МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Французская компания Pathé возобновила продажу контента в Россию, сообщает в своем Telegram-канале Бюллетень кинопрокатчика (БК). Bk@ бюллетень кинопрокатчика. сетей прекратит «предсеансовое обслуживание», в рамках которого неофициально показывают голливудские фильмы, обратило внимание издание «Бюллетень кинопрокатчика». Судя по синопсису, который приводит ресурс «Бюллетень кинопрокатчика», как минимум в общих чертах фильм придерживается сюжета оригинала. «Бюллетень кинопрокатчика» обратил внимание на то, что в кинотеатрах, в которых ранее можно было посмотреть зарубежные фильмы, с 20 апреля такие показы временно прекратили.
Последние рецензии
- «Бюллетень кинопрокатчика»: В марте закрылось 25% российских кинозалов — Росбалт
- Ближайшие релизы
- Скончался главред «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев
- Российское кино – итоги 2023 года. Кинопроизводство процветает, официальный кинопоказ чахнет
Kinometro.ru (Бюллетень кинопрокатчика)
Недавно писатель Дмитрий Глуховский обрадовал фанатов новостью: к 2024 году планируется снять фильм по роману «Метро 2033». По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», совокупные сборы этих лент в России и СНГ составили почти 1 млрд рублей. Итоги 2023 года, подведенные платформой «Бюллетень кинопрокатчика», показали, что наши фильмы за рубежом заработали $ 17,6 млн, это на 2,8% выше цифр 2022 года.
Еще статьи
- «Бюллетень кинопрокатчика»: Мультфильмы из РФ стали самыми кассовыми за границей
- Бюллетень кинопрокатчика
- Сборы в РФ
- Комментарии
Объявлена программа бизнес-площадки 46 ММКФ
Картина является экранизацией книги Дэмиена Льюиса «Министерство неджентльменской войны: Как тайные воины Черчилля подожгли Европу и породили современные теневые операции». Как сообщил представитель компании «Вольга», «Министерству неджентльменских дел» было отказано в прокатном удостоверении на основании подпункта «е» пункта 18 Правил выдачи прокатных удостоверений. Из него следует, что Минкультуры может пойти на такой шаг, если ранее на ту же дату уже выдано удостоверение другой картине, имеющей схожую тематику, жанр и или рассчитанной на ту же целевую аудиторию.
В качестве главной миссии было заявлено создание коммуникационной среды для представителей бизнеса в сфере производства и проката кино-продукции, обеспечения их необходимой информацией для управленческих решений и планирования репертуара. Издается с 2004 года. Задача издания — предоставление информации о проектах киноиндустрии РФ на разных стадиях производства: подготовительный период, съемки, пост-продакшн; публикация сведений о продвижении фильмов до момента продажи прав на прокат; интервью с участниками рынка российской киноиндустрии; данные о новых кинотехнологиях; размещение актуальной новостной информации Федерального агентства по культуре и кинематографии , Союза кинопромышленников, Гильдии продюсеров России , АНКО и НАК.
Прокат своих фильмов в РФ в марте приостановили все пять крупных кинокомпаний, а 1 апреля аналогичное решение приняла Lionsgate. На фоне отсутствия крупных голливудских релизов российские кинотеатры оказались в тяжёлой финансовой ситуации. Владельцы киносетей ранее предупредили, что если положение дел не изменится, то им придётся пойти на массовые сокращения, а также закрытие кинотеатров уже в мае.
Чтобы сгладить дисбаланс ведь можно за десятилетие сделать пару десятков среднебюджетных картин, вяло прошедших в прокате, а можно четыре, но каждая из которых стала большим национальным хитом — и во втором случае вес продюсера может быть выше , мы ввели дополнительный критерий — коэффициент успешности, который учитывает эффективность работы продюсера на один усредненный фильм. Сначала общую сумму баллов, набранную каждым продюсером, мы разделили на количество его проектов.
Сумма баллов, набранная ими, равна 318, количество проектов — 20. Получившийся коэффициент — 15,9. У находящегося по соседству тандема Михаил Врубель — Александр Андрющенко этот коэффициент был равен 20 100 баллов делим на 5 проектов. То есть на сей раз преимущество получали продюсеры, снявшие относительно небольшое количество картин. Аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» в полной мере осознают, что подобная методика несовершенна как, впрочем, и любой другой рейтинг , но довольно корректно отражает расклад сил в индустрии.
К тому же она справедливо оценивает как труд тех продюсеров, работавших в уходящем десятилетии над ограниченным числом крупных проектов, так и тех, кто предпочитал делать «быстрые» фильмы с небольшими бюджетами. С 2010 по 2019 год он работал над 33 проектами. Из 607 баллов эти картины принесли в копилку главы Bazelevs более трети 269. При этом и по многим другим показателям Бекмамбетов заметно выделяется — например, по уровню медийности у него максимально возможный балл. За работу с бюджетом то есть по количеству дорогих проектов этот продюсер по сумме баллов на втором месте, уступая лишь Сергею Сельянову.
Но у главы СТВ почти в два раза больше картин. На втором месте расположился генеральный директор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский. На его счету 14 проектов, которые принесли ему 326 баллов. Однако не можем не отметить его продюсерское чутье. Потому что медиахолдинг так или иначе поддерживал большое количество фильмов, но именно проекты с подписью Златопольского в основной своей массе становились главными прокатными хитами.
Интересно, что этот продюсер не занял первое место ни по одному из критериев в отдельности. Высшие позиции — второе место по размеру бюджетов и третья строчка по размеру полученной господдержки. Последние два входят в топ-3 самых кассовых отечественных фильмов. Руководитель компании СТВ, соучредитель студии анимационного кино «Мельница», а также совладелец прокатной компании «Наше кино» Сергей Сельянов получает бронзу нашего чарта. Сельянов — абсолютный рекордсмен по количеству фильмов за неполные десять лет 58 , также он стал вторым по набранным баллам 563.
Однако по коэффициенту успешности он уступил 0,4 балла Антону Златопольскому. Во многом это связано с тем, что Сельянов является разносторонним продюсером и вкладывается не только в крупнобюджетные проекты, но и в дебюты, и в фестивальное кино, которые не всегда становятся успешными в прокате. Почти половину набранных Сельяновым баллов 271 ему принесли анимационные работы студии «Мельница», каждая из которых смогла троекратно отбить свой бюджет в кинотеатрах. Ранее мы уже отмечали его лидерство по работе с крупными бюджетами, но здесь победа главы СТВ обусловлена в первую очередь большим количеством проектов.
«Министерство неджентльменских дел» не выйдет в российский прокат
RSS Бюллетень кинопрокатчика. Количество подписчиков: 3938 Добавить канал "Kinometro (Бюллетень кинопрокатчика)". Бюллетень кинопрокатчика информационный продукт агентства Метрополитен Э Р А англ Metropolitan E R A включающий в себя е. При этом издание «Бюллетень кинопрокатчика» при своем подсчете оценивало выручку российских фильмов несколько ниже — в 22,9 миллиарда рублей (без учета короткометражек). Журнал Бюллетень Кинопрокатчика по адресу г Москва, ул Звенигородская 2-я, д 13 стр 42, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.
Телеграм канал "Kinometro (Бюллетень кинопрокатчика)"
Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Новости. О союзе. Главным редактором сайта о кино «Бюллетень кинопрокатчика» назначена Юлия Шампорова, сообщило издание. На информацию, предоставляемую «Бюллетенем кинопрокатчика» регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ: [2], РИА Новости[3][4], радиостанция. Результаты объявили в кинотеатре «Россия», сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Издание «Бюллетень кинопрокатчика» опубликовало рейтинг 10 самых кассовых российских фильмов 2023 года.
Kinometro.ru (Бюллетень кинопрокатчика)
«Бюллетень кинопрокатчика»: В марте закрылось 25% российских кинозалов | Москва 24 Московские новости Московский Комсомолец Настоящее Время Национальная служба новостей Новости по-выборгски НТВ Общественная служба новостей ОК! |
«Министерство неджентльменских дел» рискует не выйти в российских кинотеатрах | В разгар сезона питчингов Фонда кино и министерства культуры аналитическое издание «Бюллетень кинопрокатчика» составило первый независимый рейтинг российских. |
Российское кино – итоги 2023 года. Кинопроизводство процветает, официальный кинопоказ чахнет | В рамках инициативы представители кинопоказа начали массово отказываться от предсеансового обслуживания, о чем сообщил портал «Бюллетень кинопрокатчика». |
Новый журнал в электронном формате «БЮЛЛЕТЕНЬ КИНОПРОКАТЧИКА»
После того как показчики кинотеатры забрали себе половину 7 млрд 819 млн руб общих кассовых сборов, убытки нашей киноиндустрии после театрального показа составили на 7 января 2024 года 9 млрд 124 млн руб. В 2022 году убытки составили 10 млрд 51 млн руб. Максимальные убытки индустрии были в Год российского кино, в 2016 году — 12 млрд руб. Минимальные — в 2005 году 1. В 2005 году 5 наших релизов были в десятке лидеров проката за год. Количество прибыльных российских релизов выросло до 22 благодаря микробюджетному комедийному мокьюментари «Отцы», о котором 99. В 2022 году отечественных релизов, чьё производство окупилось после театрального показа, было всего 14, при 237 фильмах вышедших в кинотеатральный прокат. Количество кассовых хитов тоже выросло в 2023 году по сравнению с 2022 годом — с 12 до 14, но это слабо сказалось на деятельности кинотеатров, хотя продюсеры картин оказались, как всегда, довольны результатом.
Другие кинопроекты, которые получат господдержку «Огниво» — фильм о солдате из сказочного царства, который отправляется в опасное путешествие, чтобы снять чары злодея Лиходея с маленькой девочки Даши. Вы стали смотреть больше российского кино в 2022 году?
Взамен голливудских картин предлагается представить зрителям отечественные новинки, сообщил Telegram-канал «Бюллетень кинопрокатчика». По данным издания, к акции поддержки легального проката, которая пройдет с 18 апреля по 12 мая, присоединилась компания «Атмосфера кино». Реклама Кинотеатрам разослали письмо, в котором говорится, что ключи на проекты дистрибьютора за этот период получат кинотеатры, отменившие пиратский контент, добавили журналисты.
Собеседники РБК прогнозируют, что такая практика в дальнейшем будет носить постоянный характер, а объемы проката альтернативного контента сократятся до минимума. Больше статей на Shazoo.