Новости мудл вгафк

Новости академии. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Волгоградская государственная Академия физической культуры лого. Learn about Moodle's products, like Moodle LMS or Moodle Worplace, or find a Moodle Certified Service Provider.

Популярные специальности (Факультет научно-педагогического образования)

  • Работа в ФГБОУ ВО ВГАФК: 1 вакансий
  • Available courses
  • Наши преподаватели
  • Образовательный портал поддержки обучения КубГАУ
  • 23.115 Лк 38.02.03 ОУД.12 Физическая культура

Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Волгоградская государственная академия физической культуры основана в 1960 году на базе Сталинградского техникума физической культуры. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. Moodle. Вы не вошли в систему.

Факультеты Волгоградская государственная академия физической культуры

  • Вы точно человек?
  • Мудло вгафк - фото сборник
  • ВГАФК - СтудИзба
  • Волгоградский ГАУ
  • Проходные баллы в ВГАФК
  • Мудл ВГАФК (Волгоградская государственная академия физической культуры)

Факультет научно-педагогического образования ВГАФК

В частности, в период проведения очередной сессии согласно графику, сентябрь-октябрь 2020—2021 учебного года некоторые обучающиеся заочной формы обучения во время очного посещения занятий игнорировали требование преподавателя по организации диалога на лекции, ссылаясь на возможность использовать доступные в СДО Moodle презентации для составления конспекта. Студенты, получившие статус работы в дистанционном режиме, большее внимание уделили практическим заданиям. Отслеживание активности этих учащихся в СДО показало, что количество студентов, ознакомившихся с лекционными материалами до просмотра практических заданий, существенно меньше числа тех, кто поступил наоборот или не просматривал теоретические материалы. Такая же ситуация складывалась во втором семестре 2019—2020 учебного года со студентами очной формы обучения.

Основанием для такого подхода к усвоению тематических блоков являлось размещение в практических работах документов, содержащих краткие теоретические сведения, необходимые для выполнения поставленных задач. Для исправления описанного выше несоответствия качества подготовки заявленным в нормативных документах требованиям была введена система ограничений доступа к лекционным материалам: - предоставление возможности работать с ресурсами только после проведенного по данной теме занятия и регламентация длительности использования доступа к ресурсу например, в течение текущей недели для студентов очной формы обучения ; - учет посещаемости занятия в режиме дистанционного обучения при условии, что студент ознакомился с материалами в указанный срок например, посетил видеоконференцию во время, определенное расписанием, или, при проблемах со связью, работал с данным ресурсом в течение указанного дня. Аналогичным образом вводятся ограничения согласно графику предоставления отчетных работ.

Регламентация может носить строгий характер, то есть преподаватель может требовать размещения выполненных заданий в день учебного занятия, определенного расписанием. Однако практика показывает, что эффективным будет использование более либерального подхода. Пример настройки такого ограничения представлен на рисунке 3.

Настройка ограничения доступа к заданию Срок, с которого вступает в действие запрет на отправку, — 3 июля, так как с 6 июля у преподавателя отпуск. Описанные в работе способы в настоящее время реализуются в практике преподавания указанной дисциплины. Оценка их эффективности носит качественный характер и основана на результатах анализа данных «Журнала событий», доступного в СДО Moodle в частности, наблюдается снижение относительного количества студентов, нарушающих график предоставления работ или не соблюдающих последовательность ознакомления с размещенными материалами.

Обобщение количественных данных возможно по истечении 2020—2021 учебного года. Заключение Представленные в настоящей статье рекомендации по организационной поддержке учебной работы студентов позволяют оптимизировать процесс освоения дисциплины «Биомеханика двигательной деятельности», совершенствовать навыки самообразования посредством вовлечения учащихся в систематическую продуктивную учебно-познавательную деятельность.

Опосредованное взаимодействие обучающихся и педагогических работников в Поволжской ГАФКСиТ возможно благодаря использованию платформы дистанционного обучения учебно-методического портала , созданного на базе программного продукта Moodlе, преимуществом которого является его бесплатное распространение и наличие открытого исходного кода. В академии существуют категории студентов, обучающихся по заочной форме обучения ЗФО и очной форме обучения, которые, в свою очередь, подразделяются на обычных студентов и студентов, обучающихся по индивидуальному плану обучения. Согласно бально-рейтинговой системе, введенной в академии, электронные курсы состоят из двух основных модулей. В структуру электронных курсов для студентов, обучающихся по очной форме обучения, входят следующие блоки: нулевой блок, два учебных блока, а также дополнительный модуль для студентов, обучающихся по индивидуальному плану обучения ИПО , если таковые имеются в данной обучающейся группе.

Об этом V102. RU сообщили сегодня, 27 декабря, в пресс-службе «Единого заказчика в сфере строительства». Также манеж оборудован уникальными системами судейского хронометража, которые позволят в автоматическом режиме измерять результаты спортсменов с точностью до 0,00001 секунды... И, как ни странно, Волгоградский госуниверситет. Причем разыскивают претендентов на бюджетные места.

RU сообщили сегодня, 27 декабря, в пресс-службе «Единого заказчика в сфере строительства». Также манеж оборудован уникальными системами судейского хронометража, которые позволят в автоматическом режиме измерять результаты спортсменов с точностью до 0,00001 секунды... И, как ни странно, Волгоградский госуниверситет. Причем разыскивают претендентов на бюджетные места. Так во ВГИиКе есть по одному свободному месту по направлениям «Артист драматического театра и кино», «Артист музыкального театра», «Концертные народные инструменты», «Художественное руководство академическим хором», а также «Искусство оперного пения», два — «Музыковеденье», по три — «Концертные духовые и ударные инструменты, концертные струнные инструменты» и «Фортепиано».

Кафедра теории и методики физической культуры

Для этого был проведен опрос среди студентов Волгоградской государственной академии физической культуры (далее ВГАФК). Запрос на создание электронного курса Администратор портала edu@ ОЭ и ДОТ к. 241 главного корпуса ВГУ. В статье рассмотрена структура электронных курсов в обучающей среде Moodle для разных категорий студентов Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма. Волгоградская государственная Академия физической культуры лого. Дистанционные программы бакалавриата и специалитета ВГАФК, Факультет научно-педагогического образования ВГАФК: стоимость, проходной балл и бюджетные места. Рассмотрены вопросы формирования знаний в области профессионально-прикладной физической культуры (ППФК) у студентов.

Вы точно человек?

Основные задачи Центра дополнительного образования: развитие мотивации к получению дополнительного образования как ценности современного российского общества и. Волгоградская государственная академия физической культуры и вся информация о нём на СтудИзбе. Новости королевы спорта. 20-21 апреля 2024 года в городе Сочи на арене спортивного комплекса «Юность» завершился первый этап серии соревнований «Королева спорта». С преобразованием Малаховского филиала Смоленского государственного института физической культуры в Московский областной государственный институт физической. Дистанционные программы бакалавриата и специалитета ВГАФК, Факультет научно-педагогического образования ВГАФК: стоимость, проходной балл и бюджетные места.

Кафедра теории и методики физической культуры

ВГАФК — это источник высокого качества образования в сфере физической культуры. Академия предлагает студентам широкие возможности для профессионального развития и успешной карьеры в сфере физической культуры и спорта. Получив образование в ВГАФК, студенты могут быть уверены в своих знаниях и навыках, что открывает перед ними широкие перспективы в этой области. ВГАФК — это выбор профессионалов!

Выпускники академии могут работать тренерами, преподавателями физического воспитания, спортивными менеджерами, специалистами по туризму и спорту, а также продолжить научную карьеру в области физической культуры и спорта. ВГАФК — это источник высокого качества образования в сфере физической культуры. Академия предлагает студентам широкие возможности для профессионального развития и успешной карьеры в сфере физической культуры и спорта. Получив образование в ВГАФК, студенты могут быть уверены в своих знаниях и навыках, что открывает перед ними широкие перспективы в этой области. ВГАФК — это выбор профессионалов!

После этого, выбрать нужную Вам программу, дисциплину модуль. После перехода по ссылке дисциплины модуля , Вам будет доступен лекционный материал. После самостоятельного изучения материала, необходимо ответить на вопросы теста по дисциплине модулю. Также весь материал представлен в интерактивном расписании. Информация в специальных гиперссылках на материалы в расписании может быть представлена преподавателем либо на весь период изучения дисциплины, либо выкладываться частями.

В Волгограде легкоатлетический манеж ВГАФК ввели в эксплуатацию Учебно-спортивный корпус легкой атлетики и футбола Волгоградской государственной академии физической культуры введен в эксплуатацию после масштабной реконструкции. Об этом V102. RU сообщили сегодня, 27 декабря, в пресс-службе «Единого заказчика в сфере строительства». Также манеж оборудован уникальными системами судейского хронометража, которые позволят в автоматическом режиме измерять результаты спортсменов с точностью до 0,00001 секунды... И, как ни странно, Волгоградский госуниверситет.

Вы точно человек?

В результате прохождения данной дисциплины обучающийся должен овладеть: Общепрофессиональными компетенциями. ОПК-5 - способность оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений; ОПК — 6 - способностью использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста. Профессиональными компетенциями.

Цитировать Хадиуллина Р. Такая среда позволяет студентам-спортсменам, обучающимися по индивидуальному плану обучения, вынужденным большое количество времени уделять сборам и соревнованиям, быть полноценными участниками образовательного процесса. Ключевые слова: электронные курсы, Moodle, студенты-спортсмены. Khadiullina R. This situation allows the student-athletes enrolled in an individual plan of training, forced to devote a lot of time for competitions, to be full participants in the educational process.

Участниками стали свыше 350 спортсменов от 13 до 19 лет. Диктант Победы — ежегодное мероприятие, которое проводится с целью формирования неискаженных знаний о Великой Отечественной войне.

Слушатели самостоятельно могут контролировать темп, время, место и траекторию своего обучения. При использовании дистанционных образовательных технологий не существует понятий «лекция», «семинар», «практическое занятие» и т. Дистанционные учебные мероприятия являются обязательными в соответствии с требованиями преподавателя! После проведения итоговой аттестации, в конце обучения, доступ к материалам будет закрыт Алгоритм входа в систему дистанционного обучения: 1. Далее необходимо нажать на кнопку вход, в правом верхнем углу экрана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий