первенец этой серии, появившийся в 1989 году, - КамАЗ-4310.
🎥 Похожие видео
- Первый прообраз нового кросс-универсала КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 показали на авторских снимках
- Лесозаготовительную технику «КАМАЗа» испытывают в Карелии 25.04.2024
- КамАЗ-53212 "Орлан" 2024: прообраз новинки показали в Сети
- КамАЗ создаёт «легковой дивизион» | ЭЛЕКОН
Новые назначения на «КАМАЗе»
Полная масса тягача 19 500 кг. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства ССУ 1120-1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 000 кг. Полуприцеп оборудован тентом, съемными алюминиевыми бортами, 3 парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанными между собой алюминиевыми перекладинами, а также задними алюминиевыми распашными дверями. Крышу и боковые части тента можно полностью либо частично сдвигать за счет специальных устройств. Рама полуприцепа представляет собой усиленную стальную конструкцию из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности. Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг — с механическим приводом и односторонним управлением справа. Автомобиль прошел в беспилотном режиме 60 тыс.
Сегодня мы продолжаем изучать историю моделей грузовых автомобилей под брендом "Элекон".
На очереди "горячая новинка" 2011-го года, вернее, ее более поздняя модификация - Камаз 54101. Я отлично помню первую половину 2011-го, когда в сети начали появляться загадочные, но очень будоражащие снимки, на которых находилась 3D проекция невиданного ранее Камаза. Его отличала кабина, колесные диски и бампер - этого было достаточно в те времена, чтобы громко воскликнуть: "Ура! Новая модель! Среди опубликованного тогда сета фотографий - наибольшую ценность представляли две: вот это "пустое" шасси и полноценный самосвал. Шасси с представленного снимка - это старый добрый 5320, но, повторюсь, с новой кабиной, бампером и дисками. Самосвалу полагался индекс 55111-005 - это машина, кузов которой имеет продольные ребра и задний борт.
Кабина самосвала отличалась от кабины с шасси воздушным фильтром, расположенным сзади. Примечательно, что на фотографиях видны подписи ручкой, в которых содержится информация об особенностях производства к примеру, на крыше располагались подфарники из прозрачного пластика, имеющие заводское обозначение "005". Более того, как мы видим, Элекон документировал цвета, в которые нужно красить железные элементы. Скажу заранее - в нынешние времена никакие порядки не соблюдается, мы в этом убедимся совсем скоро. Разработав новую кабину, установив два шасси для нее, завод неспешно приступил к реализации. В продажу первыми пошли самосвалы, их оптовая цена сильно отличалась от всех прочих машин Элекона - 500 рублей. Конечно, розничная в свою очередь достигала и полутора тысяч.
Говоря о реакции коллекционеров, подчеркну, что она была довольно бурной, ведь до обильного вклада в наше хобби китайцев оставалось еще несколько лет и каждая "новинка" радовала соотечественников, даже несмотря на высокую стоимость. На данном фото, сделанном на Элеконе, Камаз 55111-005 в виде предсерийного прототипа. Внимания на себя обращают разве что мутные фары и необычно качественная покраска. Трудно сказать, что новая кабина получила широкое распространение - развитию помешал кризис завода, случившийся как раз в 2011-м году. Сам по себе "кризис Элекона" - это совершенно отдельная история, поэтому давайте потом. Так, "новинки" ушли в тень почти на 7 лет, пока завод придумывал выход из сложившегося положения. В районе 2016-2017 гг.
В новейшие времена та самая кабина сначала оказалась на шасси с колесной формулой 6х4 55102. Заново возникший производитель соорудил "сельхозник", именно после этого случая началось повальное воплощение в жизнь известной фразы: "я тебе слепила из того, что было". Эта фраза отлично характеризует все последующие "шедевры" из Казани. Да, на моделях могут оказаться совершенно любые детали.
Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд. За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд.
Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей.
Станки позволят конвейеру работать бесперебойно и обеспечивать потребность в наиболее популярных деталях. В частности, это патрубки, фланцы, заглушки и детали раздаточных коробок. Они будут использоваться для сварки поперечин рам, кронштейнов и деталей платформ, а также будут наносить герметики и загружать станки.
🎥 Похожие видео
- Другие новости
- Гостевая лекция к 55-летнему юбилею «КАМАЗа»
- Казанский Клуб Элекон - КамАЗ 53212. проект Брат.
- Новые грузовики КАМАЗ–Камский автозавод представляет | Пикабу
- Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине
Об этом директор КАМАЗа Сергей Когогин рассказал в интервью Тине Канделаки, которое вышло в эфире RTVI. Директор по развитию группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ, входит в холдинг КАМАЗ) Илья Семенов, выступая на выставке «Иннопром-2023». КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. Как стало известно журналу «Деловой квартал», гендиректор ОАО «Завод Элекон», зять известного бизнесмена Николая Колесова Николай.
Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине
При этом на тестовых деталях было зафиксировано около 0,02 мм. Станок будет работать круглосуточно. Первая и вторая смена занимаются черновой и получистовой обработкой, ночная — чистовой. Затем деталь отправляют на разметку для подтверждения качества относительно допусков по конструкторской документации. Фрезерный центр оснащён централизованной системой смазки, гидравлической системой охлаждения шпинделя для стабильности работы.
Установлена и воздушная завеса — она поддерживает чистоту.
Товарная Кама должна быть пятидверным компактным хэтчбеком, ориентированным на такси и каршеринг. Новый электрокар 4,4 м в длину, 1,8 м — в ширину и 1,66 м — в высоту, снаряженная масса — 1690 кг, мощность — 110 кВт 150 л. Прототип электромобиль Кама-1.
В 1972-1986 годах Геннадий Баштанюк принимал участие в строительстве города Набережные Челны и автомобильного комплекса «КАМАЗ», был активным участником монтажа, пусконаладки технологического оборудования литейного завода «КАМАЗа», где с 1976 года руководил бригадой слесарей-наладчиков автоматических формовочных линий и гидравлических систем. В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В. В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время.
Важным преимуществом КамАЗ-53212 «Орлан» в сравнении с аналогичными семейными автомобилями станет то, что он будет более устойчивым. Это обусловлено тем, что под днищем у российской новинки разместят 61,1-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на электротяге примерно в 500 километров.
Такое расположение приведет к тому, что у «Орлана» центр тяжести опустится ближе к земле, что существенно повысит устойчивость автомобиля. Однако нужно учесть, что представленная модель не будет действительно динамичной, несмотря на наличие электродвигателя, который практически мгновенно выдает максимальный крутящий момент. Причина кроется в той же батарее: она будет тяжелой, что негативно скажется на скоростных характеристиках автомобиля. К этому добавляется еще и то, что универсал, прежде чем вывести на рынок, доработают. В частности, инженеры должны установить защитную пластину снизу, из-за которой увеличится вес автомобиля. Ее внедрение необходимо, так как езда с «открытым» аккумулятором по российским дорогам несет в себе серьезные риски.
Любой удар снизу может стать причиной поломки батареи, которая составляет существенную часть в стоимости любого современного электрокара. Не исключены и некоторые другие изменения в технической части универсала в сравнении с китайским прототипом. Скорее всего, инженеры внедрят в конструкцию автомобиля новую систему терморегуляции. Ее появление обусловлено необходимостью снизить скорость разрядки аккумулятора при отрицательных температурах. Возможно также, что для повышения локализации производства КамАЗ добавит в конструкцию «Орлана» другие детали отечественной сборки. Это могут быть электроусилитель руля и базовые системы безопасности: электронной стабилизации и антиблокировки тормозов.
Новый КамАЗ «Орлан» оснастят современным оборудованием. Однако список опций, который предложат с данным универсалом, будет ограниченным. То есть новинку укомплектуют, вероятно, только оборудованием, стандартным для современных электрокаров. Это означает, что универсал получит виртуальную панель приборов, мультимедиа с тачскрином, двухзонный климат, круиз-контроль, несколько камер и датчиков, ряд привычных для многих автомобилей систем безопасности. Не стоит ожидать, что автомобиль оснастят оборудованием, отвечающим, например, за автономное вождение. Его внедрение приведет к неоправданному подорожанию универсала.
В настоящий момент пока сложно предположить, во сколько будет оценен новый КамАЗ «Орлан». Вероятно стоить он будет порядка трех миллионов рублей.
«КамАЗ-Робокоп» засняли вживую
Директор по развитию группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ, входит в холдинг КАМАЗ) Илья Семенов, выступая на выставке «Иннопром-2023», заявил о сокращении. Неофициально причину обмена объясняли планом защитить КамАЗ от возможного негативного воздействия американских санкций против "Ростеха". Чистый убыток ПАО «КАМАЗ» по итогам 2019 года составил 1,517 млрд рублей против прибыли в размере 27,179 млн рублей годом ранее. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от В настоящее время «Элекону».
Первый прообраз нового кросс-универсала КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 показали на авторских снимках
КамАЗ — крупнейший в России производитель грузовиков массой от 14 до 40 тонн, при этом завод не занимается выпуском легковых автомобилей. Во время прохождения срочной службы, мне довелось провести часть службы на штабном КамАЗ 4310. 20 июля 2023 - Новости Казани - КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. Огромный беспилотный КамАЗ «Атлант 49» скоро отправится на опытную эксплуатацию в Кемерово.
КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается
Об этом говорит появление в нашей стране нескольких автомобилей марки MG она принадлежит SAIC , которые ввозятся официально. Кроме того, для завоевания российского рынка китайской компании придется предложить машины по более низкой цене, чем у конкурентов. То есть ей потребуется локализация производства возможно, частичная. Но, учитывая, что SAIC сотрудничает с несколькими иностранными компаниями, сборку автомобилей данной марки наладят только под другим брендом. Таким образом, вероятность появления представленного универсала КамАЗ-53212 «Орлан» возрастает. Если данный проект будет реализован, то автомобиль не будут создавать по той же схеме, что «Москвич» применяет в отношении своего модельного ряда. Данный подход делает машины сильно зависимыми от колебаний курса рубля, поставок из-за рубежа и других факторов. То есть, чтобы КамАЗ «Орлан» стал успешным автомобилем, еще на старте его производство должно быть глубоко локализованным.
Последнее, к слову, принесет дополнительные дивиденды, а не только меньшую зависимость от поставок из-за рубежа или колебаний валютных курсов, но и возможность принять участие в государственных закупках. Несмотря на сказанное, при разработке представленного универсала инженеры, вероятно, ограничатся только изменением кузова и, возможно, салона. Этот формат модернизации не потребует крупных вложений и много времени. Вместе с тем, он позволит уже на старте повысить локализацию производства. Кроме того, таким образом SAIC защитит себя от возможной критики со стороны иностранных партнеров. Это означает, что представленный универсал будет оснащаться только одним электродвигателем, максимальная отдача которого не превышает 184 л. Мощности такого агрегата будет вполне достаточно для КамАЗа «Орлан».
Дело в том, что эта модель получится сравнительно компактной: ее длина составит 4,5-4,6 метра. Однако в салоне будет достаточно свободного пространства благодаря продуманной компоновке. То есть представленный универсал получится небольшим снаружи и, как следствие, маневренным и просторным внутри. Важным преимуществом КамАЗ-53212 «Орлан» в сравнении с аналогичными семейными автомобилями станет то, что он будет более устойчивым. Это обусловлено тем, что под днищем у российской новинки разместят 61,1-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на электротяге примерно в 500 километров. Такое расположение приведет к тому, что у «Орлана» центр тяжести опустится ближе к земле, что существенно повысит устойчивость автомобиля. Однако нужно учесть, что представленная модель не будет действительно динамичной, несмотря на наличие электродвигателя, который практически мгновенно выдает максимальный крутящий момент.
Расчётный запас хода при полной массе автомобиля, с учётом работы надстройки на прессование мусора — 100 км. Такой запас хода, как правило, позволяет осуществить на одной зарядке не менее двух циклов сбора и выгрузки мусора, что, в целом, соответствует обычному режиму эксплуатации мусоровозов в крупных городах. Водитель выполняет роль оператора-контролёра и лишь иногда вмешивается в процесс движения грузовика», — рассказал об особенностях грузового электромобиля КАМАЗ-Чистогор главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра Сергей Назаренко. Назаренко подчеркнул, что использование этих технических решений позволяет полностью исключить выбросы вредных веществ в атмосферу со стороны грузового автомобиля и кардинально снизить уровень шума от транспортного средства.
В результате можно проводить уборку мусора, в том числе, и в ночное время суток, когда городские дороги свободны от пробок, и не тревожить жителей города, а также осуществлять безопасное движение по внутриквартальным дорогам в условиях их загруженности припаркованными автомобилями.
Ее появление обусловлено необходимостью снизить скорость разрядки аккумулятора при отрицательных температурах. Возможно также, что для повышения локализации производства КамАЗ добавит в конструкцию «Орлана» другие детали отечественной сборки. Это могут быть электроусилитель руля и базовые системы безопасности: электронной стабилизации и антиблокировки тормозов. Новый КамАЗ «Орлан» оснастят современным оборудованием.
Однако список опций, который предложат с данным универсалом, будет ограниченным. То есть новинку укомплектуют, вероятно, только оборудованием, стандартным для современных электрокаров. Это означает, что универсал получит виртуальную панель приборов, мультимедиа с тачскрином, двухзонный климат, круиз-контроль, несколько камер и датчиков, ряд привычных для многих автомобилей систем безопасности. Не стоит ожидать, что автомобиль оснастят оборудованием, отвечающим, например, за автономное вождение. Его внедрение приведет к неоправданному подорожанию универсала.
В настоящий момент пока сложно предположить, во сколько будет оценен новый КамАЗ «Орлан». Вероятно стоить он будет порядка трех миллионов рублей. Эта сумма оправдана по трем причинам. Во-первых, китайский прототип на родине оценивается сейчас примерно в 2 раза дешевле. В-третьих, российское правительство в настоящий момент оказывает поддержку развития электрокаров в стране.
Проекта КамАЗа должен получить государственные субсидии, так как он предполагает организацию локализованного производства. Соответственно, представленный «Орлан» окажется дешевле «Москвича 3». Более того, он будет одним из самых доступных электрокаров российского рынка. И это без учета дополнительных скидок, которые сейчас предусматриваются. Последние могут снизить цену на базовую версию «Орлана» примерно до двух миллионов рублей.
При такой стоимости автомобиль сможет конкурировать даже с автомобилями, оснащенными обычными ДВС. Это обеспечит «Орлану» хорошие продажи, несмотря даже на то, что соответствующая инфраструктура для электрокаров в России пока неразвитая. Сроки выхода данной новинки на рынок тоже неизвестны.
Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд. За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд. Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей.
Последняя настоящая новинка Элекона | Камаз 54101 | Судьба неоднозначной масштабной модели
Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд. За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд. Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей.
В кабине находился инженер-испытатель.
В июле X5 Group запустила регулярные перевозки беспилотниками «Камаз-54901» по этой трассе.
Полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства ССУ 1120-1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 000 кг. Полуприцеп оборудован тентом, съемными алюминиевыми бортами, 3 парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанными между собой алюминиевыми перекладинами, а также задними алюминиевыми распашными дверями.
Крышу и боковые части тента можно полностью либо частично сдвигать за счет специальных устройств. Рама полуприцепа представляет собой усиленную стальную конструкцию из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности. Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг — с механическим приводом и односторонним управлением справа. Автомобиль прошел в беспилотном режиме 60 тыс.
Тягач оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем и механической коробкой передач ZF Traxon 12 TX 2621 TD с автоматизированным управлением.
Оборудование удешевит электроснабжение ЛЗ и позволит использовать вместо пара перегретую воду. В рамках проекта реинжиниринга планируется модернизировать трансформаторные подстанции, что также положительно скажется на энергопотреблении, отметил Шаров.
Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509.
«КамАЗ-Робокоп» засняли вживую | ЭЛЕКОН, из моей коллекции. |
«Стеллу-К» поднимет топ-менеджер казанского «Элекона» | Ещё новости о событии. |
«КАМАЗ» запустит производство грузовых электромобилей — Татцентр.ру | Здесь отсутствие реального производства у ОАО «КАМАЗ» уменьшенных моделей автомашин может сыграть в пользу завода «Элекон». |
Гостевая лекция к 55-летнему юбилею «КАМАЗа» | Завод "Элекон" — все новости по теме на сайте издания «Татэнерго» и «Завод Элекон» наградили за трудовую доблесть. |
«Стеллу-К» поднимет топ-менеджер казанского «Элекона»
Для реализации проекта КАМАЗ предоставил один из новых популярных автомобилей в спектре продукции компании – КАМАЗ-5490 NEO. Несколько лет назад компания КамАЗ представила прототип электрического хэтчбека "Кама". Цистерну взял от элеконовского пожарного КамАЗа 53213, подпилил. Во время прохождения срочной службы, мне довелось провести часть службы на штабном КамАЗ 4310. камазы элекон. 1.7B views.
«КамАЗ-Робокоп» засняли вживую
На что их коллеги из Набережных Челнов резонно возражают — это не основание для нарушения законодательства. Есть в этом деле и третья заинтересованная сторона. В случае прекращения массового производства моделей «КАМАЗов», коллекционеры ожидают значительное повышение их продажной стоимости. Для многих любителей собирать миниатюрные машинки остановка «Элекона» оказалась полной неожиданностью.
По его словам, расходы "КАМАЗа" на энергоносители в этом году удалось несколько снизить от плана, и работа над оптимизацией затрат продолжается. Сейчас формируется тендер на проектирование энергоцентра мощностью 24 МВт для литейного завода.
Такой запас хода, как правило, позволяет осуществить на одной зарядке не менее двух циклов сбора и выгрузки мусора, что, в целом, соответствует обычному режиму эксплуатации мусоровозов в крупных городах. Водитель выполняет роль оператора-контролёра и лишь иногда вмешивается в процесс движения грузовика», — рассказал об особенностях грузового электромобиля КАМАЗ-Чистогор главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра Сергей Назаренко. Назаренко подчеркнул, что использование этих технических решений позволяет полностью исключить выбросы вредных веществ в атмосферу со стороны грузового автомобиля и кардинально снизить уровень шума от транспортного средства. В результате можно проводить уборку мусора, в том числе, и в ночное время суток, когда городские дороги свободны от пробок, и не тревожить жителей города, а также осуществлять безопасное движение по внутриквартальным дорогам в условиях их загруженности припаркованными автомобилями.
Применение подобных автомобилей уже можно наблюдать в российских городах-мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, где вопросы экологии, городского шума и дорожных пробок стоят наиболее остро.
Первом делом я решил переделать с помощью наждачки, картона, линейки и клея кунг. Задумано было освободить наждачкой будку от всех выступающих элементов, и с помощью картона с клеем обшить ее по новой, как на реальном прототипе. А параллельно и доработать внутреннее пространство кабины.