ChipPoint чип-тюнинг, мастерская увеличения мощности.
чип тюнинга Eurocode
Высокое качество: В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch. Индивидуальный чип тюнинг для каждого автомобиля. Видео: Чип-тюнинг тест DSG7 DQ200 SKODA OCTAVIA A7 1.8 TSI. Автотюнинг Eurocode Tuning на 11-ой Радиальной, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Отзыв После Чип Тюнинга Eurocode Stage1 Bmw G30 520I.
Чип тюнинг Eurocode
Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... Особенно поразило, как легко можно избавиться от секущихся кончиков при помощи бритвы.
И это случ... Особенно поразило, как легко можно избавиться от секущихся кончиков при помощи бритвы. Обязательно попробую пару техник плетения кос и завивки на пластикову...
Калуга Открытие представительства Eurocode Tuning в г. Калуга На этой неделе состоялось открытие представительства Eurocode Tuning в г. Всю контактную информацию можете найти на нашем официальном сайте. За первую неделю работы в Калуге у нас появилось несколько довольных клиентов, среди них: -Audi A4 2. Сказ о том, как я внезапно тренером стал! Вероятно, мало кто знает про мои заслуги в автоспорте, поэтому, сперва расскажу немного о себе.
Send request 5 подъемников, 3 смотровые ямы Диагностика Autel. В нашем арсенале есть Диагностика Autel. Диагностика является мультибреедовой, чем помогает нам найти, расшифровать и устранить ошибки в автомобиле любого бренда. Также она имеет возможность прописывать и адаптировать все электронные блоки и обновлять ПО онлайн. И многое другое.
14 900 руб.
- [VELAR] ЧИП Тюнинг - Другие модели Land Rover - New Range Rover Evoque Club
- Чип тюнинг рево или еврокод
- EUROCODE TUNING RUSSIA
- Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей
- 14 900 руб.
Еврокод чип
- Еврокод чип
- Чип за 30 000 - ремонта на 1 000 000 рублей ! Фольксваген Тигуан Eurocode (15 видео)
- Чип тюнинг прошивкой Евро 2 или Евро 0, в чём разница и зачем!
- Чип тюнинг Рево или Еврокод: выбор лучшей опции для вашего автомобиля
- EUROCODE TUNING RUSSIA 2024 | ВКонтакте
Такой же экологичный
- Друзья, нужна помощь по чипу Рево или еврокод? Все за и против с
- Популярные места из категории Автотюнинг
- Opening Hours
- Eurocode Tuning Russia отзывы
Еврокод чип
Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В.. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу. Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46.
Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании. После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес. И посыпались посты на драйве. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода. Приехала туда случайно с И.... Это единственное хорошее мнение, которое я о них слышала. Ни о каком нытье, где я бы просила сделать мне прошивку бесплатно, речи не было. Есть свидетели, с самого первого дня. Да, о скидке мы, конечно, говорили.
Это абсолютно нормально, я считаю. Учитывая то, что прошивки на мою машину не было, все версии обкатывались прямо на ней. То есть по сути они использовали мою машину как тестовую. В первый раз со мной был П.. Ладно, после этого что-то поправили, стало лучше. Я ведь в этом действительно не очень много понимала в тот момент. Со словами: "Привози нам клиентов". Я готова оплатить качественный софт, только покажите мне результат. Об этом я говорила уже. Про сход-развал все в тот же день, сошлись на мнении, что проблема кидания на дороге — в резине ранфлэт.
Плюс я была на лете, шел снег. Именно в таких условиях меня заставляли ехать газ в пол по дороге с жуткой колейностью. Свечи я поменяла ровно перед первой заливкой программы, тогда же поменяла топливный фильтр на всякий случай, с тех пор ни разу я не заправлялась бензином ниже 98. На 92-ом бензине я бы и 100 метров не проехала на качественном софте. Итак, катушки. Что касается претензий ко мне, как к нетерпеливому клиенту? Хотя вне очереди меня никто не принимал. Близкие мне люди были в курсе этих проблем с самого начала. Больше я никому об этом не рассказывала, так как до последнего надеялась на то, что ребята смогут настроить мне машину. Мне искренне жаль, что защищая эту компанию, которая себя ведет сейчас настолько недостойно, я поругалась с огромным количеством людей, которые мне сразу сказали, что нельзя туда ехать.
Пожалуй, самое время извиниться и признать, что ошиблась. Ладно, меньше лирики. Вернемся к обвинениям в мой адрес. Основное обвинение в том, что я нищеброд и у меня проблемы в личной жизни поэтому мне срочно нужен бесплатный чип от еврокода. Не хочу вас огорчать, но проблем нет у меня ни там, ни там.
Когда открывался...
Карта дня, которая мне выпала совершенно точно описала мой день. На это гадание я наткнулся совершенно случайно. К гаданиям в интернете отношусь довольно нейтраль...
Утверждается, что если бортовой компьютер распознает, что кто-то подключился к разъёму диагностическим компьютером и пытается изменить параметры работы мотора, то блок немедленно перейдёт в режим восстановления.
Иными словами, он уничтожит любой новый программный код, которого там быть не должно. Находясь в режиме восстановления, ECU представляет собой чистый лист, который требует перепрошивки - причём непременно лицензионным программным обеспечением, для чего потребуется посетить официального дилера Chevrolet. Звучит убедительно, но вряд ли такого рода вещи являются чем-то новым для владельцев Corvette.
Отвечая на вопрос, что дает, конкретно, прошивка под Евро 0, подчеркнем — она не навредит двигателю напрямую. Однако, повышение динамики существенно увеличит выброс углекислого газа и расход бензина. Зато тачка станет более резвой, приближенной к спортивной. Прошивка ЭБУ под Евро 0 отключает датчики кислорода и контроль за нейтрализатором.
В результате, водитель получает топливную систему с излишне обогащенным горючим и уймой выбросов, но мощный двигатель и высокие скорости. Евро 0 — это самый старый экологический стандарт, принятый еще в 1988 году. Допустимый предел выброса углекислого газа у него в 22! В 1991 году его сменил Евро-1. Как сделать такую чиповку? Итак, вы начитались отзывов про прошивку под Евро 0 и захотели ее себе поставить. Значит, должны осознавать, как это сложно.
Друзья, нужна помощь по чипу Рево или еврокод? Все за и против с
Любой автомобилист, знакомый с чип-тюнингом, будет убеждать, что переход с экологического стандарта Евро-5 на Евро-2 — это несомненное благо для техники. Вы находитесь в разделе для мастеров по чип-тюнингу. Как мы видим после чип-тюнинга dsg7 отказывается переключаться.
Чип тюнинг Revo или Eurocode: выбирайте лучшее улучшение для вашего автомобиля
Статистика собрана 01. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.
Так как логика алгоритмов блока управления технически на это не рассчитана. Помимо отключения лямбда-регулирования, в таких прошивках мы, как правило, отключаем распознавание пропусков воспламенения. Поэтому, если уж вдруг вы устанавливаете Евро-0 прошивку на автомобиль клиента, то обязательно требуется также выполнить удаление катализаторов! Надеемся, что вы и сами понимаете, почему так. Подведем итог. Лично мы считаем, что Евро-0 прошивки - это зло.
Иногда необходимое, но в подавляющем большинстве ситуаций бессмысленное зло.
Вот и всё, ни какой лишней головной боли. Send request 5 подъемников, 3 смотровые ямы Диагностика Autel. В нашем арсенале есть Диагностика Autel. Диагностика является мультибреедовой, чем помогает нам найти, расшифровать и устранить ошибки в автомобиле любого бренда. Также она имеет возможность прописывать и адаптировать все электронные блоки и обновлять ПО онлайн.
В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо... Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться.... На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В..
Друзья, нужна помощь по чипу Рево или еврокод? Все за и против с
Диагностика является мультибреедовой, чем помогает нам найти, расшифровать и устранить ошибки в автомобиле любого бренда. Также она имеет возможность прописывать и адаптировать все электронные блоки и обновлять ПО онлайн. И многое другое. Мы решаем все проблемы связанные с неправильной работой ДВС. Например такие как: - Увеличение расхода масла от нормы; - Повешенный расход топлива; - Снизкая динамика; - Задиры на стенках цилиндров; - Детонацию; - и т.
Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди.
Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа. Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит.
В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было.
Но по возвращению в Москву все по новой. При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города.
К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану.
Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо. Опубликовала все это на драйве.
Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться. На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке.
То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке.
Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет.
После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: «Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились.
Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи.
Чип-тюнинг Рево обеспечивает защиту автомобиля от возможных гарантийных убытков. Он не влияет на работу двигателя, соблюдает допустимые пределы для технических параметров и не ухудшает надежность автомобиля. Возможность возвращения к заводским настройкам. Чип-тюнинг Рево предоставляет возможность переключения обратно на заводские настройки ЭБУ, если владелец автомобиля захочет вернуть двигатель к первоначальному состоянию. Преимущества Увеличение мощности и крутящего момента Индивидуальный подход Улучшение отклика на педаль газа Защита от гарантийных убытков Возможность возвращения к заводским настройкам Безопасность и надежность Чип тюнинг Еврокод: преимущества и особенности Чип тюнинг — это процесс изменения программного обеспечения автомобиля для увеличения его мощности и производительности. В данной статье мы рассмотрим преимущества и особенности чип тюнинга с использованием продукции компании Еврокод.
Преимущества чип тюнинга Еврокод: Большой опыт и репутация: Компания Еврокод является одним из ведущих производителей чип тюнинга на рынке. Ее продукция отличается высоким качеством и надежностью. Профессиональная поддержка: Команда экспертов Еврокод обладает глубокими знаниями и опытом в области чип тюнинга. Они всегда готовы помочь вам с выбором оптимальной настройки для вашего автомобиля. Индивидуальный подход: Еврокод предлагает настройки, специально разработанные для конкретной модели и марки автомобиля. Это гарантирует максимальную эффективность и безопасность процесса чип тюнинга. Увеличение мощности: Чип тюнинг Еврокод позволяет увеличить мощность и крутящий момент вашего автомобиля. Это может улучшить динамические характеристики и общую производительность автомобиля. Экономия топлива: Благодаря более эффективной работе двигателя после чип тюнинга Еврокод, можно добиться уменьшения расхода топлива и экономии денежных средств на его заправке.
Гарантия и безопасность: Все чипы Еврокод имеют гарантию производителя и проходят строгие испытания, чтобы убедиться в их безопасности и надежности. При правильной установке и эксплуатации, чип тюнинг Еврокод не повлияет на долговечность и надежность вашего автомобиля. Особенности чип тюнинга Еврокод: Прошивка ECU: Еврокод предлагает прошивку двигателя ECU , которая изменяет параметры работы двигателя для достижения оптимальной производительности. Отмена ограничителей: Чип тюнинг Еврокод позволяет отменить фабричные ограничения, установленные производителем автомобиля. Это может увеличить максимальную скорость и другие характеристики автомобиля. Улучшение реакции педали газа: Чип тюнинг Еврокод позволяет улучшить реакцию педали газа, что делает управление автомобилем более отзывчивым и плавным. Диагностика и поддержка: После установки чипа Еврокод вы можете получить доступ к диагностическим функциям и поддержке через интерфейс OBDII, что значительно облегчает обслуживание и настройку автомобиля. Установка без сложностей: Чипы Еврокод обычно разработаны для самостоятельной установки, без необходимости обращения к специалистам. Инструкция по установке включена в комплект поставки.
Выводя ваши автомобильные возможности на новый уровень, чип тюнинг Еврокод предлагает множество преимуществ и особенностей, которые могут удовлетворить потребности самых требовательных автолюбителей. Как выбрать лучшую опцию для вашего автомобиля Выбор между чип тюнингом Рево или Еврокод может быть сложным заданием для автолюбителя. Оба метода позволяют увеличить мощность и крутящий момент двигателя, улучшить динамику автомобиля и повысить его эффективность. Однако, перед принятием решения, необходимо учитывать ряд факторов. Во-первых, необходимо определиться с целями и ожиданиями от тюнинга. Чип тюнинг Рево обеспечивает более агрессивную настройку двигателя, что приводит к более высоким показателям мощности и крутящего момента. Еврокод, в свою очередь, предлагает более умеренную настройку, что может быть предпочтительным для повседневного использования на дорогах. Во-вторых, следует обратить внимание на гарантии и сертификации. Оба метода чип тюнинга имеют свои собственные гарантии и сертификации, которые подтверждают качество и безопасность работы.
Обсудить Инженеры Chevrolet обещают проблемы тем, кто попытается сделать чип-тюнинг на грядущем спорткаре Corvette. Это никак не связано с тем фактом, что его мотор V8 впервые в истории модели будет установлен за сиденьями, просто блок управления двигателем получит некую серьёзную защиту от взлома фирменного программного обеспечения. Утверждается, что если бортовой компьютер распознает, что кто-то подключился к разъёму диагностическим компьютером и пытается изменить параметры работы мотора, то блок немедленно перейдёт в режим восстановления. Иными словами, он уничтожит любой новый программный код, которого там быть не должно.
EUROCODE TUNING RUSSIA
При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту Нм - передачи станут длиннее. Прибавка мощности л.
По трассе при такой скорости как у тебя, у меня ни разу небыло расхода 8 литров. Минимум зимой на трассе было 9,3л. Добавлено через 2 минуты 53 секунды А 265-50-20 это разве не стандартный размер?
Последний раз редактировалось Евгений57; 13. Причина: Добавлено сообщение.
Известно, что Chevrolet Corvette следующего поколения получит несколько вариантов силовых установок, в том числе 1000-сильную гибридную, и будет оснащаться только роботизированной коробкой передач. Кроме того, спорткар оборудуют активной аэродинамикой с подвижными боковыми юбками и спойлером, а также воздуховодами с заслонками. Его премьера должна была состояться ещё в начале года, но затем её отложили из-за необходимости доработки бортовой электросети.
Я по трассе на летней еще не ездил, только город. Зимой расход по городу был 13-15 литров, купил в феврале. По трассе 11 литров, езда 120-140. Сейчас на лете по городу расход от 10 до 12 в зависимости от езды. Зимой обкатка еще была.
Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой?
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг. скажу только, что прошивку отличают высокие показатели увеличения мощности и крутящего. Смотрите онлайн видео «чип тюнинга Eurocode» на канале «Тренировки для успешных» в хорошем качестве, опубликованное 21 января 2024 г. 15:30 длительностью 00:10:03 на видеохостинге RUTUBE. Чип просил не злой, обещали примерно 180 л.с. Лучший результат после чипа 8,2 сек. (см фото) Все замеры делал в один день с разницей в 3 часа, до чипа и после, все вводные при замерах абсолютно одинаковые.