Отзывы сотрудников о должности Директор магазина в компании МАГНИТ, работа в магните директором отзывы сотрудников. Отзывы сотрудников о работе в магазинах Бристоль. Жалобы и благодарности сотрудников, вопросы и ответы, информация по работе в сетевых магазинах и гипермаркетах.
Напишите отзыв про Cеть магазинов Бристоль
- Работа в магазинах Бристоль.
- Бристоль отзывы:
- Отзывы о работе в БРИСТОЛЬ - Отзывы о работодателях
- Бристоль отзывы:
- Карьера в Бристоль, сеть магазинов
- бристоль: Не соотвествует зп
бристоль: Не соотвествует зп
Постоянно требуют что-то учить и выполнять план на товар, который не пользуется спросом. Заставляют покупать за свой счёт униформу. Штрафуют за все подряд. Раз в месяц ревизия. Если она выпала в ваш выходной, то вы должны ехать в магазин на ревизию и провести там полдня до вечера.
Когда он выйдет неизвестно! Я сам этого не хотел, — объяснил парень. Я не иду в отпуск. Все отпуска сдвигаются! Ты не готов к этой работе. Знаем мы эти больничные бесконечные, болезни. Нам нужен серьёзный работник, который будет работать, а не создавать вид. После слов молодого человека об увольнении девушки начали проводить «воспитательный процесс».
Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации.
Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет. Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене. Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много!
Сильпо 17.
Будьте дуже осторожними,больша текучка людий весь час набирают нових жертви. Не думала, что слоеные коржи могут быть резиновыми, нож ели разрезал их, а раскусить вообще невозможно! Как так можно испортить такой нежный Написать жалобу отзыв :.
Разоблачения
- Карьера в Бристоль, сеть магазинов
- О компании «Бристоль»
- Бристоль, сеть магазинов отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR
- альбион 2002 отзывы
Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников
5: Алкомаркете "Бристоль" Отзывы О Работе Бывших Сотрудников. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Cеть магазинов Бристоль» (ООО Альбион-2002). Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников. Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что (внимание) сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции. Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. тема для диалога. Посмотрите подробный обзор с комментариями реальных пользователей на
Разнополярные отзывы сотрудников о работе в «Бристоль»: что хорошо и что плохо?
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Что могу сказать об этой компании в целом в плане коллектива — мне кажется, ту в большинстве случаев работают молодые. Как парни, так и девушки, но все реально в молодом возрасте. Начальство у нас было нормальное, адекватно относилось ко всем, без неприятностей. Зарплата Платят всегда вовремя, точно знаешь когда деньги будут и они приходят вот за этот плюс многие отмечают компанию Бристоль как надежного работодателя. И это правда. Однажды только задержали аванс на 3 дня, помню, я волновалась. Но потом денежки пришли и все было хорошо. Итог Я проработала больше года в Бристоль и ушла оттуда только потому, что нашла другую работу, по специальности. Все же, не всегда же мне работать продавцом. Признаюсь, в Бристоль мне нравилось. Там какая-то молодежная атмосфера где все свободно, весело, пусть и много дел, но все равно веселее работать в компании молодежи, чем сейчас я сижу на другой работе в офисе с пожилыми тетками. В общем, в Бристоль круто, так что советую там работать всем, кто молод. Достоинства: молодежный коллектив, стабильная зарплата, спокойная работа Недостатки: нет.
Подробнее… 13. Обходите стороной данную компанию. После оформления никто не говорит твои обязанности, устраиваешься на кассира, ты и уборщица, грузчик, кассир и всё что можно. После закрытия магазина а это 23:00, остаёшься до 01:00 , выкладывать товар, так как стз не работает в течение дня, на следующий день к 07:40 и так два дня. Подробнее… 07. Предлагай всю хрень вплоть до лотерейных билетов, кланяйся и унижайся за каждую купленную жевачку. Рекламируй определенные сигареты называют информированием. Подробнее… 06. Подробнее… 26. В трудовом договоре написано, что в день будет несколько перерывов по 40 минут, по факту если удастся присесть на пару минут, то уже хорошо. Считаю, что за выполнение стольких обязанностей стоит платить намного больше, чем это делает компания. Подробнее… 17. Бросили новичков в самый ответственный момент, перед самым новым годом. Подробнее… 16. Подробнее… 10. Но как идет дело как зарплате проходишь эти обучения, не прошёл зарплата может быть на тысяч 10 меньше, камеры есть, а охранников нет. То есть если недостача платишь со своего кармана. В итоге получаешь копейки, а работаешь 14 часов на ногах.
А поначалу оставались и на 3 часа перерабатывали, помню такие времена. Благо, они позади. Коллектив Я пришла туда имея уже одну знакомую девчонку. С остальными подружилась сразу же, даже еще ближе, чем со своей знакомой. В целом ребята хорошие, никаких проблем с ними не было. Что могу сказать об этой компании в целом в плане коллектива — мне кажется, ту в большинстве случаев работают молодые. Как парни, так и девушки, но все реально в молодом возрасте. Начальство у нас было нормальное, адекватно относилось ко всем, без неприятностей. Зарплата Платят всегда вовремя, точно знаешь когда деньги будут и они приходят вот за этот плюс многие отмечают компанию Бристоль как надежного работодателя. И это правда. Однажды только задержали аванс на 3 дня, помню, я волновалась. Но потом денежки пришли и все было хорошо. Итог Я проработала больше года в Бристоль и ушла оттуда только потому, что нашла другую работу, по специальности.
Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ
О том как я поработала в Бристоль — пост пикабушника AlfaDjulietta. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Бристоль». Nell, Прочла отзывы,в ужас пришла!!!!Действительно там нет грузчиков,охраны?Самим что ли машины разгружать.
произвол при трудоустройстве в сеть магазинов бристоль в г.Дзержинске
Главная» Новости» Сотрудник торгового зала бристоль зарплата. тема интересная и важная, поэтому смотрите все подробности на Оценки и отзывы сотрудников о компании «Бристоль». тема интересная и важная, поэтому смотрите все подробности на
Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников отзыв о компании
На ул Мичуина. Несколько лет пользуюсь магазином ярче. Всё устраивало. Ну последнее время молоко стало не той жирности. А цену подняли.
Продавец Маргарита ведёт себя не одыкватно... Ходим, почти каждый день туда... Но последние время мы с мужем замечали, сильный запах алкоголя и неодыкватное поведение со стороны Маргариты.
Долго молчали... Это уже Кошмар Добрый день. Магазин Бристоль по адресу: ул. Интернациональная, 5. В пятницу вечером купили бурбон Стирсман, при розливе в стакан почувствовали сильный аромат затхлости, утром вернулись в магазин с бутылкой, вопрос решал администратор Алена, она выходит в понедельник и рассматриваем претензию. В Ужасное отношение к покупателям от администрации В г.
Сотрудников нету, в смену поставили одну. На мои просьбы найти кого то мне в смену никак не реагировали. Работаешь за 4 х кассир, сотрудник зала и админ От этого и не достача, одного обслуживаешь ,второй ворует. Подробнее… 31. Платили чисто за отработанные часы и каждый раз лишали премии, несмотря на что, все курсы которые предоставила данная компания, были пройдены. На что получала ответ,значит они пройдены не в срок так почему никто не говорит и никто не знает об этих сроках ввели бы конкретику в данном вопросе. Подробнее… 30. Просрочку и воровство оплачивает персонал, а товар везут как безумные в магазин, который ставить некуда. Помещение ужасно маленькое, никаких условий для работы нету. Плюс ты там работаешь не только кассиром, а также грузчиком, уборщиком, дворником, и конечно админом. Прелесть какая! Подробнее… 25. Практически не дали даже отработать какое то время, чтобы немного освоиться. После первого же дня самостоятельной работы мне сообщил механик гаража [К. При том, что сам же и не выдал мне этот график, т. Подробнее… 15. Отношение руководителей как к рабам! Нет никакого понимания всем все равно!
В таком магазине никогда не возникнет сомнений: слишком дорого или слишком дешево. В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит.
Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль
На основе опубликованных на тематических ресурсах и форумах отзывах потенциальные работники «Бристоль» смогут составить общее представление об отношении руководства организации к сотрудникам, а также о среднем уровне зарплаты в этой торговой сети. О компании Первая торговая точка сети «Бристоль» была открыта в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде, после чего начался активный процесс расширения торговой сети. Уже в 2013 компания вышла за пределы Нижегородской области, открыв первые магазины в Мордовии. На сегодняшний день под вывеской «Бристоль» работают более двух тысяч магазинов в более чем 500 населенных пунктах в разных регионах России. Торговая сеть продолжает развиваться, расширяя сеть своих магазинов и свой ассортимент. Главный офис компании расположен в Нижнем Новгороде. Руководство организации состоит из команды единомышленников, чьей главной целью является повышение качества обслуживания и сохранение лучших цен на реализуемую в торговой сети алкогольную и табачную продукцию.
Кроме того, компания стремится обеспечивать достойные условия работы для своих сотрудников, а также своевременную выплату зарплаты, размер которой во многом зависит от целеустремленности и работоспособности работника. Главной ценностью компании являются ее сотрудники и администраторы. Руководство «Бристоль» стремится создать комфортные условия труда для того, чтоб сформировать дружный коллектив единомышленников.
Собственно, не лишилась она своих гнилых зубов лишь потому, что я не могу ударить женщину, тем более животное. Остальные сотрудники попались в принципе ок. Вообще в алкомаркетах все зависит от коллектива - если повезет, то будет вполне сносно, не повезет - каторга. Склад маленький, поставок по несколько каждый день.
Инвентаризации каждый месяц, недостачи высчитываются из ЗП, в то время как лишний товар просто падает на остаток магазина плюсом. Карьерного роста нет, каждый день как день сурка - одни и те же алкаши каждое утро ломятся за сигаретами как зомби, покупатели продолжают переть до талого.
Персонал - отличный, приветливые ,клиентоориентированные. В магазине теперь чистенько, аккуратно, коробки с товаром в проходах не стоят.
Приятные изменения. И ещё спустя месяцы, яма теперь не мешает парковаться, ее заделали!
Сотрудники утверждают, что трудовой договор и должностная инструкция не предусматривают обязанности разгружать товар. Данный вид работ должен оплачиваться работодателем в согласованном размере, поэтому такая компания нарушает положения трудового кодекса. Все это подтверждают многочисленные негативные отзывы сотрудников о "Бристоль".
Реальное положение дел Бывшие сотрудники сообщают, что подобные магазины посещает особый контингент людей, поэтому необходимо держать себя в руках. Работникам данной сети категорически запрещено проявлять любое хамство и неуважительное отношение к клиентам. Однако сдерживать свое эмоциональной состояние очень тяжело. Особенно это касается общения с людьми в состоянии алкогольного опьянения, которые часто посещают такие магазины. Многие рассказывают о том, что в них реализуется не самая качественная продукция, поэтому цены на алкоголь в данной сети магазинов, достаточно демократичные и доступны каждому человеку.
Некоторые сотрудники рассказывают об ужасном отношении к персоналу со стороны администраторов и отдела кадров. Работники также сообщают, что руководство постоянно накладывает штрафы и применяет различные санкции. Продавцам запрещается сидеть во время рабочей смены. Множество негативных комментариев оставляют для предупреждения других людей о том, что при увольнении на сотрудников "вешают" недостачу. В результате работники получают мизерную заработную плату.
Основные сложности в работе На протяжении всего рабочего дня сложно сохранять хорошее настроение и позитивный настрой в магазинах "Бристоль". Отзывы сотрудников отмечают, что некоторые клиенты пытаются выплеснуть гнев в лицо кассирам, накричать и оскорбить, поэтому бывшие продавцы утверждают, что это неблагодарная работа, которая не ценится и не оплачивается. Однако некоторые работники сумели найти творческий подход к выполнению своих должностных обязанностей, и успешно работают продавцами на протяжении многих лет. Профессия кассир не является самой высокооплачиваемой и простой, поэтому потенциальным сотрудникам необходимо принять взвешенное решение перед тем, как идти на собеседование в магазин "Бристоль". Отзывы сотрудников утверждают, что продавец - это такая профессия, которая требует уважения не только со стороны покупателя, но и со стороны руководства, что проявляется далеко не всегда.
Отзывы продавцов-кассиров Сотрудники сообщают, что заработная плата выплачивается своевременно, однако ее размер всегда непредсказуем. В качестве главного достоинства многие отмечают дружелюбную атмосферу в коллективе, поскольку сотрудники проявляют взаимовыручку в различных ситуациях. Однако сотрудники отмечают, что в данной компании предусмотрена хитрая система по возмещению убытков. В результате платить за недостачу приходится самим сотрудникам магазина. Работникам алкомаркета ежедневно приходит множество служебных записок, которые содержат информацию о том, какой сотрудник и что должен оплатить.
Некоторые из них откровенно рассказывают о том, что людей используют в качестве бесплатной рабочей силы в сети магазинов "Бристоль".
Бристоль отзывы:
- 20 отзывов - альбион 2002 отзывы сотрудников о компании
- Cеть магазинов Бристоль - отзывы сотрудников о компании
- Отзывы работников магазинов бристоль - Информационный портал о сетевых магазинах России
- Напишите отзыв про Cеть магазинов Бристоль
- Навигация по записям
- Cеть магазинов Бристоль - отзывы сотрудников - LemonchGis
Работа. действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты?
Отзывы сотрудников о работе в: Компания так себе. Конечно можно там работать, но будте готовы к хамскому отношению со стороны руководства, а именно заместителя директора Старых Светланы Олеговны. Главная» Новости» Сотрудник торгового зала бристоль зарплата. Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 223 отзыва сотрудников.
Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы отзыв о компании
Своё намерение уволиться — не подтверждает. В других филиалах «Бристоля» в Солнечном об инциденте, говорят, не слышали. По их словам, жалоб на руководящий состав у них — не было. Но, соглашаются — что реакция на болезнь сотрудника была неадекватной.
Тоже самое и на каждой ревизии,которая проходит каждый месяц и через одно место,даже если вы были в отпуске месяц,и за этот месяц там много чего можно было украсть,с вас высчитают!!! И им пох что вас не было. Компания свои бабки терять не хочет. Им проще снять все бабки с вас. В смену работает один человек,потому что администраторы работать не хотят,а других продавцов брать не хотят,ибо бабки компания терять не хочет и пока магазин не выйдет на 60тыс в день,третьего продавца не дадут. Многие админы бухают и курят траву на рабочем месте. Обдалбливаются и сваливают домой,либо ходят в магазине.
Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Бристоль, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста на 3. О компании Ассортимент, цены и качество «Бристоль» - это удобные магазины у дома. В нашем ассортименте широко представлены алкогольная и табачная продукция по очень выгодным ценам, и это наш осознанный выбор. С учётом постоянного роста цен на данные виды продукции во многих торговых точках стали появляться контрафактные и контрабандные товары сомнительного качества. Покупая такие товары, потребитель не только ставит под угрозу своё здоровье, но и наносит материальный ущерб государству, так как ни производители, ни продавцы такой продукции не платят никаких налогов. Мы ставим перед собой высокую цель - посредством широкого выбора по выгодным ценам предотвратить распространение на рынке нелегальной продукции, наносящий урон населению и государству.
С учётом постоянного роста цен на данные виды продукции во многих торговых точках стали появляться контрафактные и контрабандные товары сомнительного качества. Покупая такие товары, потребитель не только ставит под угрозу своё здоровье, но и наносит материальный ущерб государству, так как ни производители, ни продавцы такой продукции не платят никаких налогов. Мы ставим перед собой высокую цель - посредством широкого выбора по выгодным ценам предотвратить распространение на рынке нелегальной продукции, наносящий урон населению и государству. История Первый магазин «Бристоль» открылся 17 сентября 2012 года в городе Нижний Новгород. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 6000 магазинов, мы находимся более чем в 1225 городах России и 58 Субъектах Российской Федерации. Продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории. Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов.