Источник сообщил о пожаре, который вспыхнул на заводе в Москве где производят двигатели для боевых самолётов МиГ. Право рулить КРТ на 63,5 га экс-завода МиГ, напротив м. «Динамо» – забирает ООО Энимерози.
Сергей Собянин сообщил о планах реорганизации территории бывшего завода "МиГ"
Предприятия, участвующие в производстве продукции марки «МиГ», вписали самые славные страницы в историю российской и мировой авиации. В Москве загорелся завод МиГ на Ленинградском проспекте. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (входит в "Ростех") объявило торги по продаже территории бывшего завода АО "РСК "МиГ" на севере Москвы рядом с метро "Динамо". В Москве случился пожар на заводе "Миг" - это предприятие производит и ремонтирует одноименные самолеты, которые атакуют ракетами всю территорию Украины. Бизнес - 5 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
В Москве реорганизуют территорию бывшего предприятия «МиГ»
Москва заключила договор с инвестором для реорганизации пространства бывшего завода «МиГ» в Беговом районе Москвы. Территория бывшего завода "МиГ" в Москве была продана несколько лет назад в связи с прекращением производства, возгораний на территории действующих предприятий Ростеха не зафиксировано. На территории бывшего завода МиГ в Москве произошёл пожар. Мэрия Москвы разработает проект застройки бывших территорий предприятий напротив стадиона «Динамо».
Что будет с «заброшенными» корпусами «Миг» на Ленинградском шоссе?
Шатерников, Б. Веллинг, М. Громов и другие. В августе 1910 года первые самолеты испытывал известный летчик С.
Уточкин, восхищавший всех своей отчаянной смелостью. Развитию авиации был дан мощный толчок. Первый сарай для своего самолета на территории Ходынского поля поставил летчик инструктор авиашколы, а затем летчик испытатель завода "Дукс" Б.
Затем стали проявляться деревянные ангары для других самолетов. В 1910 году завод "Дукс", расположенный на Ходынском поле, стал выпускать, точнее сказать собирать первые отечественные самолеты на основе французского "Фармана". Жуковский консультировал летчиков и специалистов завода.
С 1913 года на заводе был открыт серийный выпуск самолетов, причем только из отечественных деталей и механизмов. Серийная технология требовала удлиненных, хорошо освещенных корпусов. Здание завода "Дукс" с фонарем верхнего света в коньковой части крыши, сохранившееся до наших дней,-первый кирпичный цех серийной сборки самолетов.
Есть сведения, что 16 августа 1913 года на заводе в торжественной обстановке заложили второй корпус для постройки самолетов. По всей видимости, из двух корпусов сохранился только один. В августе 1913 г.
Нестеров на "Ньюпоре-IV" завода "Дукс" впервые в мире выполнил мёртвую петлю. В 1917 году уже шла разработка первого отечественного истребителя "Спад". В тяжелые годы гражданской войны на заводе "ГАЗ-1" продолжалось серийное изготовление самолетов.
В 1923 году на заводе было организовано конструкторское бюро под руководством Н. Первые самолеты разведчики получили обозначение Р-1, затем Р-2. Р-3 и последняя модель Р-5.
Испытания новых машин проводили летчики В. Чкалов, М. Громов, Александр Жуков, Аркадий Екатов.
Самолет Р-5 спасал челюскинцев. В 1923 году на заводе был выпущен первый истребитель И-1, его испытания проводил летчик Константин Арцеулов. В 1928 году взлетел первый У-2 конструкции Н.
Поликарпова в народе «Кукурузник». По решению П. Баранова, начальника Военно-воздушных сил РККА на заводе в конце 20-х годов организовано изготовление первых парашютов для спасения летчиков из аварийных самолетов.
С 1923 года в лаборатории завода работал известный талантливый ученый и инженер, автор более 60 моделей самолетов, изобретатель экраноплана, космолета Бартини Роберт Людвигович. Бартини имел научные труды по аэродинамике, философии, космологии. В 1925 году завод был переименован в завод «ГАЗ-1 им.
Установлено, что обвиняемые были участниками группировки, которая занималась хищениями "комплектующих к авиационным двигателям для истребителей семейства МиГ-29 в целях контрабандного вывоза в интересах оборонных ведомств иностранных государств". Правоохранители пресекли действия преступников и изъяли из незаконного оборота похищенную с завода продукцию на общую сумму, превышающую 50 миллионов рублей. По факту преступления правоохранители возбудили уголовные дела по статьям 158, 210 УК России "Кража в особо крупном размере" и "Организация преступного сообщества".
Есть вероятность, что огонь переметнется на соседние заводские корпуса. Людей эвакуируют. Пожарные расчеты уже выехали на место ЧП.
Если компании государственные, значит, само государство их плохо финансировало? А каким был долг ОАК в 2015 году, до того как его президентом стал Слюсарь? Может, это его руководство привело к такому результату? Или его предшественника Погосяна? Опять — молчок. Теперь вот Сердюков рулит. Требует больших сокращений персонала, ликвидации 2—3 заводов. Сейчас авиапром расположен в 20—30 субъектах Федерации, в нем работают более 100 тысяч человек. Непродуманная реформа обострит социальное напряжение и в столице, и в регионах. Из разговора со специалистом фирмы «МиГ»: — Понятно, что ОАК хочет покрыть свои долги за счет продажи всех наших зданий и сокращения персонала.
Нашего персонала. Себя сокращать они не будут. Ну, может, уберут пустые клеточки в штатах. А по КБ, похоже, резанут основательно. У нас говорят, для начала уже приказали сократить 100 человек. Потом якобы в планах ОАК сокращать по 600 человек в год. Если так пойдет, то через 3 года вообще конструкторов и инженеров не останется. Доказывать что-то этим менеджерам бесполезно. Да и кто будет доказывать? Вы же знаете, у нас теперь нет генерального директора.
Есть управляющий директор. А теперь еще придумали технического директора. Кем он будет управлять? Никто же ничего не знает. А деньги продолжают тратить. Вот нам сказали: в ваше здание КБ на Войковской переедет руководство фирмы. Попросили его освободить. Мы переехали в другое, поменьше, с которого все начиналось, когда в 1942 году «МиГ» вернули из Куйбышева. Но бывшее здание КБ до сих пор пустует. Там второй год идет ремонт — окна поменяли, полы и стены покрасили, кондиционеры повесили… И никто туда не переезжает.
А теперь если нас уничтожать собираются, то непонятно для кого это все делалось? Вот потому у нас такие долги огромные, что все деньги спускаются неизвестно куда. Уж точно не на новые самолеты. Из разговора с высокопоставленным специалистом авиаотрасли: — Московское авиационное производственное объединение «МиГ» — всю его территорию довели до полуразрушенного состояния, разбазарили, производство вывели в Луховицы. Но там только сборочный цех.
На месте бывшего завода «МиГ» построят детсады, школы и поликлинику — Собянин
На территории бывшего завода МиГ, который находится на Ленинградском проспекте, произошел пожар. В Москве проведут реорганизацию территории бывшего завода "МиГ" в Беговом районе. Площадь пожара на московском заводе МиГ составляла около двадцати квадратных метров, а не 70 «квадратов», как сообщало издание Baza.
Территорию бывшего завода «МиГ» в Беговом районе реорганизуют по программе КРТ
Это предусмотрено договором, который правительство Москвы заключило с инвестором. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграмм-канале. В итоге создадим около 25 тысяч новых рабочих мест", - пишет мэр.
В Москве на месте бывшего завода "МиГ" в Беговом районе построят городской квартал 23:54, 29 октября 2023 г. Недвижимость Крупный бизнес Центральный федеральный округ 29 октября 2023 г. Об этом сообщает " Интерфакс ".
Используя родственные связи, самых выдающихся авиаконструкторов и, как сегодня говорят, «правительственный и административный ресурс», он построил огромную империю под названием «МиГ». Но с его смертью начался и закат этой империи. Ни сменивший Микояна на должности генерального конструктора Р. Беляков, ни другие генеральные конструкторы и директоры не пользовались таким авторитетом и влиянием, как Артем Микоян. Ведомые такими тяжеловесами, как Михаил Симонов и злой гений российской авиации Михаил Погосян, миговцы уступили конкурентам на всех фронтах. Кроме того, за последние десять лет на фирме вообще сменилось шесть генеральных директоров! О какой стабильности и разработке новых проектов могла быть речь? Каждый новый директор приходил со своей командой, что-то успевал сделать и уходил либо выше, либо в небытие. И все они были выходцами из «Сухого» или «Иркута». Корпорация накопила приличные долги. Учитывая ее плачевное состояние, правительство РФ выделило ей в свое время кредит в 15 млрд рублей. Во-вторых, предприятие получило государственный заказ, общая сумма которого составила 17,3 млрд рублей. Эти кредиты и госзаказ должны были дать толчок к дальнейшему развитию «МиГа». Но именно они и оказали медвежью услугу корпорации. Поскольку надо было выплачивать долги, платить смежникам, зарплата сотрудников РСК «МиГ» оставалась самой низкой среди предприятий авиационной промышленности в Москве. Если сегодня средняя зарплата по столице нашей Родины превышает 60 тысяч рублей, то в корпорации она примерно в два раза меньше. При этом зарплата руководства в РСК «МиГ» превышает зарплату среднестатического микояновца в 15—20 раз. Все генеральные конструкторы упорно твердили, когда их спрашивали о том, почему не повышается зарплата, не индексируется на годовую инфляцию, что корпорация живет в долг на кредиты и денег нет. Но при этом себя не забывали. Премии, бонусы, «золотые парашюты» так и сыпались на руководство «МиГа». В этом ангаре работал еще Н. Поликарпов Итогом этой непродуманной политики двух последних генеральных директоров сегодня стало отсутствие опытных рабочих, инженерных кадров, и, как следствие, возникли трудности в выполнении заказов.
Договор с инвестором заключили на 26 лет. Он вложит в проект не менее 300 миллиардов рублей, при этом ежегодный бюджетный эффект для города составит примерно 12 миллиардов рублей. Последние обновления:.
Подбор или продажа земельного участка
- ОАК, «Сухой» и «МиГ» объединили в одну компанию | Новости экономики | Известия | 02.12.2021
- Несколько крупных девелоперов интересуются территорией РСК "МиГ" в Москве - "Ростех" | МФК ИНВЕСТ
- Собянин: Что построят на месте бывшего завода "МиГ" в Беговом районе Москвы
- Что еще почитать
- Жилье построят на территории бывшего завода "МиГ" в районе Беговой
- На заводе МиГ в Москве произошел пожар
Выбрать муниципалитет
На территории бывшего завода МиГ в Москве произошёл пожар | В Москве загорелся завод МиГ на Ленинградском проспекте, сообщает Baza. |
Жилье построят на территории бывшего завода "МиГ" в районе Беговой | Сотрудники завода в Москве получили до 17 лет за хищение запчастей к МиГ-29. |
В Беговом реорганизуют территорию бывшего завода «МиГ» | Площадь пожара на московском заводе МиГ составляла около двадцати квадратных метров, а не 70 «квадратов», как сообщало издание Baza. |
Baza: в Москве загорелся цех на заводе МиГ | Так в москве молочный завод (не помню название) закрылся, продал землю, а за эти деньги в подмосковье за 2млрд в логистически удобном месте был построен новый, по новейшим лекалам. |
На заводе МиГ в Москве произошел пожар | Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что он подписал соглашение о сотрудничестве в области искусственного интеллекта с главой ПАО Сбербанк Германом Грефом. |
Новости дня
- Baza: в Москве загорелся цех на заводе МиГ
- Читайте также:
- Новости Рубцовска
- SHOT: В Москве загорелся мусор на территории бывшего завода МиГ
Наши проекты
- Сергей Собянин сообщил о планах реорганизации территории бывшего завода «МиГ»
- На севере Москвы будет реорганизована территория завода «МиГ»
- Новости по теме
- Новости МиГ РСК -
- Пожар вспыхнул на территории завода МиГ на Ленинградском проспекте Москвы
- Baza: на заводе МиГ в Москве возник пожар | Ямал-Медиа