Новости карта винлаб

Краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило три нарушения рекламного законодательства, допущенные АО «Винлаб». В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах.

«ВинЛаб» представила первый магазин в новом формате

Застройщик ПИК анонсировал «магазины, кафе и полезные сервисы, которые часто открывают сами жители». В этом году в «Зелёном парке» планируют заселить восемь домов. Это почти две тысячи квартир. Активно строится подъездная дорога к новостройкам от Георгиевского проспекта.

Точка оборудована комфортной мебелью для ожидания, пандусом для выноса крупных заказов, удобствами, также посетителям доступна парковка — это делает данный формат магазина привлекательным и для B2B клиентов. Запуск нового формата автономных магазинов, ориентированных на комфорт и простоту в оформлении и выдаче заказа, подчеркивает уверенное следование BELUGA GROUP стратегии по развитию E-com-направления «ВинЛаб», а фокус на цифровизации позволяет компании предоставлять клиентам инновационный сервис самого высокого качества. В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве.

С конца ноября 2022 года в магазинах "ВинЛаб" новые клиенты могут не заводить пластиковую карту. Чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю будет достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство.

Строящийся детский сад на 250 мест намереваются открыть весной-летом 2025 года, школу на 550 мест — летом-осенью 2025-го. Вместо планировавшегося торгового центра возле Георгиевского проспекта построят логистический комплекс.

Комментарии

  • Кэшбэк ВинЛаб
  • Как использовать промокод в ВинЛаб
  • Бонусная программа ВинЛаб
  • Старые купоны Winelab.ru

Винлаб — алкогольные напитки

За 9 месяцев. По итогам января — сентября группа незначительно снизила объемы отгрузки по сравнению с рекордными результатами прошлого года — до 11,2 млн декалитров. Двузначный рост отгрузки импортной продукции может быть связан с уходом крупных иностранных игроков, что позволяет российским дистрибьюторам забрать себе долю этого рынка. Двузначные темпы роста демонстрируют бренды из высокомаржинальных сегментов «премиум» и выше, что должно позитивно отразиться на финансовых показателях бизнеса.

По итогам января — сентября группа незначительно снизила объемы отгрузки по сравнению с рекордными результатами прошлого года — до 11,2 млн декалитров. Двузначный рост отгрузки импортной продукции может быть связан с уходом крупных иностранных игроков, что позволяет российским дистрибьюторам забрать себе долю этого рынка. Двузначные темпы роста демонстрируют бренды из высокомаржинальных сегментов «премиум» и выше, что должно позитивно отразиться на финансовых показателях бизнеса. Частично падение объемов продаж по итогам первых 9 месяцев вызвано сокращением экспорта российского алкоголя на фоне внешних ограничений.

Сегодня в сеть «ВинЛаб» входят свыше 1,25 тыс торговых точек. В следующем году ритейлер планирует развитие магазинов нового формата в Москве.

После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем — и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне. Стандартизация процесса регистрации карт клиентов повысила качество клиентских данных, что является одним из ключевых факторов успешной программы лояльности. Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами». Илья Максимов, директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» «В части маркетинговых и e-commerce механик NOVARDIS работает с компанией «ВинЛаб» не первый год, и приятно видеть, как за это время «ВинЛаб» превратился в одного из лидеров и инноваторов на рынке электронной коммерции и маркетинговых решений.

Алко-успех: «ВинЛаб» увеличивает количество магазинов

Формат ориентирован на потребителей, оформляющих заказы онлайн через сайт или мобильное приложение сети, а также партнерские маркетплейсы. Вместе с тем, у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно — в пункте выдачи через сенсорный экран. Точка оборудована комфортной мебелью для ожидания, пандусом для выноса крупных заказов, удобствами, также посетителям доступна парковка — это делает данный формат магазина привлекательным и для B2B клиентов.

Предварительный заказ со склада — товары, доступные для бронирования.

Ближайшая дата доставки в выбранный магазин будет указана в личном кабинете. Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте. Скачать винное приложение можно бесплатно.

Читайте отзывы и делитесь впечатлениями на любимые товары! В приложении Winelab вы можете узнать цены, предварительно заказать товар и купить в выбранной торговой точке эксклюзивные алкогольные напитки любых марок и любой крепости: шампанское, розовое, красное или белое вино, виски, коньяк, горилка, настойки алкоголя и многое другое.

Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами». Илья Максимов, директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» «В части маркетинговых и e-commerce механик NOVARDIS работает с компанией «ВинЛаб» не первый год, и приятно видеть, как за это время «ВинЛаб» превратился в одного из лидеров и инноваторов на рынке электронной коммерции и маркетинговых решений. Работая совместно на проектах, направленных на повышение лояльности клиентов, мы с «ВинЛаб» смогли создать сильную проектную команду. Она соединила в себе знания бизнес-процессов ритейлера, опыт внедрения и доработок в SAP-системах, опыт создания кастомных сервисов, а также экспертизу в процессах выстраивания лояльности в целом.

Мы надеемся, что продолжим сотрудничество над развитием инновационных проектов совместно с компанией «ВинЛаб» в будущем».

Стимулом для регистрации является запущенная летом бонусно-накопительная программа лояльности, успешно дополнившая дисконтную, так, по итогам года агентство INFOLine включило «ВинЛаб» в лидеры рейтинга программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России. Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.

Как получить карту постоянного покупателя Винлаб

Предварительный заказ со склада — товары, доступные для бронирования. Ближайшая дата доставки в выбранный магазин будет указана в личном кабинете. Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте. Скачать винное приложение можно бесплатно. Читайте отзывы и делитесь впечатлениями на любимые товары! В приложении Winelab вы можете узнать цены, предварительно заказать товар и купить в выбранной торговой точке эксклюзивные алкогольные напитки любых марок и любой крепости: шампанское, розовое, красное или белое вино, виски, коньяк, горилка, настойки алкоголя и многое другое.

Кроме того, изменилась структура акционеров: компании удалось привлечь ряд известных международных фондов и увеличить число инвесторов — физических лиц. Еще одна цель SPO — привлечение капитала.

Точка оборудована комфортной мебелью для ожидания, пандусом для выноса крупных заказов, удобствами, также посетителям доступна парковка — это делает данный формат магазина привлекательным и для B2B клиентов. Запуск нового формата автономных магазинов, ориентированных на комфорт и простоту в оформлении и выдаче заказа, подчеркивает уверенное следование BELUGA GROUP стратегии по развитию E-com-направления «ВинЛаб», а фокус на цифровизации позволяет компании предоставлять клиентам инновационный сервис самого высокого качества.

В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве.

Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно. Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн.

В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы. Разместили описание и преимущества новой программы на экране карты. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Мы максимально широко информируем покупателей об изменениях в программе и о появлении бонусов и персональных предложений: рассылаем письма и пуш-уведомления. В офлайне о новой программе можно узнать от консультантов и из информационных материалов. Особенность в том, что на данный момент апрель 2023 начисление баллов в режиме эксперимента доступно только при покупках онлайн.

Мы постепенно внедряем новую механику. Сейчас при покупке в магазине баллы не начисляются, но мы идём к тиражированию начисления бонусов в розницу. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб На данный момент начисление баллов доступно только при онлайн-покупках. Уже сейчас компании понятно, что покупатели пользуются такой системой, некоторые — ежедневно. Это повышает вовлечённость клиентов.

Получение карточки

  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Beluga Group расширила сеть «ВинЛаб» до 800 магазинов
  • Карта «ВинЛаб»
  • Особенности проекта и команды разработки

За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов

Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Гендиректор «Винлаб» Константин Прохоров называл электронную коммерцию одним из приоритетных направлений стратегии Beluga Group. С конца ноября 2022 года в магазинах «ВинЛаб» новые клиенты могут не заводить пластиковую карту.

Алко-успех: «ВинЛаб» увеличивает количество магазинов

Мобильное приложение предусматривает возможность оформления заказа, купить алкоголь вы можете исключительно в магазинах сети Винлаб. Карта ТК и ТЦ России Расположение ТК и ТЦ на карте России. Виртуальная карта оформляется двумя способами – в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб». Главная» Новости» Винлаб карта лояльности. Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение. Новости Владивостока: Ночью в понедельник, 6 февраля, в Артёме сгорел «Винлаб» (Кирова, 114).

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Как это работает
  • «Винлаб» будет управлять магазинами с помощью цифрового проекта от резидента Сколково
  • Как «ВинЛаб» запустил одну из лучших программ лояльности: подробности проекта
  • Бонусная карта ВинЛаб

Новые клиенты «ВинЛаб» теперь могут не заводить пластиковую карту лояльности

алкогольные напитки на телефон или планшет Андроид бесплатно. Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру Beluga Group, дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub. «ВинЛаб» в 2023 году открыл более 300 новых магазинов. «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий