Компания "Яндекс" собирается купить банк "Тинькофф". Новость вызвала бурную реакцию как на рынках, так и среди простых пользователей. Динамичный ролик для западной аудитории о всей экосистеме сервисов банка. При использовании продуктов экосистемы Тинькофф используются современные методы шифрования данных, а также многоуровневая система аутентификации, включая ввод пароля. В первом выпуске подкаста «Цифровые экосистемы» мы поговорили с Анной Михиной, вице-президентом по лай.
Как экосистема Тинькофф Бизнеса помогает на старте своего дела
Экосистема Тинькофф Тинькофф – финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента. Тинькофф банк открывает свою экосистему для подключения платёжных сервисов от других игроков рынка, и первым стал Yandex Pay, который уже работает на сайтах. Тинькофф в рамках партнерства с проектом «Вызов» — художественным фильмом, снятым в космосе — разыграет побывавшие за пределами Земли карты Tinkoff Black Metal с вечным. В экосистему «Тинькофф» входят «Тинькофф Банк», виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Страхование».
У "Тинькофф" появится собственная экосистема ассистентов на базе искусственного интеллекта
Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. Это связано с неопределенностью из-за того, что «Тинькофф» сообщил о планах интеграции с Росбанком. Подключение Yandex Pay к экосистеме «Тинькофф» расширит возможности покупателей.«Тинькофф банк» открывает свою экосистему для подключенияплатёжных. Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование, в котором проанализировала. Он отмечает, что доля платежей клиентов Тинькофф через Tinkoff Pay онлайн в сравнении с другими способами оплаты в среднем составляет 44%, а в некоторых интернет-магазинах. «Тинькофф» запускает набор ИИ-ассистентов, среди них не будет помощника Олега.
ЦБ РФ предложил Сберу, ВТБ и Тинькофф оплатить экосистемы капиталом
И что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ , а делаем только те модели, которые решают реальные задачи клиентов. В ближайшее время все ассистенты будут доступны пользователям в приложениях Тинькофф для IOS и Android , а часть из них — еще в Telegram. Чтобы воспользоваться ассистентом, пользователю нужно открыть чат с ним в мобильных приложениях Тинькофф Тинькофф, Тинькофф Инвестиции , Тинькофф Джуниор, Долями , написать запрос, ответить на пару уточняющих вопросов и получить персонализированный ответ с рекомендациями или подборками товаров.
При этом глава Близнюк отметил, что ничего плохого в закрытых экосистемах нет, но при условии, когда рынок фрагментирован. В состав TCS Group входят банк, виртуальный мобильный оператор, "Тинькофф страхование", управляющая компания "Тинькофф капитал", сеть центров разработки в крупнейших российских городах, брокер "Тинькофф инвестиции", сервисы для бизнеса, онлайн трэвел-агентство, а также автономная некоммерческая организация "Тинькофф образование". Группа развивает экосистему, предоставляющую клиентам финансовые и лайфстайл-услуги.
Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн. Получается по 1,7 млн клиентов в квартал. Тренд продолжается. Делаю ставку, что за IV квартал итого будет 20 млн.
Далее на графике показывает розничные кредиты в процентах от ВВП, и что у Россиян еще есть потенциал брать кредиты. По этому показателю РФ болтается где-то между Африкой и Бразилией. В своей стратегии Тинькофф планируют выдать больше кредитов и нарастить портфель страхования жизнь, имущество, авто и т. Спорная стратегия. Тинькофф постоянно анализирует активность по картам используя глубокую аналитику данных , «картирует» путь клиента и в случае выявления перспективных каналов «покупки» — агрессивно начинает внедрять сервис через свою экосистему. Теперь понятно, как появился сервис по покупки билетов и почему первое время была большая скидка. Кстати, а вы покупаете билеты в кино через Сбер? Эта стратегия объясняет последнее решение по покупке криптобиржы. Почему бы не сделать свою?
Теперь все решение за ЦБ. Далее Оливер Хьюз уточнил понятие клиента. Многие финтех клиенты считают по открытым счетам, сбербанк, наверное, использует статистику из Ростата, а Тинькофф считает по клиентам, которые приносят им прибыль. Тут же Оливер Хьюз похвастался, что из 13,3 млн клиентов 9,1 — это ежемесячно активные клиенты, с которых банк имеет прибыль. Стратегия 2023 предполагает рост активных клиентов до 13,3 Млн чел к 2023 г. Думаю вполне достижимая цель, с учетом, что в РФ 100 млн экономически активного населения. Помимо роста числа клиентов, предполагается увеличение количества продуктов на одного клиента с 1.
Отдельный ассистент "Секретарь" займётся ответами, записью и расшифровкой телефонных звонков. СМИ обратили внимание на отсутствие привычного ассистента "Олега" в представленном списке. Судьба полюбившегося многим помощника пока остаётся неизвестной.
Как экосистема Тинькофф Бизнеса помогает на старте своего дела
При использовании продуктов экосистемы Тинькофф используются современные методы шифрования данных, а также многоуровневая система аутентификации, включая ввод пароля. Это связано с неопределенностью из-за того, что «Тинькофф» сообщил о планах интеграции с Росбанком. Superapp основано на базе экосистемы Тинькофф и позволит существенно расширить ее возможности. Рыбаковым основной акционер TCS Group Олег Тиньков поделился своими соображениями относительно того, в каких направлениях будет двигаться экосистема группы «Тинькофф».
Экосистема от Тинькофф открыта для сторонних Pay-сервисов: первым стал Yandex Pay
Все хотят делать все сами. Все сами хотят свои банки - Wildberries купил, Ozon сейчас покупает, "Яндекс" покупает. Все хотят свой финтех внутри. Ни с кем ни о чем не договориться, потому что Россия другая страна. Это страна монополий или полумонополий", - заявил Тиньков.
При этом компания не намерена развивать сервисы электронной коммерции и онлайн-кинотеатры.
По мнению Олега Тинькова на развитие таких сервисов нужны громадные средства, которых у компании попросту нет, а конкурировать придется с игроками, которые уже поделили рынок. Олег Тиньков считает, что в России сейчас очень мало партнерских проектов, связанных с различными электронными сервисами.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Мы в Тинькофф строим открытую экосистему и хотим прежде всего дать клиентам лучший сервис и максимум возможностей для оплаты товаров и услуг. Чем больше у пользователя вариантов оплаты, тем ему удобнее! Поэтому мы подключили Yandex Pay и готовы обсуждать интеграцию Pay-решений других участников рынка. Тинькофф Касса уже поддерживает 9 различных способов оплаты, за счёт этого растет количество успешных покупок. Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы Теперь Yandex Pay работает на сайтах, использующих Тинькофф Кассу — сервис для приёма оплаты в интернете.
Пенсия.PRO
Кроме того, ИИ подстраиваются под стиль общения пользователя и учитывают прошлые обращения при ответах. ИИ банка вполне способны заменить Google, YouTube и другие сервисы в плане эффективного поиска информации. В ближайшее время «Вселенная ассистентов» появится в приложениях банка для iOS и Android, а также в Telegram.
Одной из причин столь хороших для инвесторов новостей называют регулярное открытие компанией новых направлений деятельности. В частности, очередной рост финансовых показателей спровоцировал проект «Тинькофф-Инвестиции». Из-за этого депозиты стали непривлекательны, и люди начали искать другие финансовые инструменты для получения более высокой доходности.
Риски внутри и снаружи Впрочем, есть и негативные факторы, которые могут потянуть котировки вниз. В частности, обвинения, которые в начале 2020 года выдвинули в адрес Олега Тинькова госорганы Соединенных Штатов. Стоимость ценных бумаг TCS Group на этой новости сильно снизилась. Судебное разбирательство не окончено и по сей день. Предполагаемая продажа банка [компании «Яндекс»], возможно, была связана именно с покрытием штрафов по претензиям налоговой службы США.
Однако в случае продажи пакета акций Олега Тинькова на открытом рынке это никак не отразится на финансовых показателях компании.
Виктор Тарнавский, директор по искусственному интеллекту Тинькофф: «Вселенная ассистентов получилась благодаря работе 100 самых талантливых специалистов и их сильной компетенции в направлении LLM, а также достаточному количеству данных и вычислительных мощностей, которые есть у Тинькофф. Я горжусь тем, что наша команда умеет не просто работать с большими языковыми моделями, а знает, как на их основе строить крутые продукты, которые реально помогают пользователям. И что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ, а делаем только те модели, которые лучше, чем любые аналоги, решают реальные задачи клиентов. На старте пользователям доступен Инвест-ассистент в приложении Тинькофф Инвестиции. В ближайшее время все ассистенты будут доступны пользователям в приложениях Тинькофф для IOS и Android, а часть из них — еще и в Telegram.
Чтобы воспользоваться ассистентом, пользователю нужно открыть чат с ним в мобильных приложениях Тинькофф Тинькофф, Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Джуниор, Долями , написать запрос, ответить на пару уточняющих вопросов и получить персонализированный ответ с рекомендациями или подборками товаров.
Это немного успокаивало клиентов. Но когда мне сказали, что вернут 31го, я потребовал прекратить эти махинации от моего имени и возвращать понесенные убытки, поскольку меня не устраивали «возвраты» позиций через несколько дней спустя наступления важного корпоративного события. К тому же технически никаких возвратов на бирже не бывает, а может лишь быть новое открытие шорта. Далее пострадавшие разделились на несколько групп: 1. Некоторым, в том числе автору, так и не вернули компенсацию 2. Части пользователей заново открыли шорты, компенсировав разницу между ценой закрытия и открытия позиций. Определенному кругу пользователей продолжили держать даже лонг Были также и другие выдающиеся случаи в ходе этого события. В ней вы можете увидеть скриншоты и другие доказательства вопиющей наглости брокера.
На данный момент техподдержка в отношении возмущенных пользователей заняла позицию затягивания решения проблемы, постоянно перенося срок рассмотрения жалобы и требований по возмещению убытков. Клиенты массово пишут жалобы в Центральный банк, СПБ-биржу и прокуратуру для проведения проверок по незаконным действиям брокера. Те, кому не вернули никакой компенсации, готовят коллективный иск в суд. С неизвестной для пользователей целью, брокер стирал информацию о торговых операциях 28-го числа. Позднее после множества жалоб в техподдержку, он вернул все как было. Вот так незатейливо 28-го августа Тинькофф Инвестиции в результате, следует полагать, халатности допустили массовый сбой, в результате которого люди понесли финансовые потери и совершена крупная спекуляция на бирже , а, затем, начали умышленно выполнять операции от их имени, продавая и покупая за них бумаги.
Фавориты на российском рынке на 2-й и 3-й кварталы
ИИ-помощники были созданы в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. Компания обещает расширять и обновлять функциональность ассистентов на основе отзывов пользователей, а также добавлять новых помощников. В ближайшее время ассистенты будут доступны пользователям в приложениях Тинькофф для iOS и Android, а часть появится в Telegram. На старте доступен Инвест-ассистент в приложении Тинькофф Инвестиции.
Например, появится ассистент «Секретарь», который будет отвечать на звонки вместо клиента, общаться со спамерами и присылать расшифровку разговоров — эту функцию выполнял помощник Олег. Кроме того, появятся: «Финассистент», который будет заниматься анализом расходов и давать советы по управлению деньгами. Вот первая пятерка:.
Делаем решения качественнее, безопаснее и удобнее для пользователей Диалоговые системы Обучаем финансового ассистента поддерживать разговор и отвечать на запросы пользователей в чате с поддержкой Компьютерное зрение Делаем безопасную авторизацию по лицу, оживляем фотографии для реалистичной анимации, распознаем документы и многое другое Рекомендательные системы Учимся предугадывать желания пользователей, чтобы предлагать им именно то, что нужно Речевые технологии Автоматизируем голосовое общение между бизнесом и клиентами ML-антифрод С помощью алгоритмов оберегаем пользователей от мошенников, оперативно замечая подозрительные действия в личном кабинете Лаборатория Tinkoff Lab Даем дорогу молодым специалистам и помогаем начать карьеру Научные исследования Ведем с командой исследовательские проекты, нацеленные на научные публикации на крупнейших AI-конференциях.
Крупнейший частный железнодорожный оператор, занимается перевозками металлургических и строительных грузов, нефтепродуктов и угля. Осуществляет перевозки по всей России и управляет парком размером более 70 000 вагонов. Компания успешно переехала с Кипра в Абу-Даби и теперь может приступить к поиску решения для выплаты дивидендов своим акционерам. В настоящее время никаких опций для инвесторов не представлено, но нам по-прежнему нравятся акции этой компании. Спрос на грузовые перевозки остается высоким, а ставки на перевозку растут. Компания генерирует большой денежный поток и накапливает деньги на своем балансе. Яндекс YNDX «Яндекс» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Калининградской области. Владеет одноимённой системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах. Ключевые факторы инвестиционной привлекательности «Яндекса» — прочные позиции в сегментах «Поиск» и «Такси», уникальные преимущества экосистемы и успешный опыт развития новых направлений. Крупнейший сегмент «Поиск» получил преимущества от ухода иностранных конкурентов и восстановления рекламных бюджетов.
Новая платформа «Тинькофф Город» — от развлечений до заправок, и с кешбэком
Какой офис у Тинькофф? | Истории | Посмотрите на новый 24 апреля 2024 | Тинькофф стал совладельцем e, системы, которая автоматизирует расчеты с самозанятыми гражданами. |
Тинькофф выпустил суперприложение | Бробанк.ру | Тинькофф в рамках партнерства с проектом «Вызов» — художественным фильмом, снятым в космосе — разыграет побывавшие за пределами Земли карты Tinkoff Black Metal с вечным. |
Тинькофф купил сервис для автоматизации выплат физлицам и самозанятым | | Кроме того, теперь для пользователей устройств на операционной системе iOS недоступны сервисы экосистемы «Тинькофф» по инвестициям, ведению бизнеса. |
Союз «Яндекса» и «Тинькофф»: что изменится после продажи банка | 360° | Технологии МТС качественно расширят спектр возможностей по защите клиентов двух экосистем и, в первую очередь, позволят улучшить безопасность клиентов Тинькофф Банка с. |
Группа "Тинькофф" будет развиваться как экосистема
В Yandex Pay можно добавлять карты любых российских банков. Чем больше инструментов оплаты, тем выше конверсия в покупку. Напомним, что «Тинькофф Касса» — сервис приёма онлайн-платежей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, который работает по принципу одного окна и помогает решать все вопросы бизнеса по работе с финансами. Платёжная платформа была открыта в феврале 2021 года и объединила в себе как уже существующие платёжные технологии экосистемы «Тинькофф», так и новые решения, в том числе услуги компании CloudPayments. Решениями «Тинькофф Кассы» может воспользоваться любая компания независимо от того, есть ли у неё расчётный счёт в Тинькофф банке.
При этом компания не намерена развивать сервисы электронной коммерции и онлайн-кинотеатры. По мнению Олега Тинькова на развитие таких сервисов нужны громадные средства, которых у компании попросту нет, а конкурировать придется с игроками, которые уже поделили рынок. Олег Тиньков считает, что в России сейчас очень мало партнерских проектов, связанных с различными электронными сервисами.
Яндекс YNDX «Яндекс» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Калининградской области. Владеет одноимённой системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах. Ключевые факторы инвестиционной привлекательности «Яндекса» — прочные позиции в сегментах «Поиск» и «Такси», уникальные преимущества экосистемы и успешный опыт развития новых направлений. Крупнейший сегмент «Поиск» получил преимущества от ухода иностранных конкурентов и восстановления рекламных бюджетов. В то же время «Яндекс» продолжает укреплять позиции в других своих сегментах, включая доставку еды, облачные технологии, развлекательные и другие сервисы. Многие из них уже вышли или близки к выходу в прибыль. Основной вопрос сейчас стоит в перерегистрации и коэффициенте конвертации расписок в акции. Если все пройдет удачно для российских инвесторов, акции могут значительно прибавить к концу года. Данная подборка подготовлена командой аналитиков Клуба pro. Вступить в закрытое сообщество Клуба можно по этой ссылке.
Все сервисы Тинькофф доступны через мобильные приложения и сайт tinkoff. Тинькофф не имеет отделений. Тинькофф реализует стратегию AI Banking и активно задействует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Все продукты и большинство внутренних ИТ-систем Тинькофф разработаны самой компанией. Ядром экосистемы является основанный в 2006 году Тинькофф Банк — один из крупнейших независимых онлайн-банков в мире, обслуживающий более 30 млн клиентов. Тинькофф стал третьим крупнейшим банком страны по количеству активных клиентов, а также включен Банком России в список 13 системно значимых кредитных организаций. Тинькофф реализует экосистемный подход к образованию и сотрудничает с ведущими вузами России. В 2019 году Тинькофф получил образовательную лицензию.