(ев) 6) Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 6)Мне казалось,что нужно иметь колоссальный запас знания,чтобы по компасу и звездам определить,в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам — как объясняли старые матросы — определить, в какой части океана находится судно. казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Информация
I вариант II вариант. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 2) Мнеказалось, что нужно иметь колоссальныйзапас знания, чтобы по компасу и звездам. 4. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 1. Мне казалось¹, (что?) что нужно иметь колоссальные знания²,(для чего?) чтобы по. Мне показалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Синтаксический разбор 3-го предложения: Человек одарён разумом и творческой силой, чтобы приумножить то, что ему дано. Чехов — Человек — подлежащее — разумом и творческой силой — обстоятельство средства — чтобы приумножить то, что ему дано — придаточное предложение цели 3. В состав 6-го предложения входят три односоставных предложения.
Салтыков-Щедрин 5 Старик вернулся и заявил что кажется придумал как перебраться на другой берег незамеченным. Арсеньев 6 Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Новиков-Прибой 1. Покажите морфемный состав выделенных слов и разберите их как части речи.
Навигация по записям.
Автор: garymalone Ответ: Мне казалось , что нужно иметь колоссальные знания , чтобы по компасу и звездам определить , в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Предложение сложное, союзное, сложноподчиненное, состоит из 4 простых предложений.
Остались вопросы?
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание | 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу или звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
Какая гармматическая основа предложения определить вид... - | Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части океана находится наше судно. |
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Здравствуйте Мне казалось что нужно иметь колоссальные - id38279516 от Nikita1356 20.11.2022 01:15 | как объясняли старые матросы - определить, в какой части океана находится судно. |
ГДЗ Упражнение 256 Русский язык 9 класс учебник Разумовска, Львова | Начальная форма: колоссальный; пост.: качественное; непост.: ед.ч., , , полная форма. |
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами
Русский 9 класс,упражнение 245.Определите вид | Новиков-Прибой Схема данных предложения: что нужно иметь колоссальный запас знания — чтобы по компасу и звёздам определить — в какой части обширнейшего океана находится наше судно 2. |
Какая гармматическая основа - Вопрос по русскому языку | 6)Мне казалось,что нужно иметь колоссальный запас знания,чтобы по компасу и звездам определить,в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
Telegram: Contact @Ege_dalniy | Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить где находится наше судно, застрявшее во льдах. |
Какая гармматическая основа - Вопрос по русскому языку | казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части океана находится наше судно. |
Информация
Упражнение 18. Помните, что на свете есть много умных людей , которые могут заметить у вас ошибки, и, если они правы, не стесняйтесь согласиться с ними. Обручев II. Жизненный подвиг Циолковского, его творческий путь являют собой пример беззаветной преданности тому делу, которому он посвятил жизнь. В труднейших условиях, ещё никем не понятый и не признанный, он положил начало основам космонавтики, выдвинул ряд поразительных по смелости идей, многие из которых были реализованы десятилетия спустя и часть из которых может быть осуществлена лишь в отдалённом будущем. Петров Тест по теме «Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными» 1. В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями последовательное подчинение? В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями однородное соподчинение? В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями неоднородное параллельное соподчинение? Объясните постановку запятой и тире в сложноподчиненном предложении. Но чтоб падали селенья, Нам на то благословенье Царь небесный дал едва ли!
Запятая отделяет соподчиненные придаточные части предложения, а тире отделяет две однородные придаточные части от главной части. Запятая отделяет соподчиненные придаточные части предложения, а тире отделяет стоящие впереди главной части однородные придаточные, так как при чтении между ними делается значительная пауза с целью интонационного выделения придаточных. С помощью какого знака разделяются однородные придаточные в структуре многочленного сложноподчиненного предложения? Был тот предночной час, когда стираются очертания, линии, краски, расстояния когда еще дневной свет путается, неразрывно сцепившись, с ночным М. Точка с запятой, так как однородные придаточные распространены: есть однородные члены и обособленный оборот. Какой тип подчинения представлен в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? Не знаю я, коснется ль благодать Моей души болезненно-греховной, Удастся ль ей воскреснуть и восстать. Пройдет ли обморок духовный? Однородное соподчинение. Неоднородное соподчинение.
Нужна ли запятая на стыке двух подчинительных союзов в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? Сколько всего запятых нужно поставить в этом предложении? Федор ждал что когда увидит не репродукцию а холст которого касалась рука самого Сурикова должно оглушить перехватить дыхание должно потом сниться по ночам В. Запятая нужна; всего семь запятых. Запятая не нужна; всего шесть запятых. Определите тип подчинения в многочленном сложноподчиненном предложении. В это время обыкновенно неприлично ходить дамам, потому что русский народ любит изъясняться такими резкими выражениями, каких они, верно, не услышат даже в театре Н. Последовательное подчинение. Определите виды придаточных в многочленном сложноподчиненном предложении. А чтобы не дразнили ребятишки нищим, он [Носопырь] притворился коровьим лекарем, носил на боку холщовую с красным крестом сумку, где хранил стамеску для обрубания копыт и сухие пучки травы зверобоя В.
Неоднородное соподчинение придаточных: к главной части присоединяется придаточная часть цели и придаточная определительная часть. Неоднородное соподчинение придаточных: к главной части присоединяется придаточная часть цели и придаточная часть места. Из скольких частей состоит данное сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными и какой тип подчинения представлен в нем? На следующий день Санин лежал еще в постели, как уже Эмиль, в праздничном платье, с тросточкой в руке и сильно напомаженный, ворвался к нему в комнату и объявил, что герр Клюбер сейчас прибудет с каретой, что погода обещает быть удивительной, что у них уже все готово, но что мама не поедет, потому что у нее опять разболелась голова И. Предложение содержит восемь частей; представлено однородное соподчинение придаточных. Предложение содержит семь частей; представлено смешанное подчинение придаточных.
Вопросы: Кто двигался? Что двигалось? Вид подчинения: безличный.
Характеристика придаточного: места описание места, где двигались фигурки. Основа: слепой знал. Схема: Субъект - знал - дополнение.
Ответ 25 [свернуть] 13. Казалось 1 что Ромашов стремился заглянуть в своё будущее 2 чтобы угадать 3 чем грозит ему это простое движение 4 которым 5 я потянул из папки лист бумаги и положил перед собой. Ответ 1234 [свернуть] 14.
Подводники были главными людьми 1 в здешних местах не только потому 2 что в начале войны 3 они много сделали для Северного флота, но и потому 4 что характерные черты их быта и напряжённой боевой работы 5 накладывали отпечаток на жизнь всего городка. Ответ 24 [свернуть] 15. Пришлось бы написать 1 ещё одну книгу 2 чтобы подробно рассказать 3 о том 4 как была найдена 5 экспедиция капитана Татаринова. Ответ 24 [свернуть] 16. Всё 1 то 2 что осталось от экспедиции 3 мы нашли в районе 4 над которым 5 десятки раз летали наши самолёты 6 когда они везли почту или людей либо перебрасывали геологические партии для розыска полезных ископаемых. Ответ 2346 [свернуть] 17.
Не лучше ли серьёзно и сосредоточенно подумать 1 о том 2 так ли мы распорядились победой 3 как следовало 4 так ли ладим жизнь 5 как мечталось в окопах нам и тем 6 кто не сядет с нами за праздничный стол. Ответ 23456 [свернуть] 18. Если сравнить мощность столкновения тел 1 в космосе с силой гравитационных колебаний 2 можно определить 3 как далеко произошло событие 4 насколько расширилось пространство за то время 5 пока волны летели к Земле. Ответ 2345 [свернуть] 19. И ещё я помню 1 как горевал 2 что не смогу помочь челюскинцам 3 так 4 как 5 мой воображаемый самолёт совершил вынужденную посадку где-то в Якутии 6 и не долетел до ледового лагеря. Ответ 123 [свернуть] 20.
Мы не знали 1 что подвиг надо сначала посеять и вырастить 2 так что зреет он медленно 3 чтобы однажды взорваться ослепительным пламенем 4 сполохи 5 которого 6 ещё долго светят грядущим поколениям. Ответ 1234 [свернуть] 21. В 60-70-х годах XVIII века 1 в России начинается подлинный фольклорный бум 2 хотя отношение к песне как к ценному памятнику народной истории и культуры 3 ещё не было сформировано 4 так как 5 народной песне до этого времени уделялось недостаточно внимания. Ответ 24 [свернуть] 22.
Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от Tisona Какая гармматическая основа предложения определить вид подчинени последовательное, однородное, параллельное, комбинированное Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Ответ Ответ дан Helga59 Мне казалось , что нужно иметь колоссальные знания , чтобы по компасу и звездам определить , в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Информация
казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части океана находится наше судно. (Мне казалось), что (нужно иметь колоссальные знания), чтобы (по компасу и звездам определить), (в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Новиков-Прибой Схема данных предложения: что нужно иметь колоссальный запас знания — чтобы по компасу и звёздам определить — в какой части обширнейшего океана находится наше судно 2. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам — как объясняли старые матросы — определить, в какой части океана находится судно.
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание
Если части объединены общим вводным словом, например: Словом, время уже истекло и пора было уходить. Если части представляют собой вопросительные или восклицательные предложения, например: Когда приедет делегация и кто ее будет встречать? Вокруг нас глухо жужжали шмели и трещали кузнечики. Приближалась осень и в старом саду было тихо и грустно. Неужели впереди болото и путь к отступлению отрезан? Было уже темно и сквозь стекло я не увидел ничего, кроме ползущих вниз дождевых капель. По-видимому, звери в этих лесах вывелись и птицы исчезли. В воздухе парило и день обещал быть нестерпимо жарким.
Когда охотники подошли к домику лесника, уже стемнело и лес наполнился таинственными звуками. Со скамейки не видно было берега и оттого ощущение бесконечности и величия морского простора еще более усиливалось. В голубом небе плывут облака и проносятся перелетные птицы. Становилось жарко и я поспешил к столу. Когда наступает осень, ветер срывает с деревьев последнюю одежду и дождь постукивает в окно костяшками пальцев. На подоконнике цвела герань и зеленели лимоны. Сложноподчиненное предложение 1.
Придаточные предложения отделяются от главного запятой, например: Ночь была так черна, что в первые минуты, пока глаза не притерпелись после света к темноте, приходилось ощупью отыскивать дорогу. Запятая не ставится: а если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит сочинительный союз, например: Не было меня при матери и когда она умерла. Как правило, запятая ставится один раз при сложных союзах с тех пор как, благодаря тому что, ввиду того что, после того как, для того чтобы, оттого что, в то время как, подобно тому как и др. В сложноподчиненном предложении с однородными придаточными частями, соединенными сочинительными союзами, запятая ставится так же, как при однородных членах, например: Находясь в госпитале, он вспоминал, как фашисты напали на них внезапно, и как они оказались в окружении, и как им удалось пробиться к своим. Знаки препинания на стыке двух союзов: что если…, то что, если… что когда…, то что, когда… например: Он сказал, что, если будет свободен, вечером придет ко мне. Мы отметили, что когда на эстраде появлялся этот артист, то в зале наступала тишина. Запятая не ставится, если придаточные являются однородными и соединяются сочинительными союзами, например: Очевидно было, что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением.
Иногда подчинительный союз во 2-й части опускается, например: Приятно слушать, как злится вьюга и воет ветер по старым дуплам. Тире ставится при наличии слов это, вот, например: Что она натура честная — это мне ясно. Двоеточие ставится а именно , например: Он предупредил об одном: чтобы все прибыли вовремя. По мере того как угасал день в лесу становилось все тише и тише. Недаром Салтыков-Щедрин говорил что если хоть на минуту замолкнет литература то это будет равносильно смерти народа. Ребенок плакал, но не говорил почему. Вокруг так светло что трудно угадать близко ли утро или все еще продолжается вечер.
Он заметил что когда взошла луна в степи началась новая жизнь. В то время как рос и украшался Петербург по-своему изменялась и Москва. И в один майский день когда небо зеленело от холода пришло великое известие что мы победили и война окончена. Важно не что мы говорим, а что мы делаем. Я люблю подмосковные леса и когда они весело шелестят при летнем ветерке и когда они, заснеженные, спокойно спят под лунным светом. Мы знали что если сегодня не преодолеем горный перевал никогда не достигнем вершины. Он желал чтобы ветер выл не так уныло и чтобы дождь стучал не так сердито.
Приеду я в Москву скоро, но неизвестно когда. Теперь когда вблизи говорили люди и светилось окно ему уже не было страшно хотя гром трещал по-прежнему и молнии полосовали небо. Давно заметил что когда ветерок качает вершины деревьев то в этом есть особенная прелесть. Точка с запятой Ставится, если простые предложения распространены, менее тесно связаны по смыслу и имеют внутри себя запятые, например: Изумрудные лягушата прыгают под ногами; между корней, подняв золотую голову, лежит уж и стережет их. Двоеточие ставится: а если 2-я часть раскрывает содержание 1-й а именно , например: Погода была ужасная: ветер выл, мокрый снег падал хлопьями.
И Таня вспомн.. Но потом пр.. Каверин Упражнение 13. Спишите, вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте запятые, укажите виды связи предложений.
Сейчас миллионы людей слушают радио включ.. Для того чтобы пон.. Однако н.. Если наша реч.. От того точно ли выража.. Девушка с такой рад.. На другой день она п.. Юноша н.. Смутившись девушка отвечала что здесь вп..
Юноша смолчал хотя ответ его н.. Упражнение 14. Прочтите текст вслух. Объясните постановку и «непостановку» знаков препинания: почему в некоторых случаях, там, где при чтении неизбежна пауза, запятую ставить не нужно. Найдите в тексте придаточные соподчиненные предложения. Упражнение 15. Составьте схемы предложений. А Чехов. А Куприн.
Упражнение 16. Расставьте знаки препинания в следующих сложных предложениях. В кармане у меня было печенье и я раскрошил одну лепешечку на перилах радуясь что могу доставить воробью хоть несколько приятных минут все-таки в каждом живом существе если оно чувствует заботу о нем возникает нечто чего оно не осознает но что на человеческом языке называется признательностью. Упражнение 17. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте грамматическую основу каждого предложения. Составьте схемы. Упражнение 18. Помните, что на свете есть много умных людей , которые могут заметить у вас ошибки, и, если они правы, не стесняйтесь согласиться с ними.
Обручев II. Жизненный подвиг Циолковского, его творческий путь являют собой пример беззаветной преданности тому делу, которому он посвятил жизнь. В труднейших условиях, ещё никем не понятый и не признанный, он положил начало основам космонавтики, выдвинул ряд поразительных по смелости идей, многие из которых были реализованы десятилетия спустя и часть из которых может быть осуществлена лишь в отдалённом будущем. Петров Тест по теме «Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными» 1. В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями последовательное подчинение? В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями однородное соподчинение?
Запятая в цифре 1 выделяет придаточное изъяснительное, присоединенное союзом «что» относится к слову «казалось». Запятая в цифре 2 выделяет придаточное цели, присоединенное союзом «чтобы» относится ко всей главной части.
Когда затихает дом я слышу как сквозь вьюгу прорывается тоскливая и злобная гармоника. Мне казалось что нужно иметь 1. Могу сойти в веселый сад где старых кленов темный ряд возносится до небосклона и глухо тополи шумят. Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык 4. Он хотел уверить себя что никакой опасности нет и что отсутствие Кубика объяснится со временем. Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух. Он знал по опыту что если полковник замолчал то пробовать продолжить с ним разговор бесполезно. Слепой знал что в комнату смотрит солнце и что с кустов сыплется роса. Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык Проверь себя Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык 1.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Контроль знаний Тест: Вариант 1 1. Укажите вид предложения: Только теперь увидел Фрол, что совсем рассвело, что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана, что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. Иванов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с однородным и параллельным подчинением 2. Укажите вид предложения: Хотя фронт придвинулся к самому каналу, шестая батарея оставалась маленьким островком, до которого в полной мере не докатилась тяжёлая волна войны.
Яковлев 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 3. Укажите вид предложения: Снег скрипел так, что было слышно, как кто-то ходит на другом конце села. Иванов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 4.
Укажите вид предложения: Его жизнь укладывалась в анкету с той легкостью, с какой она заполняется у тех, кто не знает темных пятен в своем прошлом, кто старательно идет по однажды избранной дороге. Бахвалов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением 5.
Я подумал, что если сейчас не переспорю старика, то уж впоследствии мне трудно будет освободиться от его опеки.
Делаем вывод: это последовательное подчинение.
Помните, что на свете есть много умных людей , которые могут заметить у вас ошибки, и, если они правы, не стесняйтесь согласиться с ними. Обручев II. Жизненный подвиг Циолковского, его творческий путь являют собой пример беззаветной преданности тому делу, которому он посвятил жизнь. В труднейших условиях, ещё никем не понятый и не признанный, он положил начало основам космонавтики, выдвинул ряд поразительных по смелости идей, многие из которых были реализованы десятилетия спустя и часть из которых может быть осуществлена лишь в отдалённом будущем. Петров Тест по теме «Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными» 1. В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями последовательное подчинение? В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями однородное соподчинение? В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями неоднородное параллельное соподчинение? Объясните постановку запятой и тире в сложноподчиненном предложении. Но чтоб падали селенья, Нам на то благословенье Царь небесный дал едва ли! Запятая отделяет соподчиненные придаточные части предложения, а тире отделяет две однородные придаточные части от главной части. Запятая отделяет соподчиненные придаточные части предложения, а тире отделяет стоящие впереди главной части однородные придаточные, так как при чтении между ними делается значительная пауза с целью интонационного выделения придаточных. С помощью какого знака разделяются однородные придаточные в структуре многочленного сложноподчиненного предложения? Был тот предночной час, когда стираются очертания, линии, краски, расстояния когда еще дневной свет путается, неразрывно сцепившись, с ночным М. Точка с запятой, так как однородные придаточные распространены: есть однородные члены и обособленный оборот. Какой тип подчинения представлен в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? Не знаю я, коснется ль благодать Моей души болезненно-греховной, Удастся ль ей воскреснуть и восстать. Пройдет ли обморок духовный? Однородное соподчинение. Неоднородное соподчинение. Нужна ли запятая на стыке двух подчинительных союзов в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? Сколько всего запятых нужно поставить в этом предложении? Федор ждал что когда увидит не репродукцию а холст которого касалась рука самого Сурикова должно оглушить перехватить дыхание должно потом сниться по ночам В. Запятая нужна; всего семь запятых. Запятая не нужна; всего шесть запятых. Определите тип подчинения в многочленном сложноподчиненном предложении. В это время обыкновенно неприлично ходить дамам, потому что русский народ любит изъясняться такими резкими выражениями, каких они, верно, не услышат даже в театре Н. Последовательное подчинение. Определите виды придаточных в многочленном сложноподчиненном предложении. А чтобы не дразнили ребятишки нищим, он [Носопырь] притворился коровьим лекарем, носил на боку холщовую с красным крестом сумку, где хранил стамеску для обрубания копыт и сухие пучки травы зверобоя В. Неоднородное соподчинение придаточных: к главной части присоединяется придаточная часть цели и придаточная определительная часть. Неоднородное соподчинение придаточных: к главной части присоединяется придаточная часть цели и придаточная часть места. Из скольких частей состоит данное сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными и какой тип подчинения представлен в нем? На следующий день Санин лежал еще в постели, как уже Эмиль, в праздничном платье, с тросточкой в руке и сильно напомаженный, ворвался к нему в комнату и объявил, что герр Клюбер сейчас прибудет с каретой, что погода обещает быть удивительной, что у них уже все готово, но что мама не поедет, потому что у нее опять разболелась голова И. Предложение содержит восемь частей; представлено однородное соподчинение придаточных. Предложение содержит семь частей; представлено смешанное подчинение придаточных. Объясните, почему в предложении ставится только одна запятая.
Остались вопросы?
Выяснить, есть ли условия, при которых запятая перед придаточным не ставится. Проставить знаки препинания 6. Выписать все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Вера старалась 1 и не вспоминать тех страшных дней 2 в течение 3 которых 4 ей так много пришлось страдать. Выделяем грамматические основы предложения.
В первой части сказуемое является составным глагольным. Старалась и не вспоминать — это НЕ разные основы, а одно сказуемое. Определяем границы главного и придаточного предложений: [Вера старалась 1 и не вспоминать тех страшных дней] 2 в течение 3 которых 4 ей так много пришлось страдать. На границе основ поставим запятую: [Вера старалась и не вспоминать тех страшных дней], в течение которых ей так много пришлось страдать. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Произведения молодого Шишкина 1 которые были созданы им 2 в годы учёбы в Академии художеств в Петербурге 3 отмечены романтическими чертами. Роза 1 первые упоминания 2 о которой 3 относятся к V веку до н. Через сто лет 1 Петербург стал пышным городом 2 перед красотой 3 которого 4 померкла старая столица. Уоллес заявил 1 что считает их действия великодушными 2 и никогда позднее он не претендовал на всемирную славу 3 которая досталась Дарвину 4 и его великой книге. Мне хотелось бы написать про учёных 1 которые выступали мужественно, разоблачая собственные ошибки и заблуждения про русских учёных 2 которые снимали с себя звания академиков 3 если академия поступала несправедливо.
Мало того 1 сэр Барроу отказался от кафедры 2 потребовав 3 чтобы её занял ученик 4 которого тогда мало 5 кто знал. Приём 1 который оказала Чайковскому публика на фестивале в Нью-Йорке в 1891 году 2 был радушным и искренним. Стремление Достоевского создать образ положительного героя 1 который мог бы служить идеалом 2 нашло выражение 3 в романе «Идиот». У нашего поколения 1 которое помнит дорогую книгу 2 сохранилось особенное уважение к ней 3 как к предмету высшего духовного порядка 4 несущего в себе яркую печать таланта и святого труда. Тютчев 1 который стал крупнейшим представителем русской 2 философской лирики 3 написал своё первое стихотворение в одиннадцать лет.
Мне казалось 1 что нужно иметь колоссальные знания 2 чтобы по компасу 3 и звёздам определить 4 в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Когда экипаж въехал на двор 1 господин был встревожен трактирным слугой, живым и вертлявым до такой степени 2 что нельзя было рассмотреть 3 какое у него было лицо.
Предложение сложное, союзное, сложноподчиненное, состоит из 4 простых предложений. Делаем вывод: это последовательное подчинение.
Если бы Абрикосов не позвонил Лариса бы поехала на кладбище одна так как рассчитывала поправить могилки до Пасхи. Хотя лампадка мало давала свету Маргарита поняла что она находится в большой кухне и что сидеть ей здесь придется долго. СПП с придаточным времени и изъяснительным придаточным. В самых лучших дружеских отношениях лесть и похвала необходимы как подмазка необходима для колес чтобы они ехали. Абрикосов смотрел на артиллериста думал о том что он только что слышал и что теперь надо сделать ему. СПП с придаточным причины и определительным придаточным. Когда их работа окончена и мокрая сеть вновь лежит на носовой части баркаса я вижу что все дно застлано живой рыбой. Мне кажется что если бы я следил за ним в продолжение нескольких лет он также был бы неуловим. СПП с придаточными причины и времени. В теплые вечера его можно было видеть на скамейке за домом в самом укромном месте дачи где вдоль стен стояли кадки с цветами и где им самим был посажен кипарис. Когда мы пришли отец показал мне несколько крупных окуней и плотиц которых он выудил без меня. СПП с придаточными уступки и времени. Все что построено на земле принадлежит тем кто строил. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части океана находится наше судно. СПП с придаточными цели и времени. Он знал что лютый мороз не шутит с людьми которые уходят в тайгу без рукавиц и без шапки. Я увидел как звезды стали туманиться и терять свою лучистость как легким вздохом пронеслась по земле прохлада. СПП с придаточными определительным и времени. Я заметил что глинистая дорога разбухла так что приходилось жаться к мокрым кустам. Очевидно было что Абрикосов передо мной был прав и я напрасно оскорбил его подозрениями. Знаю что в мире есть страны где природа ярче наших полей и лугов. В тишине отчетливо послышалось как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя которого необычный гул и треск выгнали из леса. СПП с придаточными изъяснительным и времени.
Это проявляется в том, что: -все придаточные относятся к одному слову в главной части, -все придаточные отвечают на один и тот же вопрос, -все придаточные являются придаточными одного типа, -обычно присоединяются одинаковыми союзами и союзными словами Я увидел, как звезды стали туманиться и терять свою лучистость, как легким вздохом пронеслась по земле прохлада. Запятая не ставится на стыке сочинительного и подчинительного союзов или двух подчинительных союзов, если за придаточным предложением следует вторая часть сложного союза — то, так, но Вся моя мысль в том, что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Точка с запятой ставится между однородными придаточными, если они сильно распространены или имеют внутри запятые О чем он думал? О том, что был он беден; что трудом он должен себе доставить и независимость и честь; что мог бы Бог ему прибавить ума и денег… 1. Могу сойти в веселый сад где старых кленов темный ряд возносится до небосклона и глухо тополи шумят. И долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал что в мой жестокий век восславил я свободу… 3. Когда затихает дом я слышу как сквозь вьюгу прорывается тоскливая и злобная гармоника. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Он хотел уверить себя что никакой опасности нет и что отсутствие Кубика объяснится со временем. Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух. Он знал по опыту что если полковник замолчал то пробовать продолжить с ним разговор бесполезно. Слепой знал что в комнату смотрит солнце и что с кустов сыплется роса. Могу сойти в веселый сад, где старых кленов темный ряд возносится до небосклона и глухо тополи шумят.
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание
4. Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Расставить знаки препинания. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить где находится наше судно, застрявшее во льдах. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить где находится наше судно, застрявшее во льдах.