Новости иран готов к войне

После удара Ирана по Израилю в регионе появились предпосылки создания антииранского альянса, заявили аналитики в материале журнала Foreign Affairs. Уличные митинги в столице Ирана после новостей о массовом ударе беспилотниками по Израилю. Глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиян заявил, что страна готова к принятию превентивных мер, если будет создана угроза нападения со стороны Израиля. Вашингтон не готов к войне с Ираном, но не может позволить себе оставить без ответа атаку на свою военную базу в Иордании. В рамках программы «День с Нвером Мнацаканяном» историк-религиовед, экс-депутат парламента Армении Вардан Хачатрян заявил, что одной из решающих является позиция Ирана, который недвусмысленно заявил, что категорически выступает против открытия «коридора».

Американские авианосцы со свитой у берегов Израиля — планы, возможности и реалии

  • Начнется ли на Ближнем Востоке третья мировая война
  • «ПРОТОТИП» ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ
  • Главное сегодня
  • Иран и Израиль: конфликт-2024
  • Духовный лидер Ирана призвал готовиться к войне: ислам восторжествует на мировой арене | Пикабу
  • Месть Ирана Израилю осталась на словах — Росбалт

Израильский эксперт: США могут дать старт атаке на Иран

Россия и Иран нащупали путь к серьезному стратегическому сотрудничеству еще в 2015 году в ходе совместных усилий по спасению режима Асада в Сирии. "Тегеран готов к войне": Иран предупредил США. Израиль переоценивает свои военные возможности, но при этом способен спровоцировать разрастание конфликта на Ближнем Востоке, если нанесет удар по Ирану баллистическими ракетами.

Кто победит в вероятной войне между Ираном и Израилем?

Ее президент Эрдоган делает громкие заявления в защиту Палестины — чуть ли не готов объявить войну Израилю. Все его заявления в поддержку «арабского мира» и мусульман больше напоминают красивый пиар внутри страны и региона. Воевать же против Израиля и США — это уже совсем другое. А вот Китай, хоть и не является частью исламского мира, прямо заявляет о готовности поддержать Иран, если США начнут вторжение в эту страну.

Китайская армия - одна из крупнейших и сильнейших в мире. Китайская сторона намерена решительно выступать против вмешательства любых внешних сил во внутренние дела Ирана», - предупредил премьер Госсовета КНР Ли Цян.

У нас есть арсеналы, с помощью которых можем достать до Тель-Авива, так что подумайте о судьбах Дубая или Эр-Рияда». Это был основной смысл действий, и, думаю, он воспринят адресатами.

В этом смысле Иран добился своего, но очень высокой ценой, можно было сделать это иначе. Что будет делать Израиль? Израиль находится в сложном положении. Но важно следующее: существует американо-израильское взаимное понимание: инцидент исчерпан.

Иранцы должны были это сделать, они ответили очень умеренно, не нанесли никакого реального урона — всё, продолжения не нужно. Израиль ответил на ответ тоже аккуратно. Но игра продолжается. Иранцы говорят: «Нет, мы меняем правила сдерживания.

С этого момента — если Израиль затрагивает наши интересы, мы наносим удар по Израилю». И это больше не скрытая, а открытая атака: «Мы против вас, мы отвечаем». Иранцы фактически заявляют: «Мы в игре, и мы ведём её с нашей собственной территории».

Их миссия — защищать себя и мирных жителей, если их кто-то попытается обидеть. Армяне добывали в Нагорном Карабахе руды цветных металлов и вывозили их. То есть они фактически вывозили природные ресурсы, принадлежащие Азербайджану. Конечно, ему это не понравилось! Сейчас передвижение людей, машин и товаров стало возможным только после тщательной проверки. В июне на этой дороге произошла перестрелка, и Азербайджан временно закрыл въезд в Нагорный Карабах любому транспорту, кроме скорой помощи. Это привело к трудностям с поставками продовольствия в Карабах.

Цены на продукты питания резко выросли, армяне заявили о гуманитарной катастрофе. Пашинян назвал неуместным обсуждение смены внешнеполитического вектора Армении А обвиняют во всем русских. Ведь мирное население никто не убивает, а все эти истории с КПП — дело Азербайджана, это его территория, — пояснил Сергей Марков. Его задача — вызвать у армян недоверие к русским и увести их «под крыло» США. Восточный сосед боится. И правильно — В ситуацию вокруг Нагорного Карабаха, и без того сейчас сложную, по сути, вмешиваются Штаты, — рассуждает Сергей Марков. Иран боится, что с территории Армении к нему могут вторгнуться американские войска. Григорий Савельев добавляет: — Даже если США просто попробуют «навести порядок» в Лачинском коридоре, то войны не избежать. Дело в том, что Азербайджан — не сам по себе, его активно поддерживает Турция, ведь турки — это те же азербайджанцы, фактически один народ. Плюс рядом — Иран, у которого с Турцией непростые отношения, но и американцев у своих границ он видеть не хочет.

Политолог Дмитрий Родионов считает, что новая армяно-азербайджанская война вполне может случиться. И не только к спорной территории — Нагорному Карабаху. Вооруженные силы Азербайджана строят новые дороги и «опорники», организуют блокпосты. Чем все кончится — Я сомневаюсь, что Азербайджан первым начнет конфликт. Он уже контролирует большую часть Нагорного Карабаха и, кстати, активно развивает ее. Там идет строительство жилья, социальных объектов, дорожной инфраструктуры, — рассказывает Сергей Марков. Это политика мягкой силы. Дескать, смотрите — у нас тут хорошо, и армян не обижают. Григорий Савельев, в свою очередь, считает, что в войне больше заинтересован Пашинян. Война с Азербайджаном будет гарантированно проиграна, и в этом, конечно, обвинят русских.

Ведь Пашинян прямым текстом сказал, что «архитектура безопасности Армении на 99,999 процента была связана с Россией». Следовательно, поражение Армении — вина России: не защитила. При этом очевидно, что Россия за Армению воевать и не планировала — да еще и с дружественным Азербайджаном.

Так как эскалация может привести к новым жертвам и продолжению атак проиранских группировок по американским военнослужащим в регионе. Также ряд арабских источников сообщают об отправке американских войск в Йемен в ближайшее время.

По мнению издания, Вашингтон будет наносить удары по иранскому персоналу в Сирии или Ираке или по иранским военно-морским объектам в Персидском заливе в несколько этапов — "волнами". Ряд арабских источников сообщают об отправке американских войск в Йемен в ближайшее время. По его словам, Иран "не может позволить себе" прямой конфликт с США, но будет использовать свои силы в регионе, однако это "может пойти по спирали" — и тогда ответ Байдена будет более "мощным". Что хотят отобрать у нас финны и когда Россия предъявит счёт Карибский кризис по-арабски — Сейчас США и Иран активно играют на повышение ставок. Это в определённой степени напоминает Карибский кризис между Советским Союзом и США в 1962 году, когда весь мир замер в ожидании ядерной войны.

Когда Иран начнет войну против Израиля

Он заявил, что Израиль готов к нападению со стороны Ирана и ответит на удар. Вчера миссия Ирана при ООН заявила, что страна могла бы отказаться от ответа на удар по своему генконсульству, если совбез Организации Объединенных Наций осудит действия израильских властей. Yarach Новости / RT на русскомНа чтение примерно 6 может пересмотреть и уклониться от своей ядерной политики, заявил командующий подразделениями КСИР по обеспечению безопасности иранских ядерных объектов.

Блинкен: США считают, что напряжённость после ударов Ирана и Израиля спадёт

ЦАХАЛ готов к войне с Ливаном. Позиция официального Тегерана остаётся неизменной, а после задержания в Ормузском проливе британского танкера Stena Impero Иран готов к «разным сценариям». Глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиян заявил, что страна готова к принятию превентивных мер, если будет создана угроза нападения со стороны Израиля.

Haaretz: Россию и Иран тревожит новый стратегический альянс на Ближнем Востоке

В рамках программы «День с Нвером Мнацаканяном» историк-религиовед, экс-депутат парламента Армении Вардан Хачатрян заявил, что одной из решающих является позиция Ирана, который недвусмысленно заявил, что категорически выступает против открытия «коридора». Нетаньяху готов спровоцировать войну США и Ирана. Уличные митинги в столице Ирана после новостей о массовом ударе беспилотниками по Израилю.

На Ближнем Востоке, судя по всему, начало новой войны. Иран атаковал Израиль

Скорее всего, ее не случится и сегодня. Тем более что в этот раз нет даже формального повода. Хотя, повторюсь, сегодня всякое возможно", - рассказал Акимбеков. Политолог поделился мнением, чего добивается Иран, если решит начать конфликт с Саудовской Аравией. Возможно, они этим ограничатся.

С военной точки зрения они не могут рассчитывать на победу в открытой войне. Им даже воевать особенно негде, у них нет возможности открыть сухопутный фронт против Саудовской Аравии. Можно использовать прокси-силы, проиранскую милицию в Сирии и Ираке, но это не решение проблемы, особенно при господстве в воздухе, которым обладают страны Персидского залива, не говоря уже об американцах. Конечно, можно попытаться усугубить энергетические трудности в мире накануне предстоящей зимы, которые и так поставили в сложное положение Европу, США и многие другие страны.

В 1980-х годах Иран вел танкерную войну в Персидском заливе. Но тогда американцы сравнительно быстро взяли ситуацию под контроль. Сегодня у них в регионе больше военных сил и возможностей, чем было в тот период времени", - отметил Акимбеков. Эксперт также прокомментировал, как возможный конфликт скажется на отношениях между Ираном и Россией.

Если Иран решится вдруг на большой конфликт, ему понадобится все возможное оружие и те же дроны. Поэтому их поставки в Россию могут или совсем прекратиться, или сократиться в объемах.

Эти две страны в саудовско-иранском противостоянии традиционно занимали особую роль. ОАЭ, хотя и поддерживали антииранский курс королевства и США, никогда не старались разорвать с Тегераном отношения полностью. А Оман много раз брал на себя роль посредника в переговорах с Ираном. Благо у этого государства особое положение.

Почти половина населения Омана и его правящая династия Аль Саид относится к ибадитам — особому течению ислама, отличающемуся и от шиизма, и от суннизма. Если проект действительно удастся, влияние Китая в регионе возрастет. Его военно-морские силы куда мощнее, чем у любой страны Ближнего Востока. Это и вызывает сомнение в том, что коалиция получится. По крайней мере Вашингтон едва ли будет в ней заинтересован. А для той же Саудовской Аравии значимость экономических и политических связей с США по-прежнему не сравнима ни с чем.

Законопроект принят. Сейчас даже арабские страны, Саудовская Аравия и Иордания, открыто заявляют: «Мы помогали отразить иранский удар беспилотниками». То есть Израилю необходимо укрепить этот прототип нового альянса, а не подрывать его. Ну и, конечно, очень важно, что сейчас все говорят не о происходящем в Газе, не о военной операции Израиля там — разговор только о том, что и как Израиль будет делать в ответ на иранские действия. Таким образом, незаметно у Израиля оказались развязаны руки, и он может делать в Газе то, что он хочет. Фёдор Лукьянов: В самом Израиле внутренние кризисные явления тоже налицо. Зейд Иядат: Израиль — пример того, как работает демократия. На Ближнем Востоке такое не принято говорить, но Израиль — предельно демократическая страна, когда дело касается еврейского народа. Война ли идёт или ещё что-то, они не стесняются выходить на улицу и выражать своё мнение.

Всё, что там происходит, следует воспринимать сквозь призму выборов, электоральных перспектив, а не с точки зрения стратегического позиционирования. По стратегическим вопросам в Израиле есть консенсус. Это три пункта, чего не должно быть: нет ХАМАС, нет палестинскому государству, нет иранскому региональному доминированию. Нетаньяху лично непопулярен, но его повестка общепринята.

Это пока не Третья мировая, но прецедент.

Ранее Иран напрямую не атаковал Израиль. БПЛА летят до Израиля несколько часов. Их сбивают истребители США уже на подлелете. Плюс полет дронов отслеживается в режиме реального времени, так что шансов массово пробить купол у беспилотнников мало. Это безусловно обострение конфликта на Ближнем Востоке.

Но пока не фатальное. Израиль отражал атаки и похлеще. Намного опаснее и страшнее, если полетят баллистические ракеты. Ожидается, что они доползут до обетованной примерно к 2:30—3:00 по московскому времени. Учитывая, что их отслеживают в реальном времени, внезапным нападение назвать сложно.

Да и количество — 50 примерно штук — считать испепеляющим ударом немного оптимистично. Предположительно, чуть позже могут быть запущены и ракеты, скорость которых выше, чтобы синхронизировать время их появления с прилетом беспилотников», — пишет сетевой аналитик Анатолий Несмиян.

Иран и Саудовская Аравия на пороге войны? Мнение казахстанского политолога

В последнее время они приобретают особенно доверительный характер и успешно развиваются», — подчеркнул министр. По его словам, сотрудничество России и Ирана всегда отличалось динамикой и многоплановостью. Почему это важно сейчас и поддержит ли нововведение турпоток в эту страну Ранее, 24 апреля, Совбезы РФ и Ирана заключили меморандум о взаимопонимании.

Едва ли можно себе представить, чтобы Пхеньян пошел на столь решительный шаг наперекор Китаю. Более того, Китай и сам все сильнее поддерживает Россию.

Возможности расширения и углубления сотрудничества между Китаем, Россией и Ираном далеко не исчерпаны. Пока что новая Ось еще не сформирована окончательно. Но неумолимая логика борьбы подталкивает эти три державы к дальнейшему стратегическому сотрудничеству. Главный противник у них один — Америка.

Их шансы на победу над ней окрепнут, если они будут действовать сообща, и повысятся еще больше, если они будут координировать свои действия, вынуждая США делить ограниченные ресурсы между разными географическими театрами. Более того, серьезный успех любой из трех держав ослабит Америку, ее авторитет и ее союзы, тем самым косвенно облегчая задачу двум другим. Мир стремительно меняется. Ряд процессов набирают обороты.

Ускоренное сближение Китая, России и Ирана является одним из наиболее значимых. Всем, кто выступает против амбиций любого из этих трех государств и их режимов, необходимо обратить на это пристальное внимание.

Но сейчас складывается достаточно парадоксальная ситуация, в которой этот прием работает все хуже и хуже. Во-первых, само общественное мнение значит для политической элиты гораздо меньше, это можно было заметить в ходе последних парламентских выборов, которые выступают в качестве механизма легитимации власти только условно. Во-вторых, некоторое время назад в Иране часть людей неожиданно начала поддерживать Израиль. Я думаю, что это происходит из чувства противоречия, из принципа «назло маме отморожу уши». Мол, если власти против Израиля, значит мы будем за. А население Ирана как раз сейчас находится в очень напряженных отношениях с руководством страны. Если до массовых протестов, связанных со смертью Махсы Амини, я бы сказала, что в такой ситуации любой, даже либерально настроенный, иранец взял бы оружие и пошел воевать за свою страну, то теперь, как мне кажется, все несколько иначе. Вряд ли мы увидим в таком случае массовое проявление патриотизма — скорее люди будут просто стараться не попасть под неизбежную мобилизацию.

Те, у кого есть возможность, попытаются уехать из страны, но мы знаем, что она есть не у всех. Чувство национальной гордости, которую нужно защищать, ослабло. Пойдут разговоры о том, «зачем наше дурное руководство втянуло нас в эту совершенно ненужную войну». Да и в целом немногие сейчас захотят воевать за Палестину и в принципе за что-то, что не касается Ирана напрямую. Какое развитие событий следует ждать в краткосрочной перспективе Думаю, что какой-то большой эскалации с обеих сторон в ближайшее время ждать не стоит. Ирану она не нужна была изначально. Если бы не удар по консульству в Дамаске, иранскому руководству не пришлось бы давать на него ответ. Но его поставили в ситуацию, в которой оно было вынуждено продемонстрировать силу. Израилю тоже эта эскалация не нужна. Ему необходимо сфокусироваться на проблемах в секторе Газа и с «Хезболлой».

И США явно не хотят в это втягиваться накануне президентских выборов. Единственный, кому выгодно обострение, — так это Биньямин Нетаньяху. Чем дольше идет война, чем крупнее ее масштаб, тем дольше он может оставаться у власти. Потому что как только она закончится, его песенка в Израиле будет спета, судя по общественным настроениям.

Это событие могло бы стать идеальным шансом для сионистов, наконец, начать разрушительные атаки, которыми они до смерти хотели поразить Иран. Но, возможно, даже к удивлению иранцев, все, что мог сделать Израиль, это еще больше унизить себя, нанеся "ракетный удар", который позже свелся к "ограниченным" действиям, проведенным БПЛА, как только стало ясно, что этот режим потерпел сокрушительную неудачу при нанесении удара по позициям внутри Ирана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий