The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. Honda S660 появился 5 лет назад, а потому проведение рестайлинга вполне закономерно. The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho.
Отзывы на похожие автомобили
- Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660
- First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
- Honda устроила предпремьерный показ концепта S660
- HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? ВСЕ ЗА И ПРОТИВ
Компания Honda выпустит дополнительную партию родстера S660
Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER, показанным два года назад. Статистика продаж Honda S660 без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. В Японии 21 сентября начнутся продажи заводского стайлинг-пакета Neo Classic для родстера Honda S660. This Modified “S2000R” Is A “Honda’s Greatest Hits Album”.
Написать комментарий
- Слухи о Honda S660 и S1000
- Новый родстер Honda S660 2020 (фото, видео, цена, характеристики, дата выхода)
- Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
- Родстер Honda S660 станет серийным Автомобильный портал 5 Колесо
- Когда можно купить и сколько стоит Honda S660 2015?
- Технические характеристики Honda S660 2015
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратили в ретрокар
Таканобу Ито заявил, что производство S660 запланировано на 2015 год. Президент американской Honda Motor Co. Экстерьер Внешний вид машины выглядит современно, стильно, он похож на многих. Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей. Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары. Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза.
Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой.
За пределами Японии родстер будет продаваться с 1,0 — литровым почти 100-сильным турбомотором. Небольшая машинка, выпуск которой намечен на 2015 год, выглядит довольно интересно и, несомненно, придется по душе молодежной аудитории.
У него изменился рисунок задних фонарей, появились легкосплавные диски нового дизайна и дополнительные варианты покраски кузова. В отделке некоторые хромированные элементы в том числе логотип компании и название модели заменены черными. В этом цвете выполнены легкосплавные диски и спойлер на крышке багажника. Внутри применяется обивка из черной и красной кожи. Козырек панели приборов и дефлекторы вентиляции отделаны «под карбон».
По сути, Honda создает заново свое суперкомпактное купе, которое в 90-е годы называлось Beat. Итак, давайте посмотрим на характеристики новорождаемого!
Конкретные цифры еще пока не назвали, но и без того понятно, что это будет компактный-прекомпактный автомобильчик. Весь в папу-Бита. Вес — 900 кг. Толстячок получился!
S660 Neo Classic: Honda's JDM Sports Car Gets Quirky
В Интернете опубликованы новые изображения компактного родстера Хонды с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Концепткар Honda S660 оснащен трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью всего 65 л.с. и вариатором. Алексей Гусев решил узнать, как такой набор работает в российских условиях, и взял на тест Хонда S660. Представительство компании Honda на территории Соединенных Штатов Америки подтвердило возможность появления модели S660.
Родстер Honda S660 в специальной модификации
Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Ожидается, что Honda S660 будет соперничать с Daihatsu Copen, чей прототип б. Около полугода назад японский автопроизводитель Honda представил на Токийском автосалоне концептуальный субкомпактный родстер S660. Honda S660 разобрали как пирожки И в кризисное время случаются неожиданности, идущие против логики вещей.
Комментарии
- Родстер Honda S660 станет серийным
- Honda S660 начались испытания
- First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
- Родстер Honda S660 в специальной модификации
HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? ВСЕ ЗА И ПРОТИВ
Несмотря на такие радужные прогнозы, существуют некоторые трудности с введением новинки на новый рынок. Модель S660 должна стать продаваемой и востребованной. Спорткар S660 доступен на территории Японии по стоимости от 1 980 тысяч иен. Там автомобиль относится к классу мини-моделей.
В отделке некоторые хромированные элементы в том числе логотип компании и название модели заменены черными. В этом цвете выполнены легкосплавные диски и спойлер на крышке багажника. Внутри применяется обивка из черной и красной кожи.
Козырек панели приборов и дефлекторы вентиляции отделаны «под карбон». Изменений по части техники не предусмотрено.
Эти машины примечательны дизайном, в котором переплетаются современный стиль и ретро. Прототипы получат серийное воплощение в следующем году, и тогда же станут на конвейер. Пакет практически полностью меняет кузов родстера, и не затрагивает его двери и крышу. Общественность познакомили с Neo Classic еще в 2016 году, когда показали его на мотор-шоу в Токио.
За дополнения придется заплатить 1 296 000 иен 792 000 рублей без учета его установки.
Автомобиль появился в продаже в 2015 году и с тех пор разошелся тиражом более 30 тысяч экземпляров. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу. Honda пошла навстречу и согласилась продлить жизненный цикл интересного родстера. Сегодня японцы официально заявили: Honda S660 пробудет на рынке до 2022 года и тираж модели увеличат на 650 экземпляров.