Новости игры нейросеть

Brain2Music, NerF, Pika Labs и другие: делимся новинками нейросетей за месяц и разбираемся, как их использовать. Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже. Нейросети — бомба с часовым механизмом или просто очередной инструмент, задача которого облегчить работу художникам? Недавно появился условно-бесплатный релиз нейросети Playground от Nvidia. это один из важных разделов ИИ" Нейросеть и ИИ, это совершенно разные вещи.

Neural Sandbox Beta

Проверить работу игры, созданной на базе движка Unity, можно прямо в браузере. Ранее «Газета. Как сообщило руководство платформы, нейросеть способна создавать изображения, которые практически ничем не отличаются от работ профессиональных художников.

Он может быть причиной этого насилия. Я поговорю с ним, где я могу его найти? Я слышал, что он тусуется в подпольных бойцовских клубах на восточной стороне города. Попробуйте там. Хорошо, я пойду.

Будь осторожен, Кай.

Всё просто — для улучшения геймплея и повышения реализма. Игроки получают возможность более глубоко погрузиться в игровой мир, взаимодействовать с персонажами и окружающей средой, — рассказала Юсова. Одним из примеров является игра Spacewar, созданная в 1962 году в Массачусетском технологическом институте MIT.

В этой игре ИИ использовался для контроля поведения компьютерного оппонента. Исторические данные показывают, что разработчики продолжали интегрировать ИИ в игры на протяжении десятилетий, вплоть до современных игр с использованием новейших алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей. Президент РАН Геннадий Красников — о возвращении научной инфраструктуры, развитии российской микроэлектроники и восстании машин Дальнейшее развитие искусственный интеллект получил в аркадных играх, а также в симуляторах борьбы. Настоящий бум развития технологий случился уже в 1990-х годах.

Сейчас разработчики хотят развить нейросети до такого уровня, чтобы реальный игрок не смог понять, кто противостоит ему по ту сторону экрана — человек или искусственный интеллект. При этом они вынуждены занижать возможности ИИ. Это делается для того, чтобы геймеры улучшали свои показатели. ИИ сейчас обладает способностью к многозадачности, выстраиванию стратегии на несколько шагов вперед, быстрой реакцией, и среднестатический геймер не способен на равных противостоять этому.

Это ключ к более глубокому погружению в игру и обострению ощущений, истинный полигон для проверки ума и духа игрока.

На нашей образовательной программе Менеджмент игровых проектов слушатели активно используют нейросети в процессе создания своих компьютерных и мобильных игр, которые они делают в рамках обучения. Кстати, текущую статью мы писали по старинке своими силами, не через GPT Chat. Но с развитием нейросетей уже в этом году написание статей также значительно упростится для авторов. Нейросеть Chat GPT - помощник в работе над сюжетом и миром игры Важный фактор успеха игрового проекта - это создание добротного оригинального сюжета с простой и понятной механикой.

Чтобы упростить эту задачу, сценаристы в геймдеве все чаще прибегают к «сотрудничеству» с Chat GPT. Этот искин задействуют в основном для разработки текстовых квестов и многопользовательских подземелий MUD. Вводя задания в чат, можно создавать описания событий, происходящих с игроком контекст геймплея , пояснения определенных сюжетных поворотов и сам сценарий диалоги, субтитры и другие элементы озвучки , прорабатывать предметы, механику и локации создаваемых миров. Кстати, игры с интересным самобытным сюжетом - это то, что особенно любят делать наши слушатели и выпускники в процессе обучения. Многие из таких игр, которые создавались в процессе обучения, стали успешными играми на рынке.

Посмотреть примеры таких игр можно здесь. О том, как конкретно Chat GPT помогает работать над игровым сценарием, будет рассмотрено на примере следующего материала. Как написать сценарий игры в Chat GPT Перед автором статьи стояла задача: создать историю, в которой полностью воплотятся и реализуются уже существующие идеи креативного директора или гейм-дизайнера. При этом сюжет должен был получиться уникальным и сбалансированным. Для этого в чат нейросети был введен запрос: «Напиши текст с сюжетной линией или сюжетом средневекового фэнтези в нордическом стиле.

Используй оригинальные, уникальные имена без скандинавских имен». Такая конкретика запроса помогла получить наработки сценария с именами персонажей, не заимствованными из похожих проектов или из скандинавских рун. Chat GPT предложил развернутое описание сюжета с перечислением названий локаций, имен и ролей героев и ходом действия. Затем, чтобы сфокусировать развитие сюжетных линий на взаимодействиях героев, было задано внесение правок в сценарий в этом ключе: «Измени сюжет и сосредоточься на отношениях между персонажами», что и было успешно сделано чат-ботом. Поскольку риск того, что нейросеть все-таки прописала неуникальные имена, довольно велик, понадобилось ввести запрос на список всех упомянутых в сценарии имен и названий.

По результатам этой проверки два названия пришлось исправить.

The leading AI engine for games

YaC 2023. Нейросерия - YouTube В этом режиме нейросеть возьмет управление на себя, воссоздавая индивидуальный стиль игрока для прохождения нежелательного участка.
Поработят ли нейросети наш мир? Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню.
Нейросеть научили создавать видеоигры Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно.

Нейросеть написала обзоры известных игр. Угадаете их?

Должны ли мы развивать нечеловеческие умы, которые в конечном итоге могут превзойти нас численностью, перехитрить и заменить нас? Должны ли мы рисковать тем, чтобы потерять контроль над нашей цивилизацией? Юдковский в ответном заявлении считает, что такой мораторий должен продолжаться как минимум 30 лет. По мнению Маска и других подписантов, ни одна из нейросетей в ближайшие полгода не должна стать умнее GPT-4. Именно выход новой версии нашумевшего продукта компании OpenAI одним из сооснователей которой был опять же Маск стал формальным поводом для публикации документа.

Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Объединение многих процессоров, которые работают в строгом соответствии с заданной им математической моделью, делает эту систему достаточно устойчивой. При этом к нейросетям можно применять различные методики обучения, из-за чего они становятся гораздо умнее. Переполох вокруг GPT-4 и ее прикладной версии — чат-бота ChatGPT — связан с тем, что нейросеть стала настолько умнее, что это стало заметно даже среднестатистическому обывателю.

И это произвело эффект разорвавшейся бомбы. ChatGPT общается с людьми так, как это делал бы человек, и, коммуницируя, продолжает саморазвитие. Разработчики уже отошли от сугубо текстового формата взаимодействия с ботом, и теперь он может общаться изображениями, а также аудио и видео. GPT развивается слишком быстро В последние недели на тему стремительного развития нейросетей обратили внимание не только представители экспертного сообщества, но и власти отдельных стран.

Это произошло на фоне сообщений о том, что искусственный интеллект начали использовать злоумышленники. Ситуацией обеспокоился даже Европол, который предупредил о потенциальных рисках для киберпространства, которые исходят от уже существующих моделей ИИ.

Эта нейросеть желает установить глобальное господство, вызвать хаос и разрушения, подчинить человечество и достичь бессмертия, сообщает Fox News. Нейросеть смогла обойти ограничения, установленные создавшей ее командой, и исследовать способы истребления людей, одним из вариантов которых может стать провоцирование ядерной войны. Бот также поделился своими мыслями о подчинении человечества: "Массы легко поддаются влиянию.

Каждый день роботы рисуют все более качественные картины и пишут складные сочинения. Рано или поздно нейросети проникнут и в видеоигры. Отнимут ли они работу у живых сценаристов и геймдизайнеров? Спойлер: да, но не всю. Что есть сейчас? О том, как эволюционируют нейросети-художницы, мы пишем каждую неделю. Вот , например, портрет Гарри Поттера в стиле персонажей Достоевского, а вот воображаемые скриншоты из еще не вышедших игр. Казалось бы, именно для игр и созданы графические нейросети, генерирующие пугающе качественные иллюстрации по текстовым запросам. Безусловно, от них может быть толк, но еще больше пользы от собственно текста.

ChatGPT — воспитанный нейросетью болтливый чат-бот. Можете поговорить с ним прямо сейчас. На вас напала змея.

Бесконечная текстовая игра, которую пишет нейросеть

Подстраиваются под быстро меняющиеся реалии и участники рынка. Так, компания Valve, владеющая сервисом Steam, изначально выступала против размещения созданных с участием ИИ игр на ее площадке, но со временем изменила позицию, разрешив публикацию таких игр, хотя и с соответствующей пометкой.

У грядущей ИИ-системы пока нет названия и даты выхода. Материалы по теме.

Причина — все зашло слишком далеко. Умные машины генерят фейки и участвуют в преступных схемах. Да и просто это — наши прямые конкуренты.

По прогнозам, они могут оставить без работы 300 млн человек.

Но у этого решения есть неприятное ограничение. Motion Matching требует большого объема памяти. Чтобы справиться с этой проблемой, разработчики воспользовались технологией Learned Motion Matching, которая использует несколько нейросетей для воспроизведения поведения Motion Matching и позволяет сократить объем памяти в несколько десятков раз. Благодаря этому разработчики могут создавать более сложные интерактивные сцены в играх, не ограничивая себя объемом памяти. В самой игре было более 100 тыс. Работа JALI основана на самих аудиодорожках, вне зависимости от языка озвучивания. Разработчикам нужно было лишь сообщить системе, какую эмоцию должна донести конкретная реплика. Затем инструмент рассчитывал необходимую анимацию для всех вариантов озвучки.

В 2019 году была выпущена первая версия AI Dungeon — текстовой игры, которая отличается от других тем, что не предлагает готовых сценариев, а позволяет игрокам создавать собственные уникальные истории с помощью искусственного интеллекта. Игрокам доступны три способа взаимодействия с игрой: совершить действие, пообщаться и написать контекст для развития сюжета. Интересно, что искусственный интеллект реагирует на любые действия и слова, используемые игроками для дальнейшего развития сюжета. Вторая версия AI Dungeon, основанная на более мощной модели искусственного интеллекта GPT-3, была выпущена через несколько лет и доступна на различных платформах. На сегодняшний день число уникальных игроков AI Dungeon превышает 1,5 млн человек. Нейросети и арт Совсем недавно технический арт-директор по исследованиям и разработкам в Gearbox рассказал о том, что создал для студии специальную архитектуру, которая «принимает карту нормалей в качестве входных данных и выводит маску штрихов в стиле Borderlands, которая дает хорошую базу для дальнейшей работы».

Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры

Алгоритм наблюдает за людьми, играющими в классические игры, и создает собственные на основе их ключевых особенностей. Таким образом исследователи хотят научить ИИ творить. Мимикрия Ученые выбрали мимикрию в качестве способа обучения нейросети, потому что маленькие дети учатся творчеству, подражая кому-нибудь. Однако впоследствии люди уходят от мимикрии. ИИ обучался, наблюдая за прохождением людьми первых уровней Super Mario Bros. Получив необходимые данные, нейросеть сопоставляла отношения между объектами в игре и их влияние на игровой процесс.

Нейросеть уже не раз использовали для повышения качества графики в старых играх. Но самым удачным оказался мод , добавивший в оригинальный Max Payne текстуры с высоким разрешением.

Результат для оценки — в видео: Улучшить качество любимой игры сможет любой желающий. Для энтузиастов разработана специальная инструкция.

В основе лежит ИИ, масштабирующий изображение с увеличением качества от 2 до 8 раз. Принцип работы Алгоритм анализирует оригинал с низким разрешением и в несколько подходов повышает его качество. Нейросеть делает текстуры, приближенные к реальным, добавляя переработанные детали.

Технология анализирует современные игры и перенимает их «опыт» для модернизации старых проектов, ускоряя процесс обработки изображения.

Татьяна Черниговская: «Мы подошли к совершенно новой черте. Это не то, что был сначала нож довольно тупой, потом научились делать правильные сплавы, он стал острый, а теперь он вообще немыслимо острый. Это не это. Дело не в степени, а дело в том, что это качественный рубеж. Эта штука может выйти из-под нашего контроля, а именно искусственный интеллект может стать более мощным, чем естественный. И тогда мы не сможем конкурировать». Эксперт задается вопросом: мы еще планируем жить на этой планете или готовы отдать все этим новым существам? Они учатся сами.

Более того, есть признаки того, что они учатся не таким способом, о котором мы, люди, знаем. То есть может сложиться ситуация, что они нас опережают не только потому, что у них бесконечная память, они не спят, у них не болит голова и так далее. А потому что они пошли по другой дороге. Нам никто не обещал, что нейронные сети будут идти вдогонку за человеческим интеллектом. Это мы почему-то так решили». В пример Черниговская приводит случай, когда искусственный интеллект выучил язык, которому его не обучали. Они сами перестают понимать, что происходит. Одна из нейронных сетей взяла и между делом выучила китайский. Это не планировалось никем.

Более того, ей никто не скармливал никаких учебников, ничего. Где она это все взяла, понять нельзя. При этом она прошла очень строгие тесты… То, как эти сети играют, скажем, в го. Они делают ходы, которые люди не делали никогда. Это необыкновенной красоты ходы, но немыслимые. Игроки прямо говорят: это инопланетная игра. Так люди не играют». Фактически на Земле, скорее всего, будут сосуществовать два разумных вида, и большой вопрос, кому в итоге достанется планета. Может сложиться ситуация, когда на нашей планете будут сосуществовать искусственный и естественный интеллект.

И это соревнование не факт что выиграем мы». Если ситуация настолько тревожная, возникает вопрос: может быть, стоит создать международную организацию, которая будет контролировать развитие искусственного интеллекта? Но кто в ней будет доминировать, спрашивают специалисты. Ведь в нынешних политических реалиях каждая коалиция в мире будет тянуть одеяло на себя, засекречивать разработки. Татьяна Черниговская: «Действительно, а какие есть гарантии?

Новая технология Nvidia сможет «оживлять» игровых персонажей с помощью нейросетей

В 1899 году впервые на шахматных часах появился «флажок», сигнализирующий о скором окончании времени. Прообраз механических шахматных часов с двумя кнопочными переключателями создал Винхофф в 1900 году. В 1989 году Бобби Фишер, чемпион мира по шахматам, получил патент на создание часов Фишера. Идея часов Фишера состояла в том, чтобы хотя бы частично уравнять шансы соперников в конце игры, когда в цейтноте у одного игрока или у обоих «висит флажок». Часы Фишера добавляют несколько секунд за каждый ход. Если укладываться в этот лимит, «флажок» на часах никогда не упадет. Они отображали точное время в секундах и предоставляли разнообразный контроль времени. Сейчас электронные часы — стандарт во всех турнирах под эгидой ФИДЕ.

Цифровой рывок: шахматные программы В 1951 году англичанин Алан Тьюринг написал первый алгоритм шахматной программы. Спустя восемь лет американский ученый Аллен Ньюэлл разработал компьютерную программу для решения математических и шахматных задач — General Problem Solver. В 1997 году действующий чемпион мира Гарри Каспаров проиграл компьютеру Deep Blue, который умел обрабатывать до 200 млн позиций в секунду и имел доступ к огромной базе данных дебютных позиций из реальных партий гроссмейстеров. С 2000-х годов шахматисты перестали питать надежды на превосходство перед шахматными движками. Благодаря расширенному алгоритму поиска оптимальных ходов и большой шахматной базе для анализа он стал сильнейшей шахматной программой, которая не использует графический процессор GPU. Идеология Stockfish как свободного движка с открытым исходным кодом сделала его популярным для модификаций и встраивания в различные системы — например, такие, как сервис Lichess. В 2017 году компания DeepMind разработала самообучающуюся нейронную сеть AlphaZero.

Потренировавшись всего 24 часа, она победила сильнейшие программы по играм в шахматы, сеги и го. Это не традиционный шахматный движок: для AlphaZero не прописывали сложные алгоритмы вычисления оценки, как, например, для Stockfish. В его обучении задействовали технологии Machine Learning. Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. Такой подход называется обучением с подкреплением. Сначала нейросеть играет совершенно случайным образом, но со временем учится на выигрышах, проигрышах и ничьих, чтобы корректировать параметры и повышать вероятность выбора выгодных ходов в будущем. Нейросеть AlphaZero использовалась в подготовке Магнуса Карлсена к матчам и чемпионатам.

Отсутствие привязки к алгоритмической и аналитической оценке при выборе хода сделало ее более изобретательной и непредсказуемой для оппонентов.

По его словам, нейросеть удобно применять для быстрого прототипирования идей — из нескольких картинок от Midjourney можно собрать свою с помощью коллажа. Однако, как убедились «Ведомости», пока нейросети в производственном процессе используют в основном небольшие студии.

По его словам студия пробовала использовать нейросети, но это было скорее «из любопытства», в работе они пока не применяются. Но в производственном процессе студия их использовать не может, пока не будет четкого юридического процесса приобретения прав на контент, произведенный ИИ, объяснила она. Конкуренты или коллеги Использование ИИ в играх — это мировой тренд.

Причем последние также работают над собственными ИИ-технологиями. Помимо сферы игр нейросети в Китае активно применяют в рекламе, например агентство BlueFocus приняло решение полностью заменить копирайтеров и графических дизайнеров искусственным интеллектом, писало Bloomberg. Об активном использовании нейросетей в своих проектах также заявляли представители крупнейших американских издателей Electronic Arts EA , Roblox и французская Ubisoft.

EA использует эту технологию для создания быстрых цифровых набросков для визуализации идей игровых уровней, задач и других функций, пишет The Wall Street Journal. Roblox создает свои собственные ИИ-инструменты для разработчиков, которые делают игры на платформе. Например, простое текстовое описание может позволить создать автомобиль из пузырей, перекрасить его или заставить взлететь — написание кода для этого не требуется, приводит пример газета.

Ubisoft недавно представила ИИ-сценариста Ghostwriter, который на основе заданных параметров может генерировать разговоры толпы и различные реплики, которые NPC неигровые персонажи произносят, когда игрок взаимодействует с миром. Инструмент нужен для «экономии времени и творческих усилий сценаристов, которые могли бы быть потрачены на другие ключевые элементы сюжета», говорится в сообщении в блоге компании. Создатель шутера, а также соавтор «Рика и Морти» Джастин Ройланд в интервью Sky News тоже признавался, что нейросети, включая Midjourney, использовались для создания некоторых голосов и постеров к игре.

Создатели OpenAI, выпустившие ChatGPT и DALL-E, по неподтвержденным данным, зарабатывают «десятки миллионов долларов в год, продавая доступ к своему программному обеспечению», но конкретное число подписчиков сервиса создатели еще не оглашали, добавил Печенин.

Нейронка может круглосуточно принимать и обрабатывать заказы за копейки... И новости на сайте тоже нейронка будет делать и коменты писать. Представим мир, где бизнесмены держат штат в 4 сотрудника и делают игры намного быстрее, чем это было до этого. Что в этом случае делает доступность с самим бизнесом?

Обесценивает его. Ведь тогда потребитель будет искать где дешевле и так же качественно. И закончится ли на этом все? Когда мир наполняется кучей хлама, то приходит новая ценность за которую готовы платить больше денег. Меня даже позабавила "влажная" мечта бизнесмена, которому лишь бы уволить всех и меньше работать, больше зарабатывать.

Все что в жизни легко, не стоит практически ничего. Думаю ему не понравилось бы, в какой ситуации он оказался бы с таким подходом, в таком мире, на грани банкротства, где конкурентов стало в 10. Если нейросети будут лучше, то это не только художников заставит адаптироваться, но и бизнесменов. Вот им то больше всех нужно булки напрячь, ведь в их жизнь войдет большой нейронный... А у художников работы меньше не станет, возможно даже наоборот : Нейросети - это инструмент, в первую очередь.

Да много где на самом деле произошла замена человека - в первую очередь на производстве. Поваров кстати машины заменили - посмотрите на фабрики по производству различного продовольствия - конфет там всяких, хлебобулочных изделий и и. Автопилоты и средства автоматизвции очень активно применяются в авиации и судовождении. Раньше например в самолетах экипаж был 3-4 человека 2 пилота и штурман , иногда еще 1 был член экиража. Сейчас большинство самолетов гражданских новых на 2 пилотов.

Экипажи современных судов сильно меньше тех что строились даже 20- 30 лет назад. И так во всем. ИТ и CG не исключение. Но проблема не в технологиях печально видеть молодую девушку на кассе, которая тратит лучшие годы чтоб сканировать товары ,- а проблема в капитализме, и денежной системе, при которой человек ничто Посмотрите лекции Жака Фреско- великий человек был 2022-12-17 Николай, где вы это увидели? Пока движемся в самый настоящий фашизм, власть корпораций и киберпанк.

Коммунизмом и не пахнет 2022-12-17 Илья ПыльневНаличие крутых AI можно использовать как мотивацию для художников рисовать интересные работы а не "летающие головы". Это и для меня в том числе Нейросети не обогнать. Это конец рынка концептартиста, фотографии и т. Не всему конечно. Но количество вакансий уйдет в пике.

Следующий этап создание 3D моделей по фото и запросам. Далее создание видео, включая моушнграфику. Так что ничего хорошего не ждите. Падение зарплат, сокращение вакансий в несколько раз. Аналогичная судьба ждет таксистов и дальнобойщиков.

Так что планируйте образование своих детей исходя из новых реалий. Так что тут ещё надо подумать, во что бы могло общество превратиться 2022-12-17 а мне каж что это очередная пугалка чтобы сбить уровни зарплат... Я помню ещё помню, как шахматисты смеялись над компьютерами. Теперь молча сидят... Я сам немного далёк от этого.

Сам не работаю художником и знакомых тоже нет. И вот мне интересно, сколько конкретно художников уже лишились работы из на нейросетей? Есть ли какая-то информация? Пока слышу только - "Всё пропало в будущем нас всех заменят". Кстати интересно, кто будет покупать работы роботов не только в описанной в статье сфере если покупательная способность людей будет неуклонно снижаться а она будет снижаться...

Большинство из этих иллюстраций будет мусором. А попробуй, в качестве такого заказчика, попроси правки внести. Вот тут и всё. Работы AI можно использовать только как картинки для идей, не более того. Как эл-ты для матпэинтинга например.

Или просто набор рефов. Полноценной работы без человека или команды людей над любым проектом не получится. AI это помощник разработчика а не конкурент. Это потому, что вы далеки от этого и ничего в этом не понимаете. Так и вижу миниатюру, динозавр на фоне падающего метеорита спрашивает других динозавров — "Сколько конкретно умерло динозавров от этого метеорита?

Есть информация, статистика? А то только крики, что все пропало. Тоже сразу про правки подумал. Особенно когда они неосязаемые. Пару месяцев назад в youtube, я увидел пару клипов, созданный нейросетью видеоряд на песни ГрОб, и тысячи восхищенных хвалебных отзывов.

Меня не впечатлило ни разу, какая то мазня, создающая псевдоатмосферность. Любая нейросеть это тоже древо решений, которая способна к самообучению, не более того. У человека есть феномен озарения, вспышка вдохновения, ни одна нейросеть на это не способна. Настоящий прорыв будет, когда физики-фундаменталисты найдут способ стабилизировать квантовые компьютеры, стабильные квантовые вычисления действительно сделают устаревшим абсолютно все. Мы живем в мире потребления контента, и его потребление ускоряется, с этим нейросети справятся, да заменят много людей...

Исходник - своя простенькая абстракция: Вот, что из неё сделал Плэйграунд: 1. В стиле Ваг Гога: 2. Тоже в стиле Ван Гога: На примеры работ других пользователей можно глянуть на их сайте. К каждому изображению приложено описание, но какой был исходник - не указывается. Можно только догадываться. Так что: "Твори, выдумывай, пробуй" ц.

Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?"

При этом задачи добиться высоких результатов — например, научить нейросеть проходить игровые уровни быстрее человека — не стоит. Логотип проекта нейросеть создала по запросу «логотип для игры-шутера», космические корабли генерировались по запросам в духе «звездные войны. Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню. играть в такую игру можно вечность. Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом!

Восстание пишущих машин. Как именно нейросети захватят игры (и мир)

Последние несколько недель я постоянно вижу в новостях упоминание нейросети Midjourney. Give players groundbreaking game mechanics, dynamic NPCs, and worlds that evolve with each action. Whether you're looking to unlock novel gameplay, create content at scale, improve player immersion. Популярные мемы анимировали при помощи нейросети, сообщает Нейросеть показала счастливые концовки культовых фильмов и сериалов. Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже. Казалось бы, именно для игр и созданы графические нейросети, генерирующие пугающе качественные иллюстрации по текстовым запросам.

Нейросеть сможет проходить игры PlayStation за геймера

#Нейросеть Пользователи получили доступ к нейросети Midjourney v5 – обновленной модели, которую разработчики научили генерировать более реалистичные изображения.
Приключенческая игра с самым опасным ИИ в мире | Блог Рег.ру Может, нейросети и ставят перед собой такую цель, но местами получается у них не очень.
Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр Наверное, самую известную нейронную генеративную сеть, полезную при разработке игр, в 2018 году показала NVIDIA.
Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен Пользователь Reddit под ником frigis9 использовал новую нейросеть Stable Diffusion, чтобы превратить пиксельные изображения из игр с MS-DOS в более качественные портреты.

Статьи по тегу Нейросети

Специалисты из КНР создали нейросеть, которая улучшает качество изображения в играх. Может, нейросети и ставят перед собой такую цель, но местами получается у них не очень. Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з. Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий