Шаг 1: Интродукция Введение текста представляет Ивана Поддубного как сына крестьянина, который начинает работать грузчиком на побережье. (1) Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. Основная мысль текста: Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. Несмотря на то, что Иван-крестьянский сын был самым младшим (у него были два брата старших), он смог сразить наповал чудо-юдо, а его братья нет. Составьте и запишите план текста из трех пунктов крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком.
Основная мысль текста: (1)Иван Поддубный, сын крестьянина, выполнял работу грузчика в городе
Текст 2 (1)Крестьянский отпрыск Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. крестьянского сына из Феодосии, который начал работать - Ледяной_Сердце.
ВПР 2018 г. Русский язык. 6 класс. Вариант 18
Итак, основная мысль текста заключается в том, что Иван Поддубный, крестьянский сын, преуспел в своей жизни, став одним из сильнейших грузчиков на Черноморском побережье и успешным борцом в греко-римской борьбе. (98! прочитайте текст 2 и выполните 9− 2(1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии.(2)с юношеских лет он начал заниматься гимнастикой с гантелями. ответ на вопрос Основная мысль текста: Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии.
Информация
Составьте и запишите план текста из трех пунктов крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком. Шаг 1: Интродукция Введение текста представляет Ивана Поддубного как сына крестьянина, который начинает работать грузчиком на побережье. (1) Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. Верный ответ на вопрос: 9. 9 № 495определите и запишите основную мысль текста. прочитайте текст 2 и выполните 9—13. текст 2(1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии.
Информация
Текст 2 рассказывает о крестьянском сыне Иване Поддубном, который работал грузчиком в Феодосии. Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. Иван Поддубный, простой крестьянский парень, стал сильным грузчиком в Феодосии. 9. 9 № 495определите и запишите основную мысль айте текст 2 и выполните 9—13. текст 2(1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии. Основная мысль текста: В тексте рассказывается о жизни и достижениях Ивана Поддубного, который начал свою карьеру как грузчик и впоследствии стал одним из самых сильных грузчиков на Черноморском побережье.
Основная мысль текста крестьянский сын
Проследите по тексту как называют Ивана крестьянского сына в начале. Текст 2 рассказывает о крестьянском сыне Иване Поддубном, который работал грузчиком в Феодосии. Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии.
Подготовка к ВПР по русскому языку, 6 класс
Определите и запишите основную мысль текста. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13. Текст 2 1 Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. Юрмину Почему, по мнению автора текста, известного русского борца Ивана Поддубного называли богатырём?
Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Входила —... Определите стилистическую окраску слова «сжульничать» из предложения 15, запишите. Подберите и запишите синоним синонимы к этому слову.
Основная мысль текста: Текст 2 1 Иван... Основная мысль текста: Текст 2 1 Иван Поддубный, сын крестьянина, работал грузчиком в Феодосии. Иван Поддубный, сын крестьянина, выбрал себе трудную профессию грузчика в Феодосии. Однако, чтобы быть более эффективным и справляться с тяжелой работой, он начал тренироваться в гимнастике с гантелями еще в своей молодости. Такие тренировки помогли ему развить силу и выносливость.
Определите и запишите основную мысль текста. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Почему, по мнению автора текста, в Древней Руси высоко ценились рукописные книги? Определите и запишите лексическое значение слова «расти» «росла» из предложения 2. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Определите стилистическую окраску слова «писец» «писцов» из предложения 1, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову. Объясните и запишите значение фразеологизма спустя рукава. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. Текст 1 Берёза очень созвуч.. Когда она над.. Весе н,нн.. А перед м.. Светом и каким то не обыкнове н,нн ым теплом одарива.. Берёзовые др.. И лучину, которой на Р,р уси осв.. Весной пылят берёзов.. Дли н,нн ые, буро з.. А осен..
Основная мысль текста крестьянский сын
Определите и запишите лексическое значение слова «входила» из предложения 5. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Входила —... Определите стилистическую окраску слова «сжульничать» из предложения 15, запишите. Подберите и запишите синоним синонимы к этому слову.
Его скорость, ловкость и техника борьбы поражали соперников. Но успех приходил не просто так. Иван на каждом этапе своей тренировки старался развивать личные качества, совершенствовать технику и улучшать физическую форму. Достижения Ивана Поддубного превзошли все ожидания.
Он не только стал легендой в мире греко-римской борьбы, но и продолжал вдохновлять других спортсменов своими словами и поступками. Его история стала источником мотивации и примером того, что с мощной волей, трудом и преданностью своей цели можно достичь невероятных высот. Таким образом, основная мысль текста заключается в описании жизни и достижений Ивана Поддубного, который, начав свой путь с работы грузчиком и занятий гимнастикой с гантелями, стал одним из самых сильных грузчиков на черноморском побережье, а затем успешным спортсменом в греко-римской борьбе.
С детства он начал заниматься гимнастикой с гантелями, а позже стал одним из самых сильных грузчиков на Черноморском побережье. Также он увлекся классической борьбой, которую еще называют греко-римской. В те далекие времена борьба была частью программы Олимпийских игр.
Цель каждого борца в этом виде спорта — бросить противника на лопатки и одержать чистую победу. В классической борьбе разрешено захватывать противника выше пояса только руками, все другие приемы считаются недопустимыми. Борец Иван Поддубный считается самым знаменитым борцом и установил рекорд, став чемпионом мира шесть раз. Он был непобедимым, и ни один силач не смог его победить. Автор текста объясняет, что Поддубного называли богатырем из-за его мощного телосложения и спортивных достижений. В предложении 5 слово входила имеет значение была включена в.
С самого молодого возраста Иван начал заниматься тренировками гимнастики со специальными гантелями. В результате усердных тренировок, он стал профессионалом в классической борьбе, которая также известна как греко-римская борьба из-за своего сходства с древними практиками греков и римлян. Уточняется, что уже в древние времена борьба была включена в программу Олимпийских игр. Главная цель каждого борца в этом виде спорта - свалить противника на землю.
Пример: Иван Поддубный, родившийся в семье крестьянина, посвятил свою жизнь тренировкам и спорту.
Задай свой вопрос AI-боту
- Ответы на вопрос
- ВПР по Русскому языку 6 класс задания и ответы 18 ВАРИАНТ
- Регистрация
- Основная мысль текста крестьянский сын
Определите и запишите основную мысль текста крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Источник: ВПР 2018 г. Русский язык.
Таким образом, основной идеей текста является история о силе воли, упорстве и честной победе. Пошаговое решение: 1. Прочитайте текст внимательно, чтобы понять основную информацию. Выделите ключевые моменты текста, такие как биография Ивана Поддубного, его тренировки, участие в соревнованиях и победы.
Определите стилистическую окраску слова «дурачиться» из предложения 6, запишите. Объясните и запишите значение фразеологизма горит в руках. Текст 1. О нём услыш.. В один боч.. Другой конец нитк.. Со врем.. Мы не ск.. Но за н.. Она стала совсем мал..
Почему с.. Она была полна ут.. Вот кто отвед.. Каталог, водопровод, свободнее, восприняла. Не каждый первоклассник умеет считать до ста, но цифры знают все. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13. Текст списывать не нужно Текст 2 1 У людей, придумавших поговорку «Нем как рыба», были основания считать рыб немыми. Дмитриеву 9. Что, по мнению автора текста, представляют собой водные звуки? Определите стилистическую окраску слова «умудряться» «умудряются» из предложения 13, запишите.
Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Входила —... Определите стилистическую окраску слова «сжульничать» из предложения 15, запишите. Подберите и запишите синоним синонимы к этому слову. Сжульничать —...