Новости киа пиканто отзывы владельцев

Подвеска Киа Пиканто простая, но достаточно жесткая, что не продлевает жизнь ходовой, особенно при эксплуатации на не ровной дороге. Россия. Год: 2020. Отзывы владельцев KIA Picanto. Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Так как авто давненько автомобиль киа пиканто отзывы в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными. Подвеска Киа Пиканто простая, но достаточно жесткая, что не продлевает жизнь ходовой, особенно при эксплуатации на не ровной дороге.

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

KIA Picanto 1.2 AT. Всех приветствую, подскажите, у меня пиканто 2022, ставлю на D в заведенном виде, машина вибрирует, вчем эта проблема. Всего найдено 51 отзывов о модели Kia Picanto. Всего найдено 51 отзывов о модели Kia Picanto. Luizza Новости Kia Picanto.

Киа Пиканто, отзывы владельцев (27 отзывов) - стоит ли покупать?

Так что его мнение субъективно если только водитель выше и толще, этого точно я сказать не могу. Этот автомобиль - замечательный ситикар, такой, какой я искал, и он полностью соответствует своим размерам и типу за ту цену, которую я заплатил. В нем есть все необходимые опции, как у более дорогих моделей. Просто у нас в стране у людей нет культуры эксплуатации ситикаров, может быть из-за отсутствия городской культуры или просто из-за дорог Но если вам нужен автобус, грузовик, внедорожник или гоночный болид, то этот автомобиль не для вас!

Вы можете сказать, что предыдущие два абзаца — это вопиюще безответственная пропаганда опасного вождения, написанная закомплексованным школьником в разгар пубертатного периода.

Что от таких вещей увеличивается дорожная энтропия, разрастаются пробки и добавляется работы патологоанатомам. Но ей-богу, возможность устраивать безумные гонки, не выходя за рамки закона — это единственная реальная причина, по которой можно купить Kia Picanto взрослому мужчине. Не подумайте: машина-то сама по себе хорошая. С симпатичным, удобным и совсем не игрушечным салоном.

Со сносной шумоизоляцией и действительно неплохим шасси — которому, впрочем, несколько недостает, кхм, россиеустойчивости. И с отличным оснащением. В топовую версию GT Line корейцы упаковали сенсорную мультимедийку с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, подогревы руля-сидений, бесключевой доступ, камеру заднего вида и даже площадку беспроводной зарядки телефона. Если сравнивать комплектации, то выяснится, что в Picanto дают примерно то же самое, что и в старшем Rio, только просят за это на 80—100 тысяч меньше.

Но это совсем не тот случай, который «а если не видно разницы, то…». Платя меньше, вы и получаете меньше. Меньше места в салоне — несмотря на новую платформу с растянутой на 15 миллиметров до 2400 ровно колесной базой, на втором ряду откровенно тесно. Меньше багажника, меньше динамики, меньше комфорта и уверенности на плохих дорогах.

Да, заодно и меньше расходов на налоги и бензин, но вряд ли это можно считать настолько существенным фактором, чтобы решиться на классовый даунгрейд. А уж когда в игру вступит Rio нового поколения, который если судить по «Солярису» станет гораздо лучше, но не сильно подорожает, Picanto окажется совсем уж нишевым продуктом. Казалось бы, эту кроху должны выбирать те, кто вконец осатанел парковаться в центре — но вы вообще когда-нибудь задумывались о том, что московская парковочная реформа обесценила само понятие городского автомобиля? Это на европейских улицах народ смело утрамбовывает малолитражки бампер в бампер, и чем меньше одна машина, тем больше их влезает на одну улицу.

Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним. Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие.

Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов. Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась.

Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов. Достоинства Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен: Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива.

Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 — 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110—120 по спидометру; Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад шум в общую картину; Салон собран весьма добротно.

Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь; По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой — очень и очень достойно.

Дверные проемы широкие, посадка удобная. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22—00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 2200 руб. Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 1750 руб. Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров.

Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании Скорее, это задача представительства компании. Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый.

Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа.

С другой стороны, они, по мнению владельцев, отличаются хорошей износостойкостью. Не обманывайте себя, что семья из четырех человек с багажом может провести неделю в поездке, но для пары или троих места вполне достаточно. При сложенных задних сиденьях в маленьком Picanto можно хранить более длинные предметы, включая велосипеды или складную мебель. Как только вы наберете несколько оборотов на циферблате, работа двигателя станет более плавной, но это не так уж и хорошо на практике.

Пятиступенчатая механическая коробка передач Picanto GT имеет длинный и легкий ход и легкую хотя и немеющую педаль сцепления, так что с этой коробкой легко ездить по городу, но в ней нет автоматической коробки передач, которая бы увеличила привлекательность. Управляя Picanto GT по автостраде с использованием круиз-контроля, его гибкая трехступенчатая коробка передач означает, что вы можете оставить рычаг переключения передач на пятой позиции. Kia Picanto GT на бумаге выглядит одним из лучших «горячих» хэтчбеков. Но в процессе эксплуатации проявляется множество недостатков, которые заставляют задуматься о необходимости переплачивать за такой автомобиль.

Стоит ли покупать KIA Picanto: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Автомобиль Kia Picanto (2007) — отзывы ВНИМАНИЕ: KIA Picanto НЕ рассчитана на безопасную эксплуатацию без подушек безопасности.
Неисправности Kia Picanto 2 с пробегом Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг.

Общий рейтинг

  • Отзывы владельцев
  • Отзывы про KIA Picanto
  • Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв нового Kia Picanto
  • KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 2

Kia Picanto Club

Киа пиканто 2017 отзывы владельцев все минусы С обновленным субкомпатным хетчэм Kia Picanto.
Хэтчбек, который зря обходят стороной. KIA Picanto | Подержанные автомобили - YouTube Советую зимой иметь аэрозоль "быстрый старт", сделать антикоррозийку, дополнить шумоизоляцию киа пиканто отзывы владельцев все минусы.
Киа Пиканто. Отзывы. KIA Picanto 1.2 AT. Всех приветствую, подскажите, у меня пиканто 2022, ставлю на D в заведенном виде, машина вибрирует, вчем эта проблема.
Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме. Выберите новый Kia Picanto 5D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Отзывы реальных владельцев Kia Picanto. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Пиканто.

Если производитель исправит недочёты я такую куплю вместо этой! Расход по городу пока 11-12 литров 95 бензина. Пробег 500 км. Очень понравились фары , а также коробка передач трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно. Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки. Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные. Описал выше. Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей.

Напишите свой отзыв Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Оставить отзыв cars. Кто присвоил этому автомобилю штамп "женский"? Смеха ради, я попросил в него сесть мужика ростом 198 см и весом 120 кг. А уж моя семья 2 взрослых, 2 подростков и лабрадор чувствует себя не хуже чем в том- же RIO. Секрет прост- минимум багажника и очень плотно скомпонован моторный отсек. Этот автомобиль создан для большого города! Если немного знать устройство автомобиля, можно сильно съэкономить деньги и нервы. Запчасти "оригинал- Mobis" и автомасла строго синтетика продаются везде, регламент расписан в руководстве. Итого ТО-1: 2900 руб.

Кто сталкивался с гарантийкой- знает фразу "неправильная эксплуатация", под которую попадает практически весь автомобиль.

Также по сравнению с КИА Пиканто проигрывает при движении по трассе мои размышления. Неудачно сделан обдув стекал: либо на лобовик, либо на боковые стекла. Одновременно не обдувается. С моим ростом сидеть нормально, но в Пиканте удобнее. В Спарке неудачно сделано боковое окно, помимо стойки идет маленькая перемычка типа форточки на Жигулях 2106. Хотя в отзывах и про Пиканто встречается, что стойка мешает обзору толстая. На Пиканто, пока, этого не заметил проехал всего 400 км, в том числе 150-200 км по городу.

Поясню свои познания Спарка: брал пару часов «докатки» в автошколе перед покупкой Пиканты. Проехав сам по салонам осенью и подобрав варианты марок авто описанных выше на тот момент не обладал вышесказанной информацией , зимой едем с женой целенаправленно по салонам. Она как увидела Пиканту… дальше можно не писать. Но я продолжал сбор информации, так как не знал сколько денег в итоге будет, а старая машина могла встать в любой момент. На крайний случай думали о покупке ВАЗ 2114. Вот и долгожданная сумма в кармане. Встал вопрос Пиканто "комфорт" или "люкс". Решили, что АБС и регулировка сиденья по высоте не надо.

Падает выбор на "комфорт". Вдруг читаю статью: «Как официальные дилеры обманывают». К этому времени выбираем цвета будущего авто с женой сошлись на оранжевом, голубом, зеленом не лайм. В Новосибирске один оф. Обзваниваю соседние города: Томск работает по той же схеме , Кемерово рассказали ту же схему, но сделали небольшую оговорку, что можно с ПТС, но это надо решать с менеджером , Барнаул там два салона, звонил в один только , Новокузнецк сказали, что необходимо внести предоплату, заключают договор, НО ПТС приходит раньше авто, т. Выбор был сделан: Новокузнецк. Пока мы думаем, так как такой цвет не подходил, обзваниваю другие салоны.

