Новости мтс продукты

Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта. Главная Новости ЭкономикаСпециальное предложение в МТС: смартфоны Redmi 12 серии в рассрочку без переплат + бонусы. Adtech-направление — это рекламные продукты МТС для продвижения бизнеса на базе технологий big data и Al. МТС проинвестирует до 5 млн долларов в продукты на технологии блокчейн. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи МТС.

Отчет МТС за 1 квартал 2023 года: растущие результаты и двузначная дивдоходность

Они позволяют третьим сторонам собирать «cookie», чтобы мы могли использовать инструменты таргетированной рекламы и маркетинга для наших продуктов и услуг на других сайтах, в приложениях и социальных сетях. Если вы согласны, то перечисленные третьи стороны смогут устанавливать «cookie» и отслеживать ваши интересы и действия в том числе покупку продуктов или услуг и ваш интерес к ним на нашем сайте и других сайтах, в социальных сетях, приложениях и на устройствах. Третьи стороны являются совместными или независимыми операторами персональных данных, которые они получают через файлы «cookie». Персональные данные они могут использовать в своих собственных целях. Этим третьим сторонам мы разрешаем размещать файлы «cookie» на нашем сайте. Сохранить и закрыть Обращение успешно отправлено!

Торговая сеть МТС МТС может обеспечить бизнес телеком-девайсами и гаджетами, оборудованием для офиса включая ноутбуки, роутеры, антенны , «умной» техникой — такой как датчики освещения, камеры, проекторы и другое. МТС предоставит оборудование под потребности компании, а также удобные условия финансирования и доставки. У компании — широкая торговая сеть из 90 собственных салонов и 230 партнерских, в которых насчитывается около 850 наименований товаров, не считая множества аксессуаров, а также shop. И категории товаров постоянно расширяются. С ее помощью, исходя из индивидуальных потребностей бизнеса, можно собрать роботизированного ассистента. Помощник настраивается как на входящие, так и на исходящие вызовы, имеет функции обработки, переадресации звонков, интеграции с внешней базой данных, распознавания и синтеза речи, интерактивное меню и многое другое. Большое внимание уделяется также защите информации при коммуникации бизнеса с клиентами. Она помогает компаниям и разработчикам через единый удобный интерфейс реализовать необходимое решение, будь то обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, обмен сообщениями. Платформа дает полный контроль над коммуникациями в бизнесе, защищает данные клиентов и интегрируется в любые системы. Возможно, анализ заинтересованности посетителями «ТИБО» платформой поможет в будущем понять перспективы ее внедрения и в Беларуси. Интернет вещей МТС продолжает расширять возможности использования интернета вещей, запустив новый тариф «IoT-сеть» для бесперебойного обмена данных между устройствами на основе собственной сети NB-IoT. Ключевое ее преимущество - приборы обмениваются информацией самостоятельно, что позволяет проводить удаленный мониторинг и снизить расходы на ручную сверку данных. Тариф «IoT-сеть» может быть востребован в сфере ЖКХ, промышленности, транспорте, сельском хозяйстве, медицине и других областях экономики. Технология будет интересна финансовым учреждениям, ретейлу, промышленным и добывающим предприятиям, а также другим компаниям с большим количеством филиалов.

Share on Twitter opens new window Онлайн-концерты, облако для малого бизнеса, помощь школьникам и врачам — этой весной компания МТС впервые опробовала много новых продуктов и предложений. А еще для преобразования одного из крупнейших в России игроков непродовольственного ритейла пригласили специалиста из продовольственного сегмента. Генеральным директором розничной сети стал Сергей Беляков, который рассказал нам о том, что делает компания для повышения эффективности и качества обслуживания. В начале беседы мы интересуемся, скоро ли сотрудники вернутся в офисы и нужно ли это вообще. Решение о выходе тех или иных сотрудников с «удаленки» в офис принимается точечно. Оно зависит как от эпидемиологической ситуации в регионе, так и от рабочих задач сотрудника». Ключевые направления цифровой трансформации В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов. Например, компания одной из первых в ритейле ввела электронное подписание кредитных договоров для клиентов и за счет этого сократила время на оформление рассрочек на гаджеты и повысила удовлетворенность покупателей от обслуживания в офисе продаж. Сергей Беляков: «Использование таких технологий, как искусственный интеллект и анализ Big Data, помогает нам распределять товар между магазинами и точечно добавлять недостающие позиции. Имея большой объем данных о потоках клиентов, мы можем составлять эффективные графики рабочих смен сотрудников и принимать решение об открытии новых магазинов в местах, которые имеют наилучшую проходимость. Если говорить о ключевых направлениях в цифровой трансформации, то я бы выделил решения в области клиентского сервиса. Для нас крайне важна лояльность людей — она снижает отток абонентской базы и увеличивает количество пользователей сервисов экосистемы МТС». Год независимости Крупные игроки постоянно анализируют сильные и слабые стороны, поэтому весна не преподнесла каких-то принципиально новых открытий. Она скорее ускорила некоторые процессы. Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах.

