Новости лада веста краснодар

Авто - 14 августа 2023 - Новости Красноярска - Авто - 14 августа 2023 - Новости Красноярска - Один из новых владельцев Lada Vesta поделился своим опытом владения LADA Vesta, обнаружив недоработки в автомобиле и вернув его в дилерский центр, где ему был полностью возвращен платеж.

Krd-lada - Автомобильный портал

Подробности — в материале «Lada Vesta Signature: первый обзор “Весты” для богатых». Кстати, сегодня было объявлено, что старт продаж стандартной Lada Vesta NG состоится в пятницу 9 июня. Lada Vesta New Седан. 566000. Выгода до 907900. 24 ноября в Краснодаре стартуют продажи новинки автопрома LADA Vesta. Кроссовер на базе Lada Vesta все-таки будет: его испытания уже стартовали. Полуспортивные Lada Vesta Sportline седан и универсал станут дороже на 17 000 и 12 000 рублей соответственно. Дилеры сообщили, что Lada Vesta подорожает в мае на ₽30–50 тыс.

«АвтоВАЗ» раскрыл начальную цену седана Lada Vesta нового поколения

Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей. Новый Lada Vesta 2024 года по цене от 524110 до 1511900 рублей (кредит от 8176 руб./месяц) в 12 автосалонах Краснодара: Автосалон М4, Автопорт-Ключавто, Fresh Auto, Автомир и др. Автомобиль Lada Vesta получил автопилот и прошел испытания как на общественных дорогах, так и на испытательном полигоне. Ранее стало известно, что Lada Vesta продаётся вдвое лучше, чем Lada Granta.

Что стало с Lada Vesta Cross после потопа в Краснодарском крае

Максимальная скорость автомобиля составляет до 182 километров в час, а расход топлива - от 6,9 литров на 100 километров. Объем багажника варьируется от 480 до 825 литров в зависимости от модификации. Длина автомобиля составляет 4410 миллиметров, ширина - 1764 миллиметра, высота - 1497 миллиметров. Мы всегда рады помочь вам с выбором автомобиля, ответить на все ваши вопросы и предоставить подробную информацию о моделях, представленных в нашем автосалоне.

В следующем году должна дебютировать Lada Vesta Sport и стартовать производство Lada Aura , которую активно планируют закупать для госслужащих.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых — развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии — эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти. В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр — сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать.

Многие объекты аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов были созданы с использованием передового мирового опыта. В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях. Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов. Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Прижимную или подъемную силы измеряют весы — настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей.

В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей. Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал. Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера — одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП. Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха.

Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него. Лаборатория краш-тестов — это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров — это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Специальные модификации автомобилей оснащены медицинским оборудованием, конструкцией предусмотрено место для лежачего пациента, на кузова нанесена специальная цветографическая схема. Различные модели семейств Niva и Largus высоко востребованы в системе государственных и корпоративных закупок. В 2021 году запланировано приобретение 111 единиц нового автотранспорта. Они будут использоваться для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов. Дорогие клиенты!

В спортивных событиях LADA грядет значимое мероприятие:22 августа на подмосковном автодроме Moscow Raceway пройдет один из самых зрелищных этапов Российской серии кольцевых гонок. Чтобы войти в число участников розыгрыша нужно присутствовать на соревнованиях и кинуть в лототрон специальный купон. На втором месте с небольшим отрывом расположились автомобили семейства LADA Vesta с результатом 10 223 автомобиля. На третьем месте — модели семейства Niva, совокупные продажи Niva Legend и Niva Travel составили 4 555 автомобилей.

Обновленный универсал Lada Vesta испытывают в горах Краснодарского края

«Во время премьеры модификации Lada Vesta Sportline АвтоВАЗ сообщил, что по-настоящему спортивная «Веста» появится позднее. Купили сегодня на жену Весту Лайф 24 на механике 1,6 с субсидией 20% на кредит как работнику школы. Стоимость базовой Lada Vesta c 8-клапанным мотором в комплектации Comfort составляет 1,24 миллиона рублей. С Lada Vesta всё еще хуже: подорожание составило 83–91 тысячу рублей (как и у Lada Niva Legend). Дилеры «АвтоВАЗа» начали продавать автомобили Lada Vesta с вариатором ниже цену, которую установил производитель.

Vesta Night. Старт продаж Lada Vesta в РВ Сервис Кубань г.Краснодар

Отдельно стоит отметить, что на новой площадке автомобили LADA Granta производятся мелкоузловым методом CKD , с применением операций по окраске кузовов. Также в настоящее время на предприятии продолжаются работы по освоению высокотехнологичных производственных операций по сварке кузовов данной модели, для дальнейшего увеличения локализации автомобилей LADA на казахстанском заводе. Для производства организованы новые рабочие места. Весь персонал прошел необходимое обучение. По итогам 2020 года в Казахстане было реализовано 17,5 тыс. Новый этап сотрудничества позволит казахстанским потребителям приобрести автомобили LADA по более доступной цене с качественным сервисом. Общая площадь нового дилерского центра — 2817 кв. Вместительный шоу-рум площадью 792 кв. Сервисная зона площадью 900 кв.

Склад площадью 144 кв. Все автомобили семейства LADA Niva обладают повышенной проходимостью и незаменимы в условиях эксплуатации в труднодоступных местах с плохим дорожным покрытием. Они оснащены системой постоянного полного привода, которая обеспечивает распределение и постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач. Еще одним преимуществом является их высокая ремонтопригодность и низкая стоимость владения. Мы начали работу в этом секторе только в прошлом году. Сначала были разовые закупки, а в этом году мы смогли увеличить объем продаж до более чем 300 единиц за первые 6 месяцев. И потенциал сегмента остается еще очень большим. Мы рассчитываем на годовой объем продаж более 600 автомобилей.

Одним из крупнейших заказчиков в этом году стала Группа «Черкизово», первая поставка составила 60 автомобилей. И мы надеемся на продолжение нашего сотрудничества». Это вертикально-интегрированный холдинг, в составе которого есть птицеводческие предприятия, современные свинокомплексы, мясоперерабатывающие и комбикормовые заводы, а также 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Сегодня география предприятий компании простирается от Калининградской области до Алтая. Поэтому для решения задач наших аграрных бригад нам требовались неприхотливые и надежные помощники, такие как автомобили-внедорожники LADA. Они оказались наиболее приспособленными к работе в условиях бездорожья». В течение оставшейся части года объем продаж будет во многом зависеть от возможностей поставок в связи с текущей мировой ситуацией с нехваткой электронных компонентов. Мы также видим некоторую неопределенность в отношении потребительского спроса в 4 квартале, в котором мы приветствовали бы возобновление мер государственной поддержки.

Новый логистический центр площадью 25 тыс м2, открытый совместно с логистическим оператором ТК «Альфа», находится на федеральной трассе Москва — Санкт-Петербург, что позволяет обслуживать две крупнейшие агломерации Москвы и Санкт-Петербурга по строгим стандартам LADA: доставка запчастей дилерам при плановом заказе на следующий день после заказа, а срочные — в день заказа. Кроме того, через московские магистрали, наиболее подготовленные для быстрой транспортировки, можно оперативно доставлять грузы в Нижний Новгород, Воронеж, Владимир, Ярославль, Смоленск и другие города. Таким образом, новый логистический комплекс сможет обеспечивать около 100 предприятий дилерской сети LADA и 400 оптовых покупателей в Центральном федеральном округе и близлежащих регионах. Строительство объекта велось при поддержке Правительства Тверской области. Склад был возведен и сдан в эксплуатацию менее, чем за год. Объем инвестиций в проект составил почти 1,3 млрд руб. Обрабатываемая номенклатура запчастей и расходных материалов LADA составит 20 тысяч наименований, при этом новый склад обладает потенциалом для расширения площадей и объемов обработки. На момент запуска количество мест хранения составляет 93 тысячи, из которых 55 тысяч ячеек предназначены для мелкой номенклатуры — работа с этой категорией запчастей является уникальным преимуществом склада.

Высокий уровень автоматизации комплекса позволяет обслуживать его силами менее 100 человек. На складе предусмотрена 21 погрузочная рампа, что также обеспечивает высокую производительность. Именно эти процессы формируют мнение о LADA, демонстрируют наш прогресс в повышении лояльности клиентов бренда. Мы имеем самую большую дилерскую сеть в России — 301 автоцентр и более 1500 магазинов LADA Dеталь, и вся эта система должна работать ритмично и слаженно. Уверен, что новый логистический хаб повысит качество и скорость этой работы, что сделает наш сервис еще лучше. Мне хочется выразить благодарность Губернатору Тверской области за всестороннюю поддержку важного для всех нас проекта». Губернатор Тверской области Игорь Руденя: «Открытие логистического комплекса торговой компании «Альфа» — это значимое событие для Тверской области, для развития и повышения конкурентоспособности отечественного автопрома и смежных отраслей.

Все эти аспекты могут не только влиять на стоимость, но и ваш выбор в пользу того или иного дилерского центра. В любом случае, уточнить о наличии и ознакомиться с моделью вам предстоит непосредственно в автосалоне, но мы стараемся показывать наиболее актуальную информацию на сегодня. Надеемся, что мы будем полезны вам, и если на данный момент нужной комплектации нет в вашем городе, попробуйте проверить наличие в других городах вашего региона.

Так классическая линейка Lada Niva Legend подорожает на 50 000 рублей. Базовая Lada Niva Travel станет дороже на 50 000 рублей, а топовая — на 60 000 рублей.

Обновлены оптика, дизайн радиаторной решетки и бамперов. В салоне изменили кнопки и органы управления, на обивке задних дверей появилось пространство для напитков, а спереди — место для телефона и USB-разъем.

«Круговая порука выгодна всем»: эксперт и дилеры — о запрете продавать Lada Vesta с наценками

Окраска крыши и корпусов зеркал в черный цвет теперь доступны для комплектации Techno — контрастная отделка позволит персонифицировать автомобиль и сделать его дизайн еще более выразительным. В список оснащения этой версии, а также в комплектацию Enjoy дополнительно включена камера заднего вида, позволяющая уверенно и безопасно маневрировать в тесных городских условиях.

Сильнее всего подорожала Lada Niva Travel — сразу на 106 тысяч. Цены базовых версий Granta и Vesta остались неизменными, но средние комплектации подорожали, а также добавились новые.

В результате стоимость топовой Lada Vesta достигла 2,176 млн рублей , и это не предел: ожидаются и более дорогие версии. Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. Например, минимальная комплектация с кондиционером стоит теперь 960 тысяч рублей с 8-клапанным мотором и 990 тысяч — с 16-клапанным.

Кросс-версии прибавили 79 тысяч, а оспортивленные — 84 тысячи. Например, лифтбэк Lada Granta Sport со 118-сильным мотором обойдется в 1,374 млн. Так, например, средняя комплектация Lada Vesta Life с кондиционером, АБС, подогревом сидений и мультимедийной системой обойдется в 1,592 млн рублей.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

В отличие от упрощенных «Грант», здесь сразу есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал но нет обогрева сидений. Базовая цена автомобиля — 1,24 миллиона рублей. Из пробелов комплектации: отсутствие даже простенькой магнитолы привет, 90-е и системы стабилизации, которой раньше оснащались все «Весты» китайская ESP появится в конце года. Для Vesta адаптировали старый 8-клапанный мотор 90 л. В версии Life за 1,401 миллиона рублей появляется мультируль, подогрев передних сидений и регулировка по высоте, центральный бокс-подлокотник, а также мультимедийная система Lada EnjoY c 7-дюймовым дисплеем.

Средние версии получат стандартный 7-дюймовый экранчик Источник: Auto. Топовая версия Techno за 1,565 миллиона — это прежде всего продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым планшетом на центральной консоли и цифровой панелью приборов, позволяющей, например, выводить данные «Яндекс. Навигатора» в пространство между спидометром и тахометром. Появляется третий подголовник сзади, 16-дюймовые легкосплавные колеса и кое-что по мелочи. Отличительная черта комплектации Techno — планшет на центральной консоли. Все «Кроссы» сразу имеют легкосплавные 17-дюймовые колеса и прочие атрибуты версий с повышенной проходимостью, а дорожный просвет заявлен на уровне аж 203 мм. А вот с универсалами Vesta SW пока всё грустно.

Они доступны только с 90-сильным мотором в базовой версии Comfort правда, сразу с подогревом сидений по цене 1,33 миллиона рублей за обычную версию или 1,512 миллиона для SW Cross. Vesta сразу можно купить в кузове универсал, но поначалу лишь с 8-клапанным мотором Источник: АВТОВАЗ Что такое антикризисная Vesta В ходе антикризисной переработки Lada Vesta NG лишилась ряда версий, но они с большой вероятностью вернутся: например, в следующем году мы должны увидеть на «Ладах» китайский вариатор и двигатель объемом 1,8 литра. Также автомобиль претерпел изрядную «чайнизацию», которая коснулась даже таких «интимных» деталей, как синхронизаторы коробки передач, механизм ГРМ 16-клапанного мотора и «начинка» амортизаторов. Но есть и российские компоненты, например, блоки управления Bosch и Siemens заменила продукция «Итэлмы», а японские усилители руля скоро уступят место продукции калужского завода «Автоэлектроника», пишет « Авторевю ».

Krd-lada - Автомобильный портал

В следующем году должна дебютировать Lada Vesta Sport и стартовать производство Lada Aura , которую активно планируют закупать для госслужащих.

Если же нужна машина совсем без допов, то голос продавцов становился сухим: — Тогда нужно оформлять заказ в производство, срок ожидания — 2—3 месяца. Разве это заводские допы? Дилер в Новосибирске предложил базовую «Весту» в комплектации Comfort с 90-сильным мотором так же, как и самарский, — за 1,389 миллиона, причем без учета допов их предлагают по желанию. Нет, прайсы новые. Просто дилерам они, как водится, не указ. И, скорее всего, дальше будет только хуже: низкое производство вкупе с отсутствием альтернатив позволит разгонять цену «Весты» до спекулятивных величин. Нечто подобное мы видели в исполнении дилеров Lada в 2021 году, когда дефицитом были недорогие «Гранты».

Из-за полной «зачистки» рынка от корейских и европейских иномарок прямых конкурентов у «Лады-Весты» нет, что позволяет АВТОВАЗу творчески играть ценой , а попутно требовать обложить иномарки повышенным сбором. Vesta заполнит нишу между тремя архаичными моделями АВТОВАЗа Granta и две Niva и китайскими иномарками, поэтому альтернатива ее базовым версиям — разве что максимально оснащенные «Гранты». Но топовые версии Lada Vesta уже сейчас попадают в зону влияния иномарок. Из официальных автомобилей конкурентом «Весты» выглядит ее «одноклассник» Changan Alsvin с базовой ценой 1,65 миллиона рублей. Он оснащен 1,5-литровым 107-сильным мотором, 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач и имеет неплохую комплектацию: литые колеса, систему стабилизации, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедийную систему. Но, например, подогрева сидений нет — особенность многих китайских машин. Он оснащается 1,5-литровым 113-сильным мотором и механической коробкой передач. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, мультимедиа, кондиционер, система стабилизации, легкосплавные колеса и камера заднего вида.

Есть также версия с вариатором, но она дороже на 230 тысяч, зато имеет климат-контроль, люк и светодиодные фары.

Сборка Lada Vesta NG была возобновлена на заводе в Тольятти в марте текущего года, вместо предыдущего места сборки в Ижевске. Перед началом продаж стало известно, что АвтоВАЗ обращает внимание на проблемы с качеством новой модели и требует от дилеров информировать обо всех жалобах клиентов. Незамедлительно появились жалобы владельцев на износ китайских тормозных колодок и стуки стабилизатора поперечной устойчивости. Дилеры сообщили, что большая часть автомобилей Lada Vesta NG поставляется в салоны в неполной комплектации.

Например, для строительства моста в Инкермане компания заплатит 120 бюджетных миллионов подрядчику без сотрудников. Аргументов хватило, чтобы приостановить предписание налоговой на время суда. Решения приняла сестра небезызвестной Елены Хахалевой — Наталья.

Комплектации и цены

  • Модификации, комплектации и цены
  • Что стало с Lada Vesta Cross после потопа в Краснодарском крае
  • Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн
  • В "Автовазе" сообщили, что возобновление выпуска Lada Vesta планируется в начале 2023 года
  • ⚡Эксклюзивно
  • Стоимость новой Lada Vesta NG и ценовая политика АВТОВАЗа - 6 июня 2023 - V1.ру

Обновленную LADA Vesta FL заметили на юге России

Плюс есть коллектив завода и пресловутый город Тольятти, у которого один путь — вдоль конвейера. Пользуется тяжелым положением страны. Монетизирует ситуацию с циничностью частной корпорации. В Тольятти уже 30 лет играют по законам рынка ровно до тех пор, пока рынок не огрызнулся. Едва это происходит, как маска надменности слетает и предприятие позиционирует себя чуть ли не социальным приютом. Альянс с Renault в этом смысле действительно ломал парадигму и выглядел честной сделкой, но увы...

Lada Vesta получила новый и довольно симпатичный интерьер с мультимедийной системой от «Яндекса» в топовых версиях. Я хорошо представляю, как ее назначали. Есть Lada Granta за 690—950 тысяч, и есть самые доступные «китайцы» с ценником в районе 1,7 млн, очевидно, что Lada Vesta должна заполнить промежуток между ними. Но мы же не забываем, что эти условия созданы во многом искусственно. Например, китайские автомобили по пути из КНР дорожают чуть ли не вдвое из-за пошлин и логистики.

Можно обсуждать, нужен ли среднему человеку условный BMW X6 он явно избыточен , но простенькие машины уровня «Лады-Весты» — это точно не роскошь. Это способ доставить ребенка в неудачно расположенную школу. Это возможность не мерзнуть на остановке в городах, где швах с общественным транспортом. Это транспорт для обитателей пригорода. Это, наконец, вопрос доступности такси.

В пресс-службе компании уточняли, что концерн будет выпускать несколько новых моделей под брендом Lada в востребованных сегментах C и D. Кроме того, российская компания планирует начать выпуск новых моделей Lada с партнёрами из Китая на своих заводах в Тольятти и Ижевске в 2024 году. В марте текущего года был собран первый автомобиль Lada Vesta NG с вариатором, поставкам которого не помешали санкционные ограничения. Руководство предприятия заявляло, что двухпедальная версия Vesta NG появится не ранее 2024 года.

При этом вся логика продаж выстроена таким образом, чтобы подтолкнуть клиента к машине с опциями, — это формулируется как «автомобиль по стандартам бренда».

Скорее оно требует от дилеров не брать цену с потолка и отталкиваться от рекомендованных прайсов, а далее следовать изложенной выше логике, которая не исключает продажи автомобиля с допами. Вот тогда появилась бы вполне серьезная альтернатива дилерским продажам, и если бы дилеры поняли, что поезд уходит, они бы мгновенно прекратили порочную практику. Если посмотреть шире, альтернатив тольяттинской модели много , но проблема в том, что с базовыми «Вестами» конкурируют пока лишь подержанные иномарки. Новые автомобили из Китая, Ирана или узбекские Chevrolet сравнимы по цене с хорошо оснащенными «Ладами» и к тому же куда менее известны слышали вы, например, про автомобили BAIC? Источник: Семен Казьмин Цены толкает вверх и высокий отложенный спрос : несмотря на все беды, май 2023 года оказался заметно лучше мая 2022-го.

Приводим комментарий пресс-службы городской администрации полностью: — Администрация Красноярска согласно действующему законодательству имеет возможность закупать автомобили исключительно российских марок или зарубежных марок, произведённых на территории Российской Федерации. Причем с 2019 года закупки автомобилей иностранного производства не проводились. Для обновления автопарка приобретаются два автомобиля «Лада Веста» или эквивалентные им. Объявленная закупка соответствует заявлению президента страны о необходимости использования органами власти автомобилей отечественного производства, — заявили в пресс-службе. В сентябре 2022 года NGS24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий