Кабина пилотов самолёта Ил 76ТД. На этой фотографии уже верхняя кабина тут четыре кресла. Любой адекватный пилот ИЛ-76 вам прямо скажет, что они летчики камикадзе тогда будут называться, а не пилоты ВТА! Примечание: кабина Ил-76 имеет двухъярусную компоновку. В верхней части находится кабина пилотов, а в нижней находится место штурмана. Ил 76 МД кабина пилотов.
Пилот Ил-76 показал посадку по-афгански. Заход на полосу с резким разворотом: видео
Каждый из членов экипажа может выводить ту информацию, которая необходима ему в данные момент. Единая система электронной индикация и информации, единый процессор позволяют обеспечить повышенную точность самолетовождения, в том числе, автоматизацию и точность десантирования. Для повышения ситуационной осведомленности экипажа во время полета или стоянки на аэродроме, на Ил-76МД-90А установлена система видеорегистрации. Несколько камер наблюдения записывают все, что происходит в кабине пилотов, в грузовой кабине, на рампе. Впервые летчик может видеть, как происходит процесс десантирования, не отрываясь от управления самолетом», — отметил Андрей Юрасов.
Ил-76МДК в экспозиции Центра подготовки космонавтов им. Пожалуй, только обтекатель вместо кабины кормового стрелка, в котором первоначально размещался противоштопорный парашют. Впоследствии от него отказались за ненадобностью, но обтекатель изменять не стали. В остальном — это все тот же хорошо знакомый Ил-76. Кабина Ил-76МДК практически не отличается от кабины транспортного самолета. Различия же в конструкции более существенны. Во-первых, самолет имеет усиленный планер. Этого требуют регулярные знакопеременные нагрузки в процессе выполнения маневров по программе имитации невесомости. Во-вторых, топливная и масляная системы двигателей доработаны для работы в условиях нулевых и отрицательных перегрузок. В-третьих, часть грузового отсека обшита матами, дабы обезопасить тренирующихся. Имеются также стенды со специальными поручнями на различных уровнях. С их помощью космонавты могут перемещаться, имитируя передвижение в открытом космосе по корпусу МКС. Специальные стенды с поручнями, имитирующие поверхности МКС Космонавты тренируются в условиях искусственной невесомости регулярно.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Самолет Ил-76 в шутку называют самым добрым самолетом или просто «улыбчивым». Все потому, что у этого летательного аппарата достаточно специфическая кабина. У нее имеется нижнее остекление необычной формы. Для чего оно нужно? Неужели в эпоху высокоточных приборов и спутниковой навигации экипажу все еще нужны какие-то там иллюминаторы? Выглядит грозным. Фото: nevsedoma. Машина эта оказалась настолько удачной, что производится и эксплуатируется странами бывшего СССР, а также странами-сателлитами бывшего Союза до сих пор.
Крылья России. Разведка Добавлено:Понедельник 16.
Стеклянная кабина с удобствами
- Ил-76 МДК. Самолет для имитации невесомости.
- Содержание
- «Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А
- «Звездным войнам» и не снилось. Американцы оценили новый снимок из кабины Ил-76 - Hi-Tech
- Кабину модернизированного Ил-76 показали на видео: Оружие: Наука и техника:
- Ил-76 МДК. Самолет для имитации невесомости.
Самый «улыбчивый» самолет Ил-76. Особое остекление
За четыре года частная компания, финансируя проект из собственных и заемных средств, прошла путь от выработки технического лица нового самолета до ввода в строй первого серийного экземпляра! Сейчас авиакомпания «Волга-Днепр» располагает пятью самолетами данного типа и полным ходом их эксплуатирует. Один из них попался мне в аэропорту Домодедово и я не упустил случая попасть внутрь. ИЛ-76, конечно, очень отличается от привычных нам пассажирских самолетов. Слева от входной "двери" огромный транспортный отсек во время моего визита забитый комерческим грузом, который просили не фотографировать. Справа некое подобие воинской каптерки и лестница наверх, на 2-й этаж, являющийся кабиной пилотов 4. У входа в кабину пилотов как будто перед штабным блиндажом на учениях. Слева в полумраке тусклой лампочки кондовое советское оборудование в привычной армейской раскраске, справа импровизированный шифоньер, в котором висит теплая верхняя одежда...
А вот и святая святых. Кабина пилотов. Ух, какое здесь все... Заглянул в Википедию и чуть не прослезился от названий приборов и оборудования. Вы только послушайте: "...
Об этом рассказал главный конструктор Ил-76 , Ил-78 Андрей Юрасов в программе «Военная приемка» на телеканале «Звезда».
На самолете реализован принцип «стеклянной» кабины, который обеспечивает снижение нагрузки на экипаж. Информация выводится на цифровое поле кабины, на 9 многофункциональных экранов, которые заменили аналоговые приборы, установленные на предыдущем поколении транспортных самолётов. Отображение навигации и состояния систем на одном экране позволяет летному составу оперативно получать необходимую информацию пространственное положение самолета, скорость, высота и др. Шесть в кабине летчиков, два - у штурмана, один у борттехника.
При соприкосновении с землей Ил-76 частично разрушился, проинформировали в Минобороны.
Сытник, комментируя эти сообщения, подчеркнул, что просто так это произойти не могло. Была какая-то причина, которая привела к неправильной посадке и поломке судна. Значит, было что-то еще, что повлияло на командира корабля, на его решение посадки перед собой. Не подобрали площадку, поэтому разрушили самолет, погибли сами». Решение командира о вынужденной посадке Ил-76 может быть оправдано в том случае, если у самолета отказали два двигателя или экипаж не смог потушить пожар, указал Сытник.
Не только у меня, но и у всех профессионалов, и особенно у государственной комиссии, которая сейчас будет разбираться в причинах катастрофы», — заключил собеседник. Военно-транспортный самолет Ил-76 — очень надежное судно, утверждает Сытник.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver. Тверь, ул.
Самый «улыбчивый» самолет Ил-76. Особое остекление
Связь с Россией удавалось поддерживать, в частности, через Тимура Акулова, представителя президента Татарстана Шаймиева. Попытка Акулова обменять пленников на запчасти к вертолётам не удалась. С другой стороны, удалось добиться права на редкие личные встречи, в том числе с другими представителями российских властей в Афганистане и Пакистане, и передачу почты, что позволило обговорить детали возможного побега. Экипаж смог убедить талибов в том, что весьма ценный самолёт требует периодического технического обслуживания. За отсутствием собственных специалистов, экипажу было позволено, время от времени, под вооруженным конвоем, поддерживать самолёт в работоспособном состоянии. При очередном техобслуживании в частности, поводом к нему послужило поврежденное колесо шасси экипаж запустил двигатели и взлетел, воспользовавшись ослаблением бдительности на аэродроме из-за пятницы и времени молитв. Аэродромные службы пытались воспрепятствовать взлёту, но безуспешно. Самолёт-истребитель поднят в воздух не был.
Конвоиров, которых было меньше, чем обычно, удалось обезоружить и связать. Топлива на полёт хватило, так как самолёт перед рейсом в Кабул был заправлен с расчётом на обратный рейс, и топливо слито не было. Для большей скрытности самолёт уходил из Афганистана на запад, в Иран а не на север, в Россию , причём на предельно малых высотах. Авиадиспетчеры Ирана, как это было оговорено заранее, пропустили самолёт в своё воздушное пространство, в дальнейшем самолет беспрепятственно прилетел в ОАЭ, в Шарджу.
Воздушное судно предназначено для перевозки десантников, военной техники и тяжелых грузов. Ульяновский завод выполняет обязательства по строительству самолетов в рамках программы на 2023-й год.
Шереметов напомнил, что про необходимость увеличения парка военно-транспортных самолетов ранее говорил глава Минобороны Сергей Шойгу. Подчеркивается, что подобные транспортные самолеты очень востребованы для ВДВ.
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Ил-76мд 90а кабина пилотов
Впервые отечественный военно-транспортный самолет оснащался турбореактивными двигателями, кроме того, имел полностью герметичную грузовую кабину и мог использоваться на грунтовых площадках. Наряду с основным транспортно-десантным назначением Ил-76 стал платформой для создания широкой номенклатуры специальных версий: топливозаправщика, постановщик помеха, ДРЛОиУ и так далее. К 90-м годам ХХ века военные и гражданские варианты основного самолета советской военно-транспортной авиации эксплуатировались по всему миру. Ужесточение международных требований по шумам и эмиссии выбросу вредных веществ в атмосферу привело к тому, что к началу 2000-х гражданским эксплуатантам транспортного самолета разработки конца 60-х годов пришлось срочно думать о модернизации существующего парка ИЛ-76МД.
Гражданские эксплуатанты Ил-76ТД, совершающие коммерческие рейсы в Европу, США и Японию, были поставлены перед фактом, что к середине двухтысячных годов самолеты, не удовлетворяющие требованиям ИКАО по шумам и эмиссии, перестанут пускать в эти страны. В итоге крупнейший оператор тяжелых транспортных самолетов на постсоветском пространстве группа компаний «Волга-Днепр» приступила к реализации собственной программы модернизации самолета Ил-76ТД. В 2002 году «Волга-Днепр» сделала заказ на «Пермском моторном заводе» на поставку комплекта усовершентсованных двигателей ПС-90 для первого самолета.
А через год и вовсе купила у ОАО «Ил» конструкторскую документацию на проект модернизации. По сути, вся разработка и реализация программы модернизации самолетов Ил-76 была проведена силами компании «Волга-Днепр» при формальном участии Ильюшина. За четыре года частная компания, финансируя проект из собственных и заемных средств, прошла путь от выработки технического лица нового самолета до ввода в строй первого серийного экземпляра!
Сейчас авиакомпания «Волга-Днепр» располагает пятью самолетами данного типа и полным ходом их эксплуатирует. Один из них попался мне в аэропорту Домодедово, и я не упустил случая попасть внутрь.
Кабина пилотов самолёта Ил 76ТД Количество кнопок — поражает воображение. Наверное, не просто запомнить за что отвечает каждая. Панель бустеров самолёта Ил 76ТД Если не ошибаюсь, здесь располагается рабочее место борт-радиста, она находится прямо за вторым пилотом. Рабочее место борт-радиста самолёта Ил 76ТД А это уже сами внутренности самолета. Кресла для пассажиров расположены вдоль стены, остальное предназначено для грузов. Стульчик в техническом помещении. А вот, как он выглядит снаружи.
Рядом с ним стоят еще 2 самолета, но они были менее интересными и к тому же надёжно запертыми и по этой простой причине в них мы забираться не стали.
Специальное экранирование предусмотрено даже для мотогондол, чтобы наводки не могли повредить работе двигателя. Даже могучие Ил-76МД-90А кажутся не столь впечатляющими рядом с супергигантами «Русланами», которых здесь стоит несколько: машинам, принадлежащим в основном МО РФ, восстанавливают летную годность и продлевают ресурс. Собственно «Авиастар» — один из самых новых советских авиазаводов — создавался во второй половине 1970-х годов как раз для строительства «Русланов». Выпуск Ан-124 был прекращен еще в 1990-х, однако десятилетие спустя начали всерьез обсуждать возможность возобновления производства «Русланов», в которых были заинтересованы и военные, и коммерческие грузоперевозчики. Еще в прошлом году на высоком уровне озвучивались планы постройки дополнительно 80 Ан-124, однако на настоящий момент любая российско-украинская кооперация в области авиастроения кажется фантастикой. Более того, могут возникнуть проблемы с продлением ресурса «Русланов», эксплуатирующихся в России — ведь для получения соответствующих документов требуется заключение представителей КБ Антонова.
Не нарушится ли отлаженная процедура в условиях политической конфронтации — большой вопрос. Стать массовым лайнером, пришедшим на замену «рабочей лошадке» советского «Аэрофлота» — Ту-154, 204-му так и не удалось. Страна открыла себя глобальному рынку авиатехники, и коммерческие перевозчики предпочли новому отечественному лайнеру подержанные «Боинги» и «Эйрбасы». Крупносерийного проекта не получилось. В наши дни ухудшение отношений с западным военно-политическим альянсом и санкционная война усилили интерес госструктур к импортонезависимости, а значит, и к отечественной авиатехнике. Для этого из передней и задней части фюзеляжа вырезают два сегмента — два «кольца», а затем вновь стыкуют оставшиеся части. Горбунова эксплуатируется в российских авиакомпаниях, а также в египетской Cairo Aviation.
С учетом несчастной судьбы побитого санкциями «Добролета» можно предположить, что новая авиакомпания, ориентированная на полеты в Крым, также будет оснащена российскими лайнерами, дабы не связываться с иностранными лизинговыми и сервисными фирмами. Кроме того, определенные надежды возлагаются на Ту-204СМ — один из двух сделанных на сегодня самолетов этой модификации стоит здесь же, в цеху. СМ — это серьезный шаг вперед по направлению к коммерчески успешному лайнеру. Наконец-то в кабине пилотов осталось всего два кресла, а не три, как в предыдущих версиях. В самолете использован двигатель последней модификации — ПС-90А2, более экономичный и менее шумный.
Нам есть что предложить, многие виды техники доказали свою эффективность в реальных боевых условиях. Наша промышленность нацелена на сохранение позиций, как минимум, но, естественно, с заделом на будущее. Я уверен, что мы всех победим». Своего покупателя на Ближнем Востоке, уверены производители, найдет и легкий многоцелевой вертолет «Ансат». Может использоваться в качестве медицинского. В «Ростехе» отмечают, что на борту можно разместить инфекционный блок, и даже специальный кувез для новорожденных. Впервые на международной выставке демонстрируется модернизированная версия пожарного вертолета Ка-32. Бак его системы пожаротушения заполняется четырьмя тоннами воды меньше, чем за минуту. Эта машина может быть востребована в городах с высотной застройкой, благодаря водяной пушке. Сейчас она экспонируется отдельно, но при необходимости монтируется на вертолет. Она выстреливает струей воды на расстоянии до 40 метров. И позволяет тушить возгорание на верхних этажах небоскребов. Уникальным вертолетом заинтересовались и американские летчики. От общения с российскими журналистами, правда, они отказались, сославшись на корпоративную этику.
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76
Были усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность воздушного судна. Взлетная масса модернизированного самолета может достигать 210 тонн, включая 60 тонн груза. Он подходит для работы на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах, даже если речь идет о необорудованных аэродромах.
У него улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи. Обновления в кабине заключаются в полной замене механических приборов на жидко-кристаллические дисплеи, а также в появлении цифрового автопилота.
Не скрывали радости ни представители самого ульяновского авиастроительного предприятия, ни гендиректор Авиационного комплекса имени С.
Ильюшина, ни «приёмщики» от Минобороны. Тогда предполагалось, что до конца 2019 года авиастроители передадут военным еще пять таких тяжелых воздушных машин, названных самолетами нового поколения. Получилось только три. Читайте также Русский «Спрут» и колеса: «Абрамсы» и «Леопарды» попадут под серьезную пушку «Высокоточные комплексы» намерены сразиться за новый сегмент оружейного рынка Из истории вопроса. По заключенному контракту с Минобороны на Ульяновском «Авиастаре» должны были построить 39 новых Ил-76МД-90А до 2020 года, а в планах военных звучало желание приобрести 100 таких транспортников. Однако фанфары звучали не долго.
Этот контракт был подписан ещё 5 октября 2012 года. Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина. Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй. В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов.
Похоже было, что его даже не смущала стоимость единицы — около 3,5 миллиарда рублей сейчас — около 5 млрд.
Машина эта оказалась настолько удачной, что производится и эксплуатируется странами бывшего СССР, а также странами-сателлитами бывшего Союза до сих пор. На сегодняшний день в мире имеется всего около 1 тысячи таких самолетов. Стоимость производства одной машины — 5 млрд российских рублей. Универсальный Ил-76 используется как в военной, так и в гражданской сфере в качества транспортного самолета. Очень большой самолет. Фото: livejournal.
Первое, что бросается в глаза при первом взгляде на Ил-76, это его необычная «улыбающаяся» кабина. Такой ее прозвали пилоты за необычное остекление в нижней части носа самолета. Учитывая тот факт, что 76-ой - это все еще одна из наиболее хорошо оборудованных и передовых машин в мире, хочется спросить: зачем ему вообще иллюминаторы. Чтобы ответить на этот вопрос, придется зайти издалека. Огромное пространство.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. В госкорпорации «Ростех» заявили, что Ил-76МД-90А(Э) производства Объединенной авиастроительной корпорации является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД, в котором было обновлено порядка 70% всех систем и агрегатов. Такого рода аварии происходят обычно на взлете, когда силовые установки выводятся на максимальные режимы, однако специалисты знают случаи, когда двигатели Ил-76 загорались и при посадке, сразу после включения пилотами реверсивной тяги для торможения. Такого рода аварии происходят обычно на взлете, когда силовые установки выводятся на максимальные режимы, однако специалисты знают случаи, когда двигатели Ил-76 загорались и при посадке, сразу после включения пилотами реверсивной тяги для торможения. Шеф-пилот ПАО "Ил" убежден: улучшение характеристик спустя полвека обеспечило Ил-76МД-90А долгую и счастливую жизнь. самолёт-заправщик, танкер — представляет собой модификацию тяжелого военно-транспортного самолёта Ил-76МД.
Ил-76мд 90а кабина пилотов
Военно-транспортный самолёт Ил-76. Вид внутри. Приборы. Кабина пилота. Транспортный отсек. Погрузочные лебёдки Музыка: MK2 – Hero Theme. В подмосковном Жуковском начались государственные испытания модернизированного самолета Ил-76. При разработке Ил-76МД-90А перед конструкторами стояла непростая задача, как реализовать систему эвакуации из самолета в случае ЧП, если систему катапультирования реализовать не выйдет хотя бы из-за того, что кабина экипажа транспортника двухэтажная. Примечание: кабина Ил-76 имеет двухъярусную компоновку. В верхней части находится кабина пилотов, а в нижней находится место штурмана. чтобы попасть сюда, нужно подняться на верхний уровень по специальной лестнице. Среди фотографий в том числе представлены кадры из кабины Ил-76, когда самолёт пролетает ночью над Тверью.
Внутри наших транспортников: Ил-76 и Ан-26.
Ил-76 кабина пилотов (38 фото) | Военно-транспортный самолёт Ил-76. Вид внутри. Приборы. Кабина пилота. Транспортный отсек. Погрузочные лебёдки Музыка: MK2 – Hero Theme. |
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого» | При разработке Ил-76МД-90А перед конструкторами стояла непростая задача, как реализовать систему эвакуации из самолета в случае ЧП, если систему катапультирования реализовать не выйдет хотя бы из-за того, что кабина экипажа транспортника двухэтажная. |
Путешествие на борт Ил-76: zhzhitel — LiveJournal | В интернете появилось видео Ил-76, снятое из кабины пилота 11 видео. |
Для чего у Ил-76 сделали стеклянную кабину | В вариантах Ил-76Т и Ил-76ТД (без военной начинки и кормовой кабины стрелка) самолет стал основным воздушным грузовиком в гражданском воздушном флоте. |
Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)
На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления (в том числе при посадке), комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В подмосковном Жуковском начались государственные испытания модернизированного самолета Ил-76. Базовым самолетом для нее стал широко распространенный транспортный Ил-76 МД. 07. Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Собственно для штурмана в Ил-76 и предусмотрено наличие остекления. Располагается данный член экипажа во втором (нижнем) сегменте кабины пилота. Шеф-пилот ПАО "Ил" убежден: улучшение характеристик спустя полвека обеспечило Ил-76МД-90А долгую и счастливую жизнь.