Философские фильмы.
P.S. "Остров", 2006. Режиссер Павел Лунгин
- Список лучших философских фильмов со смыслом | Какой Смысл
- 7 лучших философских фильмов современности
- Вот лучшие научно-фантастические фильмы со смыслом - FoxTime
- Старикам тут не место
- «Ванильное небо»
- 15 философских фильмов, которые помогут переосмыслить свою жизнь
23 философских фильма, которые заставят задуматься
Нолан жаждет, чтобы аудитория сама стала частью жизни главного героя Леонарда. Таким образом, зритель наблюдает за страданиями человека, потерявшего жену и получившего редкую форму амнезии. Но так ли важно отомстить убийце или это пустой самообман? Безымянный человек думает, что он попал в свои собственные мечты. В этом фильме много философских идей: от буддизма до экзистенциализма. Режиссер признался, что это творение было создано под влиянием дзен-буддизма. Мишель Гондри ловко исследует тайники человеческой памяти и потерю связи между двумя душами. Герой Хью Джекмана ищет Древо Жизни для того, чтобы исцелить смертельно больную жену. Эта сложная история объединила в главном герое сразу три характера: ученого, воина и путешественника.
Но Колокольцев обращается за помощью к графу Толстому, с которым познакомился, когда ехал к месту службы, и просит помочь защитить невиновного.
Сердце мира Сердце мира История о Егоре, работающем ветеринаром на станции, где тренируют охотничьих собак. База расположена в глуши, и жизнь Егора — лесные звери и собаки, с которыми ему гораздо проще, чем с людьми. Он живет в пристройке рядом с домом хозяина станции Николая Егоровича и берется за любую работу, лишь бы только стать ближе к семье мужчины. Кислота Кислота Наполненная метафорами лента о молодых московских друзьях, живущих безмятежно в смысле быта и постоянно раздираемых внутри себя. Им двадцать, они тусуются, употребляют всякую гадость и вступают в короткие отношения, но происходит событие, которое заставляет их посмотреть на себя со стороны и честно. Режиссерский дебют Александра Горчилина, сыгравшего в фильме «Лето» Панка.
Гришке не 20, а 35, его играет Андрей Мерзликин. И то правда: какая Марина теперь поверит инфантилу! Зато Басманов Петр Федоров стал молодым да ранним, такого легко представить себе в предводителях каких-нибудь нашистов.
Самую выразительную трансформацию претерпел "народ". У Пушкина он "безмолвствовал" - понимал, как мало от него зависит. Теперь он сидит у телеящика и смотрит мировые катаклизмы как шоу. Что нужно народу - из ящика скажут. Закончилась передача - щелкнешь пультом, и мальчики кровавые исчезнут как триллер. Тут и безмолвствовать поздно - пора на боковую. Мирзоев Пушкиным тестирует современность. И тот не только идеально в нее укладывается, но и начинает резонировать с Оруэллом. Действие перескочит на театральную сцену - с гримом, пережимом и лошадью, раскинувшейся на полу.
Назвать это все постмодернизмом язык не повернется - фильм берет из палитры краски сообразно смыслу, и он шире любого художественного стиля. Единственный на моей памяти случай в кино, когда величайшая пьеса обрела бездну новых смыслов, при этом не потеряв ни одного из канонических. Где смотреть: Кинопоиск Лягушкопад в Калифорнии "Магнолия". Пол Томас Андерсон, 1999 Телепродюсер Эрл умирал. Возле него дежурил друг Фил, изредка возникала молодая жена Линда. Ни разу не пришел сын Фрэнк, телекумир, отца выбросил из головы. А тот никак не умирал - хотел попрощаться. В фильме Пола Томаса Андерсона "Магнолия" множество персонажей - и все важны. Десять сюжетных линий схлестываются, как темы в симфонии.
Все герои не без греха, но каждому найдется толика понимания и сочувствия. Линда у смертного одра нелюбимого мужа мучается виной перед ним и собою. Роль мачо Фрэнка писалась для Тома Круза. Восхитившись дебютными "Ночами буги", Круз предложил Андерсону сыграть в его новой картине. Воодушевленный Андерсон сочинил сюжетную линию, вокруг которой сгруппировался фильм. Многие считают, что самец Фрэнк - лучшая роль Круза. Стеклышки складываются в картинку, в хаосе образов намечается сюжет - не оторвешься. От мифа о прочности семейного уклада фильм не оставляет камня на камне: люди грезят об идеале, но он тает, оставляя чувство бездарно прожитой жизни. Это одно из редких творений прагматичной современной культуры, где герои ищут источник бед не в порочности среды, а в себе.
Роль телевизионного мачо написана для Тома Круза - он сам захотел сыграть у молодого режиссера. Его строение симфонично, и уже не удивляешься, когда персонажи начинают петь. Музыка определяет ритм движения камеры, свет и пластику кадра, и режиссер признает, что она была исходной точкой для многих эпизодов. Ближе к финалу она умолкает - человеческие отношения переводятся из поэзии в прозу, становятся рациональными. Это очень современный фильм - фиксирует общественный уклад на очередном рубеже веков. Но к нашим дням приходит не сразу, а скачками - от начала века дикий случай 1911-го к середине бытовой кошмар 1958-го и к началу 80-х. В центре каждого эпизода трагический казус. Внешне они не связаны, но вкупе обозначают власть случайности над нами. Каждый полон мрачного юмора.
Каждый снимался в изобразительной манере и технических стандартах соответствующей эпохи.
Матрица 1999, 2003 Трилогия, которая давно забронировала культовое место в истории кино. Здесь - и философская притча, и глубокий смысл, и спасение мира от диктатуры. Сюжет фильма — не просто фантазия. Это своеобразное прочтение сегодняшних дней. Люди показаны как элементы питания для искусственного разума. Как легко захватить человечество и заставить двигаться, подобно марионеткам. Евангелион 1995-1996 Сюжет аниме строится вокруг гигантских существ, которые атаковали Землю. Единственное оружие против них — роботы. Однако, чтобы управлять роботами, пилотам нужно полностью синхронизировать себя с ними.
Кажется, просто история для аниме, но нет. Автор делает основной упор на жизненные трудности, самоанализ, желание принять себя. Эрго Прокси 2006 На очереди еще одно аниме с философским подтекстом. В центре истории — город, где могут жить только образцовые граждане. В итоге мы наблюдаем несовершенный мир, созданный несовершенными людьми. Фильм затрагивает массу проблем, а каждая серия имеет свой скрытый смысл. Киногид извращенца 2006 , Киногид извращенца: идеология 2012 Известный словенский философ Славой Жижек смотрит и комментирует фильмы в присущей ему ироничной манере. Эти фильмы называют «пиршеством для киноманов», а цитаты и афоризмы философа «уходят в народ» под громкие фанфары. Он настолько ловко жонглирует философскими понятиями, что теряешь ход мысли.
Фильмы Сергея Эйзенштейна
- Топ-20: Фильмы о смысле жизни
- Лучшие фильмы со смыслом, которые стоит посмотреть
- 15 фильмов о покаянии: выбор читателей «Фомы» - Православный журнал «Фома»
- Кино с особым смыслом (психологическое и философские фильмы)
- Список фильмов в подборке
18 лучших философских фильмов всех времен
Фильмы со смыслом полны житейской мудрости и доброты. Славой Жижек рассматривает известные фильмы в философском и психоаналитическом контексте. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования.
Топ 7 фильмов для духовного развития
И только от него зависит — останется ли он среди мёртвых душ или рискнёт что-то изменить в своей жизни. Возможно, вас заинтересует: 12 фильмов-ремейков, которые превзошли оригиналы «Высотка» Роберт Лэнг приобретает квартиру в элитном высотном здании, оснащённом всеми удобствами: там есть свой супермаркет, школа, бассейн, тренажёрный зал, скоростные лифты. Но при этом высотка абсолютно закрыта от внешнего мира и имеет свою чёткую иерархию. Достаточно лишь искры чтобы разгорелся конфликт «верхов» и «низов». Но сам Лэнг не готов участвовать в этой войне. Фото obscure. Однако далеко не все герои готовы быть просто винтиками в механизме: на протяжении всего фильма нам показывают попытки разных героев проявить себя как личность и заявить о своих человеческих качествах. В этом и заключается основная идея: мы все живём в отлаженной системе, но при этом хотим быть индивидуумами. Впрочем, есть и другая расшифровка сюжета: естественный отбор в урбанистическом обществе. В фильме показан типичный конфликт «старого человека» с новой системой. Высотка ломает тех, кто не в состоянии подстроиться под меняющиеся реалии, однако в обществе всегда найдутся прогрессивные умы, которые обуздают каменные джунгли и новые технологии.
Я сделаю обзор каждого фильма. Но, так как это будут фильмы духовной, эзотерической тематики, я постараюсь больше делать акцент именно на том, какую духовную работу они провоцируют, а не на художественных особенностях данных картин. Хотя, должен сказать, что именно в последнем отношении все нижеприведенные фильмы являются выдающимися. Конечно, все, что вы прочитаете далее — это только мое субъективное мнение. Это выражение само по себе нонсенс, потому что наши мнения всегда субъективны. Но, тем не менее, я это пишу затем, чтобы предупредить, что ваши впечатления смогут сильно отличаться от моих.
Не привязывайтесь к моим словам. Может, вы увидите в этих фильмах то, чего не увидел я, и мне будет очень интересно узнать ваши впечатления в комментариях. Итак, начну по порядку, двигаясь к своему самому любимому фильму из этой тематики. Напоминаю, все фильмы не документальные, а художественные, несмотря на то, что некоторые из них описывают жизнь реальных людей. Кто ты? Фильм рассказывает о талантливом, самонадеянном и успешном гимнасте, которому все дается легко.
У него есть блестящие перспективы спортивной карьеры, девушки, машины и деньги. Но он попадает в аварию и получает серьезную травму. Все его надежды и перспективы в один миг рушатся. Травма не позволяет ему вернуться в спорт. Но он встречает загадочного учителя, который переворачивает все его представления не только о спорте, но и о жизни. Философия фильма — это «здесь и сейчас».
Нет, это вовсе не значит забыть обо всем и не думать о завтрашнем дне. Это не синоним фразы «после меня хоть потоп». Все наши страхи, тревоги, сомнения — это только плод мыслей о будущем или мыслей о прошлом. Если мы концентрируемся на моменте «здесь и сейчас», то все эти страхи рассеиваются как облака в жаркую погоду. Этот подход обнаружил свою эффективность в избавлении от тревоги , депрессии и просто в плане повышения качества жизни. А в этом фильме показывается применение этого принципа в отношении спортивных успехов.
Конечно, в этом подходе нет ничего революционного. Последнее время он получил известность благодаря западным писателям, например, Экхарту Толле. Но все это просто наследие древних как мир философских учений и практик, в том числе восточных. В современном мире люди с настороженностью относятся к религии и эзотерике. И они охотнее слушают современного белого европейца, чем лысого монаха или длинноволосого йога из Гималаев. Хотя все эти люди могут рассказать им одно и то же.
И в этом нет ничего плохого. Это даже хорошо, что древние техники медитации пробивают себе дорогу на запад через светских популяризаторов. Разным людям требуется по-разному объяснять значение древних истин, только тогда эти истины расцветут в их сердцах. Об этом я еще расскажу в обзоре следующего фильма. Фильм Мирный воин говорит о том, как важно быть здесь и сейчас, отринуть свои ожидания о том, каким должно быть будущее, отказаться от своей гордой заносчивости, привычных представлений и смело, с открытым ко всему сердцем двигаться в потоке реальности. Если бы я был дровосеком, я бы рубил.
Но я — сердце, потому я люблю. И это все, что я могу делать». Прекрасная картина Мартина Скорсезе, который получил много критики со стороны христианских организаций, так как сюжет, который лежит в основе фильма, не соответствует каноническому жизнеописанию Иисуса Христа. Но, на мой взгляд, смысл этого фильма, также как и других подобных произведений искусства — это не сеять крамолу, не расшатывать авторитет Священного Писания, а продемонстрировать сокровенную суть христианского учения, которая лежит по ту строну догмы и традиций. Есть такое выражение «Нужно смотреть не на палец, который показывает на Луну, а на саму Луну». По-моему, оно исторически относилось к учению Будды и было адресовано тем людям, которые слишком сильно привязываются к словам, к концептуальным и традиционным аспектам учения и при этом забывали то, о чем, собственно, было это учение.
Многие христианские и не только богословские споры, на мой взгляд, сводились к обсуждению того, каким был этот палец: длинным или коротким, гладким или морщинистым. Ладно бы это ограничивалось безобидными религиозными диспутами. Но нет! Из-за того, что одни люди были убеждены, что палец был изогнутый, их, бывало, пытали и убивали те, кто считал, что палец был прямой. А уж тех, кто думал, что пальцев было несколько или, что они вовсе не принадлежали одному определенному человеку, с теми поступали самым жестоким образом. Мало того, что это породило много недопонимания и жестокости среди людей, самое главное, что в пылу всех этих споров они забывали смотреть на Луну, на которую указывал этот палец, будь он хоть трижды изогнутый!
И фильм «Последнее Искушение Христа», представляя свою версию Библейских событий, расходится с догмой церкви палец , тем самым напоминая нам о самой сокровенной сущности христианства Луна , которую картина оставляет незатронутой.
Во второй части показаны редкие эпизоды создания и освящения мандалы, усмирения духов, огненного подношения а также уникальные кадры тайных йогических практик в исполнении признанных мастеров. В фильме также показаны уникальные видеозаписи шаманских ритуалов жертвоприношения в небуддийской тибетской и бутанской традициях. Фильм снят о фальши мира — нашего мира — и любых абсолютно его представителей.
Фальшивое здесь все: и обычные люди, и псевдо-просвещенная интеллигенция. Все доводится до абсурда, а произносимые персонажами стихи — отличный приём. Просвещенные сбежали из сумасшедшего дома до появления белых обезьян, а гениальность их — таких близких к природе — приводит к очень своеобразным представлениям. Смысл жизни можно найти в совершенно бесполезных, на первый взгляд, вещах — в рисунке, мелодии, в созерцании городских крыш и плывущих облаков… Прологом к фильму служит восточная философская притча об ученике, который искал просветления.
Вместо обучения он получил только один совет — никогда не думать про белых обезьян, о которых с тех пор думал постоянно. Невозможно вместить события книг в один полнометражный фильм. Именно поэтому проект «Икстлан» планирует снимать серию за серией, постепенно раскрывая повествование, как это сделал сам автор в своих книгах. Книги Карлоса Кастанеды покорили мир.
Спустя 50 лет после издания первой книги «Учение дона Хуана» молодым антропологом его работы и сегодня переводятся на другие языки, но до сих пор никто не смог снять фильм по его произведениям. Непостижимая философия и ортодоксальный трэш, эзотерика и мистицизм, родные и щемящие 90-е в леггинсах и липовых Роллексах, безумие шизотехнологий, Вавилон в Москве и Москва в Вавилоне. В фильме, как и в книге, — все неоднозначно и строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Но Пелевинский юмор не допускает нравоучительности.
Поэтому все, что происходит на экране, происходит в диапазоне от жуткого до очень смешного. Экранизация для людей с нестандартным мышлением и открытым восприятием. В фильме участвует полный актерский бомонд 2000х... Если еще не смотрели - обязательно!
Именно мифологический сюжет борьбы космических сил, а также пространство космологии позволяет стилю развернуться до невероятного эпохального уровня. У зрителей при просмотре возникает желание освежить свои представления об архетипах мировой мифологии. Цепь картин и интерлюдий не вписывается в рамки шаблонной логики сюжета. Это миф, он на пути развития логоса прежде сказки и задолго до литературы.
Миф, затрагивающий пласты архаичной культуры, обращается к подсознательному более, чем к формализованному логикой сознательному восприятию. Достоинством картины является стилистика, цветовая палитра, визуал, звуковая палитра, а также то, в какие формы анимация здесь сворачивается и как при помощи этих форм и играющих красок расскрывается история. Новеллы затрагивают взаимоотношения человека с окружающим миром, с творчеством жизни и смерти. Среди них рассказ о том, как молодой Куросава попадает в картину Винсента Ван Гога и встречается там с самим автором, рассказы о жертвах Второй мировой и об апокалиптических картинах ядерной войны.
Фильм «Сны» — один из первых примеров применения цифровых технологий в арт-кино. Лента была снята при содействии студии визуальных эффектов Джорджа Лукаса и представлена для проката Стивеном Спилбергом. Фильм номинирован на премию Золотой Глобус и получил приз Японской киноакадемии за музыку. Остановите кадр и посмотрите на эту потрясающую красоту!
Волны выносят Каспара Хаузера на пустынный пляж, где он сталкивается со злобной Великой Герцогиней. Ей кажется, что её абсолютная власть под угрозой, и, чтобы избавиться от непрошенного гостя, она обращается за помощью к опасному преступнику и своему любовнику Пушеру. Пушер точно знает, как устранить «противника». Но он не принимает во внимание меломана Шерифа, который считает Каспара новым Мессией.
История стирания воспоминаний преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Яркое, необычное, но при этом душевное кино, экстремальное путешествие в подсознание, тайны и потёмки человеческой души и мозга. Это арт-хаус до мозга костей. Герои фильма разные люди, каждому отмерен свой срок.
У них разные судьбы, но их объединяет одно, глубоко внутри они не удовлетворены своей судьбой, они живут не той жизнью, о которой мечтали! Как бы вы хотели прожить остаток жизни, что успеть сделать? Не пора ли начать жить так, чтобы вам ваша жизнь начала нравиться? Ведь потом, может оказаться поздно.
Рай здесь! И в то же время полон глубокого смысла! После просмотра настроение расслаблено- лирическое, теплое и светлое. Ему подарили дерево и при каждом его слове с дерева опадали листья!
Гениальная метафора дерева, каждый лист которого означает сказанное впустую слово. Философия и комедия, драма и экшн, фантастика и мистика в оригинальных пропорциях и, разумеется, Эдди Мерфи! В диспуте участвуют Физик, Политик и Поэт. Они обсуждают философию Декарта и Бэкона, устройство атома, ответственность ученых, экологию, кризис восприятия, теорию живых систем и т.
Она считает, что это целостный и взаимосвязанный, вечный поток и движение. Поэт восприимчив, но весел; политик насторожился, а затем очень хотел ее завербовать. И по мере того, как нарастает прилив, трио, как и мир вокруг них, кажется, становится частью обширной сети отношений. Но действительно ли это диалог?
Жанр "хождений" был довольно популярен на Руси, в таких произведениях описывались странствия по святым местам монахов и старцев. Это рождало определенный канонический характер таких книг. Описание путешествия Афанасия Никитина стало первым мирским произведением. Его сочинение, рассказывающее о Индии, стало памятником русской литературы.
При существующем в Советском Союзе атеизме, образ Афанасия Никитина наполнен искренней верой, которую не удаётся сломить никому. При этом его вера ни в коем случае не вступает в противоречие с религиозными учениями, распространёнными в Индии. Наоборот, в кинокартине подчёркивается, что общий посыл всех верований сводится к тому, что человек должен следовать дорогой добра и гуманизма. Чудесное советское кино с красивыми актерами.
От одного из братьев только что ушла жена с детьми, у второго тоже полно проблем. По пути в монастырь братья теряют все вещи, деньги, они вынуждены ночевать на улице в палатке и просить подаяние. Именно так и должна выглядеть дорога: все лишнее, принадлежащее миру, необходимо оставить за воротами храма.. На протяжении всего сюжета главные герои учатся расслабляться...
И вместе с ними расслабляешься и ты, оставляя где-то позади всю суету с маленькими и большими заботами. И понимаешь, что на самом деле, всё просто и радостно... Они могут послужить открытием, мотивацией, тем, что изменит подход к определенной жизненной сфере или жизни в целом. Встав на путь мирного воина, главный герой показывает, как стать лучшей версией себя, опираясь на силу духа, главную человеческую опору.
Один из тех фильмов, после просмотра которых по-другому начинаешь смотреть на мир вокруг. Стоит быть открытым ко всему новому и старому, и находясь в позиции "ученика", и узнаешь нечто стоящее. Именно восприятие делает мир красочным или хаосом, и когда меняется разум меняется целая вселенная. Сценарный заворот - полный отрыв в психоделию, но с перевесом на осмысление экзистенциальных вопросов, с уклоном в гуманизм нашего поведения по отношению к окружающему.
Этот фильм о том, что человек живёт неосознанно, плывёт по течению и ничего вокруг не видит, а нужно заглянуть в своё сердце, потому что разум всегда расставляет ловушки. Логически понимать картину не следует, да и невозможно, потому как концепция предполагает метапонимание - от каждого по опыту и способностям. Здесь обещают отдых и перерождения, медитацию и различные техники. О курорте нельзя писать в социальных сетях, запрещено пользоваться мобильными телефонами.
Здесь даруют «полное перерождение» за десять дней. Чтобы попасть сюда, мало иметь кучу денег или выиграть в лотерею: на отдых в «Транквилиум» берут лишь избранных. Их список определяет таинственная Маша Николь Кидман — снежная королева, которая однажды сумела переродиться сама и теперь помогает сделать то же другим. И теперь она проводит опыты над людьми и психотропными веществами.
Мелодрамма-триллер с микродозингом юмора. Здесь каждый кадр и юмор радует глаз. Красиво все: и природа, и интерьер, и сами люди. Съемки проходили в Сеуле и его окрестностях, в храме Судок са.
Родившись в Литве, он не просто приехал посмотреть Корею, он стал ее частью, частью традиции. Интересная тема, живописная природа, аутентичность традиции сон дзен в Корее и главный герой — литовец, ставший там монахом, действительно заслуживают внимания». Тот самый мир абсурда и гротескного сюрреализма, каким его и описывал писатель. Произведения Виана называют роман-загадка.
Это очень трогательная история любви двух сердец. Мир Хлои и Колена необычный, но в то же время местами четко похожий на нашу реальность. У Хлои в груди растет белая лилия. Врач советует Колену отвести жену в горный санаторий и и окружить белыми цветами.
События происходят по другому. Ботинки сами убегают по лестнице вперед хозяина, а у танцующих людей вытягиваются ноги. Звонки-жуки, книги в таблетках, воспоминания в пузырях. Ты медленно погружаешься в необычный мир, в котором царят свои законы и нравы.
Несмотря на всю нереальность и абсурдность происходящего, здесь поднимаются серьезные и актуальные темы, такие как: вопросы любви и дружбы, отношение к свободе. Красочный, с хорошо записанной самобытной ритуальной музыкой, и с красивыми индийскими пейзажами природы и Ганга. Мудрость — отдельное удовольствие. Смешиваясь с шумом реки и щебетом птиц, гулом толпы и дымком сладковатым, сама плавная манера повествования погружает в ту самую Нирвану… Это повесть о человеке, который ищет свой жизненный путь, странствует, пробует себя в разных философских течениях, реалиях, жизненных ситуациях.
Однажды его посещает понимание, что все усилия и техники только укрепляют его Эго. Он приходит к Будде и постигает суть срединного пути и простой естественной жизни в настоящем моменте, без усилий и стремлений что-либо получить. Существует только сейчас. Что было вчера — ушло.
Что будет завтра мы не знаем. Мы должны жить настоящим. Как река. Между буддийским взглядом на реальность и тем, как ее понимает современная наука, много общего.
Буддизм на удивление гармонично перекликается с научными открытиями. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, рассматриваются три основных понятия буддизма - пустота, взаимозависимость и природа реальности и их аналоги в современной научной мысли. Во время просмотра этого видео важно не забывать, что существует огромная разница между тем, как мы воспринимаем реальность и тем, какова она на самом деле. Фильм рассказывает о параллелях между самой аналитической религией - буддизмом, и самой религиозной наукой - квантовой физикой.
Физики столкнулись с тем, о чём мистики говорят многие тысячелетия: реальность - это проекция ума. Вместе со своим преподавателем-профессором и его женой он попадает в автомобильную аварию. В разбитой машине Лео начинает рассказ о жизни Миларепы. Так открывается вторая линия повествования, действие которой происходит во времена жизни великого йогина.
Данный художественный ход затрагивает таким образом вопросы реинкарнации, кармических связей, ситуаций, которые люди переносят из жизни в жизнь. Фильм снят по мотивам книги, что объясняет наличие ряда опущений и неточностей. Таким образом создатели фильма не столько пытаются просто рассказать историю жизни Миларепы, сколько осмыслить ее с точки зрения универсальности духовного пути, вне зависимо от исторической и географической принадлежности. Через два миллиарда лет человеческая раса оказывается у границы Солнечной системы и на грани исчезновения.
Почти всё, что осталось в мире, — это гигантские фантастические монументы, через которые цивилизация и передает свое печальное и вдохновляющее послание. Человеку не подвластны ни время, ни пространство. Вся наша цивилизация от её зарождения и до нас - это всего лишь вспышка в масштабах вселенной. Чёрно-белое история близлежащего и далёкого будущего пространство перемещает во времени на сотни тысяч лет вперёд, а потом назад, чтобы почти поверить, чтобы слышать голос оттуда - из глубины ещё не наступивших веков.
При всей своей простоте, фильм создаёт ощущение монументальности. Видеоряд величественен, подчёркивает ничтожность и конечность всего сущего. Аудио- визуально фильм на высоком уровне. Оригинальное видео, демонстрирующее соединение временных циклов в единый круговорот, объединение измерения времени и пространства.
Концепция Объёмного Времени позволяет соединить астрономические, математические, исторические данные о времени в единое целое. Рекомендуем к просмотру. Сложная и интересная тема за 13 минут. Молодой монах Сюань Цзан видит, что буддизм в Китае в упадке.
Он решает, что должен отправиться в Индию, чтобы добыть в Индии полный список Йогачары и сделать собственный перевод этой энциклопедии на китайскийи принести в Китай для перевода священные скрижали, на которых основные постулаты. Танский Китай в этот момент был вовсю занят завоевательными походами в Средней Азии, поэтому никому из граждан Поднебесной не разрешалось покидать пределы родной страны. Но Сюань Цзан всё же получил императорское разрешение и в одиночку отправился в земли враждебных кочевников. Путешествие длилось 17 лет.
Это история о пути, в котором справедливость, как высший закон, со всей своей строгостью отправляет нас назад, к нашим порокам, и нам дана целая вечность, чтобы все исправить. По высоким горным хребтам Гималаев странствует воин, который со своими друзьями грабит караваны. Как-то раз в его жизни появляется Ушна - красивая девушка и влияет на его мировоззрение. Они вмсете становятся бессмертными и пересекают все границы сверхъестественного.
Они теряют все, что у них было. Пара влюбленных обречена на бесконечное перерождение... Красота кадров, эстетическое наслаждение. Все происходит в Гималаях, наполненных атмосферой мистики.
Звуковое сопровождение добавляет волшебства в красивую, яркую, красочную и эмоционально насыщенную картину. Главное - это последние кадры! Здесь философы, метафизики и мистики: их судьбы имеют очень схожие линии, которые не случайно сошлись на полюсе - в точке пересечения меридианов. Доктора наук, моющие посуду; мыслители, управляющие гусеничной тягой; банкиры, с улыбкой отрицающие силу денег; эсхатологи-аквалангисты, сравнивающие свой интеллект с протоинтеллектом одноклеточных и предсказывающие неминуемый конец цивилизации; люди, ныряющие под лёд без страховки, называя это "схождением в собор".
Неуловимая, как нейтрино, нотка надежды проблёскивает во взглядах, словах этих спокойных мечтателей и смельчаков. Их сновидения и грёзы звучат финальной нотой, как прозрачное напоминание о том, что мир духа и сознания - наш внутренний мир - остаётся по большей части непокорённым и малоисследованным. Именно туда предстоит направить свои взоры первопроходцам и исследователям будущей эпохи. Весна - пора рождения нового, олицетворяет начало всего и детство, как пору жизни.
Лето - время взросления урожая и время взросления человека, пора его юности. Осенью собирается посеянное, пожинаются плоды усилий, переживается период зрелости. А затем наступает зима, - время, когда все угасает, - чувства, эмоции, сама жизнь, - время старости и время смерти. И от того, как мы проживаем свои времена года, зависит, каковой будет наша следующая весна...
Картина действительно заставляет задуматься о круговороте жизни. Фильм красивый визуально и насквозь философский, сюжет его очень размеренный и неспешный, режиссер словно дает нам уроки каллиграфии, в символах выводя Истину самой Жизни. Для кого - то этот урок станет сильнейшим из откровений, а кто - то заснет посредине. Чтобы его досмотреть до конца нужно быть в теме восточной философии.
В данном фильме рассказывается о том, как Семён Кирлиан в 1939 году сделал своё главное научное открытие обратив внимание на это свечение.
Пролетая над гнездом кукушки Этот фильм — один из немногих, что был воспринят на ура и критиками, и профессионалами, и массовой аудиторией. Несмотря на все очарование, картина значительно отличается от книги, послужившей основой для экранизации. Но основную мысль режиссер Милош Форман сохранил: многочисленные людские проблемы можно решить, если только приложить усилия, а не сидеть сложа руки.
Что и демонстрирует главный герой фильма Макмерфи. Умница Уилл Хантинг «Умница Уилл Хантинг» — достойный чувственный фильм, который вызывает целую палитру эмоций — смех, печаль, слезы и смех сквозь слезы. Был продуман каждый диалог. Поэтому после просмотра фильма остаются очень необычные ощущения на душе и в сердце.
Море внутри Это одна из тех кинолент, которые непременно нужно посмотреть. Во многом из-за блистательной игры Хавьера Бардема. Кто-то будет восхищаться главным героем, кто-то сочувствовать, а кто-то и осуждать, но каждый наверняка найдет в этом фильме что-то свое. И ощущения после просмотра подобны прыжку со скалы в море.
Что-то тяжелое, как будто обруч, сдавливает грудь, и становится трудно дышать. А после на губах появляется вкус соли...
Есть над чем подумать: 7 лучших философских фильмов со скрытым смыслом
Смысл фильма. Неразрывная временная петля, в которую попадает главная героиня, на самом деле находится лишь в её голове и является последствием её чувства вины за то, что она была плохой матерью. Многие фильмы завуалировано транслируют серьёзные и важные посылы, над которыми стоит задуматься. Мы подобрали 7 лучших философских фильмов со скрытым смыслом. Я худею Я худею Со смыслом бывают не только драмы. Веселый и красивый фильм о располневшей девушке, которая решила похудеть и вернуть своего жениха, ненавязчиво рассказывает о любви к себе и о ценности дружбы и поддержки. Эти высокоинтелектуальные фильмы с полным смыслом, но вместе с тем изящным сюжетом окажутся не каждому под силу.
Топ 37 лучших мотивирующих фильмов
Список лучших философских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Последние и первые люди, Облачный атлас, Седьмая печать, Минимализм. Это его третий философский фильм-рассуждение о смысле жизни. кандидат философских наук, доцент Школы философии НИУ ВШЭ. Самые интересные фильмы с глубоким смыслом и философией: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! топ-20 лучших фильмов от редакции сайта Лучшие философские фильмы со смыслом, которые заставят задуматься – подборка от Joy-pup 8.
10 фильмов о смысле жизни для тех, кто любит позагоняться
Задевая самые тонкие струны души, фильм рискует стать для каждого зрителя чрезвычайно личным кинематографическим опытом, который люди будут бережно хранить в себе на протяжении очень долгого времени, а может быть, и всей жизни. Серьезный человек A Serious Man «Серьезный человек» — продукт атеистического мировоззрения режиссеров. Вопрос веры — одна из центральных идей произведения — обыгрывается режиссерами в весьма неожиданном ракурсе. Коэны размышляют над нарисованным ими же типом человека, полностью выключенного из жизненного потока в ожидании помощи свыше. Господин Никто Mr. Nobody Все люди давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу с главной звездой — дряхлым безумным стариком Немо, который рассказывает о том, как он жил. Только вот это не понятный хронологический рассказ, а разные варианты его жизни. Какой же путь в итоге выбрал мистер Немо?
А может, все это вообще просто фантазии? Пожалуй, это лучший фильм, в котором прошлое, настоящее и будущее переплетаются воедино. Даже одна немаловажная деталь может превратиться в снежный ком, который становится все больше и больше. После просмотра ленты невольно ощущается давление и требуется немалое время, чтобы отойти от увиденного.
Ответ ищи в этой ленте. Учитель на замену 2011 Фото кадр из фильма В центре сюжета — учитель, который получает назначение в школу не в самом благополучном районе. Там ученики не проявляют никакого интереса к литературе, которую преподает герой Эдриана Броуди. Ему придется столкнуться с неуважением к себе и своему предмету, с травлей школьников и проблемами детей, оказавшихся на улице. Эта картина тяжелая, но стоит просмотра.
К чему мы стремимся? Что мы имеем в виду, когда говорим «когда я вырасту», как научиться разговаривать друг с другом, со своими родителями и как правильно просить о помощи, когда она действительно нужна? Этот фильм ответит на все вопросы и даст надежду на то, что счастье возможно. До него просто нужно дойти. Фонтан 2006 Фото кадр из фильма По сюжету Томас Крео ищет лекарство от рака, которое спасет его жену. Он узнает о Древе Жизни, сок которого может излечить любого больного. Но это Древо не так-то просто найти, а времени у доктора практически нет.
Такие картины остаются с нами надолго, ведь говорят о том, что заставляет зрителя взглянуть на жизнь по-новому, и этой подборке мы предлагаем вашему вниманию список именно таких философских фильмов со смыслом. История индийского юноши Пи, который застрял среди открытого океана в компании дикого бенгальского тигра, может показаться очередным фильмом о выживании, но если опустить попытки героя накормить голодного тигра на фоне потрясающе красивой картинки, то окажется, что сюжет уходит куда глубже. Рассказ Пи о спасении зверей из гибнущего корабля воспринимается иначе, если понять, что упомянутые животные — это аллегорическое воплощение реальных людей, а в образе тигра Пи зашифровал самого себя. Фильм рассказывает о ментальном возвращении главного героя в собственное детство — в непростое время, когда умер его брат, и мир его семьи изменился навсегда. Осиротевшие родители пытаются справиться с утратой, задаваясь вопросами о жизни и смерти, а также воспитывают сына, внушая ему противоположные ценности. Так мальчику приходится столкнуться с философской дилеммой и сделать непростой выбор между добром и злом. В мире существует машина, которая умеет стирать память. Двое влюблённых собираются прекратить отношения и, чтобы не чувствовать боли, решают уничтожить все воспоминания друг о друге. На первый взгляд сюжет кажется простым и немного сентиментальным, однако он затрагивает глубинные нюансы человеческих взаимоотношений, а также отвечает на вопрос о том, можно ли уничтожить истинное чувство, просто стерев его из памяти.
В словах, которые тебе вот-вот скажет любимый человек. В сердечности нового друга, с которым ты в ближайшее время познакомишься. Возможно ты удивишься, но чтобы лучше ощутить фильм и прочувствовать его, нужно создать определённые условия. Вот несколько пунктов, чтобы глубже погрузиться в атмосферу и смысл фильма: 1. Перед просмотром не читай рецензии и отзывы о фильме. Отзывы, рецензии и рейтинг — это субъективное мнение других людей. Мы все разные, и у каждого будет своё уникальное восприятие и впечатление от просмотра. При выборе прислушивайся к внутренним ощущениям. Трейлер фильма не передаёт сути и атмосферы.
ТОП-40 фильмов, расширяющих границы сознания
Что с тобой происходит? Ошибкой начинающего терапевта как правило, очень желающего помочь и осчастливить клиента , является «проскакивание» преконтакта и переход непосредственно «К работе». Что я имею в виду. Клиент, не почувствовав себя здесь и сейчас, не войдя до конца в контакт с терапевтом, «кидаетс... Моральная регуляция агрессивного поведения детей Детская психология Научные публикации Психологический журнал Обсуждается роль вины, стыда и совестливости в моральной регуляции агрессивного поведения. Реализация агрессии во многом зависит от силы Сверх—Я. Здесь мы выделяем три компонента, регулирующих проявление агрессивности: «ограничивающее Сверх—Я», которое проявляется как совестливость, «укоряющее Сверх—Я» — как чувство вины и «высмеивающее Сверх—Я» — как чувство стыда.... Имя Популярная психология Популярная психология Что такое имя? Когда у кого-то из знакомых рождается ребенок, что мы спрашиваем после того, как выясняем, мальчик или девочка и все ли в порядке? Правильно, «как назвали? Почему это так важно для нас?
Играет ли имя какую-то роль в нашей жизни, а если да, то какую? Имя — одна из основ нашей самоидентификации то есть ответа на вопрос «Кто я? Какой я?
Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи в гостинице аэропорта, пока война в его родной стране не закончится. Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Фильм затрагивает множество проблем.
Его создатели акцентируют внимание не на то, как люди переживают личное горе, а показывают, как трудные времена проявляют истинные качества человека. В нем также поднимается множество вечных тем, такие как дружба, предательство, любовь, красота, искусство. Жизнь Дэвида Гейла Рейтинг Кинопоиск : 8. Режиссер показал реалистичную и очень жестокую историю об обычных людях, верующих в свое дело и готовых на все, чтобы оно осуществилось. Главная мысль картины заключается не в самой борьбе за справедливость, а в поиске путей достижения этой цели. Вникая в детали многих поворотных моментов в истории мира, понимаешь, что достижение мирным путем не работает в безразличном мире, и только идея «революции» способна изменить окружающий мир. Пока не сыграл в ящик Рейтинг Кинопоиск : 8. О том, что всю жизнь он способен оттягивать то, о чем мечтает, что может сделать его счастливым, и только диагноз врача может заставить человека делать то, что все время откладывалось.
Каждый старается справляться по-своему, но у них ничего не выходит. И в какой-то момент муж принимает решение самостоятельно лечить жену, которая увязла в депрессии. Эйфория 2006 У Веры есть супруг Валерий и маленькая очаровательная дочь. На свадебном торжестве у друзей Вера знакомится с Павлом, начиная впервые в жизни испытывать то, что никогда до этого не чувствовала. Между новыми знакомыми вспыхивает настоящая страсть, и Вера даже готова забыть о том, что она замужняя женщина. И все ради этого чувства эйфории, которое затмевает все мысли. Но поддастся ли она этому безрассудству, или же сможет устоять? Фонтан 2006 The Fountain Иззи еще так молода для того, чтобы готовиться к смерти. Но у нее опухоль, и с этим уже ничего нельзя поделать.
Ее лечащий врач Том, ее супруг, который готов пойти на любой шаг, только чтобы дать своей любимой шанс на жизнь. И понимая, что лекарства ей не помогают, он принимает решение обратиться к методам нетрадиционной медицины, которые так же можно назвать научными. Вот только чего хочет сама Иззи? Чрево 2010 Womb Девушка по имени Ребекка буквально убита горем после гибели своего возлюбленного Томаса. Они дружили всю жизнь, и казалось, им суждено провести всю жизнь вместе. Но теперь, жизнь перевернулась с ног на голову.
23 философских фильма, которые заставят задуматься
В такой истории каждый выбор мужчины играет огромную роль, а сценарий начинает меняться в разные стороны. Зовут героиню Амели, и по причине своего недуга она много лет провела в стенах родного жилища. Мать Амели давно погибла, когда героиня была еще маленькой девочкой, поэтому воспитанием малышки занимался отец. Однажды выяснилось, что ее диагноз оказался неверным, а героиня потратила огромное количество своего времени взаперти. Как — то раз девушка обнаружила загадочный тайник, в котором расположились вещи бывшего жителя дома. Они принадлежали мальчику, который давно вырос и стал авторитетным мужчиной.
Тогда Амели решилась на поиски владельца вещей, отправившись в увлекательное путешествие. Бен Икс 2007 Ben X Кинолента полностью раскроет всю проблематику жизни детей, которые страдают синдромом Аспергера. Главный герой фильма, который также обладает этой болезнью, настолько увлекся массовыми многопользовательскими ролевыми онлайн играми, что потерял себя между реальностью и виртуальностью. Молодой человек предпочитал проводить все свое свободное время за игрой в «Archlord», поэтому вся его жизнь выстроена на перепутанных кадрах из этой игры и реальной жизни. Реквием по мечте 2000 Requiem for a Dream Все основные действующие лица картины стремились к собственной мечте.
Сара Голдфарб очень хотела принять участие в популярном телевизионном шоу, ее сын по имени Гарольд со своим товарищем Тайроном желали обрести несметное богатство, а подружка Сары — Мэрион мечтала открыть собственный магазин модной одежды. Однако, на пути героев попалось множество преград, мешающие достижению заветной цели. События картины очень быстро развиваются, а персонажи погрязли в наркотических веществах. Мечты и желания все также остались за пределами желаемого, а их жизни постепенно рушатся. Догвилль 2003 Dogville События фильма происходят в тридцатые годы 20 — го столетия.
В небольшом городке под названием Догвилль, который распростерся среди скалистых гор, очень мало жителей. Юная девушка, которую зовут Грэйс, как — то раз покинула пределы отчего дома и вляпалась в крупные неприятности. Теперь героиню преследуют гангстеры, поэтому она вынуждена скрываться. Грэйс оказалась в Догвилле, а здешние обыватели решили помочь девушке и спрятать ее на тех условиях, что она будет помогать жителям в течение двух недель. За этот отрезок времени Грэйс настолько понравилась горожанам, что они стали платить ей за работу.
Все бы так хорошо и продолжалось, если бы полиция повсюду не развесила бы ориентировки с ее фотографией… Красота по-американски 1999 American Beauty Главный герой картины — Лестер Бермэн, который является неприметным американцем, который трудится на скучной должности. Он живет в надежде на то, что когда — то обретет идеальную семью, но его жена изменяет герою с коллегой, а дочь всерьез увлечена соседским мальчишкой, который только покинул пределы психиатрической клиники. Все происходящее навевает на Лестера депрессию, но все изменилось, когда мужчина обратил внимание на привлекательную подружку своей дочки. Он бросает осточертевшую работу и начинает заниматься собой, чем сильно удивил жену. И вот, наконец — то мужчина стал получать истинное удовольствие от своей жизни, но долго ли продлится его счастье?
Так распорядилась судьба, что герой, который был хорошим отцом, знаменитым профессором и антагонистом смертной казни, оказался в камере смертников за то, что лишил жизни активистку по имени Констанция Харравей. За несколько дней до того, как приговор будет приведен в исполнение, Гейл дает согласие на интервью журналистке Битси Блум. Очень скоро она понимает, что жизнь Гейла в ее руках, поэтому Битси ставит на кон собственную безопасность и занимается расследование тех кошмарных событий, окружающих смерть Констанции. Кэнди 2005 Candy В фильме пойдет речь о юной и привлекательной художнице, которая постоянно влюбляется в парня — поэта по имени Дэн. Их чувства можно объяснить только тем, что они стремятся к нескончаемому удовольствию.
Чтобы раздвинуть рамки действительности они прибегают к помощи героина. Находясь рядом, герои не боятся идти навстречу будущему.
Здесь объединены драматические фильмы, вышедшие в течение последних двадцати лет. Среди них есть известные голливудские картины, а также лучшие образцы индийского кино последних лет. Некоторые из фильмов подборки известны всем, другие — нет. Но все они заслуживают зрительского внимания.
При каждом новом просмотре фильм будет открываться с новой стороны. Формально сюжет основан на повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», однако при работе над фильмом сценарий был переписан столько раз, что от изначальной задумки фантастов мало что осталось. Действие картины, как и положено притчам, происходит в неопределенном времени и пространстве. Главный герой по прозвищу Сталкер живет с семьей возле так называемой Зоны, куда он устраивает экскурсии.
Хотя все эти люди могут рассказать им одно и то же. И в этом нет ничего плохого. Это даже хорошо, что древние техники медитации пробивают себе дорогу на запад через светских популяризаторов. Разным людям требуется по-разному объяснять значение древних истин, только тогда эти истины расцветут в их сердцах. Об этом я еще расскажу в обзоре следующего фильма. Фильм Мирный воин говорит о том, как важно быть здесь и сейчас, отринуть свои ожидания о том, каким должно быть будущее, отказаться от своей гордой заносчивости, привычных представлений и смело, с открытым ко всему сердцем двигаться в потоке реальности. Если бы я был дровосеком, я бы рубил. Но я — сердце, потому я люблю. И это все, что я могу делать». Прекрасная картина Мартина Скорсезе, который получил много критики со стороны христианских организаций, так как сюжет, который лежит в основе фильма, не соответствует каноническому жизнеописанию Иисуса Христа. Но, на мой взгляд, смысл этого фильма, также как и других подобных произведений искусства — это не сеять крамолу, не расшатывать авторитет Священного Писания, а продемонстрировать сокровенную суть христианского учения, которая лежит по ту строну догмы и традиций. Есть такое выражение «Нужно смотреть не на палец, который показывает на Луну, а на саму Луну». По-моему, оно исторически относилось к учению Будды и было адресовано тем людям, которые слишком сильно привязываются к словам, к концептуальным и традиционным аспектам учения и при этом забывали то, о чем, собственно, было это учение. Многие христианские и не только богословские споры, на мой взгляд, сводились к обсуждению того, каким был этот палец: длинным или коротким, гладким или морщинистым. Ладно бы это ограничивалось безобидными религиозными диспутами. Но нет! Из-за того, что одни люди были убеждены, что палец был изогнутый, их, бывало, пытали и убивали те, кто считал, что палец был прямой. А уж тех, кто думал, что пальцев было несколько или, что они вовсе не принадлежали одному определенному человеку, с теми поступали самым жестоким образом. Мало того, что это породило много недопонимания и жестокости среди людей, самое главное, что в пылу всех этих споров они забывали смотреть на Луну, на которую указывал этот палец, будь он хоть трижды изогнутый! И фильм «Последнее Искушение Христа», представляя свою версию Библейских событий, расходится с догмой церкви палец , тем самым напоминая нам о самой сокровенной сущности христианства Луна , которую картина оставляет незатронутой. Каким бы ни был Христос, что бы ни привело его на крест, важно, что он открыл миру замечательное учение, суть которого есть Любовь и ничего кроме Любви! Конечно, церковные инстанции настаивают на том, что все, что написано в той версии Писания, которая дошла до наших дней, есть чистая правда, не подлежащая сомнению. Но в фильме делается предположение о том, что определенные слова были сказаны для определенных людей только для того, чтобы пробудить в них веру, наставить их на истинный путь. Но это не значит, что они были полностью правдивыми. Конечно, наличие таких «уловок» идет вразрез с христианской традицией. Но, если мы посмотрим на восточные религии, то там с этим все намного проще. В санскрите даже есть специальный термин «упайя», что переводится как «искусное средство». Например, Будда для того, чтобы привести людей к избавлению от страдания, мог говорить им совершенно разные вещи, в зависимости от типа этих людей. Кто-то мог встать на праведный путь, только услышав об удивительных чудесах святых. А кому-то необходимо было получить безупречное логическое, философское обоснование положений веры. И это вовсе не значит, что чудеса действительно происходили. Просто рассказы о них открывают врата праведности для многих людей, до которых по-другому не достучаться. Это и есть «искусное средство». Некоторые последователи буддизма так прямо и говорят: «Буддизм — это ложь». И это не является крамолой. Потому что само учение — это просто набор слов и концепций, а личный религиозный опыт каждого человека является его сокровенным сокровищем, неподвластным языку и умозрительным идеям. Может и нашей христианской традиции есть чему поучиться у такого подхода? В общем, постарайтесь воспринимать фильм «Последнее Искушение Христа» не как наглый вызов догме и привычным представлениям, а как возможность вновь вспомнить о любви, сострадании, доброте, которые являются главными ценностями христианского учения, безотносительно того, как разворачивались события, предшествовавшие рождению этого учения. Спросите себя, если бы Христос не воскрес, если бы он не был сыном Божьим, разве эти ценности тогда обесценились? Быть может, наоборот, они бы приобрели ценность для многих атеистов и агностиков, которые отвергают учение со всеми его ценностями только из-за того, что оно содержит обязательный аспект веры в сверхъестественное? Как вы считаете? Я не говорю, что мы должны убрать концепцию Бога из христианства. Я говорю просто о более терпимом отношении к тем, кто имеет свое мнение о библейских событиях. Может, разные пути приведут разных людей к одному Богу? И если какие-то сцены фильма задевают струны вашей души и вы ощущаете, что ваши чувства оскорблены, загляните внутрь себя. И спросите себя, откуда идет эта обида? Идет ли она от Любви или она является симптомом гордыни, чувства собственной правоты и гипертрофированного сознания своего «Я» со всеми его взглядами и убеждениями? У меня в гостиной могут разворачиваться священные войны! Но мы следуем правилу, живи и дай жить другим».
ТОП-40 фильмов, расширяющих границы сознания
Перед вами самые лучшие умные, интеллектуальные и даже философские фильмы со смыслом для думающих людей, которые заставляют задуматься. Философский фильм о смысле жизни по мотивам романа Достоевского, заставляющий задуматься и меняющий взгляд на жизнь. «Теорема Зеро», «Сталкер», «Седьмая печать» и другие великолепные фильмы, в которых знаменитые режиссёры рассуждают на философские темы. FoxTime предлагает окунуться в научно-фантастический мир, чтобы посмотреть на будущее другими глазами. Научно-фантастические фильмы со смыслом. Топ-10 главных философских фильмов с глубоким подтекстом и смыслом, лучшее философское кино современности.
23 философских фильма, которые заставят задуматься
Фильм со смыслом, пропитанный тонким юмором, стал победителем в четырёх номинациях на «Оскаре-2020» и получил пальмовую ветвь 72-го Каннского кинофестиваля. В соцсетях «Фомы» мы попросили читателей поделиться своими любимыми фильмами о покаянии. Философские фильмы. Подборка фильмов, в которых затрагиваются вопросы о смысле жизни и существования. В ходе сюжета главные герои решают внутренние конфликты и сталкиваются с моральными дилеммами. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования.