Все новости Новости Акции и скидки Новости Hi-Fi Новости брендов.
5 молодых брендов, на которые стоит обратить внимание на Неделях моды
Женская одежда | From ballet flats, tailoring, tote bags and denim, prepare your 2024 wardrobe with the most stylish picks of the new season. Shop the Vogue-approved edit of the best 204 fashion and accessory buys. |
Не лишайте себя элегантности! Новые идеи класса люкс | Ассортимент люкс класса. |
Люксовые бренды испытывают трудности везде, кроме Китая | Вся одежда шьется на производстве только из натуральных тканей: ласкового шелка, тончайшей шерсти и роскошного кашемира. |
Вся женская одежда | Среди категорий наибольшей популярностью пользуются одежда (39% заказов от общего объема в люкс-сегменте за аналогичный анализируемый период) и обувь (23%). |
Лучшие коллекции на Неделе высокой моды в Париже 2023 | Почти 40% брендов сегмента люкс продолжают работу в России, однако не привозят новый товар. |
Западный люкс с Россией простился, но не ушел
Почему сжигаются трендовые коллекции? Дорогостоящие марки, которые по разным причинам потеряли свою ценность, подвергаются уничтожению. Это объясняется маркетинговой политикой, которую ведёт производитель. Могут применяться либо полное уничтожение, либо повреждение товара настолько, чтобы им не могли воспользоваться.
Основной причиной, приводящей к затовариванию, служит перепроизводство, так как брендовые предметы имеют запредельную стоимость, поэтому их могут купить только очень состоятельные люди. Кроме того на это влияет: Короткий жизненный цикл продукта. Мода скоротечна, конкуренция высока, и на этом фоне смена морально устаревших изделий происходит подчас каждую неделю.
Это говорит о том, спрос на fashion -товары есть, продажи идут. Положительно влияет на рынок отложенный спрос: в пандемию число покупок сократилось, сейчас люди стали активнее покупать необходимую одежду и обувь. Модный рынок в России оживает. Как продавцы, так и покупатели приспособились к новым рыночным условиям». Исключением станет категория люкс, а также ожидается рост спроса в сегменте деловой одежды и для особых случаев. Показательно, что традиционно независимая от политики мода, испытывает сложности, характерные для всех направлений политической и экономической жизни. Эксперты советуют при планировании закупок на 2023 год учитывать следующие факторы. Неравномерность восстановления экономики в разных регионах и необходимость адаптироваться к условиям региональных покупателей.
Диверсификация каналов связи с потребителями, возможно, уменьшение прямого способа цифровых расчетов в пользу маркетплейсов и сторонних торговых площадок. Акцентирование внимания потребителей на политике компании по защите экологии, окружающей среды «гринвошинг».
Мне нравится, когда сходу нельзя определить, что перед вами», — объясняет Генри свой подход к работе. Его яркие платья-колонны, пальто из альпаки с эффектом колорблока и джемперы-сетки из хлопка отнюдь не похожи на то, что можно повторить, сидя со спицами и пряжей в кресле-качалке. Тем и ценны.
Ранее дизайнеры назвали три актуальных тренда в одежде для школы. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Материалы по теме
- Новинки - Магазин дизайнерской одежды. Женская одежда из натуральных шелка, шерсти и кашемира
- Мода. Стиль и тренды в одежде и обуви | Журнал The Voice
- Paris Fashion Week Spring 2024: All the Best Looks From the Runway
- люксовые бренды
- Люксовые бренды переживают не самые лучшие времена
10 самых популярных брендов класса люкс в мире на 2023 год
Официальный сайт сети магазинов : Модная брендовая одежда и обувь для женщин Коллекции женской одежды и обуви 2024 года от известных европейских брендов Цены от 150 руб. Доставка по Москве и РФ. В том же 2022 году бренд запустит свою линейку одежды для спорта, которая была разработана креативным директором Dior Марией Грацией Кьюри. Marie Claire editors travel the world to bring you the latest fashion news, shopping tips, and fashion trends. From ballet flats, tailoring, tote bags and denim, prepare your 2024 wardrobe with the most stylish picks of the new season. Shop the Vogue-approved edit of the best 204 fashion and accessory buys. Срос на одежду люксовых брендов Prada, Gucci, Chanel, Bottega Veneta и других подскочил в пять раз.
Пенсия.PRO
Самое приятное, что на эти модные детали не придется тратить кучу денег. Стильные акценты можно отыскать в собственном гардеробе, главное правильно их миксовать. Он мечтал покорить мир моды — и сделал это, но в одночасье все потерял. История взлета и падения великого дизайнера в материале Woman.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Тройку лидеров занимает Prada, которая наторговала в РФ на 3,2 млрд рублей, против 6,85 млрд в 2021-м. Продажи некоторых премиальных брендов — Bvlgari, Fendi, Bogner — остались на уровне прошлых лет. Россияне готовы тратить на предметы гардероба 300 000—500 000 рублей. В семь раз вырос спрос на одежду, которая стоит от 100 000 до 500 000 рублей.
Жилет из шерсти Stella McCartney — 12 900 руб. Из коллекций можно собрать полноценный гардероб — от футболок до пуховика и обуви, и кроме лаконичного трикотажа с кашемиром под этой маркой производят минималистично-акцентные вещи. Джинсы — 12 990 руб. У вещей свободный крой, и их легко наслаивать — и для тепла, и для модного образа. Базовый джемпер из мериноса — 6500 руб.
Сайт White Label Delo Delo — это архитектурная студия из Санкт-Петербурга и одноимённый бренд мебели, одежды, интерьерных предметов. Линейка одежды небольшая и состоит из функциональных вещей, эстетика которых вдохновлена рациональностью конструктивизма и школы Bauhaus. Рубашка унисекс — 7000 руб. Вещи создают так, чтобы они служили долго, были функциональны и тактильно приятны, а их дизайн оставался вне мимолётных трендов. Кроме того, DADAknit предлагают отремонтировать любимую вещь и вернуть ей вид новой.
Брюки из вельвета — 9900 руб. Сайт DADAknit Sanchy Московский бренд комфортных базовых вещей с характером: если простое пальто, то будто с мужского плеча, если вечернее платье, то в структурном крое «колонна» и ультраминималистичное. Вещи отшивают небольшими партиями, а ещё много экспериментируют со стайлингом. Полупальто — 39 900 руб. Сайт Sanchy Mzrt Локальный бренд из Калининграда.
Кутюр в России? Еще какой! Вот 11 люксовых и дико красивых брендов, которыми мы гордимся
One of the oldest luxury fashion houses in the world, Hermes began in Paris in 1837. Интернет-магазин Lukse предлагает одежду, обувь, сумки и аксессуары от самых популярных мировых брендов. Интернет-магазин предлагает купить стильную брендовую одежду с доставкой в любой город России. У нас на сайте вы найдете широкий ассортимент элитной дизайнерской одежды и обуви высочайшего качества от ведущих модных брендов. Анджелина Джоли запускает свой этичный бренд одежды Atelier Jolie. Мода – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация.
LePodium — топ-бренды и дизайнеры уже в России
Тяжелый люкс. TB Monogram: новую коллекцию Burberry представила Жизель Бюндхен. Кампания, снятая дуэтом Luigi & Iango, «соединяет в себе прошлое и настоящее, передавая символичную двуликость, отраженную в принте коллекции». Luxury – everyone wants it, but not everyone can afford it. And certain brands have years of expertise in making top-notch luxury products. Поэтому люксовые бренды все чаще сотрудничают именно с тиктокерами, например, Loro Piana и Audemars Piguet подписали в 2023-м тиктокера Gstaad Guy, известного пародиями на богачей. Российский премиальный бренд детской одежды Genius mate представил кампанию второй коллекции «Шахерезада». Купите брендовую женскую одежду в интернет-магазине LIMERANCE FС. Более 50 люксовых брендов.
Ситуация на fashion-рынке и вызовы 2023 года
В новом сезоне на подиумы вышли модели в рубашках, топах, платьях и юбках с воздушными оборками от талии. Баска добавит силуэтам динамики и создаст красивый акцент на талии. Правда, придется дождаться тепла, чтобы не прятать красоту под слоями верхней одежды.
Вместе с группой компаний New Guards Group он будет производить женскую одежду, пишет Vogue Business. Стартовыми продуктами станут тренч, белая футболка и джинсовая куртка — их пошьют в Италии. Первая коллекция выйдет в сентябре под девизом «роскошная классика гардероба».
Это реальный цвет или здесь поработали в фотошопе? Они вдохновили Андерсона на серию платьев-футболок с нечеткими принтами, которые создают эффект головокружения или галлюцинаций. Сфокусироваться гостям помогали расставленные по белому тенту на территории Венсенского замка разноцветные кубы итальянской художницы Лары Фаваретто, собранные из спрессованных вручную 10 т конфетти.
Инсталляция получила название Midsommar «Солнцестояние» , остылая к цветовой палитре одноименного фильма Ари Астера. В прошлом сезоне это был выход обнаженной Беллы Хадид, которую прямо на подиуме одели в платье из пульверизатора, в этом — участие в показе роботов Boston Dynamics, один из которых сорвал накидку с Рианны ван Ромпей. Ярко-желтое четвероногое нечто затмило собой и куртки с принтами, сгенерированными нейросетью DALL-E, и асимметричные платья, стройность которых дополнительно рушили защипы в виде эмодзи okay, и новую версию сумки-блокбастера Swipe, сделанную из метеорита возрастом 55 тыс. Белые монохромные образы, попарно появлявшиеся на сцене театра XIX века, неожиданно для зрителей обретали цвет — благодаря возникшим буквально из темноты ультрафиолетовым лампам. Они сканировали моделей сверху вниз, попутно окрашивая мех, бархат, кружево, трикотаж, жаккард и атлас, затем те поворачивались спиной, и процедура повторялась. Дизайнер Кунихико Моринага, впервые применивший ткань с фотомонохромными свойствами десять лет назад, объясняет, что одежда так или иначе реагирует на UV-лучи, и сила этой реакции зависит от окружающей обстановки, а значит, она может быть использована для связи экологии и моды.
По данным консалтинговой компании Fashion Consulting Group. Рынок дорогостоящей брендовой одежды и обуви ведет стабильно практически в любых обстоятельствах — всегда есть категория покупателей, не желающая жертвовать качеством. Также имеют место валютные риски, связанные с колебанием курсов евро и доллара. Покупатели переходят в сегмент средних и низких цен, закономерно растет интерес к аутлетам, скидкам и распродажам. Кроме того, это уменьшает расходы на таможенное оформление, которое производится в рублях. За счет этих факторов снижается общая стоимость логистических услуг по ввозу импортных товаров в Россию. Поставщики активно используют благоприятную ситуацию для совершения оптовых закупок. Это говорит о том, спрос на fashion -товары есть, продажи идут. Положительно влияет на рынок отложенный спрос: в пандемию число покупок сократилось, сейчас люди стали активнее покупать необходимую одежду и обувь. Модный рынок в России оживает.
10 самых популярных брендов класса люкс в мире на 2023 год
Часть из них после введения санкций объявляли о своем уходе из страны. Однако нулевых показателей нет ни у кого, следует из инфографики РБК. Лидером продаж стал бренд Hugo Boss, который заработал в России 6,27 млрд рублей против 7,61 млрд годом ранее. На втором месте Chanel — 4,5 млрд рублей.
Производство одежды в стиле рок-н-ролл ограниченной серией стало основной задачей американского премиального бренда Wornstar, увидевшего свет в 2009 году. В настоящее время уникальные, неповторимые вещи бренда, отличающиеся самыми передовыми достижениями в области дизайна и печати, пользуются огромным спросом не только в Америке, но и по всему миру. Братья Трой и Скот Томпсон основали свою компанию в середине 2000-х годов в Сан-Диего, Калифорния, специализируясь на производстве люксовых вещей, как правило в единичном экземпляре. Шедевры, создаваемые братьями, можно смело назвать произведениями искусства. Фирменный стиль американской компании Rush Couture сформировался в середине 2000-х годов в Майами.
Покупатели переходят в сегмент средних и низких цен, закономерно растет интерес к аутлетам, скидкам и распродажам.
Кроме того, это уменьшает расходы на таможенное оформление, которое производится в рублях. За счет этих факторов снижается общая стоимость логистических услуг по ввозу импортных товаров в Россию. Поставщики активно используют благоприятную ситуацию для совершения оптовых закупок. Это говорит о том, спрос на fashion -товары есть, продажи идут. Положительно влияет на рынок отложенный спрос: в пандемию число покупок сократилось, сейчас люди стали активнее покупать необходимую одежду и обувь. Модный рынок в России оживает. Как продавцы, так и покупатели приспособились к новым рыночным условиям». Исключением станет категория люкс, а также ожидается рост спроса в сегменте деловой одежды и для особых случаев. Показательно, что традиционно независимая от политики мода, испытывает сложности, характерные для всех направлений политической и экономической жизни.
Maison Margiela Maison Margiela Martin Margiela is largely considered to be one of the most influential modern menswear designers there has ever been, introducing an avant-garde deconstructed aesthetic full of experimental silhouettes and upcycled elements. Belgian Margiela was a member of the much feted Antwerp 6, and used a great deal of contemporary art as his menswear muse. An American designer at the top European luxury houses was seen as a big risk but Ford proved all naysayers wrong, almost singlehandedly turning around the fortunes at Gucci.
He became known for bringing back a glamorous brand of eveningwear-inspired menswear, replete with sumptuous tailoring and svelte black silhouettes. His tuxedos are still the hottest property on the most photographed red carpets. Rick Owens Rick Owens Californian Rick Owens founded his eponymous brand in 1994 with a dark and futuristic aesthetic that the designer has never wavered from.
The Rick Owens hi-tops with their exaggerated tongues have become another of his brand semantics. Renowned for his exquisite ball gowns and red carpet dresses, menswear had always taken a backseat. Zegna Zegna Zegna is a behemoth of the industry.
Founded by Ermenegildo in 1910 as a textile company, it was always in the business of suits, and while that part of the business is still huge, fabric innovation has led it into more sporty genres. Zegna also upholds the highest standards of sustainability practices, and is one of the signatories of the Fashion Pact, a plan signed by 32 major fashion brands to reduce their environmental impact. Acne Studios Acne Studios Scandinavian brand Acne Studios was founded in 1996, and has since been a forerunner for streetwear trends and experimental tailoring.
Although there are hints of Scandi minimalism that creep into the collections, they are for the most part vibrant and eclectic, with elements of skate culture informing the oversized silhouettes. A cult following has rightly been earned, since the Swedish label always does things its own unique way. Nevertheless, the collections have always been the pinnacle of luxury, revolving around statement leather jackets.
Berluti is, perhaps, a sleeping giant that is still waiting to hit its stride. Calvin Klein built an empire on those two categories alone thanks to some genius marketing campaigns back in the 2000s , but he first made his name with an initial collection of designer jeans , before applying his unique stamp of American minimalism on collections that rarely deviated from neutral tones, sleek lines and pared-back details. Today, the menswear line is almost entirely denim, sportswear and loungewear, with a sprinkling of unstructured tailoring and techwear shapes.
Brunello Cucinelli Brunello Cucinelli The man who built his entire business around the village of Solomeo in Umbria has come to define modern luxury. The Cucinelli look is an amalgam of gentrified country squire and contemporary urban master of the universe, with relaxed tailored separates , sporty jackets and gilets, and exquisite cashmere and silk knitwear to the fore. Collections invariably play out in a theatre of soft neutral tones, making them truly timeless representations of the highest level of menswear.
Loro Piana Loro Piana Much like Ermenegildo Zegna, Loro Piana, which was founded in 1924, is a textile business at its core, but since it launched its own label in the 80s, it has developed into a globally recognised fashion brand. The aesthetic is timeless and elegant, using the most outrageously soft natural cloths and skins throughout. Each garment is an investment piece, beautifully handcrafted by skilled Italian artisans.
Brioni Brioni It was hard to not include more dedicated suitmakers in this list, but the rise of a more casual aesthetic over the last 50 years has meant many have been left behind in the luxury race. Smaller ateliers have fared well, feeding a more localised audience, while the big brands have had to adapt to survive. The Roman suitmaker Brioni is one of the latter.
Как люксовые бренды переживают спад на рынке роскоши
Идеальные шелковые платья, которые моментально становятся sold out, уже стали культовыми для бренда и обязательными для гардероба модных мира сего. Сама Кендалл Дженнер выгуливает вещи My812 , например, льняные брюки-палаццо. Популярность работ петербургского модельера Альбины Зуевой объясняется не только выверенным дизайном, но и использованием ручных техник, а также наличием личной истории внутри каждой коллекции. От жакетов с перьями, блуз с воланами, платьев с пышными юбками и рукавами-фонариками невозможно оторваться. Где купить: на сайте My812 Цена: 16 000 за рубашку, 88 000 руб. Среди материалов также премиальная шерсть и кашемир.
Концепция линейки описывается как «приглашение пересечь черту и расширить границы возможного». В коллекции представлены облегающие лонгсливы с воротником на молнии, леггинсы, короткие пуховики, жилеты и массивные ботинки. Ключевыми цветами Prada этой зимы станут белый, серый и чёрный.
Материалы по теме Хочешь получать больше советов и лайфхаков для здорового образа жизни? Подпишись на еженедельную рассылку Лайфстайла. Электронная почта.
Он действительно использовал некоторые мужские влияния Второй мировой войны, которые оказали влияние на будущее высокой моды в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. Современные коллекции Dior подчеркивают формальность и минимализм, оставаясь при этом романтичными. Alexander McQueen Британский дизайнер Ли Александр Маккуин основал свой лейбл в 1992 году, и он носит его имя по сей день. Хотя в 2010 году его жизнь трагически оборвалась, его имя сделало его бренд неоднозначным и уникальным.
Маккуин был известен своим ярким и эмоциональным дизайном, но с тех пор, как Сара Бертон заняла модный дом после его смерти, она привнесла новый взгляд на женственность, отдавая дань уважения его наследию. Hermes Один из старейших роскошных домов моды в мире, Hermes начал свою деятельность в Париже в 1837 году. Тьерри Эрмес, человек, стоящий за французским брендом, с самого начала создавал качественные ремни безопасности и уздечки из кованого железа для экипажей. Это было в 20-х годах прошлого века, когда линия одежды и аксессуаров стала популярной. Вот что мы называем инвестициями, если вы можете себе это позволить! Giorgio Armani Привезенный к вам из Милана, Джорджио Армани основал свой одноименный бренд в 1975 году. Его первые коллекции прет-а-порте для мужчин и женщин были выпущены примерно в то же время, но его популярность росла в течение 1980-х годов. Официальная одежда и мужские костюмы по-прежнему остаются их основными товарами из-за их элегантной и деловой одежды.
Женская обувь была их основным направлением, и в 1938 году именно он представил нам туфли на платформе, сделанные из пробки и замши. Со временем они расширили свой рынок до женской одежды, но культовая обувь по-прежнему остается их самым популярным товаром. Вы наверняка слышали об их каблуках-клетках и туфлях Vara, не так ли? Valentino Валентино Гаравани основал дом моды, носящий его имя, в Риме в 1960 году. Бывшая первая леди Жаклин Кеннеди была большой поклонницей его женственного и романтического влияния на его дизайн, и она попросила его сшить ей свадебное платье в 1968 году. Сегодня креативный директор Пьерпаоло Пиччоли воплощает в жизнь свое наследие благодаря превосходному мастерству и высококачественным материалам, которыми гордится бренд. Hugo Boss Штаб-квартира этого немецкого модного дома класса люкс находится в Метцингене, в земле Баден-Вюртемберг. Основанная в 1924 году, сегодня она является одной из крупнейших немецких компаний по производству одежды.
Помимо своих коллекций одежды они также предлагают аксессуары, парфюмерию и обувь. Они начали с разработки формы для немецкой армии во время Второй мировой войны, но после смерти Хьюго Босса после войны его зять сосредоточился на рабочей форме, прежде чем переключить внимание на мужские костюмы. Сегодня их чистые линии и простой дизайн неподвластны времени и широко доступны. Fendi Основанный в Риме в 1925 году, Дом Fendi начинал как бренд роскошных меховых и кожаных изделий. Недавно они начали использовать материалы из искусственного меха в поддержку групп экологов, но их основная продукция по-прежнему относится к категории изделий из кожи. В 1965 году креативный директор Карл Лагерфельд преобразовал бренд в то, что он известен сегодня. Из-за финансовых затруднений Fendi присоединилась к группе LVMH в 2001 году вместе с некоторыми другими домами моды. Они выжили благодаря своему необычному и уникальному блеску, который они привносят в мир моды.
Balenciaga Кристобаль Баленсиага открыл свой первый магазин одежды в Сан-Себастьяне, Испания, в 1917 году. Он одел королевскую семью и испанскую аристократию того времени, но только после Второй мировой войны ему удалось расширить свой бренд. Новый художественный руководитель Демна Гвасалия внес изменения в этот модный дом в 2015 году, когда он занял свое место со своим чувством юмора и новаторскими подходами к дизайну благодаря своей необработанной энергии и любви к абстрактному. Его первыми творениями были хлопковые блузки и юбки для женщин. С 1950-х до 1970-х годов Живанши использовал Одри Хепберн как свою музу и вдохновение, и они разработали ее знаменитое черное платье и широкополую шляпу, которые появились в фильме «Завтрак у Тиффани». Еще одно известное платье, которое они добавили в их портфолио, — свадебное платье Меган Маркл, которое было разработано их первой женщиной-креативным директором Клэр Уэйт Келлер. Дольче воспринял свои сицилийские корни и использовал их для создания своих коллекций, которые оказали огромное влияние на итальянский рынок моды. Их яркий и красочный дизайн, а также их эклектичный вкус любимы во всем мире.
У них также есть линия ароматов, нижнего белья и пляжной одежды, которые дополняют их обычную коллекцию прет-а-порте. Prada Бренд зарекомендовал себя как лейбл роскошных кожаных изделий в 1913 году в Милане. Компания оставалась в семье на протяжении многих поколений. Внучка Марио Прада, Миучча, взяла на себя руководство в 1978 году, а в 1993 году открыла нам свою дочернюю компанию Miu Miu. Их первая линия женской одежды была продемонстрирована в 1988 году, но фирменные аксессуары по-прежнему остаются их основной продукцией и сегодня. Чистые линии и роскошные ткани — это их фокус, вдохновленный искусством, которое окружало их на протяжении десятилетий. Versace Джанни Версаче основал бренд Gianni Versace Donna в 1978 году, но после его смерти в 1997 году его сестра Донателла взяла на себя инициативу. Она возвысила его наследие смелой женской эстетики и заставила гордиться ей.
Помните знаменитое зеленое платье, в котором Джей ЛО была на церемонии вручения премии Грэмми в 2000 году, или черное платье Элизабет Херли в 1994 году? Это тот тип громкого, яркого стиля, который вы найдете в этом роскошном доме моды. Chanel Основанный в Париже Габриэль «Коко» Шанель, этот роскошный модный центр является одним из самых известных в мире. Она основала то, что стало империей, с магазина шляпных изделий в 1909 году. К 1913 году она начала изготавливать готовую спортивную одежду для женщин из трикотажа. Этот бренд, известный своим «маленьким черным платьем» и своим классическим дизайном, просто никогда не выйдет из моды. Смокинг Le Smoking для женщин, который они принесли в мир моды в 1966 году, принес им их известность.
История взлета и падения великого дизайнера в материале Woman. После показа Miu Miu спрос на эту модель значительно вырос, и теперь фэшн-блогеры не готовы ней расставаться. Однако, глядя на наряды ее младшей сестры, становится очевидно — это дело семейное! Теперь самое время вам, уважаемые читательницы, высказать свое мнение.
В стиле люкс: тенденции фэшн-индустрии – 2023
Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Изысканная женская одежда от американских премиальных брендов Affliction, Rock Revival, Rebel Spirit, Robin. На пяти этажах профессиональные байеры собрали уникальный ассортимент представленных эксклюзивно в ЦУМе моделей, коллекции люксовых и премиум-марок, молодых европейских брендов и российских дизайнеров, а также косметику. Официальный сайт сети магазинов : Модная брендовая одежда и обувь для женщин Коллекции женской одежды и обуви 2024 года от известных европейских брендов Цены от 150 руб. Доставка по Москве и РФ.
Женская одежда
Рынок дорогостоящей брендовой одежды и обуви ведет стабильно практически в любых обстоятельствах — всегда есть категория покупателей, не желающая жертвовать качеством. Среди категорий наибольшей популярностью пользуются одежда (39% заказов от общего объема в люкс-сегменте за аналогичный анализируемый период) и обувь (23%). В России сформированного люксового рынка фактически не существует, поскольку речь идет не столько о полновесной индустрии, сколько о немногих отдельных дизайнерах, которые заняты созданием кутюрной одежды и снискали определенное признание. | Мировые гиганты в сегменте товаров класса "люкс" повышают цены на сумки, одежду, обувь и украшения, однако потребители, похоже, не спешат высказывать свое недовольство, пишет The Wall Street Journal. Интернет-магазин предлагает купить стильную брендовую одежду с доставкой в любой город России. У нас на сайте вы найдете широкий ассортимент элитной дизайнерской одежды и обуви высочайшего качества от ведущих модных брендов.