«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Омут (2022): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Омут.
Фильм Омут
Но многие остались за рамками закона. Что ждет их завтра?.. Это тяжелое горестное чувство не оставляет Дробышева и Самарина, когда вспоминают они об убийстве на старом кладбище...
Как часто говорят: у плохого артиста мало штампов, а у большого - очень много. Театр все это дает. Кино же, кажется, все-таки больше забирает, то есть берет уже наработанное и использует. Вы бы смогли, например, перекрасить волосы в розовый ради роли? Много проектов, а параллельно еще театр или еще что-то.
Если бы мне давали такой же гонорар как, например, в Голливуде, на который без проблем можно прожить год, то я бы сделал все что угодно. Но у нас другой формат кинопродакшна: сегодня я играю героя-любовника, а завтра - врача. Во всех проектах уже заявлена внешность. Однако, честно говоря, я жду, когда мне предложат побриться наголо. Волосы транслируют определенную типажность, а без них, возможно, было бы что-то новенькое. С чем это связано? Если дорожка выведет туда, значит - судьба. Но у меня нет желания уехать, потому что "там лучше".
Хорошо там, где мы есть. Получать удовольствие можно и здесь, и в Голливуде, и в Болливуде. К тому же, сейчас совсем другой мир, поэтому думаю, что точно не получится. Например, сделать свой режиссерский проект. У меня такого желания нет. Мне нравится надевать на себя "шкуру" другого персонажа, оправдывать или, наоборот, издеваться над ним. Быть простым ремесленником, снимать одно за одним кино, без явного желания что-то сказать, меня совсем не увлекает. Можно сказать, что каждое из них по-своему экстремальное.
Есть ли в жизни то, чего вы еще не попробовали, но хотите? При этом высоты не боюсь, всякую фигню я уже и ел, и трогал руками. Меня это не пугает. Даже с парашютом прыгал - в начале захватывающе, а потом думаешь: "Как же медленно. Давайте побыстрее". Но высокая тарзанка бы меня, наверное, защекотала. Все остальное - нет. Каким он вам показался человеком?
Он добродушный, спокойный, в чем-то наивный, а в чем-то, наоборот, достаточно умный. Например, он отлично понимает, как работает медийность и хайп. Очень сложно постоянно находиться под камерами и специально создавать негативные ситуации, чтобы людям было интересно смотреть. В "Звездах в Африке" не нужно быть хорошеньким, коим я старался оставаться весь сезон. Поступать по совести и все-такое.
Не настораживает даже поначалу стоеросовая харизма главного героя. Про таких персонажей, не слишком склонных к рефлексии, вообще любят снимать кино скорее в России — Данила Багров или Антон Ремизов из «Кремня» наверняка нашли бы с Биллом Бейкером общие темы.
Исполнитель главной роли здесь, кстати, перетягивает ожидания в несколько иную сторону — международного боевика, вроде тех, в которых не первое десятилетие блистает Лиам Нисон. В конце концов, зря что ли за плечами 50-летнего артиста эпопея про шпиона с нетвердой памятью и железными кулаками Джейсона Борна? Не зря, но Дэймон тоже не собирается влезать в старые образы, вместо этого полностью растворяясь в своем новом герое — крепко сбитом, тяжелом, немногословном, но все-таки скорее положительном мужчине с американского Юга. Впрочем, сознательный обман ожиданий в случае Тома Маккарти очевидно не слишком надежная тактика, так что он их не столько обманывает, сколько элементарно игнорирует, сосредоточиваясь на истории, принципиально отличной от «В центре внимания». В основе сюжета «Тихого омута» лежит нашумевшая история Аманды Нокс , которая незадолго до премьеры картины даже успела возмутиться тем, что ее биографию экранизировали без ее ведома. Этот реальный случай, однако, не более чем отправная точка, импульс, завязка, оттолкнувшись от которой Маккарти и Дэймон направляются в несколько иную сторону. Кадр: фильм «Тихий омут» Получается, что, маня зрителя миражами боевика или триллера, «Тихий омут» оказывается на практике фильмом, в котором два самых динамичных эпизода связаны с футболом — уличным и профессиональным.
Фестиваль проходил в австрийской столице в восьмой раз. VIFF 2023 представил впечатляющий выбор фильмов, каждый из которых имел свою собственную уникальную историю и художественные достоинства. Многие из картин затрагивали серьезные темы, такие как психическое здоровье. Гран-при фестиваля достался фильму " Омут " - мистическому триллеру режиссера Дениса Крючкова. Сюжет фокусируется на жизни Любы, находящейся на грани нервного срыва, и ее стремлении найти убежище в глуши, где таинственные шаманские ритуалы ставят под сомнение ее восприятие реальности.
Жесткая муть — рецензия на фильм «Омут» (2022 г.), специально для журнала «DARKER»
Омут фильм (1985) | Все о фильме "Омут" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
Когда выходит фильм Тихий омут | Триллер «Омут». |
Мистика "Омута" стала большим событиям в Боровичах и выходит на большие экраны - Газета «Новгород» | Триллер, драма. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и др. Триллер о шаманских обрядах, помогающих взглянуть в глаза своим страхам. |
“Тихий омут” – триллер с Мэттом Деймоном | это захватывающая картина, которая оставляет зрителя в напряжении с самого начала до самого конца. |
Омут - фильм 2022 года - описание, актеры, отзывы , смотреть онлайн | КиноHавигатор | А кто уже смотрел вышедший ближе к концу позапрошлого года фильм «Омут»? |
Фильм Омут (2022) - актеры и роли
И тут появился Вольфганг Черни, австрийский актер, много снимающийся в российском кино, играя, в основном, иностранцев или немецких офицеров-красавцев в фильмах про войну. А тут герой — Данила, ведический гуру из русского леса. Вольф прочитал сценарий и загорелся, пришёл на пробы и просто сжёг нас своим взглядом. Сразу почувствовал правильную тональность персонажа, и наш гуру ожил. Вольф был 21-ым или 22-ым по счёту.
Нужно сказать, что каждый актер в этой истории потребовал максимального внимания. У нас нет ни одного случайного персонажа, но время, потраченное на поиск актёров, себя в полной мере оправдало: когда мы начали снимать, актёры чувствовали фильм, знали, что делать, горели процессом, всегда были готовы к съёмке. Благодаря этому мы смогли снять то, что планировали. Тут надо рассказать про нашего оператора Хайка Кирокосяна: известный оператор, лауреат разных мировых фестивалей.
Мы ему, на удачу, послали сценарий, а он прочитал и согласился. И вот он предложил нам невозможное: снять большую часть фильма в сумерки, в нежно-фиолетовом свете. А как известно, в сумерках и происходит всё самое мистическое, вот только продолжительность у них лишь 30 минут. Поэтому очень редко можно увидеть честные сумерки в кино, обычно используют искусственный свет, чтобы не зависеть от времени суток.
Мы решили попробовать: поехали на север в новгородскую область, в период белых ночей и смогли растянуть время сумерек почти на полтора часа, но этого для съёмок всё равно очень мало. И вот мы много часов готовились, репетировали, а потом солнце касалось верхушек деревьев, и мы начинали с невероятной скоростью снимать. Видимо, в сумерках действительно происходят мистические события, потому что нам удалось снять за это время фильм. И это того стоило: когда мы впервые смотрели снятый материал на большом экране, было ощущение, что изображение нарисовано невероятным художником — настолько необычным и красивым был свет.
Картина полностью соответствовала задаче, которая стояла перед оператором: русский лес, в котором происходит большая часть фильма, должен быть написан Васнецовым. Мы даже сделали несколько отсылок мастеру, в благодарность. Вы их в фильме увидите. ДБ: Ваша картина снята в жанре так называемого постхоррора.
В чем сложность работы с этим жанром? Как отличалась работа над ним от обычных ужасов? ДК: Жанр постхоррора, он же — «возвышенный хоррор», как мне больше нравится, отличается от привычного хоррора, на мой взгляд, наличием мета-текста, дзенского коана или, другими словами, поучительного парадокса, который позволяет зрителю испытать внутренний «подъём», увидеть новую для себя грань реальности. Подобный жанр сложен для режиссера в первую очередь тем, что на стадии производства совершенно невозможно предсказать: появится ли в таком фильме внутренний «подъём», мета текст или нет.
Заиграет ли фильм на скрытых струнах зрителя, поднимая его персональные страхи и вопросы или нет? Это не поддаётся технологии, оставаясь на волю того самого случая. В привычном хорроре всегда легко можно сформулировать чего боится зритель, и затем показать это. В постхорроре страх всегда глубже: ты его уже чувствуешь, но ещё не знаешь его.
И вот ты начинаешь чувствовать его приближение, что-то необъяснимое, на краю зрения или, даже, за гранью понимания. ОЛ: Основная сложность в том, чтобы сбалансировать обыденную реальность с «ужасом». Это самое тонкое место, на мой взгляд. Ведь будет мало реальности — получится «пугалка», а дисбаланс в другую сторону даст драму.
В правильном балансе есть возможность показать историю, которая, будучи совершенно реальной, проведёт через неподдельный ужас. Очень сложная задача. Получилось ли у нас — не знаю, надеюсь узнать от зрителей. В плане баланса этих двух составляющих одним из ориентиров для меня стал фильм «Прочь» — автор создал невероятный баланс между «всё тут нормально, это просто он такой пуганный» до «тут ждёт ужас и смерть».
На этих качелях держится больше двух третей фильма, и оторваться от него невозможно. ДБ: Я видел трейлер фильма на кинорынке в Питере, и меня заинтересовала проработка секты, куда попадает героиня. Как вы готовились к этим сценам, сложно ли было не сбиться в банальности, снимая их?
Сюжет строится по незамысловатой структуре... С интеллигентными лицами водят языческие хороводы, являются и испаряются, соблазняют, взрываются и устрашают, но никто из них ни на миг не верит в происходящее.
Герои здесь не личности, а персонажи-функции хотя от такого кино ждёшь предельной честности и естественности. Да и сам фильм спустя полчаса головоломок превращается в одну большую затянувшуюся загадку.
ДК: Кастинг на этом проекте был совсем не простой и шёл очень долго. Когда сценарий был уже написан, у героев были четкие прототипы. Но когда мы начали кастинг, оказалось, что совсем не просто найти таких главных героев. Они должны были продемонстрировать не только широкий и достаточно необычный актёрский диапазон, но и показать нам своё мистическое содержание, как-то осмыслить это, найти способы, это показать. Дольше всего мы искали Алёну Митрошину, которая сыграла нашу главную героиню — Любу. Она была 35-ой или 36-ой актрисой по счёту. Мы уже начали отчаиваться. И тут она приходит на кастинг, как оказалось, почти случайно. Сразу стало понятно — это Люба. Алёна — звезда московской театральной сцены, она служит в «Ленкоме» и уже играет ту самую «Юнону» в спектакле «Юнона и Авось». Но в кино это её первая серьёзная работа. Думаю, нам повезло. На роль Данилы, а это наш «гуру», человек, создавший секту, мы попробовали очень многих актёров, и тоже зашли в тупик: ясный мистический образ никак не складывался. И тут появился Вольфганг Черни, австрийский актер, много снимающийся в российском кино, играя, в основном, иностранцев или немецких офицеров-красавцев в фильмах про войну. А тут герой — Данила, ведический гуру из русского леса. Вольф прочитал сценарий и загорелся, пришёл на пробы и просто сжёг нас своим взглядом. Сразу почувствовал правильную тональность персонажа, и наш гуру ожил. Вольф был 21-ым или 22-ым по счёту. Нужно сказать, что каждый актер в этой истории потребовал максимального внимания. У нас нет ни одного случайного персонажа, но время, потраченное на поиск актёров, себя в полной мере оправдало: когда мы начали снимать, актёры чувствовали фильм, знали, что делать, горели процессом, всегда были готовы к съёмке. Благодаря этому мы смогли снять то, что планировали. Тут надо рассказать про нашего оператора Хайка Кирокосяна: известный оператор, лауреат разных мировых фестивалей. Мы ему, на удачу, послали сценарий, а он прочитал и согласился. И вот он предложил нам невозможное: снять большую часть фильма в сумерки, в нежно-фиолетовом свете. А как известно, в сумерках и происходит всё самое мистическое, вот только продолжительность у них лишь 30 минут. Поэтому очень редко можно увидеть честные сумерки в кино, обычно используют искусственный свет, чтобы не зависеть от времени суток. Мы решили попробовать: поехали на север в новгородскую область, в период белых ночей и смогли растянуть время сумерек почти на полтора часа, но этого для съёмок всё равно очень мало. И вот мы много часов готовились, репетировали, а потом солнце касалось верхушек деревьев, и мы начинали с невероятной скоростью снимать. Видимо, в сумерках действительно происходят мистические события, потому что нам удалось снять за это время фильм. И это того стоило: когда мы впервые смотрели снятый материал на большом экране, было ощущение, что изображение нарисовано невероятным художником — настолько необычным и красивым был свет. Картина полностью соответствовала задаче, которая стояла перед оператором: русский лес, в котором происходит большая часть фильма, должен быть написан Васнецовым. Мы даже сделали несколько отсылок мастеру, в благодарность. Вы их в фильме увидите. ДБ: Ваша картина снята в жанре так называемого постхоррора. В чем сложность работы с этим жанром? Как отличалась работа над ним от обычных ужасов? ДК: Жанр постхоррора, он же — «возвышенный хоррор», как мне больше нравится, отличается от привычного хоррора, на мой взгляд, наличием мета-текста, дзенского коана или, другими словами, поучительного парадокса, который позволяет зрителю испытать внутренний «подъём», увидеть новую для себя грань реальности. Подобный жанр сложен для режиссера в первую очередь тем, что на стадии производства совершенно невозможно предсказать: появится ли в таком фильме внутренний «подъём», мета текст или нет. Заиграет ли фильм на скрытых струнах зрителя, поднимая его персональные страхи и вопросы или нет? Это не поддаётся технологии, оставаясь на волю того самого случая.
Актёр Вячеслав Чепурченко рассказал о съёмках в фильме «Омут»
Для Соломатиной это был необычный опыт: она учила роль на английском, не зная языка. Развернуть Красавица Люба на грани нервного срыва. Её отношения с мужем зашли в тупик — она устала терпеть издевательства и оскорбления, но не может найти силы уйти. Вместе с подругами Люба отправляется на ретрит в российской глубинке, где шаманы проводят тайные ритуалы, чтобы помочь подопечным взглянуть в глаза своим страхам. Но так получилось, что главный страх Любы — это встреча с самой собой.
Сюжет строится по незамысловатой структуре... С интеллигентными лицами водят языческие хороводы, являются и испаряются, соблазняют, взрываются и устрашают, но никто из них ни на миг не верит в происходящее.
Их жизненная позиция способствовала ему. Убийцы пойманы и осуждены.
Но многие остались за рамками закона. Что ждет их завтра?..
Режиссер Денис Крючков со сценаристом и сопродюсером Ольгой Лоянич сделали культовый « Русский рейд », энергичный и одновременно по-хорошему расслабленный, в смысле без оглядки на стандарты, боевик. Забавно, что и в «Омуте» авторы не отказываются себе в удовольствии все-таки устроить разборки с махачем и стрельбой, хотя этнохоррору больше соответствует, когда вдоль дороги без огнестрела, а с косами стоят, и тишина.
В остальном перекличек фильмов, вроде, нет. Кинокружок Курилова7 января 2023 В другом жанре Крючков и Ольгой вновь интересны. Не сказать, что прямо супер-хоррор, скорее мистический триллер. Больших жанровых высот фильм не достигает, он даже близко не так крут, как «Русский рейд» в своей нише.
Но все-таки во многом интересен. Например, хороша нечисть в кокошнике, этакий Русский Дух, в прямом смысле.
#ОМУТ - документальный фильм
Эти и множество сопутствующих вопросов встают перед полковником милиции Дробышевым и старшим лейтенантом Самариным. В процессе следствия сталкиваются они с молодыми людьми, духовная нищета которых страшна своими моральными последствиями. Спекуляция, фарцовка, стремление к наживе - все это процветает в среде тех людей, где произошло преступление. Их жизненная позиция способствовала ему.
Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике! Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…... Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…...
Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее?
Кадры из фильма. Дата выхода. Триллер от режиссера Дениса Крючкова.
Люба, прекрасная и изможденная, стоит на краю эмоционального коллапса.
В людях пытаются все время ужиться полярные чувства и эмоции, эта история помогла мне осознать, что бессмысленно бежать от своих желаний и отрицать свои мысли, пусть иногда они могут быть агрессивными или болезненными. Все ситуации и испытания, выпадающие на наши души, делают нас только крепче, увереннее и мощнее. Это заставляет расти и двигаться в нужном направлении — вверх — к свету, добру, любви и счастью. Актер уверен в успехе фильма.
Вольфганг Черни Исполнитель роли Данилы Считаю, что создатели сняли шедевр. Это мистический хоррор, но это только упаковка. В глубине наш фильм говорит об универсальных истинах: чтобы исцелить свои тени, нужно встретиться с ними лицом к лицу. Что совершенно нормально просить о помощи. Что, исцеляя себя, вы делаете мир лучше.
Шаг за шагом. Алена отлично справилась с этой задачей. У нее впереди большая карьера. С самого начала было понятно, что режиссер и сценарист работают духовно и по-шамански сами, и поэтому я с легкостью смог импровизировать, почувствовал свободу самовыражения.
«Омут» (2022)
Съемочная группа высоко оценивает наш регион, инфраструктуру не только областного центра, но и муниципалитетов. Когда ехали из Москвы, киношники думали, что увидят развалины, и оказались приятно удивлены. Напомним, что фильм рассказывает о женщине Любе, которой нужна помощь, но она еще не знает об этом. Она оказалась в ловушке - в браке с человеком, который относится к ней как к дорогому аксессуару. Люба старательно не замечает проблем в своей обеспеченной жизни — ни интрижки мужа на стороне, ни его возрастающее эмоциональное насилие.
По сюжету, главная героиня страдает из-за абьюзивных отношений со своим мужем, но уйти от него боится. Девушка находится на грани нервного срыва. Подруги приглашают ее на странный ретрит где-то в российской глубинке, где шаманы якобы помогают взглянуть в глаза своим страхам.
Том не может сидеть сложа руки и подключается к расследованию. А поскольку, по мнению полицейских, в делах пропажи людей чаще всего замешан кто-то из ближнего круга общения, растерянный отец начинает подозревать всех и каждого — от лучшего друга до интеллигентных на вид соседей. И внезапно он понимает, что у любого обитателя этого, как утверждалось в рекламных проспектах, защищенного от происшествий места есть что скрывать.
Несмотря на обилие камер, охрану, соседский дозор и прочие атрибуты безопасной жизни, каждый, с кем общается Том, что-то недоговаривает. Сможет ли он докопаться до правды и защитить свою семью в обстановке, когда никому нельзя доверять и когда почва уходит из-под ног от мысли, что все эти люди не те, за кого себя выдают?..
Олег Павлович мне очень помог в жизни - взял в театр и тем самым дал счастливый билет в профессию, но не могу сказать, что именно он научил меня. В театр я пришел уже самостоятельной театральной боевой единицей после обучения в Саратове. А дальше уже оттачивал свое мастерство.
Но Олег Павловичу все равно очень благодарен. Нужно зарабатывать деньги. У меня очень часто слетали телевизионные и кинопроекты из-за того, что театр требует много времени. Выбирая между творчеством и материальным благом, я выбрал второе. При этом пытаюсь во всем, что делаю, найти творчество.
Все работает на историю. С этим приятно работать. Думаю, именно поэтому спектакли Богомолова очень долго живут. Например, постановка, в которой я играл, прожила 10 лет. К тому же, он сам по себе очень талантливый и приятный человек.
Можно ли сказать, что театр проигрывает конкуренцию кино? Это живое. Каждый спектакль отличается от предыдущего и не будет похож на следующий. Даже когда происходят какие-то ошибки, например, актер забыл текст, он импровизирует. Это привлекает внимание, людям это нравится.
Думаю, что каждому выпускнику стоит поиграть в театре - набрать штампов, поискать ужимки и прыжки. Как часто говорят: у плохого артиста мало штампов, а у большого - очень много. Театр все это дает. Кино же, кажется, все-таки больше забирает, то есть берет уже наработанное и использует. Вы бы смогли, например, перекрасить волосы в розовый ради роли?
Много проектов, а параллельно еще театр или еще что-то. Если бы мне давали такой же гонорар как, например, в Голливуде, на который без проблем можно прожить год, то я бы сделал все что угодно. Но у нас другой формат кинопродакшна: сегодня я играю героя-любовника, а завтра - врача. Во всех проектах уже заявлена внешность. Однако, честно говоря, я жду, когда мне предложат побриться наголо.
Волосы транслируют определенную типажность, а без них, возможно, было бы что-то новенькое. С чем это связано? Если дорожка выведет туда, значит - судьба. Но у меня нет желания уехать, потому что "там лучше". Хорошо там, где мы есть.
Получать удовольствие можно и здесь, и в Голливуде, и в Болливуде.
Когда выходит фильм Тихий омут
ОписаниеТрейлерОтзывы (0)АктерыПостерыКадрыСмотреть онлайнНовости. Главная» Фильмы» Омут» Актеры. — В «Омуте» вы сыграли мужчину, от которого в глубинку убежала жена. «Наше кино» представит фильм в российском прокате 1 декабря. Актеры Алена Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и Екатерина Соломатина поделились впечатлениями от съемок и секретами вхождения в роль. Смотреть онлайн фильм «Омут». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Алёна Митрошина (актриса) Вольфганг Черни (актер) Вячеслав Чепурченко (актер) Екатерина Соломатина (актриса) Омут (фильм).
Фильм «Омут (2022)»
Триллер. Режиссер: Денис Крючков. Описание фильма «Омут»: Красавица Люба на грани нервного срыва. Её отношения с мужем зашли в тупик — она устала терпеть издевательства и оскорбления, но не может найти силы уйти. Фильм изначально снимался на двух языках — русском и английском. В Боровичах 29 ноября пройдет предпоказ мистического триллера Дениса Крючкова «Омут». Мэтт Дэймон растрогался после премьеры фильма «Тихий омут» на Каннском фестивале, передаёт Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Содержание фильма «Омут». Какие актеры снимались.
«Омут» (2022)
Фильм Омут актеры и роли / 2007 | Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и др. Продюсер: Ольга Лоянич, Александр Калушкин, Евгений Старобинец. |
На ТВ покажут снятый в Новгородской области фильм «Омут» | Все о фильме "Омут" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
Фильм «Омут (2022)» | С актерами в фильме все хорошо. |
Омут фильм (2022) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов | Актеры Алена Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и Екатерина Соломатина поделились впечатлениями от съемок и секретам. |
Интервью с создателями фильма «Омут» – дониконианское пение на фоне пейзажей Васнецова | Смотрите в эфире на телеканале Наше новое кино 23 апреля, вторник в 00:45 27 апреля, суббота в 06:30. |
Когда выйдет в прокат новый фильм «Омут»
Триллер, драма. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко, Екатерина Соломатина и др. Красавица Люба на грани нервного срыва. Ее отношения с мужем зашли в тупик — она устала терпеть издевательства и оскорбления. Триллер, драма. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко, Екатерина Соломатина и др. Красавица Люба на грани нервного срыва. Ее отношения с мужем зашли в тупик — она устала терпеть издевательства и оскорбления. В главных ролях в фильме «Омут (2022)» снимались актеры. А кто уже смотрел вышедший ближе к концу позапрошлого года фильм «Омут»? 1 декабря в российский прокат выходит фильм «Омут».