Реконструкция событий основана на окончательном отчёте МАК. Уже в 75 км. от а\п Иваново экипаж связался с диспетчером подлета, получил нужные инструкции и был готов садиться. СМИ назвали фамилии погибших лётчиков при крушении Ил-76 под Ивановом. Во-первых, географическое положение Ивановской области, лежащей к северо-востоку от Москвы, полностью исключает поражение самолёта украинскими зенитными ракетами.
Стали известны последние слова экипажа Ил—76, разбившегося под Иваново — подробности
На место происшествия направлены оперативные службы. Напомним, 24 февраля еще один Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. Все находившиеся на борту Ил-67 члены экипажа, а также сопровождающие российские офицеры и 65 украинских пленных погибли.
Он занимал должность помощника командира корабля военно-транспортного полка. Парень был уроженцем Воробьёвки. Учился в Бутурлиновке, состоял в местном юнармейском отряде.
В 2023 году окончил Краснодарское высшее военное училище лётчиков. Не раз поощрялся за отличные показатели в боевой подготовке. Налетал более 250 часов. Выполнял задачи по обеспечению специальной военной операции, не раз поощрялся командованием. По словам губернатора Воронежской области Александра Гусева, 12 марта Левашов готовил самолёт к аварийной посадке, пытаясь спасти жизни пассажиров.
Стоит отметить, что во время катастрофы погибли 84 человека. Об этом передает портал v-tatarstane. Напомним, что при посадке пассажирский самолет опустился слишком низко, из-за этого задел верхушки деревьев.
Напомним, 24 февраля еще один Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. Все находившиеся на борту Ил-67 члены экипажа, а также сопровождающие российские офицеры и 65 украинских пленных погибли. Полковник в отставке Анатолий Матвийчук впоследствии заявил, что атака была подготовлена Великобританией.
Уникальные кадры трагедии с ИЛ-76: самолет завалило на бок
Катастрофа Ил-76 под Ивановом — авиационная катастрофа, произошедшая около 13 часов дня 12 марта 2024 года в Ивановской области России. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Смерть 16 офицеров, как и в целом само крушение самолета, ни в Иваново, ни в селе Богородском, особых эмоций у местных жителей не вызвали.
В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем
На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца | Смотрите онлайн видео «Авиакатастрофа Ту-134 в Иваново. 27-28 августа 1992 года.» на канале «Хасл Медиа» в хорошем качестве, опубликованное 16 октября 2021 г. 5:33. |
Катастрофа Ил-76 в Ивановской области: что сейчас известно | Позже данная авиакатастрофа будет окутана множеством таин и загадок. |
Военно-транспортный Ил-76 разбился в Ивановской области: что известно о крушении
Об их судьбе пока отдельно не сообщалось. Причиной авиакатастрофы, судя по докладу с места происшествия, стало возгорание одного из двигателей самолета, пояснили в ведомстве. На аэродром Иваново уже вылетела комиссия Главного командования ВКС России, которая займется установлением причин крушения.
Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает». Через несколько минут появились новости о падении самолета. Из них родные и узнали о произошедшем. Телефон Станислава долго был в зоне доступа: родные пытались дозвониться и хватались за последнюю надежду, но трубку никто не брал.
Геолокация показывала, что он на месте крушения. До обломков они добраться не смогли. Вечером им сообщили, что Станислава больше нет в живых. У него остался пятилетний сын и трехлетняя дочь, которые не перестают спрашивать маму, «когда вернется папа». Станислав Вьюгин Источник: соцсети близких Станислава Вьюгина Напомним, что военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение 12 марта. Минобороны РФ сообщило, что самолет упал при взлете.
Все подробности происшествия мы собирали в онлайн-трансляции.
Тем не менее, экипаж продолжил заход на посадку. Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении 10 км. В то же время, при сознательном нарушении схемы и параметров захода, маловероятно, что нацеленный на посадку любой ценой КВС воспринял бы их. Несмотря на явно непосадочное положение, экипаж продолжил заход на посадку в условиях острого дефицита времени, вызванного необходимостью практически одновременного выполнения операций по: - выводу самолета на посадочный курс; - выводу самолета в глиссаду снижения; - гашению приборной скорости; - выпуску закрылков в посадочное положение; - перекладке стабилизатора.
В этих условиях взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным. Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду. Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа. Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения ВС и принятия КВС профессионально грамотных решений.
Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС 53 года, налет на Ту-134 более 2 000 ч, общий налет более 14 000 ч авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа в данном полете экипаж был сформирован из второго пилота 111 часов налета на Ту-134 , штурмана 336 ч и бортмеханика 193 ч. Для контроля за работой бортмеханика в состав экипажа был включен бортмеханик-инструктор. При этом результаты судебно-медицинской экспертизы показали наличие алкоголя в крови бортмеханика-стажера. Комплектование экипажа руководством авиапредприятия из лиц с малым профессиональным опытом и пониженным уровнем притязаний в сочетании с авторитарным стилем руководства привело к тому, что КВС стал в экипаже единственным лидером, единолично принимавшим решения и не доверявшим профессиональным возможностям других членов экипажа, что сделало невозможным рациональное взаимодействие между членами экипажа. Замечания, высказанные им командиром, могли явиться решающим фактором, определившим стиль дальнейшего поведения экипажа в обратном полете в Иваново.
На удалении 7 500 м штурман, оценив обстановку, предложил сделать вираж. КВС в ответ заявил: "Никаких виражей.
Перед смертью лётчики отвели воздушное судно от жилых домов - в результате оно упало в лесополосе. Крушение Ил-76: подробности Как рассказал глава Ивановского района Сергей Низов, информация о падении самолёта поступила 12 марта в 12:41. Изначально сообщалось, что на борту находилось восемь членов экипажа и семь пассажиров, однако позднее выяснилось, что был восьмой, незарегистрированный пассажир. Таким образом, крушение Ил-76 в Ивановской области унесло жизни 16 человек. По информации мэра Оренбурга Сергея Салмина, в числе погибших числятся пять лётчиков-оренбуржцев. Крушение произошло на территории села Богородское. Никто из населения не пострадал: по словам Сергея Низова, за это следует благодарить экипаж Ил-76.
Раскрыты детали последнего доклада экипажа Ил-76, упавшего под Иваново. О чем говорили пилоты?
Дело в том, что три двигателя-то работали. Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай. Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия».
Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его. На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников.
Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео. Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии».
Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев. Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно. Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров.
Управляются они с помощью электрических сигналов.
Соответственно, сбой в их работе также может спровоцировать возгорание двигателя. Заслуженный военный лётчик добавил, что обширное горение вокруг двигателя как раз может указывать на разрыв какого-то из трубопроводов топливной системы. Люди на борту По предварительным данным, погибший самолёт выполнял учебный вылет. Это значит, что находившиеся на его борту пассажиры, вероятно, были курсантами, проходившими практическое занятие. Попов отметил, что авария в момент взлёта является наиболее опасной ситуацией, так как самолёт имеет небольшую высоту и минимальную скорость. Большая высота оставляет экипажу некоторое время на то, чтобы оценить ситуацию и попытаться её исправить.
Скорость же позволяет маневрировать, что тоже даёт дополнительные шансы на выживание. Но если авария происходит на взлёте, на принятие мер у пилотов остаются секунды. При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации. В момент пожаротушения двигатель отключается, в результате происходит дополнительное торможение самолёта. Нарушается режим полёта, потому что тяга четырёх двигателей или трёх — это уже большая разница, — пояснил Попов. Иными словами, экипажу пришлось бороться не только с огнём в двигателе, но и с поворотом самолёта, возникшим из-за того, что под одним крылом работали два двигателя, а под другим — только один.
Здесь всё зависит от того, как повёл себя инструктор, как экстренно он сделал все действия по технологии предотвращения пожара и противопожарных действий уже в пилотировании. То есть нужно парировать крен самолёта, который произошёл на отказавший двигатель, убрать это кренение, уменьшить тангаж набора высоты, незначительно. Но это же могут быть и несоразмерные движения, больше-меньше, стресс-фактор действует очень сильно на человека, — уточнил наш собеседник. Фактически любое неточное движение пилота в таких условиях усугубляет и без того катастрофическую ситуацию. Рабочая лошадка военно-транспортной авиации Самолеты Ил-76 являются основными "рабочими лошадками" отечественной военно-транспортной авиации.
Фото: 78. Местные жители в социальных сетях выложили фото и видео, на которых виден самолет с горящим двигателем. Воздушное судно пролетало мимо населённых пунктов. Через некоторое время информацию подтвердили в Минобороны РФ: в небе над аэродромом Северный загорелся Ил-76. Пилоты совсем немного не дотянули до взлётно-посадочной полосы. Упал самолёт в лесополосе. Сразу после столкновения с землей, начался пожар. На место происшествия незамедлительно отправились экстренные службы. На место крушения Ил-76 прибыл и губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский. Населённые пункты не пострадали, — уточнил глава региона. Фото: соцсети Он также выразил соболезнования семьям погибших лётчиков экипажа Ил-76 и поручил оказать родственникам всю необходимую помощь. Что известно о крушении самолёта Ил-76 в Ивановской области Крушение Ил-76 произошло около 13:00 по московскому времени; Самолёт упал в районе села Богородское, вблизи аэродрома и кладбища; Самолёт летел в Плесецк; Экипаж увёл борт в сторону от населённых пунктов; На борту находились 15 человек, из них восемь членов экипажа и семь пассажиров, но позже появилась информация о пассажире, который якобы не был зарегистрирован при полёте; В Иваново вылетела комиссия Главного командования ВКС России; На данный момент пожар на месте крушения военно-транспортного самолёта потушен. Кто был на борту самолёта Ил-76 Изначально сообщалось, что на борту воздушного судна находились 15 человек: из них — восемь членов экипажа и семь пассажиров. Потом Shot уточнил, что один из пассажиров, предварительно, не был зарегистрирован. На самом деле в горящем Ил-76 летели 16 человек. Военно-транспортный самолёт базировался в Твери. Он выполнял плановый полёт.
На борту воздушного судна находились восемь членов экипажа и семь пассажиров. Самолет должен был совершить плановый полет. Авиакатастрофа случилась около 13:00 по московскому времени во вторник, 12 марта.
«112»: Самолет Ил-76 упал в Ивановской области
По информации телеграм-канала Baza , самолёт выполнял учебный полёт [4]. Это вторая катастрофа самолёта Ил-76 за 2024 год.
Судя по кадрам в Сети, причиной стал пожар одного из двигателей: огонь удалось потушить, однако затем он отвалился в полёте, — сообщает канал. Для лётчиков война везде. В том числе и в тылу, где непогода и нештатная ситуация могут настигнуть даже в небе над родным домом. Рабочая обстановка за секунду переходит в режим боевой.
И в этот момент тоже необходимо найти в себе силы поступить по-мужски. Лётчики-герои доказали, что они настоящие русские офицеры, — написал Пегов в своём Telegram-канале. Возможные причины Причина возгорания двигателя пока не известна. На аэродром Северный вылетела комиссия Главного командования ВКС России, которая и даст начало профессиональному расследованию. Однако некоторые предположения сделать всё же возможно. Во-первых, географическое положение Ивановской области, лежащей к северо-востоку от Москвы, полностью исключает поражение самолёта украинскими зенитными ракетами.
Также никто из очевидцев не сообщал о следах ракет переносных зенитно-ракетных комплексов ПЗРК. На всех опубликованных к настоящему моменту видео отсутствуют взрыв и другие свидетельства применения по самолёту зенитных средств. Поэтому причина крушения, скорее всего, является технической. Авария в двигателе в момент взлёта возможна и без внешнего вмешательства: на данном этапе полёта двигатели да и весь самолёт испытывают наибольшие нагрузки. На этот момент в разговоре с обозревателем Царьграда обратил внимание генерал-майор в отставке заслуженный военный лётчик России Владимир Попов. Причиной возгорания двигателей на взлёте может быть разрушение трубопровода топливной системы с дальнейшим попаданием топлива на горячую часть турбины.
Это первое, что может быть, — пояснил наш собеседник. На второе место Попов поставил нерасчётный режим работы двигателя, при которой происходит вибрация вала.
Сам момент падения многие местные жители не видели, а звук взрыва, по их словам, был негромким. Но последствия произошедшего ощущаются до сих пор. Очень больно» местная жительница Ранее мы рассказывали, что известно о погибшем в Ил-76 летчике. Публиковали мы и другие подробности: пилоты сумели увести горящий самолет от жилых домов, за что могут получить государственные награды посмертно. Все новости о крушении Ил-76 мы собираем в этом разделе.
Борт взлетал для выполнения планового полета, когда у него загорелся один из двигателей. Причины пожара не сообщаются.
Для их выяснения в Иваново вылетела комиссия Главного командования Воздушно-космических сил РФ, сообщили в Минобороны. Очевидец рассказал, что Ил-76 упал за территорией кладбища села Богородское, разрушений на земле нет. Экипаж и пассажиры На борту Ил-76 находились восемь членов экипажа и семь пассажиров. В военном ведомстве не уточнили их судьбу. Собеседник ТАСС в оперативных службах заявил, что, по предварительным данным, все погибли.
Названы все имена погибшего тверского экипажа Ил-76 под Иваново и их памяти посвящен видеоролик
Экипаж военно-транспортного самолета Ил-76, потерпевшего крушение в Ивановской области 12 марта перед катастрофой сообщил о возгорании четвертого двигателя. Предварительно, причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стала техническая неисправность. Минобороны: Причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар двигателя. До «Северного» аэродрома Иваново борт не дотянул несколько километров. На место авиакатастрофы прибыл губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский, сообщили в администрации региона.
«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
Во-первых, географическое положение Ивановской области, лежащей к северо-востоку от Москвы, полностью исключает поражение самолёта украинскими зенитными ракетами. Последние новости об авиакатастрофе Ил-76 в Ивановской области и о причинах авиакатастрофы читайте здесь, на БлокнотРУ. СМИ назвали фамилии погибших лётчиков при крушении Ил-76 под Ивановом. Днем 12 марта недалеко от села Богородского Ивановской области упал военный транспортный самолет Ил-76.
Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области
Первоначально планировалось, что обслуживать тот рейс ТУ-134 с бортовым номером 65058 Донецк — Иваново будет другой экипаж. Комиссия главного командования ВКС РФ вылетела в Иваново для установления причин авиакатастрофы, добавили в Минобороны. Предварительно, причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стала техническая неисправность. В Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет, сообщил 12 марта телеграм-канал "112". Позже данная авиакатастрофа будет окутана множеством таин и загадок. Позже данная авиакатастрофа будет окутана множеством таин и загадок.
СМИ назвали фамилии погибших летчиков и пассажиров при крушении Ил-76 под Ивановом
Прошу передать соболезнования товарищам погибших, слова поддержки родственникам наших офицеров", - отметил Руденя, сообщается на сайте правительства Тверской области. Глава региона поручил оказать всю необходимую помощь семьям погибших летчиков. Ранее во вторник в Минобороны РФ сообщили , что "около 13:00 при взлете для выполнения планового полета потерпел крушение самолет военно-транспортной авиации Ил-76 в Ивановской области".
Самолет разбился в 22. Уже через полчаса на место катастрофы прибыл отряд ОМОНа, милиция, машины «скорой помощи», военные. Наконец-то включили прожектор... Стало очевидно: самолет, разрушив сараи с домашней скотиной, все-таки считанных метров не долетел до поселка: жилье пострадало у двух семей — после удара о землю у «тушки» вылетело шасси, оно и снесло часть дома, сплющив попутно старенькие «Жигули» семьи Гудковых. Самолет упал сразу же за дачным поселком, образовав огромную воронку, пропахал носом тридцатиметровую колею, не раз перевернулся, раздолбал чей-то сруб, убил скотину и, разбросав человеческие тела, рассыпался.
Я бродил по этому страшному полю, прошел в густорастущий лес и увидел, что кроны деревьев на протяжении трехсот метров сбриты, как лезвием мачете, увидел самую высокую роковую сосну толщиной в шестьдесят сантиметров, а потом — поваленную опору ЛЭП. Самое месиво, мясорубка начинались уже за ручьем. Никто из начальства не решался говорить журналистам о возможных причинах аварии — не время еще. Командир объединенного ивановского авиаотряда не мог сказать ничего дурного о командире Груздеве. Виктор Горлов, заместитель директора департамента воздушного транспорта России, тоже терялся в догадках: и пилот был опытный, и самолет исправный, хотя и отнюдь не новый. Председатель государственной комиссии, бородач Игорь Борисович Лукьянов, тоже пожимал плечами, просил подождать, пока расшифруют содержимое «черного ящика». У многочисленных спецов было семь версий причин.
Одна отсеивалась за другой, хотя бойкие перья уже дали свои собственные заключения. Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей. Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней. Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один. И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева. Как ошибку или как преступление?
ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят... С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость.
Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению. Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк. Второй пилот, Василий, туда же — тридцать шесть лет, а деда учит, когда открывать закрылки.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Она поделилась, что молодой человек был очень положительной личностью, который не «замыкался» на негативе. Она также упомянула о том, что Давлятов должен был вернуться домой после полета на Ил-76, однако вышло иначе: — Буквально вчера должен был прилететь домой. До этого мы рассказывали о том, что в Сети появилась информация о том, как звали одного из пилотов, управлявших Ил-76: им был Махмуд Г.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: причины, подробности, фото и видео
Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области | Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение под Иваново. |
Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново? | Экипаж военно-транспортного самолета Ил-76, потерпевшего крушение в Ивановской области 12 марта перед катастрофой сообщил о возгорании четвертого двигателя. |
Появились свидетельства очевидцев авиакатастрофы с Ил-76 над Ивановской областью
Авиакатастрофа под Ивановом, 84 человека погибли | 28.08.2022 | Рязань.Лайф | "Тяжелые новости пришли сегодня из Иваново. |
В Ивановской области сообщили о гибели экипажа Ил-22 при исполнении воинского долга - Ведомости | В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. |
Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - УФА1.ру | В Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет, сообщил 12 марта телеграм-канал "112". |
Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - СОЧИ1.ру | Самолет упал на территорию кладбище в Богородском, расположенном в Ивановской области. В результате крушения погибли 16 человек. |
«Бытовая катастрофа». Почему на трагедию в Иваново, где погибли 16 офицеров, всем плевать
«На аэродром Иваново вылетела комиссия Главного командования ВКС РФ для установления причин авиакатастрофы», — добавили в Минобороны. В Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет, сообщил 12 марта телеграм-канал "112". Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета. Вступай в группу IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново в Одноклассниках. Предварительно, причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стала техническая неисправность.