Напомним, что сейчас за «Метрострой Северной столицы» отвечает комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), а также Дирекция транспортного строительства (ДТС).
"Метрострой" подвел итоги года по строительству в Петербурге
Акционерное общество "Метрострой северной столицы". АО "Метрострой Северной столицы", созданное правительством Санкт-Петербурга и группой ВТБ для строительства подземки, получило статус единственного поставщика Недвижимость РИА Новости, 05.10.2021. градообразующее строительное предприятие, основано в 2020 году. На замену частному «Метрострою», принадлежавшему бизнесмену Николаю Александрову, Смольный создал подконтрольную уже себе компанию «Метрострой Северной столицы». Именно с этим и связана отмена аукциона, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе «Метростроя Северной столицы».
Фонтанка: Васильеву надо открыть в 2024 году хоть три станции метро
Для «Метростроя Северной столицы» два проходческих комплекса изготавливает Обуховский завод, их будут применять на строительстве продолжения коричневой линии за «Путиловскую», к «Каретной». У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Деловой Подход > Все новости > Директор Тоннельной ассоциации обозначил причины отставания петербургского метро от московского. "Метрострой Северной столицы" уже вошел в банкротное дело старого "Метростроя". Компания «Метрострой Северной столицы» официально подтвердила смену генерального директора. Новым руководителем компании с 26 сентября станет Дмитрий Васильев, который уже несколько месяцев работает исполнительным директором. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
ВТБ передаст Петербургу 65% в созданном АО "Метрострой северной столицы"
Впереди — монтаж важных элементов: эскалаторных цепей и ступеней. Кроме того, на сегодня суммарно уложено более 1300 квадратных метров камня из 1700. Совсем скоро метростроители начнут демонтаж строительных лесов и подготовку к финальному этапу реконструкции — размещению архитектурных элементов.
На "Театральной" на первом пути завершили раскрытие пассажирских проемов, на втором пути работы почти завершены. Кроме того, уже стартовала реконструкция станции "Чернышевская". Ранее на Piter. Фото: Piter.
А до 2032 года в Петербурге будет открыто одиннадцать новых станций метро: "Театральная", "Яхтенная", "Планерная", "Шуваловский проспект", "Броневая", "Заставская", "Боровая" и "Каретная". Территориально вход в вестибюль станции будет располагаться на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов. Станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки. Комитет по градостроительству и архитектуре уже выпустил постановление о планировке территорий для ее строительства. Территориально вход в вестибюль станции будет расположен на пересечении Туристской улицы и Богатырского проспекта. Эта станция продолжит зелёную ветку от «Беговой» до новой станции «Шуваловский проспект». Территориально станция появится на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, поэтому еще одно проектное название станции — «Казаковская». Вестибюль станции разместится на улице Васи Алексеева, между проспектом Маршала Говорова и проспектом Стачек. Также станция станет пересадочной — с нее можно будет перейти на «Кировский завод» — станцию красной ветки. Сейчас АО «Метрострой Северной столицы» производит строительно-монтажные работы на подготовительном этапе. На портале госзакупок объявлен конкурс на разработку научно-проектной и рабочей документации на капитальный ремонт "Пушкинской" и реставрацию интерьеров перронного зала. Начальная максимальная цена контракта составила 22 млн рублей. Исполнителю нужно будет провести реставрацию облицовки стен и полов, выполненных из натурального камня, отремонтировать путевые стены станции. Отдельно оговариваются работа со скульптурой Александра Пушкина, её нужно будет очистить от краски и отреставрировать. Обычно этот вестибюль закрыт по воскресеньям и праздничным дням. Напомним, что станцию планируют ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2024 года.
Компания начала, в том числе достраивать те объекты городской подземки, которые на тот момент находились на стадии реализации. Речь идет о станциях метро «Казаковская», «Путиловская».
В Петербурге на строящейся станции «Путиловская» погиб проходчик
АО "Метрострой Северной столицы", созданное правительством Санкт-Петербурга и группой ВТБ для строительства подземки, получило статус единственного поставщика Недвижимость РИА Новости, 05.10.2021. Около 3900 жителей Северной столицы последние полтора года находятся в подвешенном состоянии — крупный работодатель в лице «Метростроя» переживает процедуру банкротства и структурную реформу. АО «Метрострой Северной столицы» поменял свою главу и обещает ускорить значительно возведение подземки. Для «Метростроя Северной столицы» два проходческих комплекса изготавливает Обуховский завод, их будут применять на строительстве продолжения коричневой линии за «Путиловскую», к «Каретной». Около 3900 жителей Северной столицы последние полтора года находятся в подвешенном состоянии — крупный работодатель в лице «Метростроя» переживает процедуру банкротства и структурную реформу.
«Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке
Он сменил на этом посту Кирилла Петрова, который, в свою очередь, в конце 2022 года сменил Владимира Шмидта. Таким образом, менее чем за год у компании трижды сменился руководитель [14].
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Как пояснили «Фонтанке» в компании, примерное возможное количество — около 500 человек.
В самом МССС сейчас порядка 3,6 тысячи сотрудников, но в августе он уже заключал контракт на аренду персонала на 900 млн рублей — по такой же заявочной схеме. Тогда речь шла об арматурщиках, бетонщиках, штукатурах, электрогазосварщиках и каменщиках. Общая потребность МССС по двум этим контрактам — примерно тысяча человек, вторая объявлена для ускорения процесса.
Напомним, в следующем году в активную фазу должно перейти строительство зеленой линии метро в сторону станции «Каменка», а также коричневой линии — до «Каретной».
Формально Васильев станет четвертым директором компании с момента ее основания в 2020 году. Основной задачей нового гендиректора остается ввод четырех станций метро включая фантомную станцию «Театральная» к 2024 году. Это обещание было дано не только горожанам, но и президенту России Владимиру Путину.
Но уже в 2020 году глава города Александр Беглов говорил о возможности ввести шесть станций при дополнительных инвестициях.
Метростроевцы подали четырнадцатый иск к властям Санкт-Петербурга
Как Смольный остался без новых станций метро 09:05 10. Теперь платить заново. По данным 47news, 9 февраля руководитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ Петербурга Александр Федотов провел совещание под условной повесткой: "Что делать с проектированием метро? Чиновники оспаривают недавние отказы от исполнения контрактов на проектирование объектов метрополитена. Финансовая часть исков потянет примерно на полмиллиарда рублей. Всего же претензий будет около 20-ти, полагают в правительстве. Укрупненно объекты делятся на перегоны, вестибюли станций с наклонным ходом и инженерную подготовку.
О невероятной тягучести метростроения в Петербурге написаны сотни статей - меняются губернаторы, вице-губернаторы, руководители комитетов, но без толку. Александр Беглов сгоряча анонсировал 89 новых станций. Выяснилось, что речь в целом об объектах инфраструктуры. Недавно градоначальник уточнил - до конца 2024 года откроются три станции. В Москве 14 штук в 2023 году. Иски КРТИ касаются контрактов, заключенных, простите, в 2013-2017 годах.
До стройки так и не дошло, а теперь проекты требуют актуализации. Например, срок инженерных изысканий и технических условий равен 2-3 годам.
Это стало причиной проблем у «Метростроя». При этом городские чиновники пытаются оправдаться, заявляя о непричастности к развалу предприятия. Губернатор Александр Беглов уверяет, будто руководители «Метростроя» сами обанкротили компанию. Представители «Метростроя» отметили, что разваливать предприятие начали ещё в 2018 году при губернаторе Георгии Полтавченко и его заме Игоре Албине. Именно тогда безосновательно разорвали многомиллиардные контракты, отказываясь платить за работу.
При этом источники в «Метрострое» считают, что тогда в Смольном не хотели обанкротить компанию, на тот момент чиновников интересовали стадион на Крестовском острове и контрольный пакет акций предприятия.
Примакова Александром Камкиным. Радужные сережки — уже экстремизм или еще нет? Верховный суд просят разъяснить критерии пропаганды ЛГБТ признано в России экстремистской организацией. Обсуждаем с юристом, правозащитником Никитой Сорокиным.
Проект планируют сдать в 2024 году. На станциях "Юго-Западная" и "Путиловская" строители обустраивают станционный комплекс. На "Театральной" на первом пути завершили раскрытие пассажирских проемов, на втором пути работы почти завершены. Кроме того, уже стартовала реконструкция станции "Чернышевская".
Новости по теме: Метрострой
Владимир Шмидт проработал на должности директора «МССС» ровно два года — он был назначен на эту должность сразу после основания компании в декабре 2020 года. Компания за это время не построила ни одного объекта, зато постоянно фигурировала в скандалах, в том числе и федерального уровня. Между тем губернатор Александр Беглов постоянно хвалил предприятие, приписывал в своих речах несуществующие заслуги и рассказывал петербуржцам о растущих темпах строительства подземки. Так, например, ровно год назад, в декабре 2021 года Беглов поздравил «МССС» с завершением сбойки тоннелей между станциями «Путиловской» и «Юго-Западной». Губернатор даже отмечал некий «профессионализм» компании и ее руководства.
Правда, в победных реляциях все время забывали упомянуть один момент — прокладкой тоннеля занимался не «МССС», а его предшественник — «Метрострой» — компания с 80-летней историей и огромным опытом работы, которая была искусственно обанкрочена в августе того же 2021 года. Причем обанкрочен «Метрострой» был при непосредственном участии Смольного в целом и Александра Беглова в частности. Вся история разорения крупнейшей компании неотрывно связана с чиновниками и более всего напоминает рейдерский захват.
Вестибюли «Театральной» спроектированы с учётом всех особенностей расположения культурного объекта. АО «Метрострой Северной Столицы» производит отделочные и пусконаладочные работы и устанавливает коммуникации и сети на глубине 57 м. Проходческая техника не используется.
В целом для самого «Метростроя» такое развитие событий похоже не ново. Если присмотреться к реестру правовых активов ФАС, становится ясно, что число подрядчиков, которые в конечном итоге отказываются работать с ответственной за петербургскую подземку компанией приближается, кажется, к аномально большим значениям. Особенно если считать вместе с теми компаниями, которые в РНП угодили после получения контрактов от МССС, но по запросу других заказчиков. Она, как следует из материалов ФАС, должна была заниматься обеспечением безопасности шахты на Красносельско-Калининской линии. Пока в реестре недобросовестных поставщиков компания не замечена. Отбилась от претензий тем, что сама не получала от «Метростроя Северной столицы» нужные документы, но от выполнения работ уклоняться не планирует. Согласно данным госзакупок, договор не подписан до сих пор. Но здесь история вовсе закручивается в бизнес-блокбастер.
Лот оценили в 351,5 млн руб. В начале марта петербургские метростроители сообщили о завершении горнопроходческих работ на первом участке новой линии петербургского метро: проложен наклонный ход ст. Теперь дело за малым: строительство вестибюля «Путиловской». Автор: Алена Алешина.
Информация для читателей
- В «Метрострое Северной столицы» готовятся к смене директора. Новости строительства
- Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга - тарифы на 2024 год
- Информация для читателей
- Почему в Петербурге очень медленно строят метро › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- Метрополитен Санкт-Петербурга
О компании
- Право на принудительный труд. Как Смольный остался без новых станций метро
- ВТБ передаст Петербургу 65% в созданном АО "Метрострой северной столицы"
- АО «Метрострой Северной столицы» - Страница 6 -
- В Петербурге начали выплачивать долги по зарплате работникам "Метростроя" - ТАСС