Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Выборы президента России 2024 Партии, выдвинувшие кандидата на должность президента России, должны опубликовать предвыборную программу не позднее 6 марта. Представители партии ЛДПР присоединились к оказанию правовой помощи для бойцов СВО и их семей. Эта программа обозначила вектор развития старейшей политической партии России после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. Лидером ЛДПР в январе было заявлено о начале работы по формированию основных пунктов программы и отмечается, что она будет основана на обращениях граждан. Сейчас трудно еще говорить о том, кого ЛДПР выдвинет кандидатом от партии на президентских выборах 2024 года.
Новости политических партий
В завершении вернемся к началу, названию статьи — «ЛДПР — партия молодых». Молодой читатель в предвкушении обнаружить для себя своевременные инициативы, которые будут касаться молодежи, скорее всего будет не в полной мере удовлетворён. Само наименование несет в себе другой смысл. И целью материала является определение основных смысловых координат деятельности партии в прошлом, настоящем и будущем. Благодаря активной экспертной работе и изучению ожиданий различных групп электората, несомненно, и для молодежи будут сформулированы вполне конкретные инициативы, позволяющие решить, пусть даже не все, но насущные проблемы. Руководитель Архангельского областного регионального отделения Российского общества политологов, профессор кафедры регионоведения, международных отношений и политологии Северного Арктического федерального университета имени М. Челябинское РО РОП : Новый манифест российских либерал демократов, безусловно, стал заметным явлением в российской политической повестке.
Главный сигнал, который недвусмысленно был направлен обществу новым лидером партии Леонидом Слуцким, состоит в том, что ЛДПР вышла из состояния грогги, в котором оказалась после ухода из жизни своего бессменного вождя. Период, когда бездействия и неудачи можно было списать на потерю Владимира Жириновского, закончился. Полагаю, что Слуцкий прекрасно понимает, что для его партии начинается время решительных действий, когда или все или ничего. О готовности ЛДПР и ее нового лидера к этому вызову говорят несколько обстоятельств. Во-первых, ЛДПР явно демонстрирует намерение сохранить формат и стилистику лидерской партии. Можно сколько угодно рассуждать о незаменимости Владимира Жириновского, но предложить ему альтернативу партия была просто обязана.
И именно Леонид Слуцкий уверенно заявляет о своей готовности принять этот вызов. Очевидно, что он собирается быть не просто высокопоставленным партийным функционером, а новым вождем или, иными словами, лидером-агитатором в том смысле, который вложил в это понятие классик американской политологии Х. Мне показалось, что сам по себе обсуждаемый текст это не столько программная статья, сколько пламенная речь, наполненная яркими и резкими эмоциями и не отягощенная стройной логической структурой, которая, как мы знаем, часто порождает барьеры восприятия и отдаляет политиков от их избирателей. Новый партийный лидер не боится делать громкие и резкие заявления, направленные на конкретные целевые аудитории. Например, предложение о введении отцовского капитала, безусловно, выглядит как эффективная приманка для электората и может принести ЛДПР дополнительные голоса уже на ближайших выборах. И, наконец, третье обстоятельство, состоит в том, что Леониду Слуцкому удалось весьма внятно сформулировать мощнейшее конкурентное преимущество ЛДПР, актуальное в современном геополитическом контексте.
Образ натовского евроатлантического врага, который консолидирует сейчас массовое сознание, для риторики ЛДПР всегда был константой. В известном смысле, сама жизнь доказала правоту либеральных демократов и их лидера: они всегда говорили то, о чем другие ранее молчали или даже напрямую отрицали. В целом, на мой взгляд, Леонид Слуцкий сумел привлечь к себе внимание и заставил пристальнее наблюдать за тем, как ЛДПР будет меняться и бороться за место под солнцем в новой политической реальности. Руководитель Челябинского областного регионального отделения Российского общества политологов, заведующий кафедрой политических наук и международных отношений историко-филологического факультета Челябинского государственного университета, кандидат политических наук, доцент Зорин Василий Анатольевич Фролов А. Леонид Эдуардович однозначно утверждает, что современный мир находится в состоянии глобального кризиса, в котором многие ранее принятые нормы и правила перестают работать или начинают носить формальный характер, без выполнения своих первоначальных функций. Обращая внимание на острые проблемы демографии и человеческого капитала, он делает акцент на необходимость сохранения и развития культуры и традиций российского общества.
В целом, вопросы идентичности сейчас стоят в государственной повестке на первых местах. Отсутствие долгое время структурированных представлений о том, что есть Россия и в каком направлении развивается российское общество, потребовали ответа на вопросы: что есть Россия, с какими вызовами страна столкнется в будущем. Поэтому, затронутые вопросы о формировании новых векторов и направлений развития страны являются одной из первостепенных задач для государства сегодня. Видится, что многие тезисы данной статьи могут войти в программные решения ЛДПР на будущих региональных и федеральных выборах. Руководитель Ярославского областного регионального отделения Российского общества политологов, доцент кафедры социально-политических теорий Ярославского государственного университета имени П. Несомненно, это не просто газетная статья партийного лидера, посвященная историческому поводу — юбилею создания ЛДПР.
Это, прежде всего, политическая программа прямого действия, обращенная в будущее, опирающаяся на здравый смысл, ориентированная на практический результат здесь и сейчас, а не только в «светлом будущем». Манифест Леонида Слуцкого появился в непростой период новейшей российской истории. Подобно тому, как Либерально-демократическая партия Советского Союза Владимира Жириновского возникла в момент радикального изменения политического мира — внутри нашей страны и вокруг нее, так и теперь ЛДПР — ветеран российской политики, ищет новые нарративы и формы реализации своей миссии в стремительно меняющемся мире. При этом самая миссия ЛДПР — защита русского народа и его интересов — остается неизменной. Во-первых, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи специальной военной операции. СВО стало механизмом радикальных, системных перемен внутри России, на постсоветском пространстве и мире в целом.
Фактически, через СВО был запущен процесс новой «мировой революции», которая оспаривает мировой порядок, сложившийся за последние 30 лет, и основанный на гегемонии западного блока во главе с США. Это время сильнейших испытаний для народов России в целом и русского народа в частности. Партия Леонида Слуцкого в своем майском манифесте не только подтвердила готовность ЛДПР сражаться в эпоху СВО за интересы русского народа, но и зафиксировала конкретные элементы своей стратегии «сбережения русских». Во-вторых, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи агрессивной русофобии, русский ответ на нее. Пожалуй, никогда еще за последние 40 лет геополитическими конкурентами России не предпринимались столь масштабные репрессии против русского языка, культуры, идентичности, физического существования русских, наконец. Происходящее сегодня это больше, чем «классическая» русофобия.
Это попытка конструирования и навязывания в глобальном масштабе идеологии «антирусской исключительности», русоцида, целью которого является исключение русского элемента из мировой истории, культуры, политики. Чудовищность этого эксперимента осознается далеко не всеми. Леонид Слуцкий один из немногих, кто не только понимает глубину новой экзистенциальной угрозы для русского народа, но и ищет адекватный, прагматичный и эффективный ответ на этот вызов. Наконец, в-третьих, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи поиска Россией новой «русской идеи», российской государственной идеологии, нового русского знамени. Сегодня самые разные общественные, интеллектуальные, религиозные и политические силы внутри нашей страны ищут свой ответ на этот запрос. Леонид Слуцкий через свою майскую статью в «Российской газете» активно включился в эту работу и предложил ключевые принципы, на которые должна опираться «русская идея XXI века».
Главные них — здравый смысл, русская молодежь, русская семья, деятельный патриотизм, будущее как жизненная стратегия. Сегодня многие российские политики и общественные деятели боятся говорить о будущем. Не у каждого хватает мудрости и смелости в «горячке боя» не просто заглянуть за горизонт «оперативной обстановки», но и предложить реальную стратегию защиты интересов русского настоящего и русского будущего. Леонид Слуцкий такую стратегию предложить готов, о чем он и пишет в своем майском манифесте. Очевидно, ЛДПР словами своего лидера делает заявку на активное участие в национальной дискуссии о государственной идеологии России и это создает условия для превращения партии Слуцкого в интеллектуальный центр разработки «русской идеи XXI века». РО РОП в ХМАО-Югре : Статья по стилю изложения может претендовать на партийный манифест, формулирующий ответы партии на животрепещущие вопросы внутренней и особенно внешней политики в нынешней сложной обстановке.
Текст написан очень хорошим языком, ясным и понятным каждому читателю. Фабулу статьи отличает логичность и связность изложения. В самом начале акцентируется внимание на преемственности политики партии и наследовании новым руководством основных идей В. Затем излагается видение актуальной ситуации, а завешается текст на оптимистичной ноте, описывающей образ будущего России. Содержание и эмоциональный посыл статьи способен с успехом решить задачу сохранения и сплочения электорального ядра ЛДПР в непростых условиях после потери политического лидера. В то же время, идеи, изложенные в статье, носят политически ограниченный характер, что не позволяет говорить о возможности привлечения более широкого круга потенциальных избирателей за пределами электорального ядра.
Данная ограниченность выражается в том, что, обозначив и существующие проблемы и видение России будущего, автор не сформулировал столь же ясно пути решения этих проблем и движения к этому будущему. Между тем, задача парламентской партии, в первую очередь, именно презентация программы развития общества в той или иной перспективе. В частности, можно назвать следующие актуальные вопросы общественно-политического дискурса, требующие такого ответа. Во-первых, на протяжении последних десятилетий Россия развивалась как сырьевывозящая страна в структуре международной экономической специализации. В новых условиях, после начала СВО, это развитие по прежней модели сохраняется, и восстановление индустрии, потерянной в 1990-е гг. Обеспечивает ли такая модель то будущее страны, о котором пишет автор?
И будет ли обеспечена обороноспособность страны в условиях массового вывоза капитала вместо использования его для развития этого производства? Вторая проблема. Россия на протяжении этих же десятилетий формировалась как страна с очень высоким уровнем социального неравенства, но до начала военных операций данная ситуация была терпимой. Однако каким образом в нынешних условиях, предполагается обеспечить морально-политическое единство народа при сохранении столь глубокого социального раскола? Третья проблема: исключительно высокий уровень бюрократического контроля всех сфер жизни. В прежних условиях эта проблема была неприятной, но не фатальной.
В условиях проходящих военной операции изображаемая бюрократией имитационная модель деятельности на деле превращается, пусть и не в преднамеренный, но саботаж. В нынешних условиях симулякризация бюрократией решения проблем носит губительный характер. Это лишь немногие из вопросов, которые существовали и ранее, но актуализировались после начала СВО.
При этом указывается, что ключевые её пункты будут заключаться в расширении гражданских и деловых свобод, борьба с запретами и ограничениями. Политиком заявлено о намерении посетить не менее 30 регионов страны в рамках предвыборного турне. Даванков также отмечает, что он не станет критиковать остальных кандидатов на пост главы государства, в том числе действующего президента, участвующего в выборах. Родился Даванков в Смоленске в 1984 году, в 2002 году переехал в Москву, где основал 5 крупных бизнес-проектов в финансовой сфере, производственной, IT и даже малой авиации.
С 2013 года входит состав руководства компании Faberlic. Политическая карьера началась в 2020 году, когда формировалась партия «Новые люди», созданная Нечаевым и его дядей -Александром Даванковым. Леонид Слуцкий Леонид Слуцкий Фото: vk. По словам Слуцкого, в программу будут включены вопросы ЖКХ, образование, медицина, поддержка многодетных семей, семей участников СВО, налогообложение.
Политическая программа ЛДПР. Основные положения программы ЛДПР. ЛДПР идеи.
Степан Опарышев. Василий Вениаминович Опарышев Иваново. ЛДПР основные программные положения. Партия ЛДПР основные программные требования. ЛДПР программа партии кратко.
Фото Людмилы Ковалевой Южноуральская панорама Предвыборная программа «единороссов» была утверждена на съезде 24 августа.
Документ под названием «За благополучие и достойную жизнь людей. За сильную и успешную Россию» и включает два основных раздела: «Благополучие людей» и «Сильная Россия». В каждом есть подразделы, затрагивающие все стороны жизни общества. Первый блок касается вопросов трудоустройства, семьи, здравоохранения, образования и науки, экологии и других.
Не врать и не бояться - лидер ЛДПР Леонид Слуцкий озвучил главный принцип партии
Программа «Единой России» называется народной, поскольку в нее включены предложения экспертов и активистов. Снизить с нынешних 18 до 16 лет возраст вступления в политическую партию предложили депутаты фракции ЛДПР. старейшей политической партии России - после ухода из жизни её основателя Владимира Жириновского», - отметили в региональном отделении ЛДПР. Кандидат в депутаты Думы Астраханской области, руководитель фракции ЛДПР Тимофей Щербаков продолжает рассказывать о пунктах программы ЛДПР, с которой партия идет на выборы. 1. ЛДПР создаст цифровую партийную экосистему и станет первой цифровой партией в России. Законодательная инициатива от фракции ЛДПР о передаче пенсионных баллов детей родителям не столь однозначна.
РУССКИЙ ВОПРОС
- Российское общество политологов
- Что еще почитать
- Смотрите также
- Наши проекты
- Программа ЛДПР на 2023 год
Не врать и не бояться - лидер ЛДПР Леонид Слуцкий озвучил главный принцип партии
В статье Леонида Слуцкого озвучены новаторские для нашей страны предложения. В частности, лидер ЛДПР предлагает ввести в стране четырехдневную рабочую неделю. Такая мера, на его взгляд, поможет россиянам больше времени уделять семье, что крайне важно для повышения демографии. К тому же, улучшит и производительность труда. Если человек нормально отдыхает, тогда и работает охотнее, и качественнее. Еще одно предложение — выдавать не только материнский капитал, но и отцовский. Получить его смогут только официально женатые мужчины. Это укрепит отношения в российских семьях и даст супругам большую финансовую стабильность. Это безусловно положительно отразится на рождаемости в стране, считает Леонид Слуцкий.
Уделил Леонид Слуцкий внимание еще одной острой и актуальной теме — поведению мигрантов в России.
Единственной разумной альтернативой «наследственному» застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма. Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса. Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности.
В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников. Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации.
Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России.
ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия «побеждает» с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной.
России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан.
Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений.
Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России.
Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления.
ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет.
Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы.
Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района.
Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1.
Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью.
ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2.
За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны.
Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе. Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды».
Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда». Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада.
Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза.
Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной.
Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах.
Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую.
Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО.
Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире.
Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки.
Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником.
В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем.
Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья.
В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом.
Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна «дружба за деньги».
Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению.
Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов.
Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт.
Собеседник «Ведомостей» в Партии дела сказал, что сейчас обсуждаются разные варианты продолжения деятельности с учетом иска Минюста в Верховный суд о приостановке работы. Возможно объединение с другими партиями, отметил он, не уточнив, о каких структурах идет речь. В 2007 г. В 2012 г. Объединяются слабые, неспособные. С какой стати мы должны свой авторитет и потенциал кому-то отдавать? Минюст обратился в Верховный суд с иском о приостановлении деятельности Партии дела. Лапушкин пояснял тогда «Ведомостям», что с февраля по июнь 2023 г. По итогам проверки им направили предупреждение с требованием переизбрать рабочие органы и внести изменения в устав до 1 сентября 2023 г.
Это развернутая программа действий по улучшению жизни граждан России, укреплению экономики и позиций нашей страны в мире. Стоит отметить, что первая программа ЛДПР была подготовлена в далеком 1989 году, а уже в 1991 г. Мало кто тогда понимал, что распад государства, складывавшегося веками, не может быть простым и безболезненным, а будет протекать долго и мучительно для десятков миллионов человек. Геноцид русских в годы Первой мировой войны, большевистский переворот и Гражданская война, унесшая жизни 12 миллионов русских, голод и репрессии, сгубившие цвет русского общества, затем Великая Отечественная война, в которой погибло 29 миллионов советских граждан, большинство из которых русские. В конце 1980-х — 1990-е годы, когда СССР затрещал по швам, русские оказались самым разделенным народом: 40 миллионов русских остались без Родины. Многие подверглись унижениям и репрессиям….
Даже в России те русские, кто решил вернуться на свою историческую родину, вынуждены проходить все круги ада и годами унижаться, чтобы получить российский паспорт.
Программа лдпр 2024
Политическая программа ЛДПР. Основные положения программы ЛДПР. ЛДПР идеи. Степан Опарышев. Василий Вениаминович Опарышев Иваново. ЛДПР основные программные положения. Партия ЛДПР основные программные требования. ЛДПР программа партии кратко.
Семьям, у которых родился первый ребенок, следует выдавать квартиру, которую можно будет использовать до конца жизни, считает он. Вернуть "дефолтные" деньги людям Помимо прочего, Слуцкий предлагает вернуть деньги людям, которые потеряли средства во время дефолта. Речь, по словам политика, идет об 11 трлн рублей, "которые государство осталось должным своему населению". А еще следует втрое снизить ставки по кредитам в микрофинансовых организациях, а также запретить деятельность коллекторов, подчеркивает он. Помочь малому бизнесу Последним пунктом программы указана помощь малому бизнесу.
Одним из локомотивов роста российский экономики, по мнению Слуцкого, должны стать новые регионы России. Правительство недавно озвучило планы по созданию свободной экономической зоны в этих регионах, что неоднократно предлагалось ЛДПР. Нужно понимать, что все, что будет происходить знакового в стране в ближайшие годы, будет происходить именно там». ЛДПР предлагает расширить для новых регионов перечень льгот, в частности, отменить НДС и налог на прибыль и сделать доступными промышленные кредиты.
Для сохранения здоровья и уменьшения веса от белого пшеничного хлеба лучше отказаться, сообщает Lenta. По словам врача, у людей, которые употребляют ржаной хлеб, содержание инсулина в крови ниже, чем у тех, кто ест белый хлеб. Это происходит за счет того, что глюкоза из ржаного хлеба медленнее усваивается в кишечнике. Ладыгина отметила, что при диете в один прием пищи разрешено употребить не более одного ломтика хлеба.
Опубликована предвыборная программа крупнейшей партии России
Съезд ЛДПР 2020. Депутаты ЛДПР. ЛДПР 1997. Жириновский с флагом ЛДПР. Флаг ЛДПР. ЛДПР представители.
ЛДПР Чувашия. Политические партии ЛДПР. ЛДПР люди. ЛДПР сходка. ЛДПР 2016.
Председатель партии ЛДПР. Съезд ЛДПР. Жириновский 2006 ЛДПР. ЛДПР за русских. ЛДПР политики.
Деятельность ЛДПР. Политическая партия ЛДПР. Либерально-Демократическая партия России. ЛДПР электорат партии. Пикеты политическая партия ЛДПР.
ЛДПР митинг август 1991. ЛДПР обложка. Заседание фракции ЛДПР.
ЛДПР создает экологическое крыло. Демографическое развитие неразрывно связано с качеством окружающей среды. Мы не можем на это не реагировать.
Ежемесячно растет количество обращений в партию по экологическим проблемам. Для повышения эффективности зеленого движения в России необходимо преодолеть его разобщенность. ЛДПР готова предоставить свою площадку для диалога.
Должность штатного юриста появится с 1 июня 2024 года во всех региональных отделениях ЛДПР , сообщил лидер партии Леонид Слуцкий, выступая на всероссийском слете "35 лет ЛДПР: перспективы развития". Он отметил, что партия должна "и дальше консолидироваться, постоянно повышать свой профессиональный уровень и увеличивать интенсивность работы с избирателями".
ЛДПР готова предоставить свою площадку для диалога. Мы приглашаем все конструктивные силы, в том числе политические партии объединиться и вместе бороться за окружающую среду. Демографический пакет ЛДПР. Необходимо выравнять возможности детей на получение качественного образования, вкладывать и развивать таланты. Вложением в развитие интеллектуального потенциала наших детей мы сможем хотя бы частично компенсировать демографические потери. Необходимо отказаться от идеи пространственного развития страны, при которой в семи городских агломерациях должны быть сосредоточены человеческие, финансовые, информационные и другие ресурсы.
Андрей Милехин выступил на слете партии ЛДПР
Twitter. Партия ЛДПР собралась сегодня на всероссийский слет, посвященный 35-летию этой организации. ЛДПР должна стать первой цифровой партийной экосистемой. Такую задачу на Всероссийской слете партии обозначил ее лидер Леонид Слуцкий. Снизить с нынешних 18 до 16 лет возраст вступления в политическую партию предложили депутаты фракции ЛДПР. Главная» Новости» Сможет ли кпрф обойти лдпр на выборах 2024. Либерально-демократической партией России. Снизить с нынешних 18 до 16 лет возраст вступления в политическую партию предложили депутаты фракции ЛДПР.
“Солидарность” рассказывает о предвыборных программах. Начинаем с ЛДПР
ЛДПР после президентских выборов начала обсуждать присоединение к ней Партии дела предпринимателя Константина Бабкина. Смотрите видео онлайн «Партия ЛДПР собралась на всероссийский слет, посвященный 35-летию этой организации Всероссийский сле» на канале «Новости Мира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 22:43, длительностью 00:01:15. ЛДПР-ТВ предлагает политические новости, аналитику и интервью с представителями Либерально-Демократической партии России. Предвыборная программа лдпр 2024. За бюджет проголосовали «Единая Россия», ЛДПР, «Новые люди», против: КПРФ и СЗРП. Государственная Дума приняла в финальном третьем чтении закон о федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов.
Не врать и не бояться - лидер ЛДПР Леонид Слуцкий озвучил главный принцип партии
Должность штатного юриста появится с 1 июня 2024 года во всех региональных отделениях ЛДПР, сообщил лидер партии Леонид Слуцкий, выступая на всероссийском слете "35 лет ЛДПР: перспективы развития". Над программой работала вся партия ЛДПР. В основу программы легли результаты Всероссийского опроса граждан «Скажи Слуцкому правду!». Леонид Слуцкий баллотируется от ЛДПР, Владислав Даванков представляет партию "Новые люди", а Николай Харитонов – КПРФ. ЛДПР представила программу партии на ближайшие годы: подробности читайте на ФедералПресс.
Предвыборная программа лдпр 2024 - фото сборник
К концу года Верховный суд приостановил производство по иску в связи с идущей избирательной кампанией. На этот период приостановление деятельности или ликвидация партии не допускались. После выборов, как следует из картотеки Верховного суда, 2 апреля производство по исковому заявлению Минюста было возобновлено. Первое заседание назначено на 22 апреля.
Вместе с тем в феврале 2024 г. Партия дела сама обратилась в Конституционный суд с жалобой на нормы закона об основных гарантиях избирательных прав граждан. Поводом к подаче жалобы послужил отказ в регистрации списка кандидатов из-за недостаточного количества достоверных подписей избирателей на выборах в 2022 г.
Решение Верховного суда о приостановлении деятельности партии не помешает вхождению Партии дела в ЛДПР, поскольку речь не идет о какой-то юридически значимой процедуре, это чисто политический процесс, говорит политюрист Олег Захаров. Минюст в каком-то смысле даже «оказывает Партии дела услугу», запуская процесс ликвидации партии по судебному решению, а не по ее собственной инициативе, сказал Захаров.
Переизбирался в Думу 7 раз. Бизнес Леонид Слуцкий пробовал себя в роли предпринимателя.
Входил в совет директоров «Проминвестбанка» и занимал пост заместителя председателя в «Уникомбанке». Наука Леонид Слуцкий защитил диссертацию и получил звание кандидата математических наук. В 2001 году стал Доктором науки. Благотворительность Леонида Слуцкого знают, как филантропа.
В пандемию он поставлял медицинскую технику в больницы Москвы. Занимается восстановлением церквей и храмов. Возглавляет фонд «Кронштадтский Морской Собор». Политик помогает больницам.
Комиссия по этике не обнаружила признаки харассмента в поведении Слуцкого, и девушкам рекомендовали обратиться в полицию.
В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что далеко не все могут оплатить услуги юриста или адвоката. А иногда граждане и вовсе не знают своих прав, чем пользуются недобросовестные участники судебного процесса. Тогда люди, считая решения суда несправедливыми, идут к нам в ЛДПР за помощью. Мы разбираемся в деле, готовим исковые заявления либо возражения, что в конечном итоге помогает заявителю оспорить решение судов и выиграть процесс. И таких примеров масса.
Зачастую граждане попадают в трудную жизненную ситуацию, набирая от безысходности кредиты - для того, чтобы собрать ребенка в школу, оплатить дорогостоящую операцию или лекарства. Иногда граждане не могут оплатить услуги ЖКХ и энергосбытовая компания подает на них в суд. Или люди попадают в руки мошенников - ситуации бывают разные. В конечном итоге люди не могут отдать кредиты, и по решению суда судебные приставы начинают взыскивать с них денежные средства или накладывают арест на имущество. Здесь тоже случаются нарушения. Например, списывают долги с банковских карт пенсионеров или матерей-одиночек, куда поступают пенсии и социальные выплаты на детей.
В связи с этим первый день мероприятия был посвящен общим установочным выступлениям и лекциям для расширения понимания происходящих процессов, трендов в политике и стране. Будучи лидером домена Демография в рамках проекта «Горизонт 2040», спикер глубоко погружен к проблематику. Он рассказал о демографической политике не только с точки зрения прироста-убыли населения, но и затронул темы урбанизации и миграционных потоков.
О компании
- Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий обозначил ключевые инициативы и направления работы
- КПРФ: «Десять шагов к власти народа»
- Что еще почитать
- Программа лдпр 2024
Что нужно знать о президентских выборах в России в 2024 году
- Читайте также:
- Программа ЛДПР — Кирилл Жигарев
- Программа лдпр на выборы 2024
- Лидер ЛДПР Слуцкий назвал три приоритета в работе партии
- Программа партии ЛДПР «Мощный рывок вперед» | АРБУЗ
Эксперт неоднозначно оценила предложение о передаче пенсионных баллов
Должность штатного юриста появится с 1 июня 2024 года во всех региональных отделениях ЛДПР, сообщил лидер партии Леонид Слуцкий, выступая на всероссийском слете "35 лет ЛДПР: перспективы развития". Предвыборная программа ЛДПР. Либерально-демократическая партия России подготовила первую программу в далеком 1989 году, а уже в 1991 году она единственная встала на защиту распадающейся страны. Программа лдпр 2024. Основные положения программы партии ЛДПР.