Новости лариса лужина сегодня

Актрисе Ларисе Лужиной диагностировали мерцательную аритмию. О серьезных проблемах со здоровьем 84-летней народной артистки сообщает Life со ссылкой на Shot.

Лариса Лужина перенесла сердечный приступ

Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Светлана Дружинина рассказала, почему оказалась в черном списке Рязанова. Лариса Луппиан — все новости по теме на сайте издания Жена Боярского опровергла информацию об инфаркте актера. Фотографии из репортажа РИА Новости 12.03.2024: Юбилейный вечер народной артистки РСФСР Ларисы Лужиной "На семи ветрах" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В 1976 году Лариса Лужина сыграла в картине «Так начиналась легенда» мать Юрия Гагарина, Анну Тимофеевну. 82-летняя Лариса Лужина была замужем четырежды. Последнее время 85-летняя Лариса Лужина часто пребывает в не лучшей физической форме.

Лариса Лужина: «В мою Светлану были влюблены все зеки страны. Писали письма»

У меня недавно умерла подруга, ей было 54 года. Совсем молодая женщина. Думаешь: а тебе исполняется 85 — Господи, слава Богу! Еще мне нравится выражение: «Здравствуй, старость, а могли бы не встретиться».

Я под этими двумя выражениями живу. Все время вспоминаю фрагментик из фильма «На семи ветрах». Там показывают раненых после немецкой бомбежки.

Утро наступает, пожилой солдат лежит на кровати, открывает глаза и говорит: «Утро. Солнце светит. Значит, я еще живу».

Так и я. Смотрю сейчас в окно: небо голубое, солнышко светит… Значит, я еще живу! Главное — не кукситься, не впадать в депрессию.

Да, старость. Но что же теперь делать? Все к этому идут.

Я блокадный ребенок. Никогда не думала, что доживу до такого времени, что все снова повторится. Сколько сейчас детей, которые находятся на Украине!

Они переживают то, что пережила я в свои три года. Так же сидят в подвалах из-за нацистов, слышат воздушную тревогу, рядом с ними бомбы разрываются... Страшно думать.

Живу воспоминаниями мамы. Хотя и она мало что говорила на эту тему. Помню, как мы прятались от очередной бомбежки под кроватью с моей сестричкой, вместо того чтобы бежать в бомбоубежище.

Мама говорила, что мы кушали папины ремни. Он у нас — штурман дальнего плавания. И у него была матросская форма, кожаные ремни.

Мама их отваривала, чтобы хоть запах был какой-то. Обои раньше клеили на мучной клейстер. Их тоже пытались вываривать.

Мама приносила хлебцы — тогда выдавали по 125 граммов. Папа был ополченцем, после начала войны остался защищать город. Получил ранение, его привезли домой.

Рану перевязали… Но он умер не от раны, а от истощения. После его смерти мама нашла под его подушкой все кусочки хлеба, которые она ему пыталась скормить, чтобы поддержать силы. А он оставлял их мне, своей Ларочке.

Вот это есть в памяти. Но блокада — больше память мамы. А бабушку убило осколком.

Они с мамой шли за дровами, началась воздушная тревога. Бабушка сказала маме: «Ложись! В результате мама поднялась, а бабушка не встала: ее убило осколком.

Так что мы с мамой вдвоем остались после блокады. Нас, правда, почему-то эвакуировали в 1944 году в город Ленинск-Кузнецкий. Вот его я помню хорошо — мне тогда уже исполнилось четыре года.

Тогда там был мясокомбинат, на котором мама работала. И там мне котлету подарили на Новый год за то, что я стихотворение прочитала. Для голодного ребенка, ленинградского, конечно, эта котлета была большим счастьем.

Я до сих пор считаю, что это был первый мой гонорар за актерство. Поехала бы в Москву, сдала документы сразу в несколько институтов. А я сложила лапки и три года никуда не поступала.

Если бы не судьба, которая сама дала мне шанс, мы бы вряд ли с вами сейчас общались. И решила, что, значит, это не мое. Хотя я и в драмкружке занималась в школе, и на сцене мы играли.

Но я не умею бороться за себя. Спустя время судьба сама привела меня к Сергею Герасимову. Я оказалась у него дома, прочитала монолог Ларисы из «Бесприданницы».

И он вдруг мне сказал: «Я тебя беру». Для меня это был самый счастливый день в жизни. Как Тамара Федоровна Макарова говорила потом: «Первая девочка, которая подпрыгивала под потолок, уходя от нас, — это ты».

У них был объявлен добор — им не хватало одной девочки. Так я оказалась во ВГИКе. В небольшом эпизодике играла певицу ночного кабаре.

Потом режиссер Герберт Раппапорт снимал фильм «В дождь и в солнце» и пригласил меня на одну из главных ролей. Там была положительная героиня и отрицательная. Вот я играла отрицательную.

С 1964 года Лужина - актриса Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова. Всего в ее фильмографии около 90 ролей в художественных фильмах и сериалах. Среди наиболее известных работ - Лариса в фильме "Вертикаль" 1967 , где актриса снялась вместе с Владимиром Высоцким, Варвара Павловна в драме "Дворянское гнездо" 1969 , Анна Гагарина в биографическом фильме о первом советском космонавте "Так началась легенда" 1976 и другие. Центр театра и кино Михалкова в настоящее время размещается в учебно-театральном комплексе ГИТИСа, на сцене которого и состоялся творческий вечер. Сцена Центра на Поварской улице в Москве находится на реконструкции.

Они снимались вместе в фильме «Вертикаль». Но познакомились гораздо раньше. Высоцкий дружил с первым мужем Лужиной — и часто бывал у них в гостях.

Актриса в тот момент была на пике популярности, она снялась в фильме «На семи ветрах», который сделал ее звездой. Вместе со съемочной группой Лужина побывала на Каннском фестивале во Франции, ездила в другие командировки за границу... Высоцкий слушал рассказы Ларисы о новых ролях, загранкомандировках и вздыхал: куда мне до нее... После таких посиделок и родилась песня — «Она была в Париже», которую Владимир посвятил Лужиной. Актриса обожает Париж — но много лет там не была. Съемочная группа исполнила мечту Ларисы Анатольевны и привезла ее в Париж. Там актриса рассказала, как во время своей первой поездки с фильмом «На семи ветрах» она однажды сбежала из гостиницы, чтобы погулять по городу, и случайно забрела на «улицу красных фонарей».

А народ всё идёт и идёт. Вот почему они цветы воровали от всех памятников по всей стране. Просто всем бы была очевидна популярность Навального и его политическая сила. И да, люди его любили, а не боялись.

Малахов потряс Лужину подарком

Telegram: Contact @newshowbusiness На днях Лариса Лужина узнала трагическую новость: не стало бывшего мужа, отца ее единственного сына Павла — кинооператора Валерия Шувалова.
Лариса Лужина (Larisa Luzhina) , фильмография Накануне юбилея Лариса Лужина встретилась с корреспондентом PROZVEZD и побеседовала о кино,жизни, любви.
Актриса Лариса Лужина: «Уже с апреля мы загорали на Удальцовских прудах» Лариса Лужина резко высказалась о МХАТе имени Горького, куда пригласили играть Ольгу Бузову.

84-летняя Лариса Лужина вышла на связь из реанимации

Лариса ЛУЖИНА: Российское кино не умерло Советская и российская актриса театра и кино, народная артистка РСФСР Лариса Анатольевна Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург).
Лариса Лужина - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | 82-летняя Лариса Лужина была замужем четырежды.
Лариса ЛУЖИНА: Российское кино не умерло Актриса театра и кино Лариса Лужина перенесла запланированное интервью из-за плохого самочувствия.

Лариса Лужина: «Бог меня не целовал»

А ее партнера по моей рекомендации поддержала Гильдия актеров, и недавно на сцене Дома кино мы вручили ему заслуженную премию в номинации «Творческая перспектива». Светлана Сергеевна, поздравляя актрису, вспомнила как это было: «Я тебе благодарна за все, потому что вместе мы работали в то время, когда работать было невозможно. В сумасшедшем 1993 году, когда люди спивались, уходили из жизни… Однажды я пришла домой с киностудии, а там — дым коромыслом: Мукасей, Коренев и Лужина доедают винегрет… Тогда я поняла — надо что-то делать, иначе мы все пропадем. Так начинались «Тайны дворцовых переворотов»… Мы запускали этот проект практически без денег, но только так, в работе, можно было выжить! Не могу забыть, как 9 мая мы снимали в Кусково — нам выдели усадьбу только на один день. Петренко, Караченцов, Шакуров, Лужина, Коренев, Жарков — и все в честь Дня Победы потихоньку «разливали» под сиренью, а надо было снимать... Мы выбрали жизнь и сняли это кино! Закрывая вечер, он исполнил песню «Она была в Париже». И я 25 лет скрывала, что песня обо мне. Поэтому многие думали, что Высоцкий пел о Марине Влади.

