Команда агентства сфокусировала кампанию открытия первого гипермаркета Askona Home на эффективных сегментах и вырастила знание «с нуля» до 58%. Интернет-магазин вправе применять ККТ вне места нахождения покупателя при безналичном расчете через интернет. Развиваем интернет-магазин крупнейшего в России производителя ортопедических матрасов и товаров для сна. Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов.
Прошедшие акции
- Новости магазина Аскона |
- Предлагаемые варианты
- Материал Аскона закроет половину магазинов в России, портал ПЛАС
- Askona в Санкт-Петербурге - каталог и акции на апрель - май 2024
Акции и скидки Askona
Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.
Решение о создании нового бюджетного бренда было принято на фоне стремительно растущей конкуренции в онлайн-каналах. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", ключевыми игроками на рынке матрасов в бюджетном сегменте сегодня являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент».
По данным маркетплейса Ozon, ассортимент матрасов в сентябре увеличился более чем в десять раз. В «Яндекс Маркете» сообщили, что продажи матрасов в прошлом месяце увеличились в 3,6 раза по сравнению в сентябрем 2021 года. Эксперты указывают на то, что большинство российских производителей, ранее сотрудничавших с IKEA, вынуждены были переключиться на продажи через маркетплейсы.
Сеть открыто занимается реализацией продукции ушедшего шведского бренда, а также сотрудничает с теми фабриками, которые раньше разрабатывали товары для российского филиала IKEA. Площадь торгового зала Swed House составляет 330 кв. В 2023 году должно открыться еще 10 магазинов в Москве и около 50 магазинов по всей России. Каждая торговая точка будет занимать до 1000 кв.
В настоящее время продукция "Асконы" представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. Группа включает 10 фабрик по производству мебели, аксессуаров и сырья в собственном управлении и 66 складских комплексов в России и ближнем зарубежье.
Содержание
- Сообщество «Аскона» ВКонтакте — мебель, Россия
- Действующие акции Askona в Санкт-Петербурге на 27.04.2024
- Новости - Аскона
- Матрасы Аскона - купить по выгодной цене в интернет магазине Анатомия Сна в Санкт-Петербурге
- Телеграмм канал «АСКОНА Дисконт СПб». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов.
- О компании
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
Магазин Askona Аутлет купить лучшую мягкую мебель в центре мебели и интерьера Кубатура в СПб Заходите на сайт! ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. © Askona Ленинградская обл., Тверская обл., 2020. Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками.
Swed House и Askona постепенно становятся заменой IKEA на российском рынке
Официальный сайт Askona в Алматы – Интернет-магазин мебели для спальни в Казахстане | Askona в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции. |
Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге | ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. |
Акции и скидки Askona
Официальный интернет-каталог распродаж Askona в Мебель Аскона. Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей. Интернет-магазин вправе применять ККТ вне места нахождения покупателя при безналичном расчете через интернет. Из-за этого без работы оказались 600 сотрудников российской компании, рассказали Forbes в «Асконе». Большой выбор товаров из каталога Askona в интернет-магазине
Мы - команда Askona!
Звезды Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, представила первый флагманский салон в Северо-Западном федеральном округе. Магазин площадью 700 кв. Здесь представлен самый широкий ассортимент фирменной продукции компании для комфортного и здорового сна. Главная особенность открывшегося магазина заключается в том, что матрасы здесь расположены не по брендам, а по категориям, определяющим степень жёсткости. Благодаря этому подходу покупатель сначала может определиться с уровнем комфорта, а уже потом перейти к выбору определённой модели.
Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Санкт-Петербурге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка.
Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис. Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus 02 августа 2023 Posta-Magazine В ТЦ Columbus в Москве 22—23 июля состоялось торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home: на площади 5000 квадратных метров расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома. Тут можно найти буквально все — от кухонного гарнитура до фужеров и картин. Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения.
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
«Аскона» начала переговоры об открытии своих гипермаркетов на бывших площадках IKEA - Ведомости | Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова. |
Swed House и Askona постепенно становятся заменой IKEA на российском рынке | Также сотрудники «Корус консалтинг» проинтервьюировали респондентов об их восприятии интернет-магазина «Аскона» и определили драйверы и барьеры покупки. |
"Сервис" от Асконы | Пикабу | Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут. |
Дистрибьютера областной сети мебельных магазинов "Askona" накажут за незаконную за sms-рекламу
Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Санкт-Петербурге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка.
Всю зарплату выплачивают вовремя, как и раньше: два раза в месяц. Кроме того, работодатель сохранил соцпакет, куда, например, входит компенсация на питание, поэтому обедают сотрудники практически бесплатно, а также льготы на отправку детей в летний лагерь. Это и те, кто трудится на производстве, и логистический персонал. Кого-то отправили в оплачиваемые отпуска, а кто-то в простое. Им производитель матрасов и мебели сократил зарплату на треть. О том, что еще изменилось в компании, рассказывает Екатерина: «Что поменялось? Мы переехали в другой офис с коллегами, потому что нам его арендовали отдельно. А сейчас нас перевезли на пустующие офисные площади на нашем производстве, чтобы сэкономить на аренде. Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди.
Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта. Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули».
В следующем году будем продолжать развивать эти направления", - сообщил гендиректор группы. В настоящее время продукция "Асконы" представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. Группа включает 10 фабрик по производству мебели, аксессуаров и сырья в собственном управлении и 66 складских комплексов в России и ближнем зарубежье.
Мы их будем рассматривать. Например, готовы обсуждать покупку какого-нибудь онлайн-гипермаркета. На других рынках хотим более системно подойти к продажам через Amazon.
Нам удобно с ними работать: проще вести переговоры и нет риска дебиторки. Вы с каким настроем смотрите в будущее? Но потом нашли то, что помогает пережить сложное время: СИЗ, выручка по основному бизнесу стала улучшаться. Мы настроены очень агрессивно в плане перестройки компании, хотим сделать её современнее, добиться реальной омниканальности. Хороший референс для нас — «М. Они уже называют себя интернет-бизнесом. Мы пока так себя назвать не готовы. Для этого нужно, чтобы информации на сайте было достаточно для принятия решений.
В мебели это сложнее: человеку хочется потрогать ткань, увидеть настоящий цвет. Наша задача — преодолеть эти барьеры. Будем сильно заморачиваться. О первом городе в России, строящемся на частные инвестиции Справка «Секрета фирмы» В 2014 году основатель Askona Владимир Седов купил 2600 га земли во Владимирской области всего за 3 млн рублей. На этой территории он с нуля строит и развивает населённый пункт Доброград. Там уже есть десятки таунхаусов, многоквартирные дома, парк семейного отдыха с площадкой для мини-гольфа, частная клиника и даже аэропорт для малой авиации. Сколько там сейчас жителей? Проект разбит на три очереди.
Продали две трети первой очереди. Спрос уже растёт. Всё распродано, только участки остались. Удивительно, что четыре сделки мы закрыли полностью удалённо: люди в Доброград ни разу не приезжали. В частности, были договорённости по поводу строительства муниципальной школы. Пока не готов сказать, как на ходе переговоров скажется пандемия и кризис. Но если вопрос затянется, будем инвестировать в частную школу. Пока же Доброград строится полностью на частные деньги.
Мы вложили в его инфраструктуру 1,7 млрд рублей — это не считая объекты недвижимости. Это вообще с точки зрения бизнеса интересный проект? Инвестиции вернутся через продажу недвижимости и обслуживание базы жителей, когда их число вырастет. Мы понимаем, как сделать Доброград кэш-машиной, но для этого надо выйти хотя бы на 5000 жителей.
Цифровой паспорт (33 проекта)
- Магазин «Аскона» — отзывы
- «Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA
- «Корус консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона» - CNews
- Основные ссылки
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей, включая. Фирменный магазин Askona. г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8, блок 2, бутик 042а. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus
Ответ разработчика , Приложение пока работает в тестовом режиме, мы стремимся сделать процесс оформления заказа максимально удобным для наших покупателей. Ответ разработчика , Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение от взаимодействия с нашей компанией. По вашим словам видим, что коллеги уже дали вам исчерпывающий ответ и рассмотрели претензию, результаты которой сообщили вам ранее.
Обращаюсь к руководству этого магазина: - вы бы давно на Гугл картах адрес поменяли, и народу бы к вам больше приходило - у вас работает продавец Василий. Так вот вы этому человеку или премию большую должны выписать, а справедливее всего повысить в должности. Потому что его личные и профессиональные качества на уровне управляющего, или старшего менеджера, не знаю как там у вас. Я как владелец своего бизнеса и клиент многих других скажу вам: в России все очень плохо с культурой работы с клиентами. Что это? Это когда клиент после первого посещения становится вашим навеки. Когда без навязывания, назойливости, агрессии и хамства, вам искренне помогают подобрать лучший вариант. Поэтому вы искренне рекомендуете это место знакомым.
Потому его такие качества принесут вам больше пользы, если он будет руководить продавцами и обучать их тому, как нужно правильно продавать. Купили диван с очень большой скидкой практически в 100 000! Люди с другого конца города к вам зря едут, теряют время... Ничего общего нет,избегайте покупать ;возможность быть обманутым велика 7 месяцев назад Сашастасия Махначи Крайне неприятные люди работают здесь. На вопрос "Подскажите,где найти подушку? Говорю "Я уже минут 20 не могу найти такую подушку, что делать? Надо сначала спрашивать! Нет такой подушки! Ни какие-то тётки торгашки из совдепа.
В Москве полным ходом идет строительство первого гипермаркета товаров для дома и здорового сна общей площадью 5000 кв. Торговые залы будут разделены на различные зоны, в которых будут представлены товары для гостиной, спальни, детской и даже кухни, что очень напоминает структуру маназинов IKEA. Отличительной чертой гипермаркета Askona станет яркая и дизайнерская продукция, подходящая не только для скандинавского стиля, но и для более смелых интерьеров. В будущем Askona планирует продолжать расширяться, открывая дополнительные магазины в Москве и других городах миллионниках.
Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май. Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов. Для нас это ощутимая помощь. А там вам помогли? И я бы не сказал, что мы сильно доказывали, что нам эти деньги нужны. Плюс по аренде там перенесли платежи за апрель и май на 2021 год — будем платить девять месяцев равными частями. Нам это не очень понравилось, но всё же лучше, чем платить во время карантина. В Португалии до сих пор никаких решений нет, а на Кипре уже объявили, что помощи никакой не будет. Но мы не знаем многих вводных: каковы движения финансов, какие прогнозы, насколько целесообразно открывать кубышки. Плюс я не сторонник «вертолётных» денег. Фрод мошенничество. У нас бы деньги могли вообще не дойти до нуждающихся. Меры вводят постепенно — похоже, это правильная тактика. Хотя предпринимателям хочется большего. О стартапах и готовности поглотить других — В 2019 году вы запустили проект «Askona кухни». Это же выбивается из вашей концепции «территория здорового сна»? Мы там тестируем гипотезы. Одна из причин — возможность утилизации бренда: мы на втором месте по узнаваемости среди мебельных после IKEA по нашим замерам. Пока открыли пять отдельных магазинов. Если найдём суперконкурентное преимущество, то будем масштабировать, но только при наличии собственного производства. Мы уже присматриваем производственные компании для покупки. В кризис вообще откроется много возможностей по поглощению. Мы их будем рассматривать. Например, готовы обсуждать покупку какого-нибудь онлайн-гипермаркета. На других рынках хотим более системно подойти к продажам через Amazon. Нам удобно с ними работать: проще вести переговоры и нет риска дебиторки. Вы с каким настроем смотрите в будущее? Но потом нашли то, что помогает пережить сложное время: СИЗ, выручка по основному бизнесу стала улучшаться. Мы настроены очень агрессивно в плане перестройки компании, хотим сделать её современнее, добиться реальной омниканальности. Хороший референс для нас — «М. Они уже называют себя интернет-бизнесом.