Новости можно ли убивать в исламе

Аят 190 Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного.

Как Коран призывает к убийствам неверных

Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир. Об этом не раз писали как критики ислама, так и сами мусульмане. Отношение ислама к убийству человека, можно ли убивать неверного, каким грехом в исламе является убийство людей. «Убейте того, кто поменяет свою религию», относится не просто к вероотступнику, а лишь в том случае если он присоединился к воюющим против мусульман? Убийство может быть намеренным либо непреднамеренным.

Как должен относиться к своим обидчикам настоящий мусульманин

Имам аз-Захаби: 76 Больших грехов 2. Убийство человека Говорится в Коране: «А если кто убьет верующего по умыслу, то возмездие ему — ад, где пребудет он вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и уготовит ему великое наказание». А тот, кто делает так, будет подвергнут каре. В День воскресения наказание ему будет удвоено, и он будет пребывать в таком униженном состоянии вечно, за исключением тех из них, кто раскаялся, уверовал и совершил доброе дело. За это Аллах заменит их злые деяния добрыми, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный».

Таково воздаяние неверующим! В Интернете написано нет не призывает, причем пишут сами мусульмане, и мне кажется это пишут те мусульмане, из которых вообще не читали Коран.. Есть "Тафсиры" - что на русском значит "Толкования" по каждой суре и каждому аяту из Корана, во всех тафсирах подтверждены призывы к убийствам, какие же еще глупцы осмеиваются писать что в Коране нету призывов к убийству? Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы». В некоторых толкованиях написано, что о боже как же мудр и велик Аллах которые ниспослал данную суру с аятом, ведь отрубив голову враг сразу умирает практически без боли, о мудр и велик Аллах, он даже врагам не желает страдательной смерти.. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный. Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия! Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих. Из сделанных цитат в Коране можно сделать вывод о том что предписано мусульманам, и какая же они мирная религия.

Неужели это тот джихад, которым будет доволен Аллах? И ты услышишь, как они приведут тебе хадис от Сааба ибн Джассамы о дозволенности ночного нападения на кафиров имеется в виду тогда, когда допустимо случайно убить женщин, детей и стариков … Имамы Муслим и аль-Бухари привели хадис от Сааба ибн Джассамы о том, что Посланник Аллаха с. На это Посланник Аллаха с. Затем Сааб ибн Джассама сказал, что слышал, как Пророк с. Но этот хадис — доказательство против них, а не в их пользу». Так какая может быть польза муджахиду от его джихада, если он попал под категорию людей этого хадиса, и Посланник Аллаха с. Я напоминаю вам про Аллаха в отношении запретности мусульман и их крови, про джихад и его плоды». Сообщил ли я вам? И в завершение приведу аят: «И если бы неверующие мужчины и женщины, которых вы не знаете, но можете погубить, и за это вас постигнет грех без знания…» «Победа», 48:25. Этот аят был ниспослан как предостережение о крови мусульман в Мекке, которых было мало и которым приходилось скрываться среди язычников. Но ещё хуже тогда, когда вы знаете о них, знаете о том, что большинство тех, кто ходит по улице или находится на площадях, — мусульмане, и, несмотря на это, вы губите их. Так какой грех может быть хуже этого, ведь он был совершён со знанием? И в это же время мы видим, как некоторые из молодёжи, в ком есть стремление и усердие, бросаются взрывать церкви, убивать немощных туристов или работников благотворительных организаций. В результате погибают и получают ранения десятки, если не сотни человек. Но это наказание для них не является наказанием по шариату, и это из-за незнания обстановки и незнания шариата». Некоторые настолько верят в свои угрозы и в свой вымышленный вес, как и их враги, что это подталкивает их на грандиозные поступки. Они настолько поверили в свои силы, что подумали о том, что они подобны Каакаа ибн Амру или Кутейбе ибн Муслиму, первые ряды армий которых находятся в Багдаде, а последние ряды в Китае рушат их стену. Но положение всегда будет таковым, как мы его видим, а не таковым, как мы о нём слышим. И из-за этого некоторых опьянило своё мнимое величие, и их последователи думают о том, что у них во власти вся земля»… И в завершение… Резюмируя вышесказанное, хотелось бы призвать своих братьев по вере внять словам Всевышнего: «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чём-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению или по исходу, или по вознаграждению! И, в заключение, воздадим хвалу Аллаху, Господу миров! Я подразумеваю тех, кто совершает взрывы среди людей, утверждая, что это джихад на пути Аллаха. В действительности же они приносят больше вреда исламу и мусульманам, чем пользы. Какие у них результаты — вопрос к вам. Стали ли неверные ближе к исламу, или же они ещё больше отдалились от него?! Ислам далёк от всего этого! Даже после того, как джихад был вменён в обязанность, сподвижники не отправлялись в сообщество неверных для того, чтобы убивать их, кроме как на джихаде под знаменем правителя, который мог вести джихад. А что касается этого террора, то, клянусь Аллахом, это лишь ущемление для мусульман. Мы не видим результатов и пользы. Напротив, в этом только искажение и неправильное представление ислама. Если бы мы выбрали путь мудрости, побоялись в наших сердцах Аллаха, исправили прежде всего себя, а затем тех, кто окружает нас, и пошли по пути шариата, то результат был бы непременно благим!

Фото: Александр Онопа Не раз горячие джигиты становились героями журналистских триллеров. Масс-медиа создали и внушили нам образ эдакого кровавого мстителя, карающего всех на своем пути. Но есть ли в исламе такое понятие, как месть? Как относится к ней шариат? Что на самом деле религия рекомендует вспыльчивым людям, и как советовал поступать Пророк? Кого прощать? Белый Яр Джабраил Хазрат Лагабов. Такое качество, как умение прощать близкого или любого другого человека, — это одно из самых восхваляемых черт и нравов. И, конечно, если человек прощает обиду, он получает за это большое воздаяние. Сура 2, Аят 37: «... Если вы простите, то это будет ближе к богобоязненности... Если мы заглянем в историю Пророка и великих людей ислама, каждый из них испытывался такими трудностями, испытывалось их умение прощать. Причем как обидой, так и личной утратой. Сура 7, Аят 199: «Будь снисходителен, вели творить добро и отвернись от невежд». В этом Аяте Всевышний не просто говорит, обращаясь к Пророку: «Будь снисходителен», он даже приказывает творить добро и отвернуться от невежд. На что ангел сразу ему не ответил и попросил разъяснить самого Всевышнего.

Учение ислама о жизни и смерти

  • Можно ли убивать многобожников по исламу?
  • Можно ли в исламе убивать: истинное понимание религиозного учения
  • Почему самоубийство – это грех в исламе
  • Что выводит из Ислама?
  • Разъяснение аятов 3—4 суры 47

Преступления в масджидуль-харам

  • ИГИЛ - вне ислама, Корана и законов
  • Позиция Ислама в отношении устрашения мирных людей
  • Связь с нами
  • Материалы по теме
  • УБИЙСТВО – ТЯГЧАЙШИЙ ГРЕХ. Старайтесь, насколько это возмо
  • За что полагается смертная казнь в Исламе ? » Такуа - Богобоязненность

Материалы по теме

  • Какое Убийство не Считается Грехом в Исламе | 🕌 Справочник Мусульманина
  • Разъяснение аятов 3—4 суры 47
  • muntaqa.info
  • Какое Убийство не Считается Грехом в Исламе | 🕌 Справочник Мусульманина

В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных?

Убийства чести составляют, фактически, все убийства арабских женщин в этих областях. Несмотря на то, что эта традиция доисламская, именно в исламских странах и сообществах до сих пор происходят сотни и тысячи таких случаев. В последнее время "убийства чести" все чаще встречаются в Европе. Больше всего но не всех случаях в эти убийства вовлечены мусульмане. Некоторые еврейские сообщества от жителей крепости Масада в древности, до консервативного Хасидизма сегодня имеют подобные представления о традиции и ритуальном законе, но воздерживаются от убийства женщин во имя чести. Женщин убивают отцы, мужья, братья, дяди, кузены, или сыновья. В сообществах, где это преступление преследуется по суду, братьев подростков поощряют убивать сестер, потому что последствия будут менее серьезны ввиду их возраста.

