Биография. Дмитрий Олегович Лысенков является уроженцем Санкт-Петербурга, где он появился на свет 6 июля 1982 года в обычной семье. Актер Дмитрий Лысенков, обладатель «Золотой маски» и премии Станиславского за работы в театре, сыграл в «Мастере и Маргарите» критика Латунского, которого сам назвал «смешным и страшным одновременно». Дмитрий Лысенков. Дата рождения: 6 июля, 1982. Актер.
Как живет актер Дмитрий Лысенков
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Дмитрием Лысенковым | Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов». Дмитрий Лысенко все чаще появляется на экране. |
Дмитрий Лысенков: «Я бы не хотел выходить на сцену до 80 лет» | биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021. |
Дмитрий Лысенков: «Моя гражданская позиция — в моих ролях» | Всё о Дмитрии Лысенкове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Дмитрия Лысенкова – семье и семейном положении. |
Дмитрий Лысенков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото | Дмитрий Лысенков и его жена Мария Зимина Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. |
Дмитрий Олегович Лысенков | Биография актера Дмитрия Лысенкова: личная жизнь, родители, жена и дети, сходство с Иваном Охлобыстиным. |
Дмитрий Лысенков: «Мне не нравилось ограничение моей свободы и нарушение моих прав»
Актер Дмитрий Лысенков — об успехе «Чебурашки», идеальной команде, театральных буднях и воспитании детей. Дмитрий Лысенков и его жена Мария Зимина Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - фотоизображения.
Читайте также:
- Комментарии
- Дмитрий Лысенков (06.07.1982) - актер, биография и фильмография
- Интересные факты
- Лысенков Дмитрий Олегович
Дмитрий Лысенков. Живой, блестящий, неоднозначный
Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад», где он сыграл Евгения Арбенина. Это ведь глубокий процесс: погрузиться, прожить, выстроить отношения, во всём разобраться», - говорил актер. Дмитрий работал с театральными режиссерами из Америки, Польши, Литвы, Венгрии. С гастролями объехал множество стран - от Японии до Франции.
Он говорил, что как драматический артист очень привязан к языковой среде и участие в международных проектах расценивает как полезный, но временный опыт. Поэтому он никогда не задавался целью переехать на Запад, «потому что мне не близки его жители в человеческом плане. Там индустрия и жизнь устроены так: нужно все время оставаться на виду, быть в тусовке, иначе тебя будто бы не существует.
Если в России ситуация сложится подобным образом, то я и здесь перестану работать». Дмитрий Лысенков в кино В кино дебютировал в 2001 году с эпизода в картине «Туда никогда не вернуться». В 2002-2003-м принимал участие в криминальном сериале «Убойная сила - 4», сыграв Лёху Трофимова.
В 2005-м сыграл свою первую главную роль в кино - Моти - в фильме «Танцуют все! Фильм рассказывает о питерском районе Лиговка, известном каждому жителю Петербурга, как место обитания шпаны. Далее были «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей», «Белая гвардия», «Шерлок Холмс» и другие, в основном роли второго плана или эпизоды.
Очередная главная роль - в военной драме Фёдора Бондарчука «Сталинград», где он появился в образе снайпера Чванова. По сюжету его герой Веня расстался с женой, с которой у него есть маленькая дочь. Он мечтает выпустить свой роман, но по договору с издателем сначала должен написать автобиографию за известную телеведущую Ольгу Бузову.
Для актера это был первый опыт участия в комедии. В театре я знаю, как делать смешно. В кино этого еще не происходило», - говорит он.
Дмитрий Лысенков в фильме "Бедные люди" Имеет свой интересный взгляд на актерскую профессию, которую считает мужской. Зрители же в основном женщины. Уверяю, что мужчины не очень смотрят на актрис, не отслеживают их биографию, они смотрят на тех, кто рядом в этот момент.
А вот женщины смотрят на своих кумиров. В основном зрители, не важно театр это или кино, в процентном соотношении - это в основном женская аудитория. Актерство - оно мужское.
Ответственнее нас. Как начальник, он был очень демократичен, но держал дистанцию. Как руководитель курса он решал и наши бытовые проблемы: Пази определил меня в больницу, когда нужно было сделать операцию, другим моим однокурсникам помогал деньгами. Чему он мог научить, так это отношению к профессии и делу. Он никогда не опаздывал и не любил этого. Ещё он был очень порядочным человеком. Во-первых, он больше времени с нами проводил. Если у Владислава Борисовича занятие по мастерству было регламентировано, поскольку у него был график, то с Бутусовым мы сидели в мастерской до закрытия метро.
А, во-вторых, у него был другой подход: больше воздействовал через болевые точки персонажа, сцены, актёра. Это всегда был живой процесс. Он умел подобрать слово так, что в тебе непременно начинала отзываться тема, о которой идёт речь в пьесе. Все этюды в первую очередь показывались Бутусову, потому что он мог направить. Это как-то влияло на процесс обучения? Большую часть времени мы были изолированы: 24 человека в одной студии практически живут, и всё время вместе. Занимаешься, репетируешь, показываешь, потом спишь дома если дома , и по новой. И вот так проходила вся жизнь.
Несколько теоретических и практических занятий были в Академии, но потом нам построили зал в студии, и мы вообще перестали оттуда выходить. Все педагоги приходили к нам сами. Это было как служба на подводной лодке, к которой я оказался не готов. Я конфликтный человек. В какой-то момент, спустя два года учёбы, хотел уйти с курса. Даже записался в приёмной комиссии в «десятку» к Вениамину Михайловичу Фильштинскому, но вычеркнул свою фамилию, потому что не успевал прослушаться. После этого ко мне подошёл Бутусов и спросил, в чём дело. Я сказал, что устал и не могу жить с однокурсниками.
Тогда он убедил меня остаться, тем более там спектакль намечался со мной в главной роли. Мы даже поехали на гастроли в Марсель, во Францию. Кажется, я подавал Хабенскому. Это был спектакль «Поживём-увидим» по Бернарду Шоу. А через год мы уже сыграли свои главные роли на Малой сцене в постановке «Старший сын». Я играл 54-летнего Сарафанова без грима, хотя мне было 20 лет, но зрители об этом забывали. Помню свои предпремьерные ощущения: слёзы усталости, бессилие, потому что был как выжатый лимон, и уже не выделял энергию. Бутусов меня ругал, был недоволен.
Я никогда не думаю, что надо бросить, просто иногда понимаю, что сейчас устал, мне нужен перерыв, отдых. Артист на сцене должен быть выспавшимся и отдохнувшим, чтобы «взять» зал. При этом должен быть голодным, чтоб его организм тратил силы на выделение энергии, а не на переваривание пищи. Это физиология. После сытного обеда всегда клонит в сон. Чувствовали ли вы себя более ответственно, волнительно? Там начался период безвластия. Служба на корабле без рулевого — не моя стихия.
Я позвонил Бутусову, он тогда был в Москве. Юрий Николаевич предложил пойти в Александринский к Валерию Фокину, который обновлял труппу в тот момент. Ещё был вариант с МДТ, я разговаривал с Валерием Галендеевым, но понимал, что в этом театре надо сесть на скамейку запасных и начать обучаться заново. А я не был готов к этому, уже имея обширную биографию в Театре им. К ним [в МДТ], кстати, пошёл мой одногруппник Станислав Никольский, и несправедливо несколько лет сидел в запасе, подавал телефон Даниле Козловскому в спектакле «Жизнь и судьба». Сейчас, к счастью, у него всё хорошо. Я же, в итоге, выбрал служение в Александринке, и Валерий Владимирович [Фокин] предложил мне две роли: в «Двойнике» и «Женитьбе». С первым же спектаклем я понял, что нет ничего невозможного, можно «взять» и этот зал.
И, по внутренним ощущениям, сцена меня приняла.
Как можно не любить место, где ты вырос? За что маму любят? За то я и Петербург люблю. А как к Москве относитесь? Мне она всегда нравилась. Я ее любил как турист. А вот когда я пожил на окраинах Москвы и поездил в метро, то обнаружил некоторые сложности. Переполненность этого мегаполиса сказывается на том, что начинается грызня за пространство. Я вообще социофоб.
Не люблю толпу и никогда в нее сознательно не вхожу. Ну, и наше российское хамство тут в полной мере можно ощутить, поскольку оно со всей страны сюда свезено. В чем, по-вашему, разница между московской и питерской актерскими школами? Мы, северяне, более прохладные. Москва более открытая. От этого и возникает разница школ. Москва — особенный город. Тут важно в струе быть. Я это зову туснёй. Часто, попав целыми актерскими курсами в такую струю, выпускники нарабатывают мышцы уже в деле.
Возьмем, к примеру, брусникинцев или «Июльансамбль»: коллективам даны мощности административного толка, они получают площадку. Это вовсе не значит, что они неталантливые люди, просто удачно судьба складывается у всего коллектива. У них есть возможность делать то, что им интересно. В Петербурге такое редко случается. Как вы относитесь к современному актерскому образованию? Все зависит от учебного заведения. Щука от Щепки отличаются сильно… Я вот о Школе-студии МХАТ узнаю такие вещи, которые совершенно не вписываются в мою систему координат обучения. Например, что у них ПФД нет занятия на память физических действий — прим. Мне трудно представить, на чем тогда тренируется актерское воображение. Если мы умеем играть только на базе вербатима, как же мы дальше будем брать драматургические высоты?
От личности педагога еще многое зависит. Люди, которые преподают сейчас, не передают опыт той школы, которая их самих сформировала. И мы получаем в итоге необученное поколение. Я сталкиваюсь с молодыми актерами на съемках. Они не знают, что такое оценка, как она происходит. Идут по наитию. А вам было бы интересно преподавать? Мне предлагали, но я не хочу. Не имею терпения. Я очень нервный человек, это предполагает моя профессия.
Пока передавать свой собственный опыт не спешу. Я и со своими-то детьми не могу заниматься — очень быстро вскипаю. Мне трудно. Что есть у молодых актеров, чего нет у вашего поколения? Что вас в них впечатляет? Уровень свободы. То, как они рискованно могут броситься в какую-то пробу. В этом смысле они к европейской цивилизации двигаются. Люди непуганые, не предполагающие возможности провала. Это черта нескольких поколений, родившихся после 1991 года.
Есть и обратная сторона: рефлексия по отношению к самим себе у них ослаблена. Но то, что они не одергивают себя, пускаясь во что-то творческое, это прекрасно. Насколько актуально в современном театре понятие амплуа? Практика показывает, что нет таких амплуа, которые нельзя бы было переломить. Это вопрос твоей работы с режиссером и того, насколько режиссер тебя знает. Сейчас ведь важнее темы, нежели амплуа, через которое мы эти темы будет проигрывать. Довольно трудно представить себе, что я играю Петруччо. Однако же, я играл его у Коршуноваса. Для этого он сделал такое решение, что Петруччо — это Петрушка. Что это клоун, за счет чувства юмора он завоевывает Катарину.
Это справедливый взгляд на отношения. Мужчина с чувством юмора имеет больше шансов у женщин, чем мужчина без него, независимо от их внешних данных. Поэтому сейчас амплуа, мне кажется, это несущественная вещь. Чего вы никогда не сделаете на сцене? Читайте также: Татьяна Чердынцева, биография, новости, фото Я об этом не думал. Материться могу, раздеться тоже могу, пожалуйста. Может что-то такое и есть, чего бы не смог, но мне не предлагали. Резать тело, конечно, я не буду. И это не предмет исследования в драматическом театре. Это уже перформанс — другой вид искусства.
Марина Абрамович все это уже сделала, в том числе, и с телом со своим. У меня опыта перформанса нет. И вряд ли мне это предложат. А если и предложат, то я, скорее всего, откажусь. Это не мой жанр. Я вообще не очень люблю зависеть от зрительской реакции смеется. В чем причина вашего конфликта с Александринкой, случившегося два года назад? Надо понимать специфику руководства Императорского театра. Там не разговаривают с челядью напрямую. Всё общение происходит через зам-замов.
Художественный руководитель, даже репетируя спектакль в зале, на сцену отсылает помощников: иди, скажи им! Мне повезло, со мной общались. И наш последний разговор с Фокиным длился шесть минут. Я сообщил, что на тех условиях, которые существуют в данный момент, я через полгода продлевать договор с театром не стану, однако готов сотрудничать играть весь прежний репертуар, который за мной оставят, или выпускать что-то новое на других условиях, уже имея возможность формировать собственное расписание. Валерий Владимирович ответил: «Расставаться, я думаю, нам неразумно». Вот такая фраза обнадеживающая прозвучала. А дальше общение мое происходило с его замами. И по прошествии полугода они задали мне только один вопрос: не поменяли ли вы решения не продлевать договор? Я, конечно, удивился и сказал: нет, не поменял, на каком же основании? Мы вроде все обсудили.
А дальше просто постепенно происходил вывод меня из репертуара. Режиссеров вынуждали делать вводы, обманывали, что исполнять роли мы будем в очередь. Но, увы… После осуществления вводов я уже не играл. С того момента мы с Фокиным ни разу даже не встречались, «здравствуйте» друг другу не сказали. Что же вас не устраивало в Александринском театре? И многих оно не устраивало в театре, и мы озвучивали это за полтора месяца до моего разговора с Фокиным, озвучивали на специально созванном по случаю этих недовольств худсовете. Ну, например, сотрудники театра не получили премию под Новый год, работая до этого два месяца вообще без выходных, по 12-13 часов находясь в театре. При этом их успокаивали, что переработки будут оплачены. На деле же кому-то отсыпали какие-то крохи, а многие вообще ничего не получили. Директор выступал в День театра, оправдывался.
Нам объяснили это сложной ситуацией в мире, в стране, в театре. Но вопрос, почему 16 человек из руководства получают в месяц больше, чем вся труппа, остался открытым.
Да, я шел в «Вампиры средней полосы», зная, что будет второй сезон и мой персонаж там будет развиваться и раскрываться.
Но тут вопрос — кто будет снимать. Наличие режиссера в проекте все-таки очень важно. Посмотрим, что будет, ведь предполагается еще третий сезон.
Скоро начнем снимать. Человек не слишком симпатичный, но он очень привязан к своей маме и дочке. Или вы по завету Станиславского искали, где злой человек может быть добрым?
Вот сейчас у него два слабых места, мама и дочь. Возможно, мы узнаем о каких-то других, ведь еще жена не фигурировала в сериале — она может появиться в третьем сезоне. Мы не знаем, почему ее нет, что с ней случилось, может быть, мы это выясним.
А может быть, и нет. Успеваете проводить с ними время, ходить куда-то? Сейчас я, например, уже месяц обитаю на съемках в Минске.
Новый год мы провели вместе с семьей, но я болел. Летние каникулы у нас планируются совместные — надеюсь, нам ничего не помешает. Сейчас нет.
Но они уже и не пытаются. Я довольно строгий папа.
Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото
Некоторые даже заподозрили его в близком родстве со звездой «Интернов» Иваном Охлобыстиным. Актерской деятельностью Лысенков занимается уже 20 лет и за это время успел засветиться в более 80 кинопроектах, не считая того, что он успел поработать и с лучшими театральными режиссерами. Гордится своими корнями Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года. Он — коренной петербуржец. Лысенков обожает свой родной город и гордится его великой историей. Его дедушка был в Ленинграде во время блокады, а бабушек эвакуировали из города, после чего им пришлось вкалывать на принудительных работах. Лысенков всегда с гордостью вспоминает своих предков и рассказывает о них своим детям. Что касается родителей, то они тоже абсолютно не связаны с миром кино.
Отец актера — топограф геодезист, занимался аэрофотосъемкой, а мама работала воспитателем в детсаду, после чего переключилась на бьюти-сферу: косметолог, массажист и мастер маникюра. Впрочем, и сам Дмитрий в детстве даже не думал становится артистом, его интересовала биология. Юноша даже планировал стать ветеринаром, но вскоре понял, что в этой сфере много денег не заработать. Дмитрий Лысенков в юности Стремление к достатку у Дмитрия возникло еще в детские годы. На дворе стояли 90-е, денег у семьи было мало, и родители постоянно были в долгах. Уже в 9 лет Дима начал подрабатывать. Сначала он раздавал листовки салона, где работала его мать, а со временем разбирал строительный мусор у маминой подруги.
Вскоре юноша увлекся программированием и уже начал задумываться об этой профессии, но все изменилось, когда Дима начал принимать участие в школьных постановках. Он и не думал, что ему настолько понравится играть на сцене, перевоплощаясь в различных героев. Этот процесс настолько его увлек, что по окончании школы он твердо решил стать актером. И ему это удалось с первой попытки. Игра в театре Еще будучи первокурсником Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, Лысенков начал свою творческую деятельность на сцене Театра им.
Бутусова , студентом участвовал в спектаклях основного репертуара — «Поживем — увидим» Шоу и «Вор» Мысливского. В 2007 году был приглашен в Александринский театр. Достоевского режиссер Валерий Фокин. Маяковский 2017, реж. Рощин Свидригайлов - «Преступление и наказание», Ф. Достоевский 2016, реж. Виднянский Арбенин - «Маскарад. Воспоминания будущего», М. Лермонтов 2014, реж.
Наша семья и соседи жили в нищете, одалживали друг у друга одни и те же сто рублей, хотя люди были самых разных профессий. А попав в институт, где уровень всё-таки серьёзнее, почувствовали разницу? Уже 31 августа на первом сборе стало понятно, что я сильно заблуждаюсь. Комическое в моём представлении стало совсем другим после поступления. Чему он вас научил? Придя на отборочную консультацию к Владиславу Пази, я подумал: энергичный молодой педагог, к нему хочу. А потом пришёл на первый тур и понял, что Пази — это другой человек, а консультацию тогда вёл Юрий Бутусов. Я увидел очень грустного, уставшего Владислава Борисовича, который отслушал уже не одну «десятку». Подумал, как жаль, — и тоже заскучал. Но Бутусов тоже был здесь. Я начал читать поникший, сам себе неинтересный. А Юрий Николаевич отклонился так назад на стуле и показывает: мол, просыпайся давай! Пришлось взбодриться песенкой короля из «Бременских музыкантов». Затем отношения складывались так: есть два основных педагога — худрук Пази и второй Бутусов, последний больше времени проводил с нами. Владислав Борисович был худруком театра Ленсовета, а ещё и директором, и главным режиссёром там же. У него было много дел. При этом он был и педагогом: учил по системе Станиславского и придавал ремеслу и школе огромное значение. Мы были его первым курсом. Он очень ответственно относился к обучению. Ответственнее нас. Как начальник, он был очень демократичен, но держал дистанцию. Как руководитель курса он решал и наши бытовые проблемы: Пази определил меня в больницу, когда нужно было сделать операцию, другим моим однокурсникам помогал деньгами. Чему он мог научить, так это отношению к профессии и делу. Он никогда не опаздывал и не любил этого. Ещё он был очень порядочным человеком. Во-первых, он больше времени с нами проводил. Если у Владислава Борисовича занятие по мастерству было регламентировано, поскольку у него был график, то с Бутусовым мы сидели в мастерской до закрытия метро. А, во-вторых, у него был другой подход: больше воздействовал через болевые точки персонажа, сцены, актёра. Это всегда был живой процесс. Он умел подобрать слово так, что в тебе непременно начинала отзываться тема, о которой идёт речь в пьесе. Все этюды в первую очередь показывались Бутусову, потому что он мог направить. Это как-то влияло на процесс обучения? Большую часть времени мы были изолированы: 24 человека в одной студии практически живут, и всё время вместе. Занимаешься, репетируешь, показываешь, потом спишь дома если дома , и по новой. И вот так проходила вся жизнь. Несколько теоретических и практических занятий были в Академии, но потом нам построили зал в студии, и мы вообще перестали оттуда выходить. Все педагоги приходили к нам сами. Это было как служба на подводной лодке, к которой я оказался не готов. Я конфликтный человек. В какой-то момент, спустя два года учёбы, хотел уйти с курса. Даже записался в приёмной комиссии в «десятку» к Вениамину Михайловичу Фильштинскому, но вычеркнул свою фамилию, потому что не успевал прослушаться. После этого ко мне подошёл Бутусов и спросил, в чём дело. Я сказал, что устал и не могу жить с однокурсниками. Тогда он убедил меня остаться, тем более там спектакль намечался со мной в главной роли. Мы даже поехали на гастроли в Марсель, во Францию. Кажется, я подавал Хабенскому. Это был спектакль «Поживём-увидим» по Бернарду Шоу. А через год мы уже сыграли свои главные роли на Малой сцене в постановке «Старший сын». Я играл 54-летнего Сарафанова без грима, хотя мне было 20 лет, но зрители об этом забывали.
Мне просто очень понравился сценарий, как литература, и я следовал каждой его букве. Это было очень смешно читать. У меня дома лежат все 12 брошюрок «Большой секунды», и это единственный сценарий, который я сохранил в печатном виде. Из всех 75. У тебя вообще в фильмографии много сериалов: от «Убойной силы» и «Улиц разбитых фонарей» до «Домашнего ареста» и «Вампиров средней полосы». Назови, я жду! Смеется Сейчас, мне кажется, уже нет артистов, которые бы считали зазорным сниматься в сериалах. Ну, может быть, Константин Аркадьевич Райкин. Но он в принципе мало снимается, потому что ему театр важнее. А так в современных сериалах нет ничего плохого. Наоборот, лучшие вещи как раз в сериалах происходят. Не только в России. Это мировая тенденция. Я не зря выше упомянул именно такие сериалы. По качеству они находятся на разных полюсах. Это было во времена моего студенчества, и я гордился, что даже сериалы со мной — на кинопленке. А «Улицы разбитых фонарей - 8» — да, позорная страница в моей фильмографии. И она пришлась на нищие годы в театре Ленсовета. Там не отказывались от работы, если хоть какая-то приходила. Кадр из сериала "Бедные люди" Я как раз хотел спросить, сериалы для актера — это прежде всего что: заработок, актерский тренинг, средство самовыражения? Но сейчас, к счастью, я достиг такого уровня сытости, что имею возможность выбирать, и играть только интересное. Но когда-то это было не так. Хотя, даже будучи студентом, от некоторых эпизодов я отказывался, потому что они мне не нравились чуть больше, чем всем. Из питерских артистов, я, наверное, единственный, кто не снимался на киностудии «Панорама», которая производила такое… И там, по-моему, весь Петербург переснимался. Конечно, когда сериал длится 15-20 сезонов, там уже артисты, которые в начале в массовке ходили, получают роли с текстом. А когда заканчиваются артисты, в том числе музыкальных театров, в ход идут люди с улицы. Твоя прямота суждений иногда ставит в тупик. Можно было отвечать уклончиво, с перспективой на сглаживание конфликта. Но ты не из дипломатов? Давайте работать на других условиях». На что мне было сказано: «Хорошо, подумаем». Но дальше работа прекратилась, хотя были примеры артистов, которые спокойно оставались играть свои роли на контрактной основе. Какое-то время мне хотелось услышать вторую сторону конфликта, чтобы понять, чтобы была позиция моя и позиция другая. Но поскольку сторона руководства не давала никаких комментариев, все вопросы были обращены ко мне. Я же честно отвечал, отдавая себе отчет, что на дальнейший диалог уже никто не пойдет — ни я, ни они. Это было как сжигание мостов, наверное. Ты же понимаешь, что мосты сжигают, чтобы справиться с желанием вернуться. Я люблю эту сцену больше всех других в нашей стране. И вообще это один из лучших театров на континенте Евразия. Я объехал много городов и на разных сценах играл. Так вот, тот коллектив, который создал Валерий Фокин, я имею в виду не столько артистов сколько людей театра: монтировщиков, костюмерные цеха, реквизиторов, и всех-всех-всех, кто работает за кулисами — это очень высокого класса специалисты. За что Валерию Владимировичу честь и хвала. Но в какой-то момент в театре стали происходить события, которые мне не нравились. И я это озвучил. А потом уже закончилось тем, чем закончилось, потому что я был не готов на условиях крепостного права работать в учреждении культуры. Тогда уточню другой момент: ты артист, который сам по себе, или который любит играть в ансамбле? Спектакль построен из череды монологов, ты вроде бы сам по себе, а на самом деле, это ансамблевая история. Вот сейчас на гастролях в Нижнем Новгороде у нас был прекрасный первый спектакль — трепет и волнение сродни премьерному. И все десять артистов сыграли так, будто нанизали свои монологи на одну ниточку чтобы сказать в конце, что бог есть любовь. А если серьезно, то я люблю играть с хорошими партнерами. Вот только удовольствие это — из редких. Это в БДТ Товстоногова или «Современнике» периода становления даже эпизоды играли звезды всесоюзного значения, крупные артисты. Сейчас же часто приходится работать и за себя, и за того парня. Я этому тоже научился. Научился, кстати, в Александринском театре. Там были несколько партнеров, за которых приходилось играть. То есть выделять энергию. В театре Ленсовета такого не было, все были на равных. Спектакль "Живой Т", Театр Наций В Театре Наций в спектакле «Живой Т» есть несколько важных моментов, когда ты овладеваешь вниманием зала, ничего фактически не совершая. Как у тебя это выходит? Вообще, это часть профессии. У тебя есть первые 20 минут спектакля, когда зрительское внимание выдано авансом. Дальше публика начнет либо скучать, либо уходить, если она не включилась в происходящее на сцене. Поэтому владеть вниманием зрителя нужно с первых минут и не давать ему отвлекаться. Так Юрий Николаевич Бутусов меня учил.
Новый глава Бронниц Дмитрий Лысенков: «Мой жизненный девиз - «Меньше слов, больше дела!»
Сейчас, к счастью, у него всё хорошо. Я же, в итоге, выбрал служение в Александринке, и Валерий Владимирович [Фокин] предложил мне две роли: в «Двойнике» и «Женитьбе». С первым же спектаклем я понял, что нет ничего невозможного, можно «взять» и этот зал. И, по внутренним ощущениям, сцена меня приняла. С чем это было связано? В 2010 я сыграл в «Гамлете», в конце 2010 — Петруччо в «Укрощении строптивой». А за последующие 8 лет я получил всего одну главную роль — Арбенина в «Маскараде», и то во втором составе. Возможно, это связано с тем, что я имел неосторожность и наглость публично не соглашаться с режиссёром в его прочтении «Гамлета», хотя я играл в нём главную роль. Думаю, это Валерия Владимировича оскорбляло. Как раз роль в «Маскараде» мне и предложил Валерий Владимирович. Я согласился, но дальнейшая работа складывалась трудно.
Я понимал, что буду только вторым составом: ну, не может народный артист России Пётр Семак быть во втором составе, это очевидно. Премьеру сыграл Семак, я — следующий спектакль. Потом я несколько раз выручал театр и постановку тем, что играл Неизвестного вместо заболевшего Николая Мартона. А после этого меня вдруг не взяли на московские гастроли в Большой театр оперы и балета. Впервые в истории Большого на его Исторической сцене игрался драматический спектакль. А я был лишён возможности быть сопричастным этому беспрецедентному событию. Можно сказать, это стало для меня последней каплей. Думаю, это было неосознанно. Хотелось бы верить, что нет. Насколько по-разному они устроены?
Со всеми своими прелестями и недостатками. Александринский — театр-завод. Работа по расписанию, от звонка до звонка, актёры друг с другом почти не имеют отношений. Лишь на нескольких спектаклях возникало единение и чувство, что мы делаем что-то общее, это случалось во многом благодаря режиссёрам этих спектаклей. В плане работы на сцене нет большой разницы между театрами Ленсовета и Александринским. Совершенно другая ситуация в «Приюте комедианта». Даже в сравнении с малой сценой в Ленсовета, сцена «Приюта» очень близко находится к залу, первые два ряда зрителей освещены, я вижу их реакции, чем они занимаются. Для меня сейчас это некий дискомфорт, хотелось бы иметь «четвёртую стену» воображаемая стена между актёрами и зрителями — ИА «Диалог». Возможно, это просто вопрос опыта, и я ещё приспособлюсь. Что касается внутреннего устройства, то здесь мне тяжело судить, потому что в «Приюте комедианта» нет постоянного коллектива — артисты собираются на определённый спектакль.
Сложность для режиссёра здесь в том, чтобы привести всех актёров к общему знаменателю, ведь все представители разных театров, школ, вкусов. Что вам ближе и интереснее? Просто классическая литература имеет намного большую глубину, чем современная. Но это проблема авторов, а не актёров. Сегодня даже когда автор интересный — это всё равно не Достоевский и Шекспир, у которых можно бесконечно открывать пласты смыслов. Всё-таки у современных драматургов смыслы часто на поверхности. Природа отдыхает. Потом гений — понятие, проверяемое временем. Сейчас и у читателя низок спрос на глубоких авторов. Люди довольствуются малым.
Чем отличается работа актёра в театре от специфики кино- и телепроектов? Разница технологическая: то, чему не учат в институте — работе с камерой, со светом, на точках. Ты должен не только играть, но и многое контролировать, поэтому кино сложнее. Например, тебе клеят точку, куда нужно смотреть на партнёра по сцене, и ты должен играть. При этом он стоит не перед тобой, а где-то, может, за осветительными приборами, и говорит текст, но ты его не видишь. Для этого нужно подключать воображение. Главный инструмент артиста, помимо его тела, — воображение. И вот ты и работаешь таким образом: воображаешь себе, как он сейчас играет.
Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад». В постановке появился в образе Евгения Арбенина. Несмотря на большую занятость в театре, который Дмитрий Лысенков считает основным, артист все чаще появлялся и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила». Потом снимался в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей». Также, Лысенков запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятого режиссером Сергеем Снежкиным. В 2013 году на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков появился в образе снайпера Чванова. В фильме, который удостоился нескольких премий «Золотой орел», сыграли также Мария Смольникова, Петр Федоров. Через три года фильмография Дмитрия пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой. Актер сыграл Вениамина Субботина, писателя-неудачника, литературного раба Ольги Бузовой. Вскоре Лысенков предстал в образе эксперта-криминалиста в втором сезоне сериала «Мажор». В марте 2021 года стало известно, что Дмитрий Лысенков уходит из Александрийского театра. Актер поставил в известность руководство за полгода до окончания срока контракта. С осени артист перешел на антрепризную деятельность. Дмитрий Олегович Лысенков 15 апреля 2021 года получил престижную театральную премию «Золотая маска» за лучшую мужскую роль второго плана — за его работу в спектакле «Преступление и наказание» в Александринском театре. В следующем, 2021 году Лысенков принял участие в съемках комедийного фильма «Жара». Сюжет картины рассказывает, как звезды российской эстрады летят в Баку на фестиваль «Жара». Среди них и Даша Стеклова, талантливая дебютантка, чья слава началась с победы в популярном музыкальном телешоу. Даша не хочет играть по правилам и жаждет творческой свободы. В Баку, поссорившись со своим продюсером, девушка сбегает.
Мне нравится, когда режиссеры дают простор для самовыражения. Что советуете ждать с вами в 2023 году? Прямо ждать? И к его папе Сергей Маковецкий , в прошлом медработнику, попавшемуся на мошенничестве. По сути, это ситком, где юмор высекается в той же плоскости, что и в «Бедных людях», — столкновение параллельных реальностей: России и Москвы. А как там «Мастер и Маргарита»? Понятия не имею, когда это выйдет и в каком виде. Фильм назывался «Воланд», теперь вернулись к традиционному названию. Там я эпизодический, но сатирический персонаж. Мне предлагали на выбор критика Латунского и журналиста Могарыча. Оба подлецы, но я выбрал критика, потому что это образ идеологического борца с «врагом». Очень люблю этот роман Булгакова, даже отрывок читал на поступлении. Верно понимаю, что у вас такое сакральное отношение к сцене? Не то что к кино. А как можно сакрально относиться к кино? Мало ли, «великая магия экрана» и прочее. Она рождается совсем не на съемочной площадке. Это производство, никакой магии там нет. Да и во время киносеанса ее не всегда сыщешь. В театре магия действительно есть. Потому что это живые люди в зале и люди на сцене — между ними происходит контакт, и возникает энергия. Так не всегда случается, но вероятность высока. Уважаю театр, но бросить все ради него не готов. Я им позанимался. Много и успешно. Настало время кино. Я бы не хотел, чтобы театр исчез из моей жизни вовсе, но пусть и не мешает мне устраивать жизнь. Она в Москве — дорогая, одним театром жив не будешь. В Петербурге тоже, но в Москве особенно. Открываешь вашу биографию в «Википедии» — в первых строках указано, что вы лауреат «Золотой маски», в ваших соцсетях тоже сразу же написано про эту награду. Вы этим дорожите? Это приятно, потому что это внутрицеховое признание Дмитрий получил награду за роль Свидригайлова в «Преступлении и наказании». Но для меня премия Станиславского важнее, она не за конкретную работу, а за роли последних лет, мне ее вручали с такой формулировкой. Один и тот же спектакль не может получать награду сразу во всех или в нескольких номинациях. Иногда так бывало, но потом становилось странным, когда все-все, например, одному Додину отдают. Вы были звездой Александринского театра. Переехали в Москву, чтобы что?.. Я ушел из Александринского театра точно не ради переезда. Я два года провел в Петербурге безработным человеком. Ни от одного театра города не получил предложений прийти к ним. Не знаю, может, они не хотели ссориться с Валерием Фокиным худруком Александринки. А вы нехорошо с ним расстались? Обыкновенно расстались. Я сказал, что на текущих условиях контракт продлевать не буду. Хочу перейти на разовые. Это вопрос денег? Скорее, организации времени. Я же не пожарный, чтобы в 10 вечера мне звонили и говорили: завтра утром срочно явиться на внеплановую репетицию. Срочный ввод в спектакль? Если бы! Это бы не обсуждалось. Нет, просто так стало удобно тому человеку, который репетирует. Более того, театр даже получал от министерства дипломы об образцово-показательном соблюдении трудового законодательства. А потом все изменилось. Народ начал роптать, а я волею судеб стал выразителем народного недовольства. А говорите — героического героя не сыграете. Я могу и в кино!
За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за работу в «Кабаре» Дмитрий был удостоен почетного приза жюри фестиваля. Яркая и проникновенная игра, которая совершенствовалась от спектакля к спектаклю, была замечена и зрителями, и театральными критиками. Звезда Дмитрия Лысенкова разгоралась все ярче. Каждая роль приносила молодому артисту новую награду или попадание в номинацию. За работу в постановке «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши он стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы Дмитрий Лысенков трижды номинировался на «Золотой Софит». Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга. В 2007-м артист ответил согласием на предложение перейти на работу в Александринский театр. Это спектакль по произведению Федора Достоевского, в котором рассказывается о двойнике главного персонажа, вытеснившем его сначала из департамента, где он служит, а потом из жизни. В следующем году театралы Санкт-Петербурга увидели молодого артиста в спектакле «Женитьба» по Николаю Гоголю, где Дмитрий появился в образе Кочкарева. Эта роль принесла Лысенкову еще один «Золотой Софит». Грузчик Гэли Гэй в исполнении Дмитрия Лысенкова получил множество положительных рецензий от театральных критиков. Его игру называли жизненной, блистательной и содержательной. И если сам спектакль был оценен критиками по-разному, то отзывы об артисте оказались удивительно единодушными: все признали необыкновенное мастерство обаятельного рыжеволосого актера. А еще артист сыграл Гамлета и Хлестакова. За эти роли его выдвинули на соискание театральной премии «Прорыв» как лучшего молодого актера.
Лысенков Дмитрий
Новости. О театре. Спецпроекты. Дмитрий Лысенков – талантливый актер с запоминающейся внешностью. Его театральные работы отмечены премиями и наградами. Дмитрий Лысенков. Биография Дмитрия Лысенкова. Актер Дмитрий Лысенков появился на свет в Ленинграде, сейчас ему 40 лет. биография, новости, личная жизнь. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой.
Актер Дмитрий Лысенков: фильмография и биография
Дмитрий Лысенков — хит сезона! Самый харизматичный актер страны оказался в касте каждой важной кинопремьеры года: он строил козни в миллиардере-«Чебурашке» (единственный из петербуржцев. Дмитрий Лысенков: биография, фильмография, все сыгранные роли и фильмы. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - фотоизображения.
Дмитрий Лысенков: Побороть агрессию могут только культура и образование
Его можно встретить в таких проектах как «Бедные люди», «Сталинград», «Шерлок Холмс», «Белая гвардия», «Челябумбия» и «Улицы разбитых фонарей» и многих других. Детство Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков появился на свет 6 июля 1982 года в Санкт-Петербурге, в самой обыкновенной семье. Мама и папа никогда не были связаны с искусством, поэтому абсолютно никакого отношения к профессии сына не имеют. В будущем в одном из интервью он признался: «Мне понравились аплодисменты и внимание зрителей, поэтому я окончательно решил стать актером». В 17 летнем возрасте юноша получил аттестат и стал студентом местного театрального университета. Его наставником стал известный и талантливый актер Владислав Пази. Театральная карьера Дмитрия Лысенкова Будучи студентом Лысенков был задействован в таких известных пьесах как «Вор» и «Поживем — увидим». В 2004 году юноша получил диплом и начал работать в театре Ленсовета. Благодаря актерским навыкам и харизме ему не понадобилось много времени, чтобы стать актером номер один.
К примеру, в пьесе «Старший сын», он перевоплотился в Сарафанова и за это получил премию губернатора Вологды, а за роль в произведении «Заговор чувств» удостоился премии Владислава Стржельчика. Многим зрителям он также запомнился благодаря ролям в постановках «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру». Несмотря на юный возраст, парень трижды номинировался на высшую театральную награду — «Золотой Софит». В 25 летнем возрасте он получил интересное предложение и перешел в Александровский театр. Первой значимой работой оказалась роль в пьесе «Двойник».
В 2007-2018 годах — артист Александринского театра. Летом 2020 года переехал с семьей в Москву. Сотрудничает с театрами «Приют комедианта», «Современник», Театром Наций. В 2021 году участвовал в проекте телеканала «Россия-1» «Танцы со звездами», где дошел до финала. Снимается в кино и сериалах.
Да и сами актеры пересекались лишь один раз в жизни. Счастливый отец двух дочерей С ростом популярности актера пришел и интерес к его личной жизни. Несмотря на то, что Дмитрий — правдоруб и имеет довольно сложный характер, он сумел создать прочную и счастливую семью. Уже более 10 лет актер счастлив в браке с Марией Зиминой. Она может ощущать то, что ощущаю я, даже находясь где-то в другом городе. Я не очень верю в эти вещи, но когда они происходят с тобой, ты понимаешь, что родные люди — как пазл», — говорит Дмитрий Дмитрий и Мария — яркий пример счастливого служебного романа. Они познакомились в стенах Александринского театра. Дмитрий тогда уже был известным актером, а Мария — дебютанткой. По словам Зиминой, Дмитрий подкупил ее манерами и простотой: он единственный из всей труппы представился актерам-новичкам и пообщался с ними. Уже вскоре между Марией и Дмитрием возникла симпатия, которая переросла в серьезные отношения.
И уже спустя несколько месяцев пара решила пожениться. Кстати, актеры решили не устраивать помпезное торжество, все прошло довольно скромно. Следующим этапом в жизни супругов стало родительство. Сейчас они воспитывают двух дочерей — Софью и Алису. Актер обожает своих дочек и мечтает, чтобы у них было счастливое и спокойное детство, поэтому держит их в дали от шоу-бизнеса и СМИ. Чтобы девочки могли отдыхать от городской суеты, Дмитрий решил построить дачу в Карелии. Дмитрий и Мария хотят для своих дочерей счастливого и спокойного детства И хотя со стороны кажется, что у актера полная идиллия в семье, Дмитрий не отрицает, что у них с женой были ссоры и кризисы, но они смогли все преодолеть. По мнению актера, главный секрет сохранения семьи — не разводиться. К слову, Дмитрий относит себя к приверженцам традиционного уклада в семье, где женщина — хранительница домашнего очага. Но он не запрещает супруге заниматься любимым делом и развиваться как личности.
Актёр Дмитрий Лысенков о своих ролях в кино и театре Много шума наделал комедийный сериал «Бедные люди», который в апреле 2016 года вышел на канале ТНТ. Главную женскую роль в нем исполнила Ольга Бузова , а Дмитрий предстал в образе писателя Вениамина Субботина, ее «литературного раба». Даже Дмитрий Медведев признался, что посмотрел этот ситком с величайшим удовольствием. Дмитрий Лысенков в роли Всеволода Заварзина В 2021 году Лысенков снова порадовал зрителей канала ТНТ, примерив на себя образ чудаковатого криминалиста в эксцентричной комедии «Девушки с Макаровым».
И параллельно снялся в масштабной военно-исторической драме Тимура Бекмамбетова «Девятаев», где сыграл лагерного надзирателя Вилли Черного. Дмитрий Лысенков в фильме «Девятаев» Стоит также отметить участие Лысенкова в исторических драмах «Союз Спасения» и «Серебряные коньки», комедийных сериалах «Окаянные дни» и «Вампиры средней полосы», многосерийной мелодраме «ИП Пирогова». Дмитрий Лысенков в сериале «Союз спасения» 1 января 2022 года состоялась премьера драмеди Марии Шульгиной «Почка», главную роль в которой исполнила Любовь Аксенова. Дмитрий сыграл ее экранного брата — священника, который, пусть не сразу, но все же соглашается отдать ей свою почку.
Дмитрий Лысенков в сериале «Почка» В проект актер попал в самый последний момент — его пригласила продюсер и соавтор сценария Авдотья Смирнова , которая до этого посмотрела «Вампиры средней полосы», в котором Лысенков перевоплотился в капризного начальника службы по наблюдению за смоленскими вампирами, и осталась под сильным впечатлением от увиденного. Личная жизнь Дмитрия Лысенкова В детстве Лысенков был довольно стеснительным и закомплексованным парнишкой, пока не начал играть в школьном театре. Первая любовь случилась у него уже в институте, а свою будущую супругу Дмитрий встретил в Александрийском театре. Молодые люди много времени проводили вместе на репетициях и в какой-то момент почувствовали какое-то особенное взаимное притяжение.
На тот момент мы оба состояли в отношениях, правда, у обоих они были явно в кризисе. Маша находилась в стадии расставания, а моя тогдашняя девушка жила в Москве, по сути, бежала туда от моей моральной тирании. В итоге мы с Машей соединились и решили жить вместе. Они стали встречаться, а через год Дмитрий сделал любимой предложение руки и сердца, на которое она ответила согласием.
Свадьба была скромной, без пышных нарядов и стандартного застолья с тамадой. Мария уже была беременна первой дочерью Софией, которая родилась через несколько месяцев. Спустя четыре года у девочки появилась младшая сестренка Алиса. Дмитрий Лысенков с женой и дочками В 2018 году Мария вместе с мужем ушла из Александринки и вплотную занялась домом и семьей.
Новый глава Бронниц Дмитрий Лысенков: «Мой жизненный девиз - «Меньше слов, больше дела!»
Основная роль принесла ему еще один «Золотой Софит». Несмотря на то, что спектакль понравился далеко не всем, игру Лысенкова назвали превосходной. В 2009 году его можно было увидеть в «Ревизоре», «Ксения» и «Дядя Ваня». В 28-летнем возрасте амбициозный актер мог похвастаться шикарной премией, врученной Сбербанком России. Примечательно то, что ее получает лишь один актер, сумевший добиться небывалых высот за прошедший год. Актерская карьера Дмитрия Лысенкова Несмотря на блистательную карьеру в театре, Лысенков хотел попасть и на телевидение. Дебютной работой считается его незначительная роль в телесериале «Убойная сила» 2000. В 2003 его можно увидеть в комедии «Челябумбия».
По сюжету, трое одноклассников решают поступить в театральное училище, но ради этого придется пожертвовать чем-то очень ценным. В 2005 году Диме досталась ключевая роль в криминальной драме «Танцуют все! Именно здесь в 1950-х годах обосновалась шпана, пытающаяся выжить без взрослых. По сюжету, русский военный влюбился в американскую летчицу. Кинокартина повествует о войне и Северном Полюсе, где эскимосы никак не могут понять зачем люди убивают себе подобных, ведь они привыкли охотиться на животных, которые нужны лишь для пропитания и качественных шкур. В период с 2008 по 2010 года Лысенков играл исключительно второстепенные роли.
Критики негативно оценили постановку, но игра Лысенкова получила положительные отзывы. Длинный путь к кинематографу Несмотря на высокие достижения на театральном поприще, Дмитрий не чувствовал себя популярным и реализовавшимся. Успешному артисту хотелось сыграть интересную и разностороннюю роль в кино. Но первое время ему доставались лишь эпизоды в таких кинолентах, как: «Челябумбия», « Убойная сила », «Потерявшие солнце», «Принцесса и нищий». В 2005 году Лысенко прошел кастинг в музыкальную ретро-драму, где ему досталась ведущая роль, он сыграл Мотю. В следующем году актер сыграл одного из ключевых персонажей в криминальной картине «Перегон». Это история любви между русским солдатом и американской летчицей понравилась многим зрителям и кино критикам. С 2007 по 2012 год Дмитрий играл преимущественно эпизодические роли в сериалах и фильмах. Наиболее известные среди них: «Литейный», «Передел ангела», «Одержимый», «Защита свидетелей», «Белая гвардия», «Новогодний переполох». Настоящая волна популярности накрыла талантливого артиста в 2013 года.
Отец актера — топограф геодезист, занимался аэрофотосъемкой, а мама работала воспитателем в детсаду, после чего переключилась на бьюти-сферу: косметолог, массажист и мастер маникюра. Впрочем, и сам Дмитрий в детстве даже не думал становится артистом, его интересовала биология. Юноша даже планировал стать ветеринаром, но вскоре понял, что в этой сфере много денег не заработать. Дмитрий Лысенков в юности Стремление к достатку у Дмитрия возникло еще в детские годы. На дворе стояли 90-е, денег у семьи было мало, и родители постоянно были в долгах. Уже в 9 лет Дима начал подрабатывать. Сначала он раздавал листовки салона, где работала его мать, а со временем разбирал строительный мусор у маминой подруги. Вскоре юноша увлекся программированием и уже начал задумываться об этой профессии, но все изменилось, когда Дима начал принимать участие в школьных постановках. Он и не думал, что ему настолько понравится играть на сцене, перевоплощаясь в различных героев. Этот процесс настолько его увлек, что по окончании школы он твердо решил стать актером. И ему это удалось с первой попытки. Игра в театре Еще будучи первокурсником Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, Лысенков начал свою творческую деятельность на сцене Театра им. Вскоре после выпуска юный артист перешел в Александринский театр, где достойно оценили его талант, и уже в скором времени Лысенкова там называли самым ярким артистом нового поколения. За великолепную игру в театре Лысенков неоднократно получал различные премии, в том числе и Золотую маску. Актер признается, что когда-нибудь хочет сделать в своем доме что-то вроде «стены тщеславия», где будут гордо висеть все его награды. Лысенков на театральной сцене показал себя как талантливый актер В 2018 году актер решил оставить любимый театр из-за участившихся конфликтов и разногласий с его руководством и труппой. Лысенков объяснил свой поступок тем, что руководство театра недобросовестно оплачивало артистам их труд. Да и своих коллег Дмитрий называл дилетантами, так как в профессии он невероятно требователен не только к себе, но и к коллегам. По словам тех, кто работал с Лысенковым, он невероятно ответственный и надежный, постоянно берет на дом работу, чтобы хорошо подготовиться, поэтому актер ждет такой же отдачи и от других. Со временем Лысенков решил поработать в московских театрах, правда, по его мнению, у него на родине публика была более спокойной.
А после этого меня вдруг не взяли на московские гастроли в Большой театр оперы и балета. Впервые в истории Большого на его Исторической сцене игрался драматический спектакль. А я был лишён возможности быть сопричастным этому беспрецедентному событию. Можно сказать, это стало для меня последней каплей. Думаю, это было неосознанно. Хотелось бы верить, что нет. Насколько по-разному они устроены? Со всеми своими прелестями и недостатками. Александринский — театр-завод. Работа по расписанию, от звонка до звонка, актёры друг с другом почти не имеют отношений. Лишь на нескольких спектаклях возникало единение и чувство, что мы делаем что-то общее, это случалось во многом благодаря режиссёрам этих спектаклей. В плане работы на сцене нет большой разницы между театрами Ленсовета и Александринским. Совершенно другая ситуация в «Приюте комедианта». Даже в сравнении с малой сценой в Ленсовета, сцена «Приюта» очень близко находится к залу, первые два ряда зрителей освещены, я вижу их реакции, чем они занимаются. Для меня сейчас это некий дискомфорт, хотелось бы иметь «четвёртую стену» воображаемая стена между актёрами и зрителями — ИА «Диалог». Возможно, это просто вопрос опыта, и я ещё приспособлюсь. Что касается внутреннего устройства, то здесь мне тяжело судить, потому что в «Приюте комедианта» нет постоянного коллектива — артисты собираются на определённый спектакль. Сложность для режиссёра здесь в том, чтобы привести всех актёров к общему знаменателю, ведь все представители разных театров, школ, вкусов. Что вам ближе и интереснее? Просто классическая литература имеет намного большую глубину, чем современная. Но это проблема авторов, а не актёров. Сегодня даже когда автор интересный — это всё равно не Достоевский и Шекспир, у которых можно бесконечно открывать пласты смыслов. Всё-таки у современных драматургов смыслы часто на поверхности. Природа отдыхает. Потом гений — понятие, проверяемое временем. Сейчас и у читателя низок спрос на глубоких авторов. Люди довольствуются малым. Чем отличается работа актёра в театре от специфики кино- и телепроектов? Разница технологическая: то, чему не учат в институте — работе с камерой, со светом, на точках. Ты должен не только играть, но и многое контролировать, поэтому кино сложнее. Например, тебе клеят точку, куда нужно смотреть на партнёра по сцене, и ты должен играть. При этом он стоит не перед тобой, а где-то, может, за осветительными приборами, и говорит текст, но ты его не видишь. Для этого нужно подключать воображение. Главный инструмент артиста, помимо его тела, — воображение. И вот ты и работаешь таким образом: воображаешь себе, как он сейчас играет. Ещё есть разница в подходе режиссёра. В кино тебе не будут рассказывать, почему персонаж делает что-то, здесь всё на актёре. Хотя и в театре к этому постепенно приходят. Внешнюю картинку выстраивает режиссёр, а внутреннюю — актёр, и они должны соответствовать. Режиссёр кино обычно разбирает одну сцену — узкий отрезок. У него часто есть жёсткие временные рамки — он эти восемь сцен должен снять сегодня и только сегодня, иначе будут финансовые проблемы с продюсером. Там арендовано техники на миллионы: объект, например, тюрьма или дворец, который сегодня есть, а завтра туда уже не попасть. Режиссёр кино должен всё сделать быстро. Изменилось ли ваше мнение сегодня? Вам не нравится кино, в котором вы снимались? Например, «Домашний арест». Там сошлось всё: актёрский состав, режиссёр, операторская работа, сценарий. Мне нравится сериал «Бедные люди», но там есть некоторые проблемы актёрские, потому что непрофессиональные артисты участвуют. Ещё «Небесный суд» — меня там мало, но сам продукт мне было интересно смотреть.
Дмитрий Лысенков: Побороть агрессию могут только культура и образование
Дмитрий Лысенков: «Я бы не хотел выходить на сцену до 80 лет» | Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге. |
Лысенков, Дмитрий Олегович — Википедия с видео // WIKI 2 | Известный актер Дмитрий Лысенков рассказал об уходе из театра, сочетании несочетаемого в характере и работе в популярном сериале «ИП Пирогова»,который вот-вот стартует на телеканале «Супер». |
Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь
Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребенке» | Актер Дмитрий Лысенков — об успехе «Чебурашки», идеальной команде, театральных буднях и воспитании детей. |
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Дмитрием Лысенковым | Posta-Magazine | Дмитрий Олегович Лысенков — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Как живет актер Дмитрий Лысенков - Экспресс газета | Сейчас у актера Дмитрия Лысенкова невероятно плотный график – съемки сразу в нескольких фильмах и игра в двух петербургских театрах. Мы поймали момент за три часа до спектакля «Преступление и наказание», где Лысенков был занят в роли Свидригайлова. |
«Я отравлен успехом». Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов» | АиФ Санкт-Петербург | Питерские актеры Дмитрий Лысенков и Мария Зимина, находясь вместе, настолько сконцентрированы друг на друге, что словно бы не замечают окружающих. |
Дмитрий Лысенков. Живой, блестящий, неоднозначный | биография, новости, личная жизнь, фото, видео - фотоизображения. |
Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023
Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Дмитрий Лысенков считает, что кино – это способ заработать. Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Дмитрий Лысенков считает, что кино – это способ заработать. Актер Дмитрий Лысенков — о том, как додумать за Булгакова, «породниться» с Нееловой и вызвать к себе подозрение. Дмитрий Лысенков, российский актер театра и кино.