подвох, бармены добавляют в полученное пойло немного водки или спирта — это сохраняет крепость. Подвыпившим клиентам, как правило, больше ничего и не надо — обоняние и осязание уже не работают. Эффект от выпитого "ерша" в полном объеме проявляется только на следующий день.

А для жульничающих барменов приличная сумма дополнительного заработка в смену. То есть, это весьма ощутимая добавка к зарплате. Можно сказать, что некоторые бармены живут только за счет обмана своих покупателей. Антисанитария На предпоследнем месте работы шланги для пива за пол года не промыли ни разу. Ни разу! Причем пиво лилось там знатно.

Представляете, сколько там микробов? Можно сказать целая жизнь зародилась. А люди пьют.

При этом пивные точки, которые еще называют «разливайками», оказались в привилегированном положении. Отгружаемые им на розлив кеги не проходят через учет в ЕГАИС, а значит могут легко «уходить» из-под налогообложения.

Иногда получается, что 10 кег продают в течение полугода, а на самом деле в течение 10 дней. А здесь будет видно, что марка списана и не должна быть в обороте. Но сейчас их трудно проверить. Как вы понимаете, если недобросовестный бизнес не платит акциз, значит региональной казне наносится экономический ущерб. Согласно законодательству, акциз от пива полностью поступает в республиканский бюджет.

В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики. Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра. Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут. Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома».

Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан?

Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС.

Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво.

Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения.

«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»

Компания вывела эту продукцию из своего ассортимента в декабре 2019 года. На пивной рынок могли повлиять и ограничения, которые региональные власти начали вводить в последние месяцы. После принятия закона о запрете продажи алкоголя в маленьких менее 20 кв. Кроме того, в ряде областей власти запретили торговать разливным пивом магазинам в жилых домах.

Еще один крупный игрок на российском рынке — российская пивоваренная компания AB InBev Efes, которая еще в 2019 году стала самым крупным производителем пива в стране. Тенденция В мире долгое время безалкогольное пиво было «проходной категорией», то есть напиток не вызывал особого интереса у потребителей, пишет CNBC.

Однако в последние годы спрос резко возрос — за счет деятельности таких пивоваренных гигантов, как международная AB InBev и Heineken, которые запускают новые продукты, а также за счет развития локальных пивоваров. По словам генерального директора компании Билла Шуфелта, этот напиток превратился «в нечто трансформирующее образ мышления современных взрослых людей», которые сегодня все чаще выбирают безалкогольное пиво в стремлении к здоровому образу жизни и безопасным для здоровья привычкам. Производители продолжают вкладываться в сегмент.

По последним данным, жертвами этого сидра стали 32 человека. Обращение Ассоциации производителей пива к министру финансов Антону Силуанову появилось на сайте организации. По словам представителей ассоциации, безопасность и здоровье потребителей должны быть на первом плане у любых добросовестных производителей и продавцов. Ассоциация производителей пива не раз обращалась с предложениями усилить контроль законодательных требований в сегментах, где наблюдается рост и процветание нелегального рынка. По их словам, даже небольшая партия некачественного напитка может привести к трагическим последствиям.

Время покажет, будет ли усилен контроль за торговлей разливным пивом. Если контроль за магазинами ужесточат, мы расскажем об этом позднее.

Следите за новостями на сайте Торг.

Пенсия.PRO

В таких случаях недобросовестные продавцы могут продавать низкокачественную продукцию по завышенной цене, не соблюдать сроки годности после вскрытия контейнеров, продавать пиво без учета несколько раз по одним и тем же документам, а также использовать гибридные форматы продаж, когда магазин функционирует как розничная точка и общепит и т. Поэтому депутат предлагает обязать продавцов таких мест только однократно закупоривать бутылки таким образом, чтобы было видно, что они не вскрывались. Также предлагается размещать этикетку на пиве и других напитках с информацией о составе, сроке годности и другой обязательной информации в соответствии с законодательством, сообщают "Известия".

Осенью 2018 года бизнес предлагал ввести МРЦ на пиво в размере 75 рублей за литр. С соответствующим письмом участники рынка обращались в Минфин. Предприниматели отмечали, что мера позволит повысить качество продукции и доходы пивоваров. Инициативу обсуждали министерство финансов и Росалкогольрегулирование. В конце прошлого года стало известно об обсуждении в правительстве МРЦ для пива и тихих вин.

Как подчеркивает господин Дурдыев, массовое отправление вызвано алкогольным коктейлем с добавлением метанола, который зарегистрирован как «пивной напиток» для ухода от уплаты налогов, и упразднение категории «пивных напитков» ликвидирует возможность фальсификации. Исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов добавляет, что следует установить норму, по которой выпускать пивоваренную продукцию смогут только компании с полным циклом производства.

Так в категории останется только полученная путем брожения продукция, указывают в СРП. Совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский отмечает, что по некоторым вопросам дискуссии идут несколько лет и вряд ли бизнесу удастся сегодня прийти к консенсусу. Алексей Небольсин считает, что приоритетом должны стать выборочные проверки продукции на полке на предмет добавленного спирта. Ораз Дурдыев также говорит о необходимости создания возможности проверок жидкости в точках на соответствие этикетке и документам. Анатолий Костырев.

Введение реестра оптовых компаний, добавляет независимый эксперт Алексей Небольсин, также приведет к увеличению доли транснациональных игроков, которые сами занимаются дистрибуцией. Президент AB InBev Efes Ораз Дурдыев указывает, что МРЦ на пиво и сидр — необоснованная и избыточная мера, которая продолжит стимулировать потребителя переключаться на дешевый суррогатный алкоголь и увеличит маржу нелегальных игроков. Как подчеркивает господин Дурдыев, массовое отправление вызвано алкогольным коктейлем с добавлением метанола, который зарегистрирован как «пивной напиток» для ухода от уплаты налогов, и упразднение категории «пивных напитков» ликвидирует возможность фальсификации. Исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов добавляет, что следует установить норму, по которой выпускать пивоваренную продукцию смогут только компании с полным циклом производства. Так в категории останется только полученная путем брожения продукция, указывают в СРП.

Совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский отмечает, что по некоторым вопросам дискуссии идут несколько лет и вряд ли бизнесу удастся сегодня прийти к консенсусу. Алексей Небольсин считает, что приоритетом должны стать выборочные проверки продукции на полке на предмет добавленного спирта.

В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос

Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году Эксперимент по обязательной маркировке пива и слабоалкогольных напитков стартовал в 2021 году.
Рынок пенного станет прозрачнее Последние новости о пиве на 2021 год вы можете увидеть на нашем пивном портале Profibeer.

В России могут ввести минимальные цены на разливное пиво и сидр

На разливное пиво хотят установить минимальные розничные цены. Как считают в ведомстве, эта мера «снизит желание недобросовестных потребителей собираться ночами у таких объектов». Целый склад нелегального пива обнаружили на улице Станционной в Новосибирске сотрудники Федеральной службы по контролю за алкогольными и табачными рынками совместно с коллегами из ФСБ. Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. В регионах России следует запретить продавать алкоголь на разлив после массового отравления сидром.

Пенсия.PRO

В России могут установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива. Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. С 15 января этого года все пиво и слабоалкогольные напитки, упакованные в разные виды тары, должны поступать на рынок с кодами Data Matrix.

Слабый алкоголь будут жестко регулировать

Рынок пива в России в 2023 году: что изменилось | Финтолк В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка РФ Закон, регулирующий работу псевдобаров (или "наливаек"), практически не повлияет на рынок разливного пива.
Слабый алкоголь будут жестко регулировать В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах. Поправки предлагается внести в закон 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта", пишут "Известия".

Пенсия.PRO

Дефицита пива на полках не наблюдается, покупателям доступен широкий ассортимент как привычных, так и новых брендов. Честно говоря, не предполагал такого количества положительных откликов на новость о возрождении Партии любителей пива! Комитет Государственной думы по экономической политике предложил установить минимальные розничные цены на пиво и сидр, а также запретить продажу спиртного на розлив. Если вы продаете пиво на розлив (из кегов): С 15 января вы обязаны отчитываться об этом «Честный знак». Как правильно выбрать разливное пиво и сидр в магазине и не отравиться: инструкция для покупателей от ФедералПресс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий