Существует мнение, что если рядом с придомовым магазином открывается супермаркет или дискаунтер с низкими ценами и широким ассортиментом, то магазинчику хана. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету. «Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ.
"Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" не будут пускать покупателей в магазины
Первый магазин «Около» заработал в Москве в одном из домов жилого комплекса «Саларьево парк», пишет Shopper's со ссылкой на сообщение проекта от 31 декабря 2023 года. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. Сегодня рядом с моим домом открылся после ремонта магазин «Пятёрочка». Зашёл посмотреть, что там теперь и сильно удивился. Город - 2 ноября 2023 - Новости Казани -
«Пятерочка» запускает акцию «ВсеЧёрная Пятница»: скидки, промо и розыгрыши
Вокруг красиво, шарики, мы с ними даже сфотографировались. Ощущение праздника! Мы рады, что теперь рядом с домом у нас есть магазин, а то до этого нам приходилось далеко ездить за продуктами.
Вторая «цифровая» «Пятёрочка» расположена в Москве по адресу Ходынский бульвар, д. На основе обратной связи гостей и результатов пилота новая Налету объединила «зеленый» дизайн, мини-коворкинг, передовые технологии и особенный ассортимент, сформированный по принципу «готовые решения и продукты на один день». Налету расположилась сразу на двух этажах: с торговым залом на первом уровне и зоной отдыха и коворкинга на втором. На потолке и стенах размещаются панно с живой растительностью, создающие ощущение прохлады, чистоты и естественности. В торговом зале установлены объёмные цифровые панели, демонстрирующие информационные ролики и видео с изображениями природы.
В дизайне интерьера преемственным является оформление стен и пола традиционными бело-серыми паттернами «Пятёрочки». Всё это призвано создавать особенное настроение: формат быстрых покупок без лишних контактов даёт возможность гостю немного расслабиться и погрузиться из шумной улицы мегаполиса в оазис комфорта и спокойствия. Зона коворкинга на втором этаже оформлена в стиле лофт, где могут отдыхать и работать до 14 человек, она оборудована бесплатным WiFi, розетками и зарядками. Ассортимент насчитывает порядка 1200 наименований товаров, он сформирован на основе анализа наиболее востребованных позиций в потребительской корзине покупателей первой «Пятёрочки Налету». Особый акцент сделан на готовые решения и продукты на каждый день.
Новое пространство располагается по адресу Ходынский бульвар, дом 2 и выполнено в «зелёном» дизайне. Налету находится сразу на двух этажах: с торговым залом на первом уровне и зоной отдыха и коворкинга на втором. В коворкинге могут работать до 14 человек, есть бесплатный Wi-Fi, розетки и зарядки для устройств. Новая «Пятёрочка» отличается также особенным ассортиментом, сформированным по принципу «готовые решения и продукты на один день», а также передовыми технологиями.
Компания также сделала акцент на близости к природе и комфортной атмосфере.
Более 50 человек посетили "Экодвор", загрузили вторсырьем целую "Газель" Показать ещё. Все собранное отправлено в городскую экоточку "Ресурс". Там будет дополнительная сортировка, а затем отправка на переработку. Это материальный результат.
Но есть еще и нематериальный, социальный. Он — в новых знакомствах, новых связях на основе эко-ценностей. На этот раз акция прошла в формате соседского праздника. Участники могли не только сдать вторсырье, но и узнать больше о переработке.
НОВОСТИ БАЛАШИХА: Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. Хозяин,..
X5 Group показала новую сеть магазинов | "Около", Недвижимость РИА Новости, 06.10.2023. |
Мнение: - Пять ошибок новой «Пятерочки» | Каталог скидок и акций магазинов Пятёрочка с ценами на сегодня. |
«Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | это магазины "у дома" "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток", "жесткие" дискаунтеры "Чижик", а также магазины поглощенных региональных сетей "Красный Яр" и "Слата". |
Зачем владелец «Пятерочки» привел в Новосибирск еще одну торговую сеть - 27 октября 2023 - НГС.ру | X5 Retail Group открыла в Москве первый магазин «Пятерочка» в новом формате. |
Магазин Пятерочка | Владельцы сети магазинов "Пятёрочка" приняли решение о закрытии ряда своих торговых точек после Нового года. |
Рядом с моим магазином открылась пятерочка - Информационный портал о сетевых магазинах России | Долгожданное открытие магазинов торговой сети "Пятёрочка" вызвало у ажиотаж среди владивостокцев. |
Рядом с моим магазином открылась пятерочка
«Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение | Напротив Авиапарка открыли Пятерочку Налету — это такой новый формат магазинов “без кассиров”. |
"Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах | В столице открыли трехтысячный магазин торговой сети «Пятерочка» на 800 квадратных метрах торговой площади. |
«Магнит» и «Пятерочка» объявили о закрытии ряда магазинов :: Вести Подмосковья | Владельцы сети магазинов "Пятёрочка" приняли решение о закрытии ряда своих торговых точек после Нового года. |
"Пятерочка" запускает новую сеть магазинов "Около" | Доля Х5 Retail Group на рынке Петербурга опустилась ниже 25%, поэтому ретейлер получил право увеличить количество точек, рассказал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в ходе открытия 20-тысячного магазина сети «Пятерочка» в Северной столице. |
«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение
Если учесть, что обычный магазин имеет оборот по категории «Чай, кофе» около 300 тыс. И эти потери только потому, что не удалось уйти от брендовой выкладки, выгодной производителям корпоративный блок продукции, пятно продукта и т. Ретейл давно понял, что если покупатель готов расстаться со 100 рублями за конкретный продукт, то ему, покупателю, легко продать товар этой же категории за 120 или 130 рублей. Покупатель перестает думать «этот товар стоит 130 рублей», а переходит на размышления типа «добавлю 30 рублей и получу товар получше». А 30 рублей — не такая уж и критичная сумма, чтобы именно сегодня не побаловать себя более качественным товаром. Но в обновленной «Пятерочке» хаос — цены из-за доминирующей брендовой выкладки скачут как американские горки — то выше, то резко ниже, то потом снова выше. Цены на полке скачут. Архив «ММ» Скептики скажут, что 30 рублей — ерунда! В «Пятерочке» средний чек обычно 360 рублей, и любой его рост на 30 рублей — это существенное улучшение экономики всей сети. Наибольший — на уровне глаз покупателя «золотая» полка , наименьший — на первой от пола полке.
И ретейлер, выставляя тот или иной товар на лучшую полку, может увеличивать свой заработок. Архив «ММ» Как быстро проверить правильность выкладки? Вот вам бизнесхак — подойдите к полке с чаем и посмотрите, где стоят большие, 100-пакетные упаковки чая. На «золотой» полке? Можно поздравить магазин, опять мимо денег проезжает. Объяснение простое — упаковка на 100 пакетов приобретается тем, кто хорошо знает или даже любит эту марку чая. Доля спонтанных покупок для этого товара стремится к нулю. И этот товар будут искать и на самой верхней полке, и на самой нижней. Грех для ретейлера ставить его на «золотую» полку, прямо «под нос» покупателя.
На этом месте должны располагаться товары с большей долей импульсной покупки и с повышенной маржой. А вот ретейл делает все, чтобы это нивелировать. На примере категории «Чай» можно увидеть, как для ускорения выкладки сотрудники «Пятерочки» используют транспортную тару, удаляя ее верхнюю часть и устанавливая коробку с продукцией прямо на полку. Выглядит это, прямо сказать, не очень — транспортная тара принципиально более дешевая, качество печати значительно хуже, да и когда покупатель берет одну пачку, то сразу становится виден простецкий серый картон… Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Такое использование транспортной тары можно оправдать, например, в специях — без дисплея пакетики рассыпаются, не стоят вертикально, что, конечно, снижает продажи. Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Но чай прекрасно стоит и без дисплеев.
Этот факт заставил многих участников утвердиться в решении, что переход на многоразовые бутылки под напитки - это самое верное экологическое решение. Для детей и взрослых в "Экодворе" работала творческая мастерская, где также можно было попробовать себя в переработке. Здесь из упаковочного картона участники смастерили макет ракеты и с удовольствием устроили космическую фотосессию. На площадке у "Пятёрочки" работали две шеринг-площадки.
Можно было обмениваться книгами и растениями. Среди книг была представлена одна особенная - экологическая сказка "Хаос", автор которой местная писательница Светлана Лакомская. Одна юная участница акции очень увлеклась сказкой и с удовольствием взяла книжку себе. А еще успели провести субботник и очистить большую площадку между магазином и соседними домами.
Помимо этого, клиентам предоставляется возможность участвовать в розыгрыше баллов на карту «X5 Клуба». Для этого необходимо осуществить покупку на сумму свыше 600 рублей в любом магазине «Пятёрочка» или заказать продукты через мобильное приложение «Пятёрочка Доставка», а затем зарегистрировать чек на сайте: actions.
Почему людям у нас нравится 25 лет мы работаем, помогая семьям чувствовать себя счастливее, создавая возможность заботиться о себе и своих близких. Мы доверяем друг другу и принимаем различия Выручают Здесь можно выбрать удобный график, влиять на собственный доход и получать дополнительные бонусы, премии, скидки Развивают Здесь строят карьеру в масштабе Х5, быстро становятся руководителями, и при желании, собственниками бизнеса Поддерживают Здесь вы можете быть уверены в завтрашнем дне и создавать историю вместе с командой «Пятёрочка» в цифрах.
«Теперь полное закрытие магазинов»: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
это не просто работа, а место, где вас. Так в магазинах известного бренда «Пятёрочка» после 25 июня покупатели уже не смогут найти скидки на многие товары, которые ретейлер предоставлял в течение предыдущей недели. Уточняется, что ритейлер X5 Group, которому принадлежит сеть супермаркетов "Пятерочка", планирует уже в ближайшее время открыть новый формат магазинов. Изменения должны превратить "Пятерочку" в самый удобный магазин у дома, который сделает лучше жизнь тех, кто работает в нем или живет рядом.
X5 Group показала новую сеть магазинов
Если «Дикси» сохранится на российском рынке под своим брендом, то популярной на Урале «Мегамарт» с рынка придется уйти. Магазины будут попросту закрыты, а покупатели смогут поучаствовать в глобальной распродаже всех товаров. В последнее время не раз была замечена в закрытии своих магазинов французская сеть «Ашан». По причине низкой рентабельности было закрыто три торговых точки в городе Дзержинске, что в Нижегородской области. Другой французский холдинг, принадлежащий семье Мюлье, тоже закрыл из-за логистических проблем магазины спортивных товаров «Декатлон», а из-за низкой популярности прекратила работу сеть магазинов одежды Kiabi.
По словам Гончарова, пересмотр дивидендной политики не повлияет на капитальные затраты ретейлера. В целом, пересмотр дивидендной политики Х5, если говорить про "Пятерочку", не повлияет на операционную деятельность", - сказал он. Общие дивиденды X5 за 2020 год могут достигнуть 50 млрд рублей, напомнил Гончаров. Поэтому для выплаты дивидендов мы не планируем значительно менять долговую нагрузку. И стремимся, чтобы в 2021 году наши капитальные затраты росли медленнее выручки. Конечно, мы продолжим инвестировать в цифровую трансформацию и развитие цифровых сервисов, что особенно важно во время пандемии", - подчеркнул руководитель "Пятерочки". В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области. Кроме того, экспресс-доставка до конца этого года станет доступна еще из 100 магазинов сети сейчас она осуществляется из 400 магазинов в 13 регионах РФ. В 2024 году ожидается завершение обновления всех магазинов "Пятерочка", сообщил Гончаров. Комментируя возможность выхода "Пятерочки" во Владивосток, гендиректор сети отметил, что "развитие на восток идет планомерно".
Ответ на вопрос, почему закрываются магазины «Пятерочка», очень простой: когда речь идет о бизнесе, владельцы всегда ищут более прибыльные пути развития. То, что было интересно 20 лет назад, сегодня становится менее актуальным для предпринимателей, а значит, они готовы реформировать свой бизнес для достижения лучших результатов. Закроются ли «Магнит» и «Пятерочка» в России в этом году или в следующем, уже не имеет значения, так как решение принято. Более актуальным является информация о том, что придет взамен. Об этом пока сведений нет, поэтому покупателям придется немного подождать, чтобы узнать, в какие магазины они будут ходить совсем скоро.
Планируем открыть где-то 20-25 магазинов в Москве, остальные - в крупных городах-миллионниках. Дальше мы будем смотреть, есть ли другие возможности для развития", - рассказал топ-менеджер. Вход в такой магазин осуществляется по специальному мобильному приложению, а сама точка работает по принципу "умного дома": для предотвращения краж и удобства покупателей в нем действует система из 32 видеокамер, которые контролируют вход, выход и идентифицируют каждого, как только человек берет товар с полки. Рост спроса в онлайне Спрос на онлайн-заказы товаров в октябре - ноябре вырос по сравнению с предыдущими месяцами, подтвердил топ-менеджер "Пятерочки", и пока в основном это связано с ухудшением погоды и расширением возможностей сервиса доставки. По сравнению с февралем, когда пандемия только набирала обороты, "Пятерочка" увеличила число ежедневно выполняемых заказов в 50-60 раз - с 300-400 заказов в день в феврале до порядка 20 тыс. Ситуация в обычных магазинах При этом популярность экспресс-доставки пока не приводит к сокращению офлайн-продаж, отметил гендиректор "Пятерочки", однако покупатели по-прежнему предпочитают реже ходить в магазины и приобретать как можно больше товаров за один раз. Тогда мы в пике продавали где-то 640 тонн гречки в день в "Пятерочках", и в какие-то моменты мы даже не успевали выкладывать гречку на полки и размещали товар в залах на паллетах", - рассказал Гончаров. По его словам, продолжается переток покупателей в магазины "у дома" из ресторанной отрасли и традиционной торговли. Но мы считаем, что это наша обязанность - заботиться о здоровье и сотрудников, и наших гостей", - подчеркнул руководитель торговой сети. Дивиденды и инвестиции в развитие В конце ноября наблюдательный совет X5 Retail Group одобрил изменения в дивидендную политику и рекомендовал выплату промежуточных дивидендов.
«Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение
Как сообщает портал Primpress , согласно решению собственников холдинга X5 Group, владеющих супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток», часть магазинов сети будет ликвидирована, а часть будет перепрофилирована. Кроме того, сообщается о том, что ретейлер принял решение постепенно отказаться от популярного среди россиян бренда - гипермаркетов «Карусель». Процесс уже запущен, дополняет ГЛАС. RU и сообщает, что в апреле закрылись некоторые магазины этого бренда в Сызрани и Самаре.
В торговом зале установлена кофемашина и оборудована собственная пекарня. Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятерочка», рассказал; «Юбилейный 20 000-ый магазин — это новый рубеж истории нашей торговой сети. Символично, что открыли этот магазин мы в Санкт-Петербурге, городе, где зародилась сеть и что еще более приятно для меня — в моем родном городе. И эти приоритеты остаются главными для нас и по сей день. Мы работаем для того, чтобы помогать семьям чувствовать себя счастливее, создаем возможность заботиться о себе и близких, предлагая низкие цены на нужные продукты, вкусные идеи и приятные мелочи.
Например, не самая крупная сеть «Мария — РА» с локацией в Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях , предлагающая более «жесткий» ассортимент и цены, чем «Пятерочка», давно установила кофепойнты и увеличивает трафик в том числе с помощью реализации горячих напитков.
Еще одним плюсом кофеточки является значимое влияние на трафик именно в утренние и обеденные часы, когда любой ретейл наименее загружен. И хорошо, если такая выкладка поддержана навигацией, например вертикальной, но минимум — горизонтальной. В обновленной «Пятерочке» это сделать пока не удалось. Например, в категории «Чай» видно, что выкладка унаследовала все принципы представления из старых концепций — черный, зеленый, травяно-фруктовый товары выложены скорее по брендам, чем по видам. Выкладка по брендам, а не по видам товаров. Если учесть, что обычный магазин имеет оборот по категории «Чай, кофе» около 300 тыс.
И эти потери только потому, что не удалось уйти от брендовой выкладки, выгодной производителям корпоративный блок продукции, пятно продукта и т. Ретейл давно понял, что если покупатель готов расстаться со 100 рублями за конкретный продукт, то ему, покупателю, легко продать товар этой же категории за 120 или 130 рублей. Покупатель перестает думать «этот товар стоит 130 рублей», а переходит на размышления типа «добавлю 30 рублей и получу товар получше». А 30 рублей — не такая уж и критичная сумма, чтобы именно сегодня не побаловать себя более качественным товаром. Но в обновленной «Пятерочке» хаос — цены из-за доминирующей брендовой выкладки скачут как американские горки — то выше, то резко ниже, то потом снова выше. Цены на полке скачут.
Архив «ММ» Скептики скажут, что 30 рублей — ерунда! В «Пятерочке» средний чек обычно 360 рублей, и любой его рост на 30 рублей — это существенное улучшение экономики всей сети. Наибольший — на уровне глаз покупателя «золотая» полка , наименьший — на первой от пола полке. И ретейлер, выставляя тот или иной товар на лучшую полку, может увеличивать свой заработок. Архив «ММ» Как быстро проверить правильность выкладки? Вот вам бизнесхак — подойдите к полке с чаем и посмотрите, где стоят большие, 100-пакетные упаковки чая.
На «золотой» полке? Можно поздравить магазин, опять мимо денег проезжает. Объяснение простое — упаковка на 100 пакетов приобретается тем, кто хорошо знает или даже любит эту марку чая. Доля спонтанных покупок для этого товара стремится к нулю. И этот товар будут искать и на самой верхней полке, и на самой нижней.
Ищем и ставим то, чего там нет. Как узнать кто открывается? Спросите строителей 3. Самое главное правило: Фреш вас спасет.
Фреш категории — это то, что не хранится дольше 14 дней. Плюс колбаса Ни один из посещенных мной дискаунтеров федеральных компаний не умеет управлять высокомаржинальным фрешем: салатами, гарнирами и мясными блюдами. Найдите нормального производителя и сделайте фреш своей фишкой. Тоже самое относится к выпечке. Тут у нас в Че Мираторг заявился в фреш-супермаркетами. Херцлихь Вилькоммен. Мы докажем стране, что Челябинск — это город с лучше торговлей 4. Работать с персоналом. Продавцы привыкли, что у них 500 чеков, соответствующая выручка.
Они могут прогнозировать свой доход.
Новости по тегу: Пятерочка
Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно. Информация о стоимости продуктов на электронных ценниках обновляется дистанционно. Некоторые из них уже получили широкое масштабирование — кассы самообслуживания, электронные ценники, система самостоятельной оплаты покупок экспресс-скан. Мы тщательно протестировали все технологии, и теперь рады предложить нашим гостям попробовать новый формат покупок в полностью цифровом» магазине», — отмечает X5 Retail Group. Сейчас новый магазин работает в пилотном режиме.
По оценке эксперта, сеть может открыть в 2023 г. В частности, по данным ФАС, в 2020 г. Как рассказывал ранее журналистам директор по развитию «Пятерочки» на Северо-Западе Андрей Кондратюкин, на фоне роста рынка торговых сетей по итогам 2022 г. По словам директора макрорегиона Северо-Запад торговой сети «Пятерочка» Андрея Тимофеева, количество франчайзинговых точек будет расти.
Но точно неизвестно, сколько из запланированных к открытию в текущем году магазинов будут представлено в таком формате. СТМ и готовая еда Как рассказали журналистам представители компании, в условиях конкурентного рынка торговая сеть принимает меры по сдерживанию цен и обновлению концепции, чтобы не потерять покупателя. В частности, в сети увеличивается доля продукции собственных торговых марок СТМ. Поэтому мы понимаем значимость цены для покупателя, тем более в эпоху появления хард-дискаунтеров.
Покупателям новой точки доступно более 3,4 тыс наименований товаров. Интерьер новой «Пятерочки» выполнен в соответствии с новой концепцией, где акцент сделан на низкие цены, свежую и качественную продукцию, удобство и атмосферу для своих посетителей.
В торговом зале установлена кофемашина и оборудована собственная пекарня. Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятерочка», рассказал; «Юбилейный 20 000-ый магазин — это новый рубеж истории нашей торговой сети. Символично, что открыли этот магазин мы в Санкт-Петербурге, городе, где зародилась сеть и что еще более приятно для меня — в моем родном городе.
Доставщики ходили и раньше, но новый формат даст возможность обрабатывать больше заказов, а у россиян появится доступ к расширенной линейке. Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram , ВКонтакте и Яндекс.
Заработала первая «Пятёрочка» без живого персонала
В столице открыли трехтысячный магазин торговой сети «Пятерочка» на 800 квадратных метрах торговой площади. Более 100 магазинов «Гроздь» в Саратовской области станут «Пятёрочками». Группа X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») до конца года планирует открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 60 новых магазинов «Пятерочка». Сеть магазинов «Пятерочка» представила новую акцию под названием «ВсеЧёрная Пятница», действующую с 31 октября по 13 ноября во всех магазинах Красноярска.