Новости что производят в китае

магния (Mg) произвел Китай за 10 месяцев 2008 г. Объем экспорта составил 366 000 т. На сегодняшний день Китай является крупнейшим мировым производителей и экспортером магния. Ввоз товаров из Китая впервые упал с середины 2022 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные китайской таможни. Согласно статистике, опубликованной Китайской ассоциацией производителей легковых автомобилей (CAAM), в Китае за первые 6 месяцев 2023 года было выпущено на 42,4% больше электромобилей и гибридов, чем за аналогичный период прошлого года. И создавая в Китае совместное предприятие, Медный завод 2.0, «Норникель» сможет освоить технологии по производству батарейных материалов.

США усиливают давление на Японию, Южную Корею и Нидерланды, требуя ужесточить антикитайские санкции

Пекин-2024: CATL рассекретил новую тяговую батарею для электрокаров - Журнал Движок. По словам совладельца «Норникеля», о проекте по переносу медного завода в Китай знают президент и правительство, и этот проект «уже включен в повестку российско-китайских встреч на высшем уровне».
Request Rejected читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Россию сочли способной нанести последний удар по Украине Главком ВМФ России прибыл с визитом в Китай.
Почему Китай отказался поставлять в Россию высокотехнологическую продукцию читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Россию сочли способной нанести последний удар по Украине Главком ВМФ России прибыл с визитом в Китай.

Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Но главный продукт в линейке растительных масел у Китая — это, конечно же, соя. Поднебесная только за неделю может потребить 2 млн тонн соевого масла. Россия, конечно, здесь не главный поставщик, однако и в этом сегменте отмечаются успехи. Также почти вдвое вырос экспорт шпрота и жмыха — до 266 тыс. Еще один важный российский продукт, который у китайцев нарасхват, — это рыба и морепродукты. Китай стал покупателем номер один. Экспорт мороженой рыбы из России в Китай вырос почти в два раза — до 629 тыс. Поставки ракообразных — почти в 1,7 раза до 20 тыс.

Разрешение на экспорт морепродуктов в Китай получили 900 российских рыболовных компаний. В некотором роде нашим экспортерам помогает Япония, которая в августе начала спускать воду с разрушенной АЭС «Фукусима». Китай назвал такое поведение «эгоистичным» и запретил импорт небезопасной рыбы из Японии. Россия на днях последовала этому примеру. Впрочем, заместить японские поставки рыбы в Китай будет непросто, потому что Россия поставляет китайцам совсем другую рыбу. В основном это мороженый минтай, треска и сельдь.

Здесь просто некуда сбывать продукцию. Вывозить ее тоже проблематично, город очень обособлен и труднодоступен.

Связь с внешним миром обеспечивают авиация и навигация: морская — через замерзающие моря Арктического бассейна, речная — по Енисею и только летом. Железнодорожного сообщения с остальной частью России нет. Конечно, мы подробно изучали возможность вывоза производимой серной кислоты. Но рынок этого продукта довольно узок, поскольку потребление в большинстве случаев интегрировано в единые цепочки с производством. Кроме того, отсутствуют свободные мощности для хранения, перевалки и перевозки, в первую очередь по Северному морскому пути. А само по себе хранение и транспортировка такого опасного продукта как серная кислота — сложный и рискованный процесс, особенно в арктических условиях. К сожалению, эта технология серьезно уступает производству серной кислоты по основному параметру — эффективности улавливания диоксида серы. Но изучив все возможности, мы поняли, что ставка на выпуск и продажу серной кислоты в наших условиях не просто экономически нерациональна.

Она ставит под угрозу непрерывность наших производственных процессов. Это вынуждало искать свой путь. В результате мы создали комбинацию из двух технологий — улавливания диоксида серы в серную кислоту и ее последующую нейтрализацию на месте. Про экономическую целесообразность И вот запустив хоть и со скрипом Серную программу на Надеждинском заводе, владелец заводов, газет, пароходов сталкивается с необходимостью продолжать богоугодную миссию по очищению выбросов в условиях Крайнего севера — очередной промзоной, нуждавшейся в чистом воздухе стал Медный завод. И тут нежелание зарывать денежки в землю возобладало. Но в решении этой задачи мы столкнулись с очень сильным встречным ветром. У нас уже нет доступа к западным технологиям, оборудованию, программному обеспечению. Мы очень многое перепрограммировали, задействовав отечественных поставщиков, тем не менее полностью избежать зависимости от импорта по этому проекту невозможно.

Помимо этого, при реализации проекта на Медном заводе гипса стало бы в два раза больше. Как всегда бывает в таких случаях, только нестандартный ход поможет решить проблему. Способствовал этому решению негатив в виде санкций против российской цветной металлургии. Сейчас эти санкции формализованы, но и до этого мы, как и другие производители российских сырьевых и прочих товаров, столкнулись с отказами клиентов, необходимостью предоставлять скидки. Это давление заставило задуматься над тем, как правильнее доставлять наш товар до рынков сбыта. И одним из таких нестандартных решений является перенесение части производства на рынки непосредственного потребления. Так родилась идея создания плавильных мощностей по медному концентрату в Китае, — рассказывает Владимир Потанин. Но если где-то прибыло, значит где-то убыло.

И в убывание поставлен как раз Медный завод. Не то чтобы его решено взять и перевезти, просто Медный завод образцовым точно не назовёшь, построенный после войны, он на современное предприятие особо не тянул.

Участвуют более 680 компаний из 150 стран мира. Наш регион здесь впервые, сообщает пресс-служба Правительства Владимирской области. На стенде Ижевского завода тепловой техники, филиал которого расположен в Киржаче, на территории технопарка «Русклимат ИКСЭл», продемонстрирован широкий ассортимент климатического оборудования. Особое внимание посетителей привлекли водяные тепловентиляторы российского производства.

Последние новости

  • Китай начал догонять в гонке микрочипов
  • В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали
  • Блинкен начал угрожать Китаю
  • Компании из Китая впервые приняли участие в форуме «ИННОПРОМ. Центральная Азия»

Второй Блинкен комом. Визит госсекретаря США в Китай закончился провалом

О классно, что в Китае такие машины производит. Примечательно, что китайские производители предпочитают внимать американским угрозам и давлению, несмотря на недавнее заявление Министерства торговли Китая, призвавшего компании «не уступать внешнему давлению» и не следовать санкциям. «Норникель» перенесет часть производства в Китай, чтобы уйти от санкций. Продукция поступает от различных поставщиков и производителей со всего мира, которые поставляют высококачественные товары.

Дешевой одежде из Китая пришел конец

Россияне рассказали, как «завис» их бизнес из-за заблокированных в Китае платежей Производство стали в Китае выросло до максимального уровня за полгода.
Китай. Производство изделий из пластмасс в 2023 году выросло на 3% Особое внимание посетителей привлекли водяные тепловентиляторы российского производства.
Что покажут на Международной выставке промышленных технологий и оборудования ITES-2023 в Шэньчжэне? В Китае с высокой долей вероятности появилось собственное производство 5-нанометровых процессоров.

Производство стали сократилось в Китае, но выросло в других странах

Строящийся в настоящее время завод по производству лимонной кислоты «Цитрон», который будет располагаться под Воронежем, планирует увеличить объемы инвестиций в развитие собственных производственных мощностей. Сотрудники крупнейшего в мире завода по производству iPhone в Центральном Китае устроили протесты после череды вспышек COVID-19, передает со ссылкой на Deutsche Welle. «Известия»: КНР вышла на массовое производство 7 нм микрочипов вопреки санкциям. Китай — хронический нетто-импортер нефти. Он производит около 4 млн баррелей в день при потреблении около 15 млн, поэтому мировые цены на топливо чувствительны к китайскому спросу даже больше, чем к американскому. Ввоз товаров из Китая впервые упал с середины 2022 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные китайской таможни. Китай начал серийное производство изотопов углерода-14 с помощью коммерческого ядерного реактора.

Китай в 1-м квартале увеличил на 1% производство золота из внутреннего сырья

Похороны главной выставки мировой автопромышленности состоялись Читайте также Скажем больше: уникальные автомобили не только не вредят окружающей среде, самостоятельно управляются и едут, но еще и обмениваются данными с дорожной инфраструктурой и другими участниками движения. Впрочем, для России подобные новации пока, мягко говоря, не актуальны. А вот европейцам, привыкшим задавать тренды в мировой автоиндустрии, от столь невероятных прыжков прогрессивных китайских мастеров, похоже, больше не до жиру. Если раньше азиаты ходили по стендам грандов международного автопрома, дабы «накопипастить» идей для будущих разработок, то теперь сами «толерасты» с отвисшими челюстями изучают «поднебесные» новинки. Что ж, пора признать: времена изменились... Фото производителя.

Справедливости ради, мы не будем грузить вас премьерами расцветающих «зеленых» технологий, которые еще нескоро будут доступны массовому российскому потребителю. А вот о более приземленных, пожалуй, поговорим.

Когда возникали первые сложности с вывозом из Китая в Россию запрещенной подсанкционной продукцией, то еще можно было отыскать нужное «окно». Но теперь перекрывают все пути-выходы для абсолютно всех товаров. Например, самым популярным решением был счет в Bank Of China. В последнее время из-за высокого спроса на их услуги время ожидания обслуживания достигло нескольких месяцев. И сегодня даже этот лояльный банк начал блокировать почти все платежи, — говорит Деревянко.

Он добавляет, что единственным выходом для российских импортеров остается регистрация юрлица на территории Китая и получение там же локальных лицензий. В общем, отказать могут в любой момент. Практика показывает, что даже если сегодня китайская банковская организация платежи проводит, то уже через неделю она от этой затеи может отказаться, ссылаясь на внутреннюю политику банка, подытоживает предприниматель. Владелец сервиса по доставке брендовых товаров из Европы и Китая PolandShop Владимир Чубрик предлагает посмотреть в сторону криптовалюты. Решение хоть и рискованное, но это рабочий вариант восстановить сотрудничество с иностранными контрагентами, в том числе китайскими, говорит он. Долго изучали разные предложения. Открытие счета непосредственно в Китае для нас не подходило, так как у нас нет постоянного представительства в этой стране.

Криптовалюты — инновационный и перспективный способ для международной торговли, хоть пока и мало распространен на рынке Китая из-за ограничений со стороны местных властей. В Китае довольно ограниченное число поставщиков, признающих такой способ расчета.

На фоне роста цен и других факторов, например, высоких наценок на бренды, потенциальные потребители заняли выжидательную позицию. У переработчиков золота с колебаниями цен выросли риски, ритейлеры стали осторожнее в закупках, некоторые мелкие и средние ювелирные компании даже приостановили деятельность. Объем торгов золотом на Шанхайской бирже по итогам квартала составил 15,3 тыс.

Егор Васильев, председатель комитета Законодательного Собрания края по экономике и налоговой политике, а также член комитета по бюджету, государственной собственности и защите прав граждан и бывший министр экономики края, говорит, что такого резкого разворота на Восток от Норникеля не ожидал: — Сложный вопрос, не понятно насколько серьёзно он заявил, и насколько санкционные ограничения сильны, чтобы сделать Норникель немножко китайской компанией.

У меня нет информации, и никаких инсайдов, однако проседания по доходам у нас в крае сейчас не будет. Мы защищены тем, что сейчас находимся в трёхлетнем переходном периоде, во время отмены групп консолидированных налогоплательщиков. К тому же и губернатор недавно в своём докладе сказал, что по доходам в бюджет края нефтяной сектор уже превысил металлургический. Мы хотим продавать в Китай? Так санкционные цепочки США на них и не распространяются. Может будет какое-то официальное разъяснение, в том числе синхронизация с намерениями Российской Федерации.

Ведь Норникель это наш резидент, торгующий продукцией из наших недр, собственности народа, как бы пафосно это ни звучало, и его судьба неотделима от государства. Мы не знаем всех обстоятельств, но ядро-то производства останется здесь, возможна даже обратная ситуация — Норникель это серьёзные люди и серьёзно просчитывают все риски. Возможно, мы видим, что государство оценило по-новому экономические и экологические обстоятельства, мол, есть сложности — давайте думать вместе, иначе у нас есть вот такие альтернативы. В центре кадра: железнодорожный состав приближается к Медному заводу Да и чисто физически — не понятно, как перевозить ежедневно тысячи тонн медного концентрата из Норильска в Китай? Общее количество концентрата для перевозки Потанин оценил в 2 миллиона тонн — это два железнодорожных состава каждый день. А железной дороги с материка в Норильск нет и не предвидится даже в перспективе 10-15 лет.

Далее — 15-20 дней загрузки, и от причала замерзающей с октября по июнь Дудинки должен отчалить огромный рудовоз. Но кораблей усиленного ледового класса тоже нет, и построить их так быстро невозможно даже китайцам, в том числе из-за санкций НОВАТЭК тому примером с отказом южнокорейских заводов строить для него суда-газовозы. Тем более построить суда для проводки по очень проблемному из-за ледовой обстановки и малых глубин восточному плечу Северного Морского пути. Впрочем, об этой проблеме Потанин вскользь замечает.

Китай открыл колоссальные возможности для российских аграриев

Это новый максимальный уровень с июня 2023 г. В целом за три месяца объем глобального производства стали оценивается в 469,1 млн. Из них 256,6 млн. Особенность марта 2024 г. Китайские металлургические компании получили в марте 88,3 млн. Прочие 70 стран, данные по которым приводит Worldsteel, в совокупности выплавили 72,9 млн. Среднесуточное производство достигло 2,353 млн. Из крупных производителей стали Индия показала наибольший прирост. По данным Worldsteel, в марте в стране было выплавлено 12,7 млн.

Так, практически невозможно стало приобрести необходимое для этого оборудование. Необходимо также добавить, что строительство новых мощностей в Китае планируется синхронизировать с выводом из эксплуатации устаревших цехов на Медном заводе. Из этого можно сделать вывод, что на первых порах объемы производства никак меняться не будут. Однако в дальнейшем за счет эффекта увеличения добычи и обогащения планируется получить определенный рост.

Российские предприниматели: «Жаль терять клиентов из Китая — страны с динамичной экономикой» Фото: dzen Проблемы с транзакциями в Китайской Народной Республике начались в конце февраля, сразу после того, как закончились китайские новогодние каникулы. Как и раньше платежи в юанях отправляет любой российский банк, в том числе санкционный, суммы поступают банку-получателю в Китае, например в Bank of China. Отличие в том, что теперь они не зачисляются на расчетный счет китайского владельца, рассказывает генеральный директор логистической компании ООО «РФК Групп» Максим Чепов. Банки всегда отрабатывали процедуру комплаенса внутренней проверки , запрашивая огромный перечень документов, относящихся к сделке. Сейчас, когда он таким образом узнает, что сумма поступила от российских контрагентов, тут же останавливает сделку. И только малая часть платежей сразу возвращается в российский банк. Большая часть зависает на месяц и дольше. При этом проблемы гарантированы, независимо от типа товара. Платежи не проходят как за станки и оборудование, так и за товары народного потребления, детские игрушки, — рассказал Чепов. Единственным окном остался филиал российского ВТБ в Шанхае. Однако очереди на открытие счетов в нем уже растянулись на месяц. Китайский банковский сектор, конечно, хотел бы дальше работать с Россией, но фактически поставлен в позицию выбора: если вы работаете с Россией, то не сможете полноценно функционировать в Европе и США. Доля операций Китая с российским рынком значительно меньше присутствия в глобальном проевропейском и проамериканском секторе. Таким образом, крупным китайским банкам выгоднее от России отказаться, уточняет предприниматель.

Правда, в Германии, крупнейшем производителе стали в ЕС, наоборот, рост. В марте произведено 3,5 млн. Ухудшилось положение и в металлургической промышленности Южной Кореи. По данным Worldsteel, в марте там было получено всего 5,3 млн. В первом квартале корейские компании выплавили 16,2 млн. Зато Турция и Бразилия значительно улучшили свои показатели за счет эффекта низкой базы. Это дает объемы выпуска соответственно в 3,2 млн. В Бразилии в марте было выплавлено 2,8 млн. Наращивает выпуск и Иран.

«Китай сегодня»

Это полностью отечественная разработка, которая практически не имеет азиатских аналогов и превосходит европейские по всем ключевым характеристикам. Мы показали лучшие отечественные продукты, которые пользуются высоким спросом в России и вызывают очень большой интерес у участников ярмарки со всех стран мира... Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 23 апреля 2024 года.

Специалисты рассказали «МК», почему одежда «мэйд ин Чайна» сегодня не так актуальна.

Фото: Наталья Мущинкина Подорожание производства одежды в Китае связано сразу с несколькими факторами: это и рост цен на ткани, и увеличение стоимости перевозки, и подорожание самой рабочей силы. Вещи, сшитые в Китае, чаще всего можно обнаружить в ассортименте маркетплейсов — обычно речь идет о вещах, которые оптом были закуплены на китайских сайтах, а теперь их перепродают в России. В обычных магазинах ситуация совсем другая, и бирку «Сделано в Китае» обнаружить не так-то просто. Китай встречается все реже.

Еще, кстати, сейчас стало популярно локальное производство, причем не только у российских брендов. В качестве доказательства продавец показывает свитер известного скандинавского бренда. На ярлычке сказано: «Сделано в Португалии».

К июлю в ЕС могут быть введены повышенные тарифы на эти электромобили. Руководство ЕС объявило также о запуске расследования в отношении китайских производителей ветряных турбин. До этого Евросоюз предпринял аналогичные шаги в отношении китайской фотоэлектрической продукции. Блок также утверждает, что китайское правительство дискриминирует импортируемую продукцию и время от времени предъявляет излишне строгие требования к иностранным фирмам. По данным исследовательского института Merics, в 2022 году китайский рынок медицинских технологий оценивался в 135 миллиардов евро 145 миллиардов долларов.

Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar. За 9 месяцев 2022 продали 30 400 автомобилей. Более того, аналитики Stellantis утверждают , что китайские компании готовы продавать автомобили в Европе в убыток, чтобы захватить долю рынка и подорвать позиции европейских производителей. Учитывая масштабы рынка и контроль ресурсов, у китайских компаний в этой битве намного больше возможностей. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, SAIC Motor экспортировала больше всего автомобилей в первом полугодии — 483 тысячи единиц, за ней следует Chery Holding Group с 394 тысячами единиц, что составило более половины ее продаж, и Tesla с 182 тысячами единиц.

«Китай сегодня»

Request Rejected Под угрозой паводка в Китае оказались более 127 млн человек.
«Норникель» может перенести часть своих мощностей из Норильска в Китай Инициатором проекта выступила китайская нефтегазовая компания Shaanxi Yanchang Petroleum Group.

Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня

РИА Новости В Китае призвали США задуматься об ответственности в украинском кризисе. В Китае с высокой долей вероятности появилось собственное производство 5-нанометровых процессоров. Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения, выполненную по технологии Shenxing Plus. Новости Китая от портала , все актуальные и самые интересные и полезные новости Китая. О классно, что в Китае такие машины производит.

Дешевой одежде из Китая пришел конец

Он уточнил, что США «полностью готовы действовать, предпринимать новые меры», если Пекин продолжит поддерживать Москву, включая «поставки товаров двойного назначения», которые, как считает американское правительство, могут помочь военно-промышленному комплексу России. Госсекретарь США считает, что у России якобы могут возникнуть проблемы в ведении специальной военной операции на Украине без поддержки Китая.

Еще примерно такую же величину средств, продавцы могут заработать благодаря использованию инструментов аналитики продаж. Ужесточение конкуренции среди селлеров приведет к тому, что аналитика продаж наряду с брендированием, станут определяющими инструментами в стратегии долгосрочного выживания продавцов. Действующим продавцам и выстроенным цепочкам производителей уже сейчас стоит прорабатывать пути диверсификации их товарного бизнеса, искать перспективные низкоконкурентные ниши. Купить рекламу Отключить Для Wildberries Выход на рынок Wildberries новой армии низкоценовых продавцов создаст благоприятные условия для повышения тарифов и вознаграждений маркетплейса.

Расширение ассортимента и увеличение тарифов маркетплейса окажут благоприятное влияние на рост продаж и получаемую маркетплейсом прибыль. Для китайского рынка Думаю, что ни у кого не возникает иллюзий, что выход Wildberries на китайский рынок вызван не наличием амбиций составить конкуренцию Alibaba, Taobao, а только для того, чтобы предоставить китайским производителям свою платную инфраструктуру для транспортировки товаров покупателям из стран СНГ. Для китайских производителей Wildberries станет частью шелкового пути и еще одним каналом для экономической экспансии.

То есть в экспорте автомобилей из Китая уже более четверти приходится на NEV. Китайские электромобили и гибриды в основном экспортировались в Бельгию, Великобританию и Таиланд. Ассоциация заявила, что ожидает дальнейший рост автомобильного рынка Китая во второй половине 2023 года, а продажи NEV по итогам года, вероятно, достигнут 9 млн единиц. Также по теме.

Одно из достижений китайской промышленности - развитие «зеленого» транспорта. Страна находится на лидирующих позициях среди производителей BEV-автомобилей. На сессии «Зеленый свет: как развитие экологичного транспорта меняет отрасль перевозок и туризма» участники обсуждали развитие железнодорожного транспорта и грузовых перевозок на альтернативном топливе. Экономический эффект и конкурентное преимущество их использования. В деловой программе выставки приняли участие представители компании BYD в Узбекистане.

Электромобили бизнес-класса этого бренда распространённое явление на дорогах Ташкента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий