Outlast Wiki Guide - IGN. Смотрите на нашем сайте самые отличные картинки из игры майнкрафт, картинки аниме артов в стиле фэнтези, майлз апшер арт и другие фото. 10-01-2014, 18:27 by Майлз АпшерПросмотров: 4 316Комментарии: 24. Walrider (Miles Upshur) by winterStorm42.
Психологический ужас - как Майлз Апшер и Блейк Лангерманн сходили с ума
Please click here for further information, or here to directly visit our Patreon donations page. Please click here for information about a large petition to help children in need.
Прибывает в лечебницу Маунт-Мэссив, чтобы провести независимое расследование о незаконной деятельности корпорации Меркоф, сведения о которой он получает от анонимного источника. Биография Согласно бета-версии документа Outlast: Whistleblower, Майлз первоначально работал как обычный журналист для неизвестной компании, до тех пор, пока его не уволили, в результате публикации недопустимых материалов о ситуации в Афганистане. С тех пор Майлз работал на себя в качестве журналиста-расследователя. Майлз Апшер жил в Денвере, штат Колорадо. Сюжет содержит спойлеры Прибытие После получения электронного письма, в котором рассказывается о незаконной деятельности в психиатрической лечебнице Маунт-Мэссив, Майлз решает провести там расследование. Он приезжает на своём автомобиле к пропускному пункту, но, к удивлению, обнаруживает что лечебница никем не охраняется. Дальше он продолжает свой путь пешком.
Главная дверь заперта, но Майлзу удаётся найти путь благодаря строительным лесам, и он проникает в лечебницу. Административный блок Через окно Майлз пробирается в лечебницу, однако там он видит лишь кровь и трупы. В библиотеке он встречает Стивенсона, одного из выживших солдат, но он насажен на железный кол. Он посоветует ему поскорее убираться отсюда. Майлз пробирается через коридор лечебницы над холлом, но его внезапно хватает Крис Уокер и бросает через окно во внутренний зал. Майлз теряет сознание. Когда он приходит в себя, то видит перед собой отца Мартина, который принимает его за апостола и говорит, что у Майлза есть особое предназначение. После того, как он окончательно очнулся, Майлз исследует Административный блоклечебницы. Он пробирается в комнату охраны и хочет открыть двери, однако для этого нужен ключ-карта.
Майлз добывает её, но на него нападает псих в инвалидной коляске. Майлз успешно отбивается и входит в комнату охраны. Внезапно Крис Уокер начинает ломиться в дверь и Майлз прячется в шкафчике. После того, как Крис уходит, выясняется, что для открытия ворот нужно активировать генератор в подвале. Майлз запускает его и включает электричество. Когда он уже открывает ворота из помещения охраны, отец Мартин подбирается к нему сзади и вводит в шею снотворное, говоря при этом, что ему пока рано отсюда уходить. Он показывает видеозапись, на которой группу солдат убивает нечто под названием "Волрайдер". Майлз теряет сознание и Мартин переносит его в Тюремный блок. Тюремный блок Майлз просыпается в тюремной камере, в которую его поместил отец Мартин.
Один из местныхобитателей открывает клетку снаружи и Майлз выходит из неё. За одной из решёток он видитблизнецов, которые решают, как будут его убивать. Однако они решают, что убивать сразу будет невежливо по отношению к отцу Мартину, который говорил им не трогать Майлза. После Майлз обнаруживает кровавый след и надпись "Следуй за кровью". По нему он пробирается в душевую, и встречает там Криса Уокера. Майлз сбегает от него по вентиляции. Внезапно происходит взрыв и Майлза отбрасывает вниз на кучу внутренностей и частей тела.
This man screams unwanted dad jokes, he has reached that point in his life where he no longer believes in anything, his optimism and enthusiasm are dead and he lives on bread and cynicism. Yes, in short, Miles may be 35 years old but mentally he is in his 50s. Waylon is in his late 20s - early 30s, like 29-30 years old.
Дальше мы узнаём, что доктор был приглашен в лечебницу для проведения экспериметов с использованием нанотехнологий над пациентами. По просьбе доктора Майлз убивает Билли, отключив его от системы жизнеобеспечения, чтобы устранить угрозу то есть Вальридера , непозволяющая никому выходить из лечебницы. Билли из Outlast Таким образом, Вальридер лишается своего хозяина и, нахоядсь на краю исчезновения, успевает войти в тело журналиста, тот, находясь в плохом физическом состоянии, бредет к выходу, но натыкается на вооруженных солдат с доктором Вернике. Солдаты убивают Майлза, и экран затемняется. Последнее, что можно услышить - слова Вернике «Gott im Himmel. Теперь ты - носитель. Вполне вероятно, что сам доктор погибает от рук Вальридера вместе спецназом. Солдаты и доктор Вернике Следующие факты можно взять из «Outlast: Whistleblower».
История - Майлз Апшер.
Видео канала Майлз Апшер, (736 видео). How many hours do you have in Warframe. Видео канала Майлз Апшер, (736 видео). How many hours do you have in Warframe. "Репортёр Майлз Апшер не боится расследовать самые мрачные секреты и отваживается пробраться туда, к.
В Башкирии сообщили последние новости о поисках пропавших детей в Уфе
По факту у нас на руках уже два заезженных клише; само по себе клише не может быть плохим или хорошим, главный вопрос в том, как его обыграют разработчики. Здесь игра и спотыкается в первый раз, хоть и не очень сильно. Психбольница - это весьма колоритное место, сделать его невыразительным, пожалуй, физически невозможно, но нестрашным - ещё как. Игра нещадно набрасывает кишки и кровищу везде, где только можно, однако по ходу игры быстро привыкаешь к этому. Отдать должное: разработчики креативно подошли к раскидыванию трупов и их внутренностей по локациям, а также к дизайну искалеченных пациентов, которых, пожалуй, можно считать частью интерьера, нежели полноценными героями речь именно о прикованных к креслам и кроватям. Но это вряд ли заставить вас испугаться, только вызовет ощущения омерзения, сравнимые от просмотра "Пилы" или "Человеческой многоножки". Безумные эксперименты над несчастными людьми плавно переносят нас к другому клише, а именно - в экспериментах замешаны нацисты. Куда же нам без врачей а-ля Менгеле, которых хлебом не корми, дай людей повскрывать, да оккультных опытов понаставить. И снова беда: вместо интересных персонажей с историей - записочки, состоящие из заумных слов, а по факту - воды, а вся паранормальщина сводится к духу мстюна за опыты над ним, он же Билли, он же "проект Вальридер".
И всё это меркнет перед удивительной тупостью главного героя, который один лезет в психушку ночью и не уходит после первой найденной братской могилы. До того как его скидывают на первый этаж, он уже проходит через комнату с насаженным на вертел оперативником. Всё ради репортажа, скажете вы? А вот у меня такая мотивация сильно заставляет усомниться в профпригодности и рассудке этого товарища. Я просто хочу привести пример из другой игры - Resident Evil 7, где самовольное заточение себя один на один со смертью абсолютно оправдано поисками жены. Прямая кишка как пособие к левел-дизайну. Мы разобрались с визуально-эстетической стороной психбольницы, но что на счёт геймплейной части? Тут игра не спотыкается, а кубарем катится вниз по лестнице, при этом ударяясь головой о каждую ступеньку.
Вместо составления идеального маршрута с целью обхитрить врага, вы вынуждены ждать, пока его задница уйдёт с вашего пути.
Заметка после гибели Уокера Заметка после гибели Уокера И, наконец, наступает развязка - Майлз отключает систему жизнеобеспечения Билли, считая, что уничтожил таким образом и Вальридера. Смерть Билли Хоупа Смерть Билли Хоупа Высшая точка психологического напряжения и надлома уже пройдена, психика истощена, и наступает кратковременное состояние равнодушия, при котором Майлзу уже всё равно, выберется он из этого места или нет - главное, Вальридер мёртв, и теперь он свободен. Конечно же, упорное желание жить подстёгивает Майлза двигаться к выходу - где, к большому сожалению, его уже ожидает спецназ. Последняя заметка Майлза Апшера Последняя заметка Майлза Апшера Разработчики неслучайно выделяют именно момент попадания в Апшера первой пули - он происходит в слоу-мо, и Майлз словно удивлённо смотрит на своё ранение - он не может поверить, что после всего пережитого он просто так умрёт от обычной пули, так близко к заветной спасительной цели, так близко к свободе. Эмоциональный всплеск, в котором смешались шок, чувство несправедливости и предсмертный ужас, испытываемые Майлзом, выделяет огромное количество энергии, которая как раз-таки и нужна для обеспечения существования Вальридера.
Поэтому, уже после расстрела Майлза, напитавшийся его предсмертным ужасом Вальридер обретает полную силу и расправляется со спецназовцами. Смерть Майлза Апшера Смерть Майлза Апшера Что же, на такой вот щемящей ноте история Майлза Апшера подходит к концу, и начинается история Блейка Лангерманна, ещё одного свободного репортёра, но история чуть более глубокая и вскрывающая тему детских психологических травм. Опять же, я с ходу попорчу вам главный сюжетный твист "Outlast 2" о том, что предвестники апокалипсиса являются всего лишь результатом психотронного воздействия излучателя, размещённого всё той же неугомонной корпорацией "Меркоф" неподалёку от деревни религиозных фанатиков "Храмовые Врата". Главный герой, в процессе своего путешествия через деревню и окрестный лес, попадает под воздействие микроволновых вспышек, что и порождает видения. После каждой такой вспышки, у Блейка начинаются видения После каждой такой вспышки, у Блейка начинаются видения Регулярно Блейк будет оказываться в здании приходской школы имени святой Сибиллы, где он учился в юношеском возрасте и получил детскую психологическую травму - смерть своей подруги по вине их учителя отца Лутермилха, который, кхм, возжелал несовершеннолетнюю девочку с известной целью. В сознании подростка-Блейка Лутермилх стал настоящим чудовищем - и в кошмарных видениях за Блейком по зданию школы гоняется действительно кошмарная тварина, которую увидеть дай бог не каждому.
Она-то и является олицетворением отца Лутермилха - детского страха Блейка. Образ монстра-Лутермилха, выстроенный сознанием Блейка Образ монстра-Лутермилха, выстроенный сознанием Блейка Видения школьного монстра, которыми перемежается тоже далеко несладкий путь через деревню и лес, приближают Блейка к состоянию безумия, напоминая ему об ужасе, который он когда-то пережил, увидев Лутермилха над телом подружки, и чувстве вины, оттого что не смог её защитить и даже побоялся рассказать о виновнике смерти Джессики. Воспоминания производят некоторую рассинхронизацию сознания Блейка: иногда он начинает изъясняться, как ребёнок, и называет свою жену именем погибшей подруги. Несчастный случай, произошедший с Джессикой по вине отца Лутермилха Несчастный случай, произошедший с Джессикой по вине отца Лутермилха Блейк Лангерманн прошёл, если это возможно, через ещё большие стадии ужаса и безысходности, чем Майлз Апшер. Как и Апшер, он стал объектом культа, когда был схвачен прокажёнными, принявшими его за мессию, смерть которого должна их исцелить и очистить их души. Блейк реально находился на грани жизни и смерти, когда был прибит прокажёнными к кресту, с которого чудом снялся, а потом вновь был пойман и похоронен заживо, но и из могилы смог выбраться.
В эту же категорию попадают и обычные пациенты с трубами или тесаками, которые периодически встречаются у нас на пути. Это обычные люди, иногда без штанов. В темноте разобрать какие-то там обезображенные черты лица в принципе невозможно, да и это близко не стоит с тем, что я показала выше. Единственный, кто выглядит круто - это доктор Трагер. У него определённо есть харизма, выглядит он, прямо скажем, необычно, общается тоже не без приколов, огромные ножницы-секаторы также вносят изюминку. Очень жаль, что он такой же бегающий за вами болванчик, как и все остальные персонажи в этой игре. Если говорить об искусственном интеллекте, то ваши преследователи тупее хлебушка, потому что не могут найти человека в комнате ровно с одним шкафчиком.
Эта проблема гораздо серьёзнее, чем кажется на первый взгляд. Помните, я говорила о зоне комфорта в начале статьи? Так вот эта игра вас оттуда не выкинет. Зачем бояться, если знаешь, что тебя не найдут? Единственный способ отдаться в руки этим накаченным парням - укрыться прямо перед их лицом. Что же остаётся делать игре, чтобы нас напугать? Кидать нам в лицо скримеры.
Да, вот так просто. Накрутить громкости, резко вылезти из-за угла, тогда даже няшный пенёк покажется страшным. Я не шучу, есть такая игра, но о ней как-нибудь позже, ибо мне её пока слишком страшно проходить. Так в игре есть хотя бы что-то страшное и хорошее?
Прямая кишка как пособие к левел-дизайну. Мы разобрались с визуально-эстетической стороной психбольницы, но что на счёт геймплейной части? Тут игра не спотыкается, а кубарем катится вниз по лестнице, при этом ударяясь головой о каждую ступеньку. Вместо составления идеального маршрута с целью обхитрить врага, вы вынуждены ждать, пока его задница уйдёт с вашего пути. Небольшая схема для понимания. Девяносто девять процентов локаций - это стык прямых коридоров, которые в лучшем случае кончаются спасительными шкафчиками, а в худшем - вашей смертью.
За редким исключением игра даёт вам обойти врага, что не является особым преимуществом, потому что как только вы дойдёте до нужного рычага, недоброжелатель окажется за парой углов от вашего местонахождения по скрипту и вам придётся сидеть несколько минут в шкафу или под кроватью, пока он не уйдёт достаточно далеко, чтобы вы могли разминуться. Почему это плохо? Вам просто скучно, а не страшно. Кстати, ещё в игре есть ровно две локации, которые представляют собой тупо пустой квадрат, это один сегмент в канализации и во дворе, где всё, что вам нужно - это просто пробежать по периметру зоны, чтобы найти выход. Где-то по середине тусуется тот, кто должен вас преследовать, но почему-то он ведёт себя пассивнее камня. Я не буду приводить в пример шедевр, идеального убийцу, ксеноморфа, но давайте посмотрим на хороший дизайн: Мерзкие, отвратительно перекошенные лица, если можно так назвать то, что было на их месте, застывшие в агонии, почти потерявшие человеческие черты, неестественно двигающиеся, издающие сдавленные хрипы и стоны, существа прямиком из ада... Или гопники с разбитым лицом: Итак, первого я называю Валуев, вторых - братья Кличко ничего личного. Нужно ли мне вообще говорить, почему измазанные кровью умственно-отсталые актёры гачи-мучи - это не страшно? В эту же категорию попадают и обычные пациенты с трубами или тесаками, которые периодически встречаются у нас на пути. Это обычные люди, иногда без штанов.
В темноте разобрать какие-то там обезображенные черты лица в принципе невозможно, да и это близко не стоит с тем, что я показала выше. Единственный, кто выглядит круто - это доктор Трагер.
Outlast Details About Miles Upshur Released By Red Barrels
Все грани в мире Майлза Апшера оказались размыты. В обеих частях нам предлагают примерить на себя роль журналиста: Майлз Апшер пытается выбраться из психиатрической лечебницы Маунт-Мэссив, антагонист Outlast 2 по имени Блейк. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 7 видео канала майлз апшер на котором 24 тыс просмотров.
Полное прохождение игры Outlast
главный герой культового хоррора Outlast. Независимому журналисту Майлзу Апшеру под вашим руководством предстоит проникнуть в заброшенную больницу, пролить свет на таинственные эксперименты. Обсудить эту новость и высказать свое мнение вы можете в нашем Telegram. Последние новости о Майлзе Апшере. Майлз Апшер, главный герой игры Outlast, стал одной из самых известных и популярных фигур в мире хоррор-игр.
miles upshur
Майлз Апшер - журналист, который в поисках сенсации прибывает в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив, о деятельности которой вертится множество слухов. Видео канала Майлз Апшер, (736 видео). How many hours do you have in Warframe. Baseball AU where Miles Upshur is a star baseball player (and is still the host of the Walrider).
Outlast | Аутласт
Welcome to New World Water. Follow us:.
В итоге он отвозит пленного журналиста на третий этаж мужского отделения, не прекращая в дружественной форме разговаривать с ним. Добравшись до туалета, садист достаёт из писсуара секатор и болезненно отрезает Майлзу по пальцу с каждой руки. После этого Трагер покидает туалет, и в этот момент журналисту удаётся вырваться из инвалидного кресла. Истекающий кровью Майлз в итоге снова сталкивается с Трагером, который в открытую начал преследовать его. Чтобы покинуть третий этаж мужского отделения, Майлз начал тщательно искать ключ для запуска лифта. В конце концов ему удаётся найти ключ и запустить им лифт, однако Ричард Трагер не собирался отпускать Майлза и поэтому быстро спускается на этаж ниже по лестнице. На втором этаже Трагер вручную открывает лифт и нападает на журналиста, однако Апшеру удаётся оттолкнуть его.
В итоге Трагер мучительно погибает, оказавшись зажатым между этажами. Выйдя из застрявшего лифта, Апшер начал искать выход во двор, и в итоге попадает в охваченный пламенем кафетерий. Устроивший данный пожар пироманьяк советует журналисту выходить через кухню, однако из-за мешающего пламени Майлз решает включить систему пожаротушения. Крис Уокер снова попытался помешать журналисту, однако тот всё-таки благополучно включает систему пожаротушения и тушит огонь. После этого Майлз Апшер добирается до кухни и выходит наружу во внутренний двор, где во всю шумела ночная гроза с ливнем. На территории двора Майлз впервые отчётливо видит силуэт Волрайдера, но тот на удивление не трогает его и улетает. Преодолев уличные трудности, журналист пробирается в разрушенное женское отделение, где он снова видит отца Мартина. Священник говорил Майлзу, что тот почти добрался до нужного места. Журналист продолжил продвигаться по женскому отделению и преодолевать различные трудности, однако вскоре во время прыжка через разлом он случайно роняет свою камеру.
Не имея возможности ориентироваться в темноте, журналист отправился на нижние этажи, чтобы вернуть пропажу. Однако при возвращении камеры он замечает, что она была сильно повреждена, но тем не менее продолжала работать. В итоге ближе к рассвету 18 сентября журналист возвращается в административный блок, где один из пациентов рассказывает, что чтобы проникнуть в «дом Бога», ему нужно найти ключ от входа на третий этаж. Сходив до кинотеатра Майлз забирает ключ и с помощью него попадает на третий этаж, где тем временем в часовне отец Мартин решает добровольно умереть, чтобы воссоединиться с Волрайдером. Когда Майлз Апшер заходит в зал часовни, то наблюдает распятого на кресте Мартина Арчимбода, который предоставляет журналисту ключ от лифта.
Это тоже отсылает к реальным событиям: многие шизофреники, лечившиеся в Аллане, не знали, что над ними проводятся незаконные и калечащие психику исследования. Кен Кизи Ken Kesey , писатель, впоследствии подаривший миру роман «Пролетая над гнездом кукушки», тоже по незнанию участвовал в экспериментальной программе ЦРУ по влиянию ЛСД и мескалина на умственные способности человека. Корпорация «Мёркоф», открывшаяся заново в 2009 году, отчасти продолжила старые исследования.
Но самым большим достижением компании стал проект «Волрайдер», который работники «Мёркоф» развивали при содействии немецкого учёного Рудольфа Вернике. Символ наноугрозы и самого проекта содержит отсылки к морфогенезу, о котором и пойдёт речь. Проект «Волрайдер» — крупнейшее достижение «Мёркоф» Не обожествляйте рой и не позволяйте бреду пациентов влиять на ваши собственные убеждения. Всякое разумное существо, порождённое данной технологией, будет настолько превосходить нас, что иллюзия его божественности может показаться вполне обоснованной. Мы всегда всматривались в Хаос и называли его Богом. Теперь мы обладаем такой силой, что подобные верования могут нас уничтожить. Не поддавайтесь искушению. Не забывайте, что вы — учёные.
Впечатлительные люди, увидевшие однажды мощь Волрайдера, клянутся, что своими глазами узрели духа, потустороннюю сущность или даже самого Господа. Но его создатель, Вернике, всегда напоминал своим коллегам и подчинённым, что Волрайдер не был сверхъестественной силой или чем-то дожидавшимся их [учёных] в недрах горы». Пытаясь выбраться из больницы, герои не раз сталкиваются с таинственным существом, которое вышло из-под контроля. Волрайдер, или нанорой, — это искусственно созданные клетки, власть над которыми может заполучить только специально подготовленный человек. Управляя этим «механизмом» из осознанных сновидений, испытуемый может лечить болезни, а иногда и превращаться в ультимативное оружие. Вернике добился первых успехов ещё в нацистской Германии. В одном из документов его коллега описывает увиденное как «прорыв в царство духа», просит поставить в известность Дитриха Экарта одного из создателей Немецкой рабочей партии и фюрера. Проект был чрезвычайно важен для народа Германии и мог повлиять на ход войны.
Эксперименты по созданию нанороя были основаны на теоретических размышлениях Вернике и Алана Тьюринга, английского криптографа. В довоенный период у Тьюринга была работа «Химические основы морфогенеза», которая имеет прямое отношение к двигателю, впоследствии созданному Вернике. Партнёрство светил науки было коротким и безуспешным, поэтому практическую часть немец реализовывал один. Неизвестно, на каком этапе было его исследование в довоенное время, но технология уже действовала, и её можно было лишь совершенствовать. После окончания Второй мировой Вернике, как и многих немецких и австрийских учёных, отправили в США по операции «Скрепка». В то время Гарри Трумэн запрещал вербовать людей, которые принадлежали к нацистским партиям и могли угрожать безопасности союзных сил. Закон отбраковывал множество выдающихся учёных, поэтому специальное агентство «обеляло» их биографию. Попав в Штаты, Вернике несколько лет работал на правительство и был вовлечён в неизвестные проекты.
Судя по интервью, Вернике был в Лос-Аламосе, где ранее учёные работали над Манхэттенским проектом. Правительство просило Рудольфа воспроизвести результаты, которых он добился в Германии, но тот заявил, что это невозможно из-за разных менталитетов. В 2009 году Вернике присоединился к открытой вновь корпорации «Мёркоф», чтобы продолжить свои исследования при огромном финансировании. Начальство компании прогнозировало проекту «Волрайдер» огромную прибыль, а потому любые жертвы и расходы считались средствами, которые оправдывает цель. Учёных корпорации не останавливала и разность менталитетов: они были настолько одержимы возможным успехом и научным прорывом, что Вернике согласился передать им свои знания. Морфогенетический двигатель — все ужасы мира в одной машине Механизм действия морфогенетического двигателя подробно описан не был; неизвестно и то, как Вернике заполучил рой способных к репродукции нанитов уже в конце 1930-х. Нанорой Волрайдера можно сравнить с компьютером, которым обязательно должен управлять человек. И все исследования «Мёркоф» по данному проекту сводятся к поиску подходящего «пользователя» среди пациентов «вариантов».
Прежде чем стать носителем Волрайдера, человек должен пройти определённые этапы подготовки: гормонотерапию и терапевтические сеансы, а также научиться вызывать осознанные сновидения. Знаменитые терапевтические сеансы. Для игрока это просто хаотично меняющиеся картинки, а пациент снова и снова переживает самые травмирующие события своей жизни. Терапевтическая подготовка необходима для того, чтобы подвергнуть организм стрессу и сделать психику варианта более податливой — возможно, именно по этой причине в качестве «благотворительных» проектов «Мёркоф» выбирала психиатрические лечебницы и центры реабилитации.
The tanker, which was not identified by name, was en route from Pimorsk, Russia, to Vadinar, India, when it was attacked, Ambrey said in its advisory note. Months of Houthi attacks in the Red Sea have disrupted global shipping, forcing firms to re-route to longer and more expensive journeys around southern Africa, and have stoked fears that the Israel-Hamas war could spread to destabilise the wider Middle East. The United States and Britain have carried out strikes against Houthi targets in response to the attacks on shipping.
Три раза, когда Майлз Апшер помог Вейлону Парку
Последние новости о Майлзе Апшере. Майлз Апшер, главный герой игры Outlast, стал одной из самых известных и популярных фигур в мире хоррор-игр. Discover more posts about outlast 2, eddie gluskin, jeremy blaire, outlast fanart, chris walker, richard trager, and Miles Upshur. Видео канала Майлз Апшер, (736 видео). How many hours do you have in Warframe. 1) Сколько примерно лет Майлзу Апшеру? 2) Во что он одет (типа одежда какая, обувь, и т. д.)?: 3) Как Майлз пролазит в узкие вентиляции и ущелья (типа у него эл.