Huawei has launched a new electric vehicle that is designed to take on Elon Musk’s automaker. Что это даст самой Huawei, а также о первом в мире автомобиле с новой операционной системой Harmony OS на борту узнаем из программы Особенность автомобилей бренда ORA в сочетании передовой платформы электрокара и харизматичной внешности в стиле ретро. HUAWEI Aito M9 — большой и роскошный внедорожник.
Компания Huawei начала производство собственного электрокара Aotu
Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России | Компания Huawei — один из мировых лидеров в области телекоммуникаций, гаджетов и IT — представила свой первый лидар для машин с функцией автопилота. |
Первый автомобиль от Huawei: Luxeed - роскошь и инновации в каждой детали / | Официальный сайт дистрибьютора гибридных автомобилей WEY. |
Chery и Huawei представили совместный седан Luxeed S7 | Aito — совместное предприятие Huawei и автомобилестроительной компании Chongqing Jinkang New Energy Automobile (работает под брендом Seres). |
Новая эра мобильности | Купить электромобили AITO (HUAWEI) новые модели 2024, 2023 года в наличии и под заказ. |
Китайский убийца Tesla: Huawei представила свой первый электромобиль на HarmonyOS | Компания Huawei готовится к презентации нового кроссовера Aito M9 2024 года. Автомобиль уже рассекречен благодаря публикации сертификационных документов. |
Chery и Huawei представили совместный седан Luxeed S7
Китайская компания Huawei все-таки представила свой первый автомобиль. Aito M5 от Huawei получил гладкий дизайн кузова с выдвижными дверными ручками и аэродинамическими колесными дисками. Машины уже делают такие компании как xiaomi и huawei. Буду ждать неубиваемую машину от Nokia. Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин.
О БРЕНДЕ ORA
- Компания Huawei вышла на автомобильный рынок, но пока с чужой моделью
- Автомобили HUAWEI официально привезли в Россию
- ⚡Эксклюзивно
- Понравилась статья?
- Автомобили Volkswagen могут получить софт Huawei — компании ведут переговоры
Автомобили Volkswagen могут получить софт Huawei — компании ведут переговоры
Кроме того, долгосрочное сотрудничество Huawei скомпаниями приведет к прорыву в технологии ухода 5G. Прежде всего, конечная цель этого заключается в том, чтобы потребители могли в полной мере насладиться впечатлениями от автомобилей 5G. Кроме того, автомобильная экосистема 5G приглашает к участию всё больше автомобильных компаний и партнёров.
На весенней пресс-конференции, посвящённой новым продуктам Huawei, компания наконец-то сообщила некоторые подробности о своих достижениях в данном бизнес-проекте. Наиболее интересными результатами развития HiCar являются следующие: смартфон Huawei P40 уже имеет встроенную систему HiCar и умеет обмениваться с автомобилями фото и видео и музыкой, он может быть использован как ключ от автомобиля, смартфон умеет подключаться к внутрисалонным камерам автомобиля, благодаря встроенному модулю искусственного интеллекта Huawei P40 может предупреждать водителя об усталости и отслеживать в реальном времени дорожную обстановку, Huawei HiCar может использовать возможности сети 5G не только для соединения информационно-развлекательной системы автомобиля с сетью интернет, но и просто для того, чтобы установить канал связи между мобильными устройствами и системами автомобиля, в экосистему Huawei HiCar вошли более 30 производителей автомобилей, в том числе Audi, FAW, GAC, BAIC, Chery, JAC, в этом году система HiCar будет установлена более чем в 120 моделей автомобилей вышеназванных производителей. Очень важно то, что в отличии от Apple CarPlay и Android Auto Huawei HiCar сразу создавалась как система следующего, более продвинутого уровня взаимодействия с автомобилем.
Кроме того, долгосрочное сотрудничество Huawei скомпаниями приведет к прорыву в технологии ухода 5G. Прежде всего, конечная цель этого заключается в том, чтобы потребители могли в полной мере насладиться впечатлениями от автомобилей 5G. Кроме того, автомобильная экосистема 5G приглашает к участию всё больше автомобильных компаний и партнёров.
Как выясняется, Huawei является не единственным участником переговоров из Китая, Volkswagen интересуется решениями и других местных компаний. Собственное подразделение немецкого автоконцерна Cariad, которое призвано разрабатывать программные платформы, особых успехов в профильной деятельности не добилось, и в прошлом месяце в высшем руководстве этого подразделения произошли массовые кадровые зачистки. Volkswagen до сих пор продаёт в Китае больше машин, чем кто-либо из прочих автопроизводителей, но на местном рынке электромобилей довольствуется лишь девятым местом и долей в два процента, заметно уступая не только Tesla, но и китайским маркам типа BYD, которые предлагают гораздо более развитую программную экосистему. Выбор партнёра в лице Huawei противоречит стремлению многих западных компаний снизить свою зависимость от Китая, не говоря уже о факте существования адресных американских санкций, направленных на сдерживание развития Huawei с 2019 года. Представители Volkswagen на прошлой неделе заявили, что новая программная платформа для машин премиальных марок типа Audi и Porsche будет представлена концерном в следующем году, а платформа для автономного вождения задержится до 2027 или даже 2028 года.
Компания Huawei вышла на автомобильный рынок, но пока с чужой моделью
Под капотом у такой версии скрывается 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 152 л. Их заявленная отдача соответственно достигает 224 и 272 л. То есть китайская новинка оказалась мощнее большинства модификаций BMW X5. Также в продажу поступит полностью электрический вариант Aito M9.
Фото: Reuters На выставке Huawei Technologies представлена двумя крупными стендами, а систему Qiankun, установленную в автомобили, как самую продвинутую систему помощи водителю ADAS на сегодняшний день, рекламируют по крайней мере семь китайских автопроизводителей. Volkswagen намерен оснастить свой китайский Audi Q6L e-tron системой Qiankun после его запуска в 2025 году, став тем самым первым иностранным автопроизводителем, заключившим сделку с Huawei, как сообщили Reuters источники, знакомые с этим вопросом. Генеральный директор Nissan Макото Учида проявил интерес, посетив стенд Huawei и ознакомившись с разработанными системами для автомобиля Seres, представленного на выставке. Представитель Nissan сообщил, что Учида осмотрел стенды, но не высказывался о возможном сотрудничестве с Huawei. Audi сообщила, что не комментирует данные о своих поставщиках.
Ответ от компании Huawei на запрос комментария поступил с опозданием.
Ещё одна особенность Luxeed EH3 - применение Qualcomm Snapdragon 8295, который является преемником широко используемого в современных авто чипа Snapdragon 8155. Так, новый процессор обеспечивает поддержку до 11 экранов и вдвое производительнее предшественника.
Ожидается, что Luxeed EH3 дебютирует до конца сентября. В теории Huawei могла бы справить премьеру на автосаоне в Чэнду 25 августа.
Поддерживаются голосовые команды. ЖК-панель приборов имеет размер 10,25 дюйма. Президент Avatr Чэнь Чжо также намекнул об обновлении аудиосистемы в новом варианте, на создание которого ушёл год. Трансмиссия DriveONE от Huawei допускает использование одного или двух моторов мощностью от 230 до 425 кВт, с крутящим моментом от 370 до 650 Нм.
Huawei показал новый внедорожник Aito M9
Первой моделью, которая поступила в местную продажу, являлся микроавтобус Arcfox Lite, который предназначен для премиум-сегмента. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Длина электромобиля, как сообщает CarNewsChina , составляет 5020, ширина — 1999, высота — 1460 мм при колесной базе 3020 мм. Мощность двигателя заднеприводной версии составляет 215 кВт 313 л.
На представленных фотографиях видно, что автомобиль лишился заднего стекла, но приобрел панорамную крышу. Вместо традиционных зеркал Avatr 12 оснастили камерами заднего и бокового обзора.
Бортовой компьютер Luxeed будет работать под управлением операционной системы HarmonyOS 4, обеспечивая полную интеграцию с продуктами Huawei. Можно будет даже погамать в пробке с геймпада или запустить дрон с трансляцией на монитор автомобиля. Цены на Luxeed EH3 стартуют от 27 810 долларов, а подробная презентация ожидается в течение пары месяцев.
После окончательной сертификации автомобили появятся на всей территории Таможенного союза. Компания «МБ Рус» уже подготовила собственный склад запасных частей и расходников, во избежание проблем с дефицитом комплектующих. Кроме того, сервисный персонал пройдет обучение по стандартам производителя, а гарантия будет в полной мере соответствовать условиям компании Seres — два года или 100 тыс км пробега.
Компания Huawei показала свой первый автомобиль
Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке. Китайская технологическая компания Huawei представила в среду, 24 апреля, новый бренд программного обеспечения для интеллектуального вождения электрокарами. Купить электромобили AITO (HUAWEI) новые модели 2024, 2023 года в наличии и под заказ.
Huawei представила HiCar — необычный гаджет для автомобиля
Бывший дистрибьютор Mercedes в России, входящее в ГК «Автодом» АО «МБ РУС», станет возить в Россию автомобили Huawei. Поддерживаемый Huawei производитель электромобилей AITO представил новую версию своего кроссовера AITO M5 Standard Edition. смартфон Huawei P40 уже имеет встроенную систему HiCar и умеет обмениваться с автомобилями фото и видео и музыкой. среднеразмерный роскошный внедорожник.
Компания Huawei вышла на автомобильный рынок, но пока с чужой моделью
Huawei рассказала об идее создания фреймворка для беспилотных автомобилей Mobile Automation Engine MAE , использующего сети сотовой связи. Компания рассчитывает таким образом сделать транспорт полностью автономным к 2030 году. При этом, людям останется только отдавать команды ИИ. Однако к идее его создания компания пришла после тестирования технологии автомобильных коммуникаций C-V2X.
Кроме того, долгосрочное сотрудничество Huawei скомпаниями приведет к прорыву в технологии ухода 5G. Прежде всего, конечная цель этого заключается в том, чтобы потребители могли в полной мере насладиться впечатлениями от автомобилей 5G. Кроме того, автомобильная экосистема 5G приглашает к участию всё больше автомобильных компаний и партнёров.
Мощность двигателя заднеприводной версии составляет 215 кВт 313 л. На представленных фотографиях видно, что автомобиль лишился заднего стекла, но приобрел панорамную крышу. Вместо традиционных зеркал Avatr 12 оснастили камерами заднего и бокового обзора. Внутри новинка оснащена большим сенсорным дисплеем и метровым экраном на центральной приборной панели.
Следует сказать, что у компании Huawei большие планы в отношении автомобильного рынка. И HiCar это всего лишь первый небольшой шаг. Недавно Председатель Huawei Сюй Чжицзюнь сравнил этот бизнес-проект с бизнесом мобильных телефонов: «Может быть, лет через десять в автомобильной промышленности Huawei станет таким же мощным, как сегодня в индустрии мобильных телефонов».
Китайский электромобиль компании, поддерживаемой Huawei
Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами. Полный обзор у нас на канале.
Покупателям будет предлагаться 5 вариантов оформления кузова - зеленый, серый, белый, черный и голубой. В списке опций новинки значатся выдвижные ручки. В салоне производитель задействовал современный дизайн, дисплей на 15. За шумоизоляцию отвечают 2-слойные стекла - это же положительно сказывается на звучании аудиосистемы.
На момент выхода Luxeed EH3 автопилот будет доступен в 45 городах Китая, в дальнейшем, разумеется, программа будет расширена. Ещё одна особенность Luxeed EH3 - применение Qualcomm Snapdragon 8295, который является преемником широко используемого в современных авто чипа Snapdragon 8155. Так, новый процессор обеспечивает поддержку до 11 экранов и вдвое производительнее предшественника. Ожидается, что Luxeed EH3 дебютирует до конца сентября.
Новый кроссовер Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России: цены,... Новый кроссовер Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России: цены, оснащение, характеристики Китайский IT-гигант Huawei начал завозить в Россию не только собственные смартфоны, но и автомобили. О том, что Huawei вышел на российский автомобильный рынок сообщает издание Carsweek. Согласно информации, первой моделью компании в России стал весьма интересный кроссовер Aito M5.
Содержание
- На авторынке появился первый электрический седан от Chery и Huawei
- AITO. Интеллектуальные автомобили премиум-класса от компании Huawei
- Технология "умных" автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
- Комментарии
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Материалы по теме
Топ-10 Самых Продаваемых В Китае Электромобилей
- Huawei начинает продажу электромобилей SERES SF5 в своих флагманских магазинах в Китае
- Технология «умных» автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
- NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
- Компании Huawei и Seres провели презентацию нового проекта — впечатляет
- Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito
- Модельный ряд HAVAL 2023 года официального импортера в России
Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11
HUAWEI Aito M9 — большой и роскошный внедорожник. Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. Huawei Smart Selection SF5 укомплектован системой последовательного гибрида, работающего на базе 1,5-литрового бензинового наддувного двигателя.