Каталог актуальных акций и скидок в интернет-магазине Лента Онлайн. Скидки и акции — купить c доставкой от 30 минут из Гипер Лента в Москве. Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России.
Во 2-м микрорайоне загорелся продуктовый магазин
скидки и акции). Загрузите этот контент (ЛЕНТА - скидки и акции) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания выпустила документальный сериал о влиянии соцсетей на людей. Гипер Лента, гипермаркет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. самый большой из своих гипермаркетов в Москве и Подмосковье.
Призы за покупки в Гипер Ленте до 28 октября 2023 года
Такая новость о предстоящей сдачи в аренду торговых площадей «Ленты» не на шутку взбудоражила местных жителей. Крупнейшая сеть гипермаркетов «Лента» в минувшем октябре объявила о закрытии сделки по приобретению сети магазинов у дома «Монетка», а 24 октября представила обновленную стратегию развития. Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип. И гипер, и супер «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге бизнесменом Олегом Жеребцовым и изначально делала упор на мелкооптовой торговле.
Гипермаркет Лента
Пути гиперперсонализации – Microsoft | Информация для прессы | Доставка продуктов и товаров из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! |
Гипер Лента акции с 11 апреля – 9 мая 2023. Каталог Есть все для дачи | Смотрите свежий номер каталог акций гипермаркетов Лента в Москве. |
Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года | Пожарные ликвидировали возгорание в магазине "Лента" на улице Академика Королева в Москве, сообщил ТАСС источник в экстренных службах. |
Заняли весь этаж и улицу. Возле гипермаркета в Екатеринбурге скопились гигантские очереди — видео | Корпоративные новости и события МКПАО "Лента" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. |
Корпоративный Блог Лента | «Гипер Лентой» также станет магазин в Березниках на Мира, 82. |
Пермские гипермаркеты «Семья» поменяют вывески на «Гипер Лента»
Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены», — цитирует пресс-служба генерального директора «Ленты» Владимира Сорокина. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Лента» занимает 25-е место. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget. Еще материалы.
Сделку о покупке «Семьи» одобрила ФАС России еще в июле 2021 года, сделка завершилась в августе прошлого года. Главная новость по теме.
Параллельно «Лента» будет наращивать долю продукции собственного производства и расширять ассортимент товаров под собственными торговыми марками СТМ. Мы также активно работаем над усилением дифференциаторов формата — расширяем линейку товаров собственных торговых марок, а также развиваем собственное производство», — пояснил Владимир Сорокин. На основе утверждений гендиректора «Ленты» напрашивается вывод о том, что гипермаркеты постепенно будут превращаться в большие дискаунтеры. Тем более, такой опыт у ритейлера уже есть — в феврале 2023 года гипермаркет на проспекте Энергетиков стал работать в новом формате с приставкой «эконом».
На кадрах видно скопление людей перед зданием, а также автомобиль Росгвардии и полицию. В Telegram-канале «Раньше всех. Петербург» также дополнили, что о минировании здания в правоохранительные органы сообщил неизвестный. В настоящий момент все детали и обстоятельства произошедшего уточняются.
Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»
Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое. И это заметно укрепляет позиции ретейлеров в споре с поставщиками о закупочных ценах, указывает гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net Ирина Ратина: Ирина Ратина гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net «Это складывающаяся бизнес-практика, когда сети в ответ на информацию о сильной разнице в закупочных ценах с другими сетями выставляют требования, заявляя о себе как о сильном игроке рынка. Если они посчитали возможным довести [ситуацию] до этой стадии, значит, их отношения с поставщиками это позволяют, значит, они действительно видят разрывы между теми предложениями, которые делаются им, и теми предложениями, которые делаются в других каналах». В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов.
И теперь, очевидно, почувствовала в себе силы ставить условия, как это уже делают лидеры рынка ретейла.
Каталог «Лента гипермаркет» Москва это: 1. Большой выбор продуктов питания: овощи и фрукты, мясо и рыба, бакалея, блюда домашней кухни, выпечка, кондитерские, мясные и рыбные деликатесы.
Широкий ассортимент продукции для дома: бытовая химия, кухонный инвентарь, хозтовары. Одежда, текстиль, зоотовары, товары для детей, средства гигиены. Все это можно купить с большой выгодой в более, чем 70 супермаркетах сети «Лента гипермаркет». Каталог города Москва со всеми актуальными на текущую неделю предложениями, доступен для Вас в любое время на нашем сайте.
Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели.
Это как минимум дало нам шаблон поведения. А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную. Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще. Ну или почти. Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель.
Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше. В первую очередь шел перевод всего внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат, а в итоге каждый сотрудник получил возможность работать из любой точки. Сергей Коротков: «Мы недавно проводили опрос об эффективности и большинство сказало, что стало лучше за счет того, что мы создали виртуальные рабочие места. Но несмотря на всю технологическую оснащенность, человеческого общения не хватает. А кому-то дома просто тяжело. Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга. Это уже работает сейчас. Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно.
Поэтому сеть и растет быстрее аналогов на рынке. Я часто задаю себе вопрос: «Монетка» — дискаунтер или нет? Грань тонкая. С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена. С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег. Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком.
Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием
Без конкретных имен. А выбывающий ассортимент группа собирается восполнить аналогами от других поставщиков. Во-первых, они есть. А во-вторых, в ретейле наметился устойчивый тренд на продажу товаров СТМ — собственных торговых марок. Продолжает генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова: Марина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «Частично сети смогут заменить данную продукцию, в том числе собственными торговыми марками. Доля СТМ в сетях растет.
Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин.
Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования». История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов.
Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта.
Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора.
Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина.
Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан».
Происшествия[ править править код ] 11 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге в гипермаркете «Лента» на набережной Обводного канала произошёл пожар, длившийся около 9 часов и уничтоживший здание [24]. При эвакуации пострадал один из сотрудников гипермаркета, вывихнувший ногу, погибших нет. Причиной произошедшего могла стать ошибка оператора погрузчика, который уронил с четырёхметровой высоты жидкость для розжига. Открытие обновлённого магазина состоялось почти через год, 1 ноября 2019 года [25]. По сравнению с предыдущим магазином, в обновленном гипермаркете иначе расположены секции, введено контрастное и точечное освещение, а также кассы самообслуживания. Пожар длился свыше 10 часов и уничтожил здание, причинив убытки на сумму около 2 млрд рублей [26].
Всех людей удалось эвакуировать, пострадавших не было. Сотрудников гипермаркета распределили по двум оставшимся гипермаркетам «Лента» в Томске. Причина пожара — намеренный поджог в разделе непродовольственных товаров с жидкостями для розжига гражданином 1988 года рождения, ранее судимым. Первоначально ошибочно сообщалось, что пожар произошёл в отделе пиротехники. В ноябре 2022 года, на месте сгоревшего здания торговый комплекс был восстановлен и открыт. Возгорание удалось потушить через 12 минут после поступления сообщения о пожаре. Причиной также является намеренный поджог фейерверков, совершённый ранее не судимым гражданином 1994 года рождения. Ущерб был оценён в 600 тыс. После этого в гипермаркете «Лента» на проспекте Мира , который не подвергся пожару, были убраны пиротехнические изделия [28].
Розничные торговые сети «Ашан», «Лента» и «Перекресток» начали подвергаться сильнейшим хакерским атакам из-за рубежа, которые не только обрушивают фирменные веб-сайты, на которых покупатели могут ознакомиться с какой-либо информацией или оформить заказ, но еще и крайне негативно отражаются на внутренних процессах. Так, к примеру, если база данных сломается или начнет очень сильно тормозить, те или иные внутренние процессы могут начать работать с очень большими нарушениями. Именно поэтому, в связи с этим, розничные торговые сети приняли решение о блокировке всех иностранных IP-адресов. Речь идет о полном закрытии веб-сайтов компаний «Ашан», «Лента» и «Перекресток», при посещении которых получить доступ к какой-то информации не представляется возможным. Некоторые интернет-ресурсы просто грузятся бесконечно долго, а при посещении других появляются сообщения вида «The requested URL was rejected. Please consult with your administrator», «Не удается получить доступ к сайту» или «Web Page Blocked!
Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Москвы
Главные новости об организации "Лента" на Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. Доставка продуктов и товаров из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! Главные новости последнего часа Лента ру, RSS лента новостей Lenta ru, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24.