Потому стоит писать — ко второй паре, ко второму уроку, ко вторым блюдам. Главная» Новости» Ко второму уроку как пишется. Лучший ответ про ко второй дан 07 декабря автором VipFenixVip.
Скажите пожалуйста завтра к 1 или ко второму уроку?
Виктория Боня удивила поклонников новостью о том, что ждет второго ребенка. Предлог ко употребляется: 1) перед формами дательного падежа слов лев, лёд, лён, лоб, ложь, мох, ров, рожь, рот: ко льву, ко лбу; 2) перед формами дательного падежа слов весь, всякий, всяческий, вторник, второе, второй, многие, многое: сделать ко вторнику, ко всякому человеку. Ко второму или к второму уроку становится ясно, что правильное обращение с собственным временем и ресурсами играет решающую роль в достижении успеха в учебе и карьере. Короткий ответ: Правильно будет написать "к" во второму уроку. Правильно писать "ко второй", "к второй" тоже встречается, но больше в разговорной речи.
Комсомольская правда в соцсетях
Первые посылали меня к/ко вторым, вторые к первым. Как правильно пишется ко второму уроку или к второму уроку? уроку,нам ко второму уроку А на самом деле к первому,я обманул тебя,мам Ко второму. Употребляется перед формами слов вошь, весь, всякий, всяческий, вторник, второе, второй, многие, многое. Ко второму уроку или к второму как правильно пишется. какие местоимения относятся ко второму лицу Вопросы по грамматике. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы.
Придет ко второму уроку
Виктория Боня удивила поклонников новостью о том, что ждет второго ребенка. Первые посылали меня к/ко вторым, вторые к первым. Правильно писать "ко второй", "к второй" тоже встречается, но больше в разговорной речи.
в какое время обычно в 6 классе надо приходить на впр ко 2 уроку или к 3ему
Урок 4. Как склонять КТО и ЧТО и использовать эти формы? Прийти ко второму уроку. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы. Урок 4. Как склонять КТО и ЧТО и использовать эти формы? «Ко второму уроку» означает, что ученик должен быть в школе к началу второго урока.
в какое время обычно в 6 классе надо приходить на впр ко 2 уроку или к 3ему
Ко 2 уроку или к 2. Ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья. Ко второму уроку или к второму как правильно пишется. какие местоимения относятся ко второму лицу Вопросы по грамматике. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы. Уроки в жизни Уроки, которые мы усваиваем «ко второму уроку», значат, что мы извлекли полезные уроки из своих ошибок или неудач. второму уроку,нам ко второму уроку А на самом деле к первому,я обманул тебя,мам Ко. Ко второму склонению принадлежит большая группа существительных среднего рода с конечным буквосочетанием -ие.
Ко второму августу где ошибка
Звуковое произношение «к» перед «второй» зависит от следующей пригласной — гласной звуков. Если за «ко» следует глухая гласная «и», «у», «э», то произносится [к], например, «ко истории», «ко утру». А в случае, если за «ко» следует звонкая гласная «о», «а», «ы», «ю», «я», то произносится [ко], например, «ко озеру», «ко аптеке». Таким образом, согласно правилам русской орфографии и фонетики, правильно писать и произносить «к второй» как «ко второй». Рекомендуется обращать внимание на контекст и слова, за которыми следует предлог «к», чтобы определить правильное написание и произношение.
Рекомендуется обращать внимание на контекст и слова, за которыми следует предлог «к», чтобы определить правильное написание и произношение. Правило написания предлога перед существительным В русском языке перед существительным может стоять предлог «к» или «ко», в зависимости от звука, с которого начинается следующее слово. Для правильного выбора предлога необходимо учитывать фонетическое значение и произношение слова. Обычно предлог «к» используется перед словами, которые начинаются с гласных звуков, за исключением «е» и «ё». Например: к озеру к учителю к ежу Предлог «ко» употребляется перед словами, начинающимися с сочетания согласной «к» и гласной «о».
Отправить донат Пожаловаться Выпускник готов «к» или «ко» взрослой жизни? Если отдельно говорить про предлог «ко», то его принято употреблять перед словами, начинающимися с нескольких согласных подряд ко льву, ко лбу, ко мху.
Делаешь ли ты утреннюю зарядку? Вы делаете утреннюю зарядку под музыку? Что ты предпочитаешь: горячий или холодный душ по утрам? Сколько времени тебе нужно, чтобы одеться? Что ты обычно ешь на завтрак? Некоторые люди во время завтрака просматривают газеты или слушают последние новости по радио. Когда ты обычно выходишь из дома? Ты работаешь? Где ты работаешь? Что вы обычно делаете по дороге на работу в школу и т. Где вы обычно обедаете ужинаете? Во сколько ты приходишь домой? Как ты проводишь вечера? В какое время ты обычно ложишься спать? Меня зовут Саймон. Мы идём в свои комнаты. Мои родители едут в лифте. Девочки тоже едут в лифте. Они устали. Я не пойду в лифте. Я поднимаюсь по лестнице. Это наш отель. Это небольшой отель. Это старое. Мне нравятся новые вещи. Всего шесть этажей. На каждом этаже по пять номеров. Моя комната на втором этаже. Это номер девять. У меня одноместная комната. Мне нужна большая комната. Я бы хотел радио в своей комнате. Я люблю музыку. Мне нравится поп музыка. Я тоже люблю джаз. Мне нравится гитара. Мама и папа не любят гитару. Они не любят поп-музыку. Им нравится классическая музыка. Вот моя комната. Джим Это второй этаж. Вот ваши комнаты. Ваши комнаты шесть, семь и девять. Мистер Хант Спасибо. Где наши чемоданы? Джим Вот они. Мистер Хант. Отнесите чемоданы в наши комнаты, пожалуйста. Джим Да, сэр. Джейн Это мой чемодан. И это тоже мой чемодан. Саймон, я беру свой чемодан. Миссис Хант Это мой багаж. Мистер Хант, у меня есть чемодан. Это твой чемодан, Сара? Миссис Хант Да, это так. Саймон Нет, это не так. Это мой случай, мам. Джим Это твоя комната. Миссис Хант О, он большой! Мистер Хант Откройте, пожалуйста, окна. Мне жарко. Миссис Хант. Мне не жарко. Мне холодно. Закройте окна, пожалуйста. Джим А это твоя ванная. Мистер Хант Есть ли розетка для моей бритвы? Джим Да. Это возле бассейна. Мистер Хант Свет не работает. Пожалуйста, принесите новую лампочку.
Ко скольки или к скольки?
Исходя из этого, лучше употреблять перед словом на согласную букву предлог «ко», тем более, если за первым согласным идёт один или два согласных звука. Хотя в правописании допускаются оба варианта употребления предлога. Примеры Скажите, пожалуйста, ко скольким часам мне завтра подойти? Что за безобразие, ко скольким часам не приду — всегда здесь закрыто. Александр Иванович, так ко скольким часам Вы подъедете?
Когда используется с и со? Поэтому: со зверем, но с зайцем.
Как правильно написать ко дню или к дню? Ражевой поясняет, что предлог «ко» употребляется со словом «день» в значении приуроченности к какому-нибудь событию. Вне такого контекста используется предлог «к». Таким образом, правильно: сделать подарок ко Дню города; написать стихи ко дню рождения. Как правильно писать с 2 сентября или со 2 сентября? Противоречие решается так: перед цифрой 2 используется предлог С, перед словом-числительным — предлог СО.
Как правильно написать: с 2 сентября или со 2 сентября? Перед цифрой употребляется предлог с: с 2 сентября. Как правильно пишется с 2 февраля или со 2 февраля? Как правильно писать слово второе? Предложения со словом «второе» е. Вот уже второй день шёл моросящий дождь, почти неощутимый, но от этого ещё более неприятный, потому что и сам не заметишь, как пропитаешься им до самой последней нитки.
Почему говорят ко врачу? Предлог «ко» употребляется перед местоимением «мне», дательным падежом слов «весь», «всякий», «всяческий», «вторник», «второй», «лён», «лёд», «лев», «лоб», «мох», «ров», «рожь» и «рот». Видите здесь «врача»? Правильно, значит, пишем просто «к»: поход к врачу. Как правильно писать к или ко? Возможны оба варианта; словари отмечают, что предлог ко употребляется со словом день в значении приуроченности к какому-нибудь событию: подарок ко Дню учителя, предлог к — без значения приуроченности.
Оба варианта верны. Как пишется слово не второй? Когда используется предлог с и из? Предлог «с» выражает пространственное отношение, а именно «направление сверху вниз»: спрыгнул с крыши, с дерева, с лестницы. У предлога «из» несколько другое пространственное значение: «направление изнутри наружу» : вышел из комнаты, из школы, из трамвая. Когда используется предлог с?
Предлог С в данном контексте чаще всего употребляется в том случае, когда описывается направление движения, которое можно охарактеризовать как «сверху вниз». Например: Немедленно слезай с лестницы! Альпинисты успешно спустились с вершины горы. Что такое с предлог или союз? Предлог — служебная часть речи, которая служит для связи слов в предложении. Предлогами являются слова в, на, с, от, за, по, до и другие.
Это непроизводные предлоги, которые не образованы от других частей речи. Источник Поиск ответа Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с точки зрения русского языка трактовку пункта правил одной жилищной программы. В правилах сказано: «Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:…». Интересует следующий вопрос: употребление оборота «где один из супругов не является гражданином Российской Федерации» относится к первому понятию «молодая семья» или ко второму уточнению «в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более»? Если переформулировать вопрос в более практическую плоскость: может ли в соответствии с этим пунктом правил участвовать в данной программе молодая семья без детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации?
Ответ справочной службы русского языка С точки зрения русского языка возможны обе трактовки. Пожалуйста, объясните, почему в причастии поддерживаемый — пишется суффикс ем, а не им.
Инфинитив — это начальная или неопределенная форма глагола.
Образуется посредством суффиксов -ть, -ти, -чь. Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы: Что делать? Что сделать?
У глагола в начальной форме невозможно определить ни один признак, кроме вида и спряжения. Инфинитив в предложении может быть сказуемым, подлежащим или второстепенным членом.
Или я не права и в этом? Буду благодарна за разъяснение. Мне всегда казалось, что писать нужно вот так: — Идем, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь? Примечание 1. Если в слова автора заключаются два глагола со значением высказывания, из которых один относится к первой части прямой речи, а другой ко второй , то после слов автора ставится двоеточие и тире, например: — Идем, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь?
Ответ справочной службы русского языка Вы привели фрагмент из «Правил русской орфографии и пунктуации» 1956 года, официально действующих до сих пор на нашем портале представлена электронная версия этого свода. В отличие от некоторых других предписаний «Правил» 1956 года формально не отмененных, но не соответствующих современной практике письма , это правило «работает». Один мой оппонент утверждает, что разбор будет таким: корень: -философ- суффикс: — и- окончание: -я- Основа: -философи-. Второй оппонент считает, что: корень философ-, окончание -ия, так как у существительных нет суффикса -и-. Кто прав? Заранее благодарю! Ответ справочной службы русского языка Начнем с основы слова философия.
Правильнее всего сказать, что основа философиj, ведь буква я обозначает два звука: [ja], из них толь ко второй является окончанием, а первый принадлежит основе. Но упрощенно можно сказать, что основа в этом слове философи- , а окончание — -я. Что касается корня, то здесь возможны варианты. Те же греческие корни в словах филология, филофония; теософия, антропософия. Но можно найти аргументы и в пользу выделения корня философ- : в русском языке это слово не было собрано из двух греческих корней, мы получили его в таком виде из немецкого языка, т. Очень нужна ваша помощь. Нужна ли здесь запятая?
Вводное слово по смыслу относится ко второй части предложения. Ответ справочной службы русского языка Добрый день! В редакции нашего телеканала регулярно возникают споры: куда же ставить ударение в слове оленина. Местные специалисты настаивают на олЕнина, иногородние — оленИна. Единообразия в справочниках мы не нашли. Разрешите, пожалуйста, наш спор. Ответ справочной службы русского языка В современном русском литературном языке правильны оба варианта: олЕнина и оленИна.
Но в словарях, адресованных работникам радио и телевидения где традиционно дается только один вариант даже в случае равноправности , зафиксировано : оленИна. Это означает, что именно этот вариант рекомендуется для эфира но не означает, что ударение олЕнина неверное.
Современный русский photo gallery:
- Почему говорят ко врачу?
- Как правильно писать и произносить "к второй" или "ко второй"?
- Ко 2 уроку, делема | Автор: ТопКрип
- Ко 2 уроку или к 2 - фото сборник
- Как правильно писать ко второму или к второму уроку
- Как пишется «к скольки» или «ко скольки»?
КликКлакБэнд - Ко второму уроку
После шипящих согласных пишется мягкий знак, который указывает на женский род слова и его принадлежность к третьему склонению в отличие от слов мужского рода второго склонения багаж, борщ, обруч. В формах трех падежей единственного числа, родительном, дательном и предложном, существительные третьего склонения имеют одинаковое окончание -и у пристани, к пристани, о пристани.
И каким правилом это определяется. Ответ справочной службы русского языка Перед открывающей или закрывающей скобкой не ставятся запятая, точка с запятой, двоеточие и тире; эти знаки ставятся только после закрывающей скобки.
И лишь в редких случаях, когда вставная конструкция явно относится ко второй части предложения, внутри которого она находится, нужный знак препинания перед открывающей скобкой сохраняется. Ответ справочной службы русского языка Вы привели фрагмент из «Правил русской орфографии и пунктуации» 1956 года, официально действующих до сих пор на нашем портале представлена электронная версия этого свода. В отличие от некоторых других предписаний «Правил» 1956 года формально не отмененных, но не соответствующих современной практике письма , это правило «работает».
Ответ справочной службы русского языка Что касается корня, то здесь возможны варианты. Те же греческие корни в словах филология, филофония; теософия, антропософия. Но можно найти аргументы и в пользу выделения корня философ- : в русском языке это слово не было собрано из двух греческих корней, мы получили его в таком виде из немецкого языка, т.
Очень нужна ваша помощь. Нужна ли здесь запятая? Вводное слово по смыслу относится ко второй части предложения.
Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Добрый день! У нас на работе возникли разногласия. Подскажите пожалуйста как правильно: — складемся на фотоаппарат или И как правильно употреблять эти слова складемся, сложимся в подобных и других случаях?
Спасибо большое! Ответ справочной службы русского языка Источник Поиск ответа Здравствуйте, уважаемые сотрудники «Грамоты»! Пишу вам по той причине, что меня терзают сомнения, касающиеся принадлежности глагола стелить к конкретному спряжению.
Помню, в школе его просили просто запомнить как глагол-исключение, относящийся к I спряжению, однако на днях я заглянул в справочник под авторством Розенталя и увидел следующее примечание: «Глагол стелить употребляется только в инфинитиве и форме прошедшего времени. Личные глагольные формы образуются от глагола I спряжения стлать стелешь, стелют ». Насколько я понял, это замечание указывает на то, что глагол стелить относится ко II спряжению, что идёт вразрез с вашими ответами.
При попытке разобраться подробнее я запутался ещё больше: мне совершенно непонятны причастия, образованные от этого глагола стелющий, стелимый , ведь если это глагол I спр. Заранее выражаю свою благодарность. Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, с точки зрения русского языка трактовку пункта правил одной жилищной программы. В правилах сказано: «Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:…». Интересует следующий вопрос: употребление оборота «где один из супругов не является гражданином Российской Федерации» относится к первому понятию «молодая семья» или ко второму уточнению «в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более»?
Если переформулировать вопрос в более практическую плоскость: может ли в соответствии с этим пунктом правил участвовать в данной программе молодая семья без детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации? Ответ справочной службы русского языка С точки зрения русского языка возможны обе трактовки. Ответ справочной службы русского языка Добрый день!
Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже. Верно в первом случае? Порядковое числительное относится ко всей формулировке «два урока»?
Ответ справочной службы русского языка Выбор падежа связан с порядком слов: прогулял первые три урока; прогулял три первых урока. По какому слову следует ориентироваться в таких ситуациях? Ответ справочной службы русского языка Придаточное предложение может относиться как к первому, так и ко второму слову — на усмотрение автора.
Ответ справочной службы русского языка Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно. В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться.
Исключения: драить, клеить. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы: 1 баять, веять, лаять, реять, сеять, таять, хаять сниж. Особую группу составляют глаголы с приставками обез- обес-.
Нужно научиться различать слова по значению: обессилить лишить кого-то сил — обессилеть лишиться сил , обезводить лишить воды — обезводеть лишиться воды. Как правильно и почему: 1 Вы не отметили ни одно слово. Вы не отметили ни одного слова.
Я склоняюсь ко второму варианту, но чисто интуитивно. Ответ справочной службы русского языка При переходном глаголе с отрицанием употребляется родительный падеж, если в предложении есть частица ни или местоимение либо наречие, в составе которых имеется указанная частица. Таким образом, верно: Вы не отметили ни одного слова.
Ответ справочной службы русского языка Любое несклоняемое существительное. Например, пальто, метро, Замбези. Следует иметь в виду, что у глаголов с ударными личными окончаниями спряжение не определяется по инфинитиву неопределенной форме , а определяется непосредственно по ударной гласной в окончании.
Допустима ли форма тв. Если нет, то каким образом появился такой вариант по аналогии с чем? Спасибо Ответ справочной службы русского языка Правильно: коллажем.
Слова, завершающиеся на -аж, распределяются по двум типам склонения: по модели пейзаж пейзажем и багаж багажом.
Ответ справочной службы русского языка Правильно: ко второй категории, к 2-й категории. Как правильно ко взрослым или к взрослым? Верны оба варианта. Как правильно писать: ко взрослым, со взрослыми или к взрослым? Все приведенные варианты возможны.
Как пишется по второму? Предложения со словосочетанием «по второму разу» Ближе к ланчу миллионы людей по второму разу проверяют, как там их любимая команда, или обмениваются мнениями с другими болельщиками на форумах. Когда писать к и Ко? Например, «по взрослому билету» слово «взрослому» отвечает на вопрос «какому? Как правильно писать слово взрослый? Часть речи: существительноеЕдинственное числоМножественное числоИм.
Как определить спряжение глагола в неопределенной форме. Как различить 1 и 2 спряжение. Глагол спряжение глаголов.
Как понять что глагол 1 спряжения. Спряжения глаголов правила русского языка. Глаголы на ить.
Глаголы исключения на еть. Спряжение глаголов на ить. Глаголы на ить 2 спряжения.
Спряжение глаголов ать ять. Глаголы на ить 1 спряжения. Глаголы на ать 2 спряжения.
Ать ять какое спряжение глаголов. Спряжение глаголов в русском языке таблица с примерами 4. Спряжение глаголов правило.
Личные окончания глаголов 1 спряжения таблица. Окончания глаголов 1 спряжения таблица. Спряжение глаголов буквы в окончаниях.
Окончания глаголов 1 и 2 спряжения. Как определить спряжение глагола 3 класс. Как определить II спряжение глагола.
Спряжение глагола 1 спряжение 2 спряжение таблица. Окончания первого и второго спряжения. Окончания глаголов 1 и 2 спряжения таблица.
Окончания глаголов 1 спряжения. Правописание личных окончаний глаголов спряжение. Спряжение глаголов правописание окончаний.
Правописание личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения. Правописание окончаний глаголов 1 и 2 спряжения. Глагол правописание безударных личных окончаний глаголов.
Как определить личные окончания глаголов. Правописание безударных личных глаголов 1 и 2 спряжения. Правописание безударных окончаний глаголов правило.
Правописание разносклоняемых имен существительных. Склонение разносклоняемых существительных. Просклонять разносклоняемые существительные.
Таблица разносклоняемые имена существительные 6 класс. Сланение изменение по падежам имён существительных. Падежные окончания имен существительных 3 склонения.
Склонение изменение по падежам имен существительных. Спряжение глаголов глаголы исключения. Спряжение глаголов 4 класс исключения.
Глаголы исключения 1 и 2 спряжения таблица. Таблица изменение глаголов по лицам и числам. Глаголы в 2 и 3 лица русского языка.
Глагол в русском языке таблица с примерами. Глаголы по лицам таблица. Спряжение 11 глаголов исключений.
Правила русского языка в стихах.