Я получала за съемки «На семи ветрах» 16 рублей и 50 копеек за смену. Это считалась большая ставка. А уже в следующей картине «Тишина» мне платили 13 рублей и 50 копеек. Все из-за того, что в то время не было ставок для актеров-студентов. Как директор картины скажет, так и будет. До сих пор помню, что за всю роль «На семи ветрах» я получила 700 рублей. Может, для того времени и большие деньги: люди тогда по 100—150 рублей получали в месяц. Но это за всю роль, а мы полтора года снимали. Ставки у актеров-студентов были невысокими.

Спасибо Сергею Герасимову, который изменил эту систему. Он был тогда председателем тарификационной комиссии. И когда вдруг стал вопрос, сколько платить студентам — Прохоренко, Польских, Семиной, Лужиной, — он за нас вступился. Кто-то начал говорить, что они еще учатся, не имеют диплома, поэтому им не полагается тарификация. А мы до этого с Герасимовым и Тамарой Федоровной Макаровой были в поездке. И у нее все время рвались чулки капроновые. Она без конца говорила Герасимову: «Сережа, у меня опять порвался капрон». Он уже слышать этого не мог. И вот, когда мы вернулись из поездки, было заседание тарификационной комиссии.

И когда Герасимов услышал, что студентов нечего тарифицировать, он сказал: «Нет, товарищи! Вы знаете, сколько стоят капроновые чулки? Всем им надо назначить по 25 рублей за смену». После этого нам назначили ставку. Это были хорошие деньги. У нас был дружный курс. Мы очень хорошо общались, радовались успехам друг друга. Мы же все уже снимались. Нам нечего было завидовать друг другу, так как мы все были востребованы.

Кадр из фильма «На семи ветрах». Почему брак оказался коротким? Я считаю, что любовь в этой жизни прошла мимо меня. Я как-то летела в самолете, смотрела в иллюминатор. Была весна, только снег сошел. И я, сидя в кресле, написала такие строчки: «Надо мною небо синее. Подо мной — земля в лоскутах. Любовь прошла мимо, да и жизнь впопыхах». Любви, которой мне бы хотелось, о которой я читала в классической литературе — с болью, с разрывом, — у меня такой не было, к сожалению.

Влюбленности — да, были. Год, два, три, четыре — больше не продлевалась. А такой любви, чтобы я безумно страдала, у меня не было. Когда у меня спрашивают про первую любовь, я начинаю вспоминать какие-то юношеские увлечения. И в этот момент сердце не екает. Если бы оно у меня екнуло, я бы подумала, что да, это была настоящая любовь. Но нет. Значит, мимо прошла любовь. В моей жизни все было около любви.

Встречались со второго курса института, а потом, когда закончили, поженились. С Лешей прожили лет 7, а потом начались разлуки. Я стала сниматься в Германии — почти четыре года работала там. Приезжала домой на один-два дня в месяц. Леша снимался в картине, уезжал на юг. Разлука нас «разъездила». У него возникли какие-то романы, у меня — свои увлечения. Все это нас друг от друга отсоединило. Поэтому и кончилась любовь.

У нас родился ребенок. Когда сыну было 6 лет, я влюбилась на картине «Встреча в конце зимы». И ушла от мужа. Я понимаю сейчас, что была легкомысленной. Что теперь делать, уже ничего не вернешь. Сейчас я жалею, может быть, что ушла тогда от Валерки и сломала наши жизни. Собственно, я лишила ребенка отца. Хотя нет, неправильно говорю. Он остался отцом для нашего сына до конца своих дней.

Валерка в 2020 году, в марте, у меня был еще на дне рождения. Мы с ним всегда общались, и у сына Павлика был отец. Сын и к Гусакову, моему третьему мужу, хорошо относился. Они встречаются.

Лариса Лужина. Профессиональные награды раздали накануне Дня каскадёра, который в России отмечается 28 апреля. С профессиональным праздником участников церемонии поздравили руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин и президент Гильдии каскадёров России Александр Иншаков. Алла Сурикова, Лариса Лужина. Две недели назад стало известно, что актриса сильно простудилась.

Он уже слышать этого не мог. И вот, когда мы вернулись из поездки, было заседание тарификационной комиссии. И когда Герасимов услышал, что студентов нечего тарифицировать, он сказал: «Нет, товарищи! Вы знаете, сколько стоят капроновые чулки? Всем им надо назначить по 25 рублей за смену». После этого нам назначили ставку. Это были хорошие деньги. У нас был дружный курс. Мы очень хорошо общались, радовались успехам друг друга. Мы же все уже снимались.

Нам нечего было завидовать друг другу, так как мы все были востребованы. Кадр из фильма «На семи ветрах». Почему брак оказался коротким? Я считаю, что любовь в этой жизни прошла мимо меня. Я как-то летела в самолете, смотрела в иллюминатор. Была весна, только снег сошел. И я, сидя в кресле, написала такие строчки: «Надо мною небо синее. Подо мной — земля в лоскутах. Любовь прошла мимо, да и жизнь впопыхах». Любви, которой мне бы хотелось, о которой я читала в классической литературе — с болью, с разрывом, — у меня такой не было, к сожалению.

Влюбленности — да, были. Год, два, три, четыре — больше не продлевалась. А такой любви, чтобы я безумно страдала, у меня не было. Когда у меня спрашивают про первую любовь, я начинаю вспоминать какие-то юношеские увлечения. И в этот момент сердце не екает. Если бы оно у меня екнуло, я бы подумала, что да, это была настоящая любовь. Но нет. Значит, мимо прошла любовь. В моей жизни все было около любви. Встречались со второго курса института, а потом, когда закончили, поженились.

С Лешей прожили лет 7, а потом начались разлуки. Я стала сниматься в Германии — почти четыре года работала там. Приезжала домой на один-два дня в месяц. Леша снимался в картине, уезжал на юг. Разлука нас «разъездила». У него возникли какие-то романы, у меня — свои увлечения. Все это нас друг от друга отсоединило. Поэтому и кончилась любовь. У нас родился ребенок. Когда сыну было 6 лет, я влюбилась на картине «Встреча в конце зимы».

И ушла от мужа. Я понимаю сейчас, что была легкомысленной. Что теперь делать, уже ничего не вернешь. Сейчас я жалею, может быть, что ушла тогда от Валерки и сломала наши жизни. Собственно, я лишила ребенка отца. Хотя нет, неправильно говорю. Он остался отцом для нашего сына до конца своих дней. Валерка в 2020 году, в марте, у меня был еще на дне рождения. Мы с ним всегда общались, и у сына Павлика был отец. Сын и к Гусакову, моему третьему мужу, хорошо относился.

Они встречаются. Он говорит о нем теплые слова, потому что Гусаков тоже принимал участие в его воспитании. Сам Павлик сейчас говорит, что все было нормально. Никаких претензий ко мне он не имеет и на меня не обижается. Хотя мне его и в интернат пришлось отдать. Он два с половиной или даже три года был там. Это была пятидневка для детей творческих работников. Там у многих были дети: и у Тани Самойловой ребенок там воспитывался, и у Левы Прыгунова, и у Визбора. Конечно, мой сын не любил туда ходить. Каждый понедельник он как на Голгофу туда шел.

Но у меня просто не было другого выхода. Я улетала надолго — порой сразу в двух картинах снималась. Это же не так, как сейчас: сел в самолет, прилетел, снялся и обратно домой. Тогда у нас по два-три месяца экспедиции длились. Длительная очень история. Я Пашку часто брала на гастроли с собой. На юг, например, летом на полтора месяца, где мы с нашим Театром киноактера гастролировали.

У 84-летней Ларисы Лужиной нашли серьезные проблемы с сердцем

Ну, как-то ей было не до меня. Жизнь такая была… И, конечно, я росла уличной девчонкой. Любимая игра у нас была «казаки-разбойники». Мы бегали по всей улице, прятались в каких-то домах. Один раз шпиона нашли: забежали в какой-то двор, а в кузове мужик лежал с пистолетом. Для нас это было так интересно. Мы оттуда в страхе убежали. Но орали, что нашли шпиона. В Вышгороде, так называемом Старом городе, мы часто искали клады. У меня до сих пор дома есть сахарница, на ней написано 1875 год, это я там нашла.

У дяди в войну умерла дочка, и они взяли из детского дома мальчика. Он остался в Таллине, дядя его воспитывал. По субботам его всегда лупил ремнем. Это была профилактика, потому что парень был очень хулиганистый. Мы с ним все время дрались. Были как кошка с собакой. Когда он меня просил: «Ларка, принеси мне что-нибудь поесть», — я брала булочку, выковыривала мякиш, а туда набивала горчицу и давала ему. Дети — жестокий народ, да. Советский подиум Почему меня взяли в манекенщицы?

Думаю, из-за роста. Метр семьдесят два сантиметра — это для девушки того времени было редкостью. Я была худенькая, и меня взяли на демонстрацию подростковой одежды. Спустя время мне уже давали вечерние туалеты, на меня шили. Это было большое счастье. Потому что у меня не было никакой хорошей одежды. Единственное платье появилось в 10 классе, на которое я сама заработала на летних каникулах. Работала уборщицей в локомотивном депо. Труд манекенщицы нелегкий, порой целые дни уходили на изнурительные примерки.

Но показ моделей для меня был праздником, потому что я всегда думала: подиум — это как театральная сцена. И для меня это был спектакль. Я превращалась из Золушки в принцессу: надевала нарядные вечерние туалеты, красивые туфли. Был макияж, нам делали прически. И я все время улыбалась. Меня называли «улыбчивая манекенщица», потому что я не могла не улыбаться. А улыбаться было нельзя, надо ходить как манекен, отрешенно. А я улыбчивая от природы. Мы из Таллина ездили в Ленинград, а там на показы одежды приходило много финнов.

И почему-то только нам с моей подругой дарили цветы. И, конечно, для меня это было как театр. Поэтому Таллин всегда остался в жизни теплым и ярким воспоминанием. В десятый класс к нам пришел новый мальчик, очень красивый и задумчивый. Володя Коренев — тот самый, который потом сыграл Ихтиандра в картине «Человек-амфибия». А еще в Таллине я первый раз поцеловалась и до сих пор помню вкус этого поцелуя. У нас в школе был мальчишка по фамилии Собченко, такой школьный Казанова. И вот однажды он меня провожал до дому и в подъезде поцеловал. Таким вкусным поцелуем.

Боже, сколько лет прошло, а помню! Недалеко от нашего дома располагалось известное Александро-Невское кладбище. Старое, с красивыми памятниками. Оно до сих пор есть. Как-то мы решили поухаживать за заброшенными могилами. Помню, что ухаживала за могилкой Игоря Северянина. Только спустя годы я узнала, что это известный поэт. Ландыши для Герасимова …Мне всегда нравился театр, театральный кружок был самым любимым. Меня заметила эстонский режиссер Лейда Лайус, привела в студию и дала сыграть эпизод в фильме «Незваные гости».

Лейда узнала, что у знаменитого режиссера Сергея Апполинариевича Герасимова в мастерской не хватает девочки-студентки. Он кого-то исключил в самом начале учебы. Лейда прошла всю войну, еще с военного времени знала Герасимова — они симпатизировали друг другу. Она попросила его меня посмотреть. А в это время меня пригласили на пробы картины «Мир входящему». Там нужна была немка, а иностранных персонажей всегда искали в Прибалтике. Я жила в московской гостинице «Украина», в этом же здании была квартира, в которой Сергей Герасимов жил с Тамарой Макаровой. Лейда все устроила. Мы вечером пришли к ним домой.

Я во все глаза смотрела на Тамару Федоровну, фильм «Хозяйка Медной горы» я знала наизусть. А у нее там главная роль… Я ее просто пожирала глазами. Учиться у Герасимова было очень интересно, он рассказывал так, что мы теряли дар речи. Но записывать за ним было невозможно. Удивительно, рассказывал так, что дышать забывали, но связно записать сказанное просто нереально! Он меня попросил что-то почитать, а я волновалась ужасно.

Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.

В ходе мероприятия актриса рассказала зрителям о своем творческом пути, поделилась историями из жизни. В частности, она рассказала о самом начале своей карьеры и главной роли в драме "На семи ветрах" 1962. Потому что они играли вокруг меня так, что они "поднимали" меня все время. И выросла в конце я в такой символ женской верности", - сказала она. Лужина добавила, что первое время ее персонажи отличались мягкостью и добротой.

Соленья, варенье делаете? Ничего не выращиваю и заготовки не делаю. А черную смородину собираю для настойки «кончаловка». Трехлитровая банка набивается ягодой, заливается водкой 1,5 л , ставится на 21 день в темное место. Потом процедить, получится потрясающий напиток. Цвет и вкуснота необыкновенные! Главное — ни грамма сахара.

Актриса Лариса Лужина перенесла интервью из-за тяжелой простуды

Лариса Лужина призналась, что радуется разводу со своим четвертым супругом Вячеславом Матвеевым. Российская актриса Лариса Лужина поделилась мнением о Хаматовой и Белом. Первые детские воспоминания Ларисы Лужиной связаны с Великой Отечественной войной – с блокадным Ленинградом. Народная артистка РСФСР Лариса Лужина рассказала о главном сожалении после четырех разводов.

"Не очень хорошо": стало известно о состоянии 84-летней Ларисы Лужиной

В 1976 году Лариса Лужина сыграла в картине «Так начиналась легенда» мать Юрия Гагарина, Анну Тимофеевну. Легендарная Лариса Лужина отмечает юбилей. Лариса Лужина: блокадное детство и второе крещение. Подписывайтесь на нас. Умению не унывать и радоваться жизни у Ларисы Лужиной можно только поучиться.

Жизнь по вертикали. Лариса Лужина

Лариса Лужина призналась, что радуется разводу со своим четвертым супругом Вячеславом Матвеевым. Последнее время 85-летняя Лариса Лужина часто пребывает в не лучшей физической форме. Умению не унывать и радоваться жизни у Ларисы Лужиной можно только поучиться. По данным источника, 84-летняя Заслуженная и Народная артистка РСФС Лариса Анатольевна обратилась в лечебное заведение Москвы с жалобами на сердце. За время работы в ГДР Лариса Лужина снялась в шести картинах, в том числе двух многосерийных. За свою карьеру народная артистка РСФСР Лариса Лужина исполнила роли более чем в 60 фильмах и сериалах.

Актриса Лариса Лужина: «Уже с апреля мы загорали на Удальцовских прудах»

Ларисе Анатольевне поставили серьезный диагноз — пароксизмальная форма фибрилляции предсердий, сообщает телеграм-канал Shot. У Лужиной мерцательная аритмия — нарушение частоты и ритмичности сокращений сердечной мышцы. Это состояние возникает внезапно и может длиться целую неделю. Спустя время ритм сердца постепенно восстанавливается и все приходит в норму, однако в долгосрочной перспективе это заболевание чревато серьезными осложнениями, например, инсультом головного мозга. Лариса Анатольевна лечится амбулаторно.

Трехлитровая банка набивается ягодой, заливается водкой 1,5 л , ставится на 21 день в темное место. Потом процедить, получится потрясающий напиток. Цвет и вкуснота необыкновенные! Главное — ни грамма сахара. Снималась в фильмах «На семи ветрах», «С любимыми не расставайтесь», «Сыщик», «Казус Кукоцкого», сыграла главную роль в 320-серийном сериале «Любовь как любовь». Владимир Высоцкий посвятил Ларисе, с которой снимался в фильме «Вертикаль», песню «Она была в Париже».

Он остался в Таллине, дядя его воспитывал. По субботам его всегда лупил ремнем. Это была профилактика, потому что парень был очень хулиганистый. Мы с ним все время дрались. Были как кошка с собакой. Когда он меня просил: «Ларка, принеси мне что-нибудь поесть», — я брала булочку, выковыривала мякиш, а туда набивала горчицу и давала ему. Дети — жестокий народ, да. Советский подиум Почему меня взяли в манекенщицы? Думаю, из-за роста.

Метр семьдесят два сантиметра — это для девушки того времени было редкостью. Я была худенькая, и меня взяли на демонстрацию подростковой одежды. Спустя время мне уже давали вечерние туалеты, на меня шили. Это было большое счастье. Потому что у меня не было никакой хорошей одежды. Единственное платье появилось в 10 классе, на которое я сама заработала на летних каникулах. Работала уборщицей в локомотивном депо. Труд манекенщицы нелегкий, порой целые дни уходили на изнурительные примерки. Но показ моделей для меня был праздником, потому что я всегда думала: подиум — это как театральная сцена. И для меня это был спектакль.

Я превращалась из Золушки в принцессу: надевала нарядные вечерние туалеты, красивые туфли. Был макияж, нам делали прически. И я все время улыбалась. Меня называли «улыбчивая манекенщица», потому что я не могла не улыбаться. А улыбаться было нельзя, надо ходить как манекен, отрешенно. А я улыбчивая от природы. Мы из Таллина ездили в Ленинград, а там на показы одежды приходило много финнов. И почему-то только нам с моей подругой дарили цветы. И, конечно, для меня это было как театр. Поэтому Таллин всегда остался в жизни теплым и ярким воспоминанием.

В десятый класс к нам пришел новый мальчик, очень красивый и задумчивый. Володя Коренев — тот самый, который потом сыграл Ихтиандра в картине «Человек-амфибия». А еще в Таллине я первый раз поцеловалась и до сих пор помню вкус этого поцелуя. У нас в школе был мальчишка по фамилии Собченко, такой школьный Казанова. И вот однажды он меня провожал до дому и в подъезде поцеловал. Таким вкусным поцелуем. Боже, сколько лет прошло, а помню! Недалеко от нашего дома располагалось известное Александро-Невское кладбище. Старое, с красивыми памятниками. Оно до сих пор есть.

Как-то мы решили поухаживать за заброшенными могилами. Помню, что ухаживала за могилкой Игоря Северянина. Только спустя годы я узнала, что это известный поэт. Ландыши для Герасимова …Мне всегда нравился театр, театральный кружок был самым любимым. Меня заметила эстонский режиссер Лейда Лайус, привела в студию и дала сыграть эпизод в фильме «Незваные гости». Лейда узнала, что у знаменитого режиссера Сергея Апполинариевича Герасимова в мастерской не хватает девочки-студентки. Он кого-то исключил в самом начале учебы. Лейда прошла всю войну, еще с военного времени знала Герасимова — они симпатизировали друг другу. Она попросила его меня посмотреть. А в это время меня пригласили на пробы картины «Мир входящему».

Там нужна была немка, а иностранных персонажей всегда искали в Прибалтике. Я жила в московской гостинице «Украина», в этом же здании была квартира, в которой Сергей Герасимов жил с Тамарой Макаровой. Лейда все устроила. Мы вечером пришли к ним домой. Я во все глаза смотрела на Тамару Федоровну, фильм «Хозяйка Медной горы» я знала наизусть. А у нее там главная роль… Я ее просто пожирала глазами. Учиться у Герасимова было очень интересно, он рассказывал так, что мы теряли дар речи. Но записывать за ним было невозможно. Удивительно, рассказывал так, что дышать забывали, но связно записать сказанное просто нереально! Он меня попросил что-то почитать, а я волновалась ужасно.

Говорю: «Можно, прочитаю стихотворение «Ландыши продают»? Спросил: «Неужели эту пошлятину? Чувствую, что не очень. Лейда сидит, нервничает, у нее красные пятна по лицу пошли. Думаю: «Ну, все, провалилась». Он говорит: «Что еще почитаешь? Неожиданно стала плакать, не из-за того, что мне было жалко героиню. Мне себя стало жалко, думала: «Все, проваливаюсь…» Он послушал: «Ладно, хватит. Беру…» Учиться у Герасимова было очень интересно, он рассказывал так, что мы теряли дар речи. Я — ремесленник Честно скажу, не считаю себя талантливой актрисой.

Я все про себя знаю… Я — хороший ремесленник.

Книгу можно назвать портретом поколения, событием для ценителей творчества Л. Лужиной, искусствоведов и любителей кино.

Лариса Лужина рассказала о сложном разговоре с сыном, которого в детстве отдала в интернат

Народная артистка РСФСР Лариса Анатольевна Лужина родилась в Ленинграде, ее детство пришлось на блокаду. Лариса Лужина: Был на нем ореол загадочности, потому что он был запрещенным. шоубизнес, новости шоубизнеса, новости шоубизнеса сегодня, новости шоу бизнеса 2023, последние новости, новости,лариса лужина,лужина пенсия,лужина пенся в 60 тыс, #шоубизнес #новостишоубизнеса #новост. Смотрите онлайн видео «Лариса Лужина сообщила. Российская актриса Лариса Лужина поделилась мнением о Хаматовой и Белом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий