Новости четвертый мост новосибирск

Четвертый мост станет первым в истории НСО проектом государственно-частного партнерства в дорожной отрасли.

Стало известно, почему возникли проблемы со строительством моста в Новосибирске

  • Четвёртый мост Новосибирска избавит Площадь Труда от потопов
  • Содержание
  • Читайте также
  • Строители показали новые фото четвертого моста в Новосибирске - Сибирь -
  • Четвёртый мост через Обь в Новосибирске сделают платным для машин

Мост раздора: как и почему заВИСла работа над крупнейшим проектом в Новосибирске

Надвижка пролета будущего четвертого моста через Обь в Новосибирске завершена на 60%. Рассылка новостей. НОВОСИБИРСК, 23 ноя – РИА Новости. Ввод в эксплуатацию четвертого моста через реку Обь в центре Новосибирска из-за сложностей с поставками иностранных материалов и других причин переносится с декабря текущего года на 2024 год. Система из 70 вант на четвертом (платном) мосту смонтирована на 60% (оборудованы 42 штуки). Публикации по теме.

Центральный мост потянулся в неопределённое будущее

  • Мост через р. Обь в Новосибирске — ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА «ВИС»
  • Центральный мост — Википедия
  • Как будет выглядеть четвертый мост – новосибирцам показали проект (фото)
  • Помех строительству четвертого моста почти не осталось

В Новосибирске платный мост готов на 95 %

Вид со стороны площади Труда Четвертый мост станет первым в истории НСО проектом государственно-частного партнерства в дорожной отрасли. При строительстве в левобережье попадут под снос 360 объектов, 81 из них — жилые здания. Для прибыльной работы потребуется переезд по мосту порядка 60—65 тысяч машин в сутки. Однако разработчики надеются, что удобство переезда привлечет от 80 до 120 тысяч машин ежедневно. Реализация проекта предположительно начнется уже в нынешнем году.

Губернатор Новосибирской области недавно публично признал проблемы с реализацией крупнейшего инфраструктурного проекта региона. Выступая на сессии Заксобрания, Андрей Травников попросил новосибирцев отнестись с пониманием к приостановке стройки группы компаний «ВИС», которая занимается возведением не только четвертого моста, но и ряда поликлиник и школ. О том, что это за требования, глава региона деликатно промолчал, но заметил: «Раньше мы на это закрывали глаза, лояльно относились. Сегодня в отношении некоторых строек мы занимаем жёсткую позицию, хотя обратная сторона такого подхода — потеря времени». Специалисты напомнили, что практически ни один из проектов этой группы в стране не был реализован без скандалов.

Сначала называется одна сумма контракта, затем она начинает расти, — напомнил аналитик и журналист Юрий Тригубович. А если есть, то прислушались ли первые лица к тому валу негативных публикаций о «ВИСе», который существует в СМИ, картотеках судебных органов, правоохраны? В ближайшее время эксперты прогнозируют многочисленные судебные тяжбы с участием компаний «ВИС» и субподрядных организаций.

Работы ведут на всех ключевых объектах мостового перехода — транспортных развязках, тоннелях под Транссибирской магистралью, эстакаде основного хода и пункте взимания платы», — пояснили в холдинге. На правобережной развязке рабочие завершают строительство последнего автомобильного съезда. Ввести его в эксплуатацию планируют в конце лета. На 114-метровом пилоне монтируют системы аэросигнализации и молниезащиты. На левом берегу в тоннеле под Транссибом закончили монолитную обделку. Во втором тоннеле, соединяющем площади Труда и Энергетиков, смонтировали временную портальную раму и забетонировали приёмный резервуар.

В областном Законодательном собрании сообщили, что на август 2023 года строительство автомобильного виадука финансировалось лишь на 89 процентов от запланированного объёма. Застройщик — ГК «Вис» - утверждает, что из выделенных дополнительно 7,3 млрд рулей в декабре 2022 году, он не получил 3,3 млрд. И в течение десяти месяцев компания строила мост за свой счёт.

В Новосибирске готовность четвёртого моста через Обь достигла 85%

Каковы затраты на строительство четвертого моста Центральный через реку Обь в Новосибирске. И Новосибирск. 28 минут назад. Пожаловаться. Проект четвертого моста в Новосибирске начали разрабатывать десять лет назад. Объект до сих пор не сдали, объясняя это ошибками в проектно-сметной документации (ПСД). Публикации по теме. Каковы затраты на строительство четвертого моста Центральный через реку Обь в Новосибирске. Перенесены сроки завершения строительства четвертого моста через реку Обь в Новосибирске.

Группа "ВИС" обещает построить четвертый мост в Новосибирске в IV квартале 2024г

Четвертый городской мост Новосибирска вышел из затянувшейся предстартовой паузы — вопросы землевладения и недвижимости, тормозившие масштабное начало строительных работ, обрели, наконец, горизонт своего разрешения. Министерство транспорта Новосибирской области намерено подать в суд за срыв сроков сдачи четвёртого моста. Четвертый мост через Обь должны завершить к концу этого года.

Стала известна причина, почему четвертый мост в Новосибирске до сих пор не открыт

Строители были вынуждены принудительно понижать уровень воды. Дополнительные проектные решения могут привести к росту стоимости строительства туннеля. Кроме того, концедент не провёл мероприятия по подключению к городской ливневой канализации, добавили в ВИС. Причиной переноса сдачи четвёртого моста подрядчик назвал невыполнение правительством области обязательств по концессионному соглашению. Фото: страница Андрея Травникова в соцсети «ВКонтате» Концессионер пожаловался и на финансовые проблемы. В 2022 году по четвёртому мосту провели повторную государственную экспертизу, которая показала, что работы стали стоить дороже.

В декабре того же года из федерального бюджета было выделено 7,3 млрд рублей. Но с января 2023 года и по сегодняшний день на часть этой суммы — 3,3 млрд рублей — концедент установил запрет. Причиной блокировки, как объясняют в группе, стало требование о предоставлении отчётности, отсутствующее в соглашении с Федеральным дорожным агентством, от лица которого выделяются федеральные средства. Всё это время финансирование работ производилось собственными средствами концессионера с целью недопущения срыва сроков строительства. Однако к настоящему моменту эти средства исчерпаны, и в октябре активные работы на объекте фактически были остановлены, о чём концедент был официально уведомлен», — подчеркнула пресс-служба ВИС.

Также группа дала понять, что не согласна с выводом Контрольно-счётной палаты о готовности моста, по данным на 17 августа, на 66,72 процента. Сейчас ВИС оценивает её в 85 процентов. Не хотите по-хорошему? Как сообщили в областном минтрансе, вопрос об исполнении обязательств ООО «Сибирская концессионная компания», предусмотренных концессионным соглашением о строительстве моста, будет решён в судебном порядке. По состоянию на 15 ноября 2023 года техническая готовность объекта составляет 69,84 процента, уточнили в министерстве.

Возникновение дополнительных расходов у концессионера также не подтверждено», — подытожили в минтрансе.

Сейчас на правом берегу устанавливают вантовую систему, также продолжаются работы по сооружению различных эстакад и съездов. Также мостостроители отметили, что это довольно сложная работа — вписать форму моста в чётко обозначенные координаты на плане. Кроме того, представители «ВИС» заявили, что уже в июле этого года исчезнут пробки на площади Труда. Напомним, ранее мостостроители обещали, что пробки исчезнут после открытия четвёртой переправы через Обь.

Строители показали новые фото четвертого моста в Новосибирске 17. Его общая длина составит 776 метров, все работы разделены на 16 этапов. Строительный дивизион группы "ВИС" завершил 11 стадию надвижки, в рамках которой надвинуто 46 погонных метров», — сказано в сообщении компании.

В частности, им предусмотрено создание нескольких путепроводов через городские трамвайные линии, железнодорожные линии Транссибирской магистрали и надземные пешеходные переходы. В итоге, общая протяжённость сооружения превысит 5 километров. Полностью сдать объект в эксплуатацию подрядчик должен в 2023 году, к началу игр МЧМ по хоккею в Новосибирске.

Лёд тронулся: что происходит на стройке четвёртого моста в Новосибирске

Четвёртый мост через Обь наконец-то соединил берега! Пролётное строение переправы достигло правого берега. Подрядчики завершили очередной этап надвижки конструкции. Её длина больше 500 метров. Вес превышает 7 000 тонн! После сборки секции стыкуют.

И 42 переданы концессионеру. По этим участкам мы уже полностью очистили территорию под строительство.

Получено также разрешение по Зыряновской, по работам на путепроводе, его уже полностью оформили. В зеленой окраске на карте — то, что уже передано. Из 83 участков, окрашенных на карте в черный цвет, осталось сейчас только 3. Все остальное уже снесли. И в настоящее время территория эта передается концессионеру. Площадь Труда, площадь Энергетиков — эти зоны тоже уже «зеленые», мы все это передали концессионеру. Проблемная сейчас только зона, окрашенная на карте в коричневый цвет.

Это 4 участка, там гаражные кооперативы, 237 гаражей. Только в этом месте у нас сейчас задержка.

Здесь смонтированы открытая и закрытая части тоннеля, завершена обратная засыпка песчаным грунтом, ведутся работы по сооружению монолитных парапетов. Второй тоннель входит в состав левобережной транспортной развязки в створе ул. За прошедший месяц здесь выполнен большой объём работ. Завершена щебёночная и бетонная подготовка нескольких секций, укладывается геотекстиль и гидроизоляция, армируется рамповая часть тоннеля.

Заложенная проектировщиками сложная схема сопряжения многочисленных улиц на левом берегу Оби с новой автодорогой обусловила необходимость строительства крупной транспортной развязки, одной из самых масштабных и сложных в России.

Об этом рассказали в группе ВИС». Проектом предусмотрены две автодорожные развязки для сопряжения с действующей улично-дорожной сетью, несколько километров эстакад и два путепровода тоннельного типа. Вся эта инфраструктура, создаваемая в рамках мостовой концессии, обеспечит сквозной бессветофорный проезд с одного берега на другой и исключит пересечение транспортных потоков. Это почти 100-метровый тоннель высотой 5 метров с шестиполосным автомобильным движением. Здесь смонтированы открытая и закрытая части тоннеля, завершена обратная засыпка песчаным грунтом, ведутся работы по сооружению монолитных парапетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий