Как заказать доставку Гипербола Екатеринбург? Заказать доставку продуктов на сайте или по телефону +7 (343) 385-60-32. Меньше, чем Гипербола в Гринвиче, но в целом ассортимент примерно такой же, а очередей по ощущениям меньше. Продуктовый магазин «Гипербола» в ТЦ «Пассаж» (Екатеринбург) закрыли на два месяца санитарные врачи. Об этом 6 мая сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда. Гипербола Екатеринбург: все магазины города, отзывы покупателей, телефон и время работы, информация о наличии продуктов. Супермаркет «Гипербола» в екатеринбургском ТРЦ «Пассаж» досрочно возобновит работу, хотя накануне был закрыт по решению суда на 60 суток.
«Гиперболу» в ТЦ «Пассаж» все-таки открыли
Меняйте масштаб, расположение прямо на ней!
RU, что торговая точка будет конкурировать с магазинами федеральных сетей, которые в последние годы вытесняют местные , в первую очередь за счет своего бренда. У нас уровень магазина совсем другой, обслуживание, чистота, ассортимент шире — федеральные сети такой ассортимент не держат. Вы видели наши магазины, они по-другому выглядят. RU Еще одно выигрышное преимущество «Гиперболы», по словам Суриной, — товары собственного производства. RU В супермаркете будет пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства Фишками торговой точки станут отделка в стиле хай-тек, интерактивная навигация и огромные мультимедийные экраны. RU В будущем компания планирует открыть гипермаркет в торговом центре на Ботанике.
В Гиперболе большой выбор своей готовой продукции: салаты, мясные и рыбные блюда, гарниры, выпечка и десерты. Здесь можно купить стейк сёмги на гриле, вкуснейший мясной шашлык, заливное с телячьи языком, разнообразные салаты ничем кстати не хуже ресторанных салатов и даже гарнир отварной или запеченный картофель, рис, ризотто, отварные крупы и каши, овощи на пару и на гриле. Отдел собственной продукции предлагает хороший выбор выпечки и десертов, здесь всегда можно найти горячие свежие и ароматные булочки, хлеб, печенья. Также можно заказывать выпечку и на заказ. Вообще у этого магазина есть своя служба кейтеринга, поэтому тут вы можете заказать: - корпоративное питание и обеды привозные , - обслуживание собственной действующей столовой, - обслуживание и организация фуршетов и кофе - брейков и т. Тут же можно заказать торты, пиццы, пироги на заказ к любому празднику. На витринах вы найдёте готовые десерты, пирожное и торты, можете предложить и свой вариант дизайна и начинки.
В отделе выпечки и десертов множество вкуснейших десертов, здесь и безе собственного производства разных вкусов мятное, клубничное, лимонное , выпечка с ягодами, фруктами и сиропами, желе и т.
Узнать дополнительную информацию о наших услугах можно на нашем сайте. Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.
гипербола: Нормальное руководство кроме менеджеров смены кассиров
В Екатеринбурге гипермаркет «Гипербола» 25 марта отметит свой третий день рождения. Пока география доставок из «Гиперболы» и «Анстера» охватывает не все районы Екатеринбурга, но в будущем планируется ее расширение. Все филиалы и отделения Гипербола в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Екатеринбуржцы обсуждают неадекватные цены в магазине «Гипербола», там в продаже появилась черешня по 6800 рублей за килограмм. Супермаркет «Гипербола», расположенный в ТЦ «Пассаж», по решению Ленинского суда закрыли на 60 дней. Запросить Гипербола обновление 2.0.4.
Гипербола, гипермаркет отзывы и оценка
Илья Клюжин, представитель ООО «Малышева, 73», которому принадлежит «Гипербола», подтвердил факт прекращения работы торговой точки. О причинах закрытия и того, что дальше будет с помещением магазина, не сообщается. Напомним, что «Гипербола» на ЖБИ рассматривалась по концепции как «магазин шаговой доступности». Она располагалась в жилом комплексе «Каменные палатки».
Каталог на сайте будет дополняться, а сервис в будущем станет еще удобнее. Например, можно будет оплачивать покупки онлайн и отслеживать в личном кабинете статус заказа.
Скидки не распространяются на акционные товары. Скидки по «Гринкартам» и подарочные сертификаты не действуют. Источник: «Гипербола» Источник: «Гипербола» При заказе на сумму более 2000 рублей доставка по Екатеринбургу бесплатна. Если заказ на меньшую сумму, стоимость доставки составляет 500 рублей. Заказы на доставку в пригород коттеджные поселки, сады, близлежащие города принимаются на сумму не менее 5000 рублей.
Стоимость доставки — 1000 рублей.
Может быть для кого-то, кто вчера приехал из Крыжополя это и ооооо, а для меня довольно убого. В сравнении с большой Гиперболой слабый ассортимент всяких печений, кстати, начните их уже упаковывать по-человечески, чтобы оно не вываливалось из коробки прямо за кассой. Не нашла зефира Невского, был только непонятно что со вкусом творога. Что за бяда такая с варениками с творогом?! Что, лень настряпать, хорошо ведь идут. Пишешь вам пишешь, будто в форточку кричишь! Вчера зашла за клубникой - а нету. Почему-то в сравнении с большой Гиперболой нету торта Касабланка?! И почему?
Вы решили, что жителям Площади Касабланка не нужна? Зато посуды - умотаться. Для меня - это магазин шаговой доступности, мой домашний, поэтому я хочу, чтобы в наличии был весь нужный мне ассортимент, чтобы не носиться по всему городу. Большинство людей все-таки покупает не эксклюзив, а ходовой ассортимент, вот и загрузите магазин им. Всякими полуфабрикатами. И улыбки персоналу, уже эти кислые физиономии напрягают. Будто мы не деньги пришли отдать в ваш магазин, а ограбить и досадить. Мы сами не местные,были здесь три дня. Гуляли по гринвичу,зашли в гиперболу. Магазин большой и приятно нас удивил.
Все чистое,продукты свежие,даже в фруктах все свежее и нет никакой гнили как в других магазинах. Ассортимент большой. Взяли все что нам надо было. Единственное это.. За это минус бал. Дело в том, что я пришла туда с целью купить торт собственного производства магазина, но, не увидев дату изготовления на интересующем меня торте, я подошла к женщине за прилавком и спросила пишут ли они дату изготовления на своих тортах. И уже с этого момента на меня повысили тон и стали возмущаться: "У нас сегодня заминка произошла,. Он сегодняшний". На слово вам поверить? Уже через пару секунд я услышала в свой адрес столько брани и крика, сколько за свою жизнь не слышала.
На меня кричали, говорили, что я "малолетка и должна разговаривать так со своим мужем" цитата. Но более того, к этой даме присоединилась ее коллега и начала спорить со мной и доказывать, что я не права. Они даже не сразу ответили, где сидит их заведующая. После я отправилась к ней и начала рассказывать про данный инцидент. Она пошла со мной с целью разобраться в этой истории, но на мое удивление тот же продавец продолжала кричать на меня и даже у заведующей не получилось ее успокоить. Тут я уже не выдержала и расплакалась, так как просто стало стыдно, что меня прилюдно унижают мне сказали закрыть рот. Одно не могу понять, вы из себя строите самый крутой магазина Екатеринбурга, но даже на рынке обслуживание лучше. Ваш персонал чересчур невоспитанный и уж тем более не имеет авторитетов. Больше сюда ни ногой. Вот вроде все красиво, интересно, столично.
Но при близком знакомстве - типичная провинция Хмурый персонал. Не проконсультировали по вину. Странная менеджер, которая показывала на витрины сотруднице и говорила вслух, что надо прибрать "свинарник" - и это среди большого количества покупателей накануне праздника. Охранники рыскают между витрин, их больше чем кассиров, ну нездорово это при современных технологиях видеонаблюдения и маркировки продуктов. И фичреквест - добавите хороший белорусский шоколад, премиальные марки? За ним я готова буду ходить даже в "свинарник", простите, мем от вашего менеджера с Но на самом деле я думаю, вы это прочитаете и менеджер начнет нести в зал высокую культуру быта 21. Кассир вежливо предложила поменять товар на аналогичный с читаемым штрих кодом. Я отказалась. Сказала чтоб кто то из сотрудников мне принес товар. Кассир позвонила менеджеру, которая была на кассах.
Та прибежала недовольная и на гоноре начала говорить, чтобы я сама сходила за мясом в вакууме. Я ею предупредила о том что за такой тон и обращение я напишу жалобу. Но менеджер никак не отреагировала. После мне самой пришлось этим заняться. Кассиру пришлось извиняться за менеждера. Отвратительное поведение. Чем только занимаются эти менеджеры и где их набирают. Не советую никому. Не очень удобно. Полное несоответствие ингредиентов торта на коробке и в действительности.
На этикетке недешевый торт тирамису с печеньем, сыром и коньяком. На деле ничего этого в составе нет, а по разрезу обычный бисквитный рулет со вкусом тирамису. Прикладываю фото этикетки и разреза. Но накипело в отношении сервиса!!! За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1. Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости. В отделе не было ни одного продавца! Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках. Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р.
Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться. Ко мне подбежала менеджер вместо продавца! И она в итоге нашла ошибку в ценнике! Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см. Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см». И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время. Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас! Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р.
Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена. Я всё проверила — название, вес. Ну, взяла пошла на кассу. Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже. И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю.
В итоге все стажировочные дни мне оплатили, как и обговаривалось на собеседовании. Коллектив дружный, адекватное руководство, график составлялся на месяц вперед, менеджер всегда спрашивала пожелания по графику, часто брала доп. Была приятно удивлена, что сотрудники офиса лично поздравляют с праздниками Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, День торговли и т. Если честно, не хотела увольняться, но переехала в новую квартиру и стало очень неудобно добираться с ЖБИ. Возможно для кого то будет недостатком, что у кассиров все четко по времени. Нельзя в любой момент взять и уйти с кассы, даже если нет клиентов. Перерывы, перекуры, все по расписанию, в определенное время, обед также, с этим строго. Ответить 0 Условия работы Не понимаю откуда столько плохих отзывов и негатива у людей. Не зарабатывают только те, кто работать не хочет и ленится. Я с 2015 года работаю в компании, устроилась уборщицей, через полгода предложили попробовать свои силы пекарем на производстве, помогали в обучении, научили с НУЛЯ, отправили на курсы повышения квалификации, и сейчас работаю кондитером. Развиваться в компании можно, если ты стараешься, тебе всегда пойдут на встречу!
Мнение пользователей о Гипербола в Екатеринбурге
У нас уровень магазина совсем другой, обслуживание, чистота, ассортимент шире — федеральные сети такой ассортимент не держат. Вы видели наши магазины, они по-другому выглядят. RU Еще одно выигрышное преимущество «Гиперболы», по словам Суриной, — товары собственного производства. RU В супермаркете будет пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства Фишками торговой точки станут отделка в стиле хай-тек, интерактивная навигация и огромные мультимедийные экраны. RU В будущем компания планирует открыть гипермаркет в торговом центре на Ботанике. Планов по открытию других объектов сети в малом формате пока нет.
После установки кассовой зоны у руководства гипермаркета «Гипербола» возникла проблема в подборе программного обеспечения, совместимого с действующей IT-инфраструктурой, адаптивного под системы лояльности и фирменный стиль. Лучшим решением стало ПО «Artix», позволяющее решить все необходимые задачи. Решение Программное обеспечение «SelfPoint» помогло без проблем произвести интеграцию и установить необходимые модули касс самообслуживания. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволил покупателям с лёгкостью разобраться с особенностями совершения покупок на кассах типа SCO Self checkout , сохранив возможность пользоваться действующей бонусной программой и картами лояльности гипермаркета.
Так как деньги нужны были очень. Знаю не по наслышке как тяжело в таких сетях работать. Но такой открытой наглости не видела никогда. И это полная правда. Послушайте, тот кто зашёл на этот сайт, и прочитал жто. Остановитесь, они полностью обходят законодательство. И пользуются людьми, обманывая их. Надеюсь, это сообщение, хоть какое то чудо произведет. И возможно, кто то уже прочитавший это, узнает себя. Но плохо, то что люди ничего с этим не поделают. Так как кинутых очень много, и это продолжится.
Планов по открытию других объектов сети в малом формате пока нет. RU О грядущем расширении сети «Гипербола» еще в 2016 году в интервью 66. Планировалось, что компания будет тиражировать «Гиперболу» в своих же жилых комплексах и торговых центрах. Первоначально площадь объекта была 2 тысячи кв. Вторая «Гипербола» площадью 2500 кв.
Giperbola Loyalty
Контакты и информация о компании Гипербола Гипермаркет в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. 13 отзывов о компании Гипербола в Екатеринбурге на – добавьте свой отзыв! официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 620014 Екатеринбург Центр 8 Марта, 46, фото.
Мнение пользователей о Гипербола в Екатеринбурге
Девочки, кто пользуется доставкой из Гиперболы. Гипербола, гипермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Супермаркет Гипербола в Екатеринбурге – отзывы, телефоны, график работы и карта проезда на это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс».
Сеть магазинов Гипербола
Приехав в магазин, вы набираете номер телефона, указанный в подтверждении. Сотрудник магазина выносит ваш заказ, оплата производится через кассовый терминал. Соболева, 5; г. Первоуральск, ул. Ильича 28 в работает сервис доставки товаров в тестовом режиме.
Контакты Очень нравятся пельмени ручной работы, богатый выбор. Нравится и атмосфера покой, чистота. Качество обслуживание. Уровень цен. Спасибо, Самый большой, самый просторный, единственный торговый центр в городе и даже области, соответствующий европейским стандартам.
Местные жители сообщают, что утром 28 октября они как обычно хотели отправиться на закупку в магазин, но на входе появилась табличка «закрыто», а внутри отсутствовали сотрудники и был выключен свет. Позже в компании «Малышева, 73», которая открыла супермаркет в 2019 году, сообщили, что он закрывается навсегда. Как отмечает е1.
Космические цены на овощи и фрукты в Екатеринбурге: килограмм черешни стоит 6800 рублей 16.
Таким образом, одна ягодка продаётся примерно за 100 рублей. Тем более что она такая крупная, отборная.
Гипербола Екатеринбург
А про индукционные печки для подшипников и компьютерные стенды молчу летом и осенью работы для них - ВО! Вон, нужно было нарезать канавку на валу так ни токаря ни станков. Хз что делать. Чинил один, эээ, мотор. Оснастки нет. Якорь надо поставить в щеточный узел. Пошарил в мусорке, нашел вязальную проволоку. Ну и заблокировал пружины, поставил. Так и живем.
Второй вариант — оформить доставку на сайте. Все товары можно выбрать из онлайн-каталога, добавить в корзину, а затем оставить свои контактные данные и дождаться звонка оператора.
Даже если покупатель скажет, что забыл включить в список какой-то товар, оператор поможет исправить заказ. Каталог на сайте будет дополняться, а сервис в будущем станет еще удобнее. Например, можно будет оплачивать покупки онлайн и отслеживать в личном кабинете статус заказа. Скидки не распространяются на акционные товары. Скидки по «Гринкартам» и подарочные сертификаты не действуют. Источник: «Гипербола» Источник: «Гипербола» При заказе на сумму более 2000 рублей доставка по Екатеринбургу бесплатна.
Некоторые спецпредложения имеют одинаковые условия, не зависимо от региона. Выберите город, чтобы получить информацию об акциях и скидках, каталоге товаров и адресах Гипербола. Екатеринбург Карта филиалов Гипербола Сеть Гипербола насчитывает более 3 филиалов в 1 городах России. Большинство из них мы добавили на интерактивную карту, сгруппировав по регионам присутствия.
Нашли ошибку? Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 620102, г. Екатеринбург, ул.