Первый полет самолета МС-21 полностью на российских системах и начало его серийных поставок запланированы на 2024 год, сообщил замгендиректора ПАО "Яковлев". Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек. Главная» Новости» Мс 21 пассажирский самолет новости. В Минпромторге новые сроки выпуска серийных МС-21 и SJ-100 объяснили мыслями о безопасности пассажиров.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек. Этот МС-21 в ливрее авиакомпании "Россия" хоть сейчас отправляй в рейс с пассажирами. Недавно магистральный пассажирский самолет МС-21, разработанный в России, получил разрешение на перевозку 211 пассажиров. Самолет МС-21 сегодня — Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров.
Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21
Увеличенное личное пространство значительно снижает утомляемость от полета, справедливо отмечают конструкторы. Считается, что десятая часть всех пассажиров — скрытые или открытые аэрофобы. В салоне МС-21 им точно не будет так страшно. Во-первых, много естественного света благодаря очень широким иллюминаторам снижает негативное воздействие замкнутого пространства на человека. Специальные дизайн решения буквально «раскрывают» салон — нет эффекта трубы, и есть ощущение, что вы сидите в широкофюзеляжном самолете. Помимо этого, в МС-21 увеличено давление в пассажирском салоне. Повышенное давление позволяет пассажиру чувствовать себя лучше на борту, а также не быть уставшим после перелета. Особенно это ощутимо на длительных перелетах — если провести на высоте пять часов, усталость дает о себе знать, и это касается не только пассажиров, но и членов экипажа. Так что, повышенное давление — это не только про комфорт, но и безопасность. Конечно, полет — это всегда некий праздник, приятное времяпровождение и возможность «возвыситься» над житейской суетой. Поэтому самолет будет оборудован и системой развлечений, и спутниковой системой связи.
Безусловно, — розетки для подпитки смартфонов, Wi-Fi и другие сервисы. Есть даже специальная многоцветная система освещения пассажирского салона для создания подходящего настроения на борту. Одним словом, скучно точно не будет. События, связанные с этим.
Ранее самолёт имел регистрацию 73361.
Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла. Первый полёт самолёт выполнил 25 декабря 2021 года и именно он должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот». Однако прекращение поставок в Россию иностранных комплектующих привело к необходимости подключить борт к сертификационным полётам по программе импортозамещения, а по завершении программы самолёт перелетел в Иркутск для замены иностранных комплектующих на российские.
У нас с кадрами в этой сфере дефицит был всегда, а теперь усиливается. Прошлое поколение специалистов ещё в 90-х ушло в автосервисы. Это тоже одна из проблем». Из-за чего испытания МС-21 310 могут затянуться? Теперь нужно произвести не только компоненты, но и испытания, что они соответствуют сертификационным образцам. Если что-то пойдёт не так, испытания надо будет продлевать. Не думаю, что в этом вопросе нам будет помогать Китай. Авиационные и многие другие технологии в КНР пока не дотягивают ни до западного, ни до российского уровня. Но я знаю, что с производством региональных турбовинтовых самолётов нам будет помогать Белоруссия. Возможно, и в МС-21 310 будет присутствовать авионика белорусского производства». Как сообщил «Ъ», программа по поставке гражданских отечественных самолётов сдвигается на два года, а для МС-21 проблемой стала масса импортозамещённого самолёта, из-за которой достижение плановых лётных характеристик на данный момент невозможно. Автор: Николай Васильев.
Как отмечается в материалах компании, разрешение было получено после успешных наземных испытаний по аварийной эвакуации. По результатам проверки Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров — до 211 человек», — говорится в пресс-релизе ОАК. В сообщении корпорации отмечается, что испытания проводились в условиях, «максимально приближенных к самым жёстким из возможных в эксплуатации». В частности, тестирование проходило в тёмное время суток и использовалась только половина из имеющихся аварийных выходов самолёта. В число пассажиров были включены также три куклы, имитировавшие детей в возрасте до двух лет, для которых в самолётах не предусмотрены отдельные посадочные места. Также отмечается, что в испытаниях участвовала версия МС-21 с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. В результате с борта воздушного судна успешно эвакуировались 211 пассажиров, а также три члена лётного экипажа и пять бортпроводников. По результатам испытаний подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности, а также исправное функционирование его аварийно-спасательного оборудования. Кроме того, в ходе тестов были продемонстрированы эффективность обучения кабинного и лётного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации. Салон авиалайнера МС-21 globallookpress. Также по теме Опытный образец импортозамещённого российского лайнера Superjet-100 совершил первый полёт. Как сообщили в Минпромторге РФ, в ходе... По его словам, отчёт по результатам испытаний был утверждён Авиационным регистром Российской Федерации. В свою очередь, заместитель руководителя «Росавиации» Андрей Добряков отметил, что авиакомпании ждут начала поставок МС-21.
Меню шапки
- SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
- «Маховик раскручивается»: Авиаэксперт рассказал, когда начнет летать МС-21
- Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование
- Заслуженный пилот РФ счёл нецелесообразным продолжение реализации проекта самолёта МС-21
- Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»
- Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения — самолета МС-21
Похожие новости
- Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство
- «Ждут авиакомпании и пассажиры»: как проходит сертификация лайнера МС-21
- Немецкая пресса: Русский МС-21 уже летает с пассажирами
- Российский «чудо-самолет» МС-21 не полетит: leg0ner — LiveJournal
- Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября // АвиаПорт.Новости
- Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование. |
МС-21 — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва | На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". |
Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 9 марта 2024 - 59.ру | Среднемагистральный лайнер МС-21 совершил первые полеты со служебными пассажирами, видео об этом сняла корпорация «Иркут». |
Первый полет SSJ New намечен на весну 2023 года | Росавиация допустила среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-300/310 для перевозки 211 пассажиров. |
Когда полетит серийный МС-21? | Согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации, до 2030 года будет произведено 270 самолетов МС-21. |
Самолёт МС-21 получил разрешение на полёты с 211 пассажирами на борту
О самолетах МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом. Ожидалось, что на первом этапе самолет будет поставляться заказчикам с двигателями PW 1400, позже у них появится выбор между PW и российским ПД-14. Самолет МС-21 с двигателем ПД-14 сейчас проходит испытания. SSJ New - модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем.
Он длился около часа - он проходил на высотах до трех тысяч метров и скоростях до 343 километров в час. Напомним, авиастроительное предприятие из Ейска «Технорегион» собирается выйти на экспорт. Кубанские разработки были представлены на международном авиасалоне МАКС-2021. Преимущество предприятия - деятельность по разработке технологии производства новых типов самолетов по цене до четырех раз дешевле российских и зарубежных аналогов.
Гусаров считает сроки вполне реальными, а первые коммерческие полеты лайнер может совершить в 2025 году. К 2024 году действительно возможно завершить программу по импортозамещению всех систем и запуск серийного производства. Надо понимать, что это только старт серийного производства, которое начнется с 5-7 самолетов. Раскручиваться маховик конвейера будет в течение следующих 4-5 лет, число выпущенных самолетов начнет удваиваться. Летать самолет, возможно, начнет раньше.
Среди достоинств МС-21 разработчики выделяют передовую аэродинамику и сниженные по сравнению с аналогами эксплуатационные расходы. Двигатели МС-21 с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ», — говорится в материалах ОАК. В результате лайнер получил отечественные авионику и систему предупреждения столкновения в воздухе. Кроме того, композитное крыло самолёта теперь также производится в РФ. Также по теме На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214 На Казанском авиационном заводе имени С. Горбунова началось расширение производственных мощностей для выпуска пассажирских лайнеров... В «Яковлеве» также отказались от планов параллельно строить суда как с российскими, так и с иностранными двигателями. Теперь МС-21 пойдёт в серию только с отечественными ПД-14. К настоящему моменту ПД-14 уже прошёл все необходимые испытания. В ходе тестов, в частности, впервые в истории российского двигателестроения была проверена работа изделия в условиях воздействия вулканического пепла. Проверка показала, что пролёт самолёта через облако пепла не приводит к нежелательным последствиям. По итогам испытаний предприятие «ОДК—Пермские моторы» в 2021 году получило сертификат, дающий право начать серийное производство ПД-14. В 2024 году, по его словам, запланирован серийный выпуск и передача «Аэрофлоту» шести таких лайнеров. В общей сложности к 2030 году «Ростех» планирует построить не менее 270 лайнеров МС-21, уточнил Чемезов.
Самолёт МС-21 получил разрешение на полёты с 211 пассажирами на борту
«Сегодня программа МС-21 — это приоритетный национальный проект в транспортной отрасли. Знаковая авиапремьера состоялась в России – 29 августа 2023 года импортозамещенный Superjet 100 совершил первый полет. МС-21, Мантуров отметил, что первый опытный образец с российским двигателем ПД-14 уже совершил более 100 успешных полетов. МС-21 может вместить до 211 пассажиров и совершать полеты на расстояние до 5,1 тысячи км.
Немецкая пресса: Русский МС-21 уже летает с пассажирами
Согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации, до 2030 года будет произведено 270 самолетов МС-21. Вчера сообщалось, что нижегородское НПП «Полёт» холдинга «Росэлектроника» разработало оборудование ближней и дальней связи для самолета МС-21. Новый российский самолет МС-21 получил сертификат Росавиации на перевозку максимального количества пассажиров, предусмотренного конструкцией, — это 211 человек.
Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство
Основной вопрос сейчас в том, что на складе не удается пока иметь запасные компоненты и блоки. С починкой все обстоит непросто. Но в Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут наверстаны. Superjet 100 Фото: russianplanes. Но срок их годности без запчастей ограничен. Успеем ли мы с нашими отечественными разработками к этому времени? К 2025 году ожидаются поставки отечественной техники. К 2028—2029 году количество иностранных самолетов должно быть существенно сокращено. Запас небольшой в принципе есть. Но мы остаемся заложниками рисков.
Все помнят заявление Ростеха: по все основным программам сроки сдвинуты влево, то есть на более ранние сроки. Но попытка родитель ребенка за месяц силами 9-и женщин не удалась. Сейчас планы корректируются в сторону 2025 года. Но фактор СВО будет продолжать оказывать серьезное влияние на процесс производства гражданских самолетов. За последнее время было несколько авиационных инцидентов. Достаточно вспомнить ЧП 6 января на борту Boeing 737 Max, когда там произошла взрывная разгерметизация, вырвало кусок фюзеляжа. Сразу два самолета компании S7 Airlines испытали проблемы с двигателями при вылете из аэропорта Домодедово. Первый борт должен был отправиться в Анталью, второй в Улан-Удэ, однако, произвести вылет обоим самолетам не удалось. В обоих случаях произошел помпаж двигателей.
Нижняя часть фюзеляжа определяется тем, какой тип грузов будет перевозить самолет под полом пассажирского салона. В результате фюзеляжи — вовсе не круглые в сечении, как многим кажется. Составная форма из кривых — кругов и эллипсов — позволяет при требуемой компоновке минимизировать площадь поперечного сечения.
Широкий продольный проход позволяет ускорить посадку и высадку пассажиров и упростить обслуживание на борту, когда бортпроводник перемещает тележку, — говорит Никита Шапиро. Известно, что на МС-21 будет наивысший уровень комфорта для пассажиров благодаря самой большой в своем классе ширине пассажирского салона. Сниженное оборотное время, в свою очередь, позволяет авиакомпаниям увеличить налет авиапарка.
Конструктивно нужно было предусмотреть и модульность зон пассажирского салона, а значит, возможность адаптации самолета, находящегося в серийном производстве, к требованиям конкретного заказчика — то есть обеспечить производственно-технологическую гибкость фюзеляжа. В беседе с Накануне. RU он также пояснил, что изначально самолет рассчитывался на максимальную вместимость 211 пассажиров.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
По словам гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, удалось решить проблемы с двигателем и с черным крылом. Часть из этих систем уже проходит стендовые испытания», — сказал Чемезов. По его словам, программа МС-21 фактически уже на финишной прямой.
Мс 21 когда полетит
МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14. Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Точной даты названо не было. Самолет МС-21 считается представителем нового поколения, так как он первый в своем классе обладает крылом из композитных материалов. Согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации, до 2030 года будет произведено 270 самолетов МС-21.
К испытаниям новой модификации будут привлечены и два из существующих опытных МС — 21. Прототип МС — 21-310 МС21-0006 будет использоваться для испытаний на аварийное покидание в июне-ноябре 2023 г. Первый опытный МС — 21 МС21-0001 , на котором двигатели PW1400G недавно заменили на ПД — 14, примет участие в испытаниях на попадание молнии в четвертом квартале 2023 г. По словам Гайданского летная сертификационная программа стартует в конце 2023 г. Сейчас корпорация занимается одновременно двумя другими сертификационными программами для МС — 21.
С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа три члена лётного экипажа и пять бортпроводников », — добавили в ОАК. Речь шла о пульте управления самолётными системами и светотехнического оборудования для кабины пилота, который позволяет управлять гидравлической, топливной, инерциальной, противообледенительной системами, системами пожарной защиты, кондиционирования, измерения скорости и другими исполнительными механизмами самолёта. МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, серийное производство которого не раз откладывалось в условиях санкций.
Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»
Первый полет самолета МС-21 полностью на российских системах и начало его серийных поставок запланированы на 2024 год, сообщил замгендиректора ПАО "Яковлев". Самолёт МС-21 получил одобрение Росавиации на перевозку максимального количества пассажиров — 211 человек. Отправить донат Пожаловаться. МС-21 с полностью российскими системами совершит первый полет в I квартале 2024. В Минпромторге новые сроки выпуска серийных МС-21 и SJ-100 объяснили мыслями о безопасности пассажиров. Самолёт МС-21 получил одобрение Росавиации на перевозку максимального количества пассажиров — 211 человек. Знаковая авиапремьера состоялась в России – 29 августа 2023 года импортозамещенный Superjet 100 совершил первый полет.