Смотрите мультик Принцесса и дракон в хорошем качестве на СТС. Смотреть мультфильм «Клара и волшебный дракон» (2019, Украина) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Огромный выбор бесплатных мультипликационных фильмов на любой вкус в хорошем качестве HD и 4К гарантируют массу впечатлений детям и взрослым. Сису, последний выживший дракон, сконцентрировала свою магию в драгоценном камне и уничтожила Друуна, возродив народ Кумандры, но не ее драконов.
Hoвaя пoпыткa Disney пoкopить aзиaтcкий pынoк — пepвый тизep мyльтикa «Paйя и пocлeдний дpaкoн»
Райя и последний дракон (2021) | Порождения тьмы обращали людей и драконов в каменные изваяния, и только магия драконихи Сису смогла прогнать злых созданий и расколдовать людей, но на драконов не подействовала. |
Смотреть онлайн мультфильм Принцесса и дракон в хорошем качестве | Мультфильмы про драконов — это истории, в которых крылатые ящеры не пугают всех подряд грозным рыком и пламенем, а наоборот — делают добрые дела и умеют дружить. |
Мультфильм Принцесса и дракон смотреть онлайн | Читайте рецензию на диснеевский мультфильма «Райя и последний дракон» от Рассказываем, что в ней нового по сравнению с другими работами студии. |
Принцесса и дракон / Смотреть мультфильм в HD - YouTube | Мультфильмы, Сказки, Принцессы | Уникальные змееподобные создания во все времена приковывали внимание, поэтому в канун года Дракона предлагаем несколько сериалов про этих удивительных существ. |
Райя и последний дракон (2021)
Сюжет про девочку Райю, которая должна была стать хранителем магического камня драконов, спасший их когда-то древнего зла. Мультфильм Принцесса и дракон (2018) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. захватывающее путешествие в мир, где магия и приключения переплетаются с темами дружбы, предательства и надежды. Сюжет фильма разворачивается в. Все самые лучшие мультфильмы про драконов для детей: топ список мультсериалов по рейтингу, которые стоит посмотреть. Мультфильм создан по книге "Дракон и Джордж" Гордона Диксона, а за анимацию отвечал Артур Ранкин — легендарная личность, ответственная за создание более тысячи мультфильмов и телепрограмм. Из клубков рождаются два дракона и огнедышащая девочка, отец-дракон называет ее Колючкой.
ТОПовый Новый год: мультфильмы про драконов
Каждый герой столкнётся с невиданными существами и только судьбе известно, какие у них будут взаимоотношения. Каждая история раскроет драконов с новой стороны.
Такой отход от традиционного стандартного подхода к построению трубопроводов на основе шаблонов сделал процесс чрезвычайно сложным [40]. Чтобы справиться с задачей подбора и хореографического сопровождения широкого круга разноплановых персонажей, команда усовершенствовала свою систему работы с массовкой для эффективного управления растущим разнообразием в фильме. Они тщательно изучили и модифицировали свои рабочие процессы и конвейеры для поддержки этого подхода, адаптировав свои инструменты и процессы для решения сложных задач. Эти изменения были достигнуты с помощью художественно-режиссёрского, симуляционного и процедурного подходов с использованием системы Skeleton Library компании Disney на базе Houdini [41]. Для изображения различных племён, проживающих на разных землях, был использован инновационный модульный подход, предполагающий стратегическое повторное использование элементов и новые приёмы внесения разнообразия.
Для проверки активов и обеспечения их эффективного использования в дальнейшем была внедрена система отслеживания. Совместные усилия и усовершенствованный документооборот между отделами позволили команде творчески и эффективно создавать массовые объекты массового потребления [42]. К таким кадрам относятся ползающие друг по другу жуки и сложная хореография рыб и драконов [43]. Создание Сису в компьютерной анимации CGI было непростой задачей: её уникальная, потусторонняя форма была исключительно сложной для скелетной анимации , а её плавные очертания необходимо было сделать как двуногими, так и четвероногими [33]. Исключительно сложные и замысловатые элементы, активы, модели и персонажи Когтя, а также необходимость их перемещения по воде делают эту среду наиболее сложной для производства [33]. Рендеринг Хвоста в CGI оказался сложной задачей из-за того, что камера должна была располагаться очень близко для съёмки пустынного дна. Дополнительные сложности возникали при ручном моделировании трещин, разбросанных по сцене камней и элементов растительности [33].
Операторская работа была направлена на то, чтобы подчеркнуть характер Райи и её недоверие к окружающему миру. Для иллюстрации доверия и недоверия были использованы контрасты различных стилей съёмки и освещения, которые применялись последовательно, от кадра к кадру в зависимости от сюжетной линии. Например, недоверчивая Райя была снята с помощью широкоугольного объектива, глубокого фокуса и узкой цветовой палитры, а доверчивая Сису — с помощью длиннофокусного объектива, мелкого фокуса и более широкой цветовой палитры [33]. Чтобы подчеркнуть резкий переход от сцены, когда Райя бросается в голубые воды реки в Сердце, к сцене, происходящей шесть лет спустя в суровой пустыне Хвоста, кинематографисты использовали приёмы искажения света. Эти приёмы позволили создать эффект миража — мерцающей иллюзии, характерной для жаркой среды, чтобы тем самым подчеркнуть резкую смену освещения, цвета, климата и воды в фильме [33]. Основная статья: Райя и последний дракон саундтрек Джеймс Ньютон Ховард сочинил музыкальную партитуру для фильма [44]. Джене Айко написала и исполнила песню «Lead the Way», которая звучит в конце титров.
Партитура была выпущена 26 февраля 2021 года [45]. В марте 2021 года филиппинская певица KZ Tandingan ru en была назначена исполнителем песни «Gabay», первой в истории компании Disney песни на филиппинском языке [46]. Эта композиция, а также филиппинская версия песни «Lead the Way», были выпущены в качестве части саундтрека к филиппинскому дубляжу фильма. Алли Бенедикто, руководитель отдела маркетинга студии Disney Philippines, заявила, что эта песня «демонстрирует их стремление сотрудничать с местными творческими талантами» [47]. Маркетинг и выпуск[ править править код ] 26 января 2021 года компания Disney опубликовала трейлеры к мультфильму, после которых зрители выразили обеспокоенность по поводу ограниченного представления Юго-Восточной Азии в основном восточноазиатском актёрском составе фильма и выступили за более точное и разнообразное представление культуры [48] [49]. Кроме того, компания сотрудничала с такими брендами Юго-Восточной Азии, как Omsum ru en и Sanzo ru en, чтобы отдать дань уважения культуре Юго-Восточной Азии, которая послужила источником вдохновения для фильма, а также поддерживала и продвигала в своих рекламных кампаниях многих местных начинающих рекламодателей. При выборе рекламных партнёров учитывалась целевая аудитория фильма и растущее число людей, возвращающихся в кинотеатры, несмотря на пандемию COVID-19 [51].
В кинотеатрах фильм сопровождался короткометражным фильмом « Снова мы » 2021 [58]. В России мультфильм был выпущен в прокат 4 марта 2021 года [59]. Цифровой релиз также включал короткометражный фильм «Снова мы» [61]. Кассовые сборы[ править править код ] Фильм «Райя и последний дракон» собрал 54,7 млн долларов в США и Канаде и 75,7 млн долларов на других территориях, общие мировые сборы составили более 130,4 млн долларов [64] [65]. В первый день премьеры в США и Канаде фильм «Райя и последний дракон» собрал 2,5 млн долларов и достиг 8,5 млн долларов в 2045 кинотеатрах, возглавив прокат [66]. Сети кинотеатров Cinemark ru en и Harkins ru en в США, а также Cineplex ru en в Канаде, отказавшись от прокатных условий Disney изначально не поставили фильм в прокат [67] [a] , в результате чего фильм не смог сравниться по сборам на старте недели с такими семейными фильмами, как « Семейка Крудс: Новоселье » 2020 и « Том и Джерри » 2021 [68]. Однако в последующие недели показатели фильма улучшились, в результате чего он сравнился с кассовыми сборами фильма «Том и Джерри» и в конечном итоге превысил их.
Фильм собрал 5,5 млн долларов во второй уик-энд и 5,2 млн долларов в третий, оставшись на вершине кассовых сборов [69] [70]. Фильм заработал 11,5 млн долларов во второй уик-энд и 8 млн долларов с 29 рынков в третий [69] [72]. На сайте рецензий Metacritic фильм получил 74 балла из 100 на основании 48 критических оценок, что означает «в целом положительные отзывы» [74]. Аллен Джонсон из San Francisco Chronicle , в частности, отметил, что фильм умело балансирует между эмоциями, юмором и социальной политикой на фоне потрясающей визуальной красоты и захватывающей сюжетной линии [b]. IndieWire также отмечает насыщенность сюжета и эмоциональную глубину, дополненную юмором и душевными моментами. Rolling Stone и RogerEbert.
Гость Юлия 12 апреля 2024 23:33 Итак. Там принц короче из богатого.
Отец девочки, дабы уберечь народ от голодания, решил отдать ее замуж за принца. А у принца всего одна цель на девочку - скормить дракону, чтобы спасти уже свой народ. Ну короче они ее бросили к дракону. Она там пыталась выбраться, стонала и кричала. Ну и хорошо все закончилось в целом. Это сюжет. Перед просмотром я была уверена, что Нетфликс сто процентов снова выпустил очередной шедевр про СИЛЬНЫХ женщин, которые и в огонь, и в воду, и в медные трубы. Я была готова к этому.
Но здесь этого нет. Героиня не ощущается сильной. Возьми себя в руки и выберись из этого фильма уже пожалуйста". Хотите послушать, как стонет Милли Бобби Браун или актер дубляжа? Это для вас.
Хуан Карлос Фреснадильо, 2024 «Дева и дракон» заигрывает с феминизмом, но не готов продуцировать новые смыслы. Самой удачной находкой фильма можно назвать второстепенных женских персонажей и антагонистов.
Анджела Бассетт воплощает на экране нечастого для подобных историй персонажа — добрую мачеху. Фольклор опять же приучил нас к тому, что приемная мать — персонаж скорее отрицательный. Но леди Бейфорт изначально желает падчерице лишь добра, а по ходу развития сюжета и вовсе становится ее ближайшим союзником, заменяя покойную мать. Подобный разрыв шаблона повторяется и после, уже в подземелье, когда чудовище оказывается лишь разгневанной матерью своих питомцев. Да и главным злодеем является не столько принц, сколько его властная мама, сыгранная Робин Райт. В образах трех матерей, жертвующих ради детей, есть неоднозначность и глубина, которой так не хватает главной героине. Добивает же историю недостаток зрелищности.
Небольшой бюджет проекта прежде всего сказался на CGI-эффектах. Нужно отдать должное Фреснадильо: большую часть ленты он умело прячет дракона, показывая его частями, тем самым нагоняя саспенс и экономя бюджет. С помощью практических эффектов и грима у постановщика даже получается создать напряжение.
О глазах Эльзы и Драконе: интервью с создателями «Райи и последнего дракона»
и нужно их найти, иначе можно паковать чемоданы в Южно-китайское море и становиться русалками (потому что стихия эта боится воды). Боевик, приключения, семейное кино. Режиссер: Дон Холл, Карлос Лопес Эстрада, Пол Бриггс и др. В ролях: Келли Мари Трен, Аквафина, Алан Тьюдик и др. Отважной воительнице по имени Райя и её верному спутнику Тук-Туку предстоит покинуть родное королевство Кумандра. Но даже безо всяких политических подтекстов «Райя и последний дракон» – это веселый и красочно нарисованный мультфильм с массой эпических событий, который отлично подойдет для семейного просмотра.
ТОПовый Новый год: мультфильмы про драконов
Главная» Семью и семейные отношения» Девочка + Дракон (мультфильм 1983). На Netflix вышел фэнтезийный экшен «Дева и дракон» с Милли Бобби Браун в главной роли. Netflix выпустил трейлер нового фэнтези-фильма «Дева и дракон», главную роль в котором исполнила Милли Бобби Браун из сериала «Очень странные дела». Мультфильмы про драконов с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Как приручить дракона (2010), Райя и последний дракон (2021), Волшебный дракон (2021), Книга драконов (2011), Финник (2022), Кунг-фу Панда 3 (2016), Мулан (1998), Энканто. Анимация. Режиссер: Сальвадор Симо, Ли Цзяньпин. В ролях: Билл Найи, Энтони Хауэлл, Билл Бэйли и др. Когда-то давно говорящие драконы жили в гармонии с людьми. Но теперь их род в опасности, и только одна отважная девочка может спасти магических существ. Смотреть мультфильм Принцесса и Дракон онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на
Disney представил дебютный трейлер мультфильма "Райя и последний дракон"
мультик, не так давно вышедший в кинопрокат. 4 марта в кинотеатрах вышел новый мультфильм Disney — «Райя и последний дракон» (Raya and the Last Dragon). Сису, последний выживший дракон, сконцентрировала свою магию в драгоценном камне и уничтожила Друуна, возродив народ Кумандры, но не ее драконов. В поисках мультика про дракона для малышей рекомендуем обратить внимание на анимационную полнометражку от ирландской студии Cartoon Saloon — зрителям она нравится благодаря оригинальной рисовке и сценарию. Трейлер мультфильма «Как приручить дракона» 4. DreamWorks не анонсировал выход четвертой части мультфильма How to Train Your Dragon 4, так как режиссер убедил студию в том, что история приключений Иккинга полностью завершена.
Дракон желаний (2021)
Главная героиня, Райя, выступает в роли необыкновенной женской лидерши, идущей на поиск последнего дракона, ключа к восстановлению мира, погрязшего в расколе и тьме. Мифический подтекст сюжета вдохновляет, приглашая зрителей в восточную сказочную вселенную. Происходящие события несут в себе глубокий смысл, касаясь тем силы дружбы, сопереживания и веры в возможность единства в мире, поделенном на фрагменты. Героиня Райя воплощает идеал сильной и самостоятельной женщины, готовой преодолевать трудности и рисковать ради блага общества. В её приключениях зритель находит источник вдохновения и силы, а моменты смеха и трогательности делают персонажей доступными и близкими. Кроме захватывающих боевых сцен и магии, фильм пронизан уроками жизни. Он обучает ценности доверия, покаяния и способности прощать — важных качеств, необходимых для восстановления сломанных связей и создания единого и гармоничного мира. Этот фильм не только пленит вас своей визуальной красотой, но и предлагает невероятное путешествие через восточные легенды и уроки дружбы. Вот 20 фактов, чтобы раскрыть чары этого анимационного шедевра. Восточная Эстетика: Фильм воплощает в себе восточные мотивы и дизайн, создавая атмосферу волшебной сказки.
Да, как вы правильно заметили, «Красавицу и Чудовище», еще начиная с ее появления в XVIII веке, рассказывали и продолжают рассказывать снова и снова. Думаю, все просто — это невероятно привлекательная для искусства, многозначительная на символическом уровне сказка. Мне, кстати, нравится не только оригинал, но и фильм Жана Кокто. И диснеевский мультфильм 1991 года. Что до меня, то я очень, очень заворожен фигурой Чудовища. Он полон агрессии, но стоит ему встретить человека, которого он может полюбить, как он встает на путь перемен. В этом желании измениться, по-моему, есть что-то глубоко невинное, даже целомудренное. Вот эта двойственность есть в каждом из нас — и все мы надеемся ее преодолеть, чтобы стать лучшими версиями самих себя ради тех, кто нам нравится. Это очень универсальное чувство, и думаю, в нем и кроется причина магнетизма «Красавицы и Чудовища». Кадр из мультфильма «Красавица и дракон» Большая часть картины разворачивается в своеобразной метавселенной. Как вы придумывали ее визуальное воплощение в мультфильме? Кажется, для него особенно важен образ окна — как реального, так и окна как элемента интерфейса. Любой режиссер мультипликации знает: ты ничего не можешь поделать с тем простым фактом, что все в твоей работе должно быть выражено визуально, а не вербально. Например, в «Красавице и драконе» есть несколько ситуаций, которые уникальны для общения в сети, очень специфично характерны для него — и мне нужно было найти способ их визуализировать.
Это вдохновлено религиозными и культурными принципами, согласно которым все сосредоточено вокруг общей системы верований или космологии [33]. При создании мира Кумандры дизайнеры сосредоточились на проявлении фантазии через использование непривычных форм, игру с масштабом и цветом, а также размещение объектов в неожиданных местах. Река в форме дракона Кумандры вдохновлена рекой Меконг , и её динамичные цвета в разных землях используются для иллюстрации местоположения Райи в фильме [33]. Райя и Сису на концепт-арте к фильму «В основе нашего фильма лежат два персонажа, их история и их отношения, поэтому я попытался представить их в разные моменты их пути. Изначально они разрабатывали персонажей отдельно, рисуя различные образы Райи и Сису. Однако они считали, что в их рисунках есть что-то недостающее и незавершённое, и осознали важность совместной работы над ними, которая помогла бы им лучше понять, как они дополняют друг друга как визуально, так и тематически [33]. Изначально Райя задумывалась как отличная фехтовальщица, сосредоточенная на своей цели — найти Сису, а Сису — как дракон, попавший в человеческую ловушку и отказавшийся помочь Райе. Однако по ходу работы над фильмом характер Райи был смягчён, а характер Сису был сделан более отзывчивым; сценаристы подошли к Райе как к персонажу, который действует безупречно, а к Сису — как к персонажу, который делает всё наперекосяк [33]. Дизайнеры позаботились о том, чтобы наблюдаемые качества Райи были культурно аутентичными, функциональными для её роли фехтовальщицы и отражали её эмоциональный путь на протяжении всего фильма. Они спроектировали её с женственным носом и сильными, выдающимися скулами. В основе её наряда — традиционный топ сабай и штаны дхоти с отсылками к культуре драконов; накидка с высоким воротником и большая шляпа выполняют роль защитных слоёв, которые, по замыслу создателей, будут сниматься по мере её эмоционального развития в ходе фильма [33]. Они стремились сделать Райю необычайно выразительной и эмоционально разнообразной, акцентируя внимание на её игровой и комедийной сторонах [33]. Вдохновением для создания Сису послужили наги — мифические существа, которые могут принимать облик змеи или человека и обычно ассоциируются с водой. Дизайнеров вдохновило культурное влияние наги и их мощное присутствие в Юго-Восточной Азии, вызывающее ощущение, что они «на самом деле существуют в невидимом мире, частью которого мы не являемся», и они стремились исследовать эту концепцию в истории, где драконы почитались и аналогичным образом отражали этот эффект [33]. Они рассмотрели множество силуэтов и образов Сису — от неземного и магического до свирепого и скептического, а также проконсультировались с представителями треста, чтобы сохранить её фантастические и уникальные черты, но при этом учесть культурные обычаи и верования. Для создания целостного и узнаваемого образа персонажа специфические элементы дизайна в виде дракона были намеренно сохранены в человеческом облике [33]. Позы статуй драконов представляют собой попытку дизайнеров передать то же чувство величия, благоговения и трепета, которое драконы вызывают в культуре Юго-Восточной Азии [33]. Ступни драконов излучают разноцветную преломлённую рябь света, что подчёркивает культурную связь с водой [33]. Они спроектировали драконов со светящимися чертами, плавными переходами и текстурами, используя различные элементы дизайна, такие как чешуя и полупрозрачные плавники [33]. Вода является центральным элементом сюжета и используется для иллюстрации эмоционального роста Райи: цветные водоёмы представляют моменты, когда Райя чувствует близость с окружающими её людьми, а контрастные, тёмного цвета — её недоверие и неуверенность [8]. Друуны рассматривались как воплощение безнадёжности и ужаса с динамичной, облачной формой, которую трудно воспринимать как единую непрерывную форму; их концепции включают водную жизнь, кипение воды в обратном направлении, сворачивание «теста в трубочку», чёрные дыры и паразитическое поведение [33]. Драконы занимают центральное место в дизайне Сердца; они появляются в его священной крепости и дворце и служат культурными символами. На дизайн драконов оказала влияние вода, что нашло отражение в архитектурных конструкциях Сердца округлой формы, образующих рисунок ряби [33]. Дизайнеры стремились сделать водоём Сердца волшебным и священным местом, поскольку он представляет собой важный момент взаимоотношений Райи и её отца, используя элементы цветов, которые распускаются только ночью. На создание цветов Кумандры их вдохновила художественная инсталляция с лампами, которые становились то сильнее, то тусклее в зависимости от местоположения человека. Аналогичным образом они загорались, когда рядом находился Драконий камень, символ надежды, предназначенный для иллюстрации важной темы сюжета [33]. Хвост был вдохновлён фантастическими плоскогорьями и песчаными водопадами и задумывался как «Дикий Запад» Кумандры [33]. Коготь — это плавучая земля, которая в сюжете выступает в качестве торгового перекрёстка и был вдохновлён культурными плавучими рынками и ночными базарами Юго-Восточной Азии. По замыслу дизайнеров, Коготь представляет собой пирс, состоящий из пяти различных уровней, причём каждый пирс начинается с верхнего уровня, а по мере снижения уровня воды из-за засухи под ним будут сооружаться новые платформы [33]. Дизайн Хребта был разработан под влиянием культурной связи с бамбуком и ориентирован на природные формы и текстуры, состоящие из чёрного бамбукового каркаса и колоссальной крыши в виде бивня шерстистого мамонта с большим каменным фундаментом из окружающей скалистой горы. Снежно-чёрные бамбуки Хребта становятся тёмно-синими с бордовыми оттенками, а светлые цветовые решения создают поразительный визуальный контраст, который значительно усиливает грандиозную атмосферу. Дизайнеры использовали подход «потерянных и найденных краёв», играя с тенями и освещением, чтобы создать ощущение таинственности и драматизма для Хребта [33]. Эстетика дизайна Клыка отражает её приверженность строгим и жёстким принципам. В основе их дизайна лежит брутализм и сильные, монолитные и жёсткие геометрические формы, усиливающие их жёсткую идентификацию. Дизайнеры стремились растянуть здания Клыка и включить в них повторяющиеся линии крыш, чтобы вызвать зловещее ощущение большого существа, заглядывающего вниз. Во дворце Клыка с высоких потолков зловеще свисают высокие вертикальные баннеры и гигантские золотые скульптуры, напоминающие клыки. Их прямоугольные формы с острыми краями и холодные, стерильные на ощупь конструкции призваны контрастировать с цветочными мотивами и круглыми, органическими формами, присущими Сердцу [33]. Намаари была близкой подругой Райи в детстве, однако затем стала выступать в качестве одного из главных антагонистов и её соперницы после предательства Райи ради Драконьего камня. Чтобы передать силу и мощь Намаари, дизайнеры сосредоточились на её мимике и физических данных, таких как агрессивный характер и свирепый взгляд.
Рекомендовать всё же по традиции хочется оригинал — часть шарма неизменно теряется при адаптации, сколь бы качественной она ни была. На счастье, с этим у «Красавицы и дракона» проблем нет: как уже говорилось выше, Хосода лишь позаимствовал отдельные ходы у оригинальной сказки и переиначил сюжет до неузнаваемости. В аниме место любви заняло принятие, а настоящим чудовищем оказывается вовсе не дракон, вынесенный в название. В центре внимания оказывается Судзу, чья жизнь навсегда изменилась после смерти матери. Это одна из первых вещей, которую узнаёт о девушке зритель: Судзу вот уже много лет не может до конца пережить эту потерю, что и стало поводом для ухода в тень. И самое страшное, она совершенно разучилась петь: каждая попытка приводит к срыванию голоса и другим проблемам, которые мешают Судзу заниматься самым любимым в её жизни делом. Помогает U, где она не испытывает никаких трудностей, — всё же проще делать что бы то ни было, когда окружающие тебя не знают. И эта безнаказанность, пусть и для совершенно мирного дела, помогает девушке увидеть родную душу в драконе, который прерывает один из её концертов. Девушка быстро понимает, что за выражаемой яростью скрывается что-то более сложное, а странные пятна на спине, похожие на разводы от побоев, — определённо «отпечатки» внешнего мира. Ожидаемо Судзу берётся за попытки найти человека, скрывающегося за аватаром дракона, — и, само собой, она его найдёт.
О глазах Эльзы и Драконе: интервью с создателями «Райи и последнего дракона»
захватывающее путешествие в мир, где магия и приключения переплетаются с темами дружбы, предательства и надежды. Сюжет фильма разворачивается в. Кажется, специально к 8 Марта в гибридный прокат (офлайн и онлайн, на стриминге Disney+) вышел мультфильм «Райя и последний дракон» — новое детище «мышиной студии», в котором солируют исключительно сильные героини. Мультфильм, фэнтези, комедия. Режиссер: Крис Аппельханс. В ролях: Джон Чо, Джеки Чан, Джимми Вонг и др. Девочка, дракон и папа. Студии. Киностудия «Союзмультфильм» Логотип киностудии Союзмультфильм. Девочка и дракон, мультфильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы.