Подлодка "Белгород" вступила в строй в июле, а в эти дни экипаж активно готовил субмарину к погружению в арктических морях.
«Отработать перспективные системы»
- Контр-адмирал Хмыров объяснил судьбу британской атомной подлодки на критической глубине - МК
- Почему нужен специальный глубоководный аппарат
- Подводная лодка «Магадан» ТОФ выполнила глубоководное погружение на 240 метров
- ДЭПЛ «Магадан» проекта 636 выполнила глубоководное погружение — Медиапалуба
- 7 самых больших и грозных подводных лодок |
Погружение в недра самой большой в мире атомной подлодки
Подробности сообщили 7 июля в пресс-службе Западного военного округа. По данным военного ведомства, в ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Погружение подводной лодки обеспечивали боевые корабли и спасательное судно СС-750 Балтийского флота. О ходе проведения этапа испытаний было доложено главнокомандующему ВМФ адмиралу Николаю Евменову, добавляют в Минобороны.
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Электронная почта: news vestiprim.
Что позволяет не попадать ей в сложные ситуации. И она уходит на грунт. И такие примеры, как говорит наш собеседник, были.
В мае 1968 года не вернулась в порт Норфолк штат Вирджиния после тренировочного похода американская подводная лодка «Скорпион». Субмарина была водоизмещением 3075 тонн и 77 метров в длину. Спустя пять месяцев ее обнаружило исследовательское судно «Мизар» в 400 милях юго-западнее Азорских островов. Обломки «Скорпиона» лежали на глубине более 3000 метров. В районе центрального поста подлодку разорвало пополам. Погиб весь экипаж — 91 человек. Хмыров считает, что в 1968 году на «Скорпионе» контроль прозевали, и лодка ушла в запредельные глубины. Вспоминает наш собеседник и трагедию с подводной лодкой ВМС Аргентины «Сан-Хуан», которая перестала выходить на связь 16 ноября 2017-го примерно в 1400 километрах от Буэнос-Айреса.
Девять японцев погибло. Это произошло в районе Гавайских островов. Расследование подтвердило, что капитана подлодки все время отвлекали гражданские наблюдатели, навязанные ему командованием в качестве наблюдателей за военными учениями, в которых принимала участие Greenville. А еще капитан Скотт Уоддл счел, что волны на поверхности океана слишком высокие, и они не позволят открыть люк субмарины, чтобы принять на борт тонущих японцев. Поэтому он отказался спасать гибнущих рыбаков, за что американцев потом долго обвиняли в бессердечности и жестокости. Ее на флоте кладут между листами навигационных кар для защиты их повреждений. Грин не стал убирать полупрозрачную кальку с карты и прочертил линию курса «Трафальгара» через крошечный островок, который закрыл лист кальки. В результате лодка села на мель, обошлось без жертв. Грина отдали под трибунал. Ее успели перекрыть, но нижнее машинное отделение полностью затопило.
Уже потом подсчитали, что если бы задвижку перекрыли на 20 секунд позже, то Dechaineux никогда не смогла бы подняться на поверхность. Расследование так и не выявило никаких дефектов — ни в конструкции субмарины, ни в какой-либо из ее труб. Все члены экипажа остались живы. Но командование ВМФ Австралии приняло решение уменьшить максимально разрешенную глубину погружений для всех подлодок такого класса, находящихся в составе флота страны.
Наши проекты
- О глубине погружения подводных лодок
- Подлодка ЧФ «Новороссийск» выполнила глубоководное погружение в Черном море
- 2. ПЛБ Б-586 «Кронштадт»
- Прошлое и настоящее глубоководных погружений / Хабр
- Наибольшая глубина погружения подлодок ВМФ России, ВМС США и Японии
- Погружение в недра самой большой в мире атомной подлодки
Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент
Строительство подводной лодки велось с перерывами с 1988 года, и затянулось на 15 лет. Многоцелевая атомная подводная лодка «Казань» отработала погружение на максимальную глубину в Баренцевом море, сообщает пресс-служба Северного флота. Рекорд погружения атомной подводной лодки К-278 на глубину 1027 метров до наших дней не покорен. При этом подводная лодка покрывается слоем пузырьков и эта «смазка» позволяет субмарине двигаться еще быстрее.
Свое первое погружение совершила новейшая подводная лодка из Петербурга
Быстрая и бесшумная: Украина испытала подводную лодку нового поколения | В рамках ходовых испытаний подводная лодка Военно-Морских Сил Украины «Запорожье» впервые после ремонта осуществила погружение на перископную глубину. |
Предел глубины для подводных лодок (63 фото) - красивые картинки и HD фото | ВМС США развернули в Ближневосточном регионе подводную лодку, способную нести до 154 крылатых ракет "Томагавк". |
Максимальная глубина погружения: водолаз, подлодка, батискаф | Дизель-электрическая подводная лодка "Можайск", построенная для ВМФ на "Адмиралтейских верфях" по проекту 636.3 (шифр "Варшавянка"), в рамках заводских ходовых испытаний совершила первые погружения на глубину в морских полигонах Балтийского флота. |
АПЛ "Белгород": характеристики и особенности носителя "Посейдона" — 08.07.2022 — Статьи на РЕН ТВ | Подводная лодка шла на глубине 380 метров со скоростью 8 узлов, когда около 11.00 в 7-м отсеке возник очаг пожара, истинная причина которого так и осталась не установленной. |
Самая глубоководная атомная подводная лодка (Проект 685) "Плавник"
Главная» Новости» Новости о подводной лодке сегодня. Ремонт подлодки почти завершён, ещё один собеседник из военного ведомства рассказал, что титановый корпус "Лошарика" при пожаре в июле 2019 года не пострадал, а значит, он обеспечит прежнюю глубину погружения. Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Войти на сайт
Дизель-электрическая подводная лодка «Уфа» прошла испытательное погружение на глубину до 190 метров, которое обеспечили корабли Балтийского флота БФ. Дарья Драй ИА REGNUM Подводная лодка «Уфа» «В ходе погружения экипаж подводной лодки и представители промышленности проверили работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработали алгоритмы действий при управлении кораблём на глубинах и при различных способах всплытия на поверхность».
Чем выше глубина погружения, тем меньше вероятность обнаружения подлодки радиолокационными средствами и поражение её соответствующим противолодочным оружием. Глубина определяется прочностью корпуса подлодки». Вот эта самая глубина погружения подразделяется на 4 вида: — проектная, на её основе рассчитывается толщина металлического корпуса, водоизмещение субмарины и др. При превышении этого предела лодку буквально раздавит давлением. Предельная глубина не всегда является точной, а потому должна быть чуть-чуть больше проектной. Предельная глубина погружения ПГП подлодок Второй мировой войны составляла — германских — 200—280 м; — американских — около 730 м в чём я сомневаюсь: та же Википедия приводит списки подлодок США, построенных после Второй мировой, вплоть до нашего времени, с гораздо менее скромными цифрами ПГП, см. Со временем появились атомные подлодки и глубина погружения увеличилась.
Во время планового подъема с глубины 150 метров в отсеке гидроакустиков вспыхнул пожар, причиной которого стало короткое замыкание в электрических цепях оборудования.
Огонь начал быстро распространяться по лодке, дойдя, в том числе и до реакторного отсека. Чтобы предотвратить ядерную катастрофу, персонал силовой установки, рискуя жизнями, потушил огонь. Субмарина благополучно всплыла и началась эвакуация экипажа. Однако на поверхности Бискайского залива в те дни бушевал шторм, сила которого доходила до 8 баллов. Из-за неспокойного моря, а также повреждений, нанесенных субмарине огнем, она потеряла свою остойчивость. Несмотря на все попытки моряков исполнить приказ военного командования СССР и любой ценой спасти подводную лодку, через 4 дня после пожара К-8 вместе с капитаном В. Бессоновым и 52 членами экипажа из 104 пошла ко дну. Пока у человечества нет никаких технических возможностей, чтобы безопасно поднять со дна Бискайского залива опасные ядерные останки подводной лодки К-8. В результате в шахте произошел взрыв и она была затоплена.
В 1975 году К-219 была модернизирована уже по проекту 667АУ «Налим», а в 1980 году подверглась полному капитальному ремонту. До начала осени 1986 года субмарина, вооруженная 15 баллистическими ракетами с ядерными боеголовками и 20 торпедами 2 из которых также имели ядерный заряд регулярно несла боевые дежурства. Из-за резкого подтопления подлодка «провалилась» на глубину в 300 метров. Вода продолжала пребывать и было предложено экстренно всплыть для того, чтобы заполнить шахту водой и вытолкнуть поврежденную ракету за борт. Однако взрыв произошел раньше. Вследствие его был поврежден не только корпус, но и оболочки боеголовок ракет с плутонием. Через несколько часов после взрыва правый реактор начал сильно перегреваться, что могло привести к его детонации. Ценой своей жизни 20-летний Сергей Преминин — матрос, трюмный машинист дивизиона движения электромеханической боевой части субмарины, вручную опустил компенсирующие решетки в реакторном отделении. Предотвратив тем самым ядерную катастрофу в Гольфстриме.
Терпящая бедствие субмарина К-219. На субмарине остались только капитан и члены так называемой «аварийной партии» экипажа. Что касается погибших, то непосредственно на борту их было 4.
Тут Ахмед Габр Ahmed Gabr установил другой рекорд по нырянию, но на этот раз с аквалангом.
Максимальная глубина, на которую может нырнуть синий кит — самое большое существо на планете. Это также глубина, на которую может безопасно погрузиться атомная подлодка. Максимальная глубина, на которую может нырнуть императорский пингвин. Тут можно встретить гигантского осьминога, который умеет менять цвет кожи на красный, когда злится.
На этой глубине мы могли бы достигнуть шпиля перевернутой башни Бурдж-Халифа — самого высокого здания в мире. Свет с поверхности не может достичь этой точки, поэтому ниже — кромешная тьма. Давление тут такое же, как если бы вы стояли на поверхности Венеры то есть нас бы раздавило очень быстро. Тут также начинается зона обитания гигантских кальмаров.
Максимальная глубина, на которую может нырнуть гигантская кожистая черепаха.
SCMP: Китай на пороге создания сверхбыстрых и бесшумных подводных лодок
«Казань», «Белгород» и «Генералиссимус Суворов». Что известно о главных российских подлодках | С тех пор и ВМФ, и гражданские исследователи построили много разных устройств для глубоководного погружения: в отличие от подводных лодок эти аппараты делают упор на глубину, а не на мобильность. |
Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м | Первая подводная лодка с полностью титановым корпусом К-162/222 «Золотая Рыбка», которую отправили в эксплуатацию в 1969 году и только в 2015 порезали на металлолом. |
Погружение в недра самой большой в мире атомной подлодки
После успешного выполнения подводной части упражнения экипаж ПЛ «Магадан» осуществил всплытие в надводное положение и продолжил выполнение мероприятий в соответствии с планом боевой подготовки. Глубоководное погружение подводной лодки обеспечивал экипаж спасательного судна «Георгий Козьмин».
Российский флот продолжает испытания новых глубоководных аппаратов, в том числе, их проходит подводная лодка "Кронштадт" Российская подводная лодка, относящаяся к Балтийскому флоту, успешно прошла очередные испытания, передает портал ТАСС. Отмечается, что ДЭПЛ успешно произвела погружение на высокую глубину в 180 метров.
После этого, в начале 2024-го, судно начнет отрабатывать задачи боевой подготовки в Балтийском море, а летом уже совершит арктический переход на Тихоокеанский флот ТОФ. Подлодку «Можайск» планируется использовать для уничтожения надводных кораблей, патрулирования, дозора, разведки и охраны коммуникаций в ближней морской зоне.
По мнению военных обозревателей, «Лошарик» — едва ли не самая неуязвимая и бесшумная подлодка российского флота. На определённой скорости и глубине она может быть практически необнаружимой для гидроакустических систем потенциального противника, что позволяет ей решать самые сложные задачи во всей акватории мирового океана [10]. В январе 2015 года в российской версии журнала « Top Gear » опубликована первая качественная фотография АС-12. Подводная лодка была случайно сфотографирована во время фотосессии автомобиля на берегу Белого моря [11]. Конструкция править Прочный корпус подлодки — полисферический, то есть собран из нескольких шарообразных отсеков реализован принцип батисферы , изготовленных из титана и расположенных внутри удлинённого лёгкого корпуса «классической» формы. Благодаря этому прочный корпус способен выдерживать давление воды на очень больших глубинах.
SCMP: Китай на пороге создания сверхбыстрых и бесшумных подводных лодок
Какие мощные корабли и подлодки флот России получит в 2023 году | В 1985 году был установлен мировой рекорд погружения для подводной лодки: субмарина проекта 685 «Плавник» смогла опуститься на глубину 1030 метров. |
Подводную лодку «Уфа» испытали погружением на глубину 190 метров | Подводная лодка могла штатно действовать на глубинах до 350 метров, а максимальная глубина погружения до опасности разрушения корпуса составляла около 1300 метров. |
Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России | Глубина погружения атомной подводной лодки составит 6 тыс. м, отметил собеседник агентства. |
Максимальная глубина погружения: водолаз, подлодка, батискаф | Погружение подводной лодки обеспечивали спасательное судно «Эпрон» и малый противолодочный корабль «Поворино». |
Самая глубоководная атомная подводная лодка (Проект 685) "Плавник" | Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. |
Наибольшая глубина погружения подлодок ВМФ России, ВМС США и Японии
Sputnik Беларусь, 1920, 28.11.2023. 4 августа 1985 года советская атомная подводная лодка К-278 (с 31 января 1989 года переименованная в «Комсомолец») установила абсолютный мировой рекорд по – Самые лучшие и интересные новости по теме: Погружение, глубина, рекорд на развлекательном портале. один из её важнейших технических параметров. Автономность плавания — 120 дней, максимальная глубина погружения — 600 метров, подводное водоизмещение 30 000 т, численность экипажа — 120 человек. Многоцелевая атомная подводная лодка «Казань» отработала погружение на максимальную глубину в Баренцевом море, сообщает пресс-служба Северного флота.
Глубокое погружение российских подводных лодок напугало британских военных
Об этом сообщила пресс-служба флота в четверг, 31 августа. Там также отметили, что в ходе погружения был отработан алгоритм действий при управлении кораблем на глубине и при различных способах всплывания на поверхность. Безопасность погружения субмарины в рамках ходовых испытаний обеспечивали морская авиация, боевые корабли ВМФ и спасательное судно СС-750.
По оценкам, рабочая глубина погружения глубина, на которой лодка может находиться длительное время, совершая любые маневры для американских субмарин не превышает 400 метров. Предельная глубина — 550 метров. Применение HY-80 позволяет удешевить и ускорить сборку корпусных конструкций, среди преимуществ всегда назывались хорошие сварочные качества этой стали. Для ярых скептиков, которые немедленно заявят, что флот «вероятного противника» массово пополняется небоеспособным хламом, нужно заметить следующее. Те различия в темпах кораблестроения между Россией и США обусловлены не столько применением более качественных сортов стали для наших подлодок, сколько другими обстоятельствами. Ну да ладно.
За океаном всегда полагали, что супергерои не нужны. Подводное оружие должно быть максимально надежным, тихим и многочисленным. И в этом есть доля правды. Предельная глубина погружения «Комсомольца» по расчетам составляла 1250 м. Среди главных отличий конструкции, несвойственных другим отечественным подлодкам, — 10 бескингстонных цистерн, размещенных внутри прочного корпуса. Возможность стрельбы торпедами с больших глубин до 800 метров. Всплывающая спасательная капсула. И главная изюминка — аварийная система продувания цистерн с помощью газогенераторов.
Реализовать все заложенные преимущества позволил корпус, изготовленный из титанового сплава. Сам по себе титан не являлся панацеей при покорении морских глубин. Главным при создании глубоководного «Комсомольца» были качество сборки и форма прочного корпуса с минимумом отверстий и ослабленных мест. Титановый сплав 48-Т с пределом текучести 720 МПа лишь незначительно превосходил по прочности конструкционную сталь HY-100 690 МПа , из которой изготавливались подлодки «СиВулф». Другие описываемые «преимущества» титанового корпуса в виде малых магнитных свойств и его меньшей подверженности коррозии сами по себе не стоили затраченных средств. Магнитометрия никогда не являлась приоритетным способом обнаружения лодок; под водой все решает акустика. А проблема морской коррозии уже лет двести решается более простыми методами. Титан с точки зрения отечественного подводного кораблестроения обладал ДВУМЯ реальными преимуществами: а меньшей плотностью, что означало более легкий корпус.
Появившиеся резервы тратились на другие статьи нагрузки, например, ГЭУ большей мощности. Неслучайно подлодки с титановым корпусом 705 К «Лира», 661 «Анчар», «Кондор» и «Барракуда» строились как покорители скорости. Но сварочные качества титана хотя бы позволяли производить сборку конструкций.
Экипаж подлодки «Новороссийск» отработал задачи на различных глубинах, с максимальной глубиной погружения более 240 метров. Об этом сообщил начальник информационного обеспечения Черноморского флота Алексей Рулев.
Во время погружения экипаж «Магадана» отработал управление подлодкой на больших глубинах и проверил работу ее систем и механизмов. После выполнения подводной части упражнения экипаж осуществил всплытие в надводное положение. Глубоководное погружение подводной лодки обеспечивал экипаж спасательного судна «Георгий Козьмин». Напомним, Адмиралтейские верфи входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК строят серию из 6 дизель-электрических подводных лодок проекта 636.