Фильм снимали кадры, которые сегодня, вполне возможно, осваивают «доброе кино». Английский режиссер Алекс Гарленд снял антиутопический и публицистический триллер «Падение империи» со смелым сюжетом. Драма, боевик. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Кейли Спейни, Вагнер Моура и др. Описание. Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет. «Падение империи» 2024 года — мрачное роуд-муви о гражданской войне в США. Фильм "Падение империи" заинтересовал меня ещё тогда, когда я впервые увидел трейлер к нему месяца два назад, причём наткнулся на него случайно.
«Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов
А Джоэл, которому уже не хочется профессиональных побед, но отчаянно требуется человеческое тепло, отмахнется и улыбнется. Вместе спокойнее и веселее — даже если впереди встречи с садистами, психопатами, бандитами и защитниками Белого дома. Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь? Можно выдыхать: не подольет. Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил.
Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса. И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать. Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране.
Четверка засыпает под звуки и отблески близких боев. Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы. Четверка заезжает в тихие солнечные места, населенные теми, кого «все это не касается». Четверка, вообразившая, что спасает мир, в конце пути смотрит в зеркало и задается вопросом: а что, если всадники апокалипсиса — мы?
А две фотокамеры — одна новомодная, у Ли, и одна пленочная, у Джесси — сухими щелчками фиксируют все, что происходит. На демонстрацию падают бомбы.
Фоторепортаж Краткое содержание: Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падёт.
Джесси же — единственный персонаж фильма, проходящий через трансформацию ее старших коллег нам представляют уже полностью сформировавшимися. Спэни совсем недавно можно было увидеть в « Присцилле », фильме о супруге Элвиса Пресли , где актриса на протяжении почти двух часов не выходила из образа заторможенной старшеклассницы. Сотрудничество с Гарлендом дает понять, что Кэйли может быть живой, естественной и разной. Почему можно не смотреть При всей внешней выразительности и впечатляющих актерских работах, «Падение империи» все же остается довольно банальной лентой.
Персонажи по большей части статичны, а трансформация героини Спэни в целом предсказуема. Финал предугадывается с первых же минут. Наконец, штурм Белого дома кажется таким же затянутым и перегруженным, как и заключительные схватки во многих рядовых боевиках. Кадр из фильма «Падение империи» Даже посыл, заложенный Гарлендом в ленту, кажется каким-то уж слишком очевидным и при этом довольно абстрактным.
Перемены не коснутся только старика Сэмми, гуманиста, представителя вымирающей этичной журналистики. Как только путешествие начнется, станет понятно, что этот персонаж обречен на смерть, разумеется, героическую и красивую. Таким бронтозаврам в изменившимся мире больше нет места. Это не единственный предсказуемый момент, ожидания часто будут оправдываться, но такая драматургия призвана несколько смягчить шокирующий эффект от чудовищно жестоких сцен.
Одна из самых страшных — встреча с озверелым нацистом в исполнении Джесси Племонса муж Данст , с наслаждением убивающего всех встречных за то, что они неправильные американцы. Этот эпизод сильнее всего впечатывается в память. И все-таки, нельзя забывать: «Падение империи» — большой Голливуд, которого мы в силу санкций сейчас практически лишены. Это значит, фильм, исследующий этические вопросы, показывает войну и расчеловечивание захватывающе ярко и с невероятным эстетизмом. И Гарленд, уподобляясь своей героине, одной рукой предостерегает общество от угрозы полного разобщения, а другой делает свое кино дорогим аттракционом. Впрочем, не скрывая своей позиции.
Фильм падение империи 2024 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Вышел дублированный трейлер фильма «Падение империи» режиссера Алекса Гарленда. «Падение империи» 2024 года — мрачное роуд-муви о гражданской войне в США. 8 апреля в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялся специальный показ фильма Алекса Гарленда «Падение империи». Смотреть фильм Падение империи 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве. Главную роль в кинокартине «Падение империи» исполнит Кирстен Данст, известная по фильмам «Человек-Паук» и «Меланхолия». Самая важная информация о фильме "Падение империи" (2024): Трейлеры на русском, дата выхода, постеры, описание сюжета, краткий обзор, рейтинги, оценки и отзывы.
Ли и президент США умирают в конце фильма?
- «Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру - Лайфхакер
- Фильм про крах США возглавил американский прокат
- О чём фильм
- Сайты Хабаровска
Рецензия на фильм «Падение империи» (2024) о гражданской войне в США: Америка, кровью умытая
Предполагается, что конфликт скоро завершится: силы президента-диктатора находятся в осаде в Вашингтоне и вот-вот будут повержены. Во время загрузки произошла ошибка. Два журналиста — фотограф Ли Кирстен Данст и интервьюер Джоэл Вагнер Моура — едут из Нью-Йорка, где тоже время от времени что-то взрывают и отключают электричество, в столицу, надеясь зафиксировать последние моменты президента перед казнью. В компанию к ним набиваются пожилой сотрудник The New York Times Сэмми и совсем юная Джесси Кэйли Спэни , пока что только осваивающая азы журналистской работы.
Зачем смотреть « Падение империи » — ловко снятый представитель жанра роуд-муви, фильм-путешествие, не оставляющий шанса заскучать. Сценарист и режиссер Алекс Гарленд , которого многие помнят как постановщика фантастических лент « Из машины » и « Аннигиляция », будоражит аудиторию, чередуя сцены зверской жестокости с видами природы и тихими американскими городками, где благодаря прячущимся на крышах снайперам течет привычная размеренная жизнь. Кадр из фильма «Падение империи» Гарленд — любитель эффектных, если не сказать «завораживающих», кадров, и в новой картине их предостаточно.
Красота, от которой взгляд не оторвешь, соседствует с отталкивающим насилием, снятым предельно убедительно.
Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда Соединенных штатов Америки. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина, и ничего дешевле, чем человеческая жизнь.
Лента о гражданской войне в США поразила зрителей своей реалистичностью и актуальностью.
В фильме рассказывается о журналистах, которые путешествуют по США, где разгорелся внутренний вооружённый конфликт. Лента также вышла в официальный российский прокат.
Вместо этого британский режиссёр Алекс Гарленд решил на базе такой многообещающей темы просто сделать очень топорную предвыборную агитку. В ней он сделал героями представителей новой мультикультурной Америки. Ну а антигероями — Дональда Трампа, белых реднеков и американских военных.
Действие фильма происходит в недалёком будущем. Власть в США захватил некий безымянный диктатор, который после второго срока у власти решил остаться и на третий. Его имя даже напрямую не называется, но это и не надо. Он точь-в-точь напоминает Трампа — даже имеет примерно схожую причёску и носит фирменный красный галстук.
Президент-диктатор принимает решение устраивать авианалёты и ракетные удары по американским мегаполисам, где проходят демонстрации против узурпации власти. Это до боли напоминает украинские авиаудары по Луганску в 2014 году — только в США они проводятся по всей стране. Отдельные штаты объявляют о сецессии и, сформировав несколько союзов, начинают воевать с федеральным правительством и лояльной ему армией. В этом сеттинге и проходит повествование фильма — от лица журналистов-военкоров, которые пытаются как можно быстрее добраться из Нью-Йорка в Вашингтон.
Они торопятся, ведь армия восставших штатов уже готова низложить президента. А журналисты хотят взять у него одно финальное интервью. Если в реальной жизни путь из Нью-Йорка в Вашингтон занимает лишь пару часов, то в условиях гражданской войны на путешествие уходят целые дни. Главным героям приходится ехать в обход фронта — и встретить на своём пути немало угроз.
Все они исходят либо от жителей глубинки в лице сторонников Трампа, которые устраивают суды Линча, либо от каких-нибудь расистов-дезертиров, расстреливающих всех мигрантов. Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице.
Много шума из ничего? Апокалипсис не сегодня в фильме «Падение империи»
В центре сюжета окажутся журналисты, которые хотят взять интервью у главы государства. Однако их затея оборачивается хаосом и безумием. Режиссером ленты выступил британский постановщик Алекс Гарленд.
В ответ Пентагон направил в Даллас и Лос-Анджелес американскую армию. Те подняли национальную гвардию. Переговоры, понятное дело, зашли в тупик. И в Америке снова, как 160 лет назад, началась гражданская война. Фото: imdb.
Все эти ребята живут здесь уже несколько лет. Они носятся по континенту в поисках жареных сюжетов. Они повсюду, где льется кровь и гибнут люди. Она американка. Но для нее это значит не так уж много. За десятки лет работы в горячих точках на Ближнем Востоке, в Европе, Азии и Африке она полностью подавила в себе верноподданнические и какие-либо другие инстинкты, кроме, может быть, охотничьих. Теракт в Сохо или танковое сражение в Западной Вирджинии, задевает ее не больше, чем война в Боснии или Сомали.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В разгар боевых действий несколько журналистов пытаются прорваться в Вашингтон, чтобы взять интервью у президента. На пути им предстоит столкнуться с трудностями и человеческой жестокостью. У «Падения империи» высокие оценки от критиков.
Как разделились США показали на постере фильма «Падение империи»
Премьера запланирована на 12 апреля 2024 года. Картина может оказаться вполне пророческой. В конце января из-за накаляющейся обстановки на границах, власти штата Техас приняли решение о возможном отделении от США.
Джесси Племонс воплощает на экране одного из самых ярких персонажей всего фильма. Его жестокость оставляет неизгладимое впечатление благодаря мощному исполнению актера и его способности к созданию злодея. Использование красных солнцезащитных очков добавляет его персонажу дополнительный слой интриги и угрозы, подчёркивая его оторванность от моральных принципов и человечности. Если в сериале «Во все тяжкие» Племонс был пугающим, то в этом фильме его образ достигает абсолютного ужаса. Шикарная завораживающая сцена.
Сюжет может стать актуальным в любой стране в любой момент Оригинальное название «Гражданская война» гораздо точнее отражает суть происходящего в фильме, ведь в его центре — история о внутреннем расколе и противостоянии внутри страны, а не о крушении какой-либо империи в классическом понимании этого слова. Но, когда наших переводчиков волновало мнение авторов? Суть фильма заключается не в монументальности событий, а в личных переживаниях персонажей, сталкивающихся с последствиями гражданского конфликта, что делает оригинальное название более пронзительным и соответствующим основной тематике. Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта. Используя США как основу для своего рассказа, режиссер отражает глобальные проблемы, характерные для многих стран. Автор прямо говорит о том, что политическая нестабильность, протестные движения и идеологическое противостояние являются насущными и рискованными темами для современного мира. Это становится особенно значимым, когда вспоминаешь о роли СМИ и журналистов в формировании общественного мнения, а также о влиянии глобальной информационной войны на восприятие событий.
Политика в «Падении империи»— представлена поверхностно и вызывает много вопросов. Фильм умело обходит ярлыки «левых» и «правых», представляя конфликт как следствие человеческого поведения в условиях политического экстремизма. Это напряженный триллер, который заставляет замирать «Падение империи»— это безусловно тёмный и местами жестокий фильм, который может оказаться слишком пугающим своей реалистичность для некоторых зрителей. Темы войны, политического разделения и человеческой жестокости могут вызвать дискомфорт и не быть по вкусу всем. При том, что события происходят на фоне яркого солнечного лета. Теплые краски, зеленые лужайки и случайные трупы.
Но многие понимают, что это всего лишь блеф, который вряд ли приведет к положительным результатам. Фоторепортер Ли Смит Кирстен Данст , осознавая свое нахождение в эпицентре крупнейших исторических перипетий, настроена решительно: она хочет попасть в столицу умирающих Штатов и провести последнее интервью с Президентом, чьи дни, как известно, уже подсчитаны. Ли и ее команда прекрасно понимают, что предстоящее путешествие обещает быть чрезвычайно опасным и может принести непредвиденные трудности. Тем не менее, Ли, которую в журналистских кругах признают звездой и которая никогда не уклоняется от профессиональных испытаний, остается неизменно уверенной в правильности своего решения. Режиссерское видение на возможные будущие события в США Недавно я посмотрел один из самых заметных и напряженных фильмов последнего времени. Режиссеру Алексу Гарленду удалось создать произведение, которое можно назвать монументальным, где с удивительной точностью рассматриваются в возможные будущие события США. По сути, он изобразил страну, где уже не играет роли ваша политическая принадлежность — будь то республиканец или демократ. Фильм демонстрирует, как, объединившись в общем негодовании против властных институтов и лично Президента, американцы готовы идти до конца. В результате, США, пропагандирующая себя как «самая демократическая страна в мире», как будто рассыпается прямо перед нашими глазами.
Хотя, конечно, в Америке реалистичный военный триллер, да еще и в преддверии выборов, смотрится особенно актуально и остро. Гарленд заявляет всему миру: если эскалация насилия продолжится, если мы хотя бы допустим мысль о национализме, то утонем в крови. Напряженная сцена у братской могилы с Джесси Племонсом визуализирует эту идею буквально. В обжигающе холодном взгляде, спрятанном за кроваво-красными линзами солнцезащитных очков вояки, читается жуткое послание: шансов на спасение не будет. Не примете меры немедленно — будет поздно. Юную Джесси играет Кейли Спейни. Алекс Гарленд, 2024 Поразмышлять об окружающей реальности Гарленд уже пробовал в предыдущих фильмах, но ярче всего и, пожалуй, глубже ему удалось это сделать в мини-сериале «Программисты». В поисках ответа на вечный вопрос о смысле жизни разработчики Кремниевой долины обсуждают теории детерминизма с важной оговоркой, что они почему-то не упоминают мысленный эксперимент «Демон Лапласа» и системы хаоса второго порядка и в процессе так уверывают в детерминистскую модель, что безоговорочная убежденность в неизбежности делает их похожими на религиозных фанатиков. В итоге Гарленд подводит нас к тому, что мы существуем до тех пор, пока у нас есть свобода воли и выбора. Выбор есть и сегодня. Правда, продолжать носить маску равнодушия и запираться в своем маленьком мирке и на ферме тоже уже не получится. Даже матерая Ли, увидевшая и зафиксировавшая не одну войну и не одну смерть, считающая свои фотографии предостережением, ломается ближе к финалу картины. Выступая сосудом, который призван пропускать через себя страдания и боль других, в итоге она обнаруживает осадок, сжирающий ее изнутри.
Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»
Сборы американской картины о Гражданской войне в США "Падение империи" (Civil War) на старте на родине достигли 25,7 миллиона долларов. «Падение империи»— это безусловно тёмный и местами жестокий фильм, который может оказаться слишком пугающим своей реалистичностью для некоторых зрителей. Для Алекса Гарленда фильм «Падение империи» стал пятым в режиссерской карьере.
Фильм «Падение империи» от студии A24 стал самым кассовым в её истории
Вышедший на экраны художественный фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи» оказался не просто очередным боевиком с большим количеством кровавых жертв. ↑ ileru «Падение империи» — бескомпромиссное, увлекающее и страшное кино о военных корреспондентах (рус.). 7 серий ть, диверсия или все само собой случилось? Портал «Бюллетень кинопрокатчика» сообщил, что новый драматический триллер «Падение империи» Алекса Гарленда («28 дней спустя») показал лучший старт проката среди фильмов студии A24 в России.|Игромания.
В прокат выходит фильм «Падение империи» о крахе США
Кадр из фильма «Падение империи» (2024). Концовка фильма «Падение империи», имеет взрывной эффект, который приводит к множеству смертей. Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей. «Падение империи» — редкий фильм, который может понравиться любителям как зрелищного кино, так и авторских картин. 16Критики нахваливают «Падение империи» Алекса Гарленда в финальном трейлере 5Что смотреть на этой неделе: «Манкимэн», «Падение империи» и другие новинки кино. Фильм Алекса Гарленда «Падение империи» (оригинальное название – «Гражданская война») выводит демонстрацию военных действий на киноэкране на новый уровень.
Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну
Ну и военных разной степени адекватности, включая тех, кому в общем-то, все равно за что воевать. Люди оказались в своей стихии, радуются возможности решать, кого убить. Кстати, именно представитель данного вида в исполнении Джесси Племонса в реальной жизни мужа Кирстен Данст и вообще вся сцена с ним, где он спрашивает людей, кто откуда родом, и не все после этого выживают - пожалуй, самое лучшее и достоверное, что есть в картине. Во время гражданских войн, как показывает практика, происхождение, в том числе географическое - это очень важно. В остальном, с точки зрения человека, который регулярно следит за новостями, в фильме нет ничего цепляющего. Психопатов с оружием и без, стрельбы по всему, что шевелится, гор трупов и сожженной техники полно и в реальных новостях из самых разных точек мира. Фоном этого фильма запросто можно было сделать не гражданскую войну в США, а, например, зомби-апокалипсис, и ничего бы особо не поменялось. Правда, если бы фоном были зомби, можно было бы однозначно сказать, что фильм провалился и с кассовой, и с имиджевой точек зрения. А на фоне гипотетического развала США, о котором все чаще говорят в связи с надвигающейся президентской битвой Байдена и Трампа, шансы есть. Режиссеры, продюсеры и актеры получили возможность мелькать на экранах и в прессе с разными глубокомысленными заявлениями о том, что война - это плохо, людей убивать не надо и так далее. Глядишь, даже деньги какие-то в тех же штатах «Гражданская война» соберет и даже «Оскар» какой-нибудь получит из политических соображений.
Глядя на то, как она холодно озирает окрестные руины в поисках подходящего сюжета, вдруг понимаешь, что Гарленд снял притчу о том, как найти смысл жизни в мире, увлечённо занятом самоистреблением. И этот смысл, как ни странно, не в том, чтобы выжить, когда из каждого куста тебе грозит смерть, а в работе. Когда в обессилевшей от созерцания смерти душе не осталось, кажется, ничего живого, есть только один способ самостоятельно не прыгнуть в костёр — вести за ним научное или репортёрское наблюдение. Стреляют в фильме почти по-настоящему. Arna Media Фото: Факты о картине — По мнению Алекса Гарленда, большинство антивоенных фильмов романтизируют войну, а он хотел избежать этого.
Он считает, есть только два исключения из этого правила — картина Стэнли Кубрика "Тропы славы" и советская драма Элема Климова "Иди и смотри". На этапе подготовки к съёмкам во время читок актёры смотрели именно драму Климова. Убитые и раненые будут просто падать на землю, и кровь будет сочиться из их ран именно так, как это происходит в реальной жизни", — говорит режиссёр. Благодаря этому сцены получились очень правдоподобными: картинка перед глазами мелькает и меняется очень быстро, как и в реальной жизни. От пальбы на площадке вздрагивали все.
Кирстен Данст носила беруши и вспоминала: "Когда сидела в трейлере на гриме, его пол и стены буквально содрогались от звуков взрывов, доносившихся с площадки".
Студия вложила в фильм 60 миллионов, а вернула лишь примерно 33. И где здесь не провал? Короче, сделай то, что я написал выше - подпишись на группу GreenGrass, а мнение про сборы и успех больше открыто не выражай в комментариях, потому что ты абсолютно не понимаешь, как устроена финансовая сторона кино.
Казалось бы, война в крупнейшей и богатейшей стране мира — сколько всего тут можно показать! Подвинься, Коппола, со своим напалмом поутру! А вот нет, эпик в боях отсутствует. За весь фильм всего пара унылых пострелушек да финальный штурм Белого дома, в котором участвует лишь один взвод при поддержке танка. И всё! Из-за этой камерности не чувствуется размаха, и нет ощущения страны, реально погруженной в хаос беспощадного братоубийственного кровопролития. А когда режиссер пытается это всё же показать, как, например, в сцене, где военный в исполнении Джесси Племонса расправляется с мирными жителями, то выходит это не страшно, а нелепо. Да, Алекс Гарленд показал, что, оказывается, в серьезном фильме сцена расправы может выглядеть совершенно идиотски, хотя задумана мрачной и страшной. Своеобразное достижение. На фоне того, что сейчас можно за пару минут прочитать в новостной ленте, эти потуги выглядят еще нелепее.
Персонажи тоже никак не выручают фильм. Потому что они тут не живые люди, оказавшиеся в сложной ситуации. Они лишь картонки, нужные для донесения банальных и пространных мыслей режиссера о войне. Сам каст подобран отлично, и артисты давят харизмой на все деньги, особенно Кирстен Данст и Стивен МакКинли Хендерсон, но этим они ничего в фильме спасти не могут, потому что их персонажей просто забыли прописать. Парадоксально, что в свое время одержимому армией и оружием радикальному консерватору Джону Милиусу удалось сделать сильное произведение о том, чем ужасна война и до чего она доводит людей. Видимо, это вышло потому, что он немного понимал, о чем высказывался.
Рассылка новостей
- Ли и президент США умирают в конце фильма?
- Фильм падение империи 2024 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Фильм про крах США возглавил американский прокат
- «Падение империи» – фильм пустой, профанация проблемы
- Актёры и съёмочная группа
Актёры и съёмочная группа
- «Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов
- Вышли первые кадры «Падения империи» на русском языке
- «Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
- Вышли первые кадры «Падения империи» на русском языке
- "Падение империи" (2024)
- Падение империи фильм 2024 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
«Падение империи» Алекса Гарленда: Невыносимая легкость насилия
Боевик. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Ник Офферман, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. В недалеком будущем группа журналистов едет в Вашингтон взять у президента интервью сквозь страну, охваченную гражданской войной. Студия А24 представила трейлер своего нового фильма "Падение империи". Всего в мире «Падение империи» заработало сейчас лишь 66 млн, что, понятное дело, вряд ли можно считать большим успехом для 50-миллионной экшен-драмы.