Где снимали фильм «Текст» 2019. «Текст» — предстоящий фильм Клима Шипенко, снявшего ранее такие фильмы, как «Любит не любит» (2014), «Как поднять миллион. На главную Новости Личный кабинет Локации Пространства Маршруты Фильмы Лонгриды О Кинокарте ИРИ АПКиТ. Где снимали фильм «Любовь и голуби». Где снимали статистическое учреждение из фильма «Служебный роман»? В эфир Первого канала выходит фильм «20/22» — первая попытка переосмыслить современные события языком кино.
Сегодня на экраны кинотеатров выходит фильм «Текст»
Репортаж КИНОТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского. В конце января на Мальдивских островах начались съемки фильма «Текст» режиссера Клима Шипенко по одноименному бестселлеру Дмитрия Глуховского. По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события. Фильм полностью снят в нашем городе.
«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение»
Снимать «Текст» хотел много кто — из желающих к Глуховскому стояла очередь. Режиссер Клим Шипенко, автор романа «Текст» Дмитрий Глуховский и исполнитель главной роли в одноименном фильме Александр Петров. Работа над фильмом началась на Мальдивах, где отсняли несколько сцен, а основные съёмки шли в Москве и подмосковном Дзержинском. Когда я снимал фильм «Любовь» с Евгением Мироновым, прямо во время съемок все стали сдавать сторублевые купюры. Репортаж Кино ТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского. Дмитрий Глуховский написал свой роман в 2017-м, снимали фильм в начале этого года, когда никаким «делом Голунова» еще даже не пахло.
Как снимали постельную сцену в фильме «Текст»
Жестокий романс место съемок. Двенадцать стульев Рыбинск. Парк Warner brothers в Лос Анджелесе. Лос Анджелес съемочная площадка. Кинопавильон Голливуд. Съемочная студия в Лос Анджелесе. Москва слезам не верит фестиваль французских фильмов. Москва слезам не верит сцена кинофестиваля. Москва слезам не верит эпизод с кинофестивалем.
Москва слезам не верит кадры кинофестиваль. Тезаурус в Ворде. Глоссарий в Ворде. Словари Word. Словарь слов в Ворде. Автоматический перенос слов в Word. Как установить автоматический перенос слов. Как удалить перенос слова в Word.
Как включить автоматический перенос слов. Бриллиантовая рука фильм 1968 Баку. Бриллиантовая рука кадры в Баку. Дворец Ширваншахов Бриллиантовая рука. Бриллиантовая рука дворец ширхванов. Нумерация страниц пример. Нумерация страниц внизу. Как сделать нумерацию в колонтитуле.
Работа с колонтитулами пример. Как в Ворде вставить невидимый символ. Закладка в Ворде. Скрытые символы в Ворде. Невидимые символы в Ворде. Бери шинель пошли домой текст. Текст песни бери шинель пошли домой. Стих бери шинель пошли домой.
Бери шинель пошли домой стихотворение. Символ абзаца. Знак разрыва строки в Ворде. Символ абзаца в Ворде. Символы для текста в Ворде. Автоматическая установка переносов в Word. Как включить автоматический перенос в Ворде. Как установить автоматический перенос.
Как поставить перенос в Word. Сноски в Ворде. Как удалить сноску в Ворде. Примечание в Word. Сноска внизу текста. Письмо коллегам для заявок. Oplata QIWI com обман. Откуда получена информация о вакансии.
Режим автоматического переноса слов Word. Режим переноса слов в Ворде. Как включить режим переноса слов. Функция переноса слов в Ворде. Текст с картинки в ворд. Обтекание картинки текстом в Ворде. Редактирование картинки в Ворде.
Постановщик шоу Жора Крыжовников сказал, что «не понимает, что значит романтизация». Режиссер предположил, что такое мнение может быть вызвано неоднозначностью персонажей сериала: герои «Слова пацана» не злые, а запутавшиеся люди. При этом Крыжовников признался, что споры вокруг шоу идут на пользу и подогревают интерес зрителей. Об этом напомнил и Роберт Гараев. Он призвал подростков воздержаться от просмотра шоу и заняться «добрыми хорошими вещами». При этом негативный эффект от «Слова пацана» консультант сериала оценить затруднился. Интересно, что самого Гараева в 2020 году обвиняли в романтизации преступного образа жизни и пропаганде экстремизма.
Основное действие фильма происходит в Москве и Подмосковье. Основные съёмки проходили в городе Дзержинский Московской области.
Илья пытается препятствовать задержанию Веры и оскорбляет задержавшего её Хазина: в отместку молодой офицер подбрасывает ему кокаин. В итоге Илью сажают в колонию на семь лет за якобы сбыт наркотиков. В 2019 году, отбыв весь срок, Илья возвращается в Лобню к матери, однако узнаёт, что она умерла от сердечного приступа незадолго до его возвращения. Он приезжает к бывшей девушке Вере, из-за которой оказался в тюрьме, но она отказывается с ним разговаривать; также Илья общается с бывшим лучшим другом Серёгой, но и с ним он чувствует отчуждение. Во время заключения Илья следил за жизнью Хазина по его страницам в социальных сетях: полицейский за это время добился повышения по службе и живёт обеспеченной и яркой жизнью.
В Петербурге случилась котострофа
Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Стало известно, где снимали сериал «Слово пацана. В фильме, по словам Сергея Ткачёва, будут не только жёсткие сцены, найдётся место и для драмы, и для лирики.
Премьера фильма «Текст»
Из чего я делаю вывод, что он работает давно и ко всему привык. Что он тут же и подтверждает. Сергей рассказывает, что всего будет 32 серии, большая часть уже снята, так что в ноябре на канале НТВ можно будет посмотреть сериал «Ленинград 46». Зрителей привлечёт имя Сергея Гармаша, который играет главного бандита. Он непростой бандит: когда-то был школьным учителем, но всё потерял и ступил на порочный путь. А герой Евгения Миллера, начальник отдела по борьбе с бандитизмом, сражается с послевоенной преступностью, которая распоясалась в ещё не опомнившемся от блокады Ленинграде. В остальных ролях заняты актёры из Москвы и Петербурга. В фильме, по словам Сергея Ткачёва, будут не только жёсткие сцены, найдётся место и для драмы, и для лирики. Наш разговор постоянно прерывается, потому что без администратора в киношном процессе — никак.
Я желаю Сергею и всей съёмочной группе удачи.
Когда вы приехали из США и стали работать на Первом канале. Вы стали снимать короткометражки. Как вы находили деньги?
Это бесплатно. В сумме по 500 долларов каждая. Мои заработанные деньги, которые я, условно, потратил, чтобы накормить людей во время съемки. Это все на дружеских началах.
Сейчас можно на телефон и качество уже лучше, чем тогда было. С первой короткометражной я попал на фестиваль «Клермон-Ферран», самый крупный во Франции, и смотрел там всю конкурсную программу. Могу сказать, что самые плохие, которые там были, — самые дорогие. Потому что люди не тем начали заниматься.
А самые лучшие были самые дешевые. Там мысль на первом плане. Технически все прощалось. Никто не ждет от тебя, что ты будешь выдавать качество Финчера на первой короткометражке, а ждут просто оригинальности, мысли.
Вот этот фильм, я, правда, его не видел… — «Профайл»? Наверное, есть истории, которые под этот формат подходят. Знаете, это как фильм одним кадром. Уверен ли ты, что это история будет лучше, если она будет рассказана одним кадром?
Это же фишка, а фишка быстро надоедает. Кино на GoPro — ну хорошо, наверное, это достижение определенного уровня. Но интересно ли смотреть всем полтора часа на это? Или кино на камеру на багажнике автомобиля.
С «Текстом» я быстро отказался от скринлайфа, были размышления буквально секундные. Наверное, мне понравилось, как он сделал образ в «Притяжении». Думаю, эта. Мы были знакомы и все время возникала мысль, что надо вместе поработать.
Когда я посмотрел «Притяжение» и встретил потом его на афтепати, я сказал: «Саша, ну ты же хороший человек, как ты мог это сделать? И ее мы и начали развивать.
Посадили — и два года сидел. Под домашним арестом, но сидел, тем не менее. Не мог выехать.
И это Кирилл Серебренников. Он известен, и есть люди медийные, которые за него вступались, а потом его освободили, и никто не понял, что произошло. Вы метите в такого русского Ридли Скотта. Кажется, что вам интересно все. Но что вам самому ближе?
И они формулируют это на своих первых или вторых фильмах. Про себя не знаю. Мне интересны фильмы разных направлений. И мои любимые фильмы, которые я пересматриваю — все в разных жанрах. Кроме, наверное, ужасов.
Ужасы совсем не люблю, не вижу, что я буду их делать. А во всех остальных жанрах, у меня есть любимые фильмы. И потом часто складывается, что такие истории либо приходят ко мне, либо я их придумываю. Это неосознанный карьерный ход. Вот комедия выйдет через два месяца, называется «Холоп».
Если в «Тексте» срез жизни, то в «Холопе» — кусок торта на Новый год. Хотя я чистых комедий не делал. Романтическая комедия — это все же выделяет романтическая комедия. Там есть комедийные ситуации, но если не смешно, то не страшно. А тут смешно должно быть, поэтому будет такой неожиданный коктейль.
Мы делали совместно с ребятами, которые пишут для «Камеди Клаба». Будет такой новогодний подарок людям. Ну Вуди Аллен. Но он всегда был и тогда был. Но если говорить про троих… Задумывается.
Любимые режиссеры, как я понимаю, режиссеры, которые по совокупности своих удачных фильмов превышают для тебя остальных.
Не так, что хочу спать и не сплю. А, к примеру, можно пивка с друзьями попить до четырех утра, а в семь-восемь съемки начинаются - приезжаю в очень «хорошем» состоянии. Правда, бессонница потом в какой-то момент мучить сильно стала. Но мы же сумасшедшие люди, мы фанаты того, что делаем. И Кристина, и я, и Ваня, и Клим в нашей системе координат просто фанаты. Мы просто захотели сделать классное русское кино, которое будет интересно каждому, даже самого сноба зацепит и с ним что-то произойдет. Вот этого мы и добивались - не более того. Я задумываюсь о том, чтобы перейти на кнопочный, - признался Петров.
У Машкова - кнопочный. Ну, стоит же задуматься об этом. А если серьезно, то стоит задуматься о том, что мы слишком доверяем этой маленькой коробочке и я себя сейчас бью по рукам, когда на отдыхе вижу какое-то красивое место, то пытаюсь его не фотографировать, а запомнить - это гораздо ценнее. Хочется меньше информации давать этому телефону. Его можно потерять, его могут украсть... Конечно, можно купить новый и есть пароль. С другой стороны, ты уже начинаешь думать: «А что, если кто-то подглядел твой пароль? И потом, жалко не столько телефона, а волнует то, что он попадет в чужие руки. Звезды фильма "Текст" увезли из Уфы портреты, которые им подарил уфимский художник Фото: Мила КИЯН - Александр, некоторые зрители жалуются, что «запикивание» мата в фильме мешает.
Что вы думаете по этому поводу? Мне очень хотелось бы, чтобы она была. Не то, что я такой революционер, но мне хочется что-то менять. У меня на этот счет есть это свое мнение — «запикивание», действительно, многим мешает. Ну, все же знают эти слова и, если вы пришли на этот сеанс, значит вам есть восемнадцать.
Фильм «Текст»: сюжет, история создания, актеры, отзывы, рецензия
Это невероятно трогательный и чувственный момент, который в нашем прочтении выглядит фетешистской порнопародией, где Петров и Асмус предаются обоюдной мастурбации через телефон. Еще одна важная роль в сюжете принадлежит настоящему Хазину, которого изобразил Иван Янковский. Его в фильме преступно мало, но именно Иван — главное украшение картины. В прошлом году вы могли его видеть в «Заводе» Юрия Быкова, где Янковский предстал в образе заики-неудачника. В «Тексте» он крутой коррумпированный полицейский. И ему веришь. Блистательная работа на минут 10-15 экранного времени. Красавец Хазин Но она, к сожалению, исключение из всего мракобесия, которое творится на экране все два часа. И очень обидно, что все вышло именно так.
Что отечественная киношная режиссура вновь оказалась в разы хуже театральной. Что на двух из трех действующих лиц практически невозможно смотреть. Что ужасные диалоги и наивно-примитивная структура повествования заменили структуру сравнительно добротного полагаю романа. Но и этого создателям показалось мало. Поэтому на финальных титрах на ни в чем не повинного зрителя вдруг начинает выть рэпер Баста. Основной посыл его песни — как страшно жить. Да, действительно страшно. Особенно когда такие фильмы, как «Текст», у нас пытаются выдать за триллер-блокбастер по мотивам литературного бестселлера.
Процесс заблокирует движение 29 августа с 06:00 до 23:00 по Тифлисской улице, Тифлисскому переулку, площади Академика Сахарова, Менделеевской линии от Тифлисской улицы до Биржевого проезда и Биржевому проезду, и там же с 08:00 28 августа до 06:00 29 августа будет запрещена остановка. Ранее сообщалось, что в Петербурге начались съёмки индийского боевика «Тигр-3». Это первый зарубежный фильм, который получил государственную субсидию.
Во время долгожданной встречи Илья совершает необдуманный поступок и получает доступ к смартфону своего врага, а по сути — к его жизни. Он пишет текст от имени Петра, постепенно сливаясь с чужой личностью. Специально к телепремьере режиссер «Текста» Клим Шипенко рассказал об актуальности картины, сложностях при съемке откровенных сцен, кинематографических референсах и реакции на фильм. А для вас это главный фильм в карьере? Но из тех, что снял, это безусловно самая серьезная работа. Первая в моей фильмографии социальная драма, и этим она важна. У меня все картины разные по жанрам. Сравнивать их сложно, потому что они по разным мишеням бьют. Это фильм о современной России. В чем, на ваш взгляд, секрет успеха? У большинства людей в нашей стране нет связей, блата, больших денег. И каждый может попасть в такую же ситуацию, как главный герой Илья Горюнов. По мистическому совпадению, за несколько месяцев до выхода «Текста» произошла история с Иваном Голуновым, с которым я и оператор фильма Андрей Иванов вместе учились в школе. У меня не было цели обругать Россию. Я хотел честно пройти путь героя за ним с камерой и показать реальность вокруг без прикрас. Да, у нас есть проблемы, о которых этот фильм говорит. Знаете, даже в самых счастливых семьях есть проблемы. Фото: пресс-служба «Централ Партнершип» — Бюджет «Текста» — около 75 млн рублей, общие сборы — почти 400 млн. При этом фильм снят без государственной поддержки. Этот прецедент изменит российскую киноиндустрию? Чтобы индустрия изменилась, нужна волна, хотя бы десять похожих фильмов — сложных и неожиданно кассовых, снятых без господдержки. Потому что «Текст» может быть так же исключением из правил. Как снималось в феврале-марте этого года в столице? Зимой снимать тяжело.
Шансы вроде бы есть. И тоска, нагнанная в первых главах, заставляла сразу забыть сказки про бытовой дискомфорт в тоннелях метро-2033. Герой уже в первых строках представал человеком с убитой юностью, без работы, без средств, без перспектив в жизни, потом узнавал про мать, а потом вместе с подонком-ментом уничтожал собственное будущее. И в такую судьбу, которая однажды может перемолоть почти любого студента любого российского вуза, очень легко было поверить. За несколько месяцев до выхода экранизации «Текста» очень похожая история случилась с журналистом Иваном Голуновым, чьи имя и фамилия ужасно напоминают имя героя. Никуда не денутся подозрения, что «Текст» было условным, рабочим названием книги типа «Здесь будет заголовок» , под которым она в итоге и отправилась в печать. Но Илья действительно работал с текстами, хоть тут используя свои склонности к филологии: имитировал хазинский стиль так, чтобы все поверили. Режиссер Клим Шипенко в попытках перевести Глуховского на язык кино умело использует все возможные средства. Сцена убийства на «Трехгорке», которая в книжке занимает несколько строк, в фильме идет чуть не 10 минут, снята одним куском и в общем и целом сделана почти безупречно. И книга была триллером, а фильм — тем более; чем сложнее исходные условия, тем интереснее, что будет с героем дальше. Легко применить к «Тексту» определение «чернуха» — но именно этого ощущения от фильма не возникает, несмотря на то что в кадре без конца плещутся то слякоть, то водка, то какой-то прокисший жидкий супчик, сваренный покойной матерью. Да, играющий Илью народный кумир Александр Петров не выглядел на экране так плохо еще никогда а артист Иван Янковский выглядит прекрасно — до того момента, когда предстает в виде разлагающегося трупа.
Где снимали фильм «Любовь и голуби»
История, простая и сильная с точки зрения драматургии, сама по себе работает. Мне сложно ничего не придумывать. Я же всегда стараюсь что-то придумать, привнести в образ героя, а здесь нужно себя сдерживать и идти за режиссёром, не "закапываясь" в материал и не задавая лишних вопросов". Исполнитель одной из главных ролей Иван Янковский поделился: "Мне дико понравился сценарий. Я не помню, чтобы я что-то подобное у нас в стране видел. Очень хотелось играть Петю - на интуитивном уровне мне было интересно попробовать.
Хотя я не раз заявлял, что мне неинтересно играть мажоров в пальто и дорогих часах. Я ни разу с такими образами не работал, хотя мне часто предлагали, я всегда отказывался, но именно в контексте фильма "Текст" и роли Пети Хазина мне было очень интересно это попробовать. Я хочу играть отрицательных персонажей.
Он также напряжен «Магнолия» и хочет куда-то приткнуться «С широко закрытыми глазами». Про образ летчика-истребителя из Top Gun и говорить неловко — не зря этот фильм считается иконой гей-кино.
В свою очередь Петров умело копирует повадки заокеанского коллеги. Большую часть хронометража он орет, дрыгается, плачет. Иногда все вместе. Диалогов — минимум. Оно и понятно.
Ведь герою проще писать, чем говорить. Однако, когда весь художественный фокус завязан на мимике и движениях, а главную роль исполняет человек, напоминающий пенис — зрелище выходит пародийное. Больше о российском кино: 5 худших супергеройских штампов из фильма «Герой» со все тем же Александром Петровым Российская действительность Благо «Текст» не монофильм. Хотя от этого не сильно легче. Ведь любовь всей жизни тут исполняет Кристина Асмус.
Бывшая «Интерн» уже много лет пытается избавиться от образа дурочки, но результат можно описать лишь фразой «и смех, и грех». С Асмус в фильме связана гениальная в своей чудовищности эротическая сцена. Подозреваю, что на бумаге она была оммажем замечательному фильму Her, в котором персонаж Хоакина Феникса влюбился в операционную систему, озвученную Скарлетт Йоханссон. В какой-то момент у них случается виртуальный секс. Это невероятно трогательный и чувственный момент, который в нашем прочтении выглядит фетешистской порнопародией, где Петров и Асмус предаются обоюдной мастурбации через телефон.
Еще одна важная роль в сюжете принадлежит настоящему Хазину, которого изобразил Иван Янковский.
Кто, как не ты»? И я понял: «Да, этот крест - мой. Надо нести»», - комментирует свое участие в картине Дмитрий Глуховский. По сюжету картины главный герой — 27-летний Илья Горюнов Александр Петров — семь лет отсидел в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда он вышел на свободу, то решил встретиться со своим обидчиком Петром Иван Янковский. Илья получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека — его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной Кристина Асмус , к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона.
Для меня как актера это было очень важно. Что касается работы с актерским составом, скажу одно: я получил колоссальнейшее удовольствие от своих партнеров, а именно подача игры своих персонажей, ведь от этого зависит и моя игра. Если партнер не дает мне нужную подачу, то цепочка взаимосвязи обрывается. Съемки фильма проходили в Москве и Московской области в феврале 2019 года. Премьера картины состоится предстоящей осенью. Как пишет «Эхо Москвы», роман Дмитрия Глуховского «Текст» вышел в 2017 году и находится в процессе перевода на 30 языков мира.
Российская и европейская критика называют его «новым прочтением «Преступления и наказания»». Это книга на стыке триллера, романа-нуар и драмы, история о столкновении поколений, о невозможной любви и бесполезном возмездии.
Съёмки фильма - «Текст» Клима Шипенко
В России снимают фильм «Текст» по книге Глуховского | Аргументы и Факты | По словам режиссера Германа-младшего, он сознательно отказался от жанра байопика – то есть, от создания фильма по реальным фактам жизни писателя Сергея Довлатова. |
«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение» | По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события. |
Завершились съемки «Текста». | Режиссер драмы «Салют-7» Клим Шипенко завершил съемки фильма по роману Дмитрия Глуховского «Текст». |
Интересно, КАК ЭТО снимали? | Пикабу | Где снимали фильм «Любовь и голуби». |
В России снимают фильм «Текст» по книге Глуховского | Аргументы и Факты | Готовим пасту из фильма «Крестный отец» [Мужская Кулинария]. |
Премьера фильма «Текст»
Это был какой-то ад. Пандемией меня не напугать. Я живу, понимая, что это форма испытания, которое надо прожить. Признаюсь, благодаря ей у меня появилось несколько проектов. Я занимался ими с утра до ночи каждый день по много часов. Благодаря чему они написались.
Я не могу сказать, что меня подкосило. Хотя сериал «Надвое» я должен был снять позапрошлым летом. А удалось реализовать замысел только год назад. Это лучшее, что у меня на тот момент было, что мне хотелось снять. Вот с нетерпением жду, когда же его теперь увидят зрители.
Смотря под какие, смотря какое финансирование. Иногда тяжело, иногда легче.
Актер немного уменьшил субтильность образа Ильи. Янковский, наоборот, преобразовал образ главного злодея, сделал Хазина мягче. Глуховский прокомментировал, что все-таки остался доволен финальным вариантом киноверсии «Текста». Саша, конечно, своей игрой и своей личностью привнёс больше такого лобненского реализма туда» Дмитрий Глуховский Продюсерская работа и локации съёмок Дмитрий Глуховский — автор книжной серии о грустной современности «Вселенная Метро-2033». Именно атмосфера книг писателя вдохновила режиссера «Текста» снимать фильм «по-живому», с реальными локациями. Актеры и съёмочная группа передвигались по городским улицам, ездили в общественном транспорте.
Александр Петров сравнивал съёмочный процесс с «катанием на американских горках». Когда мы уезжали, жители города Дзержинского расстраивались, потому что «с вами как-то весело». Несмотря на то, что мы снимали часто по ночам, все были в курсе, что ведутся съёмки. Мы сроднились с этим городом. Огромное спасибо этим людям» Александр Петров instagram. Киноиндустрия — это бизнес, каждые съёмки — это риск. Создатели картины назвали свое творение арт-мейнстримом. Если бы «Текст» и не оправдал ожиданий, то все равно создал бы нужный резонанс в обществе.
Фильм вышел таким же острым, как и фамилия режиссера. Клим Шипенко не зря никогда не желает приятного просмотра, потому что просмотр будет неприятным. А приятными ли были съёмки? Кстати, Кристина Асмус отмечала минимальную работу костюмеров, гримеров и операторов. По крайней мере, на Мальдивах съёмки прошли «в перерывах между загоранием и игристым». Бэкстейдж фильма «Текст» 2019 обновлено: 3 февраля, 2020 автором: Богдана Носенок Реклама.
И книга была триллером, а фильм — тем более; чем сложнее исходные условия, тем интереснее, что будет с героем дальше. Легко применить к «Тексту» определение «чернуха» — но именно этого ощущения от фильма не возникает, несмотря на то что в кадре без конца плещутся то слякоть, то водка, то какой-то прокисший жидкий супчик, сваренный покойной матерью. Да, играющий Илью народный кумир Александр Петров не выглядел на экране так плохо еще никогда а артист Иван Янковский выглядит прекрасно — до того момента, когда предстает в виде разлагающегося трупа.
Да, Глуховский он сам написал к фильму сценарий , как русский писатель и моралист, не собирается прощать Илье убийства человека — пусть даже плохого человека, пусть даже невольного убийства. Без искупления он героя никуда не отпустит. И все же это не гнетущий, а очень увлекательный фильм. Читайте также:О чем грустит «Юморист» Будут ли им довольны зрители мультиплексов? На самом примитивном психологическом уровне «Текст» работает как наркотик-пирамидка в «Метели» Сорокина под ним человеку кажется, что его заживо варят в подсолнечном масле, зато после он ощущает небывалую радость жизни; грубо говоря, после истории Ильи Горюнова любые ваши проблемы покажутся вам ничтожными. И еще: жизнь Ильи по прихотливым и почти мистическим законам складывается в произведение, в текст, чей автор неизвестен, а финал совершенно неожиданен. Если говорить о социальном контексте, то это, конечно, не протестное кино, но точно кино «недовольное» и злое. Вообще, в российском кинематографе 2019 г. Про это были два триумфатора «Кинотавра» — «Бык» Бориса Акопова и «Большая поэзия» Александра Лунгина, отчасти про это «Братство» Павла Лунгина — лучший его фильм последних двух десятилетий.
Мы побывали на встрече со зрителями и журналистами и публикуем самые интересные вопросы и ответы. Он отсидел семь лет в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. После освобождения Илья понимает, что он уже не сможет вернуться к прежней жизни. Молодой человек получает доступ к смартфону своего обидчика, который отправил его в тюрьму, а вместе с ним и к жизни врага — его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной, к странным переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона.
Мы доверяем себя маленькой коробочке — Как вы думаете, действительно ли можно с помощью смартфона управлять жизнью другого человека? Мы привыкли переписываться, и если ты остаешься в Сети, то грубо говоря, живой и можешь совершенно спокойно переписываться от лица другого человека. Никто даже не заподозрит, что этот человек не существует. И это страшно — мы слишком доверяем маленькой коробочке, и зачастую не мы, а она начинает нами управлять. Но с другой стороны, это хорошо — можно оставаться на связи с большим количеством людей и стран, и от этого нельзя отказываться.
Это наше время. Но нужно, чтобы оно не сжирало, не убивало тебя и не становилось самым главным, а помогало. Но для многих сейчас «Инстаграм» стал более важен, чем общение в жизни, а количество лайков — более интересным, чем добрые слова от любимого человека или просто человека. Кадр из фильма «Текст». Телефон сыграл свою роль в сюжете фильма Источник: кадр из фильма «Текст» — Учит ли чему-то фильм?
Есть ли в нем истина? И несмотря на тот ад, который пережил главный герой Илья Горюнов, он остался человеком, а не превратился в зверя, какое-то страшное существо. Он не сдался, что важно. Если бы герои фильма жили при других обстоятельствах, например родились в одном дворе, возможно, они были бы даже друзьями. Но жизнь их так распределила, а общество их так подтолкнуло, что они встали по разные стороны баррикад.
В руках некоторых людей, которые представляют силовые структуры, большая власть. Даже вахтеры или охранники порой, пользуясь своей властью, могут себя вести неподобающим образом и говорить: «Я по другую сторону, а ты здесь никто, я власть и я здесь решаю». Вместо того чтобы понимать, что все равны. И это общество нас всех так разделило. Не то чтобы я что-то секретное храню, просто там есть какие-то мои интересные заметки, мысли, фотографии… Иногда еду и смотрю — включена у меня навигация или нет, а навигатор у меня включен?
А почему у меня навигатор включен, а геолокация нет? Какое приложение включило мою геолокацию?