Машина проехала20000км. Езда по городу Выбирал также по схеме: себе жене по городу не большие габариты удобство цена Ездила без проблем непривычно было первое время слушать звуки подвески как реакцию на наши колдобины Покупал в феврале 2010 г Как интересный факт в одно утро буквально через несколько... Училась я долго и тяжело - это я о правах. Думала: какой кошмар, какие ужасные машины, чтоб вывернуть руль на учебной машине, нужно было столько усилий потратить 13 - старая двухдверка. И вот мои мучения закончились, и долгожданные права лежали в кармане. Встал вопрос: на чём же я буду ездить? Машина неплохая, но если бы не одно но! Сервис ужасный!

Комфортный салон. Внутреннее убранство машины сделано просто, но со вкусом. Для своей ценовой категории салон добротный: простая в управлении приборная панель, руль с регулировкой по высоте, удобная посадка и хорошая обзорность, сиденья обтянуты велюром. Минусы Маленький дорожный просвет. Высокий клиренс — это один из важнейших показателей при покупке автомобиля для эксплуатации в нашей стране. У автомобиля данной марки клиренс слишком мал для наших погодных условий: в зимнее время шансы застрять в небольшом снежном наносе очень велики. Что касается лета, то для загородных поездок такой автомобиль точно не подойдет. Небольшие колеса. Этот недостаток дополняет предыдущий, и особенно проявляется в зимнее время года. Из-за небольшого диаметра колес и небольшого веса машины, вырулить с наледи или из дорожной колеи будет весьма проблематично. Также маленькие колеса хорошо передают все неровности на дороге. Данную характеристику можно рассматривать как с положительной стороны, так и с отрицательной. Легкая машина менее устойчива, особенно на трассе и в зимнее время. При попадании на наледь риск аварийной ситуации значительно выше, чем у автомобилей более тяжелого веса, вероятность заноса очень высока. Маленький багажник.

Отзывы об автомобилях KIA Picanto

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Киа Пиканто 1.0 5МТ Комфорт — 2010 года. KIA Picanto 1.2 AT. Всех приветствую, подскажите, у меня пиканто 2022, ставлю на D в заведенном виде, машина вибрирует, вчем эта проблема. Тут, полазив по дрому, увидела Kia Morning, та же Пиканто, но как я поняла, производится для внутреннего рынка. Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto.

Неисправности Kia Picanto 2 с пробегом

К рулевому управлению вопросов нет. Материалы по теме Недостаточен ресурс опор двигателя и коробки передач. Быстро изнашиваются тормозные колодки и диски. Крохотные аккумуляторы зимой при долгих простоях разряжаются, что вызывает проблемы с пуском.

На вторичке много машин 7—10 лет с пробегами 30—50 тысяч км: они жили в режиме коротких поездок по городу, что неизбежно отразится на состоянии основных агрегатов, которые не успевали прогреться до рабочих температур. Euro NCAP 2011: четыре звезды. Самое массовое предложение на вторичке: Picanto 1.

Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора , водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».

Особенно четко я это почувствовал, когда на время занял место пассажира заднего диванчика. Кстати, «на галерке» я почувствовал себя гораздо удобней, чем предполагал. Наверное, при посадке «сам за собой» мои колени все-таки уперлись бы в спинку переднего сидения, но если перед вами сидит человек среднего роста, то остается даже определенный запас.

Но вот приближается лежачий полицейский. Короткое торможение, передняя ось проглатывает препятствие, как цапля лягушку, а вот задняя дает мне жесткий пинок под то самое место, где спина теряет свое благородное название. Впрочем, это все цветочки.

Ягодки случились, когда во второй половине дня я пересел на автомобиль в комплектации GT Line. Лучше, но хуже GT Line представляет собой сугубо дизайнерский пакет, и оснащенные им автомобили с технической точки зрения ничем не отличаются от Picanto в «старшей» комплектации Prestige: такой же 1,2-литровый мотор, такой же 4-ступенчатый автомат и ровно такие же настройки подвески. Помимо «спортивного» двухцветного экстерьера, пакет GT Line включает в себя двухцветные кожаные сиденья и металлические накладки на педали.

Казалось бы, более широкая низкопрофильная резина должна обеспечить определенное улучшение управляемости. Ну да, именно это она и делает: рулится GT Line несколько лучше, чем обычные Picanto. Но вместе с этим шины утратили часть амортизирующих свойств, и ездовой комфорт уменьшился до уровня, который я бы назвал критическим.

У меня были разные автомобили разных марок, классов и типов, а в данный момент у меня три машины, включая Picanto lll. Самое главное, что меня удивило что какой-то парень написал, будто при его росте 173 см и весе 80 кг ему не удалось найти удобную позицию за рулем. Но меня это не касается вовсе!

У меня 183 см роста и 110 кг веса, и я чувствую себя абсолютно комфортно за рулем.

Элементы управления на месте. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, при резких поворотах тело фиксируется надежно. Отодвинув переднее сиденье полностью назад, сажусь сзади рост 180 см , коленки задевают спинку переднего сиденья, но не упираются. Решили не замахиваться на топовую комплектацию, пожертвовать климат-контролем, литыми дисками и модными проекционными фарами со светодиодными габаритами и остановиться на комплектации Комфорт. В салоне в наличии оказалась машина нужной комплектации салатового цвета, как на рекламе.

Как оказалось, машина уже была упаковано допами на 50 тысяч рублей, что не очень обрадовало парктроник, защита картера, сигналка с автозапуском, коврики везде, видеорегистратор, противоугонная маркировка, набор автомобилиста. Распространенный маркетинговый ход, либо жди 2. В общем, ждать не стали.

Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Новый Hyundai Solaris благодаря этому стал намного лучше держать прямую, но почему в Picanto я вынужден периодически подруливать? А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову. На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно.

Например, колесная база нового Picanto 2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей! Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно особенно в плечах , но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем.

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

Я по трассе 120-130 езжу. Разгоняла и до 140, но это не ее скорость. Единственный минус этой машины, на мой взгляд - это дорожный просвет низкий обвес. Зимой есть проблемы, хотя буксовала крайне редко, но стараюсь не лезть в колеи. Будут вопросы, отвечу.

Достоинства: удобный салон. Приятная внешность. Недостатки: шумоизоляция.

Расход великоват, надеюсь, после обкатки упадет. Проехали на KIA Picanto уже 200 км, полет отличный, живой автомобиль. Двигатель литровый, хорошо тянет от 2700 примерно, до 4-5 тысяч, любит обороты.

Подвеска - как мячик, упругая на 14 колёсах и 65 профиле. Коробка как джойстик, все чётко и короткие ходы. Салон KIA Picanto считаю просторным для своего класса, да и вообще 4 человека там разместятся достойно.

Багажник: залез чемодан размером XL, и ещё место осталось. Салон классный, руль крутой, поставил бы его на свой VW. Руль и сиденья греются, стекла опускаются все на электро, кондиционер холодит, что ещё нужно?

Пожалуй, большой монитор с навигацией. Коврики купил от предыдущей серии, они подошли идеально, кроме крепления, осталось докупить коврик в багажник, кстати, коляска Baby Hit помещается туда с запасом и место остаётся. Защита двигателя: вот ее точно нужно воткнуть, там все как на ладони.

Достоинства: резвый двигатель. Работка АКПП. Недостатки: необходимо ставить защиту двигателя.

Так медленно я больше не буду ездить никогда.

Отзывы о Kia Picanto

Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать Отзывы KIA Picanto, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях КИА Пиканто и опыт эксплуатации.
Автомобиль Kia Picanto (2007) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Kia Picanto, Kia, Picanto. Среди российских водителей бытует мнение о том, что машина отлично подходит для представительниц прекрасного пола.
Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать Киа Рио (Solaris KRS/KRX) 2017-2024 Киа Рио 2011-2017 Руководство по ремонту и обслуживанию Противоугонные системы.
Тест Kia Picanto. Последний из сити‑каров Автомобиль KIA Picanto такого возраста можно купить за 6-7 тыс. долларов.
Обновленный Kia Picanto GT 2024 года — эффективный городской автомобиль с явными недостатками Отзывы KIA Picanto, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях КИА Пиканто и опыт эксплуатации.

Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Собираюсь купить КИА ПИКАНТО, хотелось бы услышать отзывы, как общее впечатление, так и по сервису. Kia Picanto реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. меня итересуют отзывы на Киа Пиканто, у кого-нибудь есть? Отзывы владельцев Киа Пиканто (27 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Luizza Новости Kia Picanto.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий