Сеть магазинов «Олант» — это детский магазин со всем необходимым для будущей мамы, новорожденного и ребенка до 3-х лет. Новый магазин «Олант» расположился на третьем этаже «Центрального детского магазина на Лубянке», сообщает компания «Галс-Девелопмент». У нас в гостях Ольга Тесля, основатель и руководитель торговой сети «Олант». Олант — это не только интернет магазин, но и ряд стационарных торговых объектов, в которых Вы можете приобрести нужные Вам детские товары.
Франшиза Олант
Олант интернет магазин официальный сайт — товары для детей и родителей | Ребенку понравится индивидуальная сумка с любимым персонажем или животным, куда можно положить все самое н Смотрите видео онлайн «НОВОСТИ ОЛАНТ Рюкзачки для детей» на канале «Секреты создания вечерних образов» в хорошем качестве и бесплатно. |
Награды Олант | «Олант» появился в 1995 году как дистрибьютор детских товаров, в 2005 супруги открыли первый розничный и интернет-магазин. |
«Мы никого не уволили в кризис», — Ольга Тесля, сооснователь компании «Олант» | Новый магазин станет не только самым большим магазином сети «Олант», но также одним из самых больших специализированных магазинов для новорожденных в Европе. |
Олант - магазин для будущих мам и малышей 2024 | ВКонтакте | Магазин «Олант», расположенный на первом этаже торгового центра «Аэробус», предлагает все необходимое для будущих и кормящих мам, новорожденных малышей и детей до трех лет. |
Компания Оптим-Партнер подписала договор с сетью магазинов Олант | Комплект для купания OLANT BABY выполнена из высококачественных материалов высокой прочности, что позволит купать малыша в полной безопасности и комфорте. |
Самые популярные товары для новорожденных в Олант
Интернет-магазин Олант Шоп предлагает купить детские товары, для новорожденных, для беременных, игрушки. Занимайтесь ребенком комфортно с Олант! Организаторы: сеть магазинов «Олант» и ЗАО «Экспоцентр». Узнайте, какое место занимает Олант в Рейтинге Детские магазины Москвы 2021-2022.
Cеть магазинов «Олант» дебютирует в Санкт-Петербурге
У нас собраны отзывы о различных товарах, организациях и производителях от тысяч потребителей. Теперь вам не надо ломать голову. Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте.
Основной секрет заключается в так называемом «розовом шуме», который издает вмонтированный в мягкую игрушку прибор. Это весь тот набор звуков, что слышал малыш, еще находясь в утробе матери. Именно там он чувствовал себя в безопасности, поэтому знакомое звучание вызывает чувство спокойствия. Благодаря такой игрушке малыша легче уложить спать. Это не просто какие-то громкие заявления: данный факт подтвержден научно, в ходе многочисленных экспериментов. Тысячи молодых мам и пап теперь могут довериться инновационным технологиям и немного отдохнуть, так как известно, что укачивание ребенка с целью его подготовки ко сну изматывает больше всего.
Поэтому Babiage Doodoo заботится не только о детях, но и о родителях. Это настоящее ноу-хау, игрушка, которая помогает всей семье. Babiage Doodoo смотрится именно как мягкая игрушка, никакого намека на высокие технологии.
На сайте представлен очень широкий спектр продукции, насчитывается около 10000 наименований! А главное, все сертифицировано и обладает гарантией сроком на год. Доставка осуществляется по всем городам России!
E-mail: weymart olant. E-mail: weypark olant. Станция метро: Теплый Стан Калужско-Рижская линия — 1.
Конечно, был оранжевый медведь плюшевый, кукла Марта из Германии, наверное, у каждой девочки была настоящая немецкая кукла. Антонина Цицулина: Шагающая?
Ольга Тесля: Большая, резиновая, очень качественная, до сих пор она живёт в моём доме. Антонина Цицулина: А вы давали свою любимую куклу играть своим детям или это было табуировано? Ольга Тесля: Я с удовольствием давала, они играли в мою куклу, и было видно, что эта кукла, она передаёт нечто, может быть, большее, чем просто игрушка. Это игрушка поколений. Правда оранжевый медведь не сохранился, но сохранился грузовик, этот грузовик был у моего старшего сына - ЗИЛ.
И до сих пор он стоит в моём доме, тоже вдохновляет нас. Большой железный грузовик. Антонина Цицулина: Мне кажется, ваше предпочтение высококачественных детских продуктов - это всё из детства. Хочется предлагать семьям те продукты, которые можно передавать из поколения в поколение. Если коротко рассказать для наших коллег — нас в основном слушают B2B участники — то как вы видите индустрию, рынок товаров для новорождённых?
Много дискуссий с точки зрения демографии, но тем не менее, что есть позитивного в том, чтобы предлагать лучшие продукты, лучшие сервисы на этом рынке? Что для вас кажется главным, и как вы видите развитие этого сегмента? Ольга Тесля: Во-первых, нужно понимать, что родители конечно меняются. Они становятся свежими, молодыми, они мыслят по-другому. Они уже не такие падкие на вещи, как наше поколение, когда мы без разбора, выйдя из периода Советского Союза, покупали для своих детей просто практически всё, что продавалась и заполоняли свои дома, квартиры иногда даже фактически мусором.
Это поколение ушло, сейчас мы имеем дело с поколением людей, которые умеют оценивать качественные вещи, умеют не покупать лишнего, умеют образовываться, умеют слышать, умеет передавать своим детям реально то, что они хотят передать. Они уже настраиваются на уровне беременности на то, какими они будут родителями. И конечно же с точки зрения магазина и специалиста мы должны до них донести максимум интеллекта от всех брендов, которые мы им предлагаем. Мы это делаем через школу мамы. Многие знают нашу школу, кто с нами работает в нашем бизнесе.
И школа, конечно, работает прекрасно, превосходно, потому что это и живые мамы, и настоящие встречи в оффлайне. Мы видим от них обратную связь. Также это и трансляции, которые поддерживают тех мам, которые не могут физически прийти на наши школьные занятия. И когда мы говорим, рассказываем про игрушки… Блок у нас есть целый по игрушкам, к сожалению, не каждую неделю эта лекция читается, где-то один раз в месяц, но мы стараемся её каждый месяц обновлять, записывать, чтобы можно было потом этой информацией поделиться. Понятно, что игрушка, это то, через что родитель хочет передать свою эмоцию.
Игрушка может быть сама по себе быть не так важна, как факт того, что ты её покупаешь. Антонина Цицулина: Детская игра и игрушка, это не равнозначное конечно понятие. Ольга Тесля: Да, конечно. Если мы говорим о младенцах, то понятие как таковой игры, конечно, недостаточное слово. Здесь это развитие.
Потому что ребёнок рождается и буквально каждые три месяца, а то и месяц ребёнок реагирует на игрушки по-разному. Ему на каждом этапе нужна та правильная игрушка, которая будет помогать ему развиваться. Антонина Цицулина: По сути речь идёт о стимульной среде, когда посредством игры, игровой среды стимулируются органы зрения, слуха, осязания, поэтому игрушка не для игры, а по сути она выступает как тренажёр развития ребёнка и стимулирования его основных органов чувств, которые продолжают формироваться до года. Ольга Тесля: Конечно. Ребенок рождается незрелый, у него зрение развито слабо, ему вообще темнота нужна, особенно в первые дни любой яркий свет противопоказан.
Раньше два-три года назад будущие родители в списке имели, к примеру, мобиль для кроватки. Сейчас этот продукт уходит. Потому что культура материнства меняется в сторону совместного сна и первые шесть месяцев очень многие дети проводит в кровати своих родителей. Поэтому нет места, куда прицепить мобиль... Антонина Цицулина: Меняется стиль жизни.
Ольга Тесля: Мобиль был достаточно таким простым решением, чтобы и музыка, и свет с различными эффектами. Они производились и производятся сейчас, но спрос сместился в пользу игрушек для сна и игрушек тактильных. Антонина Цицулина: Есть очень много специальных светильников... Ольга Тесля: Да, светильники, розовый свет, проекторы - это все игрушки, которые стимулируют развитие, в первую очередь, зрения и также слух. Где-то с первого месяца родители стараются обязательно приобрести ребенку что-то связанное с музыкой.
Здесь, конечно, важна громкость игрушек. Это история многолетняя, когда часто бывает, что семья купит игрушку, потом спустя неделю возвращает, говоря, что игрушка «тихая, что даже мы ничего не слышим». Начинаешь пытаться объяснять, но потребителю в момент возврата конечно не объяснить… Поэтому образовательный момент очень важен. Когда каждый родитель должен знать, что у ребёнка слух развит почти в 15 раз сильнее, чем у взрослого. Антонина Цицулина: Для него всё это очень громко.
Ольга Тесля: Для него даже то, что тихо для нас, для него и это громко. Поэтому, если мы говорим о больших брендах, которые вкладываются в изучение, научные исследования. Мы имеем дело с брендами, поэтому нам легче, потому что за нас бренды уже произвели исследования, и мы получаем готовые продукты, интеллект которых нам нужно доносить до родителей.
«Олант» пришел в ЦДМ на Лубянке
Наша реклама: Наш детский интернет магазин – предлагает все необходимое для будущих и кормящих мам, а также любые детские товары. Интернет-магазин Олант Шоп предлагает купить детские товары, для новорожденных, для беременных, игрушки. Приятная новость для всех клиентов Оланта, так как товар действительно уникальный и заслуживает пристального внимания. Магазин для будущих мам, Офис интернет-магазина, Детский магазин. Олант, магазин для мам и малышей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. «ОЛАНТ» — это сеть розничных магазинов детских товаров и товаров для мам.
Встречаем бренд от спонсора Лектория для мам Сети магазинов ОЛАНТ!
магазину OLDOS в ТРЦ Columbus исполняется 5 лет! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Все действующие скидки, акции и промокоды для интернет-магазина Олант (Olant) Олант | Cкидка 15% на прогулочные коляски Elodie Апрель 2024 ⇾. В нашем магазине Вы можете приобрести его приборы!". магазину OLDOS в ТРЦ Columbus исполняется 5 лет! Интернет магазин детских товаров Олант: товары для детей, товары для беременных, товары для новорожденных и многое другое.
Cеть магазинов «Олант» дебютирует в Санкт-Петербурге
В нашем магазине Вы можете приобрести его приборы!". Ребенку понравится индивидуальная сумка с любимым персонажем или животным, куда можно положить все самое н Смотрите видео онлайн «НОВОСТИ ОЛАНТ Рюкзачки для детей» на канале «Секреты создания вечерних образов» в хорошем качестве и бесплатно. В «Оланте» представлена детская одежда, коляски и автокресла, все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком. Компания «Инфания» возобновила работу с розничной сетью детских магазинов «Олант», специализирующихся на продажах детской мебели, колясок, средств гигиены, одежды, обуви и игрушек и пр.
Олант Детский Магазин Официальный Сайт Распродажа
Теперь вам не надо ломать голову. Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.
У меня есть фото моей дочки Таисии, где ей 3 дня. Я привезла ее из роддома и выложила на живот, а она подняла голову и на всех посмотрела. Уверена, что если бы я положила ее в Вabybjorn, то она бы вела себя очень активно и «качалась» во всех смыслах этого слова. Поэтому выбор родителей в первую очередь зависит от индивидуальных особенностей ребенка и того, что для родителей является приоритетом в его развитии. Про коляски и моду У нас в лидерах продаж коляски Bugaboo. Эта марка обогнала даже немецкую Тeutonia, несмотря на солидную стоимость. На мой взгляд, связано это с тем, что она очень стильная, у нее 3 года гарантии, и ее можно легко продать после одного года — двух лет использования с небольшим дисконтом в 25 процентов.
Мамы продают коляску без проблем, а в деньгах теряют минимум. Арифметика простая, а мамы, как я говорила, сейчас очень умные и отлично считают, отсюда и такой высокий спрос. Зимой активно разбирают такие модели, как Сameleon и Вуffalo. Летом покупают коляски-трости Maclaren. Но это не означает, что такие модные и удобные коляски, как, например, израильская Doona пылятся в сторонке. Мамы сейчас современные: кладут ребенка спать на балконе в одной коляске, а когда нужно поехать в торговый центр или на встречу с подругами, достают из багажника красивую и легкую альтернативу: автокресло, которое можно поставить на шасси, или автокресло-коляску. Таким образом, мама свободна в своих перемещениях, может позволить себе быть легкой на подъем и не выпадать из жизни. Про слинги и «секты» Слинги в моем понимании — это продолжение истории об активном образе жизни молодой мамы. Смешно признаться, но, когда-то я считала, что слингоношение — это едва ли не секта.
В моем сознании возникала следующая картинка: мама несет ребенка в слинге, а за ней человек 15 босоногих детей бежит. Сейчас я понимаю, что слинг — это девайс, позволяющий расширить свои возможности.
Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» под списком товаров напротив итоговой стоимости заказа. Популярные предложения Купоны и промокоды на скидку Олант на апрель - май 2024 16.
Теперь вам не надо ломать голову. Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.
Сотрудничество «Инфании» с розничной сетью детских магазинов «Олант»
Расскажите об этом поподробнее. Мы видим, как сейчас сворачивается дистрибуция, как люди теряют бизнес, уходят из этого, а вы развиваете эти каналы, показывая уникальную экспертизу. Ольга Тесля: Если говорить про бренд Munchkin, который как раз большой эксперт в игрушках для ванны - это отдельная большая категория, которая у нас, честно сказать, в игрушках не масштабирована, максимум это какие-то брызговики, игрушки достаточно низкого качества. Брендов-специалистов в игрушке для ванны практически нет. Мы, когда погрузились в эту тему, когда с брендом знакомились, я конечно открыла для себя сама очень много нового, в том числе, что сухопутная жизнь перемещается в ванну, то, что ванна - это среда для того, чтобы ребёнок мог со своим отцом активно играть, и эти игрушки подобраны таким образом. Там и чаепитие в ванной комнате для девочек, и рыбалка для мальчиков, это великолепные игрушки. Но в дистрибьюции мы хотели конечно передать вот эту идею, что данная категория, она должна продаваться не в отделе игрушек, а в отделе купания.
И в наших магазинах эти игрушки стоят как раз там, где продаются средства для купания и ухода за ребёнком. Это фактически аптечный ассортимент. Антонина Цицулина: И мы сейчас видим очень хорошие показатели про пап, которые перестали стесняться того, что они являются очень активными участниками процесса воспитания детей. Я вижу в этом очень большой ресурс. Ольга Тесля: Это более, чем ресурс, потому выбор делают мамы, но приходят в магазин очень часто именно папы. Антонина Цицулина: Уже не просто со списком, где купить, они сами делают выбор.
Ольга Тесля: Они готовы этот список расширять на своё усмотрение, тем более, если какой-то продукт зашёл в семью, даже игрушка для купания, он видит, что ребёнок счастлив, он видит, что он может вместе с ребёнком играть в ту или иную игрушку. И потом он «отдаётся» на усмотрение бренда. Появляется доверие. Конечно, мы очень тщательно отбираем поставщиков в этой категории. Понятно, что есть бренды-лидеры и мы эту категорию очень хотим развивать. Мы ищем поставщиков.
Недавно к нам обратился испанский бренд, где всё, что связано с овощами, фруктами - всё из чистого латекса. Конечно, единственный минус, очень высокая цена. Антонина Цицулина: Да, у нас этого сырья пока нет. Ольга Тесля: Сырье, оно у всех только дерево гевея, поэтому ценник высокий. Но тем не менее мы уверены, что эти игрушки очень хорошо «зайдут». Потому что это игрушки, которые изображают не просто фигуру игрушечную, а реалистичные виды брокколи, арбуза и т.
Антонина Цицулина: С этим аккуратнее, чтобы ребёнок не подумал, что они настоящие, есть ограничения. С одной стороны, вы говорите, что сегодняшние родители начинают переходить к модели умного потребления. Не экономного, а умного. Что лучше купить одно, но очень качественное. Однако, мы видим, что растут продажи игрушек до 500 руб. Ольга Тесля: Наш сегмент - это большая подарочная история.
Игрушки высокой ценовой категории остаются востребованы с точки зрения подарков. Антонина Цицулина: Мы видим уже старшее поколение бабушек, дедушек в покупках. В Германии даже сейчас отдельно рассматривают влияние на покупку игрушек для малышей именно старшего поколения. Учитывая, что у нас скоро старшего поколения будет столько же сколько детей. Интересно, когда мы увидим на детском рынке старшее поколение? Ольга Тесля: Мы его уже активно видим.
Есть школа молодой бабушки у нас. Это для нас прекрасная аудитория, на которую мы тратим немало сил и внимания. Они понимают, что такое органическая косметика, что такое деревянные игрушки, всё это мило их сердцу звучание, и они на нашей стороне в этом случае. И часто именно они транслируют вот эти пункты образовательные в семью, исходя из своего опыта и тех, может быть, фактически минимальных знаний, которые они получают в нашей школе. Антонина Цицулина: Очень коротко расскажите, как вы думаете, чему надо уделить внимание в ближайшие три года для того, чтобы оставаться в родительском сообществе и продвигать свой продукт по-другому? Ольга Тесля: Все, что связано с мобилизацией, это очевидно.
Наверное, вряд ли найдётся семья, которая бы не сунула своему плачущему ребёнку телефон для того, чтобы успокоить его какой-то игрой и т. И это все должно развиваться, чтобы это обретало полезную форму. Потому что просто так найти что-нибудь и дать - это не работает. В той же Америке очень большие есть программы, в том числе связанные с видео, связанные с обучением.... У нас этого всего практически нет. У нас есть несколько историй с мультфильмами.
Но это просто мультфильм, это развлечение для детей постарше. А всё, что касается обучающих программ… Антонина Цицулина: В том числе для родителей… Ольга Тесля: В том числе и для родителей. Потому что здесь как раз и рассказывается на уровне каждой ступени о том, что ребёнок в данный момент должен уметь, на что обращать внимание. С одной стороны, это видео, которое развлекает ребёнка, но с другой стороны, это некий вектор для родителя, на что нужно обращать внимание именно в жизни оффлайн. То, что сейчас появится куча игрушек, связанных с мобильными, это очевидно. Но я все равно вижу, что обычным игрушкам есть место, и оно будет оставаться.
Показать на схеме Все магазины Сеть магазинов Олант - это превосходная возможность найти все необходимое для будущей мамы и ребенка в одном месте: принадлежности и сумка в роддом, коляски и детские автокресла, одежда для новорожденных, аксессуары для грудного вскармливания, для ухода за детьми, подгузники, косметика, игрушки, мебель для детской комнаты и климатическая техника. Олант — это специализированная сеть магазинов.
В комплексе функционируют 112 магазинов и десять бесплатных развлекательных интерактивных зон, среди которых универмаг игрушек «Мир Hamleys», детский город профессий «КидБург», «Шоу Динозавров» и другие. За первую неделю работы магазина, число посетителей составило более 400 000 человек. Фотография предоставлена компанией.
Развлекательные форматы для всей семьи представлены такими арендаторами как парк Joki Joya, футбольный клуб Estadio, детский дрифт-картинг Forsage, детскую одежду и игрушки можно найти в магазинах «Детский Мир», «Дочки-сыночки», LEGO, MotherCare, Acoola. Также для удобства наших посетителей мы предоставляем бесплатные сервисы — у нас работает детская комната, можно бесплатно взять коляску для ребенка во время прогулки по торговому центру, регулярно проходят мероприятия и мастер-классы для всей семьи».