Узнай все недостатки и достоинства Капусты Белоручка Квашеная с морковью 500г из отзывов наших посетителей. Капуста квашеная с морковью весовая, 1 кг. Компания «ЭХО» – производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка». Он искал поставщика квашеной капусты для австралийских торговых сетей и выбрал компанию, сайт которой, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию.
Описание товара
- Квашеная капуста от ТМ Белоручка
- Как выбрать в магазине безопасную квашеную капусту // Новости НТВ
- О бренде Белоручка
- Белоручка — соленья, квашения, маринады 2024 | ВКонтакте
Капуста квашеная Белоручка с морковью и брусникой, 1кг
в Новый год уделите время любимым -1494969. Речь идет о квашеной капусте брендов «Верная цена», «Маркет Перекрёсток», «Круглый год», «Белоручка» и Globus. Сохранено в Добро в ДОМ - ДЕНЕЖНАЯ КОПИЛКА. это обычная капуста, просто белоручка выпускает капусту с молочнокислой закваской. картинка: КВАШЕНАЯ КАПУСТА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ ВКУСНЫЙ РЕЦЕПТ СПОСОБ КВАШЕНИЯ ХРАНЕНИЕ @obovsemsmarusya. Капуста Metro Chef квашеная 800 г.
Капуста квашеная шинкованная с морковью и хреном 1000г уп. Белоручка
В запуск бизнеса партнеры вложили по 350 000 рублей. На то, чтобы собрать все документы и вывести новый продукт на рынок, ушло полгода, вспоминает Сидарок. Поставки в сетевые магазины начались с лука, моркови, картофеля и свеклы. На тот момент основатели «Эха» еще сами не до конца понимали, большие ли перспективы у их продукта. Когда «Перекресток» заказал производителям редьку, те недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? Уже через полгода вакуумированные овощи «Эха» появились в «Ашане», «Метро», «Ленте» и «Окее» во всех регионах присутствия этих ретейлеров. Уговаривать взять товар было не нужно — представители сетей замечали его на прилавках конкурентов и приходили к «Эху» сами, уверяет Сидарок. Выручка производителя достигла 6 млн рублей в месяц. Осенью 2005-го рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений», — объясняет Сидарок.
Она отправилась в сеть «Перекресток» с новой бизнес-идеей — продавать непастеризованную квашеную капусту, упакованную в небольшие пластиковые ведерки. Ретейлер снова заинтересовался. В поисках рецептуры Сидарок и Сайфутдинов проехали по деревням Нижегородской и соседних областей. Хозяек с самой вкусной капустой приглашали к себе на производство — за вознаграждение: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. За то время, пока деревенская хозяйка работала на производстве, команда должна была обучиться ее искусству и адаптировать рецепт к большим объемам. За несколько лет новинка превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , именно квашеная капуста в ассортиментом ряду «Эха» пользуется наибольшей популярностью. Помимо обычной квашеной капусты, выпускаются кимчи, корейская морковь, капуста по-грузински — все на основе традиционных рецептов корейцев и грузин которые приезжали на производство «Эха», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу , а также квашеные томаты, соленая зелень, черемша, чеснок, грибы и имбирь. По мере расширения ассортимента росла потребность в новых производственных площадях.
В марте 2006 года Сидарок и Сайфутдинов решили купить недостроенное здание площадью 17 000 кв.
Он поставлял — я чистила. Затем решили объединиться и найти технологии, которые позволили бы поставить на рынок очищенные овощи в вакуумной упаковке. Мы обратились в Институт консервации в городе Видном. Специально для нас они разработали технологии, и по ним мы начали строить свое первое предприятие. Вместе мы вынашивали все идеи и строили компанию. Появилась идея квасить капусту, солить огурцы, сами шинковали, солили, фасовали, сами продавали и поставляли в магазины. К «Белоручке», которую все знают сегодня, мы шли долго и упорно.
Ушло много сил, здоровья и нервов, съеден, как говорится, не один пуд соли. Ещё новости по теме Господдержку более чем на 300 млн руб. Сначала была идея назвать «Белорусска». А потом Шавкат предложил — а что, если «Белоручка»? В этом названии мы старались отразить женщину, которая занята дома, детьми, семьей, у которой много дел. И мы решили, что компания «Белоручка» возьмет на себя все эти хлопоты, освободив тем самым женщину и дав ей возможность уделить время любимым. Так родился слоган — «Удели время любимым, не трать его на кухню! Расскажи сказку ребенку, поговори с мужем, удели время себе, будь красивой, будь белоручкой!
Все эти добавки усиливают полезные свойства капусты. Мы не сами разрабатываем технологии приготовления.
Несмотря на интерес сетей к этому продукту, переговоры с ними проходили непросто. Чтобы оказаться со своим товаром на полках сетевых магазинов, производитель был вынужден нести довольно серьёзные расходы. Нужно было заплатить за место в магазине, место на полке, количество позиций товара, участие в каталоге. Где-то платежи закладывались в отдельный договор в процентном выражении, где-то это были коммерческие протоколы с прямыми суммами. Выбора у нас не было — приходилось соглашаться. Для сетей наш продукт был настоящим подарком, но правила были для всех одинаковыми. Сейчас «зайти в сеть» стало несколько проще, чем 10-15 лет назад. Совсем недавно вступил в силу закон об ограничении маркетинговых сборов», - замечает Артём.
Рост и расширение Объёмы производства компании росли вместе с расширением самих торговых сетей. Вскоре «Белоручке» стало тесно в своих производственных помещениях. Компания взяла в аренду полуразрушенное здание в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Пригодным для использования в нём был только один корпус площадью 4 000 квадратных метров. Но в любом случае это было в несколько раз больше, чем площадь первого цеха компании. На данный момент здание полностью достроено по всем техническим стандартам и с учётом технологических процессов. На ремонт каждого из двух корпусов ушло по году-полутора. Теперь общая площадь всех помещений производственных и складских — около 17 000 метров. Объём производства вырос к 2015 году до 20 тонн в сутки. А сейчас он составляет 35 тонн.
Остальной объём продукции уходит в небольшие локальные сети и несетевые магазины. Оборот за 2018 год составил около миллиарда рублей. В этом смысле с ними проще, но исходя из объёма продаж суммы контрактов гораздо меньше», - констатирует Артём. Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного. Облегчали работу сотрудников только картофелечистки, мешалка и шинковальная машина. Капусту в основном перемешивали вручную, в больших ёмкостях. Вскоре были закуплены две большие шинковальные машины немецкой марки Kronen. Они до сих пор в строю. Время от времени к ним докупаются запчасти — в основном это ножи и крутящиеся диски. Затем у производственного цеха появились абразивные машины для очистки картофеля.
Клубни крутятся в машине, как в центрифуге, в результате чего отлетает основной слой кожуры. Среди других закупок — всевозможные слайсеры для нарезки разными формами, а также машины для шинковки перца и моркови по-корейски. В первые несколько лет компания закупала импортные машины через российские представительства зарубежных производителей. Затем на рынке стало появляться оборудование российского производства. Среди тех, у кого «Белоручка» закупает машины — пятигорская компания «Профитекс» и машиностроительный завод «Таурас-Феникс» из Санкт-Петербурга. Сейчас импортного и российского оборудования на предприятии примерно поровну. Но они не заменили целиком ручной труд: он продолжает использоваться на разных технологических этапах. Человеку нужно только расфасовать банки с капустой в коробку. Это оборудование — наше ноу-хау, которое должно по максимуму исключить ручной труд. С некоторых пор мы поставляем квашеную капусту в Австралию морем, и срок её доставки довольно длительный.
Если есть протечки, кусочки капусты на ободке, недокрученная крышка — продукт просто испортится. Мы решили исключить возможные риски с помощью оборудования», - говорит Артём. Не только капуста Сейчас под торговым знаком «Белоручка» производится несколько десятков продуктов. Это более 20 видов квашеной капусты, различные соления, салаты, маринады, протёртые ягоды, овощные паштеты, супы, а также очищенные овощи в вакуумной упаковке.
И еще по одному пункту проявили неслыханную, но ненужную щедрость изготовители «Белоручки». В этой капусте найдены консерванты в составе они не указаны. Стоит отметить, что во всех остальных проверенных образцах консервантов нет.
Полезные свойства, о которых говорят специалисты, есть у квашеной капусты, приготовленной по всем правилам. Судить о том, насколько при изготовлении соблюдались традиционные технологии, можно по содержанию в продукте молочной кислоты, а также по количеству витамина С. Кислотность всех образцов существенно меньше, чем предусматривает стандарт. Меньше всего в продукции «ФЭГ». Витамина C во всех образцах тоже намного меньше, чем должно быть в квашеной капусте согласно справочным данным. В образце «Каждый день» — почти в 10 раз!
Росконтроль нашёл на полках магазинов качественную и безопасную квашеную капусту
Капуста «Бабушкин погребок» показалась дегустаторам слишком кислой, и к тому же совсем не хрустела. А вот к остальным конкурсантам претензий у них не возникло. В остальных витаминов оказалось значительно меньше — от 26 до 11 мг. Итоги исследования Росконтроль отправил 3 бренда соленых огурцов в черный список По результатам всех испытаний лучшей была признана квашеная капуста марки «ФЭГ» — она набрала 64 балла из ста возможных.
Мы решили исключить возможные риски с помощью оборудования», - говорит Артём. Не только капуста Сейчас под торговым знаком «Белоручка» производится несколько десятков продуктов. Это более 20 видов квашеной капусты, различные соления, салаты, маринады, протёртые ягоды, овощные паштеты, супы, а также очищенные овощи в вакуумной упаковке. В 2015 году владельцы компании запустили новую торговую марку — «Пан Кочан». Под этим названием выпускаются витаминные салаты на основе капусты, винегрет, грибы, маринованные огурцы и другая продукция. Самым продаваемым продуктом остаётся обычная квашеная капуста без каких-либо дополнительных ингредиентов либо с добавлением хрена.
Тем не менее, компания постоянно выпускает новые виды продуктов под маркой «Белоручка». Среди наиболее популярных новинок — квашеная капуста с различными ягодами и овощами. Так как ягоды не варятся, в них остаются все витамины», - уверяет Артём Сайфутдинов. Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент. Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём.
Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл. Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области. Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях. Например, когда резко растёт спрос или, когда отечественные поставщики подводят с качеством. Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар.
На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет. Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших. По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром. Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём.
Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно. Проблемы могут поджидать на каждом углу. Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку.
Судить о том, насколько при изготовлении соблюдались традиционные технологии, можно по содержанию в продукте молочной кислоты, а также по количеству витамина С. Кислотность всех образцов существенно меньше, чем предусматривает стандарт. Меньше всего в продукции «ФЭГ». Витамина C во всех образцах тоже намного меньше, чем должно быть в квашеной капусте согласно справочным данным. В образце «Каждый день» — почти в 10 раз! Дело в том, что молочная кислота, которая образуется в процессе сквашивания, отвечает за многие уникальные свойства квашеной капусты. Если ее меньше, можно предполагать, что производители, ради ускорения процесса, изменили традиционную технологию. Об этом же свидетельствует и низкое содержание витамина С. Говорить о безусловной пользе проверенной капусты, учитывая результаты исследования, невозможно.
Ровно столько оказалось в образце «ФЭГ». В остальном вкусовые качества капусты оказались вполне удовлетворительными. Стоит только отметить, что в образцах «ФЭГ» и «Солюшко» выявлен избыток по сравнению с требованиями стандартов хлоридов. Зато пестициды был проведен скрининг на 148 современных наименований не обнаружены. Нет в капусте и минеральных примесей, патогенные микроорганизмы, в том числе, сальмонеллы, отсутствуют.
Рубить капусту: как заработать миллионы на производстве солений и квашеных овощей
Узнай все недостатки и достоинства Капусты Белоручка Квашеная с морковью 500г из отзывов наших посетителей. Капуста квашеная без сахара цена: от 60.00 руб / кг Капуста квашенная по ГОСТ (с морковью, со свеклой) Потребительская упаковк. Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Капуста квашеная по старорусски "Белоручка", 500 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.
Квашеная капуста от ТМ Белоручка
3 причины купить квашеную капусту оптом и в розницу от ТМ Белоручка, и еще много других полезных лакомств. Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии. Производством квашеной капусты в Нижнем Новгороде занимается специализированная компания, которая предлагает продукт оптом и в розницу по выгодной цене. Капуста квашеная «Белоручка». Галина решила не ограничиваться этим и наладила производство расфасованных в небольшие ведерки различных солений, начала с квашенной капусты – ТМ «Пан Кочан» и ТМ «Капустко». Производством квашеной капусты в Нижнем Новгороде занимается специализированная компания, которая предлагает продукт оптом и в розницу по выгодной цене.
$ 23 млн на квашеной капусте: как бывшая продавщица накормила мир. Невероятная история «Белоручки»
Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар. На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет. Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших. По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром.
Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно. Проблемы могут поджидать на каждом углу. Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов.
Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку. Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети. Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт. Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии. Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами. В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей.
Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев. Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции. Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой. Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты. Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора.
В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей. Но это для нас огромный опыт. Я считаю, что потенциал у экспортного рынка большой, и мы в этом направлении будем работать», - замечает Артем. Продвижение через выставки Основными конкурентными преимуществами компании Артём считает качество продуктов, широкий ассортимент и стабильный вкус. Контроль входящего сырья производят технологи и начальник склада. Постоянный мониторинг на производстве — зона ответственности начальников смен.
Мы не сами разрабатываем технологии приготовления. Мы сотрудничаем с Институтом детского питания, Институтом консервации в Видном, биофаком Нижегородского государственного университета им. Точно выверяем состав и сроки, составляем технологическую карту, получаем декларации и выпускаем продукт. СЭС даже просила сделать им копию инструкции, чтобы понимать, как проверять. Мы объездили все деревни, общались с местными жителями, они рассказывали, как квасили раньше. Сейчас многие продукты делаем по ТУ техническим условиям. В июне мы можем столкнуться с заморозками. Вегетативный сезон, когда капуста вызревает, сокращен до 60 дней, Усовершенствованы семена, в процессе вызревания добавляется много ингредиентов, изменились даже погодные условия. И соответственно, поменялся сам продукт — капуста. Мы не используем много сортов, у нас отобранные поставщики, с которыми мы работаем уже долго. Но мы прибегаем к поставкам из других регионов — Ростовской области, Марий Эл, Вологодской области, Татарстана, даже из Белоруссии. Наша компания много времени уделяет безопасности продукта. Все производственные циклы построены согласно требованиям этой системы. Мы в любой момент можем отследить, где был выращен овощ, как его обрабатывали. Поэтому и наград у нас за эти 15 лет много. Регулярно нас отмечают на «Продэкспо», недавно ездили на выставку «Золотая осень» — взяли золотую медаль за капусту. В прошлом году стали победителями конкурса «Бизнес-успех» в номинации лучшее сельскохозяйственное предприятие.
На контакты с австралийцами «Эхо» вывел экспортер из Владивостока. Пока из-за длительности доставки в Канаду российские маринованные овощи также отправляют морем компания может отгружать за рубеж только квашеную капусту, у других видов продукции срок хранения истекает быстрее. Продвигать нижегородского производителя на международном и российском рынках помогают международные продовольственные выставки в России, например «Продэкспо», говорит господин Сайфутдинов. От специализированных государственных институтов, которые своей задачей ставят развитие экспорта, нижегородцам обратной связи получить пока не удалось. По данным Kartoteka. Уставный капитал — 10 тыс. Учредители — Шавкат Сайфутдинов, Людмила Александрова. По итогам 2015 года выручка составила 799,7 млн руб. Суточный объем производства в сезон, который длится с сентября по май, составляет около 45 т.
Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции. Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой. Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты. Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора. В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей. Но это для нас огромный опыт. Я считаю, что потенциал у экспортного рынка большой, и мы в этом направлении будем работать», - замечает Артем. Продвижение через выставки Основными конкурентными преимуществами компании Артём считает качество продуктов, широкий ассортимент и стабильный вкус. Контроль входящего сырья производят технологи и начальник склада. Постоянный мониторинг на производстве — зона ответственности начальников смен. Помимо проверок государственными контролирующими органами собственный аудит есть и у крупных торговых сетей, сотрудничающих с производителем. Их представители регулярно проводят комплексную проверку производства, которая длится целый рабочий день. Администрация и производство находятся в одной точке, мы всё производим на одном предприятии. Мы никому не передаём технологию на аутсорс, не открываем новые производства под сторонним управлением и не собираемся это делать», - говорит Сайфутдинов. Среди способов продвижения, которые использует компания— выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство. Наибольший эффект, по мнению самого предпринимателя, приносят выставки и экспортные контракты. Это гораздо лучше и эффективней, чем 10 раз запустить рекламу. Действующий зарубежный контракт априори говорит о том, что наше качество как минимум хорошее», - уверяет Артем. В 2018 году предприятие победило на региональном этапе конкурса «Бизнес-успех», после чего в 2019 году одержало победу в финале премии. Любая победа даёт, прежде всего, имидж предприятия-победителя, некую известность и рекламу. В федеральном конкурсе «Бизнес-Успех» я выиграл сертификат на обучение MBA, учусь теперь в университете «Синергия», - рассказывает Артём. Кадровый вопрос На предприятии работает около 240 сотрудников. Персонал ищут через известные и общедоступные кадровые порталы. Коммерческий отдел состоит из четырёх руководителей по направлениям. У них в подчинении есть менеджеры. Технологов в компании двое, плюс один специалист по качеству. Менеджерскую команду пришлось подбирать достаточно долго. Но, в конце концов, этот вопрос удалось решить, и уже несколько лет состав управленцев стабилен. Их пришлось обучать и растить «под себя». Хорошо, когда человек умный, грамотный и опытный. Но главное, чтобы он был обучаемый — это намного важнее», - считает Артём. Главное требование при подборе сотрудников на «рабочие» позиции — физическое трудолюбие. Зарплаты рядового персонала в компании, по словам Сайфутдинова, являются средними по рынку труда в Нижнем Новгороде. А главное, мы лояльно относимся к просьбам об отпуске, дополнительным выходным по состоянию здоровья и уходу за детьми. Помимо стабильной работы и зарплаты, у наших сотрудников есть возможность решать свои личные вопросы. Люди это ценят», - добавляет Артём. Что дальше Основные планы компании на ближайшее время связаны с экспортными поставками. Конкуренция есть, но всё решит покупатель. Не идти куда-то из-за конкуренции — тогда можно вообще не работать», - убеждён Артём Сайфутдинов.
Белоручка квашеная капуста с дикими ягодами
Содержание токсичных элементов и нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня Имеет благоприятные органолептические свойства Недостатки Массовая доля основного продукта капусты незначительно ниже, чем указано в маркировке и не соответствует требованиям стандарта Капуста квашеная «Белоручка» соответствует требованиям безопасности по исследованным микробиологическим и физико-химическим показателям. Не обнаружено консервантов, содержание нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня.
Все производственные циклы построены согласно требованиям этой системы. Мы в любой момент можем отследить, где был выращен овощ, как его обрабатывали. Поэтому и наград у нас за эти 15 лет много. Регулярно нас отмечают на «Продэкспо», недавно ездили на выставку «Золотая осень» — взяли золотую медаль за капусту. В прошлом году стали победителями конкурса «Бизнес-успех» в номинации лучшее сельскохозяйственное предприятие. Весь ее ассортимент. Топ продаж — это капуста с хреном, по-деревенски, с клюквой, фитнес-капуста, сделанная по особому рецепту. Многие любят морковь по-корейски, бочковые томаты и соленые огурцы. В день отгружаем 80 тонн разной продукции.
История началась летом 2016 года. И спустя девять месяцев подготовки, разработки вкусов, упаковки, этикеток мы начали поставлять продукцию в Австралию. Кстати, это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские. Мы работаем с крупной сетью, куда входят 1500 магазинов по всей территории страны. Пока экспортируем только капусту. Но думаем над расширением ассортимента и хотим поставлять и соленья — томаты, огурцы. Сейчас уже стабильно вышли на 13 тонн в месяц. С 2018 года экспортируем в Казахстан.
Приходится действовать через коммерческих посредников. Хоть и не бесплатно, зато — результативно. Самая привлекательная сторона российских продуктов — низкая цена. Так что двигатель расширения международных торговых связей — дешевизна. По мнению экспертов, основные потребители столь специфической продукции — русская и украинская диаспоры. Однако и местное население не брезгует «русскими магазинами» в надежде попробовать что-нибудь интересное. Так русский продукт находит новых поклонников, развивая народную дипломатию.
Все витамины, ценные вещества и клетчатка в готовом продукте сохраняются в полной мере, что делает его идеальным компонентом программ здорового питания. Квашеная капуста: почему лучше покупать, чем готовить самим Несмотря на то, что в наши дни востребованность квашеной капусты у населения возросла, все больше и больше людей отказываются от ее самостоятельного приготовления в пользу покупки готовой. Этому много причин: экономия времени и сил; отсутствие на типовой кухне достаточного места для квашения; доступная стоимость продукта. Продвинутые современные хозяйки, желающие больше времени уделять себе и своим близким, выбирают готовую квашеную капусту в магазинах. Главное правило ее покупки — правильный выбор производителя, предлагающего качественный продукт.