Март, Март, медицинский центр работает в Казани по адресу Аделя Кутуя 16. 8 843 295 55 66. Медицинский центр «Март» осуществляет широкий спектр медицинских услуг в области Запись по телефону 8 (843) 295 55 66 или на сайте. Республика Татарстан, Казань, улица Аделя Кутуя, 16. Медицинский центр Март на Ямашева – это частная клиника в Ново-Савиновском районе Казани.
Врачи медицинского центра «Март» на Аделя Кутуя
- МРТ в Казани адреса и цены - ДЦ Барсмед
- Март медцентр - YouTube
- МРТ в Казани адреса и цены - ДЦ Барсмед
- Товары и услуги
- Добавить фото или видео
Казань, "Март" - медицинский центр: обзор, описание, услуги, специалисты и отзывы
частная медицина» Подробнее. Март медицинский центр в Казани – стоимость на платные услуги, прайс-лист смотрите на портале Сабирова Алсу Ильдусовна работает в Казани. Март, Март, медицинский центр работает в Казани по адресу Аделя Кутуя 16. Главная» Новости» Клиника март лор. Медицинский центр Медицинский центр Март, ул. Аделя Кутуя, д.16, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420073: 16 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона.
Скидка 10% на прием Сафиной Г.М.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Я перенесла несколько операций под его чутким и тщательным контролем, и теперь могу ходить так, что никто не подозревает об этом. Моя благодарность врачу Шубину за его усердную работу и заботу не знает границ.
Читать Скрыть Марина Дмитрий Николаевич коммуникабельный, доброжелательный и профессиональный врач. На приеме он сделал мне блокаду. По итогу визита доктор избавил меня от боли.
Нисколько не жалею, потому что область интересная, она не лишена творчества, да и дело благодарное. В те времена конкуренция была не такая высокая, как сегодня, данные направления были очень перспективными, легче было развиваться. В 2006 году открылось отделение отоларингологии.
Был проведен определенный анализ — оказалось, что ниша более или менее свободна. Затем были привлечены высококвалифицированные врачи, и при непосредственном участии профессора Сватко Людмилы Георгиевны было организовано ЛОР-отделение. Так мы работаем с 2006 года, нынешний год для ЛОР-отделения юбилейный. Возросла ли конкуренция в сравнении с началом нулевых годов? Есть определенные нюансы. Принцип нашей работы заключается в комплексности.
На сегодняшний день можно сказать, что в городе существует всего два частных отделения отоларингологии нашего уровня. За последнее время открылось большое количество многопрофильных клиник, в них также ведут прием отоларингологи. Эти клиники также смогли найти свою нишу, так как муниципальные поликлиники начали либо закрываться, либо испытывать определенный дефицит с врачами. Нашим конкурентным преимуществом перед такими клиниками является именно наш комплексный подход: начиная от консультации, диагностики к примеру, рентгена или эндоскопической диагностики , физиолечения и заканчивая операциями. Есть, конечно, операции, за которые мы не беремся: к примеру, серьезные операции в ушах, гортани. В эту область мы не лезем, так как они, во-первых, не так коммерчески интересны, во-вторых, они требуют более дорогостоящего оборудования, микроскопии.
Бизнес в медицине стремится занять наиболее коммерчески востребованные ниши. Сначала открывались небольшие клиники в домах, подъездах, какие-то открывались легально, какие-то работали полулегально, часть из них, конечно, ушли с рынка. Сейчас, я думаю, половина оборотов всех предприятий частной медицины приходится на стоматологию. Это очень большая цифра, здесь и конкуренция очень большая. Государственные и муниципальные клиники несколько потеряли связь со временем, где-то у них не хватило средств, где-то не было возможности, поэтому данная ниша была быстро занята частными клиниками. Благо, были врачи, а приобрести современное оборудование, в принципе, не является проблемой.
Сейчас стоматологический рынок более или менее стабилизировался, такого бурного роста, как в начале 2000 годов, уже не произойдет. Каждый уже занял свою нишу, на чем-то специализируется. Появились более крупные игроки на базе муниципальных поликлиник, стали работать сетевые клиники. Причем сети могут распространяться не только по городу Казани, но и по всей республике. Учитывая данную ситуацию, мы решили стоматологию не развивать, а расположиться в нише, которая не сильно занята, на наш взгляд. Мы сделали очень правильный ход, так как востребованность очень высокая.
В 2013 году открыли второй центр на проспекте Ямашева. Здесь тот же самый спектр услуг, единственное отличие — операционная находится у нас только в клинике по улице Аделя Кутуя. Мы для себя приняли решение, что не будем вступать в эту гонку. В последнее время открылось очень много серьезных, хорошо оснащенных и предлагающих услуги на высоком уровне косметологических клиник. Мы понимали, что сегодня по нашим площадям мы не сможем организовать серьезную косметологическую службу, в связи с чем для себя определили лишь основные направления. В нашем отделении косметологии, во-первых, мы совершаем все виды уходов, во-вторых, делаем все самые распространенные инъекции, к примеру ботулинотерапию инъекции диспорта и ботокса и контурную пластику всевозможные гели.
В прошлом году мы начали заниматься безоперационной подтяжкой лица нитями «Аптос». С 2007 года мы начали сотрудничать с врачом-офтальмологом, делающим хирургическую подтяжку век. Как повлиял кризис на численность частных медицинских клиник? Если в 2012 году было порядка 630 клиник, то в 2013 году их стало 700. На сегодняшний день, я думаю, в городе существует порядка 1000 частных клиник. Что же касается пациентов, то их количество меньше не становится.
Изготовление коронки на основе оксида циркония 3 Shape, Prettau 16 000 руб. Изготовление металлокерамической коронки на имплантат Adin 20 500 руб. Изготовление металлокерамической коронки на имплантат INNO 25 000 руб. Изготовление металлокерамической коронки на имплантат Anthоgyr Axiom 35 000 руб.
Многопрофильная клиника «МАРТ»
Врач принял, рот из-за воспаления открывался трудно, врач даже смотреть не стала, сказала, что рот не открывается - это зуб мудрости лезет, всё очень страшно, по лимфоузлам разойдется по телу, последствия не обратимы, надо резать десну. У них нет врача, резать не можем, но и домой в город проживания ехать нельзя, надо в Казани оперировать, ложиться в стационар и наблюдаться. Конечно, нагнали испуг, отправили в челюстно-лицевую хирургию в гор.
Даже и похвалить не за что, если только приятное общение мастера. Не понравилось Записали на электроэпиляцию к мастеру Наталье Евгеньевне, 30 руб. Мастер очень долго и тщательно все обрабатывала в течение 50 мин. По приходу домой, осмотрев результат работы, обнаружила, что практически с чем пришла, с тем и ушла. Скорость работы оставляет желать лучшего.
Ранее уже проводила подобную процедуру в другом центре, и вполне успешно успели обработать обе зоны за 45 мин. Причем на уже обработанных участках пропущены волосы.
Врач принял, рот из-за воспаления открывался трудно, врач даже смотреть не стала, сказала, что рот не открывается - это зуб мудрости лезет, всё очень страшно, по лимфоузлам разойдется по телу, последствия не обратимы, надо резать десну. У них нет врача, резать не можем, но и домой в город проживания ехать нельзя, надо в Казани оперировать, ложиться в стационар и наблюдаться. Конечно, нагнали испуг, отправили в челюстно-лицевую хирургию в гор.
Места работы: Март на пр. Отзывы 0 Онлайн регистратура, электронная запись на прием к врачу. Диагностики и медицинские услуги. Представленная на этом сайте информация не может использоваться для постановки диагноза, не может заменить или отменить прием у врача или другого лечащего специалиста.
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "МАРТ"
Городская клиническая больница №7 Казань центр экстренной медицины Больницы Казани ГАУЗ ГКБ 7 официальный сайт Делян Артур Маркосович главный врач. Медицинский центр «Март» на Аделя Кутуя, Казань: 24 специалиста, 94 отзыва пациентов. Медицинский центр МАРТ. добавлена 29 марта в 13:09. Медицинский центр «Март» в Казани на Аделя Кутуя: цены на МРТ и КТ, телефон клиники. Стоматологические клиники Казань Стоматологическая клиника Медицинский центр Март находится по адресу Казань, ул. Аделя Кутуя, 16/30 в городе Казань. Медицинский центр Март. был 23 марта в 11:28. 33 года / Казань, Россия. Медицинский центр Март в Моем Мире.
Клиники Здоровья Современной Женщины «Март»
Следить за новостями нашего медицинского центра, читать интервью с врачами, узнавать первыми о специальных предложениях, промокодах на скидки вы можете в наших социальных сетях. Медицинский центр Март Казань проспект Ямашева. Медицинский центр Медицинский центр Март, ул. Аделя Кутуя, д.16, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420073: 16 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. ул Аделя Кутуя 16. Проверенные отзывы пациентов о клинике "Март на ул. Аделя Кутуя". медицинское учреждение, располагающее новым профессиональным оборудованием опытным штатом сотрудников. Добро пожаловать на канал Медицинский центр МАРТ (33921764) на RUTUBE.
Многопрофильная клиника «МАРТ»
В центре чи читать далее 16 марта 2020, в 13:24 Оксана,здравствуйте! Благодарим вас за то, что доверили своё здоровье нашим специалистам и что оставили отзыв! Мы очень вам признательны. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши клиенты получали высококачественное обслуживание.
На приеме он сделал мне блокаду. По итогу визита доктор избавил меня от боли. ЛОР врач.
Внимательный, очень компетентный, коммуникабельный врач. Подробно объясняет состояние и план лечения.
Последние 10 лет работаю в медицинском центре «Март». Был приглашен в медицинский центр юристом, через год здесь же продолжил работать на должности директора. Так получилось, что вся моя трудовая деятельность связана с медициной. Нисколько не жалею, потому что область интересная, она не лишена творчества, да и дело благодарное. В те времена конкуренция была не такая высокая, как сегодня, данные направления были очень перспективными, легче было развиваться. В 2006 году открылось отделение отоларингологии.
Был проведен определенный анализ — оказалось, что ниша более или менее свободна. Затем были привлечены высококвалифицированные врачи, и при непосредственном участии профессора Сватко Людмилы Георгиевны было организовано ЛОР-отделение. Так мы работаем с 2006 года, нынешний год для ЛОР-отделения юбилейный. Возросла ли конкуренция в сравнении с началом нулевых годов? Есть определенные нюансы. Принцип нашей работы заключается в комплексности. На сегодняшний день можно сказать, что в городе существует всего два частных отделения отоларингологии нашего уровня. За последнее время открылось большое количество многопрофильных клиник, в них также ведут прием отоларингологи.
Эти клиники также смогли найти свою нишу, так как муниципальные поликлиники начали либо закрываться, либо испытывать определенный дефицит с врачами. Нашим конкурентным преимуществом перед такими клиниками является именно наш комплексный подход: начиная от консультации, диагностики к примеру, рентгена или эндоскопической диагностики , физиолечения и заканчивая операциями. Есть, конечно, операции, за которые мы не беремся: к примеру, серьезные операции в ушах, гортани. В эту область мы не лезем, так как они, во-первых, не так коммерчески интересны, во-вторых, они требуют более дорогостоящего оборудования, микроскопии. Бизнес в медицине стремится занять наиболее коммерчески востребованные ниши. Сначала открывались небольшие клиники в домах, подъездах, какие-то открывались легально, какие-то работали полулегально, часть из них, конечно, ушли с рынка. Сейчас, я думаю, половина оборотов всех предприятий частной медицины приходится на стоматологию. Это очень большая цифра, здесь и конкуренция очень большая.
Государственные и муниципальные клиники несколько потеряли связь со временем, где-то у них не хватило средств, где-то не было возможности, поэтому данная ниша была быстро занята частными клиниками. Благо, были врачи, а приобрести современное оборудование, в принципе, не является проблемой. Сейчас стоматологический рынок более или менее стабилизировался, такого бурного роста, как в начале 2000 годов, уже не произойдет. Каждый уже занял свою нишу, на чем-то специализируется. Появились более крупные игроки на базе муниципальных поликлиник, стали работать сетевые клиники. Причем сети могут распространяться не только по городу Казани, но и по всей республике. Учитывая данную ситуацию, мы решили стоматологию не развивать, а расположиться в нише, которая не сильно занята, на наш взгляд. Мы сделали очень правильный ход, так как востребованность очень высокая.
В 2013 году открыли второй центр на проспекте Ямашева. Здесь тот же самый спектр услуг, единственное отличие — операционная находится у нас только в клинике по улице Аделя Кутуя. Мы для себя приняли решение, что не будем вступать в эту гонку. В последнее время открылось очень много серьезных, хорошо оснащенных и предлагающих услуги на высоком уровне косметологических клиник. Мы понимали, что сегодня по нашим площадям мы не сможем организовать серьезную косметологическую службу, в связи с чем для себя определили лишь основные направления. В нашем отделении косметологии, во-первых, мы совершаем все виды уходов, во-вторых, делаем все самые распространенные инъекции, к примеру ботулинотерапию инъекции диспорта и ботокса и контурную пластику всевозможные гели. В прошлом году мы начали заниматься безоперационной подтяжкой лица нитями «Аптос». С 2007 года мы начали сотрудничать с врачом-офтальмологом, делающим хирургическую подтяжку век.
Как повлиял кризис на численность частных медицинских клиник?
На сегодняшний день можно сказать, что в городе существует всего два частных отделения отоларингологии нашего уровня. За последнее время открылось большое количество многопрофильных клиник, в них также ведут прием отоларингологи. Эти клиники также смогли найти свою нишу, так как муниципальные поликлиники начали либо закрываться, либо испытывать определенный дефицит с врачами. Нашим конкурентным преимуществом перед такими клиниками является именно наш комплексный подход: начиная от консультации, диагностики к примеру, рентгена или эндоскопической диагностики , физиолечения и заканчивая операциями. Есть, конечно, операции, за которые мы не беремся: к примеру, серьезные операции в ушах, гортани. В эту область мы не лезем, так как они, во-первых, не так коммерчески интересны, во-вторых, они требуют более дорогостоящего оборудования, микроскопии. Бизнес в медицине стремится занять наиболее коммерчески востребованные ниши. Сначала открывались небольшие клиники в домах, подъездах, какие-то открывались легально, какие-то работали полулегально, часть из них, конечно, ушли с рынка.
Сейчас, я думаю, половина оборотов всех предприятий частной медицины приходится на стоматологию. Это очень большая цифра, здесь и конкуренция очень большая. Государственные и муниципальные клиники несколько потеряли связь со временем, где-то у них не хватило средств, где-то не было возможности, поэтому данная ниша была быстро занята частными клиниками. Благо, были врачи, а приобрести современное оборудование, в принципе, не является проблемой. Сейчас стоматологический рынок более или менее стабилизировался, такого бурного роста, как в начале 2000 годов, уже не произойдет. Каждый уже занял свою нишу, на чем-то специализируется. Появились более крупные игроки на базе муниципальных поликлиник, стали работать сетевые клиники. Причем сети могут распространяться не только по городу Казани, но и по всей республике. Учитывая данную ситуацию, мы решили стоматологию не развивать, а расположиться в нише, которая не сильно занята, на наш взгляд.
Мы сделали очень правильный ход, так как востребованность очень высокая. В 2013 году открыли второй центр на проспекте Ямашева. Здесь тот же самый спектр услуг, единственное отличие — операционная находится у нас только в клинике по улице Аделя Кутуя. Мы для себя приняли решение, что не будем вступать в эту гонку. В последнее время открылось очень много серьезных, хорошо оснащенных и предлагающих услуги на высоком уровне косметологических клиник. Мы понимали, что сегодня по нашим площадям мы не сможем организовать серьезную косметологическую службу, в связи с чем для себя определили лишь основные направления. В нашем отделении косметологии, во-первых, мы совершаем все виды уходов, во-вторых, делаем все самые распространенные инъекции, к примеру ботулинотерапию инъекции диспорта и ботокса и контурную пластику всевозможные гели. В прошлом году мы начали заниматься безоперационной подтяжкой лица нитями «Аптос». С 2007 года мы начали сотрудничать с врачом-офтальмологом, делающим хирургическую подтяжку век.
Как повлиял кризис на численность частных медицинских клиник? Если в 2012 году было порядка 630 клиник, то в 2013 году их стало 700. На сегодняшний день, я думаю, в городе существует порядка 1000 частных клиник. Что же касается пациентов, то их количество меньше не становится. Мы фиксируем численность пациентов, которые ежемесячно приходят к нам на первичный прием. Количество пациентов, наоборот, увеличивается даже большими темпами, чем в предыдущие годы. Дело в том, что медицина стоит особняком среди всех видов услуг. Люди сейчас уже привыкли обращаться в частные клиники, получать определенный уровень сервиса и психологически готовы платить за это деньги. Если у человека что-то болит, в большинстве случаев он постарается прийти к врачу.
Возможно, в кризис люди чаще будут обращаться по острым проблемам, требующим неотложного лечения, чем по плановым дорогостоящим. Допустим, если взять стоматологию, то здесь, при необходимости дорогостоящего ортопедического, ортодонтического лечения или имплантации, пациент уже может подумать и по возможности на некоторое время отложить лечение. Конечно, клиникам пришлось отреагировать и на повышение стоимости валюты. Особенно это отразилось на стоматологии, потому что все оборудование, материалы, используемые в лечении, закупаются у иностранного производителя.
«Многопрофильные медцентры появились, когда ухудшилось положение муниципальных клиник»
Оно должно обладать хорошей проходимостью, привлекать пациентов, иметь удобные места подъезда и парковки. Не обязательно располагаться в центре города, достаточно быть на первой линии улицы. Второе, а может быть, даже первое — это, конечно же, хорошие врачи. Сделать ремонт, поставить оборудование и открыть клинику — этого недостаточно. Для успешной клиники нужно привлекать и врачей успешных, и успешный менеджмент. Что такое успешный врач? У него должен быть определенный уровень квалификации, опыт работы, база клиентов. Если у него есть такая база, значит, он востребован и пациенты будут к нему приходить. Третий момент — это наличие современного, качественного оборудования. Если все эти три момента соединить вместе с качественным менеджментом, то тогда клиника будет в большинстве случаев успешной.
Вся медицина в любом случае является платной, потому что за медицину в любом случае кто-нибудь платит — либо сам пациент, либо государство. С врачами, конечно, есть определенные проблемы. Врачей, обладающих высокой квалификацией, наработанной базой пациентов, на всех не хватает. Здесь существует определенная борьба и перетягивание врачей из одной клиники в другую. Врачу могут сделать предложение, от которого ему будет сложно отказаться. Там уже сам доктор решает, оставаться ему в данной клинике или нет. В любом случае молодая кровь нужна, и должна быть определенная преемственность поколений. Мы воспринимаем медицинский бизнес как достаточно долгосрочный проект, поэтому коллектив должен быть сбалансирован, чтобы существовать долгие годы. В самом начале необходимо определиться, в каком направлении развивать свое дело, какого профиля клинику необходимо открыть.
Нужно определиться, как будет себя позиционировать клиника: будет семейной, многопрофильной, узкоспециализированной или будет предоставлять услуги диагностирования и прочее. Непродуманный бизнес не бывает живучим. В какой-то момент приходится либо перепрофилировать клинику, либо ее вообще закрывать, либо она так и будет на грани балансировать, но прибыльной не станет. Все-таки опыт показывает, что пациенты предпочитают знать, на чем специализируется клиника, воспринимать ее определенным образом, понимать, что она из себя представляет. Им нужно четкое понимание, какие конкретно проблемы здоровья в клинике лечат. Во-вторых, проблемы могут возникнуть при выборе локации клиники, выборе того, выкупать помещение или брать в аренду. Тут уже открывается масса нюансов. Конечно, дешевле будет открыть клинику в арендованном помещении, однако в таком случае появляются дополнительные риски. Открытие клиники сопровождается таким процедурами, как получение заключения СЭС и лицензии на осуществление медицинской детальности, также необходимо делать ремонт согласно определенным санитарным нормам и правилам, ведь под медицинское учреждение любое помещение не подойдет.
Таким образом, даже в арендованное помещение приходится делать дополнительные вложения. После ремонта нужно будет уже оснащать клинику оборудованием. Как уже говорил ранее, при аренде помещения предприниматель несет определенные риски. К примеру, собственник помещения, даже если заключен договор аренды, может пересдать помещение либо решить использовать его сам. Если придется съезжать из уже оборудованного помещения, предприниматель терпит дополнительные потери. Как минимум это потери, связанные с ремонтом. Кроме того, теряется уже наработанная база пациентов. Конечно, часть из них находят клинику в новом месте, но все равно часть теряется. Переезд и новое открытие занимает определенное время.
На новом месте процесс лицензирования даже после ремонта занимает как минимум два месяца, в среднем длится три месяца. При приобретении оборудования, как правило, проблем не возникает, необходимы только деньги.
Если у человека что-то болит, в большинстве случаев он постарается прийти к врачу. Возможно, в кризис люди чаще будут обращаться по острым проблемам, требующим неотложного лечения, чем по плановым дорогостоящим.
Допустим, если взять стоматологию, то здесь, при необходимости дорогостоящего ортопедического, ортодонтического лечения или имплантации, пациент уже может подумать и по возможности на некоторое время отложить лечение. Конечно, клиникам пришлось отреагировать и на повышение стоимости валюты. Особенно это отразилось на стоматологии, потому что все оборудование, материалы, используемые в лечении, закупаются у иностранного производителя. Если сломалось или устарело какое-то оборудование, его необходимо менять уже по новой, возросшей цене.
Тут каждый предприниматель решает сам, какой частью прибыли он готов пожертвовать, иначе он повышает цены. Цены в последнее время повысили практически все, особенно в начале года. Когда же ситуация с долларом и евро стабилизировалась, стали делать скидки, в том числе и мы. Оно довольно высокого уровня и в частных, и в государственных клиниках.
Если человек обращается не в полулегальную, осуществляющую свою деятельность где-нибудь, скажем, на дому так бывает, например, в косметологии , а в серьезную клинику, то может получить медуслуги надлежащего качества. Пациенты же понимают, если на них начинают экономить, поэтому такие клиники не могут долгое время существовать. Медицина стоит особняком среди всех видов услуг. Сейчас рынок диктует свои условия, при большой конкуренции частные медицинские клиники предлагают услуги высокого уровня качества, ведь если иначе — пациенты просто перестают обращаться в клинику.
Скорее, есть проблема удовлетворенности полученными услугами, а этот момент не всегда связан именно с качеством непосредственно самой услуги. Обывателю, далекому от медицины, тяжело оценить качество медицинской услуги, ведь он не специалист в этом. Но он может сделать вывод о качестве по сопутствующим моментам: вежливость персонала, чистота помещений, пунктуальность врачей и т. Многое зависит от того, смог врач расположить к себе пациента или нет, стал пациент лояльным для него, для клиники или нет.
Какие факторы заставляют пациентов уходить в платные клиники? Эти два сектора вместе сосуществуют и будут сосуществовать и дальше. Другое дело, что за какими-то услугами пациент обращается в частные клиники, а за какими-то идет в государственные. При тяжелых операциях, необходимости сложных исследований люди могут получить медицинскую помощь в специализированных государственных клиниках, таких как РКБ и МКДЦ.
Частная медицина, я думаю, в эту сферу пока точно не будет заходить, потому что здесь слишком большая ответственность за пациентов и большие вложения. Конечно, часть пациентов муниципальных поликлиник ушли в частные. Образовавшиеся в последнее время многопрофильные медицинские центры появились не на пустой нише, а как раз-таки в тот период, когда начало ухудшаться положение муниципальных клиник: где-то были проблемы с финансированием, где-то — с оборудованием, где-то — с врачами, а самое главное — с менеджментом. Из-за чего пациент решает, что лучше заплатить деньги и обратиться в частную клинику?
У нас люди любят традиционно отблагодарить врача, учителя и т. В целом, говоря о поликлиниках, наверное, в первую очередь страдает сервис. Теперь у нас ритм жизни достаточно высокий, люди хотят решить ту или иную проблему в определенный момент и за определенное время. При посещении поликлиники пациентам приходится отстоять очередь, можно столкнуться с негативным к себе отношением.
Сейчас, конечно, поликлиники реформируются, ремонтируются помещения, закупается оборудование, вводится единая база, проводится компьютеризация, также занимаются и сервисом. Поликлиники и частные клиники сейчас выступают на общем рынке, так как и в первых на сегодняшний день есть платные услуги. В этом плане частным клиникам конкурировать с государственными легче, так как они являются более поворотливыми, им легче инвестировать и вводить что-то новое. В государственных чуть сложнее.
Не могу сказать, что качество лечения в них хуже. Если вы имеете в виду для населения, то, наверное, в нашей стране такое представить будет тяжело. Конечно, в мировой практике есть примеры, когда население само платит определенные страховые взносы, что гарантирует для него получение определенного перечня услуг. У нас же такое пока представить сложно, так как наше население привыкло за долгие годы пользоваться бесплатной медициной.
У государства пока нет определенного видения и воли для проведения серьезной, качественной реформы здравоохранения.
У них нет врача, резать не можем, но и домой в город проживания ехать нельзя, надо в Казани оперировать, ложиться в стационар и наблюдаться. Конечно, нагнали испуг, отправили в челюстно-лицевую хирургию в гор. Где врач меня осмотрел, сделал снимок челюсти, показал уже давно вылезший зуб мудрости, воспаление вообще по другому поводу было, и раскрыл секрет: если платный центр не хочет брать какую-либо сложную ситуацию, то запугивают и прямиком отправляют в стационар челюстно-лицевой хирургии.
Ямашевас острым отитом. Очень оперативно подобрали рабочую схему лечения, большое спасибо лор-врачу Фахри Мухамедовичу. Удобно что в клинике есть свой кабинет физиопроцедур, для эффективности комплексного лечения. Очень порадовал персонал, весьма обходительный и внимательный. Ценыдоступные, человечные. Признательны за Ваш выбор и доверие, оказанное специалистам.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши клиенты получали высококачественное обслуживание. Обращайтесь, всегда готовы помочь! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация медицинского центра Март. Michael Graham... Очень советую, грамотный специалист! Ответ от представителя 1 год Благодарим за выбор клиники и оказанное специалистам доверие. Рады, что были Вам полезны.