Родственники жертвы, включая матерей и сестер, часто защищают убийства и иногда помогают их выполнить. Возможно, именно приниженное положение женщины в исламе позволяет до сих пор существовать этой варварской традиции. Если они воздерживаются, то имеют право на пищу и одежду. Обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они подобно домашним животным - ничем не владеют. Аллах сделал для вас получение удовольствие от их тел законным в его Коране. Хадис Тирмизи.

Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах — Возвышенный, Большой. Явил он Нам терпение и стойкость, - Каким прекрасным был он Нам слугою! Ведь он всегда к Нам обращался.

Аллах привел в качестве примера о неверующих жену Нуха Ноя и жену Лута Лота. Обе были замужем за рабами из числа Наших праведных рабов. Они предали своих мужей, и те не спасли их от Аллаха.

Этот хадис передал аль-Бухари 3014. И слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не означают: ты станешь таким же неверным, каким был он, а Аллах знает об этом лучше. В комментарии этого хадиса имам ан-Навави говорит: «Это значит, что его кровь становится неприкосновенной и запрещается его убивать после того, как он произнес «нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха». Он стал подобен тебе, перед тем как ты убил его.

Если нет другого выхода, кроме убийства, тогда разрешается это сделать именно в момент порчи имущества и будучи осведомлённым, что животное до этого также имело подобную привычку портить имущество. Надежда на рождение ребёнка или необходимость семейного очага — это некоторые из примеров потребности, которые служат основанием жениться на второй или более женщинах. Примечание: Человек, женившийся на двух и более, обязан соблюдать равенство между супругами и обеспечивать их всем необходимым: питанием, сезонной одеждой, кровом. Аргументация: «Желательно не брать в жёны больше одной жены без явной нужды». Имам аш-Ширбини, «Мугни аль-Мухтадж» «Один из примеров явной необходимости жениться на второй и более женщинах — это надежда на рождение ребёнка от неё и нужда мужчины в семейном очаге». Если он неспособен её обеспечить, то желательно не жениться». Имам ан-Навави, «Минхадж атТалибин» 3. В данном вопросе можно рассмотреть два обстоятельства: 1. Предварительная выплата задатка до заключения сделки. Договор о задатке и его выплата во время заключения сделки. В первом случае, если сделка была завершена как положено, деньги остаются продавцу. В противном случае если сделка не состоится он обязан вернуть задаток потенциальному покупателю поскольку до заключения сделки он не является покупателем. Если сделка состоится с соблюдением всех условий, то продавец становится хозяином задатка. До заключения сделки ему нельзя использовать эти деньги задаток и инвестировать их без разрешения хозяина. Во втором случае если во время заключения сделки стороны договорились о задатке, то она будет недействительной, поскольку такое условие является неправомерным и нарушает сделку.

В данной ситуации, как случай крайней необходимости, разрешается обратиться в соответствующие органы, для того что бы они предприняли меры в отношении преступника. Предоставляем вам перевод фетвы с сайта шейха аль-Мунаджида на тему компьютерных игр. Вопрос: Какого суждение шариата относительно компьютерных игр, которые очень широко распространены в наше время? Ответ: Хвала Аллаху! Мир и благословения посланнику Мухаммаду! Если внимательно присмотреться к сущности компьютерных игр, то можно увидеть, что все они требуют от человека определенных умственных способностей, индивидуальной реакции и умения принимать решения. Эти игры различаются по видам и их назначению. Некоторые из них моделируют сражения, и человек, "участвуя" в них, приобретает навыки, которые он может применить в реальной обстановке. Другие — держат человека в постоянном напряжении, тренируя его реакцию. Также существует множество других игр: уничтожение врагов и поражение целей; стратегическое планирование; приключения; лабиринты; бегство от диких зверей; автогонки; воздушные сражения; преодоление различных препятствий; поиск сокровищ. Есть игры, которые развивают любознательность, интеллект и умственные способности: головоломки, "собиралки", раскраски и т. Суждение шариата по поводу электронных игр следующее: Ислам не запрещает приятное времяпрепровождение, если оно не выходит за рамки границ, установленных Всевышним. Основным правилом в отношении игр является то, что они разрешены до тех пор, пока не препятствуют совершению обязательных религиозных предписаний напр. Однако, к сожалению, во многих компьютерных играх используется запретное, и ниже мы рассмотрим примеры подобных игр. Игры, которые имитируют войну между землянами хорошие и существами, сошедшими с небес плохие. Такие игры возводят ложь на Аллаха, Совершенного и на Его ангелов. Игры, в которых возвеличивается роль креста. Например, если при прохождении через крест игрок получает запасные очки, дополнительные "жизни" или с помощью него мертвый человек — оживает. Также запрещены программы для раскрашивания рождественских открыток и поздравительных открыток ко дню рождения, как это принято у христиан. Игры, которые поощряют занятие колдовством, магией или восхваляют колдунов магов, гадальщиков, астрологов и т. Игры, направленные на культивирование ненависти к Исламу и мусульманам. Например, есть игры, в которых за попадание в Мекку игрок получает 100 очков, за попадание в Багдад — 50 и т. Игры, которые восхваляют неверующих и внедряют в сознание игрока чувство гордости за принадлежность к ним. В некоторых из этих игр армии стран куффар изображаются более сильными, чем армии, к примеру, арабских стран или любых других стран, которые воспринимаются как мусульманские — прим. Также запрещены игры, которые побуждают детей восхищаться спортивными клубами куффар и преклоняться перед известными игроками этих клубов. Игры, в которых используются изображения людей с открытым ауратом. Игры, которые в качестве приза предлагают порнографические рисунки или которые противоречат исламской морали, например, в некоторых из них игрок должен спасаться от бандитов или чудовищ вместе с девушкой. Игры, основанные на идее ростовщичества. Игры, которые используют запретную музыку или другие, запрещенные в Исламе элементы. Игры, наносящие физический вред организму человека — его глазам, нервной системе.

В каких случаях нужно убивать неверных?

Запрещено уничижительно высказывать и проявлять пренебрежение в отношении обрядов Ислама, известных всем мусульманам. Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников («неверных») в данной суре Корана. Каждый год 5 тысяч человек в мире погибают в результате "убийств чести", которые совершаются в качестве мести за нарушение мусульманских норм. Однако как можно в современном обществе убивать за грехи против веры или же за такие небольшие грехи или недостатки, как супружеская измена, за нетрадиционную сексуальную ориентацию, за наркоманию?

Какое наказание предусмотрено в шариате за убийство?

Но есть ли в исламе такое понятие, как месть? Спросили имама Ибн Хаджара аль-Хайтами аш-Шафии: «Можно ли мусульманину сражаться с одной из двух групп неверных пока не убьет или не будет убит без нужды в этом? Разрешена ли в исламе выплата алиментов?

Ответы на вопросы от 01.11.2019 (по Шафии)

Перебравшись в 622 году из Мекки в Медину, Мухаммад встретился в ней с оппозицией в лице проживавших в городе иудеев. Звали поэта Кааб аль-Ашрафи. Вождь другого иудейского племени, обратившись в ислам, встал на защиту Мухаммада и планировал убить аль-Ашрафи, чтобы заручиться доверием пророка ислама. Не все арабы приветствовали убийство иудейского поэта. Так, племя хазрадж, тоже обратившееся в ислам, хотело убить кого-либо из врагов пророка.

В то же время сам пророк Мухаммад планировал убийство нескольких людей. Первый принцип. Эта ранняя история ислама хранилась в тайне от неверных. Я прочитал книгу аль-Малака в библиотеке университета «Аль-Азхар».

Присвоение имущества сироты; 6. Ростовщичество: 7. Клевета на порядочную женщину; 8. Непочтение к родителям; 9. Разрешать кровопролитие в запретных землях».

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным.

На это указывает версия автора аль-Бухари в книге о джихаде: «Есть ли у вас что-нибудь из откровения помимо того, что есть в Книге Аллаха? Поистине, никому до меня не позволялось сражаться в этом городе и никому не будет позволено это после меня! Поистине, и для меня это стало дозволенным лишь на определённое время в течение дня, а сейчас Мекка , несомненно, снова является священной территорией, где нельзя ни срезать колючки, ни вырубать деревья, ни поднимать найденное, если только человек не делает это для того, чтобы объявить о своей находке людям.

Это же касается и наших правоохранительных органов, в частности милиции. Именно поэтому сегодня убийство милиционеров стало актуальной проблемой. Известно, что среди них есть люди разные: и хорошие, и плохие. Хотя многие из них в той или иной мере притесняют людей, но есть и те, которые помогают, выполняя свой долг. О тех милиционерах, которые притесняют людей, в достоверном хадисе , приводимом Муслимом и имамом Ахмадом, говорится: «Два типа людей, которых я не видел то есть которые появятся позже , будут обитателями Ада , одни из них — люди, которые будут ходить с плетями, похожими на коровьи хвосты, которыми они будут бить людей». Если кто-то из милиционеров не может работать без притеснения людей, тогда он должен оставить эту работу.

Есть милиционеры, которые родились в мусульманских семьях и не отрицают Всевышнего Аллаха и Его Посланника мир ему и благословение , — их можно называть притеснителями залимами , ослушавшимися фасиками , если они совершают соответствующие деяния, но называть их неверными кяфирами нельзя. И за их убийство предусмотрен такой же грех , как и за убийство других мусульман. Согласно Шариату , нельзя называть неверным человека, какие бы большие грехи , какое бы насилие он ни совершал, если он не совершил то, что Шариат расценивает как неверие куфр. В хадисе , приводимом имамом Маликом, Бухари и Муслимом, сказано: «Кто бы ни назвал брата своего кяфиром, то один из них становится кяфиром». То есть если тот, кого назвали неверным, на самом деле не является таковым, то неверным становится тот, кто его так назвал. Когда Хатиб бин Балтаат написал язычникам письмо с разглашением секретного решения Пророка мир ему и благословение о взятии Мекки, был ниспослан следующий аят Корана смысл : «О вы, уверовавшие, не дружите с врагами Моими и с врагами вашими» сура 61, аят 1. Обратите внимание, даже тот, кто намеревался передать язычникам секреты Посланника Аллаха мир ему и благословение , в Коране не назван кяфиром. Даже после такого тяжкого греха Всевышний обращается к Хатибу бин Балтаат и к другим грешникам: «О вы, уверовавшие», ибо Хатиб не имел намерения стать кяфиром, его целью было спасение своих родственников в стане язычников. Как бы там ни было, сегодня невозможно обходиться без милиционеров, то есть без людей, охраняющих порядок.

Поскольку у Всевышнего Аллаха не бывает ничего, что бы ни содержало в себе сокровенную мудрость, поскольку ныне у людей нет такой сильной веры иман , способной удержать их от притеснений зулму , так что же будет с людьми, если не будет милиции? Мы видели в 90-х годах прошлого века, что происходит, когда ослаблен порядок в стране — это разгул преступности: грабежи, разбои, убийства, воровство и др. Но если мы желаем полной справедливости, порядка и счастливой жизни, то к такому обществу ведёт только один путь — это полная покорность Аллаху. Для этого недостаточно довольствоваться одним только именем « мусульманин », следует ещё вести себя всегда и во всём согласно нормам Ислама. А как обстоят дела у нас сегодня? Мы формально соблюдаем предписания Ислама : совершаем намаз, соблюдаем пост и т. Пока мы, мусульмане , будем вести себя так и пока не станем жить согласно религии Аллаха , душой и телом следовать во всём Шариату , то есть пока не станем во всём придерживаться Ислама хотя бы в своём большинстве, мы не исправим это положение, не будет справедливого порядка и не прекратятся притеснения. Приведённых выше аятов Священного Корана и хадисов достаточно для разумеющих и для тех, кто верует в Аллаха , в день Великого Суда и т. Первыми в День Суда будут выносить решения по поводу убийства Бухари, Муслим.

Исламский форум

Шейх Атийя Сакр, бывший глава комитета Аль-Азхар Фатвы, подчеркивая это, заявляет: «Как и все другие религии, ислам строго запрещает убийства и убийства без юридического обоснования. Как сказано в Коране об этом: «Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» 4; 93 Так называемое «убийство чести» основано на невежестве и игнорировании морали и законов, которые нельзя отменить, кроме как с помощью дисциплинарных наказаний. По мнению директора исследовательского центра Якин Институт Джонатана Брауна, преступления в защиту чести являются лишь частью более масштабного явления убийств женщин, называемого фемицидом. Это убийства женщин по какой-либо причине, связанной с ее полом. Женщины и девочки, ставшие жертвами такого насилия, подвергаются нападкам, поскольку считается, что они нарушили некое укорненное в сознании общества правило. Но истина заключается в том, что убийства в защиту чести не совершаются и не поощряются исламом.

Убийство чести, несмотря на популярную риторику вокруг него, даже не является проблемой, специфичной для мусульман. Его наиболее важные и серьезные аспекты вообще не затрагивают мусульман. Это незнание учений ислама и реалий насилия в отношении женщин имеет серьезные последствия. Во-первых, обвинение в совершении преступлений против чести в исламе приводит к ненужной антагонизации мусульман.

Источник: tass. Но при этом необходимо, чтобы животное непосредственно угрожало жизни или имуществу человека или представляло бы опасность для него с какой-то другой точки зрения. Перечисленные в хадисах животные следует убивать тогда, когда они живут в непосредственной близости от человека и являются опасными сами по себе.

Источник: ru. В случае, когда это делается ради жертвоприношения, то такое убийство является поклонением. Разрешается убивать животных в случае, когда они угрожают окружающей среде, а также ради медицинских и научных экспериментов. Сюда же относится распыление химических веществ, призванных защитить урожай от насекомых, а также дезинфекцию помещений.

Если же есть всего одна дочь, то ей принадлежит половина. Каждому из родителей принадлежит одна шестая того, что он оставил, если у него есть ребенок. Если же у него нет ребенка, то ему наследуют родители, и матери достается одна треть.

Если же у него есть братья, то матери достается одна шестая. Таков расчет после вычета по завещанию, которое он завещал, или выплаты долга. Ваши родители и ваши дети — вы не знаете, кто из них ближе и приносит вам больше пользы. Таково предписание Аллаха. Воистину, Аллах — Знающий, Мудрый. Вам принадлежит половина того, что оставили ваши жены, если у них нет ребенка. Но если у них есть ребенок, то вам принадлежит четверть того, что они оставили.

Таков расчет после вычета по завещанию, которое они завещали, или выплаты долга. Им принадлежит четверть того, что вы оставили, если у вас нет ребенка. Но если у вас есть ребенок, то им принадлежит одна восьмая того, что вы оставили. Таков расчет после вычета по завещанию, которое вы завещали, или выплаты долга. Если мужчина или женщина, которые оставили наследство, не имеют родителей или детей, но имеют брата или сестру, то каждому из них достается одна шестая. Но если их больше, то они имеют равные права на одну треть. Таков расчет после вычета по завещанию, которое он завещал, или выплаты долга, если это не причиняет вреда.

Такова заповедь Аллаха, ведь Аллах — Знающий, Выдержанный. О те, которые уверовали! Если вы заключаете договор о долге на определенный срок, то записывайте его, и пусть писец записывает его справедливо. Писец не должен отказываться записать его так, как его научил Аллах. Пусть он пишет, и пусть берущий взаймы диктует и страшится Аллаха, своего Господа, и ничего не убавляет из него.

Если Ислам - это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии!

В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам! Коран, сура 2 аят 191: «Убивайте их многобожников , где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!

В Интернете написано нет не призывает, причем пишут сами мусульмане, и мне кажется это пишут те мусульмане, из которых вообще не читали Коран.. Есть "Тафсиры" - что на русском значит "Толкования" по каждой суре и каждому аяту из Корана, во всех тафсирах подтверждены призывы к убийствам, какие же еще глупцы осмеиваются писать что в Коране нету призывов к убийству? Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников. Укрепите тех, которые уверовали!

Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы». В некоторых толкованиях написано, что о боже как же мудр и велик Аллах которые ниспослал данную суру с аятом, ведь отрубив голову враг сразу умирает практически без боли, о мудр и велик Аллах, он даже врагам не желает страдательной смерти.. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный.

Может ли Мусульманин убивать немусульман? Религиозная перспектива

Однако традиционный и классический ислам, которого до сих пор придерживаются многие мусульмане, всегда понимает эти тексты буквально. Однако как можно в современном обществе убивать за грехи против веры или же за такие небольшие грехи или недостатки, как супружеская измена, за нетрадиционную сексуальную ориентацию, за наркоманию? “Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно” (сура “ан-Ниса”, аят 93).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий