Раз уж нового класса не добавили, то что насчет мультиклассирования в вове как в днд? Мультиклассирование позволяет получить уровни в нескольких классах. до этого ни разу мультикласс мне не требовался: тут решил взять и попробовать.
Как завтракают разные классы ДнД
Мультиклассирование ДНД 5 таблица. Что такое DnD и почему я решил написать бота для этой игры. ДнД – аббревиатура от Dungeon and Dragons, то есть Подземелья и Драконы. Мультиклассирование (Multiclassing) Правила и термины по D&D 5 редакции. The official home of Dungeons & Dragons news, Sage Advice, Unearthed Arcana, and D&D Studio Blogs. К удивлению я обнаружил, что существует несколько редакций ДнД, покопавшись в интернете я понял, что самыми популярными были 3,5 и 5 редакция ДнД.
The Best Monk Multiclassing Guide for 5e DnD
Бросок от яда — по-прежнему спасбросок Телосложения, а вот бросок от превращения в кашу, когда на персонажа падает потолок — стал спасброском Силы в тройке-четверке — и то и то было бы Стойкостью. От очарования кидаем Мудрость, от мозголомок — Интеллект, от драконьего выхлопа — Ловкость… где встречается спасброск Харизмы я пока не нашел и, честное слово, представить даже не могу. Для характеристик опять ввели максимум: больше 20 нормальным путем получить может только какая-нибудь краказябра типа дракона, гиганта etc, но никак не персонаж. Тем не менее, существуют законные пути поднять характеристику выше двадцатки, но и тут манчкина ожидает потолок, на сей раз абсолютный — выше 30 характеристика не может вырасти никак. Базовых классов стало 12: бард, боец, варвар, волшебник, друид, клирик, колдун, монах, паладин, плут, следопыт и чернокнижник этот вариант перевода warlock мне нравится больше других… хотя заманчиво, открыть ботанический словарь и взнадмозгнуть лока — дикой редькой.
Сегодня первые три. Spoiler Бард по прежнему является мастером на все руки: поет, дерется, колдует, договаривается, сам решает какие скиллы качать, да и в тех, которые не качал разбирается неплохо. В смысле песен похож на трёшечного барда: вдохновляет союзников на все подряд, помогает успешнее выздоравливать и контрит эффекты, воздействующие на разум. Барды могут принадлежать к одной из двух пока, как я надеюсь коллегий: коллегия знаний и коллегия доблести.
Барды из первой коллегии — мирные собиратели знаний и скилл-юзеры. Умеют сбивать противника с толку по сути — вдохновляют противника на позорный провал действия , больше умеют в смысле скиллов и магии. Барды из коллегии славы — больше бойцы, которые ведут товарищей в битву, вдохновляют союзников навалять врагу больших плюх и сами неплохо дерутся, вплоть до того, что могут одновременно бить врагу морду и колдовать. Боец по-прежнему остался чуваком, который может бить врага или не бить врага, хотя теперь опций у него больше.
Во-первых, каждый боец выбирает определенный стиль боя — лучник, защитник, дуэлянт, танк и т. Во-вторых, боец учится превозмогать. Не, серьезно, я не знаю — как это еще можно назвать. Сначала он может, как положено хорошему фентезийному герою, открыть в себе второе дыхание, закрыть часть ран и бодро побежать бить врага дальше.
Потом может собраться с силами и резко превысить лимит действий в единицу времени. Потом вообще, стиснуть зубы и автоматически прокинуть спасбросок, не важно - какой и от чего. Кроме этой радости боец выбирает себе генеральный курс развития: чемпион, боевой мастер или мистический рыцарь. Чемпион сосредоточен на простом физическом превосходстве над врагом — наносит более точные и опасные удары, изучает дополнительные боевые стили, в итоге дорастает до того, что нагло исцеляет свои раны одной силой воли, независимо от источника повреждений.
Боевой мастер больше полагается на арсенал различных приемов и поиск слабых мест своего врага. Многие игроки надеялись, что это будет эквивалент трёшечного мартиальщика из Tome of Battle, но обломались. Боевой мастер финтует, сбивает врага с ног, отводит удары в сторону, достает противника на дистанции, которую тот считал безопасной и вообще, контролирует поле боя.
Без каких либо штрафов или негативных последствий! Это был единственный раз в игре, когда она кого-то возрождала или лечила, после чего такого больше никогда не происходило. В любом случае, группа кое-как отбилась от врагов и сбежала через тайный ход, где встретилась в паладинами к ордену которых эльфийка принадлежала ранее.
В конце концов всё привело к тому, что город был уничтожен местной альтернативой орбитальному удару даже без попыток паладинов разобраться что к чему и кому-либо помочь. Примерно в этот момент мастер наконец понял какую же хуйню он разрешил и насильно отобрал демоническую личность эльфийки в попытке вернуть её к оригинальному персонажу. В этот момент в группе так же произошел раскол, что привело к тому, что у эльфийки и крысы-вора была пара совместных сессий отдельно от остальной группы, в которых эту самую демоническую сущность пытались вернуть обратно к счастью безуспешно. Я при этих сессиях не присутствовал, но по тем кускам, что до меня донеслись, там творилась дикая дичь, шедшая вразрез не только с характером персонажа, но и со здравым смысом, что оно и к лучшему. Из того, что до меня дошло там было, но не ограничивалось: ограблением и угоном торгового каравана просто потому что, кража магических свитков из библиотеки и выкидывание их в грязь сразу после просто потому что, убийства, казни и прочие благородные действия подходящие паладину, пусть и бывшему, договоры с древним злом и т. И вот после перерыва группа вновь объединилась, в этот раз уже в имперской столице, городе напичканном магическими лавками, академиями, университетами, порталами и прочей магической лабудой чуть менее чем полностью, это будет важно в дальнейшем.
К этому моменту крысоогр уже обзавёлся своим небольшим культом, стал местным боссом качалки и завёл пару важных знакомств в верхах власти, девушка-маг углубилась в изучение магического ремесла и стрельбу из арбалетов из-за ненадёжности последнего , крыс-вор благополучно убился об стражу очередной магической библиотеки и дропнул игру вообще про него можно написать отдельную историю как про классического рогу из днд с ударами в спину, воровством у группы и вот этим вот всем , а новый персонаж по своей варварской привычке развешивал бандитов на столбах и пытался адаптироваться к цивилизации. Всё вроде бы начало налаживаться и приходить в норму после катастроф с предыдущими двумя городами, а персонажи потихоньку начали вновь двигаються к своим целям, но тут в колено опять попадает эльфийка. Во время прогулки по магической столице империи она внезапно почувствовала возмущение в магии неподалёку от себя и, естественно, решила это расследовать. Расследование привело в подвал небольшого дома, где пять человек в мантиях проводили какой-то ритуал. На этом моменте дальнейшее расследование решено было вести методами, которыми эльфийка владела лучше всего — устроить бойню и пытать уцелевших, а ещё случайно нарушить ритуал, призвать могучего демона, продать ему души выживших и отпустить его на волю. И всё это ради того, чтобы потом выяснить, что убитые были всего лишь студентами магической академии делавшими домашнее задание.
Естественно на это всё быстро возбудилась имперская инквизиция, которая по политическим причинам поспешила обвинить всех нелюдей в городе причастными и объявить их вне закона. Ничего неожидающим остальным персонажам, когда к ним в двери начали стучаться инквизиторы в окружении отрядов гвардии, пришлось сбегать окольными путями, забрасывая свои дела и запрыгивать на вновь подогнанные рельсы мастера ведущие в новый сюжетный город.
Уже на 3-ем уровне вы получает умение «Завораживающее выступление», чья эффективность в бою стремится к нулю, но вот в мирное время позволяет очаровывать неигровых персонажей. Вам не нравится, что кузнец не готов посеребрить клинок себе в убыток? Да он подарит вам сразу два таких клинка! Заказчица отказывает в авансе? Да вы с ней уже на свидании! Если честно, это довольно странная штука в плане отыгрыша, а потому многие мастера будут испытывать неудовольствие при её использовании.
Очарованные цели автоматически проваливают спасбросок, что вместе с предыдущим умением окончательно превращает барда в головную боль для ГМа. Проникновение во вражеский лагерь ещё никогда не было таким простым. Игра за барда зачастую направлена на поддержку команды или социальную составляющую. В этих вопросах он является неоспоримым лидером, хотя некоторые классы могут дышать ему в затылок при правильной прокачке, однако это не дастся им столь же естественно, как барду. Отличный выбор для игроков, стремящихся добиваться своего не только насилием. Чародей 17 очков. Заклинатели, получившие свои силы при рождении или после столкновения с чем-то аномальным. Используют магию по наитию без оглядки на строгие формулы волшебников.
Имеют скромный арсенал заклинаний, однако способны использовать их значительно чаще. Магический класс, а потому всё ещё сложен в освоении. Ситуацию спасает лишь крайне ограниченный выбор, однако он же и повышает шанс ошибки. В большинстве случаев вам стоит ориентироваться на заклинания, наносящие урон по площади. Например, «Огненный шар». Мощь 7 очков. Любопытный нюанс заключается в том, что чародей крайне слаб на первом тире с 1-го по 4-ый уровни , однако постепенно он будет набирать силу и уже ко второму тиру с 5-го по 8-ой уровни сумеет стать полноценным дд. Иронично, однако лучше всего чародей демонстрирует себя в команде с другими чародеями.
Однажды я со своими друзьями отыгрывал трио тифлингов-инквизиторов богини удачи, которые засыпали врагов огненными шарами. Подобную мощь мало кому удавалось пережить, невзирая на уровень угрозы. Если же речь идёт о засаде со стороны игроков или же неожиданном нападении с их же стороны, то врагам можно лишь посочувствовать. Чародей весьма неплохо подходит для мультиклассирования, поскольку этот класс предоставляет приятные бонусы уже на 1-ом уровне. Помните, что чародеи умеют в заговоры и фокусировку, но не могут проводить ритуалы. По крайней мере, без мультикласса. На 2-ом уровне вы получите «Источник магии», позволяющий конвертировать единицы чародейства особый ресурс чародея и ячейки заклинаний друг в друга. Единицы чародейства также можно тратить на «Метамагию», предоставляющую определённые бонусы.
Вы выбираете количество существ, равное модификатору Харизмы минимум одно существо. Идеально работает с плутом-танком, который собрал вокруг себя множество противников. Помните, что в обычных условиях персонаж может читать лишь одно заклинание в ход заговоры под это ограничение не подпадают. Я всё ещё не до конца уверен, как именно работает это ограничение, однако подавляющее большинство мастеров строго его придерживается. Щит работе способности не мешает. Дополнительно упомяну, что ваш персонаж будет знать язык драконов, а его бонус мастерства будет удваиваться при проверках Харизмы, вызванных общением с этими созданиями. На 6-ом уровне вы сможете добавлять модификатор Харизмы к урону от заклинания с типом урона, связанным с выбранным вами драконьим предком. Эффект действует против одной цели по вашему выбору, даже если под эффект заклинания подпало несколько существ.
За одну единицу чародейства вы можете получить сопротивление к этой стихии на один час. Случайный магический эффект дикой магии ломает целые кампании. Рассеивание магии в городе, построенном над запечатанной магией тюрьмой для древних чудовищ? Огненный шар себе под ноги? Танцевальная чума? Вы не поверите, но многим это очень нравятся, когда у других это вызывает лишь фрустрацию. В интернете можно найти множество расширенных таблиц дикой магии на любой вкус и цвет. При помощи «Потока хаоса» игрок может провоцировать наступление подобного эффекта самостоятельно, дабы получить преимущество для одной проверки характеристики, атаки и спасброска мастер решает, когда именно должна сработать дикая магия, чем он будет часто пользоваться.
Архетип «Божественной души» открывает чародею доступ к заклинаниям жреца, что позволяет порой делать абсолютно безумные комбинации. На 1-ом уровне получает умение «Любимчик богов», позволяющее добавить значение, выпавшее на 2d4, к проваленному спасброску или атаке, что может позволить преуспеть в этих проверках. Восстанавливается после короткого или продолжительного отдыха. Архетип «Теневой магии» добавляет персонажу тёмное зрение в пределах 120 футов. Также чародей получит заклинание «Тьма» вне лимита своих заклинаний и умение произносить его за две единицы чародейства, что на одну единицу чародейства дешевле, чем при использовании ячейки 2-го уровня. При подобной активации ваш персонаж сможет видеть в образовавшейся темноте. Архетип «Штормового колдовства» позволяет получать бонусы при сотворении заклинаний 1-го уровня и выше. На 1-ом уровне вы получите возможность бонусным действием отлететь на 10 футов без провоцирования атак со стороны противников.
Эта способность позволяет залетать наверх, что может помочь забраться на возвышенность. Уже к 6-ому уровню вы получите умение «Сердце шторма», дающее сопротивление к урону звуком и электричеством. Оно также позволяет наносить урон в размере половины уровня чародея по всем видимым существам в радиусе 10 футов от вас, когда вы читаете заклинание 1-го уровня или выше, наносящее урон звуком или электричеством. Не очень эффективно, но урон есть урон. Главное предназначение чародея на поле боя заключается в закидывании врагов заклинаниями, наносящими урон по площади. Он может также выполнять некоторые социальные функции, а также поддерживать партию при помощи своей магии, однако лучше всего классу даётся именно противостояние толпам противников. Без него подобные битвы с ними становятся намного сложнее и значительно затянутее, если враг не победит раньше. Если для большинства классов магические способности являются либо даром, либо результатом упорного труда, то для колдуна — это часть заключённой им сделки с неким могущественным покровителем.
Цена такой сделки может варьироваться, однако покровитель вряд ли будет работать себе в убыток, будьте уверены. Удобство 5 очков. Тут ситуация двоякая, ведь за класс довольно легко играть, но вот разобраться в нём по началу намного сложнее. Колдун использует ограниченную магию, как по количеству самих заклинаний, так и по числу ячеек. Его фишка — это быстрая регенерация ячеек колдуна, которые могут восстанавливаться и после короткого отдыха. Но это не было бы DnD, если бы битвы здесь не отличались затяжным характером, а потому основа билда полагается на ближний бой или специальный заговор колдуна — «Мистический заряд». Это также создаёт трудности, ведь начинающему игроку предлагается на выбор множество умений, усиливающих конкретные аспекты класса. Большинству игроков я предложил бы путь турельки, плюющейся «Мистическими зарядами», поскольку это, пожалуй, самый эффективный боевой заговор в игре.
Сделать из колдуна приличного бойца ближнего боя будет куда сложнее, что создаёт вам дополнительные препятствия. Колдуны умеют в заговоры, а также в фокусировку, но они не разбираются в ритуальной магии. Мощь 5 очков. Увы, колдуны не могут похвастать какой-то невероятной полезностью во время битв. При борьбе с одиночными целями они будут уступать большинству классов, полагающимся на оружие, а при борьбе со множеством целей — полноценным заклинателям. На 1-ом уровне у персонажа будет всего одна ячейка колдуна. На 2-ом уровне вы получите вторую ячейку, но вот третья предусмотрена только на 11-ом уровне. До четвёртой на 17-ом уровне тоже путь неблизкий.
Ещё один аспект колдуна, способный повлиять на его условный показатель силы — это его покровитель. Хоть игрок и выбирает его самостоятельно, однако отыгрыш покровителя ложится на плечи мастера, а потому тот получает в своё распоряжение солидный рычаг давления на вас. Многие мастера могут даже лишать колдунов их силы, несмотря на то, что это не предусмотрено игровой механикой. А вот не давать новый уровень колдуну, если тот поссорился со своим покровителем — это правила нарушать не будет. Универсальность 4 очка. У этого класса есть множество довольно приятных бонусов, однако они затягивают подобно трясине. Лучшие классы для мультиклассирования предоставляют основные бонусы на ранних уровнях, но колдун подкидывает интересные способности более равномерно и размерено, что может сказаться на эффективности итогового билда. Запомните основной принцип мультикласса: брать в побочных классах минимально необходимое количество уровней.
Для полноценных заклинателей — это зачастую отметка в районе одного уровня. Требования по уровню для получения воззвания являются классовыми, уровень персонажа здесь не важен. Они работают в комплексе с остальными механиками класса. Например, с «Предметом договора» 3-го уровня, окончательно определяющим ваш выбор — боец ближнего боя или турелька. Позволяет читать их, пока книга находится в распоряжении колдуна. Что может быть лучше, чем вываливать на беса свои жизненные проблемы, повязывать шарфиком псевдодракона или сплетничать с феечкой, нежно обозванной спрайтом? Архетип «Архифеи» позволяет вам познакомиться с… очаровательной архифеей, чьё мировоззрение некоторые назовут хаотичным, но я же назову его просто безумным. Договор с архифеей — это игра в русскую рулетку при помощи банана, стреляющего бананами поменьше.
Возможно, ей нужен повар, который будет варить самые удивительные яства. Например, гуляш из гоблина. Кстати, вы можете быть тем самым гоблином. Может архифея пошлёт вас на битву с избранником её давней соперницы, забыв упомянуть, что придётся отстоять двадцатилетнюю очередь, ведь вы далеко не единственный участник сего мероприятия. Порой колдуну везёт, если мастер не очень любит работать с предысториями персонажа, ведь это спасает его. На 6-ом уровне получает умение «Туманное исчезновение», позволяющее телепортироваться на расстояние до 60 футов и получить невидимость до начала вашего следующего хода пока вы не атакуете или не используете заклинание , если персонаж получает урон. Единственный заряд способности восстанавливается после короткого или продолжительного отдыха. Вы можете использовать это умение для скрытого проникновения на охраняемую территорию, надкусив свою губу до крови.
Архетип «Исчадия» — это сделка с порождением Нижних планов, чьи намерения порочны и злы. Добрый колдун, выбирающий подобного покровителя, определённо безумен. Исчадие будет подталкивать своего миньона к совершению ужасающих преступлений, постепенно совращая его всё сильней. На 6-ом уровне получает умение «Удача темнейшего», позволяющее добавить d10 к проверке характеристики или спасброску. Используется один раз и восстанавливается, когда вы совершаете короткий или продолжительный отдых. На 1-ом уровне вы получаете возможность общаться с существами, которых видите в пределах 30 футов, при помощи телепатии. Архетип «Ведьмовского клинка» является излюбленным выбором для паладинов-колдунов. Стоит ли паладину прислушиваться к шёпоту проклятого клинка?
Ну, если вам хочется повторить жизненный путь примарха «Детей Императора» из Warhammer 40k, то определённо да! Позволяет с 1-го уровня атаковать оружием, используя модификатор Харизмы вместо модификаторов Силы или Ловкости. Получает владения средними доспехами, щитами и воинским оружием. Умеет накладывать проклятье на одну цель действует минуту, но может быть прервана смертью или потерей сознания цели или колдуна. Атака по проклятой цели позволяет прибавлять бонус мастерства к броскам урона, а также увеличивает диапазон критических успехов при атаках против неё учитываются значение «19» или «20». Архетип «Небожителя» связывает колдуна с покровителем, проживающим на одном из Высших планов. Казалось бы, доброе существо не должно вызывать таких же моральных дилемм, что и его коллеги. Нюанс в том, что ни один покровитель не будет просто так делиться своей силой с кем-либо, а потому вас будут посылать в суицидальные миссии.
This new expansion is packed with dragon-slaying adventurers, including new dragon lairs and a battle with Tiamat, the goddess of dragons. This new show features a star-studded cast, and you may even be seeing some infamous personalities from the Forgotten Realms make an appearance. The show stars:.
Бот для DnD. Играем офлайн удобно
D&D Direct 2022 Recap | К тому же, они переносят новости из города в город, включая отчёты о ситуации, которые могут вызвать интерес у искателей приключений. |
Dungeons & Dragons: лучшие мультиклассовые комбинации | Но играли вообще в версию днд 3,5 самопал эдишин), пошли артефакт выкрадывать из замка. |
Мультиклассирование: Максимизирование Вашего Выбора | Однако мультиклассирование открывает двери для всевозможных вариантов. Есть гораздо менее традиционные мультиклассы D&D, которые все еще могут сиять. |
Система d d
Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD | Roleplaying News Russian | Требования к мультиклассированию Классовые особенности при мультиклассировании Дополнительная атака при мультиклассировании Опциональное правило, заменяет собой. |
Monk Druid Multiclass | Команда проекта "Random Rules" с радостью представляет вам компендиум домашних правил Dungeons&Dragons пятой редакции по сеттингу серии игр Fallout. Доступ к компендиуму и. |
Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD | Краткая справка по основным правилам Dungeons & Dragons 5e. |
D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы) | The latest news in Unearthed Arcana comes in the form of a video. |
The Best Monk Multiclassing Guide for 5e DnD
Лагерь приключенцев арт ДНД. Шарн Эберрон. Аргонт Эберрон. Эбберон ДНД. Эберрон ДНД 5. Из бездны ДНД. Грэклстью карта. Бездна ДНД.
Таблица действий ДНД. Памятка действий ДНД. ДНД действия в бою. DND шпаргалка мастеру. Убежище Красноклеймённых карта. Лист персонажа. Таблица характеристик ДНД 5.
DND 5 модификаторы характеристик. Классы ДНД. ДНД стартовый набор карты. Dungeons and Dragons партия. DND стартовый набор карты. Карта боя ДНД. Стартовый набор ДНД 5.
Мультиклассирование ДНД 5 таблица. Таблица опыта ДНД 5. Таблица ячеек заклинаний ДНД 5. Dungeons and Dragons Затерянные Рудники Фанделвера карты. Затерянные копи Фанделвера карты. Эберрон молниевая дорога. ДНД настолка террейн.
ДНД подземелье и драконы. Террейн ДНД подземелья. Таблица опыта и уровней ДНД 5. Уровни ДНД 5. Таблица опыта ДНД 5е. Dungeons and Dragons террейн. Террейн для ДНД.
Dungeons and Dragons миниатюры. Памятка для боя ДНД. ДНД шпаргалка бой. DND шпаргалка. Карта таверны Pathfinder. Dungeons and Dragons Map таверна. Таверна ДНД карта.
Карта таверны ДНД 5. Таблица монет ДНД. Валюта ДНД 5. Начальное богатство ДНД 5. ДНД 5 редакция лист персонажа. Лист персонажа ДНД 5е. Лист персонажа ДНД 5 на русском на русском.
Заполняемый лист персонажа ДНД 5. DND карта таверны. Таверна карта ДНД 5е. Полуэльф бард ДНД. Эльф ДНД 5. Эладрин ДНД 5. Полуэльф бард ДНД 5 арты.
Колдун таблица ДНД 5. DND 5e таблица уровней. ДНД опыт и уровни. Тайлы ДНД 5х5. ДНД 5 карта тюрьмы. Игровое поле ДНД 5. Игровое поле для DND.
Королевский дворец ДНД.
Результат из таблицы может дать ячейки заклинаний таких уровней, каких вы не знаете или не можете подготавливать. Вы можете использовать эти ячейки для заклинаний с меньшим уровнем.
Если накладываемое вами низкоуровневое заклинание, такое как огненные ладони [burning hands] , обладает усиленным эффектом при использовании ячейки более высокого уровня, вы можете использовать усиленный эффект, несмотря на то, что у вас нет заклинаний такого высокого уровня. Однако у вас нет никаких заклинаний 3-го уровня и нет заклинаний следопыта 2-го уровня. Вы можете использовать ячейки этих высоких уровней для накладывания известных заклинаний, значительно усиливая их эффекты.
Магия договора. Если у вас есть и умение «Использование заклинаний» и умение «Магия договора» от класса колдуна, вы можете использовать ячейки заклинаний, полученные от «Магии договора» для накладывания известных или подготовленных заклинаний, полученных от умения «Использование заклинаний», а также можете использовать ячейки заклинаний, полученные от умения «Использование заклинаний» для накладывания известных вам заклинаний колдуна.
Campaign Cases have modular components that will allow DMs to easily prep for in-person sessions. These components have a reusable peel and stick system that makes them quick to set up and easy to transport. Not only did we get a title reveal, Honor Among Thieves, but it was also revealed that the movie will take place in the Sword Coast region of the Forgotten Realms. First, it contains a new adventure, Dragons of Stromwreck Aisle.
Однако навыки, которые вы получите от выбора класса, будут различаться. Хотя вы получаете все навыки, которые вы обычно получаете от класса, с которого начинается ваш персонаж, другие классы, которые вы выбираете, дадут вам только определенные навыки из их списка. Например, персонаж, который переходит в мультикласс в Разбойника, получает только один навык из списка навыков класса, а не четыре навыка, которые обычно выбираются. Наконец, особенности класса, включая божественность канала, дополнительную атаку и небронированную защиту, не суммируются. Если у вас уже есть эта функция из другого класса, ее повторное получение не даст вам возможности использовать ее еще раз. Вы по-прежнему совершаете только две атаки с дополнительной атакой, как обычно. Как рассчитать слоты для мультиклассовых заклинаний Мультиклассовые персонажи сами определяют, какие заклинания им доступны, и могут подготовиться как обычно для каждого класса. Они также знают три заговора и восемь заклинаний до 3-го уровня из списка заклинаний Барда.
Неписаные правила ДНД : Создание Персонажа
Можно привести аргументы в пользу того, чтобы спешить на 5-й уровень Рейнджера ради Дополнительной атаки, но мне очень не нравится оставлять на столе эти отличные умения 1-го уровня Роуга, а Убийство само по себе очень и очень хорошо. В связи с этим я бы просто нацелился на получение четырех уровней Rogue в самом начале для Assassinate и вашего первого ASI. Я рекомендую ловкость рук для обезвреживания ловушек и какой-нибудь навык харизмы. Рекомендуемая стартовая раса: Зариэль Тифлинг, полуорк. Если вы не захотите пожертвовать одним из слотов для заклинаний в любом случае, они предназначены для поражения , вы можете почувствовать, что тянете время. Итак, представляем вам сборку паладина Бэтмена! Это сборка паладина на основе Dex, созданная для воплощения фантазии о темном святом мстителе — хотя Oath of Vengeance отлично подходит для этой темы, он также очень хорошо сочетается с классом Rogue. Divine Sense дает бесплатное преимущество при бросках атаки против нежити, а Vow of Enmity — преимущество против одной цели, так что если по какой-то причине у вас нет преимущества, у вас есть отличные способы получить его при атаке исподтишка. Настоящей звездой шоу является Хитрость: Dash, Disengage и Hide. Возможность удвоить свою скорость в качестве бонусного действия, бесплатно и навсегда? Это хорошо для любого класса, но особенно для паладина, учитывая, насколько он зациклен на ближнем бою.
Кроме того, вы получаете значительные преимущества вне боя в виде Экспертизы, позволяющей выбрать два умения, в которых вы можете преуспеть. Именно поэтому я рекомендую отложить получение дополнительной атаки от паладина на один уровень и пораньше перейти в разбойники. Наличие экспертных навыков значительно облегчит первый акт. Если вы не заботитесь о взломе замков или хитрости, вы все равно можете перейти на Силу, если хотите. Оружие Ловкости будет масштабироваться с Силой, если она выше, а для работы Атаки исподтишка достаточно, чтобы оружие было Ловкости. В этом случае поменяйте ловкость рук на атлетику и станьте неостановимой машиной для толкания. Что касается подклассов, то вы можете выбрать либо Arcane Trickster для дополнительных слотов заклинаний и полезных заклинаний — в этом случае я рекомендую выбрать Shortsword и щит, либо Thief для дополнительного бонусного действия, которое вы можете использовать для двойного оружия. Последний вариант дает отличную возможность для нанесения серийного урона, поскольку после 6-го уровня можно технически наносить четыре поражения за ход. Эта сборка просто великолепна для Карлаха.
Он также сочетает в себе дополнительные кубики урона, которые каждый класс предоставляет при атаках ближнего или дальнего боя. Сначала соедините несколько вещей вместе: метка охотника, скрытая атака, выбранный стиль боя и способность убийцы колоссов или жуткой засады в зависимости от выбора подкласса рейнджера. Затем вы бросаете пригоршню кубиков каждый раз, когда совершаете атаку. Можно спорить, начинать ли разбойником или рейнджером, и на самом деле все сводится к тому, какие навыки спасбросков вы предпочитаете, а также от того, готовы ли вы подождать до шестого уровня для дополнительной функции атаки. Следует отметить, что этот мультикласс делает его одним из лучших дальнобойщиков. Получив пять уровней рейнджера для дополнительной атаки, оставшиеся уровни сбрасывайте на разбойника. Вместо того, чтобы использовать в своих интересах один и тот же показатель боевых способностей, паладин и бард максимально используют свой общий модификатор заклинаний: харизму. Мультикласс работает, поднимая уровни паладина до пятого уровня, предоставляя доступ к дополнительной атаке. После этого сбросьте оставшиеся уровни в барда. Самым большим преимуществом этого мультикласса является то, что бар доступа дает вам дополнительные ячейки заклинаний более высокого уровня. Эти слоты заклинаний более высокого уровня могут быть преобразованы в божественные удары, что позволяет нанести действительно ошеломляющий урон новой за один ход. Чтобы представить ситуацию в перспективе, паладин восьмого уровня имеет доступ к четырем ячейкам заклинаний первого уровня и трем ячейкам второго уровня. Энгла Это может показаться любопытным совпадением, потому что вы оказываетесь между двумя контролирующими субъектами. Значение знаний здесь огромно, поскольку вы будете вынуждены жонглировать своей клятвой паладина против вашего покровительства чернокнижника, пытаясь сохранить все свои обещания в неприкосновенности. Некоторые фанаты называют этот мультикласс «рыцарем-ведьмой», и это доставляет массу удовольствия всем, кто ищет новый вызов в ролевой игре. Это, возможно, один из самых сложных мультиклассов для правильной реализации, поэтому будьте осторожны с проблемой, которую он представляет. Важно начать с показателя Силы 15 для возможного доступа к латным доспехам, но вы действительно хотите вложить все улучшения своих показателей в Харизму. Гайд по продвижению здесь состоит в том, чтобы пройти два уровня паладина, затем пять уровней чернокнижника, выбирая подкласс Hexblade, затем еще четыре уровня паладина, а также подкласс паладина по вашему выбору. Мы будем использовать нашу Силу для атак до пятого уровня. После этого Pact of the Blade позволяет всем нашим атакам и урону масштабироваться от Charisma.
Мультикласс Паладин сам по себе очень сильный и поэтому не требует мультиклассирования. Подобное решение лишит вас очень интересной и сильной способности на 20 уровне паладина. Но если есть желание, то только один класс нормально подходит для такой цели, а второй подходит по параметрам, но не по отыгрышу. Первый класс — это воин. Его можно взять ради: — Всплеска адреналина на втором уровне — позволяет сделать еще одно действие кроме основного и бонусного. Это или мастер боевых искусств или чемпион. Первый для разных интересных приемов, а второй для крита 19-20, а не только 20. Мистический рыцарь не вариант, ведь у нас мало интеллекта. Второй класс — Колдун, который тоже зависит от харизмы. Сложно представить паладина-колдуна, а еще сложнее найти на это причину.
Monks can make great use out of this option. Echo Knight Fighter 3-4. Peace Domain Cleric 1. In higher optimization games, every party wants at least one character with this dip to give Emboldening Bold to your other party members. Ideally, it would be someone who has the least opportunity cost to pick it up, which tends to be a martial character. In general, if no one has access to Emboldening Bond yet, definitely consider this as a priority. Life Domain Cleric 1. Exclusively for Rangers or any character that acquires access to goodberry by other means, such as the Mark of Hospitality Halfling Dragonmark. As above, bless, command, and healing word are valuable spells. Playing a martial in such games is a hard sell anyway, but if you must, these dips can mitigate this element. Artificer 2 in particular is a more significant boost as the Repeating Shot Infusion allows you to wield a shield and a hand crossbow, boosting your resting AC by 2, but at the cost of an additional level. As above, bless, command, and healing word are valuable spells from Forge Cleric. Barbarian 2. As a rough estimate, you can assume that advantage against you means enemies will hit somewhere between 1. These dips are mainly to acquire the defensive reaction spells. Shield, and to a lesser extent, absorb elements, and if you can afford it, silvery barbs, can greatly improve your defensive capabilities. However, you will need the spell slots to keep casting these spells throughout the day, making this a preferable option for characters that already have spell slots and lack these spells, like Paladins, Artificers, Rangers, Arcane Trickster Rogues, or Eldritch Knight Fighters. War Magic Wizard 2. The Wizard multiclass has some downsides, notably in point buy as you need 13 Intelligence, taking away from your Wisdom score. But you can comfortably learn absorb elements, shield, silvery barbs, and find familiar, which are all very highly valuable spells that will significantly improve your defenses, and you can also pick up some handy rituals and cantrips as well. Even Barbarians can make use of this multiclass to some degree, relying on casting spells only outside of combat or during non-Rage encounters, and they can use Arcane Deflection without issue. Spellcaster Multiclassing Spellcasters, unlike martials, are significantly more fond of maintaining their class progression, since spell slots and spell access are much coveted features on their own. They instead are graced with the luxury of building up defenses before anything else. The main benefits to get out of multiclassing for spellcaster characters are: 1. This is your primary reason to multiclass, as a multiclassed spellcaster can be much sturdier than a martial. Sturdiness can involve Armor Class, saving throw benefits, or defensive spells—features that greatly improve your defensive capability, which we discuss in detail here. Offensive power. A two level dip into Warlock for eldritch blast with the classic Repelling Blast and Agonizing Blast invocations is a staple multiclass for its offensive power, and control that supersedes even the value you get out of its damage. Synergistic interactions. Aside from that, interactions are not the main reason you multiclass for, but rather a nice byproduct. General Principles for Spellcaster Multiclassing 1. Now that you are multiclassing, what should you be looking for? The things you should be after with a dip or combination of dips can be followed with a simple checklist: High AC: You want to get proficiency in at least medium armor and shields. A resting AC of 19 without magical items is easily achievable with a feat or multiclassing, and half plate resting AC of 20 or higher requires a bit more investment. Defensive spells: Shield, absorb elements, and to a lesser extent, silvery barbs. A high resting AC is important, but to be able to sharply raise your durability beyond that is what separates spellcasters from most martials. Concentration protection: Having a high spellcasting ability score is often seen as a reason to race to levels where you get an ASI, but concentration helps our spells even more. We usually get this concentration protection from proficiency in Constitution saving throws through dips, but make sure to start with a class that gives this proficiency, as that is the only time they grant you saving throw proficiencies. Utility: Offensive options, extra spell preparations, and other synergies are always welcome additions to your kit. Once again, most of these are further accentuated in our article on caster sturdiness, here. Always keep spell slot and spell level progression in mind. Many hesitate to multiclass with their spellcasters because they find the delay in spellcasting progression too great a cost. This is a very reasonable stance to take. Getting toys earlier is more fun than getting them later. However, from an optimization standpoint, we find that a multiclass of at least one level is more than worth it on just about any caster for long term survivability. A straight classed Wizard or Sorcerer is capable of achieving the sturdy spellcaster principles, but it does so at a much higher opportunity cost than a Wizard that multiclasses for the armor instead. The same goes for casters with innate armor that would multiclass for shield, such as Cleric and Druid. Parties tend to rely on their spellcasters in critical moments. If the Cleric or Druid goes down, the party may have lost their wielder of healing word and revivify, and at the same time a large amount of their offense. If a Bard, Sorcerer, Warlock, or Wizard goes down, there may be many monsters who were kept at bay by a control spell who are now free to focus their fire on the next party member. In our experience, the former is more common. In many games, focusing on impact or progression maximization might be more fun. But the reliable choice for challenging games is investing in defense. Durable casters are truly terrifying on the battlefield. The natural response to a concentration spell gumming up the monsters is to go after the guy in the bathrobe—but what about when there is no guy in a bathrobe? What about when the spellcaster concentrating on the big spell is more durable than the martials? A Guideline For Powerful Spellcaster Multiclasses Due to differences in primary ability score for different spellcasters, multiclassing is much more class specific for spellcasters than it is for martials.
Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons
Мультиклассирование позволяет получать уровни в разных классах. ← How To Calculate Challenge Rating In 5e [DnD Quick Guide]. Мультиклассирование стало основным механизмом в Dungeons and Dragons, особенно когда речь идет о развитии персонажа. Вы найдёте правила мультиклассирования на страницах 59-60 Руководства Игрока. Раз уж нового класса не добавили, то что насчет мультиклассирования в вове как в днд? ДнД – аббревиатура от Dungeon and Dragons, то есть Подземелья и Драконы.
Please wait while your request is being verified...
Министатья ДНД. f09fa493 «Мультиклассирование и с чем его едят» или «И жнец и жрец и на дуде игрец». Паладин сам по себе очень сильный и поэтому не требует мультиклассирования. If you have Telegram, you can view and join LRS_DnD right away. Мультиклассирование в Dungeons & Dragons — это ключ к разблокированию многих из самых мощных сборок, которые может предложить игра. Чтобы иметь возможность взять уровень в новом классе, необходимо соответствовать необходимым условиям для мультиклассирования, приведенным в таблице ниже. Мультиклассирование сложно и сильно влияет на персонажей, особенно на кастеров.
Dungeons & Dragons: 8 лучших мультиклассовых комбинаций
DnD Characters: Guides for DnD 5e – RPGBOT. DnD 5e Multiclassing: A Practical Guide – RPGBOT. Днд мультиклассирование. В ДНД полиморфизм и вообще замена тела волне себе механика так что ментальные характеристики будут сохранятся у носителя разума. Кадр 1 из видео Гайд По Neverwinter Nights: Enhanced Edition, Часть 10: Мультиклассирование. пожаловать1 шЩэвШ!Й жэйшшьршяшщрй,dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд.
Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD
А так же может упасть, и лежать в бою с 0 ХП, пока вам не помогут, или вы не пройдете все броски смерти. Нажимаем на "Урон" и вводим количество урона, которое получает ваш персонаж. Получаем ещё урон. Персонаж "падает". Наш сопартиец применяет к нам исцеление на 9 ХП. Нажимаем "Лечение", выбираем "Исцеление" и вводим количество ХП, на которое нас исцелили. Получаемый урон высчитывается в первую очередь из временных ХП, потом используются основные ХП.
Получение опыта Получать уровни можно с помощью вех когда вы получаете уровень по вашему сюжету , или с помощью очков опыта. Поддерживаются так же классы, которые не входят в стандартные правила - либо вводятся различными дополнениями, либо придумываются ДМом. Вы можете выбрать не из готовых вариантов, а ввести свой вариант для мультикласса. Инвентарь По просьбам игроков в инвентарь были добавлены определенные пункты, которые, при желании и в зависимости от вашей игры - можно отключить. Допустим ваш ДМ не разделяет рационы на мясные и веганские - вы сможете их отключить. Или ваш персонаж не использует дальнобойное и метательное оружие.
Разобраться в боте достаточно легко. В планах для игрока: Внутренние базы знаний - предметы, бестиарий, заговоры, заклинания. Генерация персонажей для ваншотов. Допиливание бота для ДМа: Генерация рандомных штук для вашей пати. К примеру 1д100 предметов безделушек. Возможность управления персонажами вашей пати.
Extra Attack: A level later than martial classes on top of how long you may have postponed it to multiclass. College of Valor The only reasons I can think of to pursue College of Valor on a multiclassed character are for the armor and shield proficiencies without giving up the spellcasting progression. Extra Attack: Essential on any martial character, but valor bards get it a level late and multiclassing into bard to get it this late seems incredibly unwise. Words of Terror is neat, but really hard to bring into play.
Mantle of Whispers: Not good enough to justify this many levels. Just cast Disguise Self. Cleric Despite their role as the iconic divine spellcaster, the Cleric is an interesting class dip for numerous classes. Despite the proficiencies gained from multiclassing into cleric, you can use Divine Domain to get heavy armor proficiency with a single level, not to mention adding powerful low-level cleric spells like Bless and Healing word to your spellcasting options.
Spellcasting, Divine Domain: Clerics have a lot of really great 1st-level spells, and Divine Domain allows you to choose from an unusually broad list of options since there are more Divine Domain options than any other type of subclass. Arcana Making wizard cantrips cleric spells also makes them Wisdom-based, which is fantastic for other Wisdom-based classes like the Druid, the Monk, and potentially the Ranger. Domain Spells, Arcane Initiate: If you want wizard spells, multiclass into wizard. The only excuse I can think of is that you want wizard cantrips but cleric leveled spells or that you want wizard spells but you want to cast them using Wisdom.
Maybe this is appealing for druids? Channel Divinity: Arcane Abjuration: Situational. If it works, it can remove a single target from a fight temporarily. Spell Breaker: Provided that your other levels advance your spellcasting, you can upcast Healing Word at whatever level you need to remove a spell on an ally.
Death Reaper is a nice addition for School of Necromancy wizards, but beyond that I see very little reason why other classes would consider it. Channel Divinity: Touch of Death: Too dependent on class level. Inescapable Destruction: Tempting, but if you want to be necrotic-damage base blaster you likely need to stick to cleric levels. Forge Great for a 1-level dip, but otherwise uninteresting.
Soul of the Forge: Not worth the levels. If you want fire resistance, cast Absorb Elements. Spare the Dying as a Bonus Action is neat, but rarely important since you should be using Healing Word at that point. Eyes of the Grave is very situational.
Channel Divinity: Path to the Grave: You want to follow this with the biggest single hit that your party can muster. Domain Spells, Blessing of Knowledge: Proficiency and expertise in two knowledge skills. Neat, but not the sort of impactful new capability which justifies a class dip unless your entire build is about being good at knowledge skills. Domain Spells, Bonus Proficiency, Disciple of Life: Heavy armor is great, but Disciple of Life is only a meaningful improvement to healing spells if you cast a lot of them or if you have healing spells which provide repeated healing like Healing Spirit or which heal multiple creatures like Mass Healing Word.
Blessed Healer: Similar to Disciple of life, this is much less useful unless your primary class has abundant healing options to capitalize on the effects. Light The only reason to consider the Light Domain is Warding Flare, and aside from clerics and druids no one has Wisdom high enough to justify it. Domain Spells, Bonus Cantrip, Warding Flare: Warding Flare is a great defensive option, but the uses are limited and since you get uses equal to your Wisdom modifier the characters most likely to use this are Wisdom casters. Unfortunately, there are only two Wisdom casters and clerics are half of them.
So: is Warding Flare and access to 1st-level cleric spells worth taking a level away from Druid? Clerics get a lot of great spells at 1st level. Channel Divinity: Radiance of the Dawn: Too situational. Improved Flare: Fantastic, but not worth 6 levels.
Nature The primary reason to pursue Nature is to get heavy armor and a druid cantrip in one level. There are few other reasons to go this route. Turning your Wisdom into your attack stat means that you can easily disregard Strength and focus on Wisdom so that you can be really good at spellcasting and melee attacks at the same time. Combine that with heavy armor and shields, and one level of Nature Cleric can turn a high-Wisdom character into a martial threat.
Unfortunately, there are few classes who can actually benefit from that combination. Order For a spellcaster taking a 1-level dip into cleric, Order Domain is a fantastic choice. You also get heavy armor, which is really nice on a squishy character like a sorcerer. Heavy armor is great, and Voice of Authority allows you to give your allies a free weapon attack when you target them with a spell though only one ally gets the effect.
Look for inexpensive low-level spells which you can use on your allies like Healing Word and Heroism. Abusing this ability will eat your 1st-level spell slots, so consider some levels in Sorcerer to get Font of Magic so that you can turn higher-level slots into cost-efficient 1st-level spell slots. However, the duration is only until the end of your next turn so you need to act quickly to capitalize on it. Peace I recommend banning Peace Domain.
We go into detail on why in our Cleric Subclasses Breakdown , and I detail both my problems with the subclass and some changes which would make Peace Domain less problematic. If you do allow Peace Domain, a 1-level dip for Emboldening Bond is the most powerful single-class dip in the game. Emboldening Bond makes the whole party overpowered. Emboldening Bond is perhaps the single most powerful 1-level class dip in the game.
It progresses based on Proficiency Bonus and requires absolutely nothing related to the Cleric Channel Divinity, Wisdom, spell slots, etc. It has no usage limitations and a 10-minute duration. Throw in Guidance for ability checks, and basically nothing will ever be hard again. Channel Divinity: Balm of Peace: Great on a low-level single-class cleric, but for a class dip it may not be especially impactful.
Tempest Another option where you get heavy armor but need good Wisdom to make effective use of everything you get. Bonus Proficiencies, Wrath of the Storm: Martial weapons and heavy armor can do a lot to add martial capabilities to your build, but Wrath of the Storm needs high Wisdom to make it work meaningfully. Channel Divinity: Destructive Wrath: Other classes including the Bard, the Druid, the Sorcerer, and the Wizard all have access to spells which deal lightning or thunder damage. Storm sorcery sorcerers might find this especially tempting, and if you take Metamagic Transmuted Spell , you can turn spells into lightning damage and then maximize their damage.
Thunderbolt Strike: Interesting, but not worth 6 levels. Trickery This would be an interesting option for a rogue or a similarly stealthy character looking to add some support capabilities and some magical options. Channel Divinity: Invoke Duplicity: This is a fun, deceptive option but the ability to cast spells through the duplicate is a difficult prospect unless you already have enough spellcasting to make it an interesting option. Channel Divinity: Cloak of Shadows: Definitely not worth 6 levels.
Twilight An excellent class dip, and all the good stuff comes in the first two levels. If your party likes to fight in the dark or likes ambushing enemies, this is a great option. Twilight Sanctuary is a powerful defensive buff that will benefit any party. Eyes of Night, Vigilant Blessing: Crazy long range on Darkvision, and you can share it with your party without spending a 2nd-level spell slot to cast Darkvision.
Fantastic in a party which likes to fight at night or underground. Vigilant Blessing is a really fun buff, especially with an assassin rogue or an area control caster in the party. Channel Divinity: Twilight Sanctuary: An absolutely spectacular defensive buff. Even if you never got beyond 2nd level, using this twice per short rest is enough to cover roughly two of every three encounters.
Steps of Night: Good but not worth the levels. Get an item or learn to cast Fly or Air Walk. War If you want a quick dip into cleric to pick up better proficiencies, War Domain is the best way to do it for martial characters. Bonus Proficiencies, War Priest: Martial weapons, heavy armor, and an extra attack a few times per day.
If you need the extra proficiencies, this is probably your best way to get it across any class. Druid Druids are a difficult choice as a multiclass option. Their class features are often heavily dependent on class level, and even one level in the class disallows metal armor so anything more protective than studded leather is off limits. Druidic, Spellcasting: This is a terrible level.
Access to some Druid-exclusive spells like Shillelagh and Goodberry is nice, but rarely worth a level when you can get them from Magic Initiate. Druidic Circle Feature: Varies. Circle of Dreams Nothing worth multiclassing to get. Balm of the Summer Court: Entirely dependent on class level.
This is not unique or powerful enough to justify multiclassing. Symbiotic Entity is heavily dependent on class level. Your pool of temporary hit points is 4 times your druid class level, and symbiotic entity ends when those hit points go away. Star Map, Starry Form: Very tempting for a cleric, you get some free spells and Starry Form turns your two Wild Shape uses per short rest into a powerful and versatile buff.
The bonuses are Wisdom-based so it all works great for the Cleric. Archer for damage output, chalice when you desperately need healing, and dragon when you need to maintain Concentration. Circle of the Land Circle of the Land is great at being a single-class druid focused on spellcasting. Primal Strike: You should not invest this many levels to still be bad at using Wild Shape in combat.
Mighty Summoner is hard to justify, and if you want to play a summoner a single-class Circle of the Shepherd Druid is likely your best choice. The Wildfire Spirit is too dependent on class level to be useful for a class dip. Enhanced Bond: Good for single-class builds, but not for a class dip. Fighter Heavy armor, shields, and Constitution saves make the Fighter a tempting first level for spellcaster builds, and Fighting Style and Action Surge are popular for nearly any character.
Fighter subclasses get excellent benefits at 3rd level, too. You can frequently find something fancier from other classes, but the Fighter is still an easy option to complement many builds. Still, other martial classes which are already happy with their armor proficiencies will enjoy Fighting Style even if they already have one. For example: is access to spells two levels higher better or worse than being able to cast an extra spell a few times per day?
Martial Archetype: Varies. Extra Attack: Standard for most martial classes at this level. Arcane Archer Potentially tempting for rangers and rogues built for archery, but otherwise not worth the levels. Go for Battle Master instead.
On a character build arount archery such as a ranger or rogue Arcane Shot can be tempting. Battle Master If you have a martial character and want to do something more exciting than just swinging your weapon, this is a great addition. Combat Superiority adds numerous excellent tactical options which allow you to do interesting things in combat without giving up your attacks. Combat Superiority is why people pick the Battle Master.
The initial benefits give you 4 dice and 3 maneuvers, giving you some exciting tactical options for any martial character. You can also take the Martial Adept feat to expand this a bit without additional fighter levels. Bonus Proficiency, Born to the Saddle, Unwavering Mark: Three levels for a skill proficiency, the ability to be slighter better at getting into and out of a saddle, and Unwavering Mark which provides an attack as a Bonus Action with a damage bonus dependent on your class level. Champion The Champion is somewhat bland since the improvements it provides are purely mathematical, but scoring twice as many critical hits can be a huge increase in your damage output, especially if you have a class feature which adds additional effects or damage to critical hits.
Barbarians with brutal critical, Paladins with divine smite, rogues with Sneak Attack, and warlocks with Eldritch Smite can all benefit immensely from more frequent critical hits, and if you can get Advantage on attacks you have a significant change to score a critical hit on any given attack. Echo Knight Manifest Echo is insanely powerful. Honestly Unleash Incarnation on top of it is unnecessary. If Unleash Incarnation were removed from the subclass, this would still be blue because Manifest Echo is just that incredible.
Unleash Incarnation is great, too, but Manifest Echo is just insanely good and incredibly easy to abuse. Avoid any options that rely on your Bonus Action because almost anything else that you could possibly do is going to be less important than doing something with your echo.
Навыки: Классы получают меньше специализаций в оружии, навыках и бросках спасения, если выбирают их позже, чем на первом уровне. Я обнаружил, что многие мои персонажи имеют 17 в главном и 15 во второстепенном параметре, и повышение обоих этих атрибутов до следующего порога почти всегда является лучшим использованием первого ASI. Обязательно получите навык Убеждения. Порядок получения уровней: Получите два уровня Pally, затем все Warlock. Если вы выберете Pact of the Blade в качестве бонуса к пакту, ваш колдун получит дополнительную атаку, даже будучи классом заклинателей. Это относится только к оружию Пакта, но вы можете связать магическое оружие, чтобы оно действовало как оружие Пакта.
Но самое главное — варлоки восстанавливают заклинания после короткого отдыха, что означает восстановление Divine Smite во время короткого отдыха — добро пожаловать в Smite City. Примечание: реализация Divine Smite с заклинаниями варлоков на данный момент выглядит несколько нечеткой. Некоторые пользователи сообщают, что слоты варлока можно использовать для поражения только после того, как исчерпаны все слоты паладина, а слоты варлока в настоящее время не работают с реакциями Divine Smite. Неясно, является ли это ошибкой или же это намеренная балансировка с восстановлением слотов заклинаний мага на короткий отдых. Я думаю, что вы сможете получить удовольствие от этой сборки, играя с ранней игры и не перестраиваясь, но только учтите, что у нее есть два скачка силы: 5-й уровень 3-й уровень варлока , когда вы можете выбрать свой пакт, а также 7-й уровень, когда вы получаете пятый уровень варлока и получаете дополнительную атаку с помощью оружия пакта. Вы все еще будете наносить удары, но 7-й уровень — это самое позднее, когда я хотел бы отложить дополнительную атаку для боевого персонажа. В похвалу респекингу: Колдуны Пакта клинка могут использовать модификатор харизмы вместо силы при атаке оружием Пакта, а значит, у вас есть все основания сбросить свои атрибуты на 5-м уровне, когда вы получите Пакт клинка, отказавшись от силы и ловкости в пользу конституции и харизмы. Если говорить о подклассах, то для этого типа строения с высоким уроном подходит Oath of Vengeance, но Oath of the Ancients имеет определенную синергию с Archfey Warlock.
Ключевые способности: Заклинания волшебника, владение тяжелой броней, владение боевым оружием, владение щитом, усиление действия. Порядок получения уровней: Один или два уровня бойца, в зависимости от того, нужен ли вам Action Surge, затем все уровни волшебника. Многие классы, в том числе и заклинатели, найдут много пользы в получении одного-двух уровней бойца в начале своего развития, так как их многочисленные умения открывают возможности использования снаряжения для более ограниченных классов. Все они могут оказаться полезными, особенно для легко убиваемого мага, а на втором уровне бойцы получают Action Surge — дополнительное основное действие, используемое один раз за короткий отдых. Бонусные действия и умения могут оказаться полезными для любого количества ролей персонажей. Если поднять уровень бойца до 2, вы потеряете заклинания шестого круга в пользу Action Surge на протяжении всей игры.
In my opinion, you should multiclass for roleplaying purposes if you want to complete a character concept, or if your character has flaws that need fixing. For example, if you have terrible AC, or if you need new spells to be effective, you should consider multiclassing. This is only my opinion, but that opinion is shared by many DMs. Another thing to consider is that you might lose future advanced features for your main class. You can get the benefits of multiple class features at once and achieve very good synergy if you multiclass, but make sure that you have your reasons. How Do Multiclassing Proficiencies Work? Since you have two different levels when multiclassing, does that affect your proficiency bonus?
Бот для DnD. Играем офлайн удобно
Chapter 6: Customization Options. The combination of ability scores, race, class, and background defines your character’s capabilities in the game, and the personal details you create set your. Dungeons and Dragons characters have many unique options when it comes to their classes. Теперь мультиклассирование должно быть правильным. Chapter 6: Customization Options. The combination of ability scores, race, class, and background defines your character’s capabilities in the game, and the personal details you create set your. Мультиклассирование в D&D поначалу может показаться пугающим, но оно может помочь вам создать сильных персонажей как с точки зрения сюжета.