С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя.
Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng
Автомобильные новости | Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте. Теперь клиенты компании Восточный Ветер могут получить лизинг не только на седельный тягач, но и на сервисный контракт. На выставке COMTRANS 2023 дистрибьютор грузовой техники Dongfeng — ООО «Восточный Ветер» — представлял тягачи GX и KX 4х2 (один из них — в сцепке со шторным полуприцепом Hastrailer) и самосвал KC 8х4.
ДонгФенг. Восточный ветер
Новости в вашем смартфоне. Техника в наличии. Новости. Компания «Восточный Ветер», официальный дистрибьютор крупнотоннажных грузовиков Dongfeng в России, представит на COMTRANS 2023 три экспоната. С китайского её название переводится как «Восточный ветер».
DONGFENG TRUCKS РОССИЯ
Новости о Dongfeng на сайте официального дилера Донг Фенг в Санкт-Петербурге. На выставке COMTRANS 2023 дистрибьютор грузовой техники Dongfeng — ООО «Восточный Ветер» — представлял тягачи GX и KX 4х2 (один из них — в сцепке со шторным полуприцепом Hastrailer) и самосвал KC 8х4. Остались вопросы? "восток", Dong, и - "ветер", Feng). «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен Ссылка на основную публикацию.
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России
Восточный ветер на площадке GTS. Экспозиция компании Восточный Ветер разместится на стенде № 14-220, зал 14 в павильоне 3. Техника в наличии. Новости. ООО «Восточный ветер»1.
Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng
Дилерская сеть «Восточного Ветра» на текущий момент насчитывает 78 центров, число которых в этом году будет увеличено до 100. В будущем модельный ряд будет расширен за счет тягачей с колесными формулами 6х6, 6х2 и на сжиженном газе. Кроме того, «Восточный Ветер» занимается дистрибьюцией полуприцепов.
Китайские грузовики доставляются дилеру своим ходом. Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене». Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км.
В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске.
В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик.
Гарантия на грузовые автомобили Dongfeng, проданные внутри дилерской сети Восточного Ветра проверить можно по VIN-номеру на официальном сайте dongfengeastwind. Восточный Ветер обеспечивает для дилерской сети высокую доступность запасных частей. Их номенклатура на Центральном складе в Москве превышает 5000 единиц, время доставки срочного заказа запчастей по России — от одного дня. Сервисные специалисты дилерской сети проходят обучение в двух учебных центрах в Москве и Новосибирске. Учебные курсы Dongfeng и Восточного Ветра посетили уже 625 механиков дилерской сети. Сервисные контракты, Dongfeng Point Восточный Ветер является поставщиком комплексного транспортного решения для клиентов. В компании действует предложение на Сервисные контракты для обеспечения возможности клиентам пройти плановое ТО в любом дилерском центре с оплатой по согласованному заранее графику и возможностью включения этих затрат в лизинговый платеж.
Иностранные автопроизводители, которые изо всех сил пытались пересмотреть свои стратегии в Китае и догнать переход на электромобили, рекламировали планы по увеличению инвестиций в местное производство и исследования: японская Nissan Motor и Mazda Motor, представляя автомобили, адаптированные для китайских водителей. Американский автопроизводитель General Motors впервые в своей линейке не представил автомобили с традиционными двигателями, в то время как немецкий Mercedes Benz опроверг слухи о том, что отказывается от электрификации, показав несколько новых электромобилей. Tesla снова пропустила показ. Последнее его появление было в 2021 году, когда недовольная покупательница забралась на выставленный Tesla в знак протеста против рассмотрения ее жалоб на тормоза, которые, по ее словам, были неисправны. Некоторые китайские бренды изложили зарубежные планы, отмахнувшись от опасений Европы и США по поводу избыточных производственных мощностей в отрасли и подчеркнув, что они просто стали лучше благодаря инновациям. Ряд фирм, таких как Seres и Guangzhou Automobile Group GAC , которая продвигает третий по продажам электромобильный бренд Китая, рекламируют системы, поставляемые Huawei Technologies, в то время как другие, такие как BYD и XPeng продвигают функции, разработанные собственными силами.
Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng
Сенсорный монитор непосредственно информационно-развлекательной системы имеет диагональ 10,25 дюйма, что по современным меркам не так и много. Впрочем, для того, чтобы вывести на него основные функции автомобиля и элементы управления - проблем нет. Здесь установлен 2-литровый турбомотор мощностью 231 л. Коробка уже классический 6-ступенчатый автомат и конечно полный привод BorgWarner. Правда, с приоритетом переднего. Но это общая черта большинства современных кроссоверов. При этом полноприводная трансмиссия имеет 3 режима работы: 2WD — работает только передний привод для экономии топлива.
Езда по твердому грунту. Для движения в сложных условиях. Габариты ix7 - длина 4930 мм, ширина 1935 мм, а колесная база — 2810 мм. Такой размер кузова позволяет разместить третий ряд сидений, что китайцы с удовольствием и сделали. Это позволяет получить не только более универсальный автомобиль, но и повысить маржинальность от его продажи. Все-таки счастливый обладатель большой семьи получает не просто два дополнительных места на третьем ряду, но и возможность рассадить по разным рядам своих отпрысков, чтобы избежать конфликта в дальних поездках.
Правда, при использовании третьего ряда, придется задуматься о покупке бокса на крышу.
Первая партия машин уже пересекает границу и направляется в Новосибирск для установки системы «Глонасс» и тахогоафов, чтобы затем отправиться в дилерские центры по всей России. На сегодняшний день дилерская сеть представлена 48 авторизованными дилерскими центрами, которые предлагают полный комплекс услуг по продаже, ремонту и техническому обслуживанию грузовой техники Dongfeng.
Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке.
По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины.
Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами.
Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 508 л. Dongfeng KX 4х2 — это второй тягач в модельном ряду, который отличают более утилитарный стиль и бюджетная цена. При этом автомобиль соответствует флагману в техническом оснащении: в обоих тягачах установлены линзованные LED-фары, мосты DANA, компоненты тормозной системы Knorr-Bremse.
Оба тягача доступны также в версиях 6х4.
Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point
Отдельный комфорт был создан для водительского и пассажирского кресел: пневмоподвеска, подогрев, возможность регулировать каждое кресло в нужном положении. В отделке использовали материал велюр. Для того, чтобы управлять подвеской, в кабине есть специальный пульт. А чтобы его не потерять, предусмотрительные китайцы прикрепили его на магнит рядом с креслом водителя. Конечно же, после всего увиденного , возникает вопрос, а какова стоимость такого грузовика? Представители компании обозначили цену в 990. Данные предоставлены на конец января текущего года.
Спрос на новинку есть и уде первые грузовики ожидают момента, когда они будут отправлены к своим заказчикам. Обратите внимание, каждый грузовик уходит к покупателю уже в полной комплектации с установленными кнопками системы «Глонасс», тахографом и др. А те компании, которые ранее обслуживали технику из стран «Большой 7-ки», оперативно развернулись в сторону наших нынешних китайских партнеров и уже с ними продолжают свою работу. Вот ведь как удивительно быстро все меняется: еще года 4 назад многие бы и не подумали про такой активный рост интереса к китайской продукции. Если ранее ежегодно европейских грузовиков реализовывалось порядка 35000, то доля машин из Китая в этой статистике составляла лишь 1000 единиц техники. Сейчас, когда европейские марки покинули грузовой рынок России, пустующую нишу нужно как-то заполнять.
Если рассматривать «КАМАЗ», то здесь мешает высокая ценовая политика, а один «МАЗ» просто не способен обеспечить нужное число грузовых автомобилей для всех желающих. Зато китайские производители очень хорошо держат руку на пульсе и готовы ежегодно поставлять в Россию новинки своего автопрома.
Возможно расширение возможности системы с помощью установки дополнительных датчиков и сигнализаторов, включая видеонаблюдение. Обновлённое программное обеспечение Dongfeng Point включает несколько аналитических модулей: - Модуль качества вождения: позволяет выявить факторы вождения, приводящие к повышенному износу или поломке деталей, резкие торможения, ускорения, движения на повышенных оборотах. С помощью аналитических возможностей программы можно отслеживать динамику показателей по дням и частям маршрута, сравнивать эффективность работы отдельных грузовых автомобилей и отдельных водителей.
Dongfeng Point имеет приложения в iOS и Android и может быть интегрирован с различными системами обработки информации и учёта, включая 1С. Свяжитесь с нами У вас есть вопросы? Мы всегда готовы помочь. Отправить заявку.
Восточный ветер на площадке GTS Для всех, кто ждал пополнения автопарка есть хорошая новость! На наши площадки в Санкт-Петербурге , Екатеринбурге, Пушкино и Чулково прибыли 100 единиц новой грузовой техники от компании Dongfeng.
Напоминаем, что направление «Азия» является официальным дилером китайской грузовой техники на территории РФ. Dongfeng — один из крупнейших и старейших производителей коммерческого транспорта в Китае. С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя. Это именно тот случай, когда «китайское» означает качество, потому что производитель стремится завоевывать клиентов качественными грузовиками и самосвалами, которые рассчитаны на эксплуатацию в переменчивых погодных и дорожных условиях.
Ценовой диапазон: 990 000 - 1 249 000 руб. Модель AX3 будет предлагаться с новым 1,4-литровым мотором с турбонаддувом 140 л. В настоящее время эти модели проходят завершающий этап российской сертификации. В дальнейшем на российском рынке появятся 7-местный кроссовер DFM 580, который пользуется большой популярностью в Поднебесной, и новинка Шанхайского автосалона 2017 года - кроссовер DFM AX4. Главным драйвером продаж в этот период были самосвалы, поэтому в первую очередь в России планируется продвигать модели DFM KC с колесными формулами 6х4 и 8х4. Первые имеют грузоподъемность 20—25 т, дизель Cummins мощностью 340 л. Они комплектуются, соответственно, двигателями мощностью 140 л.
Содержание
- Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point
- В России стартовали продажи нового седана DongFeng
- Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180 Автомобильный портал 5 Колесо
- Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180 Автомобильный портал 5 Колесо
- Содержание
Восточный ветер усиливается
Автомобиль специально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям, отличается улучшенной аэродинамикой, облегченной конструкцией с повышенной прочностью, премиальными материалами отделки и современным дизайном. DFH 4180 оборудован автономным отопителем кабины с устройством предпускового обогрева и дополнительным обогревателем топливной системы.
Надо понимать потребности клиента, чтобы вовремя их закрывать». Европейский подход Источник фото: gruzovoy. За время работы со Scania мы хорошо усвоили европейский подход к бизнесу и хотим сегодня реализовать его вместе с Dongfeng. Это означает дать клиенту качественную гарантию, обеспечить его запчастями, вовремя обслужить машины». Мы стремимся к тому, чтобы сегодня они в полной мере использовали свои навыки работы с клиентами». Для стабилизации рынка нужно время Евгений Лукьяненко считает, что после революционных потрясений рынку нужно время для стабилизации — на это может потребоваться 2—3 года. И ещё один факт: несмотря на пока недолгий срок работы в качестве дистрибьютора Dongfeng, у ряда клиентов компании техника прошла уже более 300 тысяч километров и получила хорошие отзывы.
В линейке китайских грузовиков Dongfeng малотоннажные, среднетоннажные, крупнотоннажные и тягачи, в том числе и магистральные. Все автомобили полностью адаптированы под работу в России. Эксперты отмечают, что эти авто скоро станут очень популярными из-за невысокой стоимости, простоты конструкции и не затратным техническим обслуживанием. Шасси этих автомобилей можно оборудовать любой надстройкой, под любые цели.
Кроме того, неправильно подобранный тип шин может привести к дополнительным затратам на топливо. Поддерживайте чистоту радиатора и исправное техническое состояние автомобиля. Засоренный радиатор или неисправный двигатель могут привести к перегреву и увеличению расхода топлива. Регулярное техническое обслуживание и замена неисправных деталей позволят сохранить автомобиль в рабочем состоянии и снизить расход топлива. В совокупности эти меры помогут снизить расход топлива и сделать поездки более экономными. Однако, не забывайте, что экономия топлива зависит от марки грузового транспортного средства. Секреты экономии топлива на грузовых автомобилях Управление грузовым автомобилем требует не только ответственности водителя, но и знания, как сократить расход топлива.