Один из источников издания считает, что МТС нужно найти возможность увеличить количество «осознанного» контента, чтобы затем привлечь трафик на площадку. Собеседник считает, что недостаточно только заключить соглашения с блогерами. Еще материалы.

Аналитика МТС Банка и MPSTATS: продажи на маркетплейсах выросли практически вдвое

Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции. Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей. В целом, МТС Банк показывает рентабельность капитала ниже Сбера, при этом имеет более значительную долю просроченной задолженности по кредитному портфелю.

В России появился новый магазин приложений от «МТС»

Это наличие платежного API для встраивания на сайтах и в приложениях партнеров, удобное и безопасное подключение, никаких сложных реквизитов для совершения платежа. С помощью программы «Моцная картка» можно накапливать баллы лояльности за обычные платежи по банковским картам и обменивать их на сайте программы лояльности bestcard. Решение помогает организовать полноценный колл-центр с единым многоканальным номером, настроить IVR-меню и распределить вызовы между сотрудниками по заданным правилам. Доступны функции записи разговора, уведомления по e-mail и Telegram о пропущенных звонках, статистики поступающих звонков, настройки рабочего времени, организации конференций между сотрудниками и присвоения коротких номеров сотрудникам внутри АТС.

Среди них — «умные» счетчики по учету газа, воды и электроэнергии. Отправка сообщений доступна через SMS или Viber. С помощью этого сервиса компании могут информировать своих клиентов о проходящих акциях, присылать важные уведомления или делиться новостями.

Электронная цифровая подпись Сервисы, предоставляемые МТС, также помогают сократить расходы на бумажное делопроизводство и упростить процесс документооборота. Услуга «МТС SmartDoc» дает возможность визировать ЭЦП неограниченное количество файлов любого формата, доставлять их адресату по e-mail или УНП с подтверждением, а также хранить входящие и исходящие сообщения. Оба сервиса существенно экономят время за счет эффективного обмена документами.

МТС за безопасность детей в интернете МТС не первый год уделяет большое внимание безопасности детей в интернете, в том числе проблеме кибербуллинга — травле в Сети. На КСО-стенде компании на «ТИБО-2022» посетители выставки могут пройти интерактивную интернет-игру по кибербезопасности и получить воркбук «Как защититься от травли в интернете и самим не стать хейтерами».

Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы.

И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС?

Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно. Мы даем контакт с клиентом. Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС.

Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент. В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла. Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн.

Будет ли счастлив клиент? Точно нет. Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж. И ничего не скажет о том, как чувствует себя клиент.

Любые изменения мы должны оценивать не только и не столько с точки зрения эффективности для бизнеса. Мы должны смотреть, как они повлияют на нашего клиента. Банально, будет ему удобно или нет. Если неудобно и плохо, то такие изменения к худшему и их точно не нужно внедрять.

Что будет происходить в 2023 году на розничном рынке электроники? Но в остальном розничный рынок достаточно предсказуем. Маркетплейсы достигли своего пика или находятся около него, может быть, чуть-чуть подрастут. В штуках рынок смартфонов останется примерно таким же, как в 2022 году, в прошлом году рынок был около 26.

Торговая сеть МТС МТС может обеспечить бизнес телеком-девайсами и гаджетами, оборудованием для офиса включая ноутбуки, роутеры, антенны , «умной» техникой — такой как датчики освещения, камеры, проекторы и другое. МТС предоставит оборудование под потребности компании, а также удобные условия финансирования и доставки. У компании — широкая торговая сеть из 90 собственных салонов и 230 партнерских, в которых насчитывается около 850 наименований товаров, не считая множества аксессуаров, а также shop. И категории товаров постоянно расширяются. С ее помощью, исходя из индивидуальных потребностей бизнеса, можно собрать роботизированного ассистента. Помощник настраивается как на входящие, так и на исходящие вызовы, имеет функции обработки, переадресации звонков, интеграции с внешней базой данных, распознавания и синтеза речи, интерактивное меню и многое другое. Большое внимание уделяется также защите информации при коммуникации бизнеса с клиентами.

Она помогает компаниям и разработчикам через единый удобный интерфейс реализовать необходимое решение, будь то обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, обмен сообщениями. Платформа дает полный контроль над коммуникациями в бизнесе, защищает данные клиентов и интегрируется в любые системы. Возможно, анализ заинтересованности посетителями «ТИБО» платформой поможет в будущем понять перспективы ее внедрения и в Беларуси. Интернет вещей МТС продолжает расширять возможности использования интернета вещей, запустив новый тариф «IoT-сеть» для бесперебойного обмена данных между устройствами на основе собственной сети NB-IoT. Ключевое ее преимущество - приборы обмениваются информацией самостоятельно, что позволяет проводить удаленный мониторинг и снизить расходы на ручную сверку данных. Тариф «IoT-сеть» может быть востребован в сфере ЖКХ, промышленности, транспорте, сельском хозяйстве, медицине и других областях экономики. Технология будет интересна финансовым учреждениям, ретейлу, промышленным и добывающим предприятиям, а также другим компаниям с большим количеством филиалов.

Такая модель работы позволяет сильно увеличить маржу по продаже оборудования. Операторы мобильной связи, компании "большой четверки" отличаются разве что корпоративном цветом. Но в продвижении цифровых сервисов каждый идет уникальным путем. В чем основные отличия цифровой стратегии МТС от конкурентов? Не могу согласиться, что только цветом, различий множество, и подход к продвижению цифровых сервисов — просто один из них.

Если говорить конкретно, то в непрофильном бизнесе мы перестраиваем процессы, чтобы работа велась в связке с продуктами по комплексному присутствию. И здесь мы сфокусированы на тех решениях, которые обеспечивают большую маржу. Поэтому мы делаем то, что не делают другие операторы — запускаем сервисные вещи на базе оборудования. И в рамках работы с продуктом видеонаблюдения по подписке, и в рамках направления импортозамещения оборудования и ПО, запускаем сервисную модель через типовые инструменты и продолжаем сотрудничество с клиентом рекуррентными платежами. МТС — единственная компания на операторском рынке, которая работает в таком формате.

Другие работают точечно с конкурентными продуктами, видеонаблюдением, безопасностью, M2M. Не все, как мы, покупают ВКС-платформы, но тем не менее конкуренция есть. С другой стороны, у конкурентов нет даже типовых инструментов понимания, из какого сегмента клиент. Многие стараются конкурировать именно за счет классического демпинга. Можно ли сказать, что вы больше считаете конкурентами коллег не по "большой четверке", а по экосистемности.

Например, "Сбер", "ВК"? Это действительно так. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие процессы работы с клиентами. Для того, чтобы продавать услуги, нужно дать хороший бонус в пакете на входе. Это еще одна отличительная особенность в рамках оценки рынка, которую у наших конкурентов-операторов мы даже в зачатке пока не видим.

Если спросить про конкуренцию по экосистемности — ответ да, мы активно смотрим в эту сторону. Делает ли МТС ставку на специализированные цифровые решения? Много ли их у компании и какую долю дохода они приносят? Специализированные цифровые решения — это и есть портфель нетелеком-сервисов.

МТС - все новости на сегодня

Прогнозные дивиденды по акции МТС (MTSS) в 2024 году: 34,65 ₽, дивидендная доходность: 5,36%. Прогнозные дивиденды по акции МТС (MTSS) в 2024 году: 34,65 ₽, дивидендная доходность: 5,36%. Новый продукт МТС является целым комплексом, состоящим из медиа коммуникационных предложений, причем не нужно задействовать фиксированную сеть доступа.

Создаем AI-решения будущего

Крупнейшая российская телекоммуникационная компания МТС MOEX:MTSS предложила выкупить свои акции у иностранных акционеров с дисконтом около 69%, дав им шанс вернуть. В пресс-службе МТС добавили: «МТС УД» создана, чтобы стать «базовой» компанией для направления «Умный дом». Российский сотовый оператор МТС предложил иностранным инвесторам выкупить имеющиеся у них акции компании по цене 95 российских рублей за бумагу (примерно $1,03). MTS (@al) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.202.7K льный аккаунт МТС в те новое видео пользователя MTS (@al).

Последние новости об МТС

Пользоваться экосистемными продуктами МТС выгоднее: низкая стоимость пакета сервисов по подписке, скидки на покупки у партнеров и кэшбэк. МТС сегодня — МТС Exolve станет зонтичным брендом. МТС представил продукт для бизнеса на основе больших данных – тариф BIG DATA. интернет, телевидение и мобильная связь по выгодным ценам. |. Читайте последние новости на сегодня по теме МТС. ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала спрос на товары для умного дома в собственной розничной.

Компания МТС объявила о переходе на внутреннюю облачную платформу

Предложение Магнита стало первой возможностью для акционеров-нерезидентов российской публичной компании продавать свои акции после того, как Запад ввел масштабные санкции из-за "специальной военной операции" России в Украине. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.

Если ранее на выделение инфраструктуры требовалось около трех недель, то сегодня этот процесс занимает не больше минуты. В результате общее время вывода на рынок новых продуктов и стоимость их разработки сократятся в два раза, а ежегодный экономический эффект от работы платформы составит около 1 млрд рублей при капитальных затратах на ее внедрение в размере 700 млн рублей», — уточняется в пресс-релизе. Помимо сокращения издержек, повышения эффективности, МТС Ocean обеспечивает упрощенный переход на стратегию Cloud Native, которая откроет компании МТС новые возможности для развития.

Большая персонификация В рамках пилотного проекта в приложении «Мой МТС» тестировалось персональное предложение. Система анализировала большие данные о пользовательских привычках и предпочтениях абонента.

Зная среднее время владения гаджетом, алгоритм начинал в нужное время рекомендовать к покупке несколько смартфонов. Модели выбирались исходя из интересов клиента и данных о покупках людей со схожим цифровым профилем. В итоге баннер на основе ИИ и Big Data принес в три раза больше продаж, чем обычный рекламный блок с гаджетами. Сергей Беляков: «Ритейл однозначно будет двигаться в сторону персонификации. Это еще одна важная область цифровой трансформации, которая постепенно внедряется в розничную сеть. Однако мы все еще находимся в самом начале этого пути — нам предстоит научиться качественно работать с огромными массивами данных. Имея достаточно информации, алгоритмы будут точно знать, что нужно покупателю, и рекомендовать наиболее релевантные варианты.

Такие персональные предложения будут во всех каналах и коммуникациях с пользователями. Чем лучше будут развиваться технологии Big Data, тем меньше подобные рассылки будут восприниматься как спам». Текущие проекты розницы МТС в области цифровой трансформации Напоследок просим назвать самый яркий, самый инновационный проект последних месяцев, но выделить что-то одно оказывается сложно. Это автоматизированная система планирования и управления рабочим временем сотрудников розницы, разработанная МТС. Программа собирает множество данных — от динамики и структуры продаж до рабочих графиков. Затем с помощью ИИ рассчитывает индивидуальные смены в зависимости от динамики покупательского потока за последние несколько лет на основе Big Data, особенностей спроса, расположения магазинов и пожеланий персонала.

Мы перенесли продукты на этот слой год назад, теперь они могут получать инфраструктуру не за недели и дни, как раньше, а менее чем за минуту. Слой технологических платформ обеспечивает единый производственный процесс, репозиторий кода, средства непрерывной поставки, платформу данных, интеграцию, автоматизацию бизнес-процессов и многое другое. Например, DataOps platform обеспечивает хранение, передачу и контроль качества данных в экосистеме. К слову, DataOps platform одержала победу в номинации «Лучшая команда разработчиков года» на премии Tech Awards 2023.

Слой интеллектуальных платформ отвечает за распознавание видео и образов, NLP-движки от Natural Language Processing, обработка текстов на естественном языке. На подготовку первоначальной версии аудиокниг уходит 30—60 минут, тогда как студийная запись живым голосом занимает до нескольких дней. Слой бизнес-платформ включает экосистемную платформу бандлирования и ценообразования, платформу клиентского опыта, партнерскую, API Marketplace и др. Например, благодаря Enablement platform МТС может заводить, объединять и выводить продукты в каналы за считаные минуты. Технологические процессы За два года радикально изменились многие технологические процессы МТС. Ограничусь рассказом о двух из них — обеспечении надежности и продуктовой трансформации компании. Для предоставления лучшего клиентского опыта необходимо обеспечить высокую надежность продуктов. Действующие ранее зрелые процессы эксплуатации и сопровождения не отвечали запросу перехода экосистемы к продуктовой модели управления. Требовалось сместить фокус от эксплуатации информационных систем к обеспечению надежности сервисов. Мы решили дополнить подходы, рекомендуемые классическим ITIL Information Technology Infrastructure Library, библиотека инфраструктуры информационных технологий.

Они зародились в недрах Google много лет назад видели ли вы, чтобы Google не работал? С тех пор SRE-практики успешно применяются многими технологическими компаниями. Мы запустили единый ситуационный центр экосистемы — Mission Control Center, который обеспечивает круглосуточный мониторинг и координацию устранения критических сбоев. Также мы внедрили платформу наблюдаемости, покрыли мониторингом критические системы и сервисы, обеспечиваем катастрофоустойчивость и внедряем практики управления непрерывностью бизнеса BCM, Business Continuity Management. Новые подходы и инструменты сокращают время и количество сбоев, делая IT-решения более предсказуемыми и устойчивыми, а бизнес — более успешным.

МТС запустила новую линейку экосистемных тарифов

Все это позволяет клиентам в кратчайшие сроки получить и полноценную защиту инфраструктуры от кибератак, и готовую защищенную инфраструктуру, полностью соответствующую законодательству Беларуси и международным стандартам безопасности. Новые тарифы и цифровые сервисы для бизнеса Корпоративным клиентам будет интересна новая линейка тарифов «Бизнес S», «Бизнес M» и «Бизнес L». Абонентская плата и некоторые услуги предоставляются новым абонентам со скидкой до 12 месяцев. Помимо текста через Viber можно также передавать изображения, добавлять кликабельные кнопки для перехода на сайт или гиперссылки. Отправителю предоставляется подробная статистика о статусе доставки сообщений. Есть функция автоматической рассылки в указанную дату и время. Большой интерес для бизнеса могут представлять и услуги, основанные на IP-телефонии. Так, сервис «Виртуальная АТС» позволяет создать эффективный и многофункциональный кол-центр.

С его помощью можно объединить компьютеры, стационарные и мобильные телефоны в единую сеть без затрат на специальное оборудование. Ядро сервиса хранится в «облаке», пользователю для взаимодействия с ним нужен лишь браузер и выход в интернет. А «SIP-телефония» поможет сократить расходы на корпоративную связь или создать кол-центр на основе технологии Ethernet с использованием протокола SIP. Сервис поддерживает неограниченное количество одновременных вызовов, позволяет быстро увеличить количество доступных каналов и обеспечивает высокое качество связи. Сервис также позволяет просматривать историю перемещений, наносить объекты компании и геозоны на карту, обмениваться сообщениями с сотрудниками, формировать отчеты. На выставке ТИБО МТС демонстрирует возможности нового сервиса «МТС Опрос» станет доступен для клиентов до конца апреля 2023 года , который позволит компаниям и предпринимателям проводить различные исследования, а также коммуницировать с клиентами или сотрудниками в форме интерактивного опроса.

Эта информация позволяет нам улучшать навигацию на сайте, делать его более удобным и отвечать вашим потребностям, а также исправлять технические ошибки и обеспечивать безопасность сайта. Мы запрашиваем ваше согласие на размещение таких типов файлов «cookie» на нашем сайте. Маркетинговые «cookie» не являются обязательными. Они используются для сбора информации о ваших поисковых предпочтениях и для доставки наиболее подходящей вашим интересам рекламы и контента. Также они нужны для ограничения числа показов рекламы и для оценки ее эффективности. Маркетинговые файлы «cookie» третьих сторон не являются обязательными.

Президент и председатель правления компании Вячеслав Николаев подчеркнул, что МТС планирует сохранить инвестиции на уровне предыдущих лет, направляя их на развитие сети и экосистемы.

При этом предложение является полностью добровольным, и инвесторы вольны как воспользоваться им, так и остаться акционерами компании", - cказала "Интерфаксу" пресс-секретарь МТС Ирина Дерюгина. В пресс-релизе МТС также отмечается, что сделка не повлияет на реализацию текущих инвестпроектов и планы по развитию бизнеса, а также на ранее утвержденную дивполитику на 2024-2026 годы и рекомендацию совета директоров по дивидендам за 2023 год в 35 рубля на акцию. На фоне событий на Украине торги бумагами МТС на американской площадке были приостановлены с 28 февраля 2022 года. После этого компания приняла решение о сворачивании программы АДР: расписки прекратили обращаться за рубежом с 13 июля 2022 года, конвертация ADR в обыкновенные акции МТС завершилась 13 января 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий