В честь 60-летия легендарной модели УАЗ «Буханка», Ульяновский автомобильный завод объявляет о старте производства Юбилейной версии автомобиля, пользующегося народной любовью вне времени и вне пространства.
Чёрствая «буханка». Почему созданные ещё при Хрущёве машины всех нас переживут
Тираж модели в своё время составил 918 экземпляров. Квота для нашей страны - всего семь штук. За новенький гиперкар просили без малого 1 млн евро! По актуальному курсу это 89 млн рублей. На Авто. Такая модификация получит индекс GT.
Классическая «Буханка» оснащается 2,7-литровым мотором ЗМЗ-409 мощностью 112 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Автомобиль прозвали «Буханкой» за форму кузова, напоминающую буханку хлеба. Однако есть ещё одна версия, согласно которой название «Буханка» закрепилось из-за того, что автомобиль использовали для перевозки продуктов. При этом санитарный автомобиль часто называли «Таблеткой».
Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации. Также из дополнительных опций предусмотрен подогрев передних сидений. Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей Юбилейная «Буханка» оборудована неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость на бездорожье. Для максимальной проходимости на Юбилейной «Буханке» задний мост оборудован принудительной блокировкой дифференциала. Юбилейную версию «Буханки» отличает эксклюзивный шильд — это один из самых ярких логотипов за всю историю завода, представляющий собой кольцо с вставкой серебристых букв УАЗ и годом старта производства «Буханки», а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья красного и.
Проверяйте посылку в момент получения.
УАЗ объявил о выпуске юбилейной «Буханки»
Что касается УАЗ Буханка в образе библиотеки, то автобусу достался совершенно другой кузов. Легендарная «Буханка» Ульяновского автозавода попала в компьютерную игру, где ей отведена роль – ни больше, ни меньше – спасительницы человечества. Ульяновский автозавод 1 сентября объявил старт производства и продаж лимитированной версии «Буханки», приуроченной к 65-летию с момента выпуска УАЗ-450.
УАЗ выпустил юбилейную уникальную «Буханку»
ву а ля - новая модель. УАЗ «Буханка» Комби в исполнении Трофи комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 112 л.с. и 198 Н•м. Ульяновский автозавод объявил о начале производства юбилейной специальной версии легендарного фургона УАЗ-452, в народе известного как «буханка». В Ульяновске начался выпуск юбилейной серии УАЗ «Буханка». Ульяновский автомобильный завод сообщил, что выпустил лимитированную серию полноприводных автомобилей УАЗ СГР (Буханка) стоимостью 1625000 рублей. УАЗ запустил в производство юбилейную лимитированную версию коммерческого семейства СГР, известного под названием «Буханка», пишет со ссылкой на пресс-релиз автоконцерна.
Нашумевший дизайн-проект «Буханки будущего» воплотят в жизнь
А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке. Тот же грузовой отсек остался как и десятки лет назад — голый металл, а фонари и проводка просто прикрыты картонкой, главное не удивляться громко. Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века. Такой же уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в каждом элементе конструкции машины. Поэтому, не надо ждать от этого харизматичного автомобиля с советскими корнями того, что он вам не даст никогда.
Здесь не будет и близко даже комфорта Лады Приоры или Гранты, не говоря уже о любой старой иномарке из начала 1990-х годов. И если вы по — неосторожности прыгнете за руль "буханки" напрямик из-за руля "туарега" или "крузака", то без определенной психологической тренировки испытаете серьезный стресс. УАЗ в этом случае, как говорится "жестко не зайдет". Я же брал машину с четкой целью — проехать на ней необычный маршрут выходного дня по асфальту, полям, лесам, колеям и диким тропам средней полосы России в самый разгар красивейшей золотой осени.
На дорогах же у вас будет "боль" и "преодоление" без какого — либо комфорта. На каждой кочке вы будете ощущать всю бескомпромиссность жестких рессор, обеими руками придется удерживать брыкающееся рулевое колесо, двери придется закрывать с разбега, левое ухо будет слышать происходящее на улице как будто вы едете снаружи машины, а левая нога будет отмерзать пока правая будет изнемогать от жарящей печки. И поставив маршрут до конечной точки и увидев, что навигатор предательски показывал 360 километров, сразу поймешь, что это будет суровая экспедиция на настоящей "буханке". Шутки ли проехать почти четыре сотни километров по асфальту на этом автомобиле.
Но как только заканчивается асфальт, как только впереди ты видишь размякшую от дождей грунтовку, неспешно потирая руки включаешь передний мост и пониженную передачу, все преображается. В этот миг ты забываешь о всех предыдущих трассовых неудобствах и лишениях и автомобиль сразу оказывается в своей стихии — лесные дороги, заброшенные деревни, заросшие поля и пашни, проселочные дороги, ямы и кочки, колеи и канавы. Ведь здесь не то, что легковушка бы не проехала, но и все эти модные современные кроссоверы давно остались позади, завязнув в этих ямах. А "буханочка" медленно ползет, кряхтит, перекатывается с бока на бок и когда и ползти уже не может сама, то на помощь приходит лебедка.
И спустя два часа ты добираешься до заветной точки, вот для этого и нужен УАЗ. Но самое любопытное здесь в другом — у "буханки" есть просторный пассажирский салон, в котором могут разместиться 7 человек и есть стол. Этого так как сильно не хватает в обычных однообъемных внедорожниках, а здесь эту возможность я сильно оценил. Устав пробираться по бездорожью на рыбалку или охоту, можно остановиться, перебраться в пассажирский салон, устроиться на кресле за столом и отдохнуть за кружкой чая.
Эта машина должна трудиться в деревне, на ферме, в подсобном хозяйстве. Запчасти на неё стоят "копейки", достать их можно в любой деревне, а поменять даже сидя в болоте. Эта машина пришла к нам из тех времен, когда не было универсальных решений. Именно таким автомобилем "буханка" и осталась.
Это я на своем брутальном Nissan Patrol Y61 могу с понедельника по пятницу ездить по пробкам в офис в центре Москвы, а потом на несколько месяцев умчаться в Арктику на другой край земли. Здесь же такой номер не пройдет… Не надо ждать от этой машины того, что она не сможет дать никогда. Комфорт надо искать у в других машинах, которые не поедут там, где поедет легкая и юркая "буханка".
Возможна опциональная установка принудительной блокировки дифференциала. Производитель особо подчеркивает, что в список стандартного оборудования авто юбилейной серии СГР входит электроподогрев передних сидений! Стоимость такого авто установлена на уровне 1 625 000 рублей.
УАЗ 39625 — это гражданская модификация санитарного автомобиля 3962. На базе микроавтобуса оборудуются спецавтомобили — скорой медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, спасательных и дорожных служб, перевозки почты и ценностей. Наиболее доставляющими в плане внешнего вида являются инкассаторские бронеавтомобили ДИСА-1912 «Заслон»; «Коналю-330» , модифицированные экземпляры с кустарно увеличенными кузовами от рембаз «барбухайки» , фургоны телевизионных студий, спорткомитетов, автодома и кэмперы. В обиходе машину называют «буханка», «бухлобус», «таблетка», «головастик» больше применяется к бортовому грузовику из-за выступающей кабины. Несмотря на то, что изначально машина предназначалась для армии, и комфорт водителя и пассажиров находится на последнем месте, она широко применяется в гражданских целях, эффективна при отсутствии дорог, популярна в сельской местности, а также часто встречается на улицах городов. Читайте также: Автомобиль уаз 3303 апву 05 металлолом часть кузова Уменьшенная копия почтомобиля электрифицирована, поэтому в верхней части упаковки сделано отверстие под кнопку, чтобы покупатель мог убедиться в работоспособности электроники, не вынимая изделие из коробки. Первые игрушки со светом и звуком очень радовали нас, так как выглядели необычно, казались интересней простых, но сейчас, когда электроника есть в каждой второй металлической машинке, прошел и восторг от данной конструктивной особенности — лючки для батареек, отсеки с лампочками и платами не лучшим образом сказываются на детализации днища, мешаются в салоне, вынуждают производителей лепить более тяжелые фары. В этом УАЗ светозвуковое устройство можно активировать, нажав на кнопку рядом с проблесковым маячком. Под люстрой размещен отсек с батарейками — с крыши прямо в салон свисает огромный короб, портя вид внутреннего пространства. Место неудачное еще и потому, что трудно менять элементы питания. Мы покупали ее не в отделении «Почты России», а в обычном супермаркете, поэтому она обошлась в несколько раз дешевле. Специально для ценителей подвижных деталей — в микроавтобусе открываются все двери. В этом плане он напоминает советскую модельку А41 «УАЗ-452», дорожающий раритет. У новой машины дверцы открываются с усилием, есть боязнь сломать.
Газа здесь нет - это электромобиль. Руль крутится очень легко. Мы здесь внедрили систему электрогидроусилителя руля", - рассказал конструктор Михаил Демурия. Установленной под задним сидением батареи хватит на 250 километров дороги.
Да, сынок, это УАЗ! Большой тест новой версии «буханки»
УАЗ автомобили новинки новости Буханка. Отзывы о масштабной модели УАЗ-452В Автобус хаки "буханка". Это миниатюрная копия легендарного автомобиля УАЗ-452, в народе ещё его называют как «Буханка» или «Таблетка». Игрушка детская УАЗ 452 "Буханка" "Пожарная" металлическая инерционная машинка / Масштаб 